40 убийственных лайфхаков для идеального прохождения XCOM 2. Взлом xcom 2


Консольные команды (читы) для XCOM 2 — Игры Mail.Ru

Консольные команды на неуязвимость и ресурсы для XCOM 2.

Перед использованием кодов рекомендуем сделать резервную копию сохранений.
Для пиратской версии:
  • 1. В «свойствах» ярлыка, в графе «объект» прописываем «-allowconsole» через пробел после скобок.
  • 2. В игре нажимаем «~» или «ё».
  • 3. Вводим нужный код.
Для лицензионной версии:
  • 1. В Steam нажимаем на игру правой кнопкой и выбираем пункт «свойства».
  • 2. Выбираем пункт «Установить параметры запуска».
  • 3. В окне вводим «-allowconsole».
  • 4. В игре нажимаем «~» или «ё».
  • 5. Вводим нужный код.

Для ввода кодов можно использовать комбинацию клавиш Ctrl+C и Ctrl+V. В русской версии может быть не видно вводимых символов, ничего страшного в этом нет.

Коды, которые вводятся на мобильной базе «Мститель»:
  • giveengineer 1 — Добавить одного инженера.
  • givescientist 1 — Добавить одного учёного.
  • giveresource supplies 1000 — Добавить 1000 единиц Ресурсов.
  • giveresource alienalloy 1000 — Добавить 1000 единиц Материалов Пришельцев.
  • giveresource eleriumdust 1000 — Добавить 1000 единиц Элириума.
  • giveresource weaponfragment 1000 — Добавить 1000 единиц Фрагментов Оружия.
  • giveresource Intel 1000 — Добавить 1000 единиц Разведданных.
  • giveresource eleriumcore 1000 — Добавить 1000 Ядер Элириума.
Коды, которые вводятся на миссиях (коды необходимо вводить на каждой новой миссии повторно):
  • ToggleGodMode — Режим бога: бесконечные очки передвижения, высокая точность при стрельбе, бессмертие.
  • PowerUp — Бессмертие без перезарядки.
  • WhoseTurnIsItAnyway — Бесконечные очки передвижения.
  • Takenodamage — Бессмертие.
Загрузить еще

games.mail.ru

XCOM 2: Таблица для Cheat Engine (Издание Русифицированное + мануал) - Читы

Параметры для изменения:

Характеристики:Здоровье, Звание, Мобильность, Точность, Воля, Броня, Уклонение, Взлом, Зрение.

Редактор бойца: 

Редактор включает в себя скрипт для Разблокировки Всех Умений Выбранного Солдата Епик Хак.(РВУВСЕХ)

Инструкция:На миссии:- Активируйте скрипт Профиль солдата.- Активируйте скрипт Стабилизация.- Откройте Хар-ки солдата.- Вы должны увидеть хар-ки текущего выбранного солдата(Если это не так, вернитесь в игру и отключите паузу на пару секунд).- Изменить по желанию.- Когда вы меняете выбор бойца, указатели в скрипте будут автоматически менятся и показывать только выбраного солдата.- ВАЖНО: Указатели также работают на вражеских юнитов во время хода противника, будьте осторожны с изменениями.

На базе:- Активируйте скрипт Профиль солдата.- Активируйте скрипт Стабилизация.- Откройте Хар-ки солдата.- Идите в Оружейную и откройте профиль любого из ваших бойцов.- Вернитесь в Cheat Engine. Вы должны увидеть хар-ки текущего выбранного солдата.- Изменить по желанию.- При смене бойца указатели будут автоматически обновляться.

Мелкий шрифт:- В зависимости от класса, вам может понадобится установить два последних умения при использовании РВУВСЕХ.- Все изменения проявятся после смены на другого солдата и обратно(На миссии) или смены меню(В оружейной).- РВУВСЕХ должен быть активирован отдельно для каждого солдата.Редактирование умений вручную(Кому оно надо?):Создавайте резервное сохранение перед редактирование значений в памяти!- Каждое умение разделено на два значения: Ряд и Выбранное умение- Ряд показывает, к какому ряду в меню способностей принадлежит это умение.- Выбранное умение показывает, левое(Ноль) или правое(Один) умение было выбрано.- Ряд ноль используется для главной классовой способности.- Имейте в виду, некоторые классы имеют две классовые способности.Например, Специалист имеет Взлом и Протокол Лечения.- Это значит, что у них вдобавок к скиллу Ряд 0 Выбор 0 будет скилл с Ряд 0 Выбор 1.

Ресурсы:*Если не работает, покрутите секунды к крайним значениям, пока не наткнетесь на верный адрес.Сплавы, Элерий, Данные, Материалы.

Мировое время:Секунды, Месяцы, Дни, Годы.

Поиск значения:- Включить скрипт.- Открыть Integer или Float.- Выставить Искомое значение.- Нажать Сбросить найденные адреса.- Сменить картинку или что-нибудь в игре.- Адреса заполнены.- Если вам повезло, один из них--то, что вы ищите.- Можно активировать Закрепление найденных адресов, чтобы они не были перезаписаны.

Скачать CheatEngine с нашего сервера Вы сможете здесь.

www.playground.ru

Редактируем ini файлы в XCOM 2

Студия Firaxis Games порадовала дружественным отношением к модификациям. Массу параметров в XCOM 2 возможно настроить простым изменением нужного ini-файла. ACES.GG предлагает вам посмотреть, что и где можно изменить, и чего этим добиться. Для начала - что же такое ini файл? Это текстовый файл, содержащий конфигурации запуска различных программ. Открыть и редактировать можно с помощью блокнота или любого удобного для вас редактора.(Помните! Делайте резервную копию перед изменением)

Все необходимые ini файлы находятся в \Steam\steamapps\common\XCOM 2\XComGame\Config. Из всех файлов, что есть внутри, нам понадобятся:

1. DefaultGameData.ini – общие параметры механики игры. Настройки от размеров отряда до скорости усиления врагов.2. DefaultGameCore.ini – Второй файл общей механики. Отвечает за настройку действия дебафов: отравление, дезориентация, паника, горение и т.д.3. DefaultGameData_WeaponData.ini – файл настройки оружия. Хотите стрелять из пистолета очередями ядерных боеголовок? Тогда вам сюда! 4. DefaultGameData_CharacterStats.ini - редактируем параметры противников. Будет ли обычный солдат сильнее сектопода, а Кодекс безопаснее котенка – решать вам.5. DefaultClassData.ini - параметры классов бойцов xcom. Настраиваем здоровье, меткость, мобильность, тип используемого вооружения, рост характеристик с уровнем и т.д. 6. DefaultGameData_SoldierSkills.ini – То же самое что и предыдущий только про перки. Возомните себя богом и вылечите всех на карте или дьяволом накрыв псионической бурей всю карту – выбор за вами.7. DefaultNameList.ini – файл настройки случайных имен, внешности и атрибутов появляющихся солдат.8. DefaultMissions.ini – позволяет настроить какие пришельцы в каком количестве будут появляться в миссиях.9. DefaultGameBoard.ini – настройки всевозможных вещей на мировой карте: Скоростей полета НЛО и Мстителя, вероятности выпадения ресурсов и т.д.10. DefaultAI.ini – Файл управления искусственным интеллектом игры. Как ИИ будет реагировать на ваши ходы. Изменять нужно крайне осторожно.

Рассмотрим содержание ini файлов XCOM 2 и возможности их изменения.

1. Увеличиваем размер отряда

Возмущены, что в казарме томится 20-30 бойцов, а в бой идут только 6 максимум? Не беда. Ищем DefaultGameData.ini и внутри, с помощью поиска, строчку MaxSoldiersOnMission. По умолчанию, стоит значение равное 4. Изменяем на нужное вам, и вот, на ничего не подозревающих инопланетян обрушивается волна из нескольких десятков бойцов. Однако, в стандартном экране экипировки перед миссией отобразиться только 8 бойцов, остальных экипировать, либо через казарму, либо заменой. Первый своего рода XCOM 2 чит через ini файл.

2. Редактируем солдат Адвента и XCOM

Противник слишком крут, толст, точен и никак не хочет умирать? Легким движением руки превратите его в жертвенного агнца.

Разберем изменение на примере редактирования параметров офицера Адвента. Ищем DefaultGameData_CharacterStats.ini и видим описание всех солдат с их характеристиками. Вводим в поисковик AdvCaptainM1 и редактруем следующие строчки: - CharacterBaseStats[eStat_ArmorChance]=0 – шанс что ваш выстрел попадет в броню противника. У всех врагов с броней он 100.- CharacterBaseStats[eStat_ArmorMitigation]=0 – количество единиц брони- CharacterBaseStats[eStat_CritChance]=0 – шанс крита- CharacterBaseStats[eStat_Defense]=0 – снижение вашего шанса попасть по противнику- CharacterBaseStats[eStat_Dodge]=0 – шанс уворота- CharacterBaseStats[eStat_HP]=6 – количсетво хп- CharacterBaseStats[eStat_Mobility]=12 – количество очков движения- CharacterBaseStats[eStat_Offense]=65 – шанс попасть по вам.- CharacterBaseStats[eStat_PsiOffense]=0 – пси сила- CharacterBaseStats[eStat_ReserveActionPoints]=0 – резервные очки действия- CharacterBaseStats[eStat_SightRadius]=27 – радиус атаки- CharacterBaseStats[eStat_DetectionRadius]=12 – радиус обнаружения- CharacterBaseStats[eStat_UtilityItems]=1 – доп оборудование(гранаты и пр)- CharacterBaseStats[eStat_Will]=50 – воля(пси защита)- CharacterBaseStats[eStat_HackDefense]=125 – защита от взлома- CharacterBaseStats[eStat_FlankingCritChance]=33 – шанс крита при стрельбе с фланга или со спины- CharacterBaseStats[eStat_FlankingAimBonus]=0 – доп шанс попасть при стрельбе с фланга или со спины- CharacterBaseStats[eStat_Strength]=50 – сила, влияет на шанс дебафа рукопашной атаки.- XpKillScore=7.18 – количество опыта за убийство

Помните, что в игре несколько уровней сложности и для каждого некоторые характеристики прописаны отдельно. Изменение сложности идут от 0 до 3 и обозначены припиской Diff _0 и т.д соответственно. К примеру для Легендарного уровня соответственно ищем AdvCaptainM1_Diff_3 и изменяем характеристики там.

Здесь же можно изменить параметры собственных солдат. Для этого ищем Soldier. Все характеристики те же, что описаны выше. Не забываем про урони сложности.

3. Редактируем оружие

Где моя большая пушка.

«Правильно» настроить вашу пушку поможет файл DefaultGameData_WeaponData.ini. Посмотрим, что менять на примере магнитной винтовки, гранат и гранатомета.

AssaultRifle_Magnetic_BaseDamage=(Damage=6, Spread=1, PlusOne=0, Crit=3, Pierce=0, Shred=0, Tag="“, DamageType="Projectile_MagXCom»)

- Damage=6 – базовый урон- Sphread=1 – разброс урона как в минус так и в плюс. (Damage=6 Sphread=1 итоговый возможный урон 5-7)- Crit=3 – дополнительный урон при крите- Pierce=0 – сколько брони игнорирует- Shred=0 – сколько брони разрушит

- AssaultRifle_Magnetic_CritChance = 0 – базовый шанс крита- AssaultRifle_Magnetic_iSoundRange = 27 – базовая слышимость(радиус в тайтлах), ставим 0 и вы бесшумный убийца)- AssaultRifle_Magnetic_iEnvironmentDamage = 10 – урон окружающим предметам

- FragGrenade_Range = 10 – базовая дальность броска- FragGrenade_Radius = 3 – базовый разлет осколков

- GrenadeLauncher_RangeBonus = 4 – бонус дальности броска гранаты- GrenadeLauncher_RadiusBonus = 1 – бонус к разлету осколковОстальное оружие меняете по аналогии.Заслуживает внимания раздел Enemy Range Preferences отвечающий за наиболее удобную дистанцию атаки противника. Если везде выставить по 1, то любой противник будет подходить в упор.

И возможно самый интересный блок - WEAPON RANGE TABLES, в котором расписаны бонусы точности в зависимости от оружия и дистанции с которой вы наносите урон.

- Short – дробовики- Medium – пистолеты, винтовки, пулеметы- Long – снайперские винтовки- Conventional – огнестрельные- Magnetic – магнитные- Beam – плазменыеВ скобках указано расстояния до цели в клетках. После знака равно бонус. Ставим везде 100 и белке в глаз с любой дистанции.

Подразделом идет - THESE ARE ACTUALLY THE AI RANGE BONUSES, та же таблица бонусов точности только для солдат Адвента. По умолчанию везде стоит 0.

Характеристики, не описанные в статье, не изменялись и их влияние не проверялось.

4. Ускоряем юнитов переносящих груз

В DefaultGameCore.ini найдите параметр CARRY_UNIT_MOBILITY_ADJUST, именно он влияет на то, как замедляются персонажи, переносящие раненого или VIP-персону. Установив значение -6, вы компенсируете штраф при переноске.

5. Редактируем скилы

Это дар божий!

Для изменения параметров скилов солдат, ищем и открываем файл DefaultGameData_SoldierSkills.ini. Единой системы названий характеристик в файле нет. Поэтому советуем перед редактированием этого файла поиграть в XCOM 2, тогда интуитивно все будет понятно. Разберем для примера скилы Рейннджера:

[XComGame.X2Ability_RangerAbilitySet]- BLADEMASTER_DMG=2 – бонус урона холодным оружием- STEALTH_CHARGES=1 – количество использований перехода в невидимость.- SHADOWSTRIKE_AIM=25 – бонус к точности удар из невидимости- SHADOWSTRIKE_CRIT=25 – бонус крита к удару из невидимости- MAX_UNTOUCHABLE=1 – число ходов неуязвимости после убийства пришельца.- REAPER_COOLDOWN=5 – число ходов перезарядки скила Жнец- INSTINCT_DMG=3 – число ходов перезарядки умения «стрельба на бегу»- RAPIDFIRE_AIM=-15 – снижение точности скила беглый огонь.

6. Всем по дробовику, или редактируем классы

Заставить персонажа взять несвойственное изначально его классу оружие можно. Для этого ищем DefaultClassData.ini. Открываем и в описании каждого класса видим строчку AllowedWeapons= Primary – основное, Secondary – второе. Простым копированием переносите нужную строчку в нужный класс, и теперь снайпер может пользоваться дробовиком. Так можно разрешить любому классу, пользоваться любым оружием.

Стоит обратить внимание и на строчки SoldierRanks. На них расписан шаг повышения статов ваших солдат с уровнем.

• StatType=eStat_Offense, StatAmount=3 - точность• StatType=eStat_HP, StatAmount=1 - здоровье• StatType=eStat_Strength, StatAmount=0 - сила• StatType=eStat_Hacking, StatAmount=5 - взлом

Подправив характеристики, при первом повышении можно получить крайне «жирного» и не убиваемого героя.

Внимание! Данный файл содержит информацию не только для одиночной, но и для сетевой игры. Характеристики классов под заголовком MULTIPLAYER SPECIFIC SOLDIER CLASSES, трогать категорически не советуем.

7. Как убить с одного выстрела не тратя ход.

Для выполнения этого не хитрого действия вам понадобится оборудовать оружие повторителем и настрокой спуска. Дальше находите файл DefaultGameCore.ini, ищете раздел [XComGame.X2Item_DefaultUpgrades] и строчки:

FREE_FIRE_BSC=5 ; chance out of 100 that the action will be freeFREE_FIRE_ADV=10FREE_FIRE_SUP=15

FREE_KILL_BSC=5 ; chance out of 100 that a damaging shot will become an automatic killFREE_KILL_ADV=10FREE_KILL_SUP=15

Выставив значения после «=» выше 100 единиц, получите постоянное срабатывание эффектов данных модулей.

8. Как устроить глобальный замес

Способ увеличить размер отряда XCOM мы разобрали выше. Но валить огромной толпой десяток пришельцев, не слишком честно. Поэтому увеличим и количество врагов. Для этого ищем файл DefaultMissions.ini. Находим множество заголовков ConfigurableEncounters, отвечающих за добавление определённого стака противников на миссию. Ищем строчку MaxSpawnCount и увеличиваем число после знака равно. Теперь противников на миссиях будет гораздо больше.

9. Влезем в мозги ИИ

Простого добавления точности, усиления повреждения, и толп мобов оказалось мало? Тогда добавим им мозгов. Ищем файл DefaultAI.ini, пожалуй самый тяжелый в понимании и критичный в редактировании файл.Ищем строчку FallbackChance и изменяем значение на 0.75f – теперь единственный оставшийся от патрульной группы противник с большей вероятностью вернется к своим, чтобы уже скопом напасть снова. Далее находим CURR_TILE_LINGER_PENALTY и изменяем значение на 1,0. По умолчанию ИИ заставляет группы противника перемещаться каждый ход. Данная настройка предотвратит бесцельное перемещение по карте. И подловить их с помощью наблюдение будет сложнее. Следующее CALC_FULL_COVER_FACTOR – выставляем значение 2,5f, с такой настройкой противник будет лучше прикрывать друг друга. Дополнительно увеличиваем противнику комфортный радиус атаки(способ описан выше). В итоге существенно усложняем прохождение миссий.

Это был далеко не полный перечень возможных изменений в ini файлах XCOM 2. DefaultMissions.ini и DefaultAI.ini позволяют очень тонко и точно настраивать под себя сложность прохождения. Но в одной статье это не опишешь. С чего начать мы вам показали, а дальше изучайте и дерзайте. Но не забывайте сделать резервную копию! Удачи!

aces.gg

XCOM 2: Таблица для Cheat Engine (Издание Русифицированное + мануал)

XCOM 2: Таблица для Cheat Engine (Издание Русифицированное + мануал)

Описание и инструкции

Параметры для изменения:

Характеристики:Здоровье, Звание, Мобильность, Точность, Воля, Броня, Уклонение, Взлом, Зрение.

Редактор бойца: 

Редактор включает в себя скрипт для Разблокировки Всех Умений Выбранного Солдата Епик Хак.(РВУВСЕХ)

Инструкция:На миссии:- Активируйте скрипт Профиль солдата.- Активируйте скрипт Стабилизация.- Откройте Хар-ки солдата.- Вы должны увидеть хар-ки текущего выбранного солдата(Если это не так, вернитесь в игру и отключите паузу на пару секунд).- Изменить по желанию.- Когда вы меняете выбор бойца, указатели в скрипте будут автоматически менятся и показывать только выбраного солдата.- ВАЖНО: Указатели также работают на вражеских юнитов во время хода противника, будьте осторожны с изменениями.

На базе:- Активируйте скрипт Профиль солдата.- Активируйте скрипт Стабилизация.- Откройте Хар-ки солдата.- Идите в Оружейную и откройте профиль любого из ваших бойцов.- Вернитесь в Cheat Engine. Вы должны увидеть хар-ки текущего выбранного солдата.- Изменить по желанию.- При смене бойца указатели будут автоматически обновляться.

Мелкий шрифт:- В зависимости от класса, вам может понадобится установить два последних умения при использовании РВУВСЕХ.- Все изменения проявятся после смены на другого солдата и обратно(На миссии) или смены меню(В оружейной).- РВУВСЕХ должен быть активирован отдельно для каждого солдата.

Редактирование умений вручную(Кому оно надо?):Создавайте резервное сохранение перед редактирование значений в памяти!

- Каждое умение разделено на два значения: Ряд и Выбранное умение- Ряд показывает, к какому ряду в меню способностей принадлежит это умение.- Выбранное умение показывает, левое(Ноль) или правое(Один) умение было выбрано.- Ряд ноль используется для главной классовой способности.- Имейте в виду, некоторые классы имеют две классовые способности.Например, Специалист имеет Взлом и Протокол Лечения.- Это значит, что у них вдобавок к скиллу Ряд 0 Выбор 0 будет скилл с Ряд 0 Выбор 1.

Ресурсы:*Если не работает, покрутите секунды к крайним значениям, пока не наткнетесь на верный адрес.Сплавы, Элерий, Данные, Материалы.

Мировое время:Секунды, Месяцы, Дни, Годы.

Поиск значения:- Включить скрипт.- Открыть Integer или Float.- Выставить Искомое значение.- Нажать Сбросить найденные адреса.- Сменить картинку или что-нибудь в игре.- Адреса заполнены.- Если вам повезло, один из них--то, что вы ищите.- Можно активировать Закрепление найденных адресов, чтобы они не были перезаписаны.

Автор: Zanzer

Скачать (6.7 Kb)

Похожие читы:

Всего комментариев: 24

Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

0

gigabait_220   (13.02.2016 13:30)

IdGolD Нажать на квадратик сбоку. Не отмечается? Обновить Cheat Engine до 6.5.

0

IdGolD   (13.02.2016 13:29)

Ха блин один фиг...... Как активировать Профиль солдата то?????

0

Liberty Bird   (13.02.2016 13:29)

gigabait_220 Спасибо огромное, заработало. Обе ветки открыл, только не могу понять, как добавлять из других классов перки типа как после исследования в центре военных технологий.

0

gigabait_220   (13.02.2016 13:29)

Liberty Bird Да. Обновите.

0

Liberty Bird   (13.02.2016 13:28)

gigabait_220 Нет, 6.3. Думаете, в этом проблема?

0

gigabait_220   (13.02.2016 13:28)

Liberty Bird Ну тогда я вообще без идей. Cheat Engine 6.5?

Ярослав Белошицкий Да.

0

mopemah80   (13.02.2016 13:28)

dobrovlianin ок сейчас попробую ! НИХЕРА не получается и на самом низком и раширение минимальное и окно и псевдоокно и убивал и умирал изменял имена менял обмундирование полностью перса менял до неузнаваемости и всё равно НИХЕРА !!!!

0

Liberty Bird   (13.02.2016 13:27)

gigabait_220 репак от хатаба. Таблетку с этого сайта, как Псих не ставил.

0

daleka84   (13.02.2016 13:27)

Можно добавить инструкцию для увеличения ресурсов?

0

Ярослав Белошицкий   (13.02.2016 13:26)

gigabait_220 Зрение - дальность дистанции открываемой от "Тумана войны" в бою?

0

Doctor_X_x_   (13.02.2016 13:25)

Функции которые нужны были, работают все, Спасибо огромное 10\10 (Всё не тестил, не вижу смысла, прошёл на сложной спокойно, а вот на хард потребовались читы xD

0

Liberty Bird   (13.02.2016 13:25)

gigabait_220 Я походу идиот, но что-то я никак не могу поставить крестик на "разблокировать все навыки" у солдата. Он уже полковник. Полностью прокачана левая ветка.

0

Vlad_Cepesh   (13.02.2016 13:24)

gigabait_220 В таблице не хватает слотов под навыки, я смог выставить только 1 дополнительный (выпад) для пси-агента...так что он может использовать клинок, но что бы он пользовался и клинком и пистолетом и своей "палочкой" одновременно надо добавить третичный и четвертичный слот...да и дополнительные навыки отображаются только с права под характеристиками

0

gigabait_220   (13.02.2016 13:24)

Vlad_Cepesh Видимо, я что-то проспал. ._.

0

Vlad_Cepesh   (13.02.2016 13:24)

gigabait_220 Почему? Ветка командира ведь есть... Я смог только заменить навыки, сейчас пробую расширить до 28 навыков

0

gigabait_220   (13.02.2016 13:23)

Vlad_Cepesh Добавить вторую ветку на данный момент невозможно.

0

Vlad_Cepesh   (13.02.2016 13:23)

Есть мысли как добавить ещё одну ветку умений - например ветку Рейнджера и Пси-Агента?

0

dobrovlianin   (13.02.2016 13:23)

mopemah80 запусти с минимальными настройками и в окне, одного прокачаешь, а потом и в полный экран оно будет работать. тут кто-то писал что нужно ещё перед тем как заходить в навыки - повышение уровня, нужно ему хоть что-то поменять простое, к примеру цвет оружия, или причёску, и это поддерживало много товарищей....

0

gigabait_220   (13.02.2016 13:22)

Ossska7 Ошибка при переводе. Необходимо подкрутить смещение в адресе указателя на каждый ресурс, пока не получишь свое значение, и тогда уже редактировать. Инструкция. Те же чит-коды намного проще. Зашли вы на базу, смотрите в ресурсы Cheat Engine Оп, значения какие-то левые Жмакаете на P->7FF7BD8... напротив нужного ресурса два раза. Появилось окно с четырьмя смещениями и стрелочками вправо-влево. Нажимая на стрелки, фигачим адрес влево-вправо, пока наверху адрес не станет равен кол-ву вашего ресурса. Да, это все делается наугад и результат не гарантирован. Для ресурсов лучше используйте коды.

0

mopemah80   (13.02.2016 13:22)

НАРОД ПОМОГИТЕ !!! скачал от хатаба не модил не патчил а зависает при нажатии повысить в звании перса нет и ничего не происходит !!! перепробовал всё что только можно с перезапусками (((

0

Ossska7   (13.02.2016 13:22)

gigabait_220, "*Если не работает, покрутите секунды к крайним значениям, пока не наткнетесь на верный адрес." объясни пожалуйста нубу как это понимать

0

gigabait_220   (13.02.2016 13:21)

Ярослав Белошицкий Если все три одинаковы, то да. Если соответствует стате только одна, то менять лучше её.

0

Ярослав Белошицкий   (13.02.2016 13:19)

Такой вопрос. Почему всех числовых показателей по 3? Что они значат? Я так понял при редактировании менять все строки каждого показателя?

0

Ярослав Белошицкий   (13.02.2016 13:18)

Ахренеть, мужик. Мод прекрасен. И по функционалу и по описанию. Скрипт "РВУВСЕХ" - я бы лучше не назвал, лол)

games-codes.ru

Класс Специалист в XCOM® 2 - TBSplay.ru

В процессе двадцатилетней оккупации Земля превратилась в специфическую зону боевых действий. Оперативники XCOM больше не защищают её. Они ушли в подполье и осуществляют оттуда свои вылазки на стратегически-важные позиции пришельцев и их опорные пункты.

Выживание на оккупированной земле требует определённых технологических знаний и, к счастью, класс Поддержки из XCOM: EUтрансформировался в такой класс, как Специалист. Итак, первый взгляд на этот класс, который появится в XCOM 2.

В подпольной партизанской войне XCOM с пришельцами, Специалист - имеет универсальную роль.Он может быть сосредоточен на полной поддержке вашего отряда, и его умения могут быть задействованы для контроля над врагами.Но обе ветки развития служат для улучшения его взаимодействия с летающим дроном "Гремлин".

""Гремлин" - это вспомогательное оружие Специалиста" - говорит арт-директор XCOM 2 Грег Фоерч."Он не отдельный боец, умения Специалиста помогают управлять дроном. Что может "Гремлин"? То, что вы выберете."

"Гремлин" - универсальный дрон и может лететь куда угодно, но только под управлением Специалиста и в течении его хода.Пока он управляет дроном, сам он не может совершать действий. При правильном улучшении дрона он может удалённо взламывать терминалы иприменять парализатор, который действует по площади.

"Специалист - это класс поддержки. Он не наступательный класс", - говорит Грэг Фоерч."Это значит, что он лечит, усиливает оперативников и временно повышает их характеристики."К примеру, вы можете послать "Гремлина", чтобы он защищал Рейнджера (вероятность попадания выстрелов по нему уменьшается) пока тот исследует местность.

Вторая способность Специалиста (концентрация на взломе и контроле врагов) по сути, огромнейшая часть XCOM 2!

"Взлом систем - отличительная черта многих тактических миссий. Практически в каждой миссии он будет присутствовать", - говорит Грэг Фоерч."Вы будете удалённо, при помощи "Гремлина" взламывать устройства и терминалы ."

По сути, каждый класс оперативников-партизан имеет навык взлома, но только Специалист умеет увеличивать навык взлома очень быстро, что позволяет ему взламывать системы гораздо быстрее своих коллег. Комбинация этих качеств с возможностями "Гремлина" делает Специалиста практически незаменимым на многих миссиях. Также эта парочка может взаимодействовать с окружающей средой и активировать разные штуки. Другие классы этого точно не могут.

Хотя взлом систем играет важную роль для достижения второстепенных целей в миссиях, особенно, когда карты имеют процедурную генерацию,Специалист важен и полезен и в обычных боевых миссиях. Он эффективен против, пока ещё не показанных, роботизированных врагов.

Фоерч рассказал про умение Специалиста "Протокол вторжения", который позволяет взламывать роботизированных пришельцев и брать их под контроль. Это такая себе начальная форма умения "Контроль разума".

tbsplay.ru

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО XCOM 2 – 2K Support

С возвращением, шеф. 

Мы понимаем, что у вас могут возникнуть вопросы, касающиеся XCOM 2, поэтому подготовили для вас это руководство. По мере возникновения новых вопросов мы будем стараться расширять этот документ. 

Нужно ли выносить солдат, потерявших сознание?

  • Если цель задания – уничтожение всех врагов, то нет: после зачистки карты ваши солдаты будут эвакуированы. Однако если в задании есть (или устанавливается) зона эвакуации, то потерявших сознание солдат необходимо доставить туда, иначе они попадут в плен.

Это как? В плен? Что это значит?

  • Это значит, что их захватит «Адвент». Вы не сможете отправлять их на задания, но позже во время игры они могут вернуться как ВИПы, которых нужно спасти.

Как мне поделиться своей группой персонажей?

  • В папке MyDocuments/MyGames/XCOM2/XCOM2Game есть папка под названием «Character Pool». Внутри лежит файл группы персонажей. Вы можете переслать его своим друзьям, и они смогут использовать его, если скопируют в ту же самую папку на своем компьютере. Имейте в виду: если вы переименуете файл, ваша группа персонажей может перестать работать в игре.

Эй, на таймере был еще один ход, но задание закончилось!

  • Таймер эвакуации учитывает текущий ход, поэтому, если он показывает 1 ход, то задание закончится после завершения хода.

Откуда брать разведданные? Я сканирую штаб, но их вечно не хватает.

  • Помимо сканирования штаба, вы можете выполнять особые партизанские операции, которые дают данные в качестве награды, а также изучать/расшифровывать планшеты «Адвента» и пришельцев. Планшеты одноразовые – используйте их в случае нехватки разведданных.

Я могу изменять внешность солдат?

  • Еще как! В оружейной (или в меню отряда перед заданием) выберите солдата, щелкните «Изменить», затем еще раз «Изменить». Здесь вы можете редактировать внешность, пока не будете полностью удовлетворены.

Что это за события? Могу ли я их предотвратить? Есть ли смысл тратить данные, чтобы раскрыть их?

  • События – это операции пришельцев против XCOM. Спустя какое-то время у вас будет возможность отменить их. События вводят в игру дополнительные модификаторы на определенное время и варьируются от незначительного улучшения экипировки «Адвента» до более серьезных изменений, вроде погони НЛО за «Мстителем». Вы можете почерпнуть более подробную информацию о них в этой статье.

Где мне взять еще ученых и инженеров?

  • Иногда ученых или инженеров можно спасти в рамках задания про ВИПов. Кроме того, вы можете приобрести персонал за материалы на базе Сопротивления.

С задания привезли трофеи. Что мне с ними делать?

  • Исследование «Модульное оружие» позволяет устанавливать на оружие дополнительные модули. Собирать модули можно еще до того, как исследование будет завершено.

Ого, круто! Я вижу, что трофеи бывают разные. Некоторые из них более редкие?

  • Разумеется. Трофеи в XCOM 2, как и во многих играх, различаются по редкости. Чем предмет реже, тем больший бонус он дает, будучи установлен на оружие.

Как мне поднять технический уровень специалиста?

  • Специалисты могут перманентно улучшить свой уровень после успешных взломов терминалов и турелей «Адвента». Это случается эпизодически, но не после каждого успешного взлома. 

В чем смысл маскировки?

  • Маскировка скрывает ваше присутствие на задании от сил «Адвента». Как следствие, у вас есть время для подготовки идеальной атаки на ничего не подозревающего врага. Помните: маскировка спадает, если вы атакуете врага или попадаете в его поле зрения.
  • В ряде заданий отряд получает маскировку в начале, но иногда «Адвент» знает о

support.2k.com

40 убийственных лайфхаков для идеального прохождения XCOM 2

40 убийственных лайфхаков для идеального прохождения XCOM 2

Историческая справка

Это уже вторая часть полного перезапуска (на самом деле — ремейка) великой классической серии о борьбе высокотехнологичной организации XCOM с инопланетными захватчиками. Кроме геймплея, она абсолютно никак не связана с тем, во что играли твои предки, и даже не требует глубокого знания сюжета первой части, вышедшей четыре года назад. По правде сказать, мы и сами-то его не помним, и ничего, справляемся.

Все, что тебе нужно знать для успешного сражения с пришельцами, заключено в этом абзаце. Инопланетяне колонизировали Землю и насадили по всему миру некое подобие межгалактического фашизма. В разных точках планеты сохраняют вялую активность разрозненные группы ленивых повстанцев и… Все. Их тебе и предстоит объединить под эгидой маленькой, но очень хитрой и живучей организации XCOM.

Большую часть времени (личного времени — так что предупреди родных заранее) ты будешь сражаться с врагом и налаживать связи с союзниками. В том числе и с Россией! Здесь даже предусмотрена одна миссия в пригороде Санкт-Петербурга, любезно нарисованного разработчиками в стиле европейского города будущего. Необходимость такого дружелюбия в первую очередь продиктована денежным вопросом: подружился с новой страной — получил дополнительный ежемесячный доход. Ресурсы играют решающую роль на пути к свержению инопланетного ига, так что ты будешь постоянно ощущать их нехватку и балансировать на грани нищеты, сквозь слезы жертвуя наименее необходимыми ценностями.

По традиции Ггймплей XCOM делится на две части: изнурительные полевые сражения в пошаговом режиме и скрупулезно-щепетильное управление базой, в роли которой на этот раз выступает очень тесный космический корабль. Расстреляв десяток инопланетян, ты неизменно будешь возвращаться на его палубу, чтобы разобраться с социально-экономическими вопросами и получить трепку от начальства. Такая система очень хорошо разнообразит геймплей, не давая тебе заскучать и переключиться с игры на чтение нашего сайта. Впрочем, что это мы тут рассказываем — давай-ка лучше займемся делом и изучим лайфхаки, которые помогут тебе пройти эту игру с шиком и блеском первоклассного борца с инопланетной заразой. Возьми на вооружение эти советы в первые часов тридцать игрового времени и дальше инопланетяне сами будут сдаваться при виде твоей смертоносной команды.

Пошаговые сражения

  1. Сохраняй каждый ход, чтобы иметь возможность откатиться на более успешную позицию, если что-то пойдет не так.
  2. Возвращай всех солдат с миссий живыми. Новобранцев придется прокачивать заново, так что каждый ветеран станет тебе как родной.
  3. Если промахнулся мимо врага — перезагружайся не раздумывая, потому что каждый ход на счету. Зря потратишь очки действий хотя бы одного солдата и без серьезных ранений не выберешься.
  4. Первый выстрел старайся делать из гранатомета по максимально плотному скоплению врагов, чтобы нанести максимальный урон сразу нескольким целям. Если они заметят тебя раньше, то разбегутся в разные стороны, и придется валить каждого по отдельности.
  5. Если среди врагов есть сектоиды, оставь их уничтожение напоследок; если сначала завалить рядовых солдат, то сектоиды потратят свой ход на их регенерарацию и не тронут тебя.
  6. Не трать патроны на регенерировавших солдат: после уничтожения инопланетян, контролирующих их мозг, они вырубятся сами.
  7. Старайся уничтожить за первый ход как можно больше рядовых солдат, а меньшинство в виде самых мощных оставь на потом. Чем меньше врагов доживет до второго хода, тем выше вероятность твоей бескровной победы.
  8. Если солдат упорно мажет по цели даже при высоком проценте попадания, сделай ход другим подчиненным и потом попробуй снова.
  9. Всегда старайся держать героев максимально близко друг к другу; если каждый из них сможет сделать один выстрел по врагу, ты вполне можешь завершить битву за один ход.
  10. Держи в команде хотя бы одного специалиста. На поле боя будут встречаться терминалы, взломав которые ты сможешь ослабить некоторые способности врага.
  11. Взламывай электронику только специалистом, так как после каждого успеха у него будет повышаться навык взлома, позволяющий вскрывать более сложные терминалы.
  12. Старайся проходить миссии без ранений. На лечение серьезных ран твоего ветерана может уйти несколько недель, и в это время тебе придется заменять их в боях неопытными и пугливыми новобранцами.
  13. Подбирай лут, выпадающий из врагов. Среди разного хлама тебе будут попадаться весьма полезные апгрейды для оружия.
  14. Проследи, чтобы никто не отправлялся на задание без гранаты. Гранаты гарантированно попадают в цель, даже отсутствующую в поле видимости, и снимают немало здоровья.
  15. Старайся завершить ход перед каждой встречей с врагом, чтобы в случае неожиданной встречи у всех твоих солдат была полная шкала очков действия.
  16. Стреляй с фланга, как хитрый трус, — это повысит твои шансы разорвать гада одной автоматной очередью.
  17. Если к концу хода враг еще жив, используй подавление: высока вероятность, что он не только пропустит ход, но еще и сдохнет под градом случайных пуль. К тому же этот прием выглядит очень эффектно.
  18. Размещай снайперов на крышах максимально далеко от позиции врагов, в ближнем бою от них нет никакого толку.
  19. Совет для нубов: перед битвой располагай всех солдат в укрытиях таким образом, чтобы между ними и врагами было препятствие.
  20. Прокачка оперативников

  21. Первым делом перекрась скучную броню солдат в дизайнерские цвета, чтобы на них было приятно смотреть.
  22. Внешность своих бойцов можно менять бесконечное количество раз. Советуем придать каждому из них максимально индивидуальные черты с фиолетовыми волосами и дредами, чтобы повысить свою симпатию к ним.
  23. Далее перекрась пушки и нанеси на них брутальный узор. Поверь, вид розового автомата с леопардовым камуфляжем сильно воодушевит тебя в бою.
  24. Обязательно прокачай у снайпера перк «один на один». С этим умением он за один ход выстрелит из пистолета по каждому врагу в зоне видимости.
  25. У второго снайпера возьми перк «руки-молнии»: он не раз будет спасать твою задницу в сложных ситуациях.
  26. Устанавливай на пушки любые доступные апгрейды — это значительно упростит твои сражения.
  27. Первым делом исследуй и создавай пушки (магнитное оружие), а не бронежилеты. Так как твоя основная задача — получить в бою минимум ранений, жилеты пригодятся тебе для других целей.
  28. Когда разберешься с пушками, проапгрейдь костюмы своих солдат до «брони хищника». Это даст тебе дополнительный слот, в который можно будет добавить, например, наноуровневый жилет. Позже твои ученые изобретут экзоскелеты и прочие батальные излишества. Не забывай по мере возможности экипировать своих солдат во все это.
  29. У двух одинаковых классов прокачивай разные ветки навыков, чтобы каждый член команды был неповторим.
  30. Базовые пушки и бронежилеты, в отличие от расходных материалов и предметов из «Зоны испытаний», можно производить только один раз — после этого они автоматом натянутся на всех участников команды.
  31. Обязательно заведи себе парочку гренадеров, их мощные гранатометы станут одним из твоих любимых орудий убийства.
  32. Управление базой

  33. При любой возможности нанимай как можно больше инженеров. Это самый необходимый и дефицитный вид персонала.
  34. Первым делом поставь инженеров на расчистку отсеков от обломков, чтобы никто не простаивал без работы. Это принесет тебе ценные ресурсы, сэкономит время и поможет быстрее добраться до экранированной энергозаглушки.
  35. Строй реле питания только в отсеках с экранированной энергозаглушкой — это увеличит их мощность.
  36. Первым делом построй станцию связи с Сопротивлением и назначь туда свободных инженеров. Это увеличит количество возможных связей с повстанцами, которые будут приносить тебе ежемесячный доход.
  37. Второй важный отсек — партизанская школа. С ее помощью ты сможешь увеличить отряд до максимальных шести человек, а также будешь покупать там важные перки.
  38. Поначалу выполняй как можно больше дополнительных миссий — это принесет тебе нужные на первых порах материалы, а основные миссии подождут.
  39. Как только наладишь связь с несколькими странами и получишь стабильный ежемесячный доход, можешь забить на дополнительные задачи по сбору ресурсов на карте.
  40. Не продавай ничего на черном рынке и даже не трать время на его расследование: трупы врагов, как и все остальные ресурсы, пригодятся для производства брони и других важных вещей. Деньги лучше зарабатывать с помощью налаживания связей.
  41. Выбирай партизанские задачи по уровню выгоды: какие-то просто приносят материалы, а какие-то отменяют события или отбрасывают назад развитие пришельцев.
  42. Не давай простаивать исследовательскому отсеку. Закончив одно исследование, сразу начинай другое, даже если в этом нет видимой надобности.

Теперь ты готов к сражению с яйцеголовыми захватчиками. Спокойно пропускай обучающую миссию и бросайся в бой, солдат! Точнее, бросай в сражения своих безвольных прислужников, а сам ехидно ухмыляйся и потирай ладони, сидя перед монитором с тарелкой горячих рулек.

www.maximonline.ru