Противостояние. 3D. Перезагрузка. Броня крепка. Перезагрузка противостояние


Противостояние. 3D. Перезагрузка: Обзор

После того как на упаковке «Противостояние» появился Саакашвили, жующий галстук, я решил, что на серии можно ставить крест. Весь творческий потенциал ушел на создание обложки, и эта картинка была единственным, за что могли хвалить проект (если, конечно, похвальба ура-патриотов вообще может быть сколько-нибудь значимой). Так что я уже и не особо верил, что «Противостояние. 3D. Перезагрузка» окажется действительно стоящей стратегией. В самом деле, в 2010 году уж не «революционным третьим измерением» ли разработчики решили нас удивить?

На глобальной карте мы просто выбираем миссии. Развилок нет, все последовательно и поочередно.

Война... Война никогда не меняется

К слову, сюжеты «Принуждения к миру» и «Перезагрузки» немного схожи. И там и там мы воюем с США, причем воюем неподалеку от России, на юге (в данном случае — в Таджикистане). В общем, актуальная нынче тема...

Разработчики этим очень гордятся. Мол, мы не простой проект сделали, а с подтекстом: идеологически верная борьба против нашего потенциального врага и ответ западным играм, где русские выступают в роли захватчиков в шапках-ушанках.

Отчасти я понимаю такую позицию, но если американская пропаганда от западных сценаристов и прочих Томов Клэнси меня скорее веселит (ну сложно же поверить, что в нашей армии все солдаты завтракают водкой, а стреляют из многозарядных балалаек), то вот когда наши соотечественники берутся за патриотические лозунги, то в голове сразу что-то щелкает и хочется злиться. Во-первых, в России это делают ужасно топорно. Во-вторых, семидесятилетняя история нашего государства как бы намекает...

И поэтому от «Перезагрузки» несет душком... Но не особо сильно. Скажем так, в отличие от «Принуждения к миру», здесь процесс важнее подоплеки. И тут даже можно нормально читать брифинги и заметки военных, а во время прохождения не хочется закрыть глаза ладошкой и проворчать известнейшее словосочетание о стыде.

Подобные заметки даже приятно читать. Так что не все так плохо с сюжетом.

Смена власти

Я вот почему решил сразу поставить все точки над i в плане сюжета: очень многие пользователи едва ли стали бы тратить время на ура-патриотическую чушь. А кто хотел бы — явно не наша аудитория. И коль «Перезагрузка» не заслуживает расстрела и мгновенной отправки в мусорный бак, можно расслабиться и поговорить о главном.

Итак, название на коробочке намекает, что игра изменилась. «Противостояние» перезагрузилось и превратилось в... Warfare — довольно известную стратегию на схожую тематику от тех же разработчиков. Так что если вы знакомы с ней, то быстро найдете много схожих черт. От внешнего вида до тактики боя. Сами разработчики не отрицают этого и говорят, что их просто давно просили выпустить ту же Warfare, только с возможностью сражаться за русских. Вот они и вняли просьбам да решили оживить старую серию, а не делать дополнение для не особо хорошо продавшейся RTS.

Впрочем, любители оригинального «Противостояния» едва ли от этого сильно загрустят. Игра хоть и изменилась довольно сильно, но точно не стала хуже. Третье измерение пошло ей исключительно на пользу. Да и невозможно в наше время уже оставаться в 2D, только если это не закос под «ретро-стайл» и не проекты вроде «Эадора»...

Правда, если вы не сталкивались ни с Warfare, ни с «Противостоянием», то могут возникнуть большие проблемы. И не исключено, что «Перезагрузку» вы удалили еще до появления этого обзора. Причем сразу после первой же миссии.

Вот в таких поселениях и проходят битвы.

Первичный ужас

Вот представьте: запускаете вы «Перезагрузку», смотрите на кривое главное меню с уродливым танком и еще более уродливым дымом из него, потом плюетесь от феерически убогонькой заставочки (вы ведь видели World in Conflict, Dawn of War, Company of Heroes), а потом попадаете в бой с такой графикой, которая уже лет этак пять как устарела. Она не кошмарная и не некрасивая, просто в наше время стыдно делать стратегии на таком движке. И нет никакого оправдания разработчикам, что они решили использовать именно его. Мы тратим на игры деньги. И одинаково платим как за красивейшую World in Conflict, так и за вот такую вот страшную «Перезагрузку».

Признаться, если бы не надобность писать обзор, я и сам бы не стал играть дальше. Явно дешевая стратегия едва ли могла бы порадовать... Но задание дано, сроки поставлены, а потому надо запускать миссию и двигаться вперед.

Вот только уже через полчаса стало ясно: в «Противостоянии» есть что-то такое, чего не было нигде больше. Тут очень много разных типов подразделений, которые практически полностью списаны с реально существующих. Возьмем снайперов. Всего два бойца в группе — наводчик и стрелок. Во время атаки кидают дым, скрываются за ним, потом находят удобную позицию и начинают аккуратно выстегивать солдат неприятелей. ВДВ ходят толпой побольше, и у них уже самое разнообразное оружие. Один бежит с ручным пулеметом, второй стреляет из ракетницы, третий использует обычный «Калаш». Причем десантники становятся многократно эффективнее, если их прикрывает БТР, техника подавляет противника огнем и прикрывает пехоту.

Во все здания можно залезать. Вот даже в такую вышку, из которой очень сложно выбить противника.

Есть тут и пулеметные отряды, которые не дают пешим солдатам неприятеля подойти поближе; и минометные расчеты, делающие атаку на ваши позиции очень трудоемкой; и разведчики, которые быстро ликвидируют засевшего в городе неприятеля, но при этом сильно уязвимы в открытом столкновении; и «воздушные цели» (как они себя сами называют), сбивающие авиацию недруга. Ну и плюс тут у нас полный набор техники: танки, боевые и десантные вертолеты, бронетранспортеры, грузовики снабжения, бензовозы — от мирной до самой разрушительной.

Игра хорошо продумана, хоть поверить в это на первый взгляд и сложно. Здесь учитывается масса всяких параметров. Нам придется заправлять транспорт, дабы добраться до нужной точки, подвозить солдатам вооружение, ибо гранаты и ракеты быстро заканчиваются. Необходимо устраивать дымовые заслоны и высаживать пехоту с вертолетов в тыл врага. Признаться, многое из «Перезагрузки» не было и в помине даже в схожей по жанру Company of Heroes, что уж говорить о World in Conflict, где внимание к мелочам явно не было одной из благодетелей игры.

А благодаря тому, что все в «Перезагрузке» происходит буквально в наше время, чувствуется особый реализм, которого нет ни в одной другой стратегии. Возьмем даже серию «Вторая мировая», где чуть ли не каждая пуля движется так, как бы она летела в реальной жизни. При этом «настоящности» в «Противостоянии» больше, ибо перед нами примерно те бои, которые можно увидеть по новостям и в хрониках. Эффект как от ArmA 2, где все напоминает существующий нынче мир.

Пока враг стреляет по вертолету, мрет десант внутри. Так что высадиться посреди сражения почти невозможно.

Локальные войны нашего века

Однако же сравнивать «Вторую мировую» и «Противостояние» в плане геймплея нельзя. Проекты совершенно разные. «Перезагрузка» не такая глобальная, точнее, она вовсе не глобальная и напоминает Company of Heroes, где нам дают небольшие отряды, а мы с их помощью решаем стратегические задачи на уютных маленьких картах.

Например, нас просят защитить поселок (три-четыре дома, две дороги и окопы), а после того, как мы отбили атаку, приказывают самим броситься в бой. Или же требуют взять высоту при помощи четырех отрядов пехоты и двух бронетранспортеров. Порой масштаб увеличивается, нам позволяют командовать танками и вертолетами. Но количество техники всегда мало. Пять-шесть боевых машин в среднем.

У всех подразделений реалистичные иконки.

Но будь солдат больше, играть было бы почти невозможно, ибо здесь очень важен хороший микроконтроль. Только не представляйте себе сейчас StarCraft, там все иначе. Вот, допустим, нам приказывают без шума и пыли, быстро и смертоносно зачистить крохотное поселение, где находится враг. У нас есть снайпер с наводчиком, три разведывательных отряда (как подобает — с иконкой летучей мыши) и два бронетранспортера. При этом нет информации о том, сколько врагов, как они засели и прочих деталей.

Что делать? Для начала пускаем вперед снайперскую группу. Они поднимаются над поселением, ложатся на небольшую горку и дают обзор восточной части базы врага. Там замечены четыре неприятеля, которые стоят на вышке и, по всей видимости, ждут нашей атаки. Приказываем стрелку снять врагов, а тем временем два БТР и солдаты медленно подходят поближе. Но рваться просто вперед — сумасшествие. У врага тоже могут быть снайперы, ракетометчики, спрятанный в засаде танк — лишняя поспешность, и вот вся наша группа уже разбита и мертвой лежит на подступах к поселению.

Летим в тыл противника. Высадим противотанковую пехоту и устроим там небольшое шоу.

Поэтому оба БТР дважды стреляют дымовыми шашками, белый туман закрывает подступы к городу, и пехота начинает прорываться. Солдаты кидают гранаты, кто-то палит из миномета, а вскоре первые ворвавшиеся в поселение бойцы открывают видимость для техники и та начинает из пулемета прижимать недругов к земле. Теперь разведчики быстро нейтрализуют всех, кто хочет уничтожить бронетранспортеры, потом прячутся в зданиях. Дальше начинается медленное выдавливание врага с территории.

Вроде бы не такая уж сложная операция, а сколь аккуратно и осторожно надо действовать. Ибо если лезть на рожон — обязательно прибьют. Где это видано, чтобы три отряда в открытую штурмовали укрепленного противника? Если поспешить и не кинуть дым, то снайперы убьют 5-6 солдат и огневой мощи может не хватить. Если вперед пустить технику, то ее может подбить одиночка-ракетометчик, которого не заметит экипаж. Если... Впрочем, не будем проигрывать все возможные случаи. У вас самих их будет предостаточно. Но главное, что здесь действительно можно много чего изобрести и очень интересно положить врага на лопатки.

Плохо, правда, то, что карты не особо красивые, а на одной территории нам приходится возиться часов по пять. Слишком уж много разных заданий в одной миссии.

Поселение наше. Движемся дальше!

Как водится, небольшое заключительное слово. «Перезагрузка» — внешне игра далеко не сегодняшнего дня. И даже не позавчерашнего. Она выглядит плохо, старо. Однако если вы не брезгуете «олдскулом» и готовы забить на слабую графику, то у вас есть шанс поиграть в довольно неплохую, в меру сложную и разнообразную стратегию. Да, она не конкурент всяким Company of Heroes, World in Conflict и даже «В тылу врага» (с «Блицкригом» ей тягаться тоже сложновато), однако есть у нее много плюсов, которые позволят вам где-то недельку поломать над ней голову и одержать победу русскими солдатами.

Плюсы: реалистичность; высокая сложность; обилие тактик; интересный набор войск и их замечательная озвучка.Минусы: плохая графика; скудность карт; «дешевость» проекта практически во всем.

stopgame.ru

"Противостояние. 3D. Перезагрузка". Часть 3...

u_96 — 06.02.2010 Продолжаю серию постов про вышеозначенную гамезу. ...Да-с, времена игровой толерантности у нас уверенно идут к коту под хвост. Янки мочат русских в WIC и MW, русские мочат янки в "Принуждении к миру" и "Перезагрузке". И Тыды, и ТыПы. Интересно было бы порассуждать о том, как разрабы игровой индустрии держат нос по ветру и чутко прислушиваются к бурчанию электората, но как-то под вечер лениво...

Посему речь будет о другом. Т.е. о чисто технических вещах.

В предыдущем посте я в части UPD выдвинул к разработчикам игры навскидку несколько предъяв. Напомню каких:"Замечание №1. Вы не увидите в игре юнитов в столь высоком разрешении, в каком они демонстрируются в ролике. В реале по игровому экрану ползают милипиздрические таракашки, гордо именующиеся то БТРом, то пехотным взводом.При таком минимализме является игра 3D или нет особого значения не имеет. Если вы расчитываете разглядеть в "Перезагрузке" как в World in Conflict стреляные гильзы, фонтаном вылетающие из стреляющей "Шилки", то нате-ся выкусите...Замечание №2. Никакого свободного вращения камеры как в том же World in Conflict тоже не наблюдается.Замечание №3. Дьявольски раздражает большая неубирающаяся панель управления, заслоняющая кучу места на карте.Замечание №4. На диске игры (как, впрочем, и в сети) напрочь отсутствует не только внятный мануал для гамезы, но даже тупая раскладка "горячих" клавиш. Я уж не говорю о полном отсутствии в игре обучающего режима как такового. Вообще. С первой же миссии вас пинком отправляют в бой, загрузив кучей текстового бэкграунда, но ничего не сказав о системе управления ваших войск. Всё делается по принципу "Братан, ты должен спасти мир! А вот как - мы тебе не скажем, хахаха!.." Может, для опытных игрунов, прошедших все предыдущие "Противостояния", это и не проблема. Но для чела, что называется "с нуля" севшего за "Противостояние. 3D. Перезагрузка", отсутствие мануала и каких-либо учебных миссий, это серьёзный затык.Замечание №5. Зато игра легко "бегает" на весьма скромном железе.Замечание №6. Зато нет мультиплеера."

По материалам общения в комментах сделаю замечания к замечаниям. :)

К п. №1. Для улучшения разрешения в Экселе открывается таблица настроек камеры Игра\basis\scripts\species\cameras.xml и выставляется нужный зум. Например taktical min_zoom = 200.К п. №2. Вращающаяся камера в игре всё же присутствует (я её не нашёл в силу отсутствия наличия на диске какого-либо подобия мануала). Для изменения вида на карту зажимаем мышиное колёсико и крутим-вертим мир куда надо.К п. №3. Всё просто как тапок. Разрабы рекомендуют играть на мониторах "1900х1200, на крайняк 1440". А тем, кто юзает игру на мониторах размерами меньше, чем указанные, шлют луч поноса.К п. №4. Мануала нет, потому как... его нет. Но обещают сварганить. Мануальные же советы воспоследуют немедля с http://sudden-strike.ru/forum/showthread.php?t=9908&page=3

"1. Пробел - святое дело - пауза.2. В режиме паузы можно отдавать юнитам приказы, тогда после снятия паузы они кинутся исполнять все скопом, что им назначено. Можно формировать пул команд, для этого надо отдать несколько приказов, удерживая шифт.3. Группировка отрядов в соединения - стандартно - выделить нужные отряды (клик с шифтом или рамкой выделения), жать Контрл + 1 ... 0. Далее выбор группы осуществляется нажатием цифры, присвоенной группе. Разгруппировка - проделать то же самое.4. Здания лучше штурмовать толпой, используя кнопу "штурм" - кулачище такой. Тогда ваша десантура вместо обстрела дома будет проникать туда через все щели, окна и двери. Внутри дома вы сможете наблюдать рукопашное мочилово - и если звезды (на погонах) соблаговолят - дом будет целый и в вашем распоряжении.ИИ солдат в домах довольно сообразителен. Они сами там бегают по этажам, ищут лучший сектор обстрела, но можно им мышью показать оборонить определенное направление.5. Укладка мин. Всего 3 типа мин: ПТ, ПП и тротил с радиодетонатором. Как ставить - через интерфейс, там все понятно. Радиомины лучше ставить в узких местах, на предполагаемых проходах, в узких коридорах, чтобы обеспечить жертву гарантированными впечатлениями. После установки радиомины, над ней появится изображение рации - это и есть заветная кнопка, которую искал Урий. Нажав на рацию можно устроить небольшой "бадабум".6. Пополнение боекомплекта. Вся техника и вертушки возят с собой НЗ для солдат. Чтобы оперативно зарядиться в бою, надо зайти в технику, подзарядиться (чуток подождать - счетчик амуниции в консоли пока крутиться не перестанет) и выйти. Тяжелые боеприпасы, соответственно, съедают НЗ пропорционально больше. Так что если вы думаете, что сможете бесконечно добывать себе ракеты ПЗРК "Игла" и ПТУРы, то вы жестоко разочаруетесь. Пополняют боекомплект и топливо техники специальные машины снабжения и заправщики.7. Ремонт. Почти все повреждения могут быть починены экипажем. Для этого экипажу надо покинуть машину, они там повозятся вокруг и, глядишь, починят. Но покидание машины чревато конечно, но в этом же и суть стратегии, чтоб головой думать.8. Дымовая завеса - хорошая штука. Через нее враг не видит и не стреляет. Элемент стратегии в том, что дым действует и на нас так же То есть стрелять наши будут сквозь дым криво.Выстрел из дымового гранатомета в сторону летящего ПТУРа способен отклонить ракету от курса. Ну и если надо куда прокрасться или починиться в неспокойном месте - советую баловаться дымком!9. Оперативное взаимодействие. Тут как в жизни: если у тебя одни танки и ты въехал в город, заселенный врагом - ты труп. Танки без пехоты не живут. Если у тебя танки и пехота и ты оторвался от средств ПВО - ты труп, когда прилетят Апачи и Хью-Кобры. Стратегия в том, что каждый юнит - он не для красоты, а выполняет определенные задачи и имеет набор определенных возможностей: конь ходит буквой Г, а слон по диагонали. Например, саперный отряд - минирует, разминирует, обнаруживает мины. Минометный отряд - сидит в укрытии и поливает по навесной. Авианаводчик - подсвечивает цели в радиусе своего действия и вызывает авиаудар и тд.10. Движение, развороты. Клик позади юнита - едет задним ходом. Двойной клик - разворот.Повернуть юнит на месте - нажать правой мышью на юнит, не отпуская кнопки, повернуть - появится стрелка, показывающая в каком направлении произойдет действо.11. Построение и маскировка - ну тут ясно все из подсказок консоли. Понятно, что когда по тебе стреляют, надо падать и желательно куда-то заныкаться - есть кнопка в консоли. Один клик по ней - сольдеры побегут искать укрытие. Двойной клик - залягут, где стояли. Ну типа как на НВП было "Вспышка справа" - и все бух мордой в грязьУ юнитов разных, разная маскировка. Понятно, что лучше всех в этом плане снайпер Зайцев.12. Десант. Ну тут надо помнить, что каска у десантника на голове, а не на заднице. Поэтому когда высаживаете на крыши домиков с вертушек, то помните, что стены легких строений простреливаются. Десантный вертолет - штука нежная. Соваться в пекло на вертолетах могут только американцы в фильмах про Вьетконг. Нам так делать в игре не надо - лучше высадить гопу в тихом месте, недалеко от цели, и добраться к цели пешком. Заодно, потом будет близко сбегать в вертак подзарядиться.13. Авиация. Самолеты вызывает юнит - Передовой авианаводчик. Там все просто - у него в консоли есть кнопа вызова. Жмете - открывается субменю, что вызвать - Смерть от нурсов или Napalm Death (была группа такая, мне нравилась - играют примерно так, как в игре бомбят наши Сушки). Выбираете приговор амерам, появляется сектор вызова пунктиром на земле. В пределах сектора можно кликнуть - прилетит костлявая и разгонит указанный теремок.Ударные вертаки - вещь хоть и суровая, но засадная. В общей свалке легко уязвимы, надо беречь - не оставлять их без внимания (вспоминаем иракского свинопаса, уложившего апач из ружья). Оснащены активной защитой - при приближении ракетПВО отстреливают ловушки, которые особенно эффективны на встречных курсах. Сбивать вертаки желательно поэтому на догоняющих курсах. Еще рекомендую так расставлять своих ПЗРКашников с "Иглами", чтоб они вели обстрел с разных сторон - это дезориентирует КАЗ.14. Борьба с танками. Бить танк в лоб - это моветон, ибо броня у Абрамов с обедненным ураном. Бить надо в борта и в корму - а как туда подобраться живым не скажу - в этом элемент стратегии.15. Как сделать себе камеру и зум: в Экселе открываем таблицу настроек камеры: Игра\basis\scripts\species\cameras.xmlПример: ставим taktical min_zoom = 200 - теперь зум сильнее.16. Камера управляется колесом мыши. Зажать колесо для вращения, крутить для приближения\удаления.17. Дополнительная информация о юните - нажать на иконку-нашивку опыта в консоли, рядом с именем юнита.18. Как вы заметили, слева, над миникартой, выдаются критические сообщения со значком радиоточки - если нажать на значок, то фокус сместится к юниту, сгенерировавшему критическое сообщение.19. Сбор плодов и ягод - т.е. брошенного оружия на поле боя. Если брошенная волына подсвечена зеленым, ваш юнит может ее взять - прикажите это сделать мышью. Подбирать оружие юниты могут только то, которое соответствует их классу. Т.е. легкая пехота не поднимет тяжелый пулемет или гранатомет. Учтите, что ИИ врага умеет сам подбирать волыны, так что не щелкайте клювом и если где что ценное лежит - хватайте. Как говорится, если сп**дил и ушел - это значит, что нашел.20. Как лечить? Никак, они сами лечатся, когда не заняты войной.21. Как открыть люки у танков? Есть спецкнопка на интерфейсе "открыть люк", но не у всех, а у тех танков, где предусмотрена стрельба из турели. Например, у Т-90 дистанционное управление зпу, поэтому кнопки нет. У Абрамса есть.22. Где искать сейвы и скриншоты? В папке Мои документы\__P3D__" (с)

К п. №5. Лично я тестил игру на ноуте Acer Aspire 5720ZG под экспишкой. И игра, можно сказать, летала. :)К п. №6. Мультиплеера нет и не предвидится. Dixi.

Теперь замечание не к замечаниям. Кто-то у меня в комментах заметил, что после моих постов об игре в игру как-то не очень и хочется играть... А вот я не был бы столь категоричен. Во-первых, моё мнение в данном случае очень субъективно. Т.к. это мнение человека, впервые севшего за игру серии "Противостояние". Во-вторых, игра вполне себе интригующая. Местами. Так, после зачистки спецназом пары дувалов в первой миссии, ты внезапно получаешь под командование бравых парней с ПТУР наперевес. Вот тут интрига и начинается. Вокруг - горы, аулы, козлы и талибы с калашами. На кой ляд тут ПТУР? Этот вопрос из серии "на хера в бане лыжи?" тебя не по детски кусает за ласты и гнетёт. И интригует, и интригует, и интригует. До тех пор, пока посреди нового аула не отыскивается талибский Т-55. Тут ты издаёшь вздох облегчения, закидываешь половину аула дымовыми гранатами и огородами начинаешь тащить ПТУР к отыскавшемуся панцеру... ;)

yablor.ru

Противостояние 3D. Перезагрузка (2010) | Личный Блог Святослава Торика

Бренд «Противостояние» из редких, но популярных игр превратился в череду модификаций на дряхлеющем движке, а полтора года назад даже стал центром мирового скандала – спасибо игре «Противостояние. Принуждение к миру». Но теперь у заслуженного трейдмарка появился повод для реабилитации.

Вообще, эта серия по-своему уникальна. С 2002-го по 2008-й все проекты разрабатывались на одном и том же графическом движке участниками сайта sudden-strike.ru под маркой Red Ice Software. Сейчас, сменив движок, убрали и вывеску: новый этап существования начался от имени GFI – издателя серии; гейм-дизайнер, впрочем, остался прежним.

Разработка новой игры в жанре тактической милитаристской RTS на движке тогда еще не вышедшей Warfare началась еще в 2006-м году, когда геймдизайнер Михаил Смагин анонсировал игру «Противостояние 5. Война, которой не было». Она была запланирована как стратегия в реальном времени про альтернативную Вторую Мировую, причем место для Советского Союза там даже не бронировалось – его как бы вычеркнули из этой альтернативы. К счастью, поскольку разработчики Warfare не закончили движок в нужный срок, провокационный проект был отменен.

Возвращение к наработкам «Войны, которой не было» произошло после выпуска «Принуждения к миру». Тогда уже и издателю стало очевидно, что двухмерный движок-ветеран (его первая версия датируется аж 1997-м годом!) не соответствует современным требованиям, и вообще двадцать первый век уж лет десять как на дворе. Необходимых талантов под рукой у GFI не оказалось, зато вовремя подвернулись исходники движка Warfare с инструментарием. Подзаголовок «Перезагрузка» как бы символизирует, а зарубежное название Warfare Reloaded уже даже не намекает.

Несмотря на соблазн продолжить линию «Принуждения к миру», точку приложения политической конъюнктуры переместили в Среднюю Азию. Действие происходит на границе Таджикистана, куда из Афганистана и Пакистана хлынули американские войска и примкнувшие к ним душманы. Если закрыть глаза на политику, в сухом остатке получаем неформальный локальный конфликт между Россией и США. К счастью, без ядерного оружия и всего-то на десять дней.

Как и в Warfare, играть дозволено лишь за одну сторону конфликта, и на этот раз это не выходцы из Юты и Мичигана. Под красно-бело-синим флагом проходят двенадцать в меру разнообразных миссий. Информационная вводная дается прямо на поле боя и между заданиями – посредством блога с удивительно живыми, где-то даже наивными текстами, словно списанными из солдатских дневников Первой Чеченской или Афганской войн.

Тактический модуль почти не изменился по сравнению с Warfare. Более того, в «Противостояние 3D» переехали все болячки оригинала. Противотанковые войска по-прежнему стреляют по вражеской бронетехнике, даже если ракета с вероятностью в 100% попадет в здание, а не танк. Снайперы видят не дальше своего носа, хотя если «подсветить» врага в пределах радиуса действия винтовки – отлично стреляют и даже попадают. Противник принципиально не отступает из зоны боевых действий и не покидает здание даже под угрозой разрушения, а вражеские танки моментально разворачиваются передней (самой эффективной) броней к выпущенной по ним ракете.

Это все не лечится по причинам техническо-финансового характера, но если привыкнуть и принять эти ограничения за правило, никаких проблем не возникнет. Собственно, если вы прошли в свое время Warfare, то ничего сложного в освоении новой игры вы не найдете. Кроме одного. Разработчики «Противостояния», привыкшие расставлять на двухмерном движке Sudden Strike сотни юнитов, не стали стесняться и на новой игровой площадке.Помните в Warfare миссию с обороной аэропорта? Приходилось постоянно контролировать два десятка единиц на четырех боевых рубежах, из-за чего привычный микроменеджмент превращал игру в филиал ада. И в противовес той ужасной миссии – десятки отдельных, выполняемых с ювелирной точностью диверсий, когда гибель одного солдата, даже если это был простой водитель, оборачивалась истинной трагедией с крупномасштабными последствиями.

Так вот, в «Перезагрузке» у вас не будет ситуации, когда цифр на клавиатуре хватает, чтобы вызвать любой необходимый тебе отряд в любую секунду времени. У вас постоянно будет скапливаться какой-то непонятный резерв, топливные машины и грузовики с боеприпасами станут насущной необходимостью, а разведывательные вылазки будут сопряжены со штурмами, где пушечное мясо и право первого выстрела решают исход задания. Это непривычно для поклонника Warfare, но вполне понятно фанату «Противостояния».

Что еще? Эксклюзивный саундтрек от сочинской рок-группы the HellZippies включает как зажигательные гитарные композиции, так и военные марши. Хорошо озвучены рода войск – фирменные фразы и военный сленг дают игроку прикоснуться к скромному величию защитников отечества. Хотя с патриотизмом и сопутствующим пафосом разработчики перегнули, на мой взгляд. С другой стороны, многие были разочарованы тем, что в Warfare нельзя было накостылять «пиндосам». Поздравляю – «Противостояние 3D. Перезагрузка» решает эту проблему.

Кстати, раз уж пошли крики о необходимости патриотического воспитания молодежи, подобная игра вполне могла бы послужить отечеству. Одна беда – правообладатель бренда «Противостояние», насколько нам известно, не планирует продолжать серию, а уж тем более популяризировать ее. Ну и где ты после этого, депутат Селезнев?

Поделиться ссылкой:

Похожее

torick.ru

Противостояние 3D: Перезагрузка (интервью на Играй.ру) — Противостояние. 3D. Перезагрузка — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

В прошлом году игра «Противостояние: Принуждение к миру» получила, мягко говоря, не самые позитивные оценки критиков. Однако судя по описанию, перед нами продолжение серии с не менее скандальным сюжетом. Опять трэш или всё же стратегия?

Помните, как сказано в Библии: «…ни холоден ты, ни горяч! О, если бы ты был холоден или горяч! Но, как ты тёпл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих!». Проект «Принуждение к миру» был «горячим», поэтому игра и получила широкий резонанс в отечественных и зарубежных СМИ. Однако многие критики успели привыкнуть к многочисленным «тёплым» проектам, которыми завален рынок. К сожалению, в нашем случае даже некоторые профильные специалисты не смогли выйти за рамки внутреннего табу и по достоинству принять неординарный проект. Но всё же отдадим прессе справедливость: позитивные оценки проект снискал в отнюдь немалом количестве. И самое главное, «Принуждение к миру» пришлась по душе многочисленным поклонникам серии «Противостояние» и не только им. Ведь не считаем же мы трэшем, к примеру, Fallout 1 и 2, и до сих пор с увлечением играем, закрывая глаза на устаревший движок и технологии. Такова была и вся предыдущая серия двумерных игр «Противостояние», каждая игра которой наделена неповторимым шармом и насыщена духом времени.

Сегодня мы рады представить новую, теперь полностью трёхмерную, игру знаменитой серии. Название «Перезагрузка» подразумевает не только переход сериала на новые технологии, но и на актуальный сюжет, основанный на событиях, происходящих в нашем мире здесь и сейчас.

Противостояние 3D: Перезагрузка (интервью на Играй.ру)

Противостояние 3D: Перезагрузка (интервью на Играй.ру)

Тему «перезагрузки» отношений между Россией и США мы не могли оставить без внимания. Все мы прекрасно понимаем, что это сложный и долгий процесс. И сюжет нашей игры уже по традиции рассматривает лишь один вариант (пусть он навеки останется чисто теоретической гипотезой) из множества возможных решений.

Учитывая злободневность сюжета, не кажется ли вам, что подобные темы сомнительны с точки зрения морали?

Морализировать ради морали – занятие неблагодарное. Поэтому ответим кратко: у моральных устоев нет срока давности: аморальное не может вдруг стать приемлемым через n-ое количество времени при одном и том же уровне развития общественных отношений. И если наше общество спокойно принимает игры о Великой Отечественной войне, комедии на тему Чапаева и Штирлица, то бессмысленно осуждать игры о современной войне, пусть даже вымышленной. В любом случае, перефразируя американскую поговорку, скажем, что лучше делать игры о войне, а не войну.

Противостояние 3D: Перезагрузка (интервью на Играй.ру)

Противостояние 3D: Перезагрузка (интервью на Играй.ру)

Планируется ли продавать игру за рубежом, в том числе в США?

Здесь мы можем лишь ответить, что на данный момент ведутся определённые переговоры. Более конкретную информацию огласить сейчас не представляется возможным по коммерческим соображениям. Но такой вариант, конечно, не исключается.

Игра выходит на новом движке, который ранее видели только в проекте Warfare (его как раз хвалили). Останется ли что-то от самой Warfare, кроме графики?

Все «фичи» Warfare сохраняются в игре «Противостояние 3D. Перезагрузка»: прекрасно работающая физика, реалистичные эффекты анимации стрельбы, разрывов, поведения техники, пехоты и авиации, достаточно быстрый движок для баталий с участием 500 и более юнитов, возможность создания не только обширных игровых местоположений для ведения общевойскового боя, но и миссий локального, так сказать, «коммандос»-уровня. А вот графика очень изменилась в лучшую сторону. Во-первых, театр военных действий переехал в Афганистан и Таджикистан: иная природа, иной ландшафт со всеми тактическими вытекающими. Во-вторых, был проделан большой объём работ по созданию основной стороны в игре – вооружённых сил России: множества новых юнитов, вооружений (некоторые из которых можно увидеть на опубликованных скриншотах), технических характеристик и баланса игры в целом.

За какие страны можно будет сыграть? Только США и Россия?

В этой части игры можно будет сыграть только за Россию. Мы решили взять положительный пример у американского гейм-дева. Однако ресурсы игры и редактор миссий позволят любому геймеру сделать миссии за родную сторону, здесь нет никаких технических проблем и ограничений.

Противостояние 3D: Перезагрузка (интервью на Играй.ру)

Противостояние 3D: Перезагрузка (интервью на Играй.ру)

Жанр новой игры - варгейм или RTS? Можно ли будет строить здания и производить юнитов?

Мы постарались сохранить преемственность. Гейм-плей - почти классический, динамичный, поэтому мы решили, что усложнять игру очередными «родильными домами», в которых как на дрожжах спеют свежие румяные подразделения солдат и офицеров, излишним.

Заявлены взаимосвязанные миссии. В чём это будет проявляться?

Все миссии связаны в кампанию, которая построена на оригинальном сценарии игры, повествующем о гипотетической «десятидневной» войне между Россией и США. По мере прохождения миссий игрок попадает на глобальную карту, где его ждет переход к следующему заданию и где он может ознакомиться с блогом российских бойцов. Всего кампания включает 12 крупномасштабных миссий.

Противостояние 3D: Перезагрузка (интервью на Играй.ру)

Противостояние 3D: Перезагрузка (интервью на Играй.ру)

Есть ли уже какие-то мысли на тему продолжения серии? «Противостояние 4G: Революция»?

Мы ценим ваш юмор: нет, сценарии тернистых путей развития российских телекоммуникационных сетей четвертого поколения (4G) пока вне зоны нашего внимания. Если серьёзно, то специфика сериала «Противостояние» состояла и состоит в достоверности (исторической либо теоретической) сюжета и действующих в игре персонажей. В дальнейшем мы будем придерживаться той же стратегии.

Источник: Противостояние 3D: Перезагрузка (интервью на Играй.ру)

www.gamer.ru

Противостояние 3d перезагрузка, игра противостояние 3d перезагрузка

В феврале 2010 года свет увидела игра противостояние 3d перезагрузка. Игра была разработана российскими программистами в жанре RTS (стратегия реального времени). В сюжет был положен вымышленный инцидент между США и Российской федерацией на Среднем Востоке и в Средней Азии в августе 2010 года.

Кратко о сюжете. Из-за финансового кризиса 2010 года правительство стран вынуждено было вывести коалиционные войска из Афганистана и Ирана. Только США взяли на себя ответственность поддерживать порядок в этом регионе. Но в такой ситуации, как это порой и бывает, вооруженные группировки стали проникать на территорию Таджикистана. Ктому же, наркоторговля стала усиленно развиваться. Все это не понравилось РФ, поскольку стало угрожать ее национальным интересам. Вот тут все и началось: вспыхнула «десятидневная война» — противостояние США и Российской федерации.

Игра противостояние 3d перезагрузка стала первой игрой в серии в 3D-графике. Кроме этого, можно выделить следующие моменты, которые отличают игру от остальной серии:

  • 12 крупных миссий, удачно связанных между собой.
  • Появились новые нации в игре: Пакистан и Талибан. Правда играть вы сможете только за Россию.
  • Боевые юниты получили новую модификацию.
  • Так как игра описывает сегодняшние события, то в ней, что естественно, используются современные модели техники и пехоты.

Надо отметить, что игра противостояние 3d перезагрузка ожидалась фанатами с нескрываемым интересом. Теоретически, трехмерная графика давала новые возможности и стратегические тактик, но, как показало время, это оказалось совершенно не так. Какие же недоработки отметили фанаты в игре? Их целый ряд и они существенны:

Реклама

  • Карты полностью безжизненные, хотя и большие.
  • Серость и унылость ландшафта.
  • Не стоит, наверное, говорить, как недоработки и баги влияют на удовольствие, получаемое от игры. Их же тут целый ряд.
  • Нет многопользовательской игры.
  • Порой игроки внезапно проигрывали. При этом, по условиям игры не должны были.

Остается только надеяться, что впоследствии разработчики учтут эти ошибки и создадут действительно хороший продукт.

Скачать игру

Рубрики: Игры серии Sudden-Strike (Противостояние)

modplanet.net

Противостояние 3d перезагрузка коды

Вернемся к игре. Разработчики постарались на славу и сделали достаточно сложную игру. Новичков это может испугать. Может поэтому, а может и потому, что в игре просто огромное количество недоработок и багов, программисты оставили пользователям множество команд, упрощающих игровой процесс. В противостояние 3d перезагрузка коды многочисленны и разнообразны. Постараемся рассмотреть их все.

Коды условно можно разделить на две группы: стандартные и нестандартные.

Начнем с первых. С помощью команды Ctrl + ~ открывается консоль, после чего вводим следующее:

  • cheats.giveAbrams(num) – получаем танки Абрамс, при чем последней модификации. В скобках же указываем, сколько их нам нужно. Вполне возможно, что танки мы получим разных марок.
  • cheats.giveSniper() – и мы получаем снайперов, в скобках, как обычно, их количество.
  • cheats.showAll() – увидеть врагов.
  • cheats.hideAll() – скрыть врагов.
  • help(1) открывает нам список всех команд.

При использовании нестандартных кодов, вам нужно будет [папка игры]\basis\console\utils.lua файл заменить на соответствующий, но скачанный с сайтов фанатов. Не забудьте сохранить оригинал. После этого нам будет доступно следующее (num — количество, x и y — соответствующие координаты на карте):

  • help(1) — список всех команд.
  • cheats.giveAbrams(num,x,y) – получаем танки Абрамс последней модификации, количество указываем в скобках (возможны танки самых разных марок).
  • cheats.giveSniper(num,x,y) – снайперы и их количество.
  • cheats.showAll() – увидеть врагов.
  • cheats.hideAll() – скрыть врагов.
  • cheats.giveHellMi24nurs(num,x,y) – получаем вертолеты Ми-24.
  • cheats.giveHellMi24ptur(num,x,y) – получаем вертолеты Ми-24 с противотанковым комплексом.
  • cheats.giveHellMi26(num,x,y) – получаем вертолеты Ми-26.
  • cheats.giveHellMi8nurs(num,x,y) – получаем вертолеты Ми-8.
  • cheats.giveHellsupercobra(num,x,y) – получаем вертолеты марки Super Cobra.
  • cheats.giveTruck(num,x,y) – получаем автомобили снабжения.
  • cheats.givefuel(num,x,y) – получаем автомобили-заправщики.

В конце скажу, что старайтесь не использовать противостояние 3d перезагрузка коды. Полагайтесь только на свои силы для сохранения интереса к игре.

Реклама

Рубрики: Игры серии Sudden-Strike (Противостояние)

modplanet.net

Противостояние. 3D. Перезагрузка. Броня крепка — Противостояние. 3D. Перезагрузка — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Противостояние. 3D. Перезагрузка. Броня крепка

Противостояние. 3D. Перезагрузка. Броня крепка

Существуют игровые сериалы, которые не умирают никогда (ну, или очень долго). Противостояние – один из таких. Франчайз успел сменить ни одного разработчика и даже переехал из зарубежных просторов, где был известен под псевдонимом Sudden Strike, в нашу с вами необъятную Родину. Выкованных на стапелях российских авторов продолжателей RTS-сериала, пожалуй, можно отнести к категории «для фанатов». Игра с гордо поднятой головой вынашивала традиционную двухмерную обертку и не обращала внимания на лоснящиеся современными технологиями ААА-проекты. Впрочем, на этот раз GFI и Руссобит-М решили устроить настоящий праздник поклонникам и анонсировали первый в родословной Противостояния проект, вооруженный 3D-графикой.

А на войне, как на войне,

Патроны, водка, махорка - в цене.

А на войне - нелегкий труд,

А сам стреляй, а то убьют.

Собственно, трехмерный режим с объемными моделями и реалистичными заэкранными пространствами и становится главной визитной карточкой нового Противостояния. Работу моторчика Warfare, доставшегося от GFI-Mist Land, вы можете наблюдать на окрестных скриншотах и видеороликах. Естественно, авторы не стали игнорировать и физику: техника взрывается, правдоподобно разлетаясь на осколки, в полях шелестит травка, а интерактивные предметы хорошо знакомы с учениями Ньютона и Эйнштейна.

Противостояние. 3D. Перезагрузка. Броня крепка

Противостояние. 3D. Перезагрузка. Броня крепка

Законы притяжения не чужды и воздушной технике, к тому же для нее авторы выделили отдельное место в тактических схемах. В игре имеются как вертолеты (управление осуществляется непосредственно на поле боя), так и штурмовая авиация, оснащенная ракетами или бомбами. «Железные птицы», в случае отсутствия на базе противника ПВО, становятся серьезным подспорьем в любой битве. А вот вертолеты здорово играют на тактику - благодаря своей скрытности они позволяют совершать эффективную высадку десанта в выгодных точках карты, сбивая врага с толку. Ударные же «вертушки» одарены управляемыми противотанковыми ракетными комплексами – верная смерть пехоте. Но лишь в том случае, если в составе отряда нет опытных зенитчиков, оснащенных ПЗРК «Игла». Если таковые имеются, вертолет сам из охотника может легко превратиться в жертву.

Противостояние. 3D. Перезагрузка. Броня крепка

Противостояние. 3D. Перезагрузка. Броня крепка

Свои тактические аппетиты в новом Противостоянии игроки смогут утолить сполна. В течении всей кампании, включающей в себя 12 миссий, юному генералу доведется поруководить практически всеми существующими российскими видами пехоты и техники: мотострелковые соединения, противотанковые и противовоздушные мобильные группы, войска специального назначения, боевые машины пехоты и десанта, бронетранспортеры, самоходная артиллерия и, конечно же, танки.

Противостояние. 3D. Перезагрузка. Броня крепка

Противостояние. 3D. Перезагрузка. Броня крепка

Авторы обещают одарить врагов серьезным ИИ, который не допустит «казуальщины»: «взял сотню юнитов, ткнул на толпу неприятелей и откинулся в кресле, любуясь своим успехом». Тут приходится подолгу планировать свои действия, беречь каждого рядового, ведь от одного мотострелка может зависеть исход всей битвы. К тому же, в Противостоянии нет никаких «родильных домов» по производству юнитов и, если потерял важную единицу, вернуть ее уже не выйдет. Впрочем, имеется интересная «фишка» - если уловчиться, можно «отнять» у оппонента его технику.

Противостояние. 3D. Перезагрузка. Броня крепка

Противостояние. 3D. Перезагрузка. Броня крепка

Что касается привычного в стратегиях прибытия подкрепления, то в Противостоянии оно строго привязано к сценарию. Не уничтожишь вражеское ПВО - на помощь в зону не смогут войти ударные или десантные вертолеты. Не разминируешь дорогу – не жди автоколонну с бойцами.

Согласно сюжету, играть доведется только за Россию, а в качестве «плохиша» выступает США. Однако по мере прохождения вы столкнетесь также с талибанским движением и пакистанскими ВС.

Противостояние. 3D. Перезагрузка. Броня крепка

Противостояние. 3D. Перезагрузка. Броня крепка

Народ хочет знать:

Сюжет повествует о недалеком будущем. В условиях мирового экономического кризиса процесс «перезагрузки» отношений между Россией и США не пошел по предполагаемому курсу. «Новая посткризисная политика» США в Афганистане привела к резкому обострению ситуации на таджико-афганской границе. Одновременно с этим объемы производства и перевозки тяжелых опиумосодержащих наркотиков достигли невиданных размеров. Львиная доля этого товара стала оседать на территории РФ (см. доклад экспертов ООН «Наркомания, преступность и повстанческое движение: угроза транзита опиума из Афганистана», обнародованный накануне в Вене).

Упорное игнорирование Вашингтоном интересов РФ в регионе и нежелание слушать призывы российского внешнеполитического ведомства к совместному решению проблем привели к реальной угрозе безопасности нашей страны. Действуя в рамках сложившейся ситуации, весной 2010 года Москва решилась на самостоятельное проведение спецоперации по ликвидации баз наркодельцов. Эти действия Вашингтон счел достаточным предлогом для того, чтобы начать усиление своего военного присутствия в регионе. В конечном итоге к концу лета 2010 года сложилась патовая ситуация, приведшая к локальному вооруженному инциденту между Россией и США, так называемой «десятидневной войне».

Противостояние. 3D. Перезагрузка. Броня крепка

Противостояние. 3D. Перезагрузка. Броня крепка

К сожалению, мультиплеерного режима в Противостоянии 3D не предвидится, но авторы обещают, что в будущем выйдет дополнение, исправляющее данное недоразумение. Зато довольны останутся модостроители – вместе с игрой будет поставляться удобный редактор миссий.

***

Противостояние 3D: Перезагрузка – безусловно, новая веха в развитии сериала. Это не сиквел и не ремейк, - это настоящий перезапуск франчайза, перезагрузка, если угодно. Это очень ответственный проект для парней из GFI, он должен стать показательным для бренда и задать новую планку в сериале. Посему, крайне интересно, что у GFI выйдет из этой затеи.

Источник

www.gamer.ru