Сюжет игры Fallout 4 возможно развернется в штате Массачусетс. Сюжет fallout 4


Игра Fallout 4: сюжет, описание, дата выхода

Компьютеры 13 января 2016

Ни для кого не секрет, что компания Bethesda - это мастер своего дела. Все ролевые игры, выпущенные этим разработчиком, оказываются настоящими шедеврами, а чаще и гораздо большим. Ведь все они отличаются великолепными сюжетами, подуманными персонажами и огромными мирами, свободными для исследования в любой момент. Соответственно, все ждали того момента, когда выйдет новая часть прародителя жанра постапокалипсиса в сфере компьютерных игр – Fallout 4. Сюжет, графика, мир, возможности – все это интересовало геймеров, и когда они дождались счастливого момента, то тут же бросились наслаждаться тем, чего так долго им хотелось. Естественно, они пропадали в игре сутками, потому что все проекты данного разработчика затягивают и не отпускают, вряд ли вы найдете хоть одну игру, в которой можно было бы переделать все менее чем за сотню часов игрового процесса. Однако в данной статье речь пойдет конкретно о новинке Fallout 4 – сюжет будет рассмотрен подробно, собственно, как и все остальные аспекты игры. Можете не сомневаться – проект оказался на самом деле впечатляющим по всем пунктам.

Дата выхода

Начать стоит с того, когда именно появилась на свет игра Fallout 4. Дата выхода вообще не откладывалась, и разработчикам удалось подарить геймерам то, о чем они всегда мечтают – точный релиз в нужное время, при этом не обремененный различными багами и глюками, которые затем фиксятся обычно на протяжении целого года. Поэтому все вздохнули с облегчением, когда приблизилась осень 2015 года, а разработчик все еще не сообщил никаких данных о переносе проекта Fallout 4. Дата выхода была назначена на ноябрь, и десятого числа свершилось то, чего все так ждали – проект наконец появился в открытом доступе. Но что же он принес геймерам, которые истосковались в ожидании продолжения грандиозной саги?

Завязка игры

Итак, как же завязывается в игре Fallout 4 сюжет? Здесь центральным объектом всего повествования будет Институт – теневая организация, которая занимается самыми разнообразными научными исследованиями и воплощает их в жизнь. Ранее вам практически не приходилось сталкиваться с этой организацией – только в третьей части игры в одном из крупных побочных квестов вам нужно было разобраться с происходящим там беспорядком. Но тот взгляд не дал особо никаких перспектив, и мало кто мог подумать, что следующая часть игры будет сконцентрирована именно на Институте. В чем же суть происходящего? Дело в том, что в окрестностях ходят страшные слухи о том, будто представители Института похищают местных жителей. Причем не просто похищают, а заменяют их «синтами», идентичными копиями оригиналов. И именно с этим вам и придется разбираться на протяжении игры, что, между прочим, оказывается гораздо более увлекательным, чем можно подумать изначально. Ведь данная тематика в научной фантастике – далеко не новость, поэтому у многих людей уже сформировалась точка зрения по поводу подобного рода активности. Более того, местные жители также по-разному относятся к происходящему – кто-то ужасно боится этого, кто-то считает это гениальным ходом, а синтов – прекрасными инструментами в руках человека, а кто-то называет подобные эксперименты настоящим преступлением против человечности. Именно так и завязывается в Fallout 4 сюжетная линия, в ходе которой вам также предстоит определиться, как вы относитесь к синтам, ведь от этого будет зависеть развитие сюжета.

Видео по теме

Проблема выбора

Как вы прекрасно помните, в третьей части с кармой были серьезные проблемы – к счастью, игра Fallout 4 изменила курс полностью. Многие ролевые проекты предлагают игроку совершать выбор в сторону добра или зла, тем самым формируя свою карму, которая будет влиять на развитие сюжета, на отношение к вам персонажей, а также на многие другие аспекты игры. Если сделать это правильно, то получается очень захватывающая внутриличностная борьба у главного героя. В третьей части серии была введена подобная система, но сделана она была абсолютно неправильно. Все, что вам предлагалось – это выбор между святым спасителем и кровожадным монстром, что не устраивало практически никого. В дополнении под названием New Vegas Разработчики попытались исправить эту ситуацию, сделав систему более многосторонней, но итогом стало полное отсутствие воздействия кармы на игровой процесс – система оказалась крайне размытой и невнятной. Поэтому в четвертой части было принято решение отказаться от подобной системы вообще, и это решение пошло проекту на пользу. Вам больше не навязывается правильность или неправильность ваших решений, они просто существуют, не делая вас святым или монстром. Игра Fallout 4 от этого только выиграла в качестве.

Линейное начало

Начало игрового процесса может разочаровать геймеров, которые привыкли к прелестям открытого мира предыдущей части и дополнений к ней. Дело в том, что внушительный кусок игры здесь – линейный сюжет, который не позволяет вам отступить ни на шаг влево или вправо. Вы начинаете в одном из Убежищ, а выбравшись наружу, задаетесь единственной целью: отыскать пропавшего сына (совсем как вы искали отца в третьей части, но намного более затянуто). Соответственно, вы отправляетесь от одной контрольной точки до другой, знакомясь с важнейшими людьми и ключевыми точками мира. Эта часть игры занимает около 20-30 часов, поэтому может серьезно надоесть тем геймерам, которые привыкли к абсолютной свободе действий предыдущих частей. Но сам сюжет довольно интересен, головоломки и сражения на вашем пути также вас порадуют, так что не стоит расстраиваться раньше времени – лучше получайте удовольствие, так как после прохождение первой части сюжета вас буквально выбросят в мир, который стал еще более обширным по сравнению с предыдущей частью, и теперь уже вы сможете делать абсолютно все, что вам вздумается.

Вторая часть игры

Однако Fallout 4 выделился по сравнению со всеми другими ролевыми играми, обладающими открытым миром. Дело в том, что в большинстве случаев за свободу исследований приходилось платить сюжетом. Конечно, он имеется во всех подобных проектах, но чаще всего он выглядит крайне формально – просто оторванная от всего происходящего в мире история, которая никак не связана с тем, что творится вокруг. Открытый мир живет своей жизнью, а сюжет можно проходить по желанию, когда надоест бегать по локациям. Здесь же сюжет прочно вплетен в окружающий вас мир, и вместе с изменениями сюжета изменяется и все вокруг, связи можно прочувствовать абсолютно во всем, что делает игру гораздо более живой.

Читы

Многие тут же спрашивают про то, есть ли в Fallout 4 читы? Нет, их в игре не существует, но при этом у вас есть возможность пользоваться консолью. Для этого вам нужно нажать на тильду – появится командная строка, куда вам и нужно вписывать интересующие вас в Fallout 4 коды.

Источник: fb.ru Компьютеры Все об игре Fallout 4. Описание сюжета, перков и спутников

Fallout 4 может смело претендовать на звание одной из лучших игр последнего десятилетия. Все дело в том, что эта РПГ обладает поистине безграничными возможностями, а также завораживающей магией, благодаря которой не х...

Бизнес Fallout 4 Пайпер: описание

Стоп! Уже читали последний номер газеты «Общественные события»? Если нет, то обязательно сделайте это немедленно. Ведь там рассказывается о человеке, который жил еще двести лет назад. Который помнит мир та...

Искусство и развлечения Сериал "Игра престолов", 6 сезон: отзывы, дата выхода, актеры

Весной 2016 года вышла новая «Игра престолов» (6 сезон). Отзывы критиков и фанатов были преимущественно положительные. Новая часть нашумевшей франшизы запомнилась масштабными батальными сценами, душещипате...

Компьютеры Персонажи Fallout 4: Кейт. Описание характера, где найти и как завести отношения с Кейт

Огромное количество харизматичных и запоминающихся персонажей подарила нам игра Fallout 4. Кейт именно одна из таких героинь. Этот персонаж не даст вам заскучать в путешествии, кроме того, всегда придет на помощь в тр...

Компьютеры Редкие ресурсы в игре Fallout 4. Алюминий: как и где найти, полезные советы и чит-коды

В мире, пережившем ядерную войну, очень трудно отыскать необходимые ресурсы. Вот и в постапокалиптическом Бостоне игрокам придется столкнуться с нехваткой того или иного материала, и для его поиска придется поколесить...

Компьютеры Нужные предметы в игре Fallout 4: клей. Свойства, где найти, как получить, читы и рекомендации

Изучая постъядерную пустошь Fallout 4, игроки часто сталкиваются с нехваткой того или иного строительного материала. Все дело в том, что для развития персонажа необходимо активно улучшать оружие и броню, а также строи...

Компьютеры Прохождение игры Fallout 4: как найти «Подземку»?

В игре Fallout 4 есть четыре основные фракции, и с каждой из них вы можете познакомиться, путешествуя по пустоши постядерного Бостона. Но некоторые организации довольно скрытны, и прежде чем добраться до них, придется...

Компьютеры Как в игре Fallout 4 найти «Подземку» и стать ее агентом?

Не важно, сколько убитых рейдеров, супермутантов, синтов и других существ, пораженных радиацией, на счету героя. В конечном итоге придется осознать, что Содружество не любит одиночек. Что в какой-то момент придется на...

Компьютеры Игра Fallout 4, настройки графики: пошаговое руководство и рекомендации

Игра Fallout 4 вышла в свет совсем недавно, поэтому легко можно понять, что вам потребуется довольно мощный компьютер, чтобы ее запустить. Однако не стоит отчаиваться, если вы давно не производили никаких обновлений &...

Компьютеры Гайд по игре Fallout 4: как разобрать хлам

Серия постапокалиптических ролевых компьютерных игр «Фоллаут» является одной из самых популярных в мире. Поэтому недавнего выхода четвертой части этой серии все геймеры ждали с огромным нетерпением. И когд...

monateka.com

часть вторая — Игры Mail.Ru

Размеры мира, количество оружия, строительство жилья, ролевая система, полеты на реактивном ранце, бессмертная собака и прочие подробности последних недель

Пресс-конференция компании Bethesda, прошедшая на выставке Е3, и последовавшие за ней многочисленные интервью геймдиректора Fallout 4 Тодда Говарда немало рассказали про одну из самых ожидаемых игр года. В этой статье вы найдете не только все известные на данный момент официальные факты о Fallout 4, но и другие подробности о проекте, которые фанатам удалось узнать, проанализировав видео из игры.

В Fallout 4 будет динамическая смена погоды и радиационные штормы

В отличие от Fallout 3, погода в новой игре серии не всегда будет яркой и солнечной. Более того, в одном из своих интервью Тодд Говард заявил, что атмосферные явления в Fallout 4 могут представлять немалую опасность для игрока. Так, например, из-за сильных ветров по Пустоши будут периодически проноситься смертоносные радиационные штормы, которые образуются над локацией «Светящееся море» (именно в этот участок карты упали ядерные бомбы, нацеленные на Бостон).

Кинематографическую камеру во время диалогов можно отключить

Многие игроки были неприятно удивлены, увидев в Fallout 4 кинематографические диалоги а-ля Mass Effect. К счастью для недовольных, беседовать с персонажами можно по старинке, от первого лица. Кстати, теперь, выслушивая собеседника, герою не обязательно стоять на месте, как вкопанному: пока NPC проговаривает свои реплики, игрок может лазить в инвентаре, что-то мастерить и ходить по комнате.

В игре можно будет сооружать здания и основывать поселения

Строительство домов — одно из самых интересных нововведений в Fallout 4: игрок сам решает, где и из чего будет сконструировано его жилище и как оно будет выглядеть внутри и снаружи. Обустроенный, надежно защищенный дом со временем может даже стать ядром небольшего поселения: странствующие торговцы и другие персонажи подселятся к главному герою, когда тот проведет у себя на базе электричество, начнет выращивать еду и оградит территорию оборонительными сооружениями. Fallout 4 — это игра о том, как силами одного человека цивилизация постепенно возвращается в мир до катастрофы.

В Fallout 4 будет полсотни видов оружия и 700 модификаций к ним

Оружейному делу в Fallout 4 уделяется не меньше внимания, чем строительству зданий: здесь для каждой пушки предусмотрено такое количество модификаций, что при желании игрок может создавать совершенно уникальные стволы, аналогов которым не найти во всей Пустоши. К примеру, обычный плазменный пистолет реально превратить в плазменное ружье, из которого в свою очередь можно сделать энергетический дробовик, автомат, плазменную снайперскую винтовку или что-то среднее между перечисленными видами оружия.

Стрельба в новом Fallout будет соответствовать стандартам современных шутеров

По заверениям Тодда Говарда, экшен-составляющая Fallout 4 ни в чем не будет уступать высокобюджетным шутерам уровня Battlefield или Call of Duty. Для этого Bethesda даже наняла в штат нескольких создателей Halo и позвала сотрудников id Software в качестве консультантов.

Первые небольшие, но важные улучшения, внесенные в экшен-составляющую Fallout 4, заметны уже в геймплейных роликах игры: так, например, теперь можно задерживать дыхание при стрельбе из снайперских винтовок, что повышает точность выстрела, а у гранат наконец-то появилась своя кнопка на геймпаде, благодаря чему метать снаряды должно быть намного проще.

Бостонская Пустошь по размерам сравнима с миром Skyrim

В недавнем интервью Тодд Говард развеял слухи о том, что мир Fallout 4 в несколько раз превосходит территорию Скайрима, и заявил, что на самом деле Бостонская Пустошь вполне сопоставима в размерах со страной нордов. Разница в том, что интересного контента в Fallout 4 будет куда больше, чем в The Elder Scrolls 5: ведущий продюсер проекта Джефф Гардинер рассказал, что до сих пор находит в игре новые вещи, хотя и играет в нее уже около 400 часов.

К слову, Bethesda пообещала, что в Fallout 4 совершенно не будет экранов загрузки при переходе с открытой местности в здания, прямо как в третьем «Ведьмаке» и GTA 5.

В Fallout 4 можно будет почувствовать себя Тони Старком

Силовая броня в новом Fallout напоминает костюм Железного человека: в своей мастерской игрок может менять ее отдельные детали, красить доспех в разные цвета и улучшать его за счет особых модификаций. При желании к броне даже можно прикрепить джетпак.

По сути, силовая броня в Fallout 4 — небольшой танк: герой, закованный в такой высокотехнологичный доспех, превращается в неуязвимую машину смерти, но расплачивается за превосходную защиту ухудшенной подвижностью. Кроме того, все указывает на то, что силовая броня будет нуждаться в регулярной подзарядке, поэтому игроку придется использовать ее только в наиболее сложных сражениях.

Ролевая система SPECIAL претерпела некоторые изменения

Самое важное отличие SPECIAL в Fallout 4 от ее предыдущих версий — отсутствие навыков. Судя по всему, все те умения, которые раньше определяли, насколько хорошо герой пользуется оружием, ремонтирует вещи и взламывает компьютеры, в Fallout 4 станут частью некой обновленной системы перков.

Сюжет Fallout 4 будет меньше водить игрока за руку

Третий Fallout часто ругали за слабый сюжет, и вполне обоснованно: основной квест игры был слишком линейный, игрок почти никак не влиял на события, из-за чего следить за происходящим на экране было довольно скучно. К счастью, разработчики это признают и обещают, что сюжет Fallout 4 предоставит игрокам куда большую свободу выбора.

Компаньоны в Fallout 4 будут бессмертными

Пока что Bethesda показала двух потенциальных спутников, с которыми можно будет путешествовать по Пустоши: немецкую овчарку и робота-дворецкого по имени Годсворт. Эти и другие компаньоны Fallout 4 — бессмертны в бою: разработчики сделали их неуязвимыми, чтобы игроку не приходилось перезагружаться каждый раз, когда, например, верного пса разорвало гранатой. А вот могут ли спутники погибнуть в хардкорном режиме игры, как это было в New Vegas, и появится ли вообще подобный режим в Fallout 4 — пока неизвестно.

Пожалуй, самая главная новость о Fallout 4, которую мы услышали на выставке E3, — дата релиза игры: 10 ноября 2015. Bethesda работает над проектом почти шесть лет, и этот долгий и трудный процесс наконец-то подходит к концу: уже меньше, чем через пять месяцев миллионы игроков покинут убежище 111 и отправятся исследовать постъядерные руины Бостона и его окрестностей.

games.mail.ru

Сюжет игры Fallout 4 возможно развернется в штате Массачусетс

Несмотря на тот факт, что следующая часть легендарной серии Fallout еще даже не была официально анонсирована, поклонники постапокалиптической RPG уже выдвигают различные догадки о сюжете будущей части. В большинстве своем поклонники основываются на информации, предоставленной разработчиками через тизер-сайт игрового проекта. В самую первую очередь поклонники серии смогли расшифровать сообщение, закодированное в сайте. Как они считают, в нем содержится запись радио-переговоров между такими городами как Конкорд и Бриджпорт. Судя по расшифрованному сообщению, в переговорах идет речь о водохранилище Кваббин и о готовящемся ядерном ударе. Получается, что сюжет игры, скорей всего, развернется в штате Массачусетс. Интересно, что в столицу данного штата – Бостон – в последние годы довольно часто приезжали разработчики серии.

Кроме этого из кода на официальном сайте удалось «вытащить» даты двух дней – 25 ноября и 27 декабря. Вероятней всего, в эти дни разработчики анонсируют новые подсказки или подробности о Fallout 4. Также в интернете появилась необычная аудиозапись, которая, возможно, тоже имеет непосредственное отношение к новой ролевой игре. В начале аудиодорожки звучит композиция The End of The World, которую исполнила Патти Пейдж еще в 1963 году. Но после определенного времени композиция сменяется крайне мрачной оркестровой музыкой. Фанаты отмечают, что именно в таком стиле было представлено звуковое сопровождение вступительных видеороликов к играм Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Однако выйдет четвертая часть еще не скоро, поэтому мы советуем вам пока переиграть прошлые игры этой серии. Начать можно с Fallout 2, которая является поистине легендарной игрой и одной из лучших RPG.

cossacks-game.ru

Сюжет и концовки Fallout 4

Обсуждение сюжета в Fallout 4. Сравнение с предыдущими играми серии. Концовки и спойлеры.

Стоит начать с того, что в серии Fallout, кроме New Vegas, главный квест никогда не стоял на первом месте, он был где-то там далеко, так получилось и с Четвёртой частью. Я считаю, что сюжет в ней вышел неоднозначным. Главная его проблема в том, что это история про семью, про других людей, у которых уже есть внешность (раньше я всего один раз за прохождение видел лицо ГГ, когда по-быстрому создавал его, а в самых первых частях графика позволяла фантазировать) эмоции, свои мысли, то есть мы как бы не сами участвуем в действие, а наблюдаем со стороны выбирая реплики, зритель, но не актёр (самый подходящий пример - это Mass Effect), возможно я не совсем понятно выразился в последнем предложении, но думаю большинство поймут, что я хотел сказать. До определённого момента повествование достаточно линейно, в нём есть очень интересные моменты. Мне больше всего запомнилось погружение в сознание Келлога, оно само по себе сделано атмосферно, плюс к этому нам не рассказывают всей истории, а только кусками, это даёт возможность самому заполнить проблемы. Ближе к концу игры уже появляется выбор, но вот лично мне завершающая часть показалась скомканной, как-то всё слишком быстро там произошло. Вот честно, я удивился, когда начался ролик, был уверен, что ещё долго. Конкретно здесь мне особенно важно узнать мнение других, возможно я просто ошибся и что-то пропустил, но у меня это выглядело так: ГГ телепортируется в Институт, находит сына, встаёт на его сторону, выполняет несколько совершенно левых заданий, которые мне кажется даже не должны быть в основной ветке, становится главой Института, включает реактор, уничтожает Подземку, уничтожает Братство Стали и всё - титры, причём ответов на вопросы мы так и не получили. Сам финал вышел отвратительным и всё из-за фриплея. Для этого вопроса выделен отдельный блок в голосовании, я не исключаю, что кто-то может считать по-другому. С самой первой части Fallout игроки ждали финал ради слайдов, которые бы рассказали им о последствиях выбора. Мы видели как наши решения повлияли на конкретных персонажей, поселения, фракции, что с ними стало спустя долгие годы, но в Fallout 4, к огромному моему сожалению, этого нет. Финальный ролик (к нему, кстати, отдельная претензия, он озвучен от первого лица, как будто моими мыслями, хотя они были совершенно другими, не какой-то рассказчик, который предполагает что-то, а именно утверждение персонажа) заканчивается, и всё, паря, играй дальше. Кроме фриплея существует другая беда - экшен, его много, очень много, как только думаю о повторном прохождении, то сразу в голове всплывают бесконечные коридоры, толпы врагов, которые спавнятся за углом, стрельба, стрельба, опять стрельба. Я уже понял, что какой-то части игроков это даже нравится, но мне совершенно безынтересно, я бросил массу неплохих игр только из-за слишком большого количества экшена. Надо ещё сравнить сюжет с предыдущими частями серии. Как я говорил выше Fallout 1 и 2 особой сюжетной вариативностью похвастаться не могли, но они брали геймплейной, одной цели можно было добиться массой способов. Не надо было обязательно идти именно к Тридогнайту, чтобы узнать, где находится Джеймс, информацию о Водном Чипе можно получить по-разному. Вегас же наоборот, подкупал именно вариативностью. Кто-то может заметить, что дескать и последняя работа Бесезды предоставляет нам четыре концовки, но ведь в Вегасе их было намного больше, четыре основных финала делились ещё на несколько, мелкие действия влияли на большие, победа Легиона была разной, Независимость была разной. Играя за Институт кроме выступления по радио никакой вариативности не заметил. То есть получается, что Fallout 4 не может дать сюжетной вариативности, как New Vegas, и свободы, как первые части. Это не значит, что сюжет хуже, главное, то какие-то эмоции он вызывает. Да, для меня хуже, но люди разные. Главные темы: (точно уверен только в Вегасе, поправьте, если ошибся) Fallout 3 - семейные ценности, спасение мира. Fallout: New Vegas - политика. Fallout 4 - опять семейные ценности.Выбор фракции вначале казался сложным, ни одна из них меня не привлекала, но потом, когда уже попал в Институт, то без промедлений встал на его сторону, нет, идеи не заинтересовали, но там был сын ГГ - Шон, семья важнее идей, которые для тебя ничего не значат. Судя по статистике Стима точно такой же выбор сделали 50% людей, прошедших игру. В итоге (по опросу): для Бесезды сюжет достойный, 5 из 10, но хуже, чем в предыдущих частях, выбрал Институт. P.S. Если что-то упустил, то потом допишу или исправлю.

imtw.ru