Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1. Каменные сердца гвинт


Дополнение "Каменные сердца". Новые карты для гвинта — Ведьмак 3: Дикая Охота — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Никаких заданий, связанных с гвинтом, дополнение нам не предоставляет. Поэтому нам остаётся только проявлять инициативу и предлагать/соглашаться играть с кем-нибудь, когда выпадает шанс это сделать. В общем-то, почти все подобные возможности появляются по ходу выполнения/завершения основных квестов.

"Ширру" вы можете выиграть у того же купца в лагере циркачей, находящегося западнее поместья Вегельбудов.

"Корова" - единственная карта, которая тут достаётся нам за просто так. Она будет терпеливо ждать, пока вы не найдёте её в деревне Броновицы вне зависимости от того, в какой момент прохождения своего приключения вы захотите её забрать.

Дополнение "Каменные сердца". Новые карты для гвинта

Дополнение "Каменные сердца". Новые карты для гвинта

Вам всего лишь нужно дойти до одного амбарчика, подняться по лестнице наверх...

Дополнение "Каменные сердца". Новые карты для гвинта

Дополнение "Каменные сердца". Новые карты для гвинта

...а потом включить ведьмачье чутьё (или не включать, как знаете) и увидеть карту, затем взять её.

Проще всего её обнаружить в рамках прохождения основного квеста "И я там был, мёд-пиво пил", но в амбаре она будет лежать сразу после установки "Каменных сердец".

"Гюнтера о'Дима" вы сможете заполучить, выиграв у Гилберта, знакомого Вима Вивальди, в ходе выполнения основного квеста "Сезам, откройся!" Знакомство и игра с Гилбертом, как и общение с другими знакомыми Вивальди, опциональны, так что вы можете и отказаться играть, правда, в таком случае упустите возможность немного подзаработать вплоть до 250 крон (минус 10% от общего выигрыша, если вы не откажете в этой маленькой радости Виму Вивальди).

Если вы выиграли, то деньги и карта - ваши. Если же вы с Гилбертом играть не захотели или проиграли ему (повторно играть с вами или с кем-либо вообще не входит в его привычки), то "Гюнтера о'Дима" вы после завершения аукциона сможете найти у уже упомянутого здесь купца в лагере циркачей, находящегося западнее поместья Вегельбудов. На это местонахождение карты нам может очень призрачно намекнуть то, что Гилберт при вашем проигрыше попрощается с нами на эльфийском (а тот запоминающийся купец в лагере циркачей - эльф и при этом очень азартный игрок). Наверное, Гилберт ему проиграл.

Для получения карты "Принц-жаба" нам нужен Ольгерд. Впервые нормально поговорить с ним получится после выполнения основного квеста "Первые ростки зла". Найти его можно будет в корчме "Алхимия" в Оксенфурте.

Дополнение "Каменные сердца". Новые карты для гвинта

Дополнение "Каменные сердца". Новые карты для гвинта

Там же, в корчме, с ним можно сыграть на уникальную карту.

Если же вы не сыграли с ним до его отъезда (то бишь до завершения основных квестов "Сезам, откройся!" и "И я там был, мёд-пиво пил"), то потом такой возможности не представится. Как только вы заговорите о третьем желании Ольгерда, тем самым начиная основной квест "И жили долго и счастливо", вы уже не сможете вернуться в диалоге ко многим репликам, в том числе и к гвинтовой. Потом Ольгерд уедет, и опция игры с ним в гвинт пропадёт навсегда, вне зависимости от того, как вы после закончите все сюжетные квесты "Каменных сердец".

Неважно, к какой из концовок вы в итоге придёте, но если к тому моменту вы так и не выиграли карту у Ольгерда, найти её можно будет всё в той же корчме "Алхимия" в Оксенфурте.

Дополнение "Каменные сердца". Новые карты для гвинта

Дополнение "Каменные сердца". Новые карты для гвинта

Карта будет ждать вас на столе, на скамье рядом с которым до этого сидел Ольгерд.

"Ольгерда фон Эверека", уже как карту, можно получить, обставив в гвинте нашу давнюю подругу Шани. Вне основных квестов, в которых мы с ней пересекаемся, найти её можно только в её доме в Оксенфурте, недалеко от порта. Это же местечко является и местом её работы.

Дополнение "Каменные сердца". Новые карты для гвинта

Дополнение "Каменные сердца". Новые карты для гвинта

На карте её дом расположен тут...

Дополнение "Каменные сердца". Новые карты для гвинта

Дополнение "Каменные сердца". Новые карты для гвинта

...а так он выглядит. Думаю, не пропустите.

Дополнение "Каменные сердца". Новые карты для гвинта

Дополнение "Каменные сердца". Новые карты для гвинта

Вывеска какбэ намекает...

Стоит отметить, что до выполнения основного квеста "Первые ростки зла" входная дверь будет закрыта, и внутрь мы никак не попадём. Впервые зайти туда мы сможем, когда получим одно из следующих сюжетных заданий, отправляющее нас к рыжеволосой медичке. Но и тогда в диалоге с ней не будет ни слова про гвинт. А чтобы опция гвинта появилась, нужно как раз пройти через весь этот основной квест - "И я там был, мёд-пиво пил", а также через дополнительный квест "Ясная полночь", если будет на то ваша воля.

Свадебные приключения описывать нет смысла. Либо вы уже через них прошли, либо этот фантастический кутёж вам только предстоит, а спойлерить его не стоит. Скажу только, что победа над низушком на свадьбе карт вам не даст. После гуляний и безудержного веселья найдите время, чтобы посетить Шани, и вы получите то, за чем мы здесь сегодня собрались - опцию игры в гвинт. Немного усилий - и карта ваша.

Если же вы ещё не побывали в гостях у Шани, то воспользоваться возможностью перекинуться с ней в карты можно вплоть до одного из этапов основного квеста "Кто сеет ветер".

Первый вариант: если вы, игнорируя дополнительные этапы с Шани по этому квесту, сразу устремились к святилищу Лильвани, то по завершению завершению основного сюжета "Каменных сердец" дом будет пуст. Наша подруга уже уехала, но карту свою оставила вам на прощание.

Дополнение "Каменные сердца". Новые карты для гвинта

Дополнение "Каменные сердца". Новые карты для гвинта

Найти её можно вот на этом столике на втором этаже дома.

Второй вариант: вы прошли цепочку дополнительных этапов в Оксенфуртском университете. До посещения святилища Лильвани вы можете в последний раз навестить Шани (или не навестить, тогда см. первый вариант) и всё ещё можете сыграть с ней. После завершения основного сюжета, если карту у Шани вы всё-таки не выиграли, вы также сможете найти её в уже опустевшем доме.

www.gamer.ru

Карты для Гвинта в Ведьмак 3: Каменные Сердца

А может, партийку в гвинт?

— Чудесный путеводитель по гвинту

Дополнение "Каменные сердца" для игры The Witcher 3: Wild Hunt привнесло в историю ведьмака Геральта из Ривии не только интересное приключение, основанное на легенде о пане Твардовском из польского фольклора, но и прибавление в его колоде карт для гвинта. Десять новых карт, в первую очередь, служат своеобразным "уравнителем", призванным привлечь внимание игроков к непопулярным колодам вроде колод Монстров и Скоя'таэлей. Однако, не стоит думать, что колоды Королевств Севера и Нильфгаарда пострадали, ведь и для них у разработчиков из CD Project RED нашлась парочка достойных карт. Подробнее о них и о способах получения всех карт и будет рассказано в этом гайде.

Карты лидера

Карта Название карты Принадлежность к колоде Способ получения карты Особенности карты
ФольтестСын Менделла Королевства Севера Может быть куплена у торговца и заядлого игрока в гвинт, лавка которого расположена в лагере циркачей к западу от поместья Вегельбудов Убирает со стола самый сильный или сильные карты противника, находящиеся в ряду дальнего боя, если общий показатель силы равен или больше десяти
Эмгыр вар ЭмрейсЗавоеватель Севера Нильфгаард Может быть куплена у торговца и заядлого игрока в гвинт, лавка которого расположена в лагере циркачей к западу от поместья Вегельбудов Если игрок или противник разыгрывают карту со способностью "Медик", то на стол будет возвращена не выбранная, а случайная карта
Францеска ФиндабаирНадежда Aen Seidhe Скоя'таэли Может быть куплена у офирского торговца, палатка которого стоит у Верхней мельницы При применении перемещает все находящиеся на столе карты игрока со способностью "Проворство" в ряд, где они будут наиболее эффективны
Эредин Бреакк ГасВероломный Монстры Может быть куплена у офирского торговца, палатка которого стоит у Верхней мельницы Усиливает карты со способностью "Шпион", удваивая их силу в два раза. Эффект накладывается как на карты игрока, так и на карты противника

Примечание к карте лидера Королевств Севера "Фольтест, Сын Менделла": в какой-то степени, способность этой карты является аналогом способности карты базовой колоды "Фольтест Король Темерии", накладывающей на стол погодный эффект "Мгла". Как в первом, так и во втором случае, упор делается на ослабление ряда дальнего боя противника, вот только если от "Короля Темерии" страдали также карты игрока, то "Сын Менделла" направлен исключительно на самые сильные вражеские карты.

Примечание к карте лидера Нильфгаарда "Эмгыр вар Эмрейс, Завоеватель Севера": русская локализация может ввести игрока в заблуждение - в результате неправильного перевода, особой способностью этой карты значится возможность возвращения на стол сразу двух карт при использовании карт-медиков, тогда как на самом деле она отнимает возможность выбирать, какая именно карта будет возвращена? Эта способность - пассивная, и действует как на игрока, так и на противника. Если собираетесь использовать эту карту в качестве лидера колоды, возьмите во внимание, что колода Монстров не имеет медиков вовсе, а Скоя'таэли - наоборот, очень уязвима. Учтите, что карта героя "Йеннифер из Венгерберга", обладающая способностью "Медик", невосприимчива к этому эффекту.

Примечание к карте лидера Скоя'таэлей "Францеска Финдабаир, Надежда Aen Seidhe": способность этой карты лидера позволяет игроку частично избежать последствий накладывания погодного эффекта на ряд дальнего или ближнего боя, перемещая карты-проныры в ряд без дебаффа. Кроме того, если на одном из рядов разыграна карта "Командирский рог", то в него будут перемещены карты из ряда без неё. Так, если на ряду ближнего боя разыграна нейтральная карта с такой же способностью "Лютик", то карты-проныры из ряда дальнего боя переместятся именно в этот ряд. Если ни погодных карт, ни карт со способностями "Командирский рог" или "Прилив сил" на столе нет, то ничего не произойдёт. Способность действует только на те карты, которые уже лежали на столе в момент применения.

Примечание к карте лидера Монстров "Эредин Бреакк Глас, Вероломный": как и в случае с колодой лидера Нильфгаарда, при переводе описания способности этой карты в русской локализации этой карты была допущена ошибка, пусть и не столь критичная. Дело в том, что изначально колода Монстров вовсе не имеет карт-шпионов, и единственная возможность заполучить её - добыть нейтральную карту героя "Таинственный эльф", невосприимчивой к воздействию способности "Вероломного". Стоит помнить, что упор на карты со способностью "Шпион" делают колоды Королевств Севера и Нильфгаарда. Последние, в свою очередь, итак сильно страдают из-за высокого показателя силы своих шпионов, а находясь под эффектом "Вероломного", розыгрыш одной из таких карт может нанести куда больше вреда любителю играть колодой Нильфгаарда, чем пользы. С другой же стороны, колоды Монстров и Скоя'таэлей по умолчанию не имеют карт шпионов, и против них "Вероломный" бесполезен.

Карты ближнего боя

Карта Название карты Сила карты Принадлежность к колоде Способ получения карты Особенности карты
Рогатое сопротивление 8 Отсутствует Не может быть добавлена в колоду Карта-мститель для карты дальнего боя "Корова"

Примечание: подробнее об этой карте читайте ниже, в примечании к карте дальнего боя "Корова".

Карты-проныры

Карта Название карты Сила карты Принадлежность к колоде Способ получения карты Особенности карты
Ольгерд фон Эверек 6 Нейтральная карта Награда за победу над Шани Обладает способностями "Прилив сил" и "Проворство"

Примечание: возможность сыграть с Шани появится после выполнения первого квеста сюжетной линии дополнения "Первые ростки зла". Найти её можно в клинике в Оксенфурте, вплоть до завершения квеста "Кто сеет ветер...", по ходу выполнения которого девушка покидает Оксенфурт и отправляется спасать раненых на Каэдвенском фронте. Если до этого момента карта не была выиграна, то её можно будет подобрать во всё той-же клинике. Карта будет лежать на столе в комнате Шани.

Карты дальнего боя

Карта Название карты Сила карты Принадлежность к колоде Способ получения карты Особенности карты
Корова 0 Нейтральная карта Может быть найдена в деревне Броновицы, на втором этаже амбара Обладает способностью "Призыв мстителя"
Гюнтер о'Дим: Тьма 4 Нейтральная карта
  • Две карты могут быть куплены у торговца в лагере циркачей к западу от поместья Вегельбудов
  • Одна карта может быть куплена у офирского торговца у Верхней мельницы
Обладает способностью "Двойник"
Принц-жаба 7 Монстры Награда за победу над Ольгердом фон Эвереком Обладает способностью "Казнь". Эффект действует только на карты дальнего боя

Примечание к карте "Корова": изначально о том, что карта способна призывать мстителя, было неизвестно - нигде в описании карты это не указывалось, а соответствующей иконки даже не существовало.  Но разумеется, что наличие карты с нулевым показателем силы не могло не натолкнуть игроков на мысль, что за ней кроется какой-то секрет, и они были совершенно правы - при попадании в отбой, на столе разыгрывается карта "Рогатое сопротивление", относящееся к ряду ближнего боя. Это является внутриигровой отсылкой на меры, принятые разработчиками в ответ на один достаточно выгодный способ фарма денег, который заключается в следующем:

  • Игрок должен был отправиться в деревню Белый Сад и найти стадо коров, пасущихся за Мостом Плакальщицы
  • Убить всех коров, забрать с их тел коровьи шкуры
  • Продать их ближайшему торговцу. Для этого отлично подходил Брам, лавка которого стоит по ту сторону моста. Обычно одна шкура стоит около 20 и более крон, то есть с одного стада можно было получить приблизительно от 200 до 400 крон.
  • Медитировать хотя бы час. После этого стадо появится снова и действия можно повторить

Поскольку просто убрать такую возможность было бы не в стиле разработчиков, отличающихся умом и сообразительностью, то геноцид коров запрещать не стали... Вот только после убийства определённого количества рогатого скота игроку приходилось доказать, что он достоин вырученных денег, сразившись с появляющимся рядом бесом, который сразу нападал на Геральта.

Возьмите во внимание, что способность "Призыв мстителя" может быть использована дважды за одну игру, если вернуть карту "Корова" из отбоя с помощью карты-медика, при условии, что на столе не лежит карта "Рогатое сопротивление". Особенность колоды Монстров, оставляющей одну случайную карту на столе по окончанию раунда, иногда может выбрать в качестве своей "избранницы" именно карту "Корова", что не позволит разыграть её карту-мстителя.

Примечание к картам "Гюнтер о'Дим: Тьма": эти карты связаны способностью "Двойник" как между собой, так и с картой осадного ряда "Гюнтер о'Дим". Однако, при использовании одной из карт "Тьмы" будут призваны только одноимённые карты из ряда дальнего боя.

Примечание к карте "Принц-жаба": возможность сыграть с Ольгердом фон Эвереком пропадает после завершение квестов главной сюжетной линии дополнения "Я там был, мёд-пиво пил" и "Сезам, откройся!". Если карта не была выиграна до этого момента, то её можно подобрать с одного из столов в оксенфуртской таверне "Алхимия".

Карты осадного ряда

Карта Название карты Сила карты Принадлежность к колоде Способ получения карты Особенности карты
Гюнтер о'Дим 2 Нейтральная карта Награда за победу над Гилбертом по ходу квеста "Сезам, откройся!". Если партия против Гилберта была проиграна или не была сыграна вовсе, то её можно купить у торговца в лагере циркачей, стоящим западнее поместья Вегельбудов Обладает способностью "Двойник"
Ширру 8 Скоя'таэли Награда за победу над торговцем в лагере циркачей, стоящим западнее поместья Вегельбудов Обладает способностью "Казнь". Эффект действует только на карты осадного ряда

Примечание к карте "Гюнтер о'Дим: несмотря на то, что карты дальнего боя "Гюнтер о'Дим: Тьма" при использовании не призывают карту "Гюнтер о'Дим", последний же призывает вышеупомянутые карты "Тьма" при розыгрыше.

Примечание к карте "Ширру": "Ширру" - единственная карта осадного ряда в колоде Скоя'таэлей. Она особенно эффективна против колод Королевств Севера и Нильфгаарда, обладающими сильными картами осадного ряда, но малоэффективна против колоды Монстров. В случае с колодой Скоя'таэлей, способность "Казнь" и вовсе бесполезна, поскольку "родных" карт осадного ряда в колоде нет.

games-reviews.net

Ведьмак 3: Новые карты Гвинт. Карты дополнения Каменные сердца.

С вводом дополнения «Каменные сердца» для «Ведьмак 3» были добавлены и новые карты для Гвинт. Из них: четыре лидера в колодах Нильфгаарда, Скоятаэли, Северных королевств, Чудовищ.

А также шесть юнитов, четыре из Нейтральных, один из Чудовищ, и один из Скоятаэли. Всего 10 новых карт.

Францеска Финдабаир Надежда Aen Seidhe

Назначение: Лидер в колоде Скоятаэли. Как получить: у торговца в «Верхней Мельнице». Описание: передвигает проворных юнитов на оптимальный ряд, где их сила будет максимальной

Смотрите также:

Эредин Бреакк Глас Вероломный

Назначение: Лидер в колоде Чудовищ. Как получить: у торговца в «Верхней Мельнице». Описание: сила шпионов удваивается и у вас и у противника (пассивно)

Эмгыр вар Эмрейс Завоеватель Севера

Назначение: Лидер колоды Нильфгаарда. Как получить: у странствующего торговца, что можно встретить восточнее «Поместья Вегельбург». Описание: способность воскрешения отряда восстанавливает отряд (любой). Влияет и на вас и на противника

Фольтест сын Меделла

Назначение: Лидер в колоде Северных королевств. Как получить: у странствующего торговца, что можно встретить восточнее «Поместья Вегельбург». Некоторые встречали торговца на западе. Описание: если у противника сила дальнобойных отрядов равна 10 или больше, то самый сильный отряд (дальнобойный) уничтожается.

Принц-Жаба

Назначение: карта юнита дальнего боя в колоде Монстров. Как получить: за победу над Ольгердом фон Эвереком. Описание: если у противника сила дальнобойных отрядов равна 10 или больше, то самый сильный отряд (дальнобойный) уничтожается.

Корова

Назначение: карта юнита дальнего боя из Нейтральных. Как получить: во время свадьбы поднимитесь на второй этаж сарая. Описание: нет способностей

Гюнтер О`Димм (Тьма)

Назначение: карта юнита дальнего боя из Нейтральных. Как получить: у торговца в «Верхней Мельнице». Описание: мгновенно сыграть карты с аналогичным названием из вашей колоды

Гюнтер О`Димм

Назначение: карта осадного орудия из Нейтральных. Как получить: победить Гильберта во время пребывания в Аукционном доме. Описание: мгновенно сыграть карты с аналогичным названием из вашей колоды

Ширру

Назначение: карта осадного орудия в колоде Скоятаэли. Как получить: у странствующего торговца, что можно встретить восточнее «Поместья Вегельбург». Описание: если у противника сила дальнобойных осадных отрядов равна 10 или больше, то самый сильный отряд (дальнобойный осадной) уничтожается.

Ольгерд фон Эверек

Назначение: карта может быть и юнитом ближнего боя и дальнего из Нейтральных. Как получить: победить Шани в Оксенфурте. Описание: все боевые единицы в одну ряду с ним получают 1 очко прочности

fireimp.ru

Нейтральные карты | Ведьмак Вики

Нейтральные карты (ориг. Neutral Gwent cards) — карты, используемые в мини-игре гвинт в игре Ведьмак 3: Дикая Охота. В отличие от всех других карт, эти могут быть использованы в игре за любую фракцию. Фактически, являются одними из самых сильных карт в гвинте, если рассматривать их в отрыве от конкретной игровой ситуации.

    Дополнение «Герои баллад»Править

    В июне 2015 г. вышло бесплатное дополнение, которое содержало набор альтернативных обложек для 10 оригинальных нейтральных карт отрядов.

    Дополнение «Каменные Сердца»Править

    13 октября 2015 г. вышел платный набор дополнений, в котором, помимо всего прочего, содержалось 4 новых нейтральных карты отрядов (одна из них содержится в тройном экземпляре), персонажи которых напрямую связаны с сюжетом дополнения.

    Дополнение «Кровь и Вино»Править

    31 мая 2016 г. вышел платный набор дополнений, в котором, помимо всего прочего, содержалась также новая специальная карта — Шторм со Скеллиге, кроме того было дано название скрытой способности карты Корова.

    Нейтральные карты отрядовПравить

    Сила Изображение Название Способность Нахождение
    0 Таинственный эльф Герой, Шпион Выигрывается у друида Гремиста в ходе квеста «Гвинт: игра по-скеллигски».
    2 Лютик Командирский рог Выигрывается на турнире в ходе квеста «Вопрос жизни и смерти» (турнир открыт только в этом задании).
    5 Золтан Хивай Выигрывается у Альдерта Геэрта в корчме Белого Сада или находится в Велене под Деревом висельников (начиная с версии 1.08).
    5 Эмиель Регис Случайная добыча при победе в гвинт.
    6 Весемир Выигрывается у Вимме Вивальди в ходе квеста «Гвинт: игроки Новиграда».
    7 Виллентретенмерт Казнь - рукопашная Случайная добыча при победе в гвинт.
    7 Йеннифер из Венгерберга Герой, Медик Выигрывается у Штепана в ходе квеста «Гвинт: Игры с корчмарями».
    7 Трисс Меригольд Герой Выигрывается у Ламберта в ходе квеста «Гвинт: старые товарищи», либо у Эскеля в ходе квеста «В гостях хорошо, а дома лучше», или же находится в Каэр Морхене внутри замка на первом этаже на одной из коек.
    15 Геральт из Ривии Герой Выигрывается у Талера в ходе квеста «Гвинт: старые товарищи».
    15 Цирилла Герой Финальная игра в задании «Гвинт: игроки Новиграда».
    6 Ольгерд фон Эверек Прилив сил, проворство Карта из дополнения «Каменные Сердца». Выигрывается у Шани или находится на столе в доме Шани в Оксенфурте.
    2 Гюнтер о'Дим Двойник (примечание: использование этой карты вызовет на поле все карты Гюнтер о'Дим: Тьма, однако сама эта карта не вызывается на игровое поле использованием карты Гюнтер о'Дим: Тьма) Карта из дополнения «Каменные Сердца».Дается за победу над персонажем с аукциона в Доме Борсоди в ходе квеста «Сезам, откройся!».
    4 Гюнтер о'Дим: Тьма Двойник (примечание: использование этой карты не вызовет карту Гюнтер о'Дим) Карта из дополнения «Каменные Сердца».Покупается у торговца в Верхней мельнице на реданском берегу Понтара;Покупается у купца северо-западнее от Карстена на реданском берегу Понтара.
    0 Корова Призвание мстителя Карта из дополнения «Каменные Сердца».Находится в деревне Броновицы на реданском берегу Понтара на втором этаже помещения, в котором проходила свадьба.
    8 Рогатое сопротивление Является Мстителем для карты Корова, не может появиться на поле, если предварительно не была сыграна эта карта.

    Специальные картыПравить

    vedmak.wikia.com

    Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1 — Ведьмак 3: Дикая Охота — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

    Плюсы колоды:

    - много сильных отрядов как в рукопашном ряду, так и в дальнобойном и осадном рядах, нигде особенно не проседают по суммарным очкам;

    - сильные карты с особенностью "прочная связь";

    - менее остальных фракций страдают от погодных ненастий благодаря лидеру "Королю Брану" и всё тем же картам с "прочной связью";

    - многие карты обладают разными особенностями, позволяя строить сокрушительные комбинации и очень быстро увеличивать общую сумму очков.

    Минусы колоды:

    - полное отсутствие шпионов и какой-либо возможности добора карт, разве что всё так же можно переманивать вражеских шпионов с помощью "Чучел" или воскрешать медиками из отбоя;

    - всего один фракционный медик;

    - высока вероятность того, что, применив к вам казнь, противник уберёт сразу несколько отрядов, в особенности карты с "прочной связью";

    - фракционная особенность колоды очень хороша, но почувствовать её эффект можно только на третий раунд, если игра до этого доходит, в отличие от любой другой фракции, которые так или иначе получают дивиденты от своих особенностей раньше.

    Что касается последнего минуса, то до самой особенности мы можем даже не дожить, если Фрейя не ниспошлёт нам удачу. С другой стороны, фракционная особенность "Скеллиге" далеко не всегда является залогом их победы. И в общем-то именно то, хотите ли вы затягивать игру или нет, должно серьёзно повлиять на ваш выбор лидера колоды. У нас всего два варианта, так что вопрос кажется простым (не между Йен и Трисс выбираем, в конце-концов), но в нём можно разобраться поподробнее.

    Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1

    Дополнение "Кровь и Вино". Туссентская сторона гвинта, часть 1

    Крах ан Крайт или же Бран ан Тиршах - кого из них выберешь ты?

    Итак, рассмотрим наших кандидатов:

    Умение лидера "Краха ан Крайта": "Отбой обоих игроков тасуется и возвращается в колоды".

    Собственно, чистка отбоя. Специальные и героические карты в колоду не возвращаются. На первый взгляд, умение может показаться непонятным или бесполезным, но это далеко не так. У него есть несколько стратегически важных способов применения.

    Во-первых, это сводит на "нет" полезность всех медиков на протяжение целого раунда. Ваши медики тоже будут бездействовать, поэтому заранее планируйте максимально выгодное для вас использование этой карты.

    Во-вторых, возвращение отбоев обратно в колоды может помешать использованию особенностей некоторых из лидеров противника. Я сейчас имею в виду:

    "Эредина Бреакк Гласа Убийцы Оберона" у "Чудовищ", умение: "Верните карту из вашего отбоя в руку";

    "Эмгыра вар Эмрейса Властелина Юга" у "Нильфгаарда", умение: "Возьмите карту из отбоя вашего соперника".

    Конечно, вам в противники могут и не попасться игроки с такими лидерами колод. Может не представиться возможности успешно реализовать своего лидера. Но теперь вы знаете, что такое применение имеет место быть.

    В-третьих, если у вас в руке есть шпион (или шпионы, как знать), то можете вернуть карты из отбоя в колоду, если там было что-то сильное, и попытаться заполучить их обратно себе в руку. У одного моего противника так однажды получилась забавная вещь. За одну игру он дважды выставлял мне полный боекомплект "Лёгких драккаров". Сначала просто вытащил их из руки, а второй раз разыграл их благодаря использованию "Краха ан Крайта" и "Таинственному эльфу", которого он выложил после и взял с его помощью одного из драккаров.

    В-четвёртых, и это очень важно, можно целенаправленно использовать карту лидера в течение второго раунда. Лишь бы потом дожить до третьего. Следуя этой стратегии, во втором раунде вы стараетесь использовать самые лучшие и самые сильные карты, чтобы иметь шанс их потом снова вернуть в бой с помощью фракционной особенности.

    Вывод: "Крах ан Крайт" может больше пригодиться, если вы собираетесь полагаться на особенность самой колоды "Скеллиге", но это не единственный его плюс.

    Умение лидера "Короля Брана": "В плохую погоду отряды утрачивают половину боевой силы". Ваши отряды, само собой, в плюсе, а противник-то страдает от катаклизмов природы по полной программе.

    Карта менее ситуативная, чем другой лидер. Даёт очень полезный пассивный эффект, который будет к месту и при ваших погодных атаках, и при попытках сделать это противником. Мне и написать-то больше особо нечего. Если сомневаетесь, что сможете поймать нужный момент для применения "Краха ан Крайта", то берите "Короля Брана" и радуйтесь жизни. Можете даже сэкономить на карте "Ясной погоды" в вашей колоде, если не побоитесь возможных последствий.

    Что касается остальных карт, то всё просто как пять копеек: хорошо бы держать в колоде штуки две "Мардрёма", всех берсерков, карты с особенностью "двойник", парочку карт с "прочной связью", всех героев, а также нашего единственного фракционного медика и "Драйга Бон Дху". Всё остальное чисто ситуативно, но некоторые карты можно рассмотреть отдельно.

    Самая на мой взгляд неоднозначная новая карта - "Пират из клана Димун". Да-да, тот самый, что с особенностью "казни". Смотрится эта карта круто, но будьте с ней осторожны. Просто "казнь", в отличие от безопасной "казни" в определённом ряду и только у противника, может сыграть с вами злую шутку, ибо пират, появившись на гвинтовом столе, может как убить отряд/отряды соперника, так и сразу же самоубиться (если его сила больше или равна самой сильной карте) или, что ещё хуже, отправить в отбой ваш более сильный отряд/отряды. И если вы выложили его в одном из первых двух раундов боя и дотянули до третьего, то из-за фракционной особенности этот пират имеет все шансы снова вылезти на поле боя и напакостить исключительно вам самим. Советую крепко подумать перед тем, как выкидывать какую-то другую карту из колоды ради этого парня.

    Несколько слов про использование карты "Камби". Не забывайте, что эффект карты проявляется только на следующий ход, так что держать её до третьего раунда нам точно не нужно. Ну и ловите момент, если вам улыбнётся удача и "Камби" попадётся вам в самом начале игры вместе с медиком. Дважды поднимайте своего "Хеймдалля", только помолитесь тогда, чтобы золотой петух с силой в 0 не вылез у вас в третьем раунде, потому что от его попадания в отбой вы никак не сможете защититься даже с умением лидера.

    Настоятельно рекомендуется держать в колоде "Олафа". Как уже было написано ранее, это самая сильная из всех негероических карт (не считая превращённого "Берсерка"). Так мало того, у этого мишки есть способность "прилив сил", а ещё его можно поставить или в рукопашный, или в дальнобойный ряд. Must-have карта, хотя её сила является и её главной слабостью: "Олафа" можно усилить с помощью "Командирского рога", но готовьтесь к тому, что наш медведь скорее всего будет первым в очереди на вражескую казнь.

    Про необходимость во всех героях я уже написала, но всё ж таки не могу не упомянуть мгновенную и очень мощную комбинацию. "Керис" - ещё одна must-have колоды. Если у вас в колоде присутствуют все три "Воительницы клана Друммонд" и вы ранее не выкладывали их на стол, то наша Перепёлочка, сама по себе силой 10, приведёт с собой подруг, и всё это общей силой в 46! Одна за всех, и все за одну!

    Последнее, но не по значению, и снова о герое. "Мышовур" вроде как мог бы позволить нам сэкономить на одном "Мардрёме", но не сильно на это надейтесь, ведь он один такой "грибник". Даже вместе с нашим друидом в колоде стоит держать два "Мардрёма".

    Жители Скеллиге, конечно, не ведают страха, но далеко с одними только островитянами нам в гвинте не уплыть, так что колоду необходимо разбавить хотя бы несколькими нейтральными картами. "Йеннифэр" и "Таинственный эльф" просто обязаны присутствовать в колоде. Также к рассмотрению рекомендуются:

    "Лютик" - позволяет не брать один "Командирский рог", дабы, возможно, оставить место для одного из "Мардрёмов", который ушёл бы на рукопашного "Берсерка";

    "Ольгерд фон Эверек" (если у вас установлены "Каменные сердца" и он у вас вообще есть) - "прилив сил" лишним не бывает;

    "Геральт" и "Цирилла" - тут без комментариев. Просто две самые сильные карты в игре.

    "Виллентретенмерт" - хоть "казнь" у него только рукопашная, я считаю, что эта карта смотрится на порядок лучше вышеупомянутого "Пирата из клана Димун". Но это не означает, что она будет лишней, если пират всё-таки осел в вашей колоде.

    "Корова" (опять же, если у вас установлены "Каменные сердца" и присутствует эта карта) - даёт весёлую комбинацию с уже имеющимся фракционным "призванием мстителя", да и просто хороша, если один раунд вы приготовились сдать сопернику и разводите его на карты.

    www.gamer.ru

    Новые карты для Гвинта в дополнении Hearts of Stone - Блоги

    С выходом DLC Hearts of Stone в The Witcher 3: Wild Hunt появились новые карты для игры в Гвинт. Ниже мы попытаемся описать и рассказать о всех новых картах, которые могут быть доступны в ходе прохождения.

    Новые карты для игры в Гвинт:

    Eredin Breacc Glas

    • Местоположение/Где найти: Купить у торговца в верхнем стане.
    • Способность: Пассивный эффект: удваивает силу всех шпионов.

    Francesca Findabair

    • Местоположение/Где найти: Купить у торговца в верхнем стане.

    Foltest

    • Местоположение/Где найти: Купить у караванщика на востоке от Поместья Вегельбуд.
    • Способность: Уничтожает оружие дальнего боя противника, если сила всех карт дальнего боя больше 10.

    Emhyr var Emreis

    • Местоположение/Где найти: Купить у караванщика на востоке от Поместья Вегельбуд.
    • Способность: Восстанавливает способность случайно выбранному юниту.

    Schirru

    • Местоположение/Где найти: Победить караванщика на востоке от Поместья Вегельбуд.
    • Способность: Уничтожает оружие дальнего боя противника, если сила всех карт дальнего боя больше 10.

    Toad

    • Местоположение/Где найти: Победить Ольгерда фон Эверека.
    • Способность: Уничтожает оружие дальнего боя противника, если сила всех карт дальнего боя больше 10.

    Olgierd von Everec

    • Местоположение/Где найти: Победить Шани в Оксенфурте.

    Gaunter O’Dimm: Darkness

    • Местоположение/Где найти: Купить у торговца в верхнем стане.

    Gaunter O’Dimm

    • Местоположение/Где найти: Победить Гильберта в Аукционном доме.
    • Способность: Добавляет очко прочности всем единица в ряду (кроме себя)

    Cow

    • Местоположение/Где найти: Находится на верхнем этаже сарая во время свадьбы.
    • Способность: нет

     

     пожаловаться

    www.playground.ru

    Каменные сердца | Ведьмак Вики

    Каменные сердца

    Разработчик

    CD Projekt RED

    Издатель

    Cdp.pl (Польша)Bandai Namco Games (ЕС)1С (СНГ)Warner Bros. Interactive Entertainment (США)Spike Chunsoft (Япония)

    Движок

    RED Engine 3

    Платформы

    Microsoft WindowsPlayStation 4Xbox One

    Дата выхода

    13 октября 2015

    Жанр

    Action / RPGОткрытый мир

    Режим игры

    Однопользовательский

    Рейтинг

    PEGI:18+ESRB:M - Mature

    Распростр.

    DVDBlu-ray DiscЦифровая дистрибуция

    Минимальные:
    • ОС: Windows 7/8/8.1
    • Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3 ГГц или AMD CPU Phenom II X4 940;
    • Оперативная память: 6 Гб
    • Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 660 или AMD GPU Radeon HD 7870;
    • Жесткий диск: 40 ГБ свободного места
    • Звуковая карта: совместимая с DirectX

    Рекомендуемые:

    • ОС: Windows 8/10
    • Процессор: Intel CPU Core i7 3770 3,4 ГГц или AMD CPU AMD FX-8350 4 ГГц;
    • Оперативная память: 8 Гб
    • Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 770 или AMD GPU Radeon R9 290;
    • 8 Гб оперативной памяти.

    Каменные сердца (ориг. Hearts of Stone) — комплект дополнений для игры Ведьмак 3: Дикая Охота.

    Анонсированное наряду с дополнением «Кровь и Вино», оно вышло 13 октября 2015 года для всех трех платформ: PC, PlayStation 4 и Xbox One.

      Каменные сердца начинаются с ведьмачьего контракта. Ольгерд фон Эверек, ценитель искусства и главарь шайки разбойников, просит Геральта убить огромную жабу, что завелась в канализации Оксенфурта. Глупцы говорят — если поцеловать эту жабу, она превратится в прекрасного принца. Многие девушки уходили на свидание с ней, да так и не вернулись.

      Контракт приводит к неожиданным последствиям, и ведьмак оказывается вынужден заключить договор с неким типом, называющим себя Стеклянным человеком или Господином Зеркало. Ольгерд когда-то тоже заключил с ним сделку, а обязательным условием выполнения их контракта назвал исполнение трех желаний посредником Господина Зеркало. И так уж вышло, что именно Геральту придётся претворять в жизнь прихоти разбойника — чтобы уплатить собственный долг таинственному исполнителю желаний.

      Изменения в геймплее Править

      • В целом более 10 часов новой сюжетной линии
      • Новые монстры
      • Новые способности 
      • Расширение локации Велен/Новиград
      • Новые соперники и карты для Гвинта
      • Новое оружие и новые доспехи, а также уникальные артефакты и снаряжение для Плотвы
      • Новый торговец и новая система зачарования предметов рунами

      Логотип дополнения

      Основные персонажи Править

      Релизный трейлер Каменных сердец

      Релизный трейлер Каменных сердец

      Ведьмак 3 Каменные Сердца полное прохождение

      Ведьмак 3: Каменные сердца полное прохождение

      Серия «Ведьмак»

      vedmak.wikia.com