НЕ ВЕРЬТЕ ИМ!!! (про "адекватные" обзоры Ордена 1886). Орден 1886 сколько глав в игре


Игра The Order 1886

The Order 1886 – экшн-шутер от третьего лица, разработанный студией Ready At Dawn эксклюзивно для PlayStation 4. Несмотря на жанр, главный акцент в игре делается не на битвах, а на рассказываемой истории, и чтобы раскрыть ее максимально полно, создатели сознательно сделали выбор в пользу линейности и кинематографичности повествования.

Действие игры разворачивается в альтернативной исторической реальности конца XIX в. (точнее, 1886 г.) Место действия – британская столица Викторианской эпохи. Город определенно узнаваем. И в то же время, игровой Лондон отличается от своего прототипа. В нем переплетаются и органично сосуществуют прошлое и будущее, реальность и вымысел, исторические личности и мифические персонажи, атрибуты доиндустриальной эры и изобретения XX столетия. Высокотехнологичное оружие и снаряжение соседствует со свечными фонарями и древними эликсирами. Небо патрулируют аэростаты и дирижабли, над шумными улицами проносятся электропоезда, а по мостовым во весь опор несутся кареты, запряженные лошадьми. Благодаря скрупулезной работе дизайнеров и художников, из всех этих разнородных, казалось бы, элементов складывается единый, гармоничный «неовикторианский» стиль, мрачный и чарующий одновременно.

Основная фракция игры – Орден рыцарей Круглого стола, элитная организация, основанная еще королем Артуром. Благодаря особой субстанции, «Черной воде», его члены приобрели уникальную способность существовать столетиями, не старея и не унося с собой в могилу бесценный опыт борьбы с опасным и безжалостным врагом – полукровками (Half-breeds), мутантами, обладающими сверхчеловеческой силой и скоростью. С момента своего основания Ордену удавалось кое-как сдерживать рост численности тварей, охотящихся на обычных людей, но только научно-технические достижения времен Промышленной революции обеспечили его воинов оружием, позволившим надеяться, что однажды зло будет повержено окончательно. Однако наступление новой индустриальной эпохи породило и новую угрозу, теперь уже из числа представителей рода человеческого. Деспотия полицейского государства и резкое социальное расслоение вызвали волну протестов среди жителей Лондона. Количество недовольных, как и градус их революционного возбуждения, постоянно увеличивается, и они уже готовы идти на баррикады. Чтобы хоть как-то сохранить и без того хрупкий мир и спокойствие в столице, Ордену, тесно связанному с высшими правящими кругами Британской империи, приходится выступить на стороне властей и принять участие в подавлении очагов мятежа. Противостоять и людям и нелюдям – в такой непростой ситуации оказываются герои игры – рыцари лондонского отряда Ордена, возглавляемого сэром Галахадом.

Сэр Галахад – лидер боевой группы и по совместительству наш протагонист. Его умения и профессионализм давно уже стали легендой среди орденцев. Хладнокровный и харизматичный, он как нельзя лучше подходит на роль командира. Кроме Галахада, в его группу входят еще три бойца, управляемые AI: Себастьян Мэлори, известный также как сэр Персиваль, один из старейших рыцарей Ордена; Изабо Даржий, в прошлом ученица Галахада, а ныне полноправный член команды, и маркиз Лафайет, участник американской и французской революций, страстный борец за свободу и признанный знаток военной тактики. Вместе им предстоит сражаться плечом к плечу и до конца выполнить свой рыцарский долг, невзирая ни на что.

www.gamer.ru

Орден 1886 | Anton Logvinov

Все, кто невольно переживал за свой предзаказ «Ордена» после вчерашних первых оценок и сомневался правильно ли он потратил деньги — могут расслабиться. Это просто игровая пресса строчит глубокую аналитику, сжав монокли и нагревая стулья, ввиду все меньшей своей актуальности. Они даже Destiny с Last of Us столько умудрялись ставить, так что ничего удивительного. Впрочем, те, кто проектом не интересовался тоже могут смело сохранять спокойствие — ничего кардинально любопытного из Order 1886 не вышло. Иногда меня пугает насколько точно я оказываюсь прав в прогнозах — все, что я говорил об игре с первого показа, оказалось актуально.Проект действительно очень напоминает первый Gears of War и не только геймплеем, но и глобальным подходом. Видно, что задумана сразу трилогия и первая часть во многом намеренно скована. Герои также бродят по не особо заселенным районам, выбирая пунктом назначения самые вонючие части города, хотя где-то на фоне, за забором, кипит жизнь большого Лондона. Большая часть вселенной остается за кадром, и обрисовывается фразами персонажей и газетными передовицами. Вместо эпика — неспешное камерное приключение с предательствами (не говоря уже о том, что главный герой в начале игры бежит из-за решетки за военные преступления). Эпичные пушки, разносящие все к чертям, есть, но дают ими попользоваться три раза за все прохождение. В общем, по всем направлениям создается такой фундамент для дальнейшего развития. Сам я такой подход не очень люблю, и собственно первый GOW за это критиковал.

Наверное, самое большое отличие от GOW — в балансе перестрелок и кино. Order 1886 очень подчеркнуто сфокусирован на втором. Это очень кинематографичная и атмосферная игра. Первые часы вы вообще больше ходите, «впитываете» окружение. Оно хоть и напрочь статичное, но настолько безумно красивое, что сложно оторвать взгляд от экрана. Герой любит повертеть предметы в руках, долго рассматривать новое оружие и его можно понять. Order 1886, наряду с Infamous Second Son — самые красивые игры на сегодня, которые дают четко понять — вот он, настоящий некст-ген, остальные разработчики просто ленятся. Order всю дорогу выглядит, как самый настоящий CGI. Каждую комнату, каждый пейзаж пристально разглядываешь, каждым источником света — любуешься, разинув рот.
Причем, если обычно крутая картинка очень быстро приедается, то тут глазеешь по сторонам на каждом уровне вплоть до финала и искренне радуешься насколько красивыми стали видеоигры. И дело даже не в технологиях, а в общей гармонии технического и художественного исполнения. Наконец-то все эти depth of field’ы, мягкие тени, свет и киношные фильтры не раздражают, а работают сообща. Даже простыми игровыми объектами восхищаешься — настолько реалистично выглядят материалы, что они уже не кажутся искусственными.
Словом, своей картинкой Order 1886 создает настолько густую атмосферу, что буквально начинаешь чувствовать запахи по ту сторону экрана. Ну, и дополняет картину эталонный звук — играть обязательно с хорошей акустикой или топовыми ушами. Никаких колонок телевизора.Впрочем, технически идеальной Order 1886 назвать никак не получается. Рядом с прорывной картинкой и тщательной работой со звуком дружно шагает неопытность команды. Order делали Ready at Dawn — подразделение Sony Santa Monica, которые до этого только отличились полупортами God of War под PSP, видно, что Order для них совершенно новая ступень и многого они не умеют. Тут много мелких технических моментов, которые раздражают — то герой прилипнет не к тому укрытию, то «проигрывающаяся» анимация не позволит тебе сделать нужного, то в стелс-эпизоде не сработает takedown. Ничего критичного, в Evil Within, например, было хуже, но все равно — 2015 на дворе, все-таки.Тейкдауны и QTE здесь, кстати, довольно любопытные — подкравшись сзади к противнику нужно выждать, прежде, чем нанести удар и можно зафейлиться, а во время QTE можно ошибиться, что приводит к разного рода смешным сценкам. Есть несколько реально крутых битв с оборотнями, завязанных на квиктаймах в перемешку с рудиментарным геймплеем — в моменты, когда с противником расходишься, есть три типа ударов, которыми можно атаковать. Схватки по-настоящему напряженные и хорошо поставленные. Есть две классические мини-игры на отпирание замков, очень стильно сделанные и отличный момент, когда нужно сигналить дирижаблю свое местоположение, отстукивая в такт по тачпаду.
По сюжету Order 1886 вызывает стойкие ассоциации с кинофильмом Underworld. Как по общей канве, так и финальному впечатлению. Здесь много хороших и атмосферных моментов, но общее впечатление — ОК кино. Есть довольно интересная вселенная, но про нее толком ничего не объясняют. Рыцари круглого стола воюют с Ликанами (оборотнями) на улицах Лондона и защищают корону и имущество Ост Индской компании от террористов-повстанцев. Все снаряжение рыцарям в подвалах вестминстера мастерит сам Никола Тесла (очень похож). От ран и старения их спасает таинственная черная вода. В историческом районе Лондона White Chapel кто-то жестоко убивает девушек, а королеву давно никто не видел. В общем, сеттинг что надо, но упомянутая намеренная скованность первой игры, не дает всему этому выстрелить на полную катушку. Тут полно крутых идей, но с каждым сюжетным твистом хочется, чтобы события приняли другой, куда больший масштаб. Ну, и если вы смотрели Underworld, то можете догадаться о главном сюжетном повороте.
В итоге, по моим внутренним впечатлениям, Order 1886 получился сильно лучше того, что казалось после первой демонстрации, но хуже того, что могло из него получиться. Покупать или нет — целиком зависит от вашего отношения к сеттингу, потому что ничего другого в игре, по сути, и нет. Уверен, что вторая часть уже в производстве, и очень хочется надеяться, что она будет, как Gears of War 2 — по-настоящему захватывающей, эпической и наконец-то интересным геймплеем. Пока же Order 1886 — ОК игра на пару вечеров, с хорошей атмосферой и прорывной графикой. Любителям мастурбировать в Youtube, к слову, облом — они атмосферу не прочувствуют, а сжатие убьет половину эффекта от картинки.

P.S. Прохождение заняло 7:40 без учета перерывов на заваривание чая :). Большая продолжительность, к слову, игре в текущем виде повредила бы.

alogvinov.com

Обзор The Order: 1886 | VRgames

Можно написать тонну гадостей в адрес кого-то, но в душе желать быть его лучшим другом, можно любить не за что-то, а вопреки, можно просто расслабиться и наслаждаться процессом, а можно поиграть в Order 1886.

Лондон, Великобритания. На дворе 1886 год, расцвет индустриализации. В небо уходят огромные дымные шлейфы от вездесущих, устремленных строго вверх, труб, которые, кажется, вот-вот проткнут очередной проплывающий по воздуху дирижабль. Отсюда берет начало история сэра Грейсона Галахада или просто Грея. Сэр Галахад, с которым игрок будет себя ассоциировать на протяжении всей игры – один из старейших рыцарей Круглого Стола, серьёзный, прямолинейный, жесткий, с туманным прошлым персонаж. Ему, как и многим другим рыцарям королевы, удается быть последователем дел знаменитого сэра Артура уже больше двух десятков лет благодаря «чёрной воде» – артефакту из священного Грааля, который лечит обладателя и продлевает ему жизнь, но не даёт бессмертия. Орден вот уже много столетий всеми силами борется с полукровками – людьми-оборотнями, но ликантропы теперь не единственная их забота. В сердце страны растут силы заговорщиков, которые призывают сместить текущее правительство насильственными методами. В этот сложный для Короны период Галахад был объявлен предателем и теперь скрывается от преследования.

История The Order 1886, конечно, не блещет оригинальностью, но подаётся весьма хорошо. Игра, как это ни парадоксально, меньше всего походит на игру, будучи при этом прекрасным фильмом, точнее сериалом. Аналогию с сериалом я применил неспроста. Это не ситком, но глубокий британский многосерийный фильм, аккуратно разделенный на главы, некоторые из которых даже не требуют участия игрока, лишь предлагая насладиться режиссурой. Но нет, это не симулятор охотника за ачивками в духе игр Telltale. История подаётся не спеша, под стать игровому процессу. Игроку довольно часто предлагается побродить по закоулкам Лондона викторианской эпохи, рассмотреть красочные вывески, почитать заголовки газет или послушать найденные аудиозаписи. Работа художников просто гениальна, ещё ни в одной игре не было и не могло быть настолько усердной проработки деталей. Обшивка стульев, напольные часы, лавочки уличных торгашей, кареты, запряжённые лошадьми – всё это вызывает неописуемый восторг. Последний раз я был так удивлён, запустив в 2003 году Max Payne 2. Все проработано маниакально: любоваться хочется каждым предметом, и даже вынужденная многоминутная ходьба по локациям не вызывает негодования. В дополнение к этому игра предлагает главному герою взять некоторые предметы и покрутить их, рассмотрев каждую царапинку и любую другую мельчайшую деталь. Общая стилистика картинки напоминает прекрасные с этой точки зрения Dishonored и Bioshock: Infinite. Современные технологии в антураже позапрошлого века смотрятся крайне любопытно. Оды графике можно продолжать петь часами, но, как говорится, лучше один раз увидеть. Большое нарекание вызывают «киношные» полосы, меняющие картинку до формата 21:9, что не критично, но это немного портит общее впечатление, как от игры. «Орден» изобилует роликами, которые постоянно чередуются с игровым процессом: часто не замечаешь, как закончилась катсцена и началась игра. Такой подход в корне меняет понятие «интерактивное кино» в игровой индустрии и сеет зерно сомнения, что Дэвид Кейдж, скорее всего, повёл в своё время геймдев немного не той тропой. От графики не отстаёт и звуковой дизайн. Оркестровые композиции рекомендуется слушать на хорошей акустике или гарнитуре.

Персонажи хороши, но не раскрыты

Но и на Солнце есть пятна, и для Order 1886 такими «пятнами» стал сам геймплей. «Орден 1886» как шутер – на тройку, оставляет ощущение голода: никаких откровений для жанра ждать не стоит, игровой процесс революции в себе не несёт. Вобрав в себя то, чем могут обычно занять игрока шутеры от третьего лица: перебежки от укрытия к укрытию, стрельба из-за угла и возможность дать по наглой физиономии противнику — игра оставляет послевкусие вторичности. Перестрелки в «Ордене» заключаются в подкидывании игроку толп врагов разных мастей, заставляющих его прыгать из стороны в сторону и убивать их штабелями. В игре обширно представлены стелс-элементы: нужно то замок взломать на манер Сэма Фишера, то скрутить врагу шею исподтишка. Многие моменты, будь то тихое убийство из-за спины или уклонение от гранаты, представлены как quick-time события. Оружие в игре, за исключением стандартного, весьма занимательно. Стараниями Николы Теслы, который невесть чего делает в Британии, на свет появились электрический разрядник, термитная пушка и ещё пара-тройка экземпляров, которые встречаются в игре не так часто, хотя вполне могли бы стать неотъемлемой фишкой сражений. Ещё слово о знаменитостях: «Орден» делает очень изящные реверансы в сторону достопримечательностей, истории, мифов и людей, благодаря которым культура Британии всем известна: Джек Потрошитель, сэр Дойль, Вестминстер и лондонское метро в правильном сочетании формируют лицо игры.

Ещё до выхода игре досталось за её продолжительность. Немногие смогли смириться, что приключения в Лондоне продлятся немногим больше пяти часов. Ну, дорогие читатели, здесь уж решать вам: игра может продлиться как пять, так и восемь часов, всё зависит от темпа игры. Я не смог пройти мимо множества деталей, рассматривая пейзажи минут по пять, что и вам советую. Сегодня, когда есть множество игр с открытым миром, было бы просто непозволительно со стороны Order стать заложником хронометража. Игра всё же не успевает надоесть однообразной стрельбой, и занять пару вечеров ей удаётся с наибольшей пользой, как в случае со старыми добрыми шутерами, но с другой стороны, лишние пару часов никому бы точно не помешали.

Хочется отметить локализацию отдельным пунктом. С одной стороны, это неплохо подобранные голоса и интонации, всё на высоком уровне. С другой стороны, видна лень переводчиков текстов, которые не удосужились перевести подписи к фото и часть газетных статей, через которые знающим английский язык игрокам поступает большая часть информации о мире и событиях игры. В The Last of Us такая халатность рождала нестыковки найденных записок с некоторыми событиями, и, как следствие, характеры персонажей можно было увидеть неточно.

Лондон образца 1886 года

Order 1886 заслуживает больше положительных отзывов, чем она была удостоена. Этот эксклюзив PlayStation 4, по мнению многих, стал провалом для Sony, что лишний раз подтверждают оценки (65 на Metacritic на момент написания статьи). Кто-то был разочарован хронометражем, кто-то – вялым геймплеем. Подобные случаи уже имели место, но каждый раз я диву даюсь той агрессивной позиции представителей прессы и игроков, игра-то очень хорошая. Если отбросить глуповатый искусственный интеллект, общую однообразность и нераскрытость темы с ликантропами, то получится вполне себе технический прорыв с хорошим сюжетом и прекрасными колоритными и живыми персонажами. Ближайший пример — самый первый Uncharted, который, по сути, стал первой веской причиной для покупки PlayStation 3. Игра была в целом не идеальна, но вектор развития серии был заложен уже тогда. «Орден 1886» идёт по этой же тропе: будет сингл и не один. Если отбросить стариковское ворчание и предрассудки, то я рекомендую поиграть в Order, хотя бы потому, что это штучный продукт, продолжения которого вместе с оригиналом имеют все шансы стать визитной карточкой платформы, как было в своё время с Дрейком, Кратосом и Джоэлем.

Игра в цифрах:

1 целевая платформа65 средняя оценка критиков100500 подгоревших стульев8 часов геймплея            3999 RUR стоимость игры в PSN

Радости:

  • Графика
  • Сюжет
  • Персонажи

Гадости:

  • Перестрелки
  • «...и вот на самом интересном месте»

Оценка 8

Александр Максюта

Особая благодарность магазину warp.by за предоставленный экземпляр игры

vrgames.by

Орден: 1886 | Орден 1886 вики

Орден: 1886

Дата анонса:

12 июня 2013

Дата выпуска:

20 февраля 2015

Жанр:

Action-adventure

Игровой движок:

Ready at Dawn Engine 4.0

Режим игры:

Одиночный

Носитель:

Диск Blu-ray, цифровое распространение

Орден: 1886 (англ.The Order: 1886) — игра в стиле action-adventure от третьего лица. Игра разработана для платформы PlayStation 4 и пока что недоступна на других платформах. Разработчиком выступала американская студия Ready at Dawn, ранее выпустившая игры для платформы PlayStation Portable.

Сюжет игры разворачивается в выдуманном нео-викторианском Лондоне (стиль "стимпанк"), где существует орден рыцарей круглого стола. Орден пытается защитить Лондон от всяких разнообразных угроз.

    Разработка игры началась в 2010 году, а идея о создании подобной игры зародилась ещё в 2005 году. О том, что игра планируется к выпуску стало известно в 2013 году, когда журналы опубликовали несколько статей с интервью от разработчиков.

    Действие игры происходит в альтернативной вселенной, где, за несколько тысяч лет до начала событий, в результате эволюционных изменений появился новый вид людей - Полукровок. Полукровки это люди, у которых проявляются животные инстинкты. Разность видов привела к войне между людьми и Полукровками, которая продолжается до сих пор.

    Краткое содержаниеПравить

    Осенью 1886 года в Лондоне происходят крупные беспорядки: атаки Полукровок и гражданские протесты. После подавления восстания повстанцев Сэр Галахад преследует беглецов по подземелью Лондона и обнаруживает Полукровок-оборотней. Сэр Персиваль, наставник Галахада, начинает подозревать, что между повстанцами и Полукровками существует связь. Вместе с Леди Игрейной и Маркизом де Лафайетом они начинают свое собственное расследование.

    Ссылки на рецензииПравить

    ru.theorder1886.wikia.com

    НЕ ВЕРЬТЕ ИМ!!! (про "адекватные" обзоры Ордена 1886): Капитан Сарказмо | Паб

    фотошопил Зомбобер, идея старика Сарказмо

    Нет, серьезно, господа. Я все готов понять. Но только не это.

    Вот я вчера посидел и поиграл в Wolf Among Us. Это - действительно хорошее кинцо, которое не пытается быть ничем кроме. Да, в нем есть динамичные QTE, но они очень четко разделены с прочим геймплеем, и их ровно столько, сколько того требуется, чтобы игрок совсем не заскучал от диалогов. К тому же, они крайне неплохо увязаны с сюжетом. История оригинальна, сеттинг прост, но красив. А Мистер Жаба - так вообще чудо 3D-анимации и дизайна. Но все же, повторюсь, главное в этой игре от противоречивых Telltale - что она не пытается быть чем-то кроме.

    Ранее я часто выражал недовольство ролевыми и стелс-элементами в шутерах - если они сделаны грубовато, они убивают весь динамизм. Скажем, спидран Max Payne - это чистая стрельба и перекаты. Но современные игры зачастую просто требуют от вас залезть в инвентарь или выучить определенную способность. Зачем? Почему нельзя просто стрелять? Стрелять - весело! Да, были удачные попытки типа Bulletstorm, где элементы прокачки персонада практически не бросались в глаза и проходили почти автоматически в форме полу-ачивок, полу-перков. И геймплею это не мешало, а особенно не мешало динамизму творившегося на экране.

    Истинную проблематику The Order 1886 я осознал, когда ко мне с целью ее прохождения зашел Зомбобер. Вроде бы, если сам сидишь и вникаешь во все это, то не замечаешь, что большую часть первых трех глав - а они самые длинные, насколько я понял - ты реально просиживаешь с отложенным в сторону контроллером, а когда-таки берешь его в руки, то вынужден делать какую-нибудь тупость, типа передачи "морзянки" на дирижабль тупым нажатием клавиши, которая больше в игре не используется ни разу. Вы действительно считаете, что в 2015-м году нельзя сделать с контроллером нечто более интересное? У вас есть гироскоп, у вас есть возможное использование камеры, у вас есть тачпад, микрофон, динамик - зачем все это? Зачем нужны все эти навороты, если некстген-игры их не используют? Неужели вы тупо готовы проглотить очередную игру, которая даже близко не является "навороченной"?

    Если честно, при подобном подходе у меня сразу всплывает закономерный вопрос - Wii U великолепно использует функции своих разнообразных контроллеров, но Playstation 4 гораздо популярнее консоли от Нинтендо. Неужели людям и правда нужен только графон и мыльное кинцо? Неужели люди готовы защищать то, что очевидно провально, называть это неким новым качеством и ждать продолжения? Да, я понимаю, что продолжения можно ждать хотя бы потому, что у оригинальной игры тупо нет концовки и куча клиффхенгеров, но каков шанс, что во второй части игры вы получите ответы на все эти вопросы? Почему не в третьей? Сколько вы готовы потратить на это денег? Посмотрите кино, чтоли, или аниме уж тогда - там и не таких сюжетов полно, и графон иногда получше.

    Я жду Bloodborne и боюсь. Честно, я боюсь разочароваться в современных консольных играх и уйти куда-нибудь обратно в WOW. Потому что я четко осознаю - индустрия не движется вперед. Но после Ордена 1886 у меня появилось ощущение, что она при этом и не стоит на месте. Она катится вниз и назад...

    ***

    Я совершенно искренне призываю всех, кто еще не потратил свои деньги на этот шлак - пожалуйста, не покупайте его. И не потому, что вам не понравится. Проблема в том, что это кинцо действительно цепляет своей недосказанностью, и вы по ошибке можете принять ее за глубину - такое часто бывает: не сказано ничего, значит простор для фантазии и домыслов. Но чаще всего в подобном случае за произведением реально не стоит ничего, кроме жажды продать. Не покупайтесь.

    Всегда Ваш, Капитан Сарказмо

    kanobu.ru

    Орден 1886. Обзор атмосферного триллера – Age of Geeks

    The Order: 1886 — первый большой эксклюзив PlayStation в этом году — еще до выхода стал жертвой экономической нестабильности и нападок со стороны обеспокоенной прессы и игроков. Только ленивый не обсуждал пятичасовой сюжет, одинаковых QTE-боссов и заоблачную по нашим меркам цену. Так ли это в действительности?

    Студия Ready At Dawn не имеет за плечами серьезного послужного списка, в ее портфолио входят в основном порты на другие платформы, так что «Орден» — их первая самостоятельная игра. Несмотря на это, проект привлек внимание игроков давно: это был один из первых больших эксклюзивов для новой приставки от Sony, картинка щеголяла красочными спецэффектами, детальность изображения зашкаливала, но что важнее — визуальный стиль казался крайне удачным, заставляя забыть о том, что перед нами не реальные съемки из далекого 1886 года.

    И действительно — Лондон конца 19-го века выполнен настолько впечатляюще, что часто ловишь себя на разглядывании местных пейзажей со столбами дыма от мануфактур, уносимого легким ветерком, величественно проплывающих по Темзе фрегатов или просто игры света на отполированных годами досках пола. Довольно мрачная, темная цветовая гамма отлично подчеркивает дух времени — тяжелые томные годы становления промышленности, господство колониальных порядков, политическая нестабильность.

    Глядя на этот пусть грязно-серый, но все же чарующий мир, невольно задаешься вопросами: Как был устроен быт? Как жили разные сословия? Как развивались те самые фабрики? «Орден» рисует крайне детальную и чрезвычайно насыщенную картину происходящего. Если это обзор с балкона апартаментов, то по вывескам, крышам и трубам можно сложить определенное впечатление о районе, где мы находимся, а где-то там, вдалеке, рассмотреть другие, доселе неведомые сооружения. Кто-то, возможно, узнает очертания реальных зданий тех времен. По интерьерам местных сооружений можно выстраивать целые гипотезы, фантазировать, скрупулезно изучая детали: Кто здесь живет? Сколько у них слуг? Чем они занимаются?

    Неспешно перемещаясь по узким улочкам, поднимаясь и спускаясь по лестницам, открывая двери, за каждым новым поворотом находишь что-то любопытное. Большая часть игры и вправду выглядит как кино, даже присущий пленке шум имеется.

    Благо ходить в этом фильме придется много. Больше половины игры отведено на сюжетные ролики и изучение окружающего мира. Мерить шагом местные мостовые и закоулки дают постоянно. Как в настоящем Лондоне, только метро еще даже не построено. Все как в жизни!

    При этом герои нашей повести — не обычные герои, к которым все привыкли. Их поведение куда ближе к таковому у реальных людей, они медленно спускаются по ступеням, обмениваясь парой фраз на ходу, неспешно перебираются через изгороди и аккуратно спрыгивают даже с небольшой высоты. Голливудским драйвовым экшеном здесь почти и не пахнет, впрочем, это игре даже к лицу.

    По сюжету в нашем подчинении рыцарь древнего (но не тайного) ордена, существующего со времен короля Артура. Основной задачей этого братства является защита людей от оборотней, однако, естественно, и другие занятия найдутся: трения с начальством, назревающая революция — в общем, все, как обычно, наваливается на наши солдатские плечи.

    Сюжет порой подбрасывает изъезженные штампы, но в целом выглядит бодрячком, во многом благодаря тому самому оригинальному и довольно свежему сеттингу. В общем и целом, судьбы народов в войне с нечистью на улицах и в умах зависят именно от нас.

    Куда интереснее подача. Мерное и неспешное повествование с множеством роликов и тихих прогулок. Фривольно разгуливать по улочкам, покуда авторы нам позволяют — одно удовольствие. Разглядывать витрины, вывески, слушать обрывки диалогов, наблюдать за проезжающими каретами под цокот копыт — сказка.

    Впрочем, для кого-то местная подача истории окажется главным разочарованием. Во времена, когда разработчики почти научились переносить все повествование в геймплей вместо трансляции заранее записанных кусочков истории в виде роликов, The Order использует эту слабость довольно часто. Впрочем, так же часто мы вольны участвовать в подобных сценах интерактивно — нас лишают возможности использовать оружие, переключают бег на шаг и дают возможность исследовать несколько помещений, беседуя с напарниками или пытаясь найти какие-то крупицы истины в разбросанных документах и записках вместо того, чтобы просто включить видео. В такие моменты игра почти превращается в адвенчуру вроде Dreamfall. Естественно, это весьма отдаленное сравнение, но некоторые общие черты в такие моменты явно прослеживаются.

    А чтобы добавить происходящему реализма, авторы выкрутили уровень графики на абсолютный максимум. 

    ageofgeeks.com

    Прохождение The Order: 1886 (Орден: 1886) — Часть 8: Непростой союз – RusGameTactics

    Плейлист The Order 1886: goo.gl/CPFHhQСайт игры The Order 1886: playstation.com/ru-ru/games/the-order-18...

    The Order: 1886. Начинается новая эра — эра научных свершений. Но в густом лондонском тумане, в тени промышленной революции скрываются старые и новые враги, готовые погрузить город — и весь мир — в хаос. Единственные защитники человечества — элитная организация рыцарей, известная как Орден. Вступайте в многовековую войну со страшной угрозой. Войну, которая навсегда изменит историю.

    На канале RusGameTactics вы также можете посмотреть следующие прохождения:· Aliens: Colonial Marines : goo.gl/1Ncoj· Alien: Isolation : goo.gl/gL03k6· Assassin's Creed: Revelations : goo.gl/kNI0b· Assassin's Creed 3 : goo.gl/1W7rp· Assassin's Creed 4: Black Flag : goo.gl/dCrMEh· Batman: Arkham Origins : goo.gl/MlWUXC· Beyond: Two Souls : goo.gl/8u6Zqn· Bioshock Infinite : goo.gl/C1ISp· Borderlands Co-op : goo.gl/3m3Di· Call of Duty: Ghosts : goo.gl/4PR99p· Crysis 3 : goo.gl/PG6Zh· Dark Souls 2 : goo.gl/uBFlaI· Dead Island: Riptide : goo.gl/tdWLu· Dead Rising 3 : goo.gl/3ZgUFR· Dead Space 3 : goo.gl/vQEUP· Dead Space 3 (Кооператив) : goo.gl/53IvS· Dead Space 2 : goo.gl/2lIji· Dead Space : goo.gl/QIcpy· Dishonored : goo.gl/sFyXn· Dying Light : goo.gl/A3pwly· Far Cry 3 : goo.gl/nxBsJ· Far Cry 4: goo.gl/dTZI2j· Gears of War: Judgment Co-op : goo.gl/RwYIr· Ghost Recon: Future Soldier : goo.gl/2GfnH· God of War: Ascension (Восхождение) : goo.gl/rRtvj· Grand Theft Auto V (GTA 5) : goo.gl/LDktbw· Hitman: Absolution : goo.gl/ITmIT· Infamous: Second Son : goo.gl/qjLzyr· Infamous: First Light : goo.gl/9yPl5Z· The Last of Us (Одни из нас): goo.gl/iMn0U· Max Payne 3 : goo.gl/52wAk· Metro 2033 Redux : goo.gl/Lfz98z· Metro: Last Light : goo.gl/7u79I· Middle-earth: Shadow of Mordor : goo.gl/DoJRfl· Outlast : goo.gl/IDkPM7· Payday 2 Co-op: goo.gl/RhUcNY· Prototype : goo.gl/eckfl· Prototype 2 : goo.gl/CRGyA· Remember Me: goo.gl/qfcrz· Resident Evil: Operation Raccoon City : goo.gl/4iY47· Resident Evil 5 Co-op : goo.gl/LkuhY· Resident Evil 6 Co-op (Леон и Хелена) : goo.gl/k3lUo· Ryse: Son of Rome : goo.gl/VVMpJ4· Saints Row 4 Co-op : goo.gl/lVS9Pf· Sniper Elite 3 : goo.gl/vseuHb· Splinter Cell: Blacklist: goo.gl/Si9VRZ· Thief : goo.gl/lFn7Ok· Tomb Raider (2013) : goo.gl/mNtGe· The Walking Dead: Survival Instinct : goo.gl/130Y7· Watch Dogs : goo.gl/tn3ZBa· Wolfenstein: The New Order : goo.gl/tgWoAe

    newsvideo.su