Заглавная. Варфрейм охранник
Страж Кувы | Warframe вики
Предупреждение: в данной статье содержатся спойлеры. Пожалуйста, воздержитесь от её прочтения, если вы ещё не знакомы с содержащимся в ней контентом. |
Страж Кувы
Умение
Режим концентрацииУдар о землюРывок
Стражи Кувы — элитные бойцы Королев Гринир. Облачены в тяжёлую броню и вооружены копьём Кешег. Держа в руке копьё, они неуязвимы к любым атакам Варфрейма. Сами Стражи Кувы появляются только на миссии Сбора Кувы, и могут сопровождаться мелкими созданиями, именуемыми Шутами Кувы.
Стражи Кувы обладают эффектом концентрации (аналогично Варфреймам). В этом состоянии они отражают некоторый процент урона, а также могут вернуть соответствующий статусный эффект атакующему.
Стражи Кувы используют рывки вперёд и удары о землю в прыжке.
Механика
Страж Кувы неуязвим только для атак Варфрейма. Игрок должен использовать своего Оператора, чтобы снять неуязвимость.
Процесс убийства:
- Выйдите из Варфрейма (5 по умолчанию).
- Используйте Взрыв Бездны (E по умолчанию) на Страже.
- После чего примените Рывок Бездны (Ctrl + Space по умолчанию).
- Убейте Стража.
- Желательно спрятать своего Варфрейма подальше от Стражей и других врагов. Если Варфрейм подвергнется атаке, то Оператор автоматически вернётся в него.
- Выроненное копьё издаст характерный звук (удара о землю), по которому можно определить, лишился ли Страж Кувы копья или нет.
- Будучи лишённым копья, Страж Кувы становится уязвим и будет использовать свое вторичное оружие — Парную Роггу.
- Необязательно ждать анимации оглушения для последующего использования Рывка Бездны. Все эти действия могут быть выполнены за 2-3 секунды.
- Все применяемые способности могут воздействовать более чем на одного Стража Кувы.
- Если не успеть убить Стража Кувы в момент его уязвимости, то он поднимет выроненное копьё.
Иммунитет к способностям
Стражи Кувы имеют иммунитет ко всем способностям Варфреймов до тех пор, покуда держат копьё. При выбивании копья, становятся уязвимы к большинству способностей.
См. также
ru.warframe.wikia.com
Кодекс | Warframe вики | FANDOM powered by Wikia
Кодекс – это энциклопедия о врагах, Варфреймах, Арчвингах, оружии, модах, компаньонах, и реликвиях в Warframe. Чтобы получить информацию о враге или объекте миссии, игроки должны использовать специальные сканеры Кодекса или сканеры синтеза. Информация может быть получена с помощью этих предметов.
Вселенная
Варфреймы, Оружие, Компаньоны
Эти разделы имеют схожую структуру. Представлена следующая информация: краткое описание, характеристики, описание способностей (для компаньонов и Варфреймов).
В данном разделе можно отслеживать, какое оружие, Варфрейм или компаньон у вас остались не прокачанными. По мере прокачивания Варфрейма, оружия или Стража заполняется бирюзовая полоска внизу, по достижении 30 уровня добавляется лавровый венок бирюзового цвета в правом верхнем углу. Для проданного оружия/Варфрейма прогресс в Кодексе сохраняется.
Моды
Открытый мод и неизвестный.
Наведя на мод, можно увидеть с каких противников его можно получить (при условии, что у вас выполнено необходимое количество сканирований этого врага)
В кодексе отсутствуют некоторые моды Конклава зарабатываемые за прохождение миссий (Выключатель, Шрапнельные Пули и др.).
Галерея изображений
Представлены концепт-арт и фан-арт по вселенной Варфрейм, которые проигрываются в режиме слайд-шоу.
Альбомы открывают по мере увеличения ранга мастерства. Все альбомы будут доступны на 11 ранге. О прогрессе открытия альбома можно проследить по оранжевой полосе.
В галерее также присутствуют диорамы победителей конкурса диорам, добавленные в обновлении 14.
Противники
Не исследованный враг, частично исследованный персонаж и полностью исследованный враг
Раздел кодекса, в котором собрана вся информация по врагам: название, фракция, характеристики, регион обитания, выпадаемые предметы, краткое описание, а также необходимое количество сканирований. Информация открывается по мере сканирования: чем больше сканирований произведено, тем более подробные сведения
представлены. Для каждого врага необходимо произвести разное количество сканирований. Полностью сканированный враг отмечается звездочкой.
Не все противники разбиты на отдельные группы. Некоторые противники отображаются только при просмотре вкладки "Все".
ru.warframe.wikia.com
Враги | Warframe вики | FANDOM powered by Wikia
Описание
На полях сражений Тэнно предстоит столкнуться с тремя враждебными фракциями: Гринир, Корпус, и Заражённые. Также есть еще две фракции — Порабощенные Орокин, встречающаяся лишь в Башнях и Руинах Орокин, и Владеющие Разумом, встречающаяся лишь на Луне Орокин и Равнинах Эйдолона. У каждой фракции есть свои сильные и слабые стороны.
Гринир — первые, с кем вы встретитесь при старте игры. Армия клонов, под предводительством таинственных "Королев Сестер-Близнецов".
Война, из пепла которой вышли Гринир, разрушительно подействовала на технологии империи. Их корабли ржавеют, а клонированные солдаты, не могут даже ходить, без помощи громоздких экзоскелетов. Тяжело-бронированные, вооружённые автоматическим оружием, они являются довольно грозным соперником как на первых порах, так и для продвинутых игроков.
Бои с данной фракцией проходят в узких проходах и больших залах с огромным количеством укрытий, дающих им определённое преимущество. Однако их действия в бою несогласованны, да и по-одиночке они слабы. Излюбленная тактика — занять все возможные укрытия и вести позиционную войну, или же накинуться огромной толпой, дабы растерзать зазевавшегося игрока. Тяжёлая броня не способствует их подвижности — разве что бойцы ближнего боя могут похвастаться манёвренностью. Солдаты Гринир активно используют гранаты, которые на первых порах доставят массу неудобств для любителей тактики позиционной войны. Тела бойцов Гринир защищены массивной броней, поэтому уязвимым местом считается голова.
Корпус — технологичные антагонисты Гринир, что прослеживается во всём — начиная от локаций и заканчивая вооружением. Политика Корпуса заключается в скопление коммерческих и индустриальных интересов, объединенных единственным торговым языком и общей целью — приобретением и торговлей древними технологиями Орокин и Варфреймами.
Большинство простых бойцов Корпуса не имеет брони, однако активно используют щиты, а также различных роботов и дронов для усиления себя в бою. Вооружены энергетическим оружием, которое очень умело используют. Корабли Корпуса оснащены самой современной техникой. Разделяются на два вида: дроны и роботы и, собственно, сами солдаты Корпуса.
Вопреки распространенному мнению, солдаты Корпуса — люди. Это можно заметить в миссиях Захвата, где у цели открыт шлем, а там человеческое лицо. В бою стараются атаковать группами, осторожничают и, едва завидев противника, поднимают тревогу. Вооружены энергетическим оружием, часто используют гранаты. Особенно следует побаиваться тяжёлых, крупных бойцов-техников — их отличает высокий рост, персональный щит и тяжёлый энергетический пулемёт в руках, который может быстро уничтожить практически любого Варфрейма.
В противовес солдатам Гринир, голова солдат Корпуса хорошо защищена массивным шлемом, который значительно снижает любой урон. Поэтому, сражаясь с людьми Корпуса, рекомендуется стрелять им в туловище.
В роботах раскрылся весь технологический "гений" Корпуса. Существует множество видов и подвидов различных роботов. Летающие беспилотные устройства — Дроны — по большей части являются единицами поддержки, в то время как роботы МОА — ударная пехота. Завидев противника, сразу атакуют, не заботясь об укрытиях и личной безопасности.
Также Корпус отличителен тем, что может полностью деактивировать способности Варфреймов при помощи своих уникальных юнитов. Самый распространённый из них — нуллификатор. Эти юниты могут представлять серьёзную опасность для Варфреймов, чей показатель брони крайне низок, а их способности позволяют им выживать.
Эта фракция — результат заражения наномашинами экспедиционных частей Корпуса и Гринир. Уродливые и быстрые, эти существа всегда нападают большими группами и стараются подавить противника числом.
Большинство Заражённых, кроме некоторых видов ползунов, не имеют возможности вести атаку на расстоянии и в бою стремятся как можно быстрее добраться до врага и разорвать его в ближнем бою.
Заражённых можно разделить на два вида — собственно "толпу" и "древних". Первые — это ничем не примечательные бойцы ближнего боя, берущие числом, а не умением. А вторые — это древние заражённые, которые приобрели некоторые способности. Они могут как, игнорируя щит, вытянуть вашу энергию, так и вылечить толпу рядом с собой, заставив вас потратить раза в три больше боеприпасов, чем вы планировали. Благодаря этому, даже один древний может представлять серьезную угрозу.
Также в техноцитовой армии присутствуют недавно захваченные шагоходы и дроны Корпуса, дополненные дарованными способностями заражения. Эти враги вынуждают вас чаще двигаться, имея в своем арсенале "прилипчивое" облако спор или возможность отравить область токсичным облаком.
Заражённые не имеют ни брони Гринир, ни щитов Корпуса, но внутри своей фракции обладают разными типами плоти.
Основное место обитания Заражённых — Руины Орокин и Эрида, но также их можно встретить на вспышках заражения, сигналах тревоги и в тёмных секторах.
Экспедиционные отряды, скитальцы, те, кто просто случайно забрёл в башню Орокин и был подчинен ею. Практически не отличаются внешне от своих "прообразов".
Порабощенные башней Орокин, они — единое целое. Они действуют куда слаженнее, их территория полна укрытий и удобна для них, башня изменила их тела и броню, сделав их намного выносливее. Воевать с ними в одиночестве можно, но крайне сложно. Лучше всего собирать подготовленный отряд для походов в Бездну.
Локации башни Орокин насыщенны ловушками сверх всякой меры, да и сами порабощённые не прочь устроить засаду. Предельная осторожность — залог победы над порабощёнными.
Видов Порабощённых немного. Они очень похожи на свои аналоги в войсках Гринир и Корпуса. Игрок может встретить того же пулемётчика Гринир, гибридного МОА Корпуса, да даже древнего Заражённого. Тем не менее, некоторые их характеристики подверглись изменению и большинство использует другие виды оружия, чем до порабощения.
Владеющие разумом — древняя раса, пришедшая с далеких звезд и начавшая войну с Орокин. О самих представителях фракции известно мало, и в качестве рядовых противников они не появляются, кроме Вомбалистов на Равнинах Эйдолона ночью. Однако на локации Луна Орокин можно встретить их дронов. Наблюдатель патрулирует территорию и если заметит Тэнно, то исчезает и призывает батталистов и конкулистов, которые наносят высокий урон и могут адаптироваться к определенному типу наносимого им урона, из за чего для борьбы с ними приходится брать оружие с различными типами урона. Наблюдатели также встречаются на локациях Урана, но в отличии от наблюдателей на луне, они сканируют только трупы и Тэнно, но боевых дронов не призывают. Имеют несколько видов боссов на локации Равнины Эйдолона на даный момент это: Эйдолонский Тералист.
ru.warframe.wikia.com
Warframe вики | FANDOM powered by Wikia
Голосования возвращены на заглавную страницу.
08.04.2018
Внесены различные поправки в CSS. Исправлены некорректно отображающиеся кнопки (со старыми цветами), убраны все градиенты у кнопок, изменены цвета при наведении.
24.06.2017
Исправлена ошибка при использовании нового и старого таббера.
21.06.2017
Изменено оформление вики.
14.06.2017
Изменёно оформление вики. Это не окончательный вариант. В дальнейшем возможны повторные изменения.
23.05.2017
Исправлена ошибка в чате.
21.04.2017
Возвращены цветовые обозначения модификаций оружия в соответствующем шаблоне.22.01.2017
Исправлены последствия массового переименовывания статей для категории оружия: удалены комментарии-перенаправления, восстановлено множество утраченных комментариев при переименовывании.02.01.2017
Добавлены ссылки на личный chat.js и chat.css участника в содержимое кнопки "Вклад".
15.12.2016
Восстановлена работоспособность шаблона навигации стражей. Добавлена всплывающая анимация14.12.2016
Изменены размеры шрифтов для различных разрешений мониторов.
21.11.2016
Warframe вики ищет администраторов. Оставляйте свои заявки здесь.09.11.2016
Исправлены некоторые ошибки с тегами в чате.
08.11.2016
На заглавную страницу добавлена вкладка "Задачи".
20.10.2016
Обновление локального js чата.18.10.2016
Исправлена ошибка в js, которая нарушала процесс создания и записи статьи.
11.10.2016
Весь функционал вновь возобновлён.
10.10.2016
Обновление локального js. Некоторый ранее добавленный функционал будет временно недоступен.
09.10.2016
На страницу участника была добавлена ссылка на их «Песочницу». В ней можно проводить различные "эксперементы", не затрагивая основное содержимое.
02.10.2016
Исправлен недочёт, который не скрывал комментарии блога и стены обсуждения участника, если те содержали спойлеры.02.10.2016
Изменен задний фон, добавлена прозрачность.
29.09.2016
Новый шаблон — Tabber. Простая версия tabber'а.20.09.2016
Все ссылки на новой панели будут открываться в новом окне.
20.09.2016
Новая панель на заглавной странице. В ней были исправлены различные недоработки старой версии, это позволит заглавной странице загружаться быстрей. Также изменён внешний вид и упрощён html.
20.09.2016
Некоторые внешние ссылки теперь будут открываться в новом окне.
20.09.2016
Возвращен внешний вид вторичных кнопок.
19.09.2016
Изменены заголовки на заглавной странице.
18.09.2016
Уменьшена насыщенность всех белых элементов на вики.
18.09.2016
Добавлен индикатор наведения для некоторых ссылок. Обновлён шаблон.08.09.2016
Изменён внешний вид модального окна сравнения статей.
07.09.2016
Изменён внешний вид сравнения версий статей.
02.09.2016
Подкорректирован внешний вид таблицы сравнения.
25.08.2016
Исправлен неправильный перевод в отображении последней правки.
14.08.2016
Добавлена кнопка «открыть в новом окне» для обсуждений.
14.08.2016
Добавлена статья по получению игровых изображений.09.08.2016
Рядом с заголовком статьи теперь будет отображаться информация о последней правке.
08.08.2016
Изменено правило блогов. В блогах теперь допустимо добавлять различного рода идей для игры.06.08.2016
Чат: Добавлена возможность использовать некоторые теги в чате.
29.07.2016
Чат: Исправлена невозможность убрать участника из игнора. Исправлено лишнее появление подсказок над сообщениями.
27.07.2016
Спойлеры теперь будут скрыты в вики-активности. Для открытия спойлера достаточно теперь нажать на него.
26.07.2016
Добавлено модальное окно для ajax удаления комментариев.
25.07.2016
Чат: Изменено местоположение некоторых элементов, добавлены новые возможности. Убрана возможность добавлять изображения прямиком в чат(это временно). При наборе названия смайлика теперь будет выводится окно всех возможных вариантов. Также исправлены ошибки сценариев в чате.
24.07.2016
Добавлены ссылки на межъязыковые вики.
22.07.2016
На страницу изображений было добавлено автообновление страницы.16.07.2016
Кнопка наверх вновь работает. Её размеры и позиционирование изменены.
16.07.2016
Внешний вид всех инфобоксов был изменен.
08.07.2016
CSS инфобоксов сброшен. Инбофоксы будут полностью переделаны.
ru.warframe.wikia.com
Warframe: Молчание Вэй Хека
Тенно,
Советник Вэй Хек уязвим. Провал Проекта Тетры был настолько разрушительным, что ему пришлось уйти в бега. Это наш шанс, Вы должны найти Вэя Хека и устранить его. "Хек сосредоточил оставшиеся судостроительные мощности на Церере. Обеспечение их безопасности он поручил своей персональной гвардии – смертоносным бойцам класса «Каратель». В своей паранойе Хек заставил каждого Карателя носить с собой локационные маяки для отслеживания местонахождения. Это и станет его концом. Соберите достаточно локационных маяков и вы сможете использовать Частотный Триангулятор, чтобы определить местонахождения Вэй Хека. Не подумайте, что это будет просто. Каратели сами по себе не только смертельно опасные бойцы, но наша разведка показала, что они обладают аурой, которая создает новый тип защитного барьера, непроницаемый для большинства типов урона. Пробить эти щиты будет сложно. Вам нужно будет экспериментировать. Направляйтесь на Цереру, победите Карателей для того, чтобы найти Вай Хека и атаковать его.
-Лотос
ВОТ ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ:
- Вы получите внутри-игровое сообщение от Лотус вместе с Частотным Триангулятором. Этот подарок значительно облегчит поиски Вэй Хека.
- Зайдите на Верфи Цереры. Вы должны победить Карателей Советника Вей Хека. Внимание, Тенно! Эти враги не похожи ни на кого другого. Каратель уязвим для главного, элементального урона (огонь, лед, яд или электрический урон) - и это будет вашим преимуществом. Для верности, рекомендуем объединиться с другими Тенно для нанесения различных видов элементального урона.
- Некоторые Каратели носят фрагменты координаторов, которые выпадут из низ, как только вы их победите. Всего есть четыре фрагмента: Маяк Дельта, Маяк Гамма, Маяк Каппа, Маяк Омега. Вам понадобится определенное количество каждого из них, чтобы использовать их в Частотном Триангуляторе. Это позволит вам определить местонахождение Вэй Хека.
- Найдите Вэй Хека и уничтожьте его!
Успешное уничтожение Советника Вэй Хека и завершение миссии позволит вам получить одну из следующих наград: - Чертеж Шлема Гидройда - Чертеж Каркаса Гидройда - Чертеж Систем Гидройда
www.warframe.com
Warframe: ОПЕРАЦИЯ: ДЕФЕКТ ПАЦИФИЗМА
Новая клановая операция уже началась! Эта клановая операция чем то похожа - уникальная миссия, призыв к действию, оружие -Призрак и чем то не похожа! Мы попробуем что то другое для наград и конкурентноспособности. Вы можете получить массу личных и клановых призов - косметика и Игнис Призрак! Игнис Призрак возможно получить несколькими способами - через случайные кланы, более скоординированные кланы и для самых конкурентных кланов.
Операция продлится с этого момента и до вторника, 9 марта, 14:00 (время Востока Канады)
ДЕФЕКТ ПАЦИФИЗМА
Заражениe поражает всех без разбора. Их следующая жертва - охрана союзных кораблей. Выжившие скрылись в безопасных уголках корабля. Они еще держатся, но без вашей поддержки они там все погибнут.
ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ
ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ Время уходит, Заражение растет и быстро распространяется вместе с числом погибших. Спасите как можно больше выживших, проведя их через Заражение к безопасным островкам. Уцелевшие подвержены ущербу окружающей среды и нуждаются в лечении в Мед умножителями корабля! Сохраните им жизни, сопровадив их через враждебный корабль, который когда был их единственной надеждой на мир.
ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ
Важная информация до того как вы уйдете, Тенно, экипаж состоит из каворских перебежчиков - пацифистов, покинувших армию Саргас Рука, чтобы не убивать больше во имя его. Они больше не хотят воевать ни за Гринир, ни за Стальной Меридиан. Все что они хотят - это мирная жизнь. Это не будет очень легко, ведь Саргас Рук все еще очень силен и хочет их показательно наказать.
Кавор будет слушать тебя: выбирай стратегию, говоря ему прорываться к следующему пункту.
Кавор можно ускорить: когда Лотос обнаруживает новую группу- вы можете ускорить их эвакуацию если уверены, что можете справиться с новыми группами.
Новое Снаряжение: Ваш клан вместит новые 'Стимулятор' Технологии которые могут быть использованы по-разному в зависимости результатов Кавор. Используй их разумно! Ты можешь создать их, используя СИНТУЛА, которую можно собрать в течение ограниченного времени на Бесконечных Миссиях Низкого уровня, Миссиях Шпионажа Низкого уровня и специальных алертах!
ПЕРСОНАЛЬНОЕ НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ
Всего есть три игровые миссии:
- После завершения Первой вы получите Эмблему Дефекта Пацифизма. Каждый спасённый Кавор даст 1 очко в этой миссии!
- После завершения Второй Вы получите Наручи Харконар Призрак и Наголенники. Каждый спасённый Кавор Даст 2 очка на этой миссии!
- После завершение Третьей Вы получите Накидку Хаконар Призрак и Нагрудную Броню. Каждый спасённый Кавор даст 4 очка на этой миссии!
Когда все они будут завершены - можно зарабатывать Награды для Клана!
КЛАНОВЫЙ СЧЕТ И НАГРАДЫ
Будет множество наград для кланов всех рангов - прочитайте далее, чтобы узнать, что ждет вас и ваш клан! После того, как Вы начнете операцию, состав вашего клана будет ФИКСИРОВАН, новые члены не смогут присоединиться, вновь созданные кланы не будут участвовать в соревновании.
Клановый счет определяется общей суммой лучших результатов каждого сыгравшего участника клана.
ПРИМЕЧАНИЕ: Миссия 3 - единственная миссия, которая позволяет вести счет клана.
РАНГ КЛАНА УЧАСТНИКА: Чтобы получить Чертеж Игнис Призрак, участвующие игроки (должны сыграть) должны получить к концу операции*:
Призрачные Кланы должны получить: 260 Очков.
Теневые Кланы должны получить: 760 Очков.
Штормовые Кланы должны получить: 2520 Очков.
Горные Кланы должны получить: 7560 Очков.
Лунные Кланы должны получить: 25200 Очков.
*Вы должны участвовать в операции, чтобы иметь возможность получить этот чертеж. Вновь созданные кланы смогут участвовать в этом, т.к. впервые присутсвие клана необходимо для ивентового оружия.
РАНГ КЛАНА ПОБЕДИТЕЛЯ: Чтобы получить ИГНИС ПРИЗРАК СО СЛОТОМ И КАТАЛИЗАТОРОМ ОРОКИН, для всех членов клана, кланы должны:
Призрачные Кланы должны получить: 4000 Очков.
Теневые Кланы должны получить: 12100 Очков.
Штормовые Кланы должны получить: 40300 Очков.
Горные Кланы должны получить: 121000Очков.
Лунные Кланы должны получить: 403000 Очков.
РАНГ ХАРДКОР: Чтобы получить ИССЛЕДОВАНИЕ ОРУЖИЯ ИГНИС ПРИЗРАК В КЛАНОВОМ ДОДЗЁ в конце операции:
Призрачные Кланы должны получить кол-во очков, которое обеспечит им нахождение в 10% лучших Призрачных Кланов в ивенте.
Теневые Кланы должны получить кол-во очков, которое обеспечит им нахождение в 10% лучших Теневых Кланов в ивенте.
Штормовые Кланы должны получить кол-во очков, которое обеспечит им нахождение в 10% лучших Штормовых Кланов в ивенте.
Горные Кланы должны получить кол-во очков, которое обеспечит им нахождение в 10% лучших Горных Кланов в ивенте.
Лунные Кланы должны получить кол-во очков, которое обеспечит им нахождение в 10% лучших Лунных Кланов в ивенте.
Чтобы получить ТРОФЕЙ ОПЕРАЦИИ ДЕФЕКТ ПАЦИФИЗМА в конце ивента:
Терракотовый | Бронзовый | Серебрянный | Золотой | |
Призрачный | 25 ОЧКОВ | 100 ОЧКОВ | 250 ОЧКОВ | 500 ОЧКОВ |
Теневой | 75 ОЧКОВ | 300 ОЧКОВ | 750 ОЧКОВ | 1500 ОЧКОВ |
Штормовой | 225 ОЧКОВ | 900 ОЧКОВ | 2250 ОЧКОВ | 4500 ОЧКОВ |
Горный | 675 ОЧКОВ | 2700 ОЧКОВ | 6750 ОЧКОВ | 13500 ОЧКОВ |
Лунный | 2025 ОЧКОВ | 8100 ОЧКОВ | 20250 ОЧКОВ | 40500 ОЧКОВ |
НОВЫЕ СКИНЫ ДЛЯ ОРУЖИЯ И БРОНЯ
НАПЛЕЧНИКИ ПРОВВОК
Собранные от побежденных Гринир, эта броня Стального Меридиана шлет ясное послание врагу.
НАБОР СКИНОВ ОРУЖИЯ ХАРКОНАР
Создан ведущим производителем оружия Гринир.
Посетите Магазин прямо сегодня, чтобы ознакомиться с новинками!
www.warframe.com
Warframe: Реле уже доступны!
Прогуляйтесь или пообщайтесь с другими Тенно, купите Прайм вещи у загадочного торговца Баро Ки'Тиира или же побывайте в шести Синдикатах. Реле теперь в игре!
Эти интерактивные станции можно найти на Larunda на Меркурии, Kronia на Сатурне и Orcus на Плутоне.
" Читайте далее, чтобы узнать больше о различных зонах Реле."
Ангар Добро пожаловать на Реле! Оставьте ваш Лисет в доке, пройдите через пост Охраны и осмотритесь.
Торговец Бездны Загадочный Баро Ки'Тиир был замечен в Главном Вестибюле Реле на Меркурии, Сатурне и Плутоне.
Чтобы приобрести редкие артефакты у этого неоднозначного торговца, вам потребуется получить Орокин Дукаты. Посетите один из двух Киосков Дукатов на Реле и продайте несколько не нужных вам Прайм частей. Продавайте редкие предметы, чтобы получить больше Дукатов.
Не откладывайте посещение Баро Ки'Тиира когда он появляется на Реле. Его пребывание на Станциях Реле ограниченно лишь несколькими днями!
Анклавы Синдикатов Нанесите визит лидерам Синдикатов в Анклавах Синдикатов. Арбитры Гексиса, Цефалон Суда, Новая Лока, Последовательность Перрина, Красная Вуаль и Стальной Меридиан представлены помещениями по всему Реле.
Медальоны Синдикатов: Преподнесите лидерам Медальоны Синдикатов, собранные на Миссиях Синдикатов, и получите Репутацию. Медальоны принесут 200, 500 или 5000 Репутации соответствующим Синдикатам.
Моды Усиления: Перенесите способности ваших Варфреймов на новый уровень. Моды Усиления доступны лишь в Синдикатах и придают силам Варфреймов дополнительные эффекты.
Магазин Дарво Всеми любимый странноватый торговец Корпуса обрёл дом на Реле! Магазин Дарво можно найти на втором уровне Северного Крыла Реле. К сожалению, Дарво всё ещё слишком вялый, чтобы открыть магазин.
Управление Миссиями Всматривайтесь в глубины космоса и меняйте своё Снаряжение с помощью Навигационных Консолей в комнате Управления Миссиями. Расположена в Северном Крыле Реле.
Посетите Реле на Меркурии, Сатурне или Плутоне, чтобы ознакомиться с этими новыми интересными возможностями!
www.warframe.com