Мир 2.0. Htc vive разрешение


HTC Vive шлем виртуальной реальности: описание, характеристики, фото

HTC Vive – специальное устройство, выпущенное знаменитой компанией, которая является одним из ведущих мировых поставщиков новых цифровых гаджетов на мировой и отечественный рынки. Технология представляет собой целую систему, состоящую из множества функциональных элементов, объединяемых кабелями для обеспечения полного спектра ощущений от исследования виртуальных пространств.После выпуска некоммерческого образца разработчики существенно улучшили продукцию, полностью изменив и усовершенствовав дизайн, и добавили несколько важных аспектов, без которых наши впечатления от ознакомления с цифровыми вселенными были бы не такими насыщенными. Дело в том, что HTC 3D являются, по своей сути, уникальным изделием, которое работает по особому принципу, не свойственному больше ни одному подобному аналогу. Помимо стандартной настройки самих очков виртуальной реальности HTC, состоящей из регулирования положения шлема на голове и определения оптимального расстояния межлинзового пространства, вам потребуется установить две дополнительные станции, которые необходимо расположить в разных частях комнаты.

Именно они будут улавливать любое движение пользователя, и передавать его через датчики к персональному компьютеру. В итоге, мы не только сможем видеть перед собой трехмерную картинку, но и осуществляем реальные движения руками, ногами и головой, которые передаются нашему персонажу в игре.

Также каждому покупателю достаются два универсальных контроллера, имеющие эргономическую форму и удобно располагаемые в каждой руке. Водя пальцами по специальной сенсорной зоне, мы даем команды на движение, а удобные кнопки, расположенные прямо под большим пальцем (спусковой крючок располагается под указательным пальцем), позволяют быстро обращаться к меню и производить требуемые настройки непосредственно во время игрового процесса.

Главная деталь системы – сам шлем – имеет множество датчиков и сенсоров, которые реагируют на наше поведение, а качественные экраны для каждого глаза выводят перед нами красочную картинку с углом обзора в 110 градусов.

Самым важным нюансом перед началом работы системы виртуальной реальности HTC Vive является определение для нее наиболее подходящего места. Так как мы будем перемещаться по комнате, пребывая в трехмерных вселенных, пользователи не смогут видеть то, что их окружает в самой комнате, и случайно попавшая под ногу мебель может доставить множество дискомфорта. Также вам потребуется установить специальное ПО и загрузить на компьютер игровую площадку Steam, которая и служит основным источником игр и приложения для устройства виртуальной реальности.

Читать далее

vr-j.ru

Htc Vive системные требования шлема виртуальной реальности

Загрузка...

Подобно тому, как поступила компания Oculus VR со своим шлемом виртуальной реальности Oculus Rift, их главные конкуренты опубликовали для HTC Vive системные требования и специальную программу, позволяющую проверить возможность использования своего персонального компьютера для виртуальной реальности.

Как и в случае с Окулус Рифт, системные требования шлема от Steam весьма высоки.

Рекомендуемые таковы:

  • ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, или Windows 10
  • Процессор: Intel® i5-4590 / AMD FX 8350 или выше
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce® GTX 970 / AMD Radeon™ R9 290 или выше

Если 100% уверенности у вас нет, всё таки далеко не каждый человек сходу может вспомнить характеристики своего компьютера, то можно воспользоваться программой. В отличие от аналогичной от Окулуса, здесь вам потребуется установленный клиент «Steam» и зарегистрированный аккаунт в этой системе. Качаем программу и устанавливаем её.

Developer: Valve

Price: 0

Проверяем ПК — HTC Vive системные требования

Стоит отметить, что в самом клиенте Steam у меня никаких возможностей запустить её не было — ошибка это или фича, я так и не понял. К счастью, ярлык был на рабочем столе, так что программа запустилась через него. Никаких предупреждений или того подобного не предусмотрено. Сразу после запуска начинается тестирование на то, удовлетворяют ли шлему виртуальной реальности для компьютера HTC Vive системные требования вашего компьютера.

Отличием от аналогичной программы Окулуса в том, что в эту встроен небольшой бенчмарк — иными словами, компьютер тестируется на производительность в конкретной интерактивной сценке, а не просто по техническим характеристикам.

Через непродолжительное время (субъективно около 2 минут с начала запуска программы) выдаётся результат, что немаловажно — на русском языке в том числе. В результате отображается сумеете ли вы полноценно использовать игры виртуальной реальности или же какой-то компонент нуждается в замене.

Оставайтесь с сайтом Virt-Zona и я буду держать вас в курсе новостей HTC Vive. Сможете читать свежие обзоры на игры для различных шлемов виртуальной реальности. Вступайте в группу Вконтакте, подписывайтесь на блог, Твиттер и rss-ленту.

 

comments powered by HyperComments

virt-zona.ru

HTC Vive — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Тип Дата выхода Создатель
Производитель Цена Разрешение Диагональное поле зрения Отслеживание движения Вес Платформа Подключение Сайт
HTC Vive
Один из руководителей HTC - Jeff Gattis, демонстрирует использование шлема виртуальной реальности HTC Vive.
Шлем виртуальной реальности
5 апреля 2016
Valve, HTC
HTC
500$(США)[1][2]
2160х1200 (1080х1200 для каждого глаза)
110 °
6DOF ориентация в пространстве (гироскоп, акселерометр), лазерный трекинг с внешней базовой станцией
Набор разработчика: ≈ 400-450 г[источник не указан 1202 дня]
ПК, SteamVR
Набор разработчика: HDMI и USB

HTC Vive — разрабатываемый компаниями HTC и Valve шлем виртуальной реальности[3]. Станет частью линейки продуктов HTC RE и проекта Valve SteamVR.

Цена шлема составляла порядка 600 и 500 долларов США в различные периоды времени[4].

Прототипы и демонстрации

Ранние прототипы системы виртуальной реальности от Valve были представлены в 2014 году. В феврале Valve объявила о демонстрации аппаратной системы виртуальной реальности «SteamVR» на Game Developers Conference 2015.[5][6][7]

HTC официально представила шлем Vive 1 марта 2015 года во время Mobile World Congress[3], с предполагаемым началом продаж в ноябре 2015.[8]

Для некоторых разработчиков Valve и HTC предоставили более ранний бесплатный доступ к платформе.[9][10]

В январе 2018 года компания HTC анонсировала обновленную версию VR-шлема под названием «Vive Pro» и открыла предзаказ по цене около 800 долларов США. Разрешение встроенных дисплеев было увеличено до 2880x1600. Дополнительно HTC представила «Vive Wireless Adapter» - комплект для беспроводного использования VR-гарнитур «HTC Vive» и «HTC Vive Pro»[11][12].

Видео по теме

Характеристики

По заявлениям HTC, экраны шлема Vive использует частоту обновления в 90 Гц. Разрешение экрана составляет 2160х1200.[13][14] В устройстве используется множество датчиков, в частности: гироскоп MEMS, акселерометр, лазерные датчики позиционирования. Дополнительно с шлемом используются два ручных контроллера. Для точного отслеживания положения HTC Vive и его контроллеров в пространстве (на площади до 4.5 на 4.5 метра[15]) используются две пассивные внешние станции «Lighthouse».[16]

Программное обеспечение

Компания Valve выпустила программный набор OpenVR SDK (обновление более раннего Steamworks VR API) с примерами по использованию оборудования SteamVR.[17] В наборе поддерживается версия шлема HTC Vive для разработчиков, контроллер SteamVR и станции позиционирования Lighthouse.[18]

30 апреля 2015 года Epic Games объявила о поддержке HTC Vive в версии движка Unreal Engine 4 для SteamVR.[19][20][21][22]

См. также

Примечания

  1. ↑ The HTC Vive Just Got a Big Price Cut (англ.), Wired (03.19.18). Проверено 17 августа 2018.
  2. ↑ HTC drops Vive to $499 and opens preorders for $799 headset-only Vive Pro (англ.), Verge (19 March 2018). Проверено 17 августа 2018.
  3. ↑ 1 2 Valve's VR headset is called the Vive and it's made by HTC. The Verge. Проверено 1 марта 2015.
  4. ↑ HTC drops Vive to $499 and opens preorders for $799 headset-only Vive Pro (англ.), Verge (19 March 2018). Проверено 17 августа 2018.
  5. ↑ Valve is making a VR headset and its own Steam Machine. Engadget. Проверено 1 марта 2015.
  6. ↑ Valve showing off new virtual reality hardware and updated Steam controller next week. The Verge. Проверено 1 марта 2015.
  7. ↑ Valve's VR headset revealed with Oculus-like features. The Verge. Проверено 1 марта 2015.
  8. ↑ Feltham, Jamie Steam Page Points To November Release For HTC Vive. VRFocus. Проверено 5 марта 2015.
  9. ↑ Valve, HTC Offering Free Vive VR to Developers. The Verge. Проверено 6 апреля 2015.
  10. ↑ Константин Ходаковский. Valve обещает разработчикам бесплатные шлемы HTC Vive VR, 3DNews (30.03.2015). Проверено 4 мая 2015.
  11. ↑ HTC анонсировала шлем виртуальной реальности Vive Pro с повышенным разрешением
  12. ↑ HTC drops Vive to $499 and opens preorders for $799 headset-only Vive Pro (англ.), Verge (19 March 2018). Проверено 17 августа 2018.
  13. ↑ VR Product Hardware. GameSpot. Проверено 1 марта 2015.
  14. ↑ SPEC COMPARISON.
  15. ↑ HTC представила шлем виртуальной реальности Vive, разработанный совместно с Valve. Новости индустрии Hi-Tech. Ixbt (2 марта 2015). Проверено 4 мая 2015.
  16. ↑ HTC reveals virtual reality headset with Valve at MWC. bbc.co.uk. BBC. Проверено 2 марта 2015.
  17. ↑ Takahashi, Dean Valve launches OpenVR dev kit for virtual reality hardware makers. VentureBeat (30 April 2015). Проверено 3 мая 2015.
  18. ↑ Feltham, Jamie Valve Launches OpenVR SDK. VRFocus (1 May 2015). Проверено 3 мая 2015.
  19. ↑ Hall, Charlie Now anyone can build for SteamVR with Epic's Unreal Engine 4. Polygon. Vox Media (30 April 2015). Проверено 3 мая 2015.
  20. ↑ Steam's virtual reality just got a boost from the maker of Unreal Tournament. The Verge. Vox Media (30 April 2015). Проверено 3 мая 2015.
  21. ↑ Cowley, Dana Unreal Engine 4 Releases With SteamVR Support. Unreal Engine. Epic Games (30 April 2015). Проверено 3 мая 2015.
  22. ↑ Lang, Ben HTC Vive-enabled Unreal Engine 4.8 Coming next Week, Devs Can Start Work with Rift DK2. Road To VR (30 April 2015). Проверено 3 мая 2015.

Ссылки

wikipedia.green