Hitman: Absolution. Отзывы хитман абсолюшен
Рецензии: Hitman: Absolution — Игры Mail.Ru
Молчаливый Агент 47 возвращается на экраны наших мониторов спустя шесть лет отдыха. Пошел ли столь долгий перерыв ему на пользу — узнаем вместе
games_imgРаскрою сразу все карты — серия Hitman для меня является святой! Признаюсь, на свете есть мало игровых сериалов, за которые я готов стоять горой, точнее их всего три: Hitman, Mafia и Prince of Persia. И тем более мне стало очень неприятно наблюдать все те отзывы, которые получило новое детище IO Interactive. Я ожидал, что новая часть получит титул Игры Года, но, когда стали появляться те ужасные шестерки и семерки от игровой прессы...это было сравнимо с тем, что на меня вылили ведро помоев. Затем конечно стали появляться восьмерки, но, к сожалению, они уже померкли на фоне шестерок и семерок. Еще больше меня стали ужасать оценки российских сайтов. Хоть и большинство из них ставили игре восьмерки и семерки, но все же для возвращения легендарной серии это было недостаточно! Но на этом проблемы не закончились. Hitman Absolution попросту отказалась запускаться на Windows Vista, и это вынудило меня поставить Windows 7. Вы спросите: «А не слишком ли много заморочек ради одной игры?!», — ради такой, это мелочи!
Как и раньше основная составляющая игры — выследить и уничтожить цель, но если вы не знакомы с серией, то знайте, Агент 47 это вам не какой-нибудь Чак Норрис — положить миллион человек своим взглядом он не сможет. Да и к тому же признайтесь себе сами, нужен ли вам «калофьдьюти» только с видом от третьего лица? Куда интереснее аккуратно подкараулить свою цель в укромном местечке и свернуть ей шею. Или же украсть у местного бойца его талисман-плюшевого мишку, и когда все уйдут искать игрушку, мы незаметно подойдем сзади и задушим нашу жертву.
Основная фишка игры — переодевания — никуда не делась, однако она претерпела значительные изменения. Логично же, что сотрудники знают своих напарников в лицо, а это означает, что просто так разгуливать среди «своих» не получится, т.к. они сразу же заподозрят неладное и поднимут тревогу. Но теперь у молчаливого Агента 47 появилась суперспособность под названием инстинкт. Его можно использовать в определенных ситуациях, к примеру, когда сослуживцы уже заподозрили в вас неладное, мы просто нажмем кнопочку, и Хитман начинает прятать свое личико, как какой-нибудь застенчивый подросток. Кроме этого, инстинкт еще подсвечивает цель задания, интересные объекты на уровне, с которыми можно было бы взаимодействовать, а также позволяет видеть сквозь стены и отслеживать направление походки врагов. Кроме того, спешу предупредить, что на высоких уровнях сложности инстинкт фактически отсутствует, а если он и появляется, то все равно попользоваться им больше 5-10 секунд не получится. На низких же уровнях сложности все куда проще, а на самом первом, он вообще бесконечен. Признаюсь честно, от этих двух нововведений остается двоякое впечатление. Из-за того, что наши враги неожиданно стали понимать, что у каждого их коллеги есть своя внешность и имя, они постоянно в чем-то сомневаются при виде нашего героя, и из-за этого мы просто не можем нормально оценить всю обстановку. Как мы знаем, все уровни из серии Hitman всегда представляли собой сложную головоломку с множеством вариантов ее решения, теперь же локации, как и прежде, представляют собой головоломку, но из-за так называемой «узнаваемости» мы просто не можем разложить все для себя по полочкам. Из-за этого практически каждое убийство приходится не запланированным, а импровизационным. В итоге подстроить какую-нибудь пакость врагам практически не получается, и иногда лично я скатывался до тупых перестрелок. Плюс ко всему этому прибавить, то, что 70% игроков будут проходить игру либо на среднем, либо на сложном уровне (не пугайтесь слова сложный, т.к. всего уровней сложностей 5, а он только третий), а это автоматически означает, то, что инстинкт будет расходоваться с бешеной скоростью. Но разработчики не остановились на этом, и решили еще поиздеваться над игроками — врагов на уровне, мягко говоря, много! Иногда просто не понимаешь, где можно спрятаться, т.к. везде стоят противники. В итоге иногда попросту начинаешь проклинать разработчиков, и скатываешься до уровня сложности «Easy».games_imgКстати, раз уж мы затронули локации, то о них можно сказать много хорошего. Они прекрасно детализированы, и на них постоянно происходят какие либо действия. Чего только стоит великолепная миссия на китайском рынке. Повара что-то готовят в своих ларьках и оттуда же выкрикивают речи наподобие: «Падхады па аднаму, буду дэлать шаурму!», окружающие, что-то покупают у торговцев, люди фоткаются рядом со статуями Будды, полиция прочесывает окрестности, а в это время в воздухе взрываются десятки хлопушек. К тому же, следует прибавить ко всему этому, то, что мир игры очень разнообразен. От смены декораций иногда просто рябит в глазах! Мы то пробираемся в отеле в комнату к местному бандиту, а уже через пару секунд прячемся на крыше горящего отеля от полиции, то прячемся в костюме пугала на кукурузном поле, то бежим по заминированной крыше, где одно неправильное движение приводит к гибели нашего героя. И так, запоминается практически каждый уровень.games_imgКак и раньше устранить жертву можно множеством способов. И поверьте, средств лишить жертву жизни — масса! В арсенале у Агента 47 можно найти: удавки, пистолеты, автоматы, мечи, ножницы, сабли, снайперские винтовки, бутылки, яды и еще многое другое! Плюс стоит прибавить ко всему вышеперечисленному то, что оружие можно комбинировать между собой. К примеру, любое оружие (кроме огнестрельного) можно кидать для отвлечения охраны. Вот вам пример: когда повар готовит еду, мы кинем бутылку ему за спину, и пока он отвлечется, мы подойдем к ларьку с передней стороны и отравим пищу. Затем придет король Чайна-тауна, ну, а дальше, вы итак понимаете, что с ним случится. Кроме того, разработчики также оставили убийства, которые лично я называю «подставными». Это, когда мы уничтожаем цель не собственными руками, а чужими. Или же выдаем ее гибель за несчастный случай. Но, к сожалению таких вот «подставных» убийств в Absolution стало заметно меньше, чем в предыдущих частях сериала. Ни для кого, ни секрет, что с сюжетом серия Hitman никогда не дружила. Раньше все игры представляли собой набор из практически несвязанных сюжетом миссий. В Absolution все изменилось. Если вы следили за игрой с момента ее анонса, то наверняка должны помнить, что сценаристы IO Interactive обещали сделать очень мрачную и драматическую историю с кучей соплей и слез. Получилось ли? Нет, не вышло. Вы знаете если честно, то лучше бы игра, как и раньше, была бы набором миссий, т.к. на экране происходит не трагичная история киллера и девушки, которую он пообещал охранять, а какая-то клоунада! Все антагонисты, которых мы встретим по пути к финалу, не являются мрачными бандитами с кучей шрамов на лице, а кучкой не слишком адекватных людей. К примеру, главный злодей представляет собой семидесятилетнего ковбоя, который постоянно высовывает свой язык, как какой-то первоклашка, который не выучил домашнее задание. Кроме того, я просто обязан упомянуть его помощника, здоровяка Санчеза, который с первых же минут встречи с Сорок Седьмым начинает напоминать Денни Трехо. И так практически каждый персонаж в игре. С одной стороны это довольно-таки хорошо, т.к. это не суровые мужики, которые хотят убить Агента 47, а персонажи со своими тараканами в голове (вспомните Вааса или Рауля Менендеза), но с другой, у нас же все-таки криминальная драма, а не цирк Шапито. К сожалению, не все так гладко и с миссиями, где мы примиряем на себя роль жертвы. Они попросту скучны, и чего уж говорить, выполнены криво! Понимаете, если бы разработчики добавили в них, что-нибудь интересное, как, к примеру, в одной из первых таких миссий, когда нас заставляют прятаться в толпе на вокзале от полиции, то все бы вышло на «ура», но той самой «изюминки» в них не наблюдается.games.mail.ru
Absolution (Игры на ПК) Отзывы и обзоры
Gamer Info
18 ноября 2012- Высокая вариативность прохождения, Поддержка огромной толпы людей, Качественное отличие четырех уровней сложности, Взрослый сюжет с живыми персонажами
- Легкая "замыленность" текстур
PlayGround
8.9/10
28 февраля 2013«Ходи, как мужик», – говорит караульный 47-ому, который крадется на корточках. Спустя десять минут он находит труп и уже кричит: «Эй, вылезай, мистер Маскарад». В другой раз Хитмэн пробирается в гримерку к стриптизершам и залезает в контейнер позади них, потому что рядом бродит охранник. Тот периодически останавливается, чтобы незаметно попялиться на полуодетых девушек. Читать далее
Kanobu
9.0/10
27 января 2013Через тридцать минут после начала Hitman: Absolution агент 47 острым лезвием соскребает с затылка штрих-код, объявляет своим работодателям вендетту и отправляется за помощью в ближайший дом милосердия. Виной всему - генетически модифицированная девочка Виктория, за которой охотятся и Агентство, и ряд влиятельных бизнесменов Соединенных Штатов. Читать далее
Gamemag
8.0/10
10 декабря 2012Разработчики Hitman: Absolution вплоть до релиза игры утверждали, что они осуществили триумфальное возвращение серии. Мол, Хитмана еще рано списывать со счетов, он вернулся, и вернулся таким, каким мы все его любим. Отчасти они говорили правду. Но, видимо, по их мнению, мы любим Сорок Седьмого не за его навыки профессионального убийцы и холодное безразличие к людям, а за сентиментальность, глубокую человечность и заботу к ближним. Читать далее
Best Gamer
8.4/10
5 декабря 2012Hitman: Absolution можно показаться, простите за каламбур, абсолютным провалом в серии из-за многочисленных отступлений от оригинальной концепции и механики. Но если копнуть чуть глубже, окажется, что за всеми новшествами скрывается всё тот же интеллигентный, сложный, своеобразный и дарящий неимоверное чувство удовлетворения после очередного скрытного убийства стэлс-экшен, который рекомендуется оценить лично каждому, вне зависимости от степени знакомства с Сорок Седьмым... Читать далее
www.testfreaks.ru
Hitman: Absolution - отзывы геймеров (via ArdenDanmer)
Работа опубликована в рамках постоянно действующего конкурса отзывов на GameWay. Авторская стилистика сохранена.
Hitman. Слово, которое у меня, как и у многих читателей, ассоциируется с известнейшей серией игр в жанре стелс/экшн. Совсем недавно вышла новая часть игры, которая с самых своих первых видео начала ссорить между собой фанатов – одни утверждали, что Hitman стал казуальным экшеном с элементами стелса, вторые – что эти изменения игре только на пользу, и Hitman все еще «тот». Хочется сказать, что обе стороны правы – игра действительно изменилась в сравнении с предшественниками.
Сингл рассказывает новую историю, которая теперь действительно «история», а не пачка практически не связанных между собой контрактов. Завязка крайне неожиданная – контракт на убийство своего работодателя, Дианы Бернвуд. Следует сказать, что сюжет развивается линейно и ожидаемо, и серьёзных поворотов можно не ожидать. Почти.
Процесс игры представляет собой решение головоломок. Конечно, можно просто зайти, и пользуясь укрытиями свести популяцию локации к нулю, но ведь бесшумные убийцы так не работают? Поэтому, нам нужно хорошо изучить местные точки интереса, разработать тактику убийства, и попытаться убить нужную цель, не умерев при этом самому. Проще описать, чем сделать. Многие уровни очень сложные, пройти их тихо бывает сродни настоящему подвигу. Игра заставляет игрока изучать маршруты целей, охраны и даже обычных обывателей до малейших деталей, успевать в считанные секунды проскользнуть под носом у отвернувшегося охранника и подстраивать смерть цели таким образом, что бы никто не заподозрил настоящего убийцу в этом.
За всю игру, мне встретились только две головоломки, которые решились «сами собой», и были пройдены в пару удачных выстрелов за несколько минут. Остальные – заставляли пробовать и пробовать, пока спустя несколько часов не удавалось воплотить задуманное. Тут упомяну, что игру я прошёл на высшем уровне сложности: «Легенде». Конечно, на более низких уровнях сложности охрана не настолько умная и многочисленная, а сам 47-ой обладает способностями, позволяющими ему предугадывать поведение противника и даже видеть его сквозь стены, что вкупе с отличной режиссурой и поразительной кинематографичностью может вызвать стоны недовольства о «интерактивном кино», но им не стоит верить – любой уважающий себя поклонник серии не будет проходить игру на сложности ниже среднего.
Если же Вы не связываете себя никакими кредо, и просто решите «пострелять», смею огорчить – на высоких уровнях сложности весь экшн сводится до тира, где 47-ой прячется за укрытиями и банально отстреливает каждого в пределах досягаемости. Локации способствуют обоим стилям игры, одни и те же укрытия одинаково хорошо скрывают игрока и от пуль, и от глаз противника. В тоже время, разработчику удалось сделать локации достаточно разнообразными – мы побываем на улицах и в клубах Чикаго, посетим Южную Дакоту, местные города, бары и фабрики, и конечно же, куда без секретных лабораторий?
В числе нововведений, помимо чудо-инстинкта, у нас значится более продвинутый интеллект неписей – они теперь знают своих людей «в лицо», и поэтому любой полицейский или работяга быстро смекнет, что Лысый не их сотрудник, хоть и носит форму, что впрочем не мешает этим же неписям не замечать трупы, игнорировать ящики и шкафы, в которых может прятаться 47-ой, стрелять сквозь потолок и видеть сквозь закрытые двери. Также нас порадуют красивым рукопашным боем в виде мини-игр, обширным арсеналом и богатой вариативностью убийства целей. Более того, в игре даже появилось некое подобие мультиплеера, режим под названием «Контракты», в котором нам необходимо проходить созданные другими игроками сценарии, и соревноваться в техничности и скорости убийства. В целом, это хороший вариант, что бы взглянуть на старые локации по новому, и немного поднапрячь друзей.
Hitman: Absolution оставил за собой какое-то чувство неопределенности: одновременно хочется вопить от счастья и танцевать от радости, потому что мы получили отличный стелс, качественное продолжение знаменитой серии, и вообще, довольно редкую вещь в нынешние времена – игру, от которой так сложно оторваться, пускай она и вызывает столько ярости своей сложностью. В то же время, становится грустно, что начали выпиливать социальную часть стелса – появляться на людях стало очень опасно для жизни, и довольно заметную часть игры мы прячемся за ящиками, заборами, мебелью и прочими деталями интерьера, что возможно более канонично для жанра «стелс», но совсем не канонично для серии «Hitman».
gameway.com.ua