Project Wight 2019: дата выхода игры, обзор и трейлер на русском, системные требования. Дата выхода project wight


дата выхода игры, обзор и трейлер на русском, системные требования

Что и говорить, именитому соавтору BF, PayDay-2 и прочих громких проектов удалось собрать под крылом своей собственной дизайн-студии The Outsiders целую команду засветившихся некогда в Bad Company ½, Killzone-2, Mirror Edge и ряде других игр профессионалов.

Им предстоит выпустить довольно оригинальный по своей задумке экшен, и кто бы сомневался, что для него выберут сеттинг альтернативной истории времен викингов, ведь сами разработчики обосновались именно в Стокгольме.

Вот только история эта у них оказалась перевернутой с ног на голову, поэтому гейм-комьюнити после анонса этой игрушки было сильно заинтриговано пока скупыми, к сожалению, подробностями. Что ж, доверимся тонкому чутью и таланту Дэвида Голдфарба и подождем выхода одной из самых многообещающих игр 2019 года.

Тем более что анонсируя проект, он намекнул, что это не будет очередной среднестатистический экшен для выпуска пара и поднятия собственного ЧСВ – в Project Wight заложен серьезный философский подтекст, основанный на старом психологическом приеме: посмотреть на себя со стороны, чтобы понять, что плохое в тебе гнездится и, соответственно, решить, как от этого избавиться.

Общая информация о игре:

  • Жанр — экшен с элементами RPG и стелса
  • Сеттинг — скандинавское средневековье / альтернативная история
  • Разработчик — The Outsiders
  • Издатель / локализатор — Private Division
  • Дата релиза — 2019 год

По мнению создателей, игра является своеобразным манифестом всему человечеству, призывом остановиться и подумать о том, какой вред мы наносим планете, прочувствовать, каково быть не триумфатором, а угнетенным.

Вот к чему привык в играх обычный геймер? Земля в опасности, нас завоевывают, порабощают, уничтожают – все марш на борьбу со злом во всех проявлениях, освобождать человечество, принцесс и прочую чепуху (нужное подчеркнуть)… Или сушить весла, собираться с силами и пытаться выживать в этом новом мире, но потом все равно ожидаемо надрать уши всем плохишам.

Но, The Outsiders решили, что хватит терпеть привычное положение вещей и жить в антропоцентрической парадигме, ведь это шовинизм чистой воды. Почему бы не дать нам примерить шкуру угнетенного юнита, но, не человека, и даже не эльфа какого-нибудь с гномом, а… монстра? Некоего мистического существа, популяцию которого безжалостные викинги вырезали-вырезали, да, очевидно, не до конца преуспели.

Нам доверяют хрупкого детеныша, который должен выжить в этом жестоком, кишащем злыми людишками мире. Постепенно растить его и превратить в смертельно опасного зверя, который будет выкашивать косой мести ряды обидчиков.

Ну, коса – это, конечно, для метафоры, на самом деле главным оружием протагониста будут зубы и когти, а также прочие анатомические особенности собственного тела.

Сам глава проекта признался в одном из интервью, что концепция эта родилась из произведения Дж. Гарднера Грендель с необычным взглядом на общеизвестный миф о Беовульфе, где история пересказывается от лица самого Гренделя. Так что всем, кто знаком с данным опусом, уже более-менее понятно, какой посыл будет нести игра.

Антуражность игры, безусловно, на высоте: мрачные пейзажи фьордов Скандинавии, насупившиеся елки и серые скалы на фоне перманентно беспросветного дождя и прочей гадости, что не устает валить с неба – атмосфера воссоздана просто прекрасно.

Историческая правда в плане вооружения, доспехов, селений и транспортных средств тоже более-менее выдержана. Единственное, что слегка портит впечатление – рогатые шлемы викингов, но, сделаем скидку на влияние масс-культуры на умы создателей.

Мир будет бесшовным, и карта предполагается довольно обширной (насколько обширными могут быть, естественно, просторы вотчины скандов).

Противников, кроме людей, других не предусмотрено, а биологический вид самого персонажа представляет собой своеобразное первобытное существо, существовавшее на этой планете задолго до появления на ней человека, которое наделено внушительной силой и способно к недалеким полетам.

В качестве режимов прохождения с видом от первого лица предусмотрен как стелс, так и открытые бои. Причем первый очень интересен тем, что монстр (он ведь разумный – об этом же никто не забыл?) может подслушать разговоры людей, в которых раскрывается и история этого мира, и мотивы поведения обидчиков.

Аналогичная задача возложена на обещанные многочисленные кат-сцены, которые и будут формировать сопровождение игрока по своеобразной сюжетной линии.

Герой развивается в процессе от несмышленого детеныша к взрослой кровожадной особи, и при этом будут меняться его способности. Доступны аналоги мгновенных перемещений в процессе боя, крики с разными эффектами, а также режимы ускорения и многое другое.

Графика игры очень своеобразна, и по субъективному мнению, которое сложилось после просмотра дебютного игрового трейлера, художественный стиль очень напоминает Skyrim.

Движок используют Unity, так что выглядеть все должно очень даже неплохо, особенно учитывая уровень использованной 3D-визуализации с реалистичной игрой светототени.

Отрывок саундтрека – соответствующий эпохе, но полное мнение о нем, разумеется, удастся сложить исключительно после релиза.

Пока подтвержден выход только на PC, но, зная разработчиков, не исключено, что игра будет кросс-платформенной. Возможно, именно подготовка адаптации к консолям и оттягивает ее выход, ведь в команде всего 12 человек.

Кстати, не факт, что даже название останется к самому релизу таким же: в недавнем интервью Голдфарб сделал ударение на том, что оно — рабочее, но за неимением лучшего, привыкаем пока к нему.

Форма распространения также пока не оглашена, как, впрочем, и конкретная дата релиза, но, судя по тому, что в начале 2018-го нет никаких намеков даже на альфу, раньше 2019 года выпуска ждать не приходится.

Хотя то, что не так давно издательство выкупила Private Division, вселяет определенные надежды на оптимистичный исход, ведь амбиций у этой новоиспеченной темной лошадки рынка игровой индустрии предостаточно.

sellderi.ru

Project Wight 2019: дата выхода игры, обзор и трейлер на русском, системные требования

Что и говорить, именитому соавтору BF, PayDay-2 и прочих громких проектов удалось собрать под крылом своей собственной дизайн-студии The Outsiders целую команду засветившихся некогда в Bad Company ½, Killzone-2, Mirror Edge и ряде других игр профессионалов.

Им предстоит выпустить довольно оригинальный по своей задумке экшен, и кто бы сомневался, что для него выберут сеттинг альтернативной истории времен викингов, ведь сами разработчики обосновались именно в Стокгольме.

Вот только история эта у них оказалась перевернутой с ног на голову, поэтому гейм-комьюнити после анонса этой игрушки было сильно заинтриговано пока скупыми, к сожалению, подробностями. Что ж, доверимся тонкому чутью и таланту Дэвида Голдфарба и подождем выхода одной из самых многообещающих игр 2019 года.

Тем более что анонсируя проект, он намекнул, что это не будет очередной среднестатистический экшен для выпуска пара и поднятия собственного ЧСВ – в Project Wight заложен серьезный философский подтекст, основанный на старом психологическом приеме: посмотреть на себя со стороны, чтобы понять, что плохое в тебе гнездится и, соответственно, решить, как от этого избавиться.

Общая информация о игре:

  • Жанр — экшен с элементами RPG и стелса
  • Сеттинг — скандинавское средневековье / альтернативная история
  • Разработчик — The Outsiders
  • Издатель / локализатор — Private Division
  • Дата релиза — 2019 год

По мнению создателей, игра является своеобразным манифестом всему человечеству, призывом остановиться и подумать о том, какой вред мы наносим планете, прочувствовать, каково быть не триумфатором, а угнетенным.

Вот к чему привык в играх обычный геймер? Земля в опасности, нас завоевывают, порабощают, уничтожают – все марш на борьбу со злом во всех проявлениях, освобождать человечество, принцесс и прочую чепуху (нужное подчеркнуть)… Или сушить весла, собираться с силами и пытаться выживать в этом новом мире, но потом все равно ожидаемо надрать уши всем плохишам.

Но, The Outsiders решили, что хватит терпеть привычное положение вещей и жить в антропоцентрической парадигме, ведь это шовинизм чистой воды. Почему бы не дать нам примерить шкуру угнетенного юнита, но, не человека, и даже не эльфа какого-нибудь с гномом, а… монстра? Некоего мистического существа, популяцию которого безжалостные викинги вырезали-вырезали, да, очевидно, не до конца преуспели.

Нам доверяют хрупкого детеныша, который должен выжить в этом жестоком, кишащем злыми людишками мире. Постепенно растить его и превратить в смертельно опасного зверя, который будет выкашивать косой мести ряды обидчиков.

Ну, коса – это, конечно, для метафоры, на самом деле главным оружием протагониста будут зубы и когти, а также прочие анатомические особенности собственного тела.

Сам глава проекта признался в одном из интервью, что концепция эта родилась из произведения Дж. Гарднера Грендель с необычным взглядом на общеизвестный миф о Беовульфе, где история пересказывается от лица самого Гренделя. Так что всем, кто знаком с данным опусом, уже более-менее понятно, какой посыл будет нести игра.

Антуражность игры, безусловно, на высоте: мрачные пейзажи фьордов Скандинавии, насупившиеся елки и серые скалы на фоне перманентно беспросветного дождя и прочей гадости, что не устает валить с неба – атмосфера воссоздана просто прекрасно.

Историческая правда в плане вооружения, доспехов, селений и транспортных средств тоже более-менее выдержана. Единственное, что слегка портит впечатление – рогатые шлемы викингов, но, сделаем скидку на влияние масс-культуры на умы создателей.

Мир будет бесшовным, и карта предполагается довольно обширной (насколько обширными могут быть, естественно, просторы вотчины скандов).

Противников, кроме людей, других не предусмотрено, а биологический вид самого персонажа представляет собой своеобразное первобытное существо, существовавшее на этой планете задолго до появления на ней человека, которое наделено внушительной силой и способно к недалеким полетам.

В качестве режимов прохождения с видом от первого лица предусмотрен как стелс, так и открытые бои. Причем первый очень интересен тем, что монстр (он ведь разумный – об этом же никто не забыл?) может подслушать разговоры людей, в которых раскрывается и история этого мира, и мотивы поведения обидчиков.

Аналогичная задача возложена на обещанные многочисленные кат-сцены, которые и будут формировать сопровождение игрока по своеобразной сюжетной линии.

Герой развивается в процессе от несмышленого детеныша к взрослой кровожадной особи, и при этом будут меняться его способности. Доступны аналоги мгновенных перемещений в процессе боя, крики с разными эффектами, а также режимы ускорения и многое другое.

Графика игры очень своеобразна, и по субъективному мнению, которое сложилось после просмотра дебютного игрового трейлера, художественный стиль очень напоминает Skyrim.

Движок используют Unity, так что выглядеть все должно очень даже неплохо, особенно учитывая уровень использованной 3D-визуализации с реалистичной игрой светототени.

Отрывок саундтрека – соответствующий эпохе, но полное мнение о нем, разумеется, удастся сложить исключительно после релиза.

Пока подтвержден выход только на PC, но, зная разработчиков, не исключено, что игра будет кросс-платформенной. Возможно, именно подготовка адаптации к консолям и оттягивает ее выход, ведь в команде всего 12 человек.

Кстати, не факт, что даже название останется к самому релизу таким же: в недавнем интервью Голдфарб сделал ударение на том, что оно — рабочее, но за неимением лучшего, привыкаем пока к нему.

Форма распространения также пока не оглашена, как, впрочем, и конкретная дата релиза, но, судя по тому, что в начале 2018-го нет никаких намеков даже на альфу, раньше 2019 года выпуска ждать не приходится.

Хотя то, что не так давно издательство выкупила Private Division, вселяет определенные надежды на оптимистичный исход, ведь амбиций у этой новоиспеченной темной лошадки рынка игровой индустрии предостаточно.

alldiete.ru

Project Wight 2019: дата выхода игры, обзор и трейлер на русском, системные требования

Что и говорить, именитому соавтору BF, PayDay-2 и прочих громких проектов удалось собрать под крылом своей собственной дизайн-студии The Outsiders целую команду засветившихся некогда в Bad Company ½, Killzone-2, Mirror Edge и ряде других игр профессионалов.

Им предстоит выпустить довольно оригинальный по своей задумке экшен, и кто бы сомневался, что для него выберут сеттинг альтернативной истории времен викингов, ведь сами разработчики обосновались именно в Стокгольме.

Вот только история эта у них оказалась перевернутой с ног на голову, поэтому гейм-комьюнити после анонса этой игрушки было сильно заинтриговано пока скупыми, к сожалению, подробностями. Что ж, доверимся тонкому чутью и таланту Дэвида Голдфарба и подождем выхода одной из самых многообещающих игр 2019 года.

Тем более что анонсируя проект, он намекнул, что это не будет очередной среднестатистический экшен для выпуска пара и поднятия собственного ЧСВ – в Project Wight заложен серьезный философский подтекст, основанный на старом психологическом приеме: посмотреть на себя со стороны, чтобы понять, что плохое в тебе гнездится и, соответственно, решить, как от этого избавиться.

Общая информация о игре:

  • Жанр — экшен с элементами RPG и стелса
  • Сеттинг — скандинавское средневековье / альтернативная история
  • Разработчик — The Outsiders
  • Издатель / локализатор — Private Division
  • Дата релиза — 2019 год

По мнению создателей, игра является своеобразным манифестом всему человечеству, призывом остановиться и подумать о том, какой вред мы наносим планете, прочувствовать, каково быть не триумфатором, а угнетенным.

Вот к чему привык в играх обычный геймер? Земля в опасности, нас завоевывают, порабощают, уничтожают – все марш на борьбу со злом во всех проявлениях, освобождать человечество, принцесс и прочую чепуху (нужное подчеркнуть)… Или сушить весла, собираться с силами и пытаться выживать в этом новом мире, но потом все равно ожидаемо надрать уши всем плохишам.

Но, The Outsiders решили, что хватит терпеть привычное положение вещей и жить в антропоцентрической парадигме, ведь это шовинизм чистой воды. Почему бы не дать нам примерить шкуру угнетенного юнита, но, не человека, и даже не эльфа какого-нибудь с гномом, а… монстра? Некоего мистического существа, популяцию которого безжалостные викинги вырезали-вырезали, да, очевидно, не до конца преуспели.

Нам доверяют хрупкого детеныша, который должен выжить в этом жестоком, кишащем злыми людишками мире. Постепенно растить его и превратить в смертельно опасного зверя, который будет выкашивать косой мести ряды обидчиков.

Ну, коса – это, конечно, для метафоры, на самом деле главным оружием протагониста будут зубы и когти, а также прочие анатомические особенности собственного тела.

Сам глава проекта признался в одном из интервью, что концепция эта родилась из произведения Дж. Гарднера Грендель с необычным взглядом на общеизвестный миф о Беовульфе, где история пересказывается от лица самого Гренделя. Так что всем, кто знаком с данным опусом, уже более-менее понятно, какой посыл будет нести игра.

Антуражность игры, безусловно, на высоте: мрачные пейзажи фьордов Скандинавии, насупившиеся елки и серые скалы на фоне перманентно беспросветного дождя и прочей гадости, что не устает валить с неба – атмосфера воссоздана просто прекрасно.

Историческая правда в плане вооружения, доспехов, селений и транспортных средств тоже более-менее выдержана. Единственное, что слегка портит впечатление – рогатые шлемы викингов, но, сделаем скидку на влияние масс-культуры на умы создателей.

Мир будет бесшовным, и карта предполагается довольно обширной (насколько обширными могут быть, естественно, просторы вотчины скандов).

Противников, кроме людей, других не предусмотрено, а биологический вид самого персонажа представляет собой своеобразное первобытное существо, существовавшее на этой планете задолго до появления на ней человека, которое наделено внушительной силой и способно к недалеким полетам.

В качестве режимов прохождения с видом от первого лица предусмотрен как стелс, так и открытые бои. Причем первый очень интересен тем, что монстр (он ведь разумный – об этом же никто не забыл?) может подслушать разговоры людей, в которых раскрывается и история этого мира, и мотивы поведения обидчиков.

Аналогичная задача возложена на обещанные многочисленные кат-сцены, которые и будут формировать сопровождение игрока по своеобразной сюжетной линии.

Герой развивается в процессе от несмышленого детеныша к взрослой кровожадной особи, и при этом будут меняться его способности. Доступны аналоги мгновенных перемещений в процессе боя, крики с разными эффектами, а также режимы ускорения и многое другое.

Графика игры очень своеобразна, и по субъективному мнению, которое сложилось после просмотра дебютного игрового трейлера, художественный стиль очень напоминает Skyrim.

Движок используют Unity, так что выглядеть все должно очень даже неплохо, особенно учитывая уровень использованной 3D-визуализации с реалистичной игрой светототени.

Отрывок саундтрека – соответствующий эпохе, но полное мнение о нем, разумеется, удастся сложить исключительно после релиза.

Пока подтвержден выход только на PC, но, зная разработчиков, не исключено, что игра будет кросс-платформенной. Возможно, именно подготовка адаптации к консолям и оттягивает ее выход, ведь в команде всего 12 человек.

Кстати, не факт, что даже название останется к самому релизу таким же: в недавнем интервью Голдфарб сделал ударение на том, что оно — рабочее, но за неимением лучшего, привыкаем пока к нему.

Форма распространения также пока не оглашена, как, впрочем, и конкретная дата релиза, но, судя по тому, что в начале 2018-го нет никаких намеков даже на альфу, раньше 2019 года выпуска ждать не приходится.

Хотя то, что не так давно издательство выкупила Private Division, вселяет определенные надежды на оптимистичный исход, ведь амбиций у этой новоиспеченной темной лошадки рынка игровой индустрии предостаточно.

w6x.ru