Marvel vs. Capcom: Infinite: Обзор. Обзор marvel vs capcom infinite


Infinite. Количество — не враг качества — Рецензии — Статьи — Игромания

Файтинги можно любить, можно ненавидеть или просто не понимать. Новая часть Marvel vs. Capcom отчаянно метит в высшую лигу, но у неё это не получается.

Близкие по духу

Проходя сюжетный режим новой Marvel vs. Capcom, очень сложно отделаться от мысли, что всё (ну ладно, почти всё) это мы уже где-то видели. В Mortal Kombat образца 2011 года, где команда Эда Буна представила увлекательную историю (фактически это третья часть MK-фильма!). Или в недавней Injustice 2, где толпа супергероев наглядно показывала, какой должна быть экранизация комиксов DC по другую сторону от трилогии Кристофера Нолана. Так вот, Marvel vs. Capcom: Infinite — это идеальный фансервис. Игра, где на одном поле сталкиваются супергероика, пафос и куча персонажей — от Данте до Зиро и Доктора Стрэнджа. «В этот раз мои латы крепки», — говорит сэр Артур краснокожему бесу из «Гоблинов». И в это охотно веришь.

С тех пор как злой владыка похитил из-под носа у бравого рыцаря возлюбленную, прошло немало лет. Артур крепчал, изучал новые трюки, стал легендой и частым гостем топов «Самые хардкорные игры десятилетия». Данте несколько раз менялся, превращаясь то в сопливого юнца, то в юнца-бунтаря, сражающегося с обществом потребления. Доктор Стрэндж пережил камео в «Человеке-пауке» 1994 года, одну мультипликационную ленту и полнометражку, где вместо него дрался магический плащ, а злу предложили «договориться».

В 2017 году этих героев (а ещё Халка, Капитана Марвел, Криса Редфилда, Тора) отправили сражаться со слиянием миров. Когда всё вот-вот гикнется, не до сантиментов.

И здесь в игру вступает фактор под названием «фансервис».

Сюжетный трейлер игры.

По проторенной дорожке

Marvel vs. Capcom: Infinite — история про то, как разработчики одного из самых выдающихся кроссоверов в истории индустрии пошли по пути создания блокбастера. В Infinite, например, есть самый настоящий сюжетный режим. Создан он не для галочки и рассказывает историю, которая могла бы послужить основой для незаурядной визуальной новеллы из нескольких выпусков. Мир персонажей Marvel слился воедино со вселенной Capcom, и началась вакханалия. Сборная солянка персонажей должна остановить вакханалию, но для этого им необходимо отыскать так называемые «камни бесконечности» ...

Ничего необычного в такой постановке конфликта, конечно же, нет. По сходной схеме строился сюжет одной из классических частей Mortal Kombat (минус пришельцы из других миров), но ведь гораздо важнее то, как история рассказана, не правда ли? С этой точки зрения новая MvC — торжество фансервиса. В ней нашлось место милым реверансам для самых преданных поклонников, ироничным диалогам — всему, что характерно для хорошего кроссовера.

С Призрачным Гонщиком связан один из самых забавных эпизодов сюжетного режима Marvel vs. Capcom: Infinite. Поклонники видеоигр прошлого оценят.

Техническая реализация — вопрос иного толка. Мы в 2017 году как-то привыкли, что сюжетный режим в файтинге должен походить на развеселый киноаттракцион, где что-то взрывается, а заставки перетекают в геймплей при помощи QTE или плавного монтажа. В Mortal Kombat X бойцы ломали друг другу челюсти, потом сражались в катсценах, затем геймеру приходилось нажимать на «крестик», не забывать про шифты и вообще окунаться в атмосферу. Даже если он этого не хотел.

Новая MvC — это как портал в прошлое, где обновлённая Mortal Kombat только-только вышла на PS3 и Xbox 360. Видео здесь не интерактивно, переходы между «кино» и игровым процессом заметнее некуда... Ну да и чёрт бы с ним, вот только смысл в нюансах. Совсем недавно появилась вторая часть Injustice. И там тоже есть сюжетный режим. Только в Injustice 2 зрителей балуют хорошей мультипликацией (кто не смотрел «синглы» DC в анимационном формате — советуем!), а Infinite отмахивается задорной пачкой хохм.

Сэр Артур собственной персоной. Жаль, что больших игр про него уже давным-давно не выходило. А ведь может получиться слэшер в духе какой-нибудь God of War или Action/RPG в стиле Souls.

Постановка настолько нелепа, что иной раз задумываешься, а что же хотели авторы — создать блокбастер или шапито для своих? Для последнего новая Marvel vs. Capcom уж слишком близка к киновселенной Marvel. Блокбастера тоже не получается в силу устарелости приемов. Создатели вернули нам 2011 год. Тогда было хорошо, но технологии-то вперёд бегут.

Сюжетный режим могли спасти разнообразные геймплейные ситуации, и разработчики попытались их ввернуть. Порой приходится отбиваться от волны противников в количестве нескольких штук (выходят на арену строго по одному) или убивать волну врагов за отведённое время... Или пытаться одолеть заведомо непобедимого соперника с известным результатом... Или сражаться один на один — почти по правилам классических японских файтингов... Короче, фокус не получился.

Развлечение для всех

Геймплейный трейлер Marvel vs. Capcom: Infinite.

Внимательный читатель поинтересуется: в чём вообще суть претензий, файтинги никогда не были про сюжетный режим! И будет совершенно неправ. Имеющаяся аудитория не могла удовлетворить желание больших боссов Capcom создать по-настоящему массовый продукт. Японцы в аркадных галереях — это понятно. Но ведь и помимо них есть покупатели. Примерно в это же время в США стала поднимать голову западная школа, созданная когда-то Midway и Rare (Killer Instinct).

Геймеры поняли, что файтинг может быть не только развлечением для компании друзей (или серьёзной киберспортивной дисциплиной), но и массовой игрой — буквально «для всех». Проходить режим башен в MK было не менее интересно, чем пытаться зазубрить ультру в какой-нибудь из частей Street Fighter. Изменился сам порог вхождения — игры-единоборства (наконец-то!) избавились от сомнительной славы развлечения для фанатов с заказанными в интернете файт-стиками.

Образ Тони Старка, как и многих других героев Marvel, в новой MvC выполнен в соответствии с киношной вселенной.

Понятно, что всегда существовала Tekken, и она была массовой, культовой для России, Европы и США. Прожжённые фанаты вспомнят Dead or Alive или SoulCalibur. Но всё это, будем честны, — капля в море. А ведь существовал (и существует) еще целый пласт японских файтингов, последние выпуски которых активно начали переползать в 2,5D — так и в производстве дешевле, и механику ломать не приходится.

Парадокс в том, что массовые 3D-файтинги из Страны восходящего солнца обзаводятся своими «киношными» режимами. Такой был в Dead or Alive 5, да и в Tekken 7 Хэйхати расшвыривал ракеты почти голыми руками. В седьмом «Кулаке» даже из пулемёта стрелять приходилось, словно в каком-нибудь рельсовом шутере.

Так что «кино» для современного файтинга — такой же обязательный атрибут, как и аркадный режим. И от того, насколько хороша сюжетная кампания, зависит не только финальная оценка, но и отзывы пользователей «не в теме», а они критически важны для студий, создающих массовый продукт.

По современным меркам ростер в новой MvC довольно большой. Персонажи ощущаются по-разному — в общем, играть интересно. Другое дело, что ни Дэдпула, ни Логана не завезли... Как и других мутантов из команды Ксавье.

Создатели новой MvC метили в самый широкий сегмент игроков. В тех, кто за консолью развлекается, а не тренирует очередную ульту для Street Fighter 5. В случае с Infinite на это указывает слишком много факторов. Про сюжетный режим мы уже сказали. Что ещё? Кардинальным образом изменившаяся механика. Раньше японский сериал-кроссовер был штукой сугубо для своих. Бои в формате «трое на трое» из Marvel vs. Capcom: Fate of Two World, жёсткие тайминги (характерны для всего цикла), необходимость очень точно подбирать команду (бойцы действительно отличались друг от друга) — всё это почти не оставляло шансов новичкам, желающих проникнуться франшизой. Хочешь? Страдай. Изучай. Еще раз страдай. Не хочешь? Более дружественные игры в помощь.

В Infinite разработчики отказались от набившего оскомину формата. Основа механики — tag-сражения (они же «двое на двое»). Такой подход изменил... всё! Во-первых, подбирать команду стало проще. Во-вторых, тайминги (наконец-то!) сделали комфортными даже для случайных покупателей. Конечно же, ради более или менее осмысленного сражения необходимо изучать список приёмов каждого героя, смотреть, как эти приёмы сочетаются, и провести несколько часов в тренировках. Однако в Infinite можно просто взять и начать устраивать домашние турниры с призовым фондом в несколько коробок пиццы. Кроме шуток, это очень здорово. Предыдущие части MvC для этих целей годились лишь с очень большой натяжкой.

Как и любой другой японский файтинг с историей, новая MvC — штука зрелищная. Если, конечно, у вас не наблюдается неприятие ярких вспышек света. В противном случае Infinite вам просто противопоказана.

Не изменилось главное: как и прежде, Marvel vs. Capcom — это по-хорошему зрелищный файтинг. Миллион спецэффектов, шикарные анимации спецприёмов, вспышки, вспышки и ещё раз вспышки! Порой хочется просто отвести взгляд от экрана телевизора — настолько здесь всё «по-японски». Ложка дёгтя — использование технологии 2,5D. Infinite выглядит крайне слабо даже на фоне Mortal Kombat X, а Injustice 2 и вовсе проигрывает вчистую (и это учитывая, что и сама Injustice 2 не была верхом технологического совершенства).

Повторение пройденного

Главная беда новой MvC — недостаток контента. Помните историю со Street Fighter 5, когда на старте остались довольны лишь одни киберспортсмены? Здесь примерно та же ситуация. Кроме классической аркады (она стандартна), боёв с настраиваемым ИИ и мультиплеера, в Infinite... ничего нет. Конечно, можно выполнять задания в духе «сделай хадукен за Рю» в специальном режиме, но интересно ли это? Разве что тем, кто хочет выжать из покупки максимум.

Для всех остальных Infinite сегодня — это файтинг, где можно неплохо провести время за сюжетной кампанией (часа четыре в общей сложности), отмутузить дружбана и попробовать сразиться в мультиплеере, который здесь предательски напоминает Street Fighter 5 с его «карточками» и дикими японцами в онлайне. Занимательно? Но не для тех, кто хочет хорошо провести время, не заморачиваясь с тренировками.

В MvC нового поколения нет своей «крипты» или кусочка beat’em’up из старых выпусков Tekken, она являет собой просто... японский файтинг с претензией на блокбастер. Это одновременно и обвинение, и оправдание. Всё зависит от приоритетов.

Ролик к выходу игры.

Marvel vs. Capcom: Infinite сложно назвать «игрой для всех», хоть она и хочет таковой казаться. Это очень нишевый файтинг, лишённый на старте даже намёка на разнообразие режимов. В конечном счёте, как и прежде, основная аудитория MvC — это поклонники комиксов и аркадных хитов прошлого. Те, кто раньше покупал игры серии из-за шикарного режима «3 на 3», уйдут попросту разочарованными.

  Порадовало

  • наличие сюжетного режима;
  • низкий порог вхождения;
  • отсылки и море фансервиса.

  Огорчило

  • недостаток контента;
  • средняя графика;
  • отсутствие сражений 3 на 3

  Как мы играли

Во что: игра предоставлена издателем.

На чем: PS4 Pro и Xbox One

Сколько: пятнадцать часов.

  Ачивка редакции

«Да заткните вы уже этого енота»

Попробовать всерьёз насладиться местной историей, не будучи фанатом киновселенной Marvel.

  О локализации

Игра переведена субтитрами.

хорошо 7,0

ОценкаИгромании

Вердикт

Marvel vs. Capcom: Infinite — история про то, как одна команда хотела создать массовый продукт, но получилось как всегда. И это хорошая новость.

www.igromania.ru

Marvel vs. Capcom: Infinite: Обзор |

Игра: Marvel vs. Capcom: InfiniteПлатформа: PC, PS4, XONEЖанр: arcade, fightingДата выхода: 17 сентября 2017 г.Разработчик: CapcomИздатель: Capcom

Оценить игру (13)

Актуально для платформы: PS4

Как ни крути, достойный ростер персонажей — неотъемлемая часть любого отличного файтинга. Сам игровой процесс, конечно, имеет огромное значение, иначе драться быстро наскучит. Но если интересными бойцами файтинг похвастаться не может, привлечь внимание широкой аудитории будет сложно. И у Marvel vs. Capcom: Infinite с этим серьёзные проблемы.

Сначала очаровать — потом покалечить.

«На лицо ужасные…»

И дело не только в том, что Данте здесь похож на наркомана, а у Мегамена пустые, безжизненные глаза. Над визуальной составляющей игры не глумился только ленивый, да и сама Capcom была согласна с некоторыми претензиями к дизайну, поэтому изменила лицо Чунь Ли после премьеры первого трейлера. Выглядит Infinite настолько несовременно, насколько это возможно, и разработчики не стесняются демонстрировать кошмарные лица крупным планом во время сюжетных видеороликов.

Основной недостаток ростера заключается в том, насколько он скуден по сравнению с прошлыми Marvel vs. Capcom. В Infinite всего три десятка персонажей (по пятнадцать из каждой вселенной), и лишь четыре из них — женские. Со стороны Marvel были выбраны более-менее популярные герои, в том числе Спайдермен, Халк, Тор и Капитан Америка. От Людей Икс авторы полностью отказались, объяснив это тем, что «о них уже мало кто помнит», — видимо, через полгода после премьеры «Логана» все забыли о существовании Росомахи.

Capcom же словно накидала в игру всех подряд. Тут зачем-то есть Спенсер из Bionic Commando (вот уж кого точно никто сегодня не помнит) и Артур из Ghosts ‘n Goblins — серии, не появлявшейся на консолях больше десяти лет. Куда делась Джилл Валентайн? Почему Морриган из Darkstalkers добавили, а Фелицию — нет? Зачем, в конце концов, показывать в «сюжетке» героиню Monster Hunter, но вынуждать игроков приобретать DLC для получения к ней доступа? Хотя последнее никого удивлять не должно, та же компания когда-то сразу записала на диск Street Fighter X Tekken все будущие дополнения.

Удручающий ростер можно было бы объяснить необходимостью логично вписать каждого бойца в сюжетную кампанию, впервые появившуюся в серии именно в Infinite. Но вряд ли это стало причиной — даже с имеющимися героями происходящее выглядит забавно и абсурдно. Сценаристы попытались хоть как-нибудь объяснить происходящее, но предпочли обойтись без предыстории, поэтому уже в начале повествования планета находится в серьёзной опасности. Альтрон решает заключить союз с Сигмой из Mega Man X, чтобы вместе захватить мир и уничтожить всю органику. Для этого используется вирус, превращающий живых существ в роботов. Героям предстоит отыскать шесть Камней Бесконечности (два из которых уже есть у злодея) и завладеть ими, дабы одолеть неприятеля.

Тренировка с беззащитным врагом — отличный шанс испробовать все гиперкомбо.

Если в Injustice 2 мы сражались только с другими супергероями, то у сюжета Infinite структура немного иная. Примерно половина боёв происходит с «железяками», никак не меняющими набор приёмов вплоть до финала. Они ведут себя абсолютно одинаково, из-за чего интерес рано или поздно угасает. Да и весь юмор заключается в отсылках к играм или фильмам, в которых встречались те или иные персонажи, — в остальное время все с серьёзными лицами ищут Камни Бесконечности и пытаются победить главного злодея. Длится происходящее всего три часа, не учит игрока практически ничему, но всё же оставляет приятное впечатление. Да, можно было лучше и повеселее, но и так сойдёт.

Властелин камней

Драки в Infinite отличают игру от многих других файтингов двумя особенностями. Первая — возможность моментально переключаться между героями нажатием одной кнопки. В начале матча игрок определяет в команду двух персонажей, причём никто не вынуждает брать их из разных вселенных — если хочется играть за Халка и Капитана Марвел, мешать не станут. Смена бойцов пригождается в разных ситуациях — либо чтобы продолжить длинное комбо, либо для восстановления части здоровья второго героя. Кнопка не работает лишь в тех случаях, когда персонажа избивают продолжительной серией ударов.

Другой ключевой элемент здешних драк — те самые Камни, за которыми охотятся герои сюжетной линии. Всего их шесть, и в начале аркадного или онлайнового поединка можно выбрать желаемый в зависимости от стиля боя. Активация Камня тоже происходит единственной кнопкой — один, к примеру, отбросит противника, другой быстро переместит игрока на небольшое расстояние вперёд или назад, а третий выпустит большой снаряд и нанесёт урон зазевавшемуся оппоненту. Чем чаще используешь Камень, тем скорее заполняется соответствующая шкала в левом углу, с помощью которой можно активировать так называемый Взрыв Бесконечности.

Использовать эту возможность нужно с умом — на несколько секунд игрок получает внушительное преимущество. Камень Космоса запирает противника в маленькую клетку, не позволяя ему далеко отбежать от атак. Урон при этом не повышается, да и скорость ударов остаётся прежней, но для медлительных персонажей это будет отличным выбором. Ещё есть Камень Души, который воскрешает погибшего товарища и позволяет одновременно атаковать двумя персонажами, а также Камень Разума, очень быстро восстанавливающий шкалу гиперкомбо.

Альтрон Сигма так силён, что сражается в одиночку.

Да, «полоска» есть не только у Камней — по ходу матча накапливается ещё одна, отвечающая за выполнение гиперкомбо. Их сделали очень простыми — нужно выполнить определённое движение и одновременно зажать кнопки лёгкого и сильного ударов. Включится зрелищная анимация, и враг получит внушительное количество урона, но только если не успеет поставить блок. Гиперкомбо есть первого и третьего уровня, так что можно либо быть аккуратным и экономить шкалу, либо рискнуть и сразу включить самую мощную комбинацию в надежде, что противник замешкается и не отреагирует вовремя.

Возможностей в бою очень много, поэтому о половине из них можно начисто забыть, проснувшись и впервые за день запустив Infinite. Но со временем примерно начинаешь понимать, какие комбинации героев тебе более близки, какие Камни им больше всего подходят, когда всё это лучше активировать и в каких ситуациях стоит использовать гиперкомбо. Если оценивать игру именно как файтинг, забыв о посредственной визуальном оформлении и странном ростере, Infinite очень увлекательная и даже захватывающая. Как Capcom умудрилась сделать настолько крутой геймплей, завернув его в такую уродливую оболочку, — понять трудно.

Зато с наполнением проблем нет — ситуация со Street Fighter V не повторилась. Помимо сюжетной кампании в Infinite есть аркадный режим с несколькими этапами и финальным «боссом», а также режим заданий с десятью испытаниями для каждого из тридцати героев. Именно здесь можно научиться некоторым сокрушительным приёмам, хотя «казуальным» игрокам будет трудно пройти дальше шестого задания независимо от персонажа. Комбинации становятся всё сложнее, и даже относительно щедрое окно между вводом команд вряд ли им поможет. Но для практики и изучения возможностей бойцов этот режим подходит лучше обычной тренировки.

К сожалению, поиск оппонентов может затянуться из-за низкой популярности игры в России. Если выбирать в настройках только свой регион, приходится трижды нажимать кнопку «Искать с меньшим количеством ограничений», и только тогда удаётся попасть на соперника. Не знаю, из каких стран были мои противники в рейтинговом режиме, но все бои проходили без задержек, так что ругать мультиплеер не за что — он сделан на совесть.

Задания позволяют лучше разобраться в связках приёмов.

***

В этом году поклонники файтингов получили несколько крупных релизов, в том числе великолепную внешне Injustice 2 и продолжение проверенной временем серии Tekken. На их фоне Marvel vs. Capcom: Infinite выглядит белой вороной — страшненькой, неказистой и странной. Но за посредственным ростером и несовременной графикой скрывается отличный файтинг, которому то ли бюджета не хватило, то ли времени, то ли внимания. Наверное, лучше всего будет дождаться полную версию со всеми DLC, однако, если денег не жалко уже сейчас, с покупкой вы точно не ошибётесь.

Плюсы: быстрое переключение между героями и разные Камни делают геймплей оригинальным; доступность для новичков и достаточная глубина для любителей файтингов; у каждого персонажа есть задания, позволяющие лучше понять приёмы и комбо; отличный сетевой код.

Минусы: удручающий ростер, в котором почти нет женских персонажей; некоторые герои выглядят ужасно, да и озвучены так же; кампанию могли бы сделать повеселее.о системе оценок игр

azartklub.com

Marvel vs. Capcom: Infinite: Обзор

Игра: Marvel vs. Capcom: InfiniteПлатформа: PC, PS4, XONEЖанр: arcade, fightingДата выхода: 17 сентября 2017 г.Разработчик: CapcomИздатель: Capcom

Актуально для платформы: PS4

Как ни крути, достойный ростер персонажей — неотъемлемая часть любого отличного файтинга. Сам игровой процесс, конечно, имеет огромное значение, иначе драться быстро наскучит. Но если интересными бойцами файтинг похвастаться не может, привлечь внимание широкой аудитории будет сложно. И у Marvel vs. Capcom: Infinite с этим серьёзные проблемы.

Сначала очаровать — потом покалечить.

«На лицо ужасные…»

И дело не только в том, что Данте здесь похож на наркомана, а у Мегамена пустые, безжизненные глаза. Над визуальной составляющей игры не глумился только ленивый, да и сама Capcom была согласна с некоторыми претензиями к дизайну, поэтому изменила лицо Чунь Ли после премьеры первого трейлера. Выглядит Infinite настолько несовременно, насколько это возможно, и разработчики не стесняются демонстрировать кошмарные лица крупным планом во время сюжетных видеороликов.

Основной недостаток ростера заключается в том, насколько он скуден по сравнению с прошлыми Marvel vs. Capcom. В Infinite всего три десятка персонажей (по пятнадцать из каждой вселенной), и лишь четыре из них — женские. Со стороны Marvel были выбраны более-менее популярные герои, в том числе Спайдермен, Халк, Тор и Капитан Америка. От Людей Икс авторы полностью отказались, объяснив это тем, что «о них уже мало кто помнит», — видимо, через полгода после премьеры «Логана» все забыли о существовании Росомахи.

Capcom же словно накидала в игру всех подряд. Тут зачем-то есть Спенсер из Bionic Commando (вот уж кого точно никто сегодня не помнит) и Артур из Ghosts ‘n Goblins — серии, не появлявшейся на консолях больше десяти лет. Куда делась Джилл Валентайн? Почему Морриган из Darkstalkers добавили, а Фелицию — нет? Зачем, в конце концов, показывать в «сюжетке» героиню Monster Hunter, но вынуждать игроков приобретать DLC для получения к ней доступа? Хотя последнее никого удивлять не должно, та же компания когда-то сразу записала на диск Street Fighter X Tekken все будущие дополнения.

Удручающий ростер можно было бы объяснить необходимостью логично вписать каждого бойца в сюжетную кампанию, впервые появившуюся в серии именно в Infinite. Но вряд ли это стало причиной — даже с имеющимися героями происходящее выглядит забавно и абсурдно. Сценаристы попытались хоть как-нибудь объяснить происходящее, но предпочли обойтись без предыстории, поэтому уже в начале повествования планета находится в серьёзной опасности. Альтрон решает заключить союз с Сигмой из Mega Man X, чтобы вместе захватить мир и уничтожить всю органику. Для этого используется вирус, превращающий живых существ в роботов. Героям предстоит отыскать шесть Камней Бесконечности (два из которых уже есть у злодея) и завладеть ими, дабы одолеть неприятеля.

Тренировка с беззащитным врагом — отличный шанс испробовать все гиперкомбо.

Если в Injustice 2 мы сражались только с другими супергероями, то у сюжета Infinite структура немного иная. Примерно половина боёв происходит с «железяками», никак не меняющими набор приёмов вплоть до финала. Они ведут себя абсолютно одинаково, из-за чего интерес рано или поздно угасает. Да и весь юмор заключается в отсылках к играм или фильмам, в которых встречались те или иные персонажи, — в остальное время все с серьёзными лицами ищут Камни Бесконечности и пытаются победить главного злодея. Длится происходящее всего три часа, не учит игрока практически ничему, но всё же оставляет приятное впечатление. Да, можно было лучше и повеселее, но и так сойдёт.

Властелин камней

Драки в Infinite отличают игру от многих других файтингов двумя особенностями. Первая — возможность моментально переключаться между героями нажатием одной кнопки. В начале матча игрок определяет в команду двух персонажей, причём никто не вынуждает брать их из разных вселенных — если хочется играть за Халка и Капитана Марвел, мешать не станут. Смена бойцов пригождается в разных ситуациях — либо чтобы продолжить длинное комбо, либо для восстановления части здоровья второго героя. Кнопка не работает лишь в тех случаях, когда персонажа избивают продолжительной серией ударов.

Другой ключевой элемент здешних драк — те самые Камни, за которыми охотятся герои сюжетной линии. Всего их шесть, и в начале аркадного или онлайнового поединка можно выбрать желаемый в зависимости от стиля боя. Активация Камня тоже происходит единственной кнопкой — один, к примеру, отбросит противника, другой быстро переместит игрока на небольшое расстояние вперёд или назад, а третий выпустит большой снаряд и нанесёт урон зазевавшемуся оппоненту. Чем чаще используешь Камень, тем скорее заполняется соответствующая шкала в левом углу, с помощью которой можно активировать так называемый Взрыв Бесконечности.

Использовать эту возможность нужно с умом — на несколько секунд игрок получает внушительное преимущество. Камень Космоса запирает противника в маленькую клетку, не позволяя ему далеко отбежать от атак. Урон при этом не повышается, да и скорость ударов остаётся прежней, но для медлительных персонажей это будет отличным выбором. Ещё есть Камень Души, который воскрешает погибшего товарища и позволяет одновременно атаковать двумя персонажами, а также Камень Разума, очень быстро восстанавливающий шкалу гиперкомбо.

Альтрон Сигма так силён, что сражается в одиночку.

Да, «полоска» есть не только у Камней — по ходу матча накапливается ещё одна, отвечающая за выполнение гиперкомбо. Их сделали очень простыми — нужно выполнить определённое движение и одновременно зажать кнопки лёгкого и сильного ударов. Включится зрелищная анимация, и враг получит внушительное количество урона, но только если не успеет поставить блок. Гиперкомбо есть первого и третьего уровня, так что можно либо быть аккуратным и экономить шкалу, либо рискнуть и сразу включить самую мощную комбинацию в надежде, что противник замешкается и не отреагирует вовремя.

Возможностей в бою очень много, поэтому о половине из них можно начисто забыть, проснувшись и впервые за день запустив Infinite. Но со временем примерно начинаешь понимать, какие комбинации героев тебе более близки, какие Камни им больше всего подходят, когда всё это лучше активировать и в каких ситуациях стоит использовать гиперкомбо. Если оценивать игру именно как файтинг, забыв о посредственной визуальном оформлении и странном ростере, Infinite очень увлекательная и даже захватывающая. Как Capcom умудрилась сделать настолько крутой геймплей, завернув его в такую уродливую оболочку, — понять трудно.

Зато с наполнением проблем нет — ситуация со Street Fighter V не повторилась. Помимо сюжетной кампании в Infinite есть аркадный режим с несколькими этапами и финальным «боссом», а также режим заданий с десятью испытаниями для каждого из тридцати героев. Именно здесь можно научиться некоторым сокрушительным приёмам, хотя «казуальным» игрокам будет трудно пройти дальше шестого задания независимо от персонажа. Комбинации становятся всё сложнее, и даже относительно щедрое окно между вводом команд вряд ли им поможет. Но для практики и изучения возможностей бойцов этот режим подходит лучше обычной тренировки.

К сожалению, поиск оппонентов может затянуться из-за низкой популярности игры в России. Если выбирать в настройках только свой регион, приходится трижды нажимать кнопку «Искать с меньшим количеством ограничений», и только тогда удаётся попасть на соперника. Не знаю, из каких стран были мои противники в рейтинговом режиме, но все бои проходили без задержек, так что ругать мультиплеер не за что — он сделан на совесть.

Задания позволяют лучше разобраться в связках приёмов.

***

В этом году поклонники файтингов получили несколько крупных релизов, в том числе великолепную внешне Injustice 2 и продолжение проверенной временем серии Tekken. На их фоне Marvel vs. Capcom: Infinite выглядит белой вороной — страшненькой, неказистой и странной. Но за посредственным ростером и несовременной графикой скрывается отличный файтинг, которому то ли бюджета не хватило, то ли времени, то ли внимания. Наверное, лучше всего будет дождаться полную версию со всеми DLC, однако, если денег не жалко уже сейчас, с покупкой вы точно не ошибётесь.

Плюсы: быстрое переключение между героями и разные Камни делают геймплей оригинальным; доступность для новичков и достаточная глубина для любителей файтингов; у каждого персонажа есть задания, позволяющие лучше понять приёмы и комбо; отличный сетевой код.

Минусы: удручающий ростер, в котором почти нет женских персонажей; некоторые герои выглядят ужасно, да и озвучены так же; кампанию могли бы сделать повеселее.

Источник: stopgame.ru

Похожие записи:

gamebyte.ru

Обзор Marvel vs. Capcom: Infinite XOne

2017-й год для поклонников супергеройского мордобоя стал настоящим подарком! Тут вам и анонсированный недавно Kamen Raider, и Injustice 2, порадовавший всех фанатов DC этой весной, и, конечно же, небезызвестный сиквел одного из самых популярных на западе файтингов Marvel vs. Capcom: Infinite, релиз которого состоялся несколько дней назад на все актуальных платформах! О нём я и расскажу в данном обзоре.

Стоит отметить, что четвертая часть франшизы плавно вернулась из канонов командного файтинга в таг-дисциплину, коей и являлась с самого начала своего существования. То есть, теперь в MvC:I у нас более нет возможности выбирать сразу трёх бойцов; Вместо этого нам на выбор предлагаются два персонажа и бонусом камни бесконечности, о которых знает, пожалуй, даже самый ленивый поклонник не то что комиксов, а и вовсе художественны фильмов от Marvel. Ростер же файтинга на данный момент насчитывает 30 персонажей, по 15 со каждой стороны. Кто-то перекочевал в Infinite, практически не изменившись, кто-то обзавелся парой новых фокусов, но существенных изменений у уже знакомых персонажей вы не найдёте, а вот новые представляют собой уже уникальных бойцов, пусть их и не очень много.

Ключевые особенности серии MvC тут, конечно же, остались на месте: эир-комбо, длиннющие серии ударов, отмена любого удара или спешела в ультра-атаки, командные деши и даже раскладка управления практически осталась на месте. Знакомые с предшественницей тут освоятся за несколько минут, да и к новичкам на этот раз у игры совершенно иное отношение. Всё дело в том, что с новым движком игра стала куда менее требовательна к экзекьюшену (т.е. очень точному вводу команд в комбо), так как окно ввода между ударами, по сравнению с третьей частью стало просто огромным, что позволяет выучить и исполнять базовые, но довольно-таки сильные комбинации ударов не сильно напрягаясь и не убивая целые вечера на практику одного несчастного линка. Для самых ленив, конечно, даже не стали убирать автоматические комбо с одной кнопки, и даже добавили «лёгкие» ультры, исполняемые при наличии метра нажатием на две кнопки одновременно.

Что интересно, вместе с тем что механика стала куда дружелюбнее, игра в своём кульминационном уровне не стала проще. Нынешняя таг-система вкупе с выешупомянутыми камнями бесконечности позволяет придумывать десятки (если не сотни) просто невообразимых комбо и сетапов, на отработку которых всё же придётся потратить некоторое время, и, что немаловажно, научиться их использовать в правильный момент. После выбора «тандема» из двух бойцов вам на выбор даётся один из шести камней: Сила — даёт специальную отталкивающую атаку и повышает урон от комбо, Разум — даёт специальный захват, оглушающий противника и в течение короткого времени восполняет полоску супера команды, Душа — даёт возможность красть здоровье у противника и воскрешать павших товарищей, Время — даёт возможность телепортации, а в течение небольшого времени позволит полностью убрать кадры восстановления у всех атак и делать комбо из абсолютно любых ударов, Космос — даёт способность притягивать к себе противника, а также может заключить его в небольшом пространстве, из которого он не сможет выбраться, и наконец Реальность даёт команде специальный проджектайл и временно наделяет атаки свойствами стихий.

Звучит всё это очень круто, а на деле ещё лучше, и, как я уже сказал, даёт абсолютную волю для творчества и создания комбинаций, особенно если вы предпочтёте собирать команду из спецефических и необычных (и, как следствие, сложных) персонажей вроде Джеды или Дормамму. Переходя к беседе о персонажах нельзя не затронуть и баланс, с которым в таг-файтингах, как известно, вопрос обычно остаётся всегда открытым. По идее в Marvel vs. Capcom: Infinite камни бесконечности призваны компенсировать недостатки у тех или иных пар, но комбинаций действительно довольно много, и без слабостей в принципе не получится. Разве что у каких-то персонажей они выражены меньше, чем у других. Не буду браться составлять собственные тир-листы, скажу лишь, что некоторые из персонажей-ветеранов умудрились даже унаследовать свои инфинит-лупы и прочие хитрости.

Онлайновая же составляющая тут не сильно претерпела изменений с предыдущих игр, а что-то даже позаимствовала у родной Street Fighter, вроде настраиваемых карточек бойца и подбора противников по заданным параметрам, а также обзавелась специальной лигой для новичков, в которой вы комфортно можете играть с игроками низких рангов (если хотите) и позаимствовала общие парные лобби у The King of Fighters XIV. И всё бы хорошо, если бы ещё матчмейкинг работал получше, так как на данный момент с поиском противников в нашем регионе всё не очень оптимистично.

Обычно первые абзацы каждого своего обзора я уделяю сюжетной стороне проекта, дабы ввести читателя «в курс дела» и рассказать об исторической завязке во вселенной. В случае с Marvel vs. Capcom: Infinite знакомить кого-либо с кампанией игры не хочется вовсе. Сомнительный сценарий про коллаборацию Альтрона и Сигмы, решивших захватить вселенные, переполненный банальными клише и очередным, набившим оскомину «спасением мира потому что мы должны» уже после второй главы наталкивает на мысли «когда же это кончится». Всё начинается с примитивных и скучных диалогов между персонажами, целиком и полностью предсказуемых поступков, глупыми попытками выдать шаблонные фразы за фансервис, и, как следствие, заканчивается совершенно убитым персоналити бойцов и историей в целом. А если учесть то, что после прохождения аркады за любых персонажей мы вместо какой-либо исторической врезки получаем финальные титры, это не особо хорошо отражается на качестве одиночного контента. Сценарий банален, а мотивация героев во всем этом действии совершенно картонная и никакого погружения, а уже тем более удовольствия от сюжетного режима испытывать невозможно.

А какой многообещающий был трейлер...

И подходя к последнему абзацу моего обзора вы, возможно, зададитесь вопросом «И это всё?» А ответ на него очень прост: рассказывать попросту не о чем. Дело в том, что ситуация с Marvel vs. Capcom: Infinite, к сожалению, напоминает оную со стартом Street Fighter V, только в данном случае нам прикрутили дополнительно парочку режимов, сделанных из рук вон плохо. Будем честны: на данный момент MvC:I больше походит на проект, рассчитанный сугубо на поклонников франшизы. Игре довольно тяжело привлечь аудиторию чем-то кроме геймплея. Она не способна удивить красочной картинкой или зрелищностью, смысла проходить аркаду практически нет, разве что вы не хотите разблокировать дополнительные цвета для бойцов, а челленджи — штука занимательная, но уж больно быстро надоедающая, да и новых бойцов тут всего четверо. Окромя сюжетки, которая проходится за пару-тройку часов, остаётся онлайн, онлайн и ещё раз онлайн.

С Marvel vs. Capcom: Infinite серия здорово переосмыслила свой «подход»: это всё тот же ураганный геймплей MvC, но при этом куда более простой в исполнении и одновременно позволяющий экспериментировать с механикой на любом уровне игры. А вот скупое разнообразие контента в целом может многих и оттолкнуть, за счёт чего MvC:I получился довольно нишевым проектом, хотя задумывалось иначе.

www.stratege.ru

Обзор Marvel vs. Capcom: Infinite

2017-й год для поклонников супергеройского мордобоя стал настоящим подарком! Тут вам и анонсированный недавно Kamen Raider, и Injustice 2, порадовавший всех фанатов DC этой весной, и, конечно же, небезызвестный сиквел одного из самых популярных на западе файтингов Marvel vs. Capcom: Infinite, релиз которого состоялся несколько дней назад на все актуальных платформах! О нём я и расскажу в данном обзоре.Стоит отметить, что четвертая часть франшизы плавно вернулась из канонов командного файтинга в таг-дисциплину, коей и являлась с самого начала своего существования. То есть, теперь в MvC:I у нас более нет возможности выбирать сразу трёх бойцов; Вместо этого нам на выбор предлагаются два персонажа и бонусом камни бесконечности, о которых знает, пожалуй, даже самый ленивый поклонник не то что комиксов, а и вовсе художественны фильмов от Marvel. Ростер же файтинга на данный момент насчитывает 30 персонажей, по 15 со каждой стороны. Кто-то перекочевал в Infinite, практически не изменившись, кто-то обзавелся парой новых фокусов, но существенных изменений у уже знакомых персонажей вы не найдёте, а вот новые представляют собой уже уникальных бойцов, пусть их и не очень много.Ключевые особенности серии MvC тут, конечно же, остались на месте: эир-комбо, длиннющие серии ударов, отмена любого удара или спешела в ультра-атаки, командные деши и даже раскладка управления практически осталась на месте. Знакомые с предшественницей тут освоятся за несколько минут, да и к новичкам на этот раз у игры совершенно иное отношение. Всё дело в том, что с новым движком игра стала куда менее требовательна к экзекьюшену (т.е. очень точному вводу команд в комбо), так как окно ввода между ударами, по сравнению с третьей частью стало просто огромным, что позволяет выучить и исполнять базовые, но довольно-таки сильные комбинации ударов не сильно напрягаясь и не убивая целые вечера на практику одного несчастного линка. Для самых ленив, конечно, даже не стали убирать автоматические комбо с одной кнопки, и даже добавили «лёгкие» ультры, исполняемые при наличии метра нажатием на две кнопки одновременно.Что интересно, вместе с тем что механика стала куда дружелюбнее, игра в своём кульминационном уровне не стала проще. Нынешняя таг-система вкупе с выешупомянутыми камнями бесконечности позволяет придумывать десятки (если не сотни) просто невообразимых комбо и сетапов, на отработку которых всё же придётся потратить некоторое время, и, что немаловажно, научиться их использовать в правильный момент. После выбора «тандема» из двух бойцов вам на выбор даётся один из шести камней: Сила — даёт специальную отталкивающую атаку и повышает урон от комбо, Разум — даёт специальный захват, оглушающий противника и в течение короткого времени восполняет полоску супера команды, Душа — даёт возможность красть здоровье у противника и воскрешать павших товарищей, Время — даёт возможность телепортации, а в течение небольшого времени позволит полностью убрать кадры восстановления у всех атак и делать комбо из абсолютно любых ударов, Космос — даёт способность притягивать к себе противника, а также может заключить его в небольшом пространстве, из которого он не сможет выбраться, и наконец Реальность даёт команде специальный проджектайл и временно наделяет атаки свойствами стихий.Звучит всё это очень круто, а на деле ещё лучше, и, как я уже сказал, даёт абсолютную волю для творчества и создания комбинаций, особенно если вы предпочтёте собирать команду из спецефических и необычных (и, как следствие, сложных) персонажей вроде Джеды или Дормамму. Переходя к беседе о персонажах нельзя не затронуть и баланс, с которым в таг-файтингах, как известно, вопрос обычно остаётся всегда открытым. По идее в Marvel vs. Capcom: Infinite камни бесконечности призваны компенсировать недостатки у тех или иных пар, но комбинаций действительно довольно много, и без слабостей в принципе не получится. Разве что у каких-то персонажей они выражены меньше, чем у других. Не буду браться составлять собственные тир-листы, скажу лишь, что некоторые из персонажей-ветеранов умудрились даже унаследовать свои инфинит-лупы и прочие хитрости.Онлайновая же составляющая тут не сильно претерпела изменений с предыдущих игр, а что-то даже позаимствовала у родной Street Fighter, вроде настраиваемых карточек бойца и подбора противников по заданным параметрам, а также обзавелась специальной лигой для новичков, в которой вы комфортно можете играть с игроками низких рангов (если хотите) и позаимствовала общие парные лобби у The King of Fighters XIV. И всё бы хорошо, если бы ещё матчмейкинг работал получше, так как на данный момент с поиском противников в нашем регионе всё не очень оптимистично.Обычно первые абзацы каждого своего обзора я уделяю сюжетной стороне проекта, дабы ввести читателя «в курс дела» и рассказать об исторической завязке во вселенной. В случае с Marvel vs. Capcom: Infinite знакомить кого-либо с кампанией игры не хочется вовсе. Сомнительный сценарий про коллаборацию Альтрона и Сигмы, решивших захватить вселенные, переполненный банальными клише и очередным, набившим оскомину «спасением мира потому что мы должны» уже после второй главы наталкивает на мысли «когда же это кончится». Всё начинается с примитивных и скучных диалогов между персонажами, целиком и полностью предсказуемых поступков, глупыми попытками выдать шаблонные фразы за фансервис, и, как следствие, заканчивается совершенно убитым персоналити бойцов и историей в целом. А если учесть то, что после прохождения аркады за любых персонажей мы вместо какой-либо исторической врезки получаем финальные титры, это не особо хорошо отражается на качестве одиночного контента. Сценарий банален, а мотивация героев во всем этом действии совершенно картонная и никакого погружения, а уже тем более удовольствия от сюжетного режима испытывать невозможно. А какой многообещающий был трейлер… И подходя к последнему абзацу моего обзора вы, возможно, зададитесь вопросом «И это всё?» А ответ на него очень прост: рассказывать попросту не о чем. Дело в том, что ситуация с Marvel vs. Capcom: Infinite, к сожалению, напоминает оную со стартом Street Fighter V, только в данном случае нам прикрутили дополнительно парочку режимов, сделанных из рук вон плохо. Будем честны: на данный момент MvC:I больше походит на проект, рассчитанный сугубо на поклонников франшизы. Игре довольно тяжело привлечь аудиторию чем-то кроме геймплея. Она не способна удивить красочной картинкой или зрелищностью, смысла проходить аркаду практически нет, разве что вы не хотите разблокировать дополнительные цвета для бойцов, а челленджи — штука занимательная, но уж больно быстро надоедающая, да и новых бойцов тут всего четверо. Окромя сюжетки, которая проходится за пару-тройку часов, остаётся онлайн, онлайн и ещё раз онлайн.

75 С Marvel vs. Capcom: Infinite серия здорово переосмыслила свой «подход»: это всё тот же ураганный геймплей MvC, но при этом куда более простой в исполнении и одновременно позволяющий экспериментировать с механикой на любом уровне игры. А вот скупое разнообразие контента в целом может многих и оттолкнуть, за счёт чего MvC:I получился довольно нишевым проектом, хотя задумывалось иначе.

Источник

gamesnice.ru

Marvel vs. Capcom: Infinite: Обзор

Живо для платформы:

Сначала очаровать — потом покалечить.

«На лицо ужасные…»

И дело не лишь в том, что Данте здесь похож на наркомана, а у Мегамена пустые, неживые глаза. Над визуальной составляющей игры не глумился только ленивый, да и сама Capcom была согласна с кое-какими претензиями к дизайну, поэтому изменила лицо Чунь Ли после премьеры первого трейлера. Выглядит Infinite так несовременно, насколько это возможно, и разработчики не стесняются демонстрировать кошмарные лики крупным планом во время сюжетных видеороликов.

Основной недостача ростера заключается в том, насколько он скуден по сравнению с прошлыми Marvel vs. Capcom. В Infinite итого три десятка персонажей (по пятнадцать из каждой вселенной), и лишь четыре из них — дамские. Со стороны Marvel были выбраны более-менее популярные герои, в том числе Спайдермен, Халк, Тор и Капитан Америка. От Людей Икс авторы целиком отказались, объяснив это тем, что «о них уже мало кто помнит», — видимо, сквозь полгода после премьеры «Логана» все забыли о существовании Росомахи.

Capcom же словно накидала в игру всех сряду. Тут зачем-то есть Спенсер из Bionic Commando (вот уж кого достоверно никто сегодня не помнит) и Артур из Ghosts ‘n Goblins — серии, не являвшейся на консолях больше десяти лет. Куда делась Джилл Валентайн? Отчего Морриган из Darkstalkers добавили, а Фелицию — нет? Зачем, в конце крышек, показывать в «сюжетке» героиню Monster Hunter, но вынуждать игроков приобретать DLC для получения к ней доступа? Желая последнее никого удивлять не должно, та же компания когда-то разом записала на диск Street Fighter X Tekken все будущие дополнения.

Удручающий ростер можно было бы разъяснить необходимостью логично вписать каждого бойца в сюжетную кампанию, впервые показавшуюся в серии именно в Infinite. Но вряд ли это стало причиной — даже с имеющимися героями выходящее выглядит забавно и абсурдно. Сценаристы попытались хоть как-нибудь разъяснить происходящее, но предпочли обойтись без предыстории, поэтому уже в начале повествования планета есть в серьёзной опасности. Альтрон решает заключить союз с Сигмой из Mega Man X, чтобы совместно захватить мир и уничтожить всю органику. Для этого используется вирус, превращающий живых созданий в роботов. Героям предстоит отыскать шесть Камней Бесконечности (два из каких уже есть у злодея) и завладеть ими, дабы одолеть неприятеля.

Тренинг с беззащитным врагом — отличный шанс испробовать все гиперкомбо.

Если в Injustice 2 мы воевали только с другими супергероями, то у сюжета Infinite структура немножко иная. Примерно половина боёв происходит с «железяками», никак не меняющими комплект приёмов вплоть до финала. Они ведут себя абсолютно равно, из-за чего интерес рано или поздно угасает. Да и тяни юмор заключается в отсылках к играм или фильмам, в которых встречались те или другие персонажи, — в остальное время все с серьёзными лицами разыскивают Камни Бесконечности и пытаются победить главного злодея. Продолжается происходящее всего три часа, не учит игрока практически ничему, но всё же оставляет симпатичное впечатление. Да, можно было лучше и повеселее, но и так сойдёт.

Владыка камней

Драки в Infinite отличают игру от многих иных файтингов двумя особенностями. Первая — возможность моментально переключаться между героями нажатием одной кнопки. В начине матча игрок определяет в команду двух персонажей, причём никто не вынуждает хватать их из разных вселенных — если хочется играть за Халка и Капитана Марвел, помешивать не станут. Смена бойцов пригождается в разных ситуациях — либо чтобы продолжить долгое комбо, либо для восстановления части здоровья второго героя. Кнопка не трудится лишь в тех случаях, когда персонажа избивают продолжительной серией ударов.

Иной ключевой элемент здешних драк — те самые Камни, за какими охотятся герои сюжетной линии. Всего их шесть, и в начине аркадного или онлайнового поединка можно выбрать желаемый в подневольности от стиля боя. Активация Камня тоже происходит единственной кнопкой — одинешенек, к примеру, отбросит противника, другой быстро переместит игрока на небольшое дистанция вперёд или назад, а третий выпустит большой снаряд и наметёт урон зазевавшемуся оппоненту. Чем чаще используешь Камень, тем скорее заполняется соответственная шкала в левом углу, с помощью которой можно активировать так именуемый Взрыв Бесконечности.

Использовать эту возможность нужно с умом — на несколько секунд игрок получает импозантное преимущество. Камень Космоса запирает противника в маленькую клетку, не позволяя ему вдали отбежать от атак. Урон при этом не повышается, да и скорость ударов остаётся старее, но для медлительных персонажей это будет отличным выбором. Ещё есть Камень Дави, который воскрешает погибшего товарища и позволяет одновременно штурмовать двумя персонажами, а также Камень Разума, очень скоро восстанавливающий шкалу гиперкомбо.

Альтрон Сигма так силён, что воюет в одиночку.

Да, «полоска» есть не только у Камней — по ходу матча накапливается ещё одна, отвечающая за выполнение гиперкомбо. Их сделали весьма простыми — нужно выполнить определённое движение и одновременно зажать кнопки легковесного и сильного ударов. Включится зрелищная анимация, и враг получит импозантное количество урона, но только если не успеет поставить блок. Гиперкомбо есть первого и третьего степени, так что можно либо быть аккуратным и экономить шкалу, либо рискнуть и разом включить самую мощную комбинацию в надежде, что противник замешкается и не отреагирует вовремя.

Возможностей в бою весьма много, поэтому о половине из них можно начисто забыть, пробудившись и впервые за день запустив Infinite. Но со временем примерно начинаешь соображать, какие комбинации героев тебе более близки, какие Камни им вяще всего подходят, когда всё это лучше активировать и в каких ситуациях стоит использовать гиперкомбо. Если оценивать игру собственно как файтинг, забыв о посредственной визуальном оформлении и странном ростере, Infinite весьма увлекательная и даже захватывающая. Как Capcom умудрилась сделать так крутой геймплей, завернув его в такую уродливую оболочку, — постичь трудно.

Зато с наполнением проблем нет — ситуация со Street Fighter V не повторилась. Помимо сюжетной кампании в Infinite есть аркадный порядок с несколькими этапами и финальным «боссом», а также режим заданий с десятью испытаниями для любого из тридцати героев. Именно здесь можно научиться кой-каким сокрушительным приёмам, хотя «казуальным» игрокам будет тяжело пройти дальше шестого задания независимо от персонажа. Комбинации становятся всё сложнее, и даже сравнительно щедрое окно между вводом команд вряд ли им поможет. Но для практики и изучения возможностей бойцов этот порядок подходит лучше обычной тренировки.

К сожалению, поиск оппонентов может заволочься из-за низкой популярности игры в России. Если выбирать в настройках лишь свой регион, приходится трижды нажимать кнопку «Разыскивать с меньшим количеством ограничений», и только тогда удаётся угодить на соперника. Не знаю, из каких стран были мои противники в рейтинговом порядке, но все бои проходили без задержек, так что ругать мультиплеер не за что — он сделан на совесть.

Задания позволяют лучше разобраться в вязках приёмов.

***

В этом году поклонники файтингов получили несколько крупных релизов, в том числе великолепную наружно Injustice 2 и продолжение проверенной временем серии Tekken. На их поле Marvel vs. Capcom: Infinite выглядит белой вороной — страшненькой, неказистой и удивительной. Но за посредственным ростером и несовременной графикой скрывается отличный файтинг, какому то ли бюджета не хватило, то ли времени, то ли внимания. Наверное, лучше итого будет дождаться полную версию со всеми DLC, однако, если денежек не жалко уже сейчас, с покупкой вы точно не ошибётесь.

Плюсы: скорое переключение между героями и разные Камни делают геймплей оригинальным; доступность для новеньких и достаточная глубина для любителей файтингов; у каждого персонажа есть задания, позволяющие лучше постигнуть приёмы и комбо; отличный сетевой код.

Минусы: удручающий ростер, в каком почти нет женских персонажей; некоторые герои выглядят ужасно, да и озвучены так же; кампанию могли бы сделать повеселее.

dplayer.ru

Обзор Marvel vs Capcom: Infinite

Marvel vs Capcom: Infinite — культовый файтинг, в котором игроки встретятся с популярными героями из вселенных Marvel и Capcom.

Геймплей Marvel vs Capcom: Infinite

В игре будет как одиночный, так и мультиплеерный режим. Игрокам объяснят сюжетные повороты, почему персонажи разных миров конфликтуют. Это привлечет не только старых фанатов этого яркого файтинга, но и новых пользователей. Появится новый яркий злодей, против которого и будет битва.

Пока еще неизвестно, кто останется из персонажей, а кто будет игрокам в новинку.

Официально игра будет выпущена в конце этого года. Это уже четвертая часть популярного файтинга. Его популярность зависит и от возрастающей популярности персонажей Marvel. Кинематограф активно привлекает внимание к мирам «Стражей галактики» и «Мстителей». Поэтому именно эти персонажи и ожидаются.

Точно известно уже, что из вселенной Marvel появятся Железный человек, Капитан Марвел и Капитан Америка. А из противоположной — Рю, Морриган Энсланд и Мегамен Икс.

Возможно именно популярность вселенных в кинематографе и побудило создателей, во-первых, перевыпустить третью часть, а во-вторых, объявить релиз четвертой. Игроки могут не только тренироваться, но и проходить сюжет, играть против друг друга или против компьютера. Создатели рассчитывают на большой интерес к игре и выпускают игру для различных устройств.

Файтинг переработан под современные требования. Игроки совершенно разных возрастов и уровней смогут принять участие в битве против сил зла. Уже через несколько месяцев будет известен полный список персонажей, доступных для прохождения, в марте выйдет и третья переизданная часть. Уже двадцать лет фанаты следят за развитием и конфликтами персонажей, поэтому игра так ожидается игроками в различных режимах.

Создатели надеятся на уникальное сочетание двух вселенных. Марвел издавна славится своим повествованием, поэтому отвечает за сюжетную составляющую. А Capcom заслужили любовь фанатов ярким движком, запоминающимися драками и высокоуровневым геймплеем.

Дата выхода Marvel vs Capcom: Infinite запланирована на 19 сентября 2017 года.

СМОТРИ ТАКЖЕ

dommol29.ru