Обзор Assassin's Creed Syndicate. Англия в опасности. Обзор ассасин крид синдикат
Обзор Assassin's Creed: Syndicate | Видео игры
Серия Assassin's Creed почти каждый год меняет места и эпохи, как капризная дама наряды перед вечерним променадом. На смену революционному Парижу пришла хмурая Англия с залитыми грязью улочками, снующими беспризорниками и первыми признаками индустриального взрыва. И хотя улицы столицы все еще бороздят телеги с бревнами и закрытые экипажи с зажиточными пассажирами, шестеренки капиталистического механизма медленно переламывают в денежный фарш судьбы простых горожан. Новые производства с могилами закопченных труб пронзают небо, а где-то глубоко внутри этой дикой машины сотни детей умирают от химикатов и жутких условий труда.
Город, полный жизни, с яркими ярлыками финансового благополучия давно парализован ядом многочисленных банд, которые работают на благо закулисного заговора сильнейшего из Тамплиеров. Главные герои этой истории, близнецы Иви и Джейкоб Фрай, не просто служат ордену убийц, но и преследуют свои собственные цели. Рассудительная Иви хочет получить фрагмент древнего артефакта. Приземленный Джейкоб мечтает захватить контроль над криминальным миром туманного Альбиона и сделать жизнь простых обитателей Англии немного лучше. Какими бы разными ни были их цели, они нарушают кодекс и указания старейшин, решив самостоятельно освободить Лондон. Помогают им в этом индийский убийца Генри Грин, представители полиции и криминального мира, а также такие известные исторические персонажи, как Чарльз Дарвин, Чарльз Диккенс и Карл Маркс.
Assassin's Creed: Синдикат учел печальный опыт своего предшественника. В игре нет раздражающего мобильного компаньона и внешних заданий, кооперативное прохождение заменено на вылизанную одиночную кампанию, а игровой процесс выглядит технически оптимизированным по сравнению с «Единством». Выбор любого из двух персонажей с быстрым переключением в главном меню, общая система опыта и доступа к выкупленным элементам одежды и вооружений делает игровой процесс максимально комфортным. Любимые многими коллекционные предметы, вроде сундуков, фрагментов данных анимуса, листовок, засохших цветов и музыкальных шкатулок, сохранены, но разложены они по месту прохождения побочных и базовых миссий, что упрощает их сбор. Мотивация за коллекционирование в качестве дополнительных предметов инвентаря или материалов, необходимых для создания лучшего снаряжения и оружия, а также прокачки банд, выглядит достаточно убедительной. В «Синдикат» также перекочевали расследования из прошлых частей, которые упрощены и попадаются в побочных заданиях.
В немного затянутом прологе вам дают попробовать каждого из героев в отдельности, чтобы вы могли заметить разницу в тактике и стиле ведения боя. Быстрая и ловкая Иви отлично владеет стилем традиционного ирландского палочного боя, используя трость со скрытым клинком. Джейкоб, напротив, замедлен, но от ударов его кастета враги очень быстро отправляются на тот свет.
Фактически разделение героев на стелс и брутальную тактику позволяет вам достигать поставленных задач с максимальным для вашего стиля игры комфортом. Единая система очков позволяет прокачивать те способности, которые вам необходимы в первую очередь.
Раз уж пошла речь о прокачке, то в Assassin's Creed: Синдикат ролевые элементы стали обязательной частью игрового процесса. Все задания имеют рекомендованный уровень. На практике это означает, что если ваш персонаж третьего уровня, а противник пятого, то для его усмирения вам понадобится нанести комбо из более 200 ударов, а он может убить вас всего с трех. Единственное, когда вы можете одолеть врага девятого уровня персонажем второго – это скрытые убийства, но в большинстве ситуаций единственным убийством дело не ограничивается, а это значит, что вы погибните в схватке с высокоуровневыми врагами. Так как большинство заданий куда выше вашего начального опыта – основной задачей для вас становится именно получение новых уровней. И тут начинается та самая рутина, о которой мы так мечтали забыть.
Весь мир Лондона разбит на районы, которые в свою очередь поделены на зоны. Вы должны освобождать вражеские территории, выполняя задания для своих союзников. Все задания делятся на четыре типа и отличаются от территории исключительно количеством врагов. Механика почти всегда одна и та же. Во-первых, вы должны убивать тамплиеров для вашего индийского друга Генри Грина. И хотя полная синхронизация требует от вас выполнить их наиболее сложным способом, вроде переехать лидера банды на кебе, обычного убийства с крыши хватит сполна. Впрочем, если вы захотите соответствовать синхронизации, то приготовьтесь к тому, что врага придется переехать раз десять на той же повозке, уныло разворачиваясь в узких квадратах уровня и отбиваясь от озлобленных врагов. Так что, если вы не хотите тратить свое время на ерунду, скрытное убийство почти всегда будет лучшим выходом, а недостающие очки опыта вы сможете восполнить, угнав очередную повозку с товаром или приняв участие в кулачных боях.
Во-вторых, вам предстоит выполнить задания для девочки-лидера беспризорников. Здесь вы должны проникнуть на мануфактуры и освободить детей от рабского труда. Нажатие одной кнопки в режиме скрытности рядом с группой детей засчитывается за освобождение. Убийство владельца фабрики выборочно и редко приносит лишние XP.
В-третьих, вам предстоит захватить территорию банды. Вы просто убиваете всех головорезов в красной зоне и достигаете успеха. Причем, вам никто не мешает загребать угли чужими руками – достаточно нанять головорезов и натравить на вражеских солдат, находясь высоко над схваткой.
Последний тип заданий заключается в похищении беглых преступников. Подобные миссии предполагают, что вы проведете заложника через кордоны охраны и посадите в карету, но проще всего придушить несчастного и донести обездвиженное тело до спасительного экипажа. Убийство негодяя и доставка тела будут стоить вам опыта, но миссию все-равно признают успешной.
После освобождения всей территории района запускается специальная миссия “Война Банд”, где вы в стиле фильма Мартина Скорсезе “Банды Нью-Йорка” со своими капитанами идете стенка на стенку против враждебной группировки и добиваете вражеского лидера. И хотя главари отличаются по характеру и манере поведения, пистолет и отравленные дротики помогут вам в любой ситуации.
Выполнение любого задания, включая сюжетные, дает вам от одного до нескольких очков опыта. Их можно использовать для приобретения навыков, которые варьируются от уровня здоровья и автоматического сбора предметов, до специальных комбинаций, живучести и количества получаемой прибыли. Чем больше специальных навыков вы прокачиваете, тем скорее вы получите новый уровень и повышение по лестнице убийц, а также возможность приступить к высокоуровневым заданиям. Естественно, чтобы получить нужный уровень вам приходится выполнять, как можно больше миссий по освобождению территории и побочных миссий. Отсюда и рутина. Фактически вся игра заставляет вас повторять одно и тоже. Вы находите вышку в красной зоне, осматриваете территорию. Выполняете задания для союзников, освобождаете район и убиваете вражеского главаря. Распределяете опыт между навыками и приступаете к зачистке следующей территории. А когда позволяет уровень персонажа, выполняете основные задания.
Сюжетная часть истории Assassin's Creed: Синдикат на удивление хороша. Здесь есть элементы из прошлых частей, вроде погони через канализацию за врагами, вы сдаетесь в плен, чтобы убить цель или используете скрытые возможности для максимально эффектного преступления. Иногда игра начинает напоминать Uncharted с яркими взрывами, крушением поездов и прочими эффектами. Новая механика, позволяющая вам быстро перемещаться между зданиями и взбираться на высокие здания, с помощью троса упрощает не только перемещение по городу, но и делает игру чуть более динамичной. Чего не скажешь о миссиях на экипажах. Гонки по улицам города выглядят красиво только в роликах. В реальности вы постоянно застреваете в углах улиц, сбиваете прохожих и достаточно примитивно толкаете повозки противника.
Рукопашные поединки, давно заметно устаревшие с момента появления серии, здесь выглядят как толкотня, особенно во время динамичных сцен, вроде схваток на крыше кареты или движущегося поезда. И хотя Иви и Джейкоб знают различные приемы и исполнены героизма, большинство поединков лишены изящества и красоты. Если честно, Assassin's Creed: Синдикат с тихой грацией Иви и притягивающим внимание свистом лучше выглядит, как стелс-экшен, чем просто экшен.
Побочные задания за Дарвина, который напоминает литературный образ Ленина с постукиванием по плечу в стиле “хорошо габотаете, товарищ”, и Карла Маркса скорее разочаровывают своей оторванностью от исторических прототипов. Впрочем, это не совсем дикие Наполеон и Маркиз Де Сад из «Единства» - и на том спасибо.
Обидно, что куда более интересные миссии с поиском Джека Потрошителя были отправлены в DLC.
Одним из интересных нововведений серии является мобильная база братства. Перед вами огромный состав, который постоянно курсирует вокруг города. Здесь вы не только можете прокачивать вашу банду, увеличивая силу отрядов или количество дружественных кебов на улицах Лондона или умения ваших напарников, но и выполнять персональные задания обитателей базы, планировать операции и создавать специальные предметы. Конечно, вы можете заниматься этим и из обычного меню, но в поезде это выглядит как-то естественнее.
Отдельно хочется упомянуть эмоциональность персонажей. Герои не просто живо реагируют на ситуации, но и пытаются шутить, причем достаточно удачно. Надеюсь, в будущем внимание к подобным деталям станет приоритетом для серии, чем наличие вышек.
***
Assassin's Creed: Синдикат учла множество пожеланий игроков, недовольных «Единством», но могла быть куда лучше, если бы разработчики отказались от постоянной рутины однообразных побочных заданий для обязательной прокачки и значительно улучшили боевую систему. Разнообразие дополнительных персонажей и куда более интересный набор исторических личностей, чем два Чарльза и один Карл, были бы куда более правильным выбором. В остальном «Синдикат» - отличная песочница, где через несколько часов игры вам уже плевать на половую ориентацию союзников, рельсовые гонки на кебах и показушное равенство полов у врагов. И даже спорный по стартовым роликам трос вдруг взял и пришелся к месту.
hayday1.ru
Assassin’s Creed Syndicate — свежесть английских чаев. Рецензия / Игры
Игра протестирована на PS4
Анонс каждой новой Assassin’s Creed вызывает либо радость, либо усталое равнодушие. Даже среди поклонников серии находятся те, кто надеется услышать новости о временной заморозке франшизы или, к примеру, о перезапуске, как это случилось с Need for Speed. Assassin’s Creed Unity склонила многих именно к равнодушию — она и сюжетом не блистала, и от многочисленных багов лечилась месяцами. Ubisoft решила не брать перерыв, а поступить иначе — поручить разработку другой студии.
⇡#Лондон по-квебекски
Если раньше основной студией была Ubisoft Montreal, то теперь эти лавры перешли к отделению в Квебеке. Как и прежде, офисы в других городах и странах занимаются созданием отдельных элементов проекта, но «скелет» Syndicate придумывали именно в Ubisoft Quebec. Эти ребята наконец-то получили возможность реализовать накопившиеся за прошедшие годы идеи.
Несмотря на ежегодный релиз Assassin’s Creed (а прошлой осенью вышли аж две крупных игры), «Синдикату» удается выглядеть свежо. Благодарить за это стоит новую для серии эпоху — викторианский Лондон местами впечатляюще красив. Как всегда, художники Ubisoft с большим вниманием отнеслись и к окружению, и к костюмам всех героев, сделав мир живым и наполнив его мелкими деталями. И хотя Unity все же была красивее (особенно это касается модели освещения), Вестминстерский дворец, Темза и прочие достопримечательности вкупе с саундтреком Остина Уинтори создают приятную атмосферу.
Новым оказался не только антураж, но и отчасти игровой процесс. Впервые в серии главных героев двое — близнецы Джейкоб и Иви Фрай. Первый — «типичный герой Ubisoft», упертый, бойкий и ищущий приключений на свою голову. Поэтому миссии с его участием чаще всего заканчиваются мордобоем. Иви же — умная и расчетливая девушка, и связанные с ней задания рассчитаны на скрытное прохождение.
Однако разработчики никак не ограничивают игрока — при желании можно незаметно убивать всех клинком в шкуре Джейкоба и драться сразу с десятью полицейскими, управляя Иви. Набор оружия у них почти одинаковый, в навыках тоже разницы нет, да и такие параметры, как ловкость или сила, добавлять авторы не стали. В свободном режиме разрешается управлять любым персонажем, собирая коллекционные предметы и захватывая регионы. Вынужденно брать того или иного героя приходится лишь на сюжетные миссии.
Еще одно нововведение — крюк-кошка, позволяющий быстро перемещаться на дальние расстояния. Так как со времен Unity здания в Assassin’s Creed стали такими же высокими, как в реальной жизни, это устройство значительно упрощает прохождение. Нет необходимости несколько минут бегать по крышам, искать балконы, веревки и прочие вещи, чтобы перебраться с одного дома на другой. Правда, целиться им вручную нельзя — если игра найдет, за что можно зацепиться, тогда разрешит переместиться. С помощью крюка, кстати, стало значительно проще спасаться бегством.
Ну а к услугам тех, кто предпочитает находиться на земле, есть повозки и кареты. Не стоит ожидать от них реалистичной управляемости — легким движением стика деревянная конструкция поворачивается в сторону вместе с лошадьми, словно грузовой кран. На столкновения животные реагируют с той же невозмутимостью. Зато ускоряться, управляя повозкой, и участвовать в погонях, непременно заканчивающихся тараном всех и вся, очень весело. Более того, можно вылезти на крышу несущейся кареты и спрыгнуть на соседний экипаж, попутно стреляя в противников и их несчастных лошадей.
⇡#Город возможностей
Все эти новые механики пригождаются буквально на каждом шагу, так как виртуальный Лондон поистине огромен. Пока дойдешь до сюжетной миссии, по пути соберешь несколько сундуков, освободишь детей-рабов на фабрике, убьешь посыльного или поможешь союзникам победить солдат, заберешь повозку и доставишь в другой конец города — а там как раз неподалеку есть еще одно задание. Ubisoft, как обычно, наполнила игровой мир множеством развлечений, но здесь они не кажутся рутиной — все выполняется довольно быстро, и даже побочные задания в миссиях можно завершить, не прилагая особых усилий.
Хотя отвлекаться от сюжета совсем не хочется — каким-то магическим образом сценаристам удалось придумать отличную историю, сделать главных и второстепенных героев «живыми» и написать качественные диалоги. Тут даже стандартная для серии структура миссий и набор заданий не портят впечатление. Начиная с третьей части, сюжетная линия большинства Assassin’s Creed служила скорее для объяснения происходящего в игре и ближе к финалу закономерно сдувалась. Здесь же история стоит во главе угла, а следить за развитием событий как никогда увлекательно.
Жаль, что некоторые геймплейные элементы такого же развития не получили. Не поймите неправильно — стелс здесь сделан очень хорошо, как минимум из-за возвращения возможности привлечь внимание врага свистом. Плюс ко всему вокруг главного героя постоянно появляется своего рода обруч, обозначающий, где и на какой высоте находятся противники. Да и герой «прилипает» к укрытиям самостоятельно, стоит войти в режим скрытности, в котором Джейкоб или Иви крадутся и прячутся за каждым углом.
Но искусственный интеллект врагов так и остался на уровне шимпанзе — хотя нет, не будем почем зря оскорблять этих достойных приматов. Здешние противники ходят по одним и тем же маршрутам, быстро теряют интерес к своей цели, возвращаются на прежние места после погони и… все. Это делает скрытное прохождение очень простым, однако добивания, увы, разнообразнее не стали. Идти по сюжету было бы интереснее в кооперативе, однако наличие двух главных героев почему-то не навело Ubisoft на эту мысль. Приберегли для неизбежного продолжения?
Впрочем, не будем о грустном. Лучше обратим ваше внимание на оптимизацию, над которой в этот раз хорошо поработали. За пару десятков часов, проведенных в Syndicate, не было ни зависаний, ни вылетов, ни критических багов, ни глюков текстур. Да, иногда жители Лондона метут улицы невидимыми метлами, а прохожие могут врезаться друг в друга и застревать в заборах, но это действительно мелочи. То ли отсутствие необходимости корпеть еще и над мультиплеером так повлияло на общее качество исполнения, то ли в Квебеке к тестированию подходят более ответственно — в любом случае расплавленные лица и прочие парижские ужасы в Лондон не перебрались.
С технической точки зрения придраться можно лишь к кадровой частоте — иногда она заметно проседает, особенно во время погонь или при переходе из одной локации в другую. Загрузки тоже нельзя назвать стремительными — забавно, но добраться до нужной точки на повозке подчас бывает быстрее, чем использовать «быстрое» перемещение и ждать около минуты.
***
В целом Syndicate получилась очень хорошей Assassin’s Creed. Эпоха подобрана удачно, новые геймплейные механики освежают игровой процесс, персонажи запоминаются и вызывают симпатию (особенно здорово удалась Иви), а за историей хочется следовать до самого финала. Квебекская студия смогла заметно освежить порядком застоявшуюся франшизу. Передайте следующим!
Достоинства:
- интересная история и отлично прописанные персонажи;
- новые геймплейные механики прекрасно вписались в игровой процесс;
- Лондон в разгар промышленной революции чертовски красив;
- качественный саундтрек.
Недостатки:
- структура сюжетных миссий осталась прежней;
- отсутствие кооператива;
- искусственный интеллект противников по-прежнему никакой.
Графика | Игра выглядит чуточку хуже Unity, но все равно смотрится масштабно и красочно. Графических артефактов нет, зато присутствует внимание к деталям и разнообразные локации. | 8 |
Звук | Музыкальное сопровождение отлично вписывается в происходящее и создает надлежащую атмосферу. Озвучение главных и второстепенных героев тоже сделано на высоком уровне — как в оригинале, так и в локализованной версии. | 8 |
Одиночная игра | Кардинальных изменений в геймплее нет, но блестящий антураж, крюк-кошка, обновленная стелс-механика и дуэт главных героев заставили Assassin's Creed вновь засиять. | 9 |
Коллективная игра | Не предусмотрена. | – |
Общее впечатление | Новые разработчики смогли реализовать интересные идеи и вывели Assassin's Creed из застоя. Syndicate — одна из самых качественных игр в бесконечной саге об ассасинах и тамплиерах. | 8 |
Подробнее о системе оценок
⇡#Видео:
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
3dnews.ru
Обзор Assassin's Creed Syndicate. Англия в опасности
Жанр: экшен от третьего лицаИздатель: Ubisoft EntertainmentРазработчик: Ubisoft QuebecПлатформы: PC, PlayStation 4, Xbox OneДата выхода: 23 октября (консоли), 19 ноября – РССайт игры: http://assassinscreed.ubi.com/ru-ru/games/assassins-creed-syndicate/
Игровые сериалы часто заходят в тупик: свежих идей нет, в каждой части крупных изменений не наблюдается либо они делают только хуже, но проекты все равно приносят хороший доход компании. Конвейерная серия Assassin’s Creed отчаянно пытается выдавать что-то новое от года к году, но получается не всегда. В прошлый раз Ubisoft выпустила аж две части – Rogue для консолей старого поколения и Unity для теперешних платформ. Теперь разработчики, к счастью, ограничились одной игрой об ассасинах. И Syndicate неожиданно оказалась едва ли не лучшей частью франшизы.
Иви Фрай и ее брат Джейкоб пошли по стопам своих предков, которые тоже были ассасинами
Где мы только не были за все время Assassin’s Creed: Иерусалим, Париж, Рим, Америка времен колонизации. На этот раз нас отправляют в Лондон второй половины девятнадцатого века – 1868 год, Промышленная революция во всей красе. В городе куда ни посмотри – сплошные фабрики, склады и мануфактуры. Дети трудятся с утра до ночи в адских условиях под строгим надзором охранников. Заправляет всем этим безобразием Кроуфорд Старрик. Бизнесмен, развивающий промышленность, подчинил себе город. Всюду его агенты, которые следят за порядком и не допустят вмешательства в дела босса.
Одна из лучших миссий игры: жена премьер-министра Англии загорелась идеей попасть в неблагополучный район Лондона и ощутить «жизнь улиц». Мы тем временем должны ее охранять
Также Старрик тесно связан с тамплиерами: он приближается к нахождению частицы Эдема, которая в умелых руках способна дать колоссальную силу. Помешать коварным планам злодея должны Джейкоб и Иви Фрай. Двойняшки – ассасины, продолжающие дело своего отца. Герои получились живыми по сравнению с большинством прошлых героев Assassin’s Creed: Альтаир выглядит чуть ли не терминатором без эмоций и чувств, Коннор из третьей части был просто одержим местью. Хоть какой-то характер наблюдался у Эцио (Assassin’s Creed 2), а теперь и персонажи Фрай вышли интересными. Героям не чужд юмор, они часто спорят о приоритетах и важности заданий, припоминают друг дружке неудачи и все равно остаются вместе, преодолевая любые разногласия. В настоящем времени история тоже развивается: потомки ассасинов и тамплиеров не прекращают борьбу.
Лондон далеко не мрачный и окутанный туманом, как можно было ожидать. Напротив, город яркий и солнечный, а в ясное небо взмывают черные столбы дыма от всех производственных цехов. События разворачиваются только в пределах мегаполиса, его пределы мы не покинем за все время прохождения. Ubisoft использовала современный тренд индустрии и предоставила нам «базу». Такое встречается много где: морская вышка в Metal Gear Solid V, самолет в Splinter Cell: Blacklist, космический корабль в трилогии Mass Effect. В Assassin’s Creed в нашем распоряжении оказывается целый поезд. Здесь можно ознакомиться с ходом миссий, получить некоторые второстепенные задания и изучить собранные воспоминания, хотя многое из этого доступно и через обычное игровое меню.
Из огня да в полымя
Syndicate сразу бросает в гущу событий: долгого введения в курс дела нет, мы сразу начинаем строить планы по свержению Старрика и поиску частицы Эдема. Это, кстати, и есть яблоко раздора Иви и Джейкоба: девушка хочет поскорее найти артефакт, а ее брату важнее спасти Лондон от пагубных действий промышленника. Лишних персонажей почти нет, все так или иначе сыграют роль в определенный момент сюжета.
Езда на экипажах интересна, но особого преимущества в скорости передвижения по сравнению с паркуром они не дают
Задания стали более разнообразными. Особенно интересны заказные убийства, в которых разработчики дают нам свободу действий. Есть цель, множество охранников и парочка ключевых точек. Где-то подкупленная стража удерживает начальника охраны, а у него есть ключ от всех комнат – если освободим его, сможем быстро и без проблем добраться до нужной двери. Подслушав разговор болтливых противников, можно узнать о тайном проходе, который как раз недавно обнаружили. Официантка может подлить в бокалы гостям галлюциноген, вызывающий агрессию – и те просто убьют один второго. Ассасины в два счета могут разделаться с целью при помощи скрытого в рукаве механизма с выкидным лезвием, но использование всех доступных возможностей гораздо интереснее.
Типов врагов мало: беглого взгляда достаточно, чтобы выделить клонов
Прохождение любым из способов вряд ли вызовет трудности из-за слабого интеллекта противников. Они почти не обращают внимания на шум: можно затеять драку в соседней комнате при открытой двери, а находящиеся неподалеку стражники ничего не заподозрят. Зато стоит им увидеть ассасина даже на большом расстоянии, обязательно пойдут на разведку. Интересно, что охранников, похоже, не волнует судьба товарищей. Стоят на карауле два стражника. Герой свистит, привлекая внимание. Один противник идет на шум, вы его убираете – и второй не пойдет искать павшего товарища, если не видел, как мы убили врага.
Система боев по сравнению с Assassin’s Creed: Unity осталась такой же. Почему-то уклониться от атаки не всегда удается: вроде бы точно в нужный момент нажимаешь кнопку парирования, но нет – герою все равно наносят урон. Есть только один удар, а также пробитие блока и использование дополнительного оружия. Знакомая по прошлым играм серии дымовая бомба поможет быстро скрыться, электрический снаряд парализует на некоторое время врагов, а револьвером удобно добивать противников. В драках увереннее себя чувствует Джейкоб, у него более прочный запас очков здоровья и удары сильнее, а Иви двигается не столь шумно, что помогает в стелс-миссиях. Бои с высокоуровневыми противниками отнимают слишком много времени: здоровье оппонента убывает микроскопическими порциями, на нейтрализацию одного врага может уйти слишком много времени.
Чарльз Дарвин собственной персоной. Также в Syndicate нашлось место королеве Виктории, Чарльзу Диккенсу и другим видным фигурам
В геймплее различий между героями мало. Выбирать персонажа для основных заданий нам не дозволено, но вне миссий можно переключаться с Джейкоба на Иви и обратно в любой момент. Оба Фрая растут в уровнях и обрастают новыми навыками, среди которых есть уникальные. Только Джейкобу доступны особо мощные удары, и лишь Иви способна стать невидимой, когда замерла на месте. Жаль, что взаимодействия как такового между братом и сестрой нет: на большинство миссий идет кто-то один, помощи от напарника не ждите. Хотя два героя и вовсе просятся на кооперативное прохождение миссий, однако ни его, ни мультиплеера в Syndicate нет – разработчики бросили все силы на одиночную кампанию. И она получилась великолепной, скучных заданий практически нет.
Чего нельзя сказать о второстепенных миссиях. Это классическая проблема в играх Ubisoft: квесты повторяются и надоедают уже на втором круге их выполнения. Так или иначе нужно кого-то поймать и доставить в полицию, убить лидера локальной ячейки тамплиеров или украсть какие-нибудь документы. Все еще на месте и задания, в которых нужно собрать энное количество частиц воспоминаний – смысла в них ноль, если заморачиваться, то для получения игрового «достижения».
Прыжки с вышек остались еще со времен первой игры серии
Ассасины и раньше ловко прыгали по зданиям и карабкались по стенам, а теперь разработчики облегчили им жизнь. В игре появился крюк, наподобие того, что использует Бэтман. Стоите на земле, целитесь в верхушку здания, стреляете – и всего за две-три секунды оказываетесь на крыше. Улицы в Лондоне широкие, с одного дома на другой не всегда допрыгнешь – трос вновь приходится к месту. Приспособление настолько удачно подошло, что остается удивляться, как герои раньше обходились без него.
***
Assassin’s Creed Syndicate выделяется на фоне остальных игр серии разносторонними заданиями и увлекательным геймплеем. Прежние недостатки тут как тут: второстепенные миссии навевают тоску, боевая система не всегда эффективна, а разобраться во всех переплетениях историй между прошлым и будущим не смогут, наверное, и сами разработчики. Тем не менее, ежегодный экшен получился достойным, и, похоже, сериал еще долго будет выходить.
Оценка: 4/5
Достоинства:Разнообразные миссииДовольно «живые» главные героиКрюк с тросом – прекрасная находка
Недостатки:Долгие бои утомляютИскусственный интеллект врагов слабоватПобочные задания повторяются
Вывод: В серии Assassin’s Creed наметились позитивные тенденции. Разработчики хорошо поработали над недочетами прошлых частей и представили не идеальный, но интересный и захватывающий экшен.
www.dgl.ru