Гайд Civilization 6. Как заработать деньги. Цивилизация 6 гайд
Гайд Sid Meier's Civilization 6: советы для начинающих
Несмотря на то, что Civilization VI имеет много общего с уже известными играми серии, появился ряд новых моментов, требующих пояснения.
Несмотря на то, что Civilization VI имеет много общего с уже известными играми серии, появился ряд новых моментов, требующих пояснения.Лидеры стали обидчивее, варвары – агрессивнее, а города – беззащитнее. Для строений внезапно понадобились какие-то районы, а города-государства больше нельзя подкупить. Короче, много странного и непонятного. Ниже мы приведем ряд советов, которые сделают вашу игру значительно комфортнее.Совет 1: армия – это важно
Да-да, особенно на начальных этапах игры. Для этого есть целый ряд весомых причин. Во-первых, города теперь не умеют отстреливаться. Для этого вам придется построить Древние стены, для которых нужно изучить технологию Каменная кладка. До этого момента в центре вашего города обязательно должен сидеть дальнобойный отряд. Кстати, военные базы тоже полезны. Огрызаются они не хуже самого города, да и взять город, не разрушив перед этим базу, нельзя.Во-вторых, варвары стали агрессивнее и ведут вполне себе скоординированное нападение. Если вы не успеете вовремя уничтожить их разведчика, через пяток ходов можете ждать 3-4 отряда агрессивно настроенных ребят, которые стопчут все ваши постройки. Так будет продолжаться до тех пор, пока вы не разгромите их лагерь.В-четвертых, при правильно выбранной политике на начальном этапе войска стоят достаточно дешево, так что если вы собираетесь одержать военную победу – начальный этап игры – это хорошее время для того, чтобы стоптать парочку врагов.
Совет 2: обращайте внимание на цели ИИ
Помните мы говорили про обидчивость ИИ? На самом деле, в этом есть своя логика. Давайте разбираться подробнее. После того, как вам повстречается первый игрок, неплохо бы заглянуть в окно дипломатии и узнать его цели. Так вы узнаете, что Рим симпатизирует цивилизациям с большим количеством городов, Норвегия любит сильный флот и т.п. Если ваши действия будут идти в разрез с целями ИИ – осуждения, обидок и войны не избежать.
Совет 3: собирайте ресурсы
Перед тем, как построить район, обязательно отправьте на эту клетку строителей, чтобы собрать ресурсы. Так вы получите дополнительное количество золота, производства или еды. Постройка района уничтожает ресурс.Совет 4: планируйте застройку
Самое главное нововведение в Civilization VI – это районы. Если раньше все здания у нас строились в центре города, то теперь они разделены по тематикам и строятся в определенных районах. Количество районов, доступных городу, зависит от размера населения. Т.е. в какой-то момент вам точно придется выбирать, что вам сейчас нужнее: наука, культура, развлечения, производство или что-то еще.Давайте поговорим про районы подробнее. Если раньше мы просто брали и строили библиотеку, то теперь перед этим нам придется построить Кампус – это район, отвечающий за науку. Он занимает отдельную клетку на карте и имеет свои требования к размещению. Помимо требований, он имеет еще и бонусы от находящихся рядом элементов ландшафта. Старайтесь учитывать эти бонусы при выборе расположения и не лепить районы один на один. Почему? Все очень просто.
Некоторые чудеса должны быть построены возле своих районов (Колизей, Терракотовая армия и т.п.), так что лучше оставлять немного местечка в запасе. Так же по возможности не занимайте постройками клетки возле центра города, если есть альтернатива. Часть построек строится исключительно возле центра и потом на них может просто не хватить места. Так же имейте ввиду, что районы могут быть разрушены варварами и врагом. Починить их можно будет в самом городе, за определенное количество ходов.
Совет 5: стройте города
В Civilization VI количество недовольных не растет от роста числа городов. Так что стройте так много, как только можете. Это позволит вам захватить ценные ресурсы, и обеспечить места под различные районы. Справедливости ради надо сказать, что ИИ будет делать тоже самое, так что очень скоро на карте не останется свободных участков.Совет 6: следите за жильем и довольством
Во-первых, это бонусные ресурсы. Старайтесь получить в свое распоряжение как можно больше. Их можно разрабатывать самим или включать в свою империю при помощи торговли. Один ресурс дает +1 довольства четырем городам, которые больше всего в этом нуждаются.
Во-вторых, это район Развлекательный комплекс и его строения. Они увеличивают довольство только в том городе, где построены.
И в-третьих, это политические курсы. Некоторые карточки дают +к довольству при выполнении городами определенных условий (например, размещении гарнизона).
Теперь поговорим про жилье. Что это такое и зачем оно нужно? Ваш город может вместить определенное количество горожан. Если жилья не хватает, темпы роста населения существенно замедляются. Причем замедляться они начинают уже тогда, когда остается только 1 свободный домик. Жилье можно увеличивать строя на карте фермы, строя специальные здания в городе и выбирая определенные политические курсы.
Совет 7: торгуйтесь
Тут все просто, когда ИИ предлагает вам какую-то сделку, никогда не принимайте первое предложение. Торгуйтесь и сможете существенно сбить цену.Совет 8: стройте торговые маршруты внутри империи
Зачем, спросите вы? Ведь торговать с другими цивилизациями зачастую выгоднее. Это, конечно, верно, но в Civilization VI торговцы – это единственный способ проложить дорогу между городами на ранних этапах игры. Так что сначала прокладываем торговые маршруты у себя, а потом уже начинаем на них зарабатывать.Совет 9: уделяйте внимание городам-государствам
В Civilization VI полностью переработана система отношений с городами-государствами. Теперь вы не сможете просто скупить их хорошее отношение за деньги. Нужно отправлять туда послов.Послы будут даваться вам по мере изучения некоторых социальных институтов, накопления очков влияния или выполнения заданий городов-государств. Чем больше послов вы отправите в ГГ, тем больше бонусов вы от них получите. Та нация, которая отправила в ГГ на 3 посла больше чем остальные, становится ее сюзереном. Бонусы имеют свою специализацию: производство, деньги, наука, культура и вера.
Совет 10: привлекайте великих людей
В Civilization VI великие люди не возникают у каждой цивилизации по отдельности. Есть общий перечень великих людей и каждая нация борется за их получение. Основные источники очков великих людей – районы и здания, дополнительные – чудеса света и политические курсы.Великие люди особенно важны для культурной победы, а если упустите великого пророка – останетесь без религии и религиозная победа станет вам недоступна.
Вам понравилась эта статья?
Проголосовать
evrl.to
Гайд Civilization 6: страны и их лидеры #1
Гайд Civilization 6: страны и их лидеры #1
НАВИГАЦИЯ #1:
I. США - Теодор Рузвельт
II. Аравия - Салах ад-Дин
III. Ацтеки - Монтесума I
IV. Бразилия - Педро II
V. Китай - Кин Ши Хуанг
VI. Египет - Клеопатра
VII. Англия - Королева Виктория
VIII. Франция - Катерина Медичи
IX. Германия - Фридрих Барбаросса
X. Греция - Королева Горго
В игре Civilization 6 представлены различные нации, каждую из которых возглавляет знаменитая личность. Вам безразлично за кого конкретно играть или у вас есть любимый президент, император и вождь? Давайте же разберем их характеристики и бонусы возглавляемых ими стран, чтобы на сто процентов уверится, что выбор того или иного лидера был не напрасен.
США
США Теодор Рузвельт
Бонус: отцы-основатели, позволяющие накапливать очки правительства в два раза быстрее.
Постройка: киностудия, увеличивающая очки туризма на сто процентов, когда игрок достигнет современной эпохи.
Юнит: обычный истребитель заменятся фирменной моделью ВВС США P-51 Мустанг, который имеет на пять единиц атаки больше обычного, летает на две клетки дальше и получает вполовину больше опыта.
Глава: Теодор Рузвельт
Характеристика: увеличивает силу юнитов на пять единиц, когда они находятся на своей территории. Поселения, имеющие Национальный парк, быстрее обращаются. На определенном этапе военных исследований открывается юнит «Всадник».
Отношение: Теодор миролюбив к мирным цивилизациям, которые имеют города на одном континенте. Воспринимает в штыки, когда государство начинает войну с кем-ибо.
Аравия
Аравия Салах ад-Дин
Бонус: последний пророк, благодаря которому Аравия может провозгласить появление Великого Пророка. После этого страна мгновенно получает данное исследование, даже если ещё не дошла до него.
Постройка: медресе увеличивает прирост очков религии.
Юнит: мамлюк – всадник, заменяющий у Аравии рыцаря. Его ключевая особенность – лечение в конце каждого следующего хода.
Лидер: Салах ад-Дин
Характеристика: Специализирующийся на религии лидер. Он сокращает стоимость всех зданий-веры на десять процентов. Мало того, бонус к науке, религии и культуре увеличивается на столько же процентов.
Отношение: представляет род Аюбидов – династию Плодородного полумесяца, что объединила всех арабов в роковой час и остановила Третий крестовый поход.
Саладину нравится, когда в его городах стоят храмы, соответственно, он благожелательно относится к тем странам, которые соблюдают ту же догму. Однако он настроен враждебно против всех еретиков и язычников, а также тех, кто преследует представителей его религии.
Ацтеки
Ацтеки Монтесума I
Бонус: легенда Пяти Солнц сокращает базовую цену рабочего на двадцать процентов
Постройка: Тлачтли идет вместо Арены и дает две единицы веры, одну радости и одну к появлению генерала каждый ход.
Юнит: Воин-Орел заменяет ацтекам обычного воина. Его интересная особенность заключается в поимке вражеских солдат и обращении их в рабочих.
Глава: Монтесума I
Характеристика: Дары Тлатоани увеличивают бонус от ресурсов роскоши, которые дают дополнительные две единицы счастья. Все представители армии увеличивают свой показатель силы на одну единицу за каждый ресурс роскоши.
Отношение: Император ацтеков любит соседей с ресурсами роскоши и будет всячески пытаться выкупить их. Однако честолюбивому лидеру не нравятся цивилизации, которые живут краше, нежели его страна.
Бразилия
Бразилия Педро II
Бонус: амазонка увеличивает эффективность лесов, которые дают построенным в них зданиям одну единицу бонуса (лагерям, магазинам, святыням и театрам).
Постройка: улица карнавалов строится вместо стандартного комплекса развлечений. Она дает две единицы счастья и открывает исследование «Проект Карнавал», что даст ещё один показатель счастья.
Юнит: Минаш Гераеш идет вместо линкора. Он ощутимо превосходит его показатели и становится доступным лишь при выборе националистического пути.
Лидер: Педро II
Характеристика: бонус «Великодушный» позволяет королю сокращать затраты на покупку великой личности. Приобретенный человек будет стоить на 20% меньше заданной цены.
Отношение: Педро II обожает искусство и всячески покровительствует его деятелям. Ему не нравятся страны, которые перекупают его великих людей.
Китай
Кин Ши Хуанг
Бонус: цикл династий увеличивает эффективность достижений.
Постройка: Великая китайская стена усиливает защиту клеток в округе и ускоряет добычу золотой руды. Мало того, она дает прибавку к культуре и туризму.
Юнит: «Крадущийся Тигр» представляет собой мощную пушку, которая действует на ближних расстояниях и стоит какие-то копейки.
Глава: Кин Ши Хуанг
Характеристика: Первый Император удешевляет приобретение чудес света на 15% (только античных и классических).
Отношение: Императору не нравится цивилизации, которые имеют больше производства. Любит те страны, что не ведут с ним погоню в строительстве чудес света.
Египет
Египет Клеопатра
Бонус: Итеру усиливает отдачу производства городов и чудес света на пятнадцать процентов, когда те построены на берегу реки.
Постройка: Сфинкс дает стране единицу веры и культуры, либо две единицы веры, когда подле сфинкса находится чудо света.
Юнит: колесница с лучниками заменяет обычную. Отличается тем, что ходит на четыре клетки дальше по равнинам.
Лидер: Клеопатра
Характеристика: невеста средиземноморья увеличивает приток золота по торговым путям на четыре единицы. Если Египет торгует с другими странами, он получает ещё два золота, когда его партнер – две еды.
Отношение: Королева Нила любит страны, чья армия является доминирующей в мире. Ненавидит слабые цивилизации, что неспособны защитить себя.
Англия
Англия Королева Виктория
Бонус: музей Британии увеличивает вместимость каждого музея с трех до шести ячеек для артефактов.
Постройка: военная верфь строится вместо гавани. Она позволяет британским войскам высаживаться на берегу даже в том случае, если у них не осталось ходов, но они находятся прямо у берега. Дает два золота, если построена на вражеской земле.
Юнит: «Морской пес» заменяет приватиру и может захватывать корабли врагов.
Глава: Королева Виктория
Характеристика: Британский союз дает бонус от захваченных городов – в них появляется один бесплатный солдат.
Отношение: Виктория симпатизирует странам, которые находятся с ней на континенте. Враждует же с теми, чьи земли расположены на других континентах.
Франция
Франция Катерина Медичи
Бонус: Гранд Тур дает Франции двадцати процентный бонус от чудес света, относящихся к Средним векам, эпохе Ренессанса и Современности. Мало того, прирост туризма от чудес света увеличивается вдвое.
Постройка: замок дает одну культуру (либо две при наличии рядом стоящего чуда) и золото, когда рядом находятся «залежи» роскоши.
Юнит: императорская гвардия – ваши юниты атакуют на десять единиц сильнее, если находятся на одном континенте со столицей. Мало того, убийство юнитов противника приближает вас к получению полководца.
Лидер: Катерина Медичи
Характеристика: изучив замки, Катерина сможет покупать больше шпионов.
Отношение: Королева ударяется в дипломатию и шпионаж, стараясь скупить как можно больше шпиков. Негативно относится к тем странам, которые презирают шпионские сети.
Германия
Германия Фридрих Барбаросса
Бонус: независимые города империи дают Германии возможность построить одно здание, когда лимит жителей превышен.
Постройка: ганза заменяет промзону и увеличивает прирост производства (при наличии центра коммерции).
Юнит: подлодка «Ю» заменяет стандартную боевую единицу. Отличается дешевизной и огромным бонусом к атаке в открытом море.
Глава: Фридрих Барбаросса
Характеристика: «Император СРИ» открывает дополнительную военную ячейку и дает семь единиц силы юнитам в случае столкновения с городами-государствами.
Отношение: король не импонирует цивилизациями, отказывающимся контактировать с городами-государствами. Мало того, презирает тех, кто ставит ему палки в колеса во время войны с городами-государствами.
Греция
Греция Королева Горго
Бонус: «Республика Платона» дает стране дополнительную ячейку в правительстве.
Постройка: Акрополис строится вместо театра, увеличивая при этом прирост культуры. Его необходимо строить на возвышенности.
Юнит: гоплиты сражаются сильнее, когда находятся в окружении других союзных гоплитов.
Лидер: Королева Горго
Характеристика: бонус «Фермопилы» дает Греции половину военных очков от базовой силы уничтоженного юнита врага.
Отношение: Горго всегда желает сохранять мир и спокойствие, стремясь заключать оборонные пакты и торговые соглашения. Тем не менее проявленная слабость может стать поводом для нападения с её стороны.
Видео: обзор новшеств в Цивилизации 6
#2 ЧАСТЬ ГАЙДА ПО СТРАНАМ
Лайк, если пригодилосьСохранить
Нашли ошибку?
Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!
gamedata.club
Гайд Civilization 6. Как заработать деньги
В этом гайде для Civilization VI вы узнаете все, что нужно знать о добыче денег (золота).Выкопайте его Игра позволяет сделать много вещей, в том числе найти золото в самых разных местах. Золото является ключом к успеху, поэтому вы должны добывать его всеми возможными способами.
Один из таких способов вынесен в заголовок. Каждая плитка в вашем регионе может стать золотоносной, поэтому зайдите в меню опций и выберите Показать самые доходные плитки.
Имейте в виду, что прибрежные плитки предлагают золото в виде заработка от добычи рыбы, крабов и китов.
Увеличивайте гражданство Это, пожалуй, самый эффективный способ получить золото в игре. Все, что вам нужно сделать, - это увеличить население в каждом районе и заставить всех работать. Вы можете использовать значок Управление граждан в меню города и распределить их обязанности. Вы можете увеличить население, создавая чудеса и работая над культурой.
Торговые пути Это самый лучший способ добыть золото в Civilization 6. Вам нужно создать торговые маршруты, отправив своих разведчиков и сделав исследования по торговле, и начать торговать с соседними странами и городами-государствами.
Подсказка: если вы играете за Рим, используйте способность цивилизации "Все дороги ведут в", чтобы заработать дополнительное золото.
Торговля в шестой части не сильно отличается от Civilization V: Brave New World. На этот раз, ваши торговцы будут прокладывать дороги между городами. Упомянутая выше способность Рима будет строить торговые посты, которые имеют решающее значение для торговых путей.
В тех городах, которые вы создали или захватили, автоматически появятся торговые посты. Кроме того, вы можете получить +1 дополнительное золото за каждый город, который будет лежать на торговом маршруте. Лучше всего действовать так: проведите торговцев через столько городов, сколько это возможно, прежде чем они достигнут места назначения.
Речь идет об одном дополнительное золото для каждого города маршрут проходящего через. Лучший курс действий здесь, чтобы сделать трейдеров пройти через столько городов, как это возможно, прежде чем они достигнут места назначения.
Используйте активы Заработок денег с помощью торгового маршрута становится более эффективным, если вы можете найти запасы ресурсов и использовать их как можно дольше. Ищите плитки с такими ресурсами, как красители, специи и киты.
Они будут продаваться за приличную сумму, что позволит получить максимальную выгоду от торговли. Сотрудничайте с другими цивилизациями, которые готовы купить эти ресурсы, и увеличивайте цены во время переговоров.
Исследуйте Одним из самых простых способов является исследование и изучение технологий и граждановедения. Обратите внимание на те, которые будут стимулировать ваш доход.
Вы можете увеличить свою прибыль с помощью внешней торговли и граждановедения. В то же время, банковское дело и валюта принесут свои бонусы.
Следите за тем, что нужно вашим людям, что другие цивилизации могут предложить вам, а вы - им.
guidesgame.ru