Все концовки «Каменные сердца». Как всегда существует Плохая и Хорошая. Награды гюнтера о дима
Все концовки «Каменные сердца». Как всегда существует Плохая и Хорошая.
Как в случае с оригинальной игрой «Ведьмак 3», в дополнении «Каменные сердца» тоже существует несколько вариантов концовок.
Хорошая концовка дополнения «Каменные сердца»
В самом конце игры ведьмак может принять сторону Ольгерда и помочь ему, препятствуя, тем самым, действиям джина О’дима. Тогда, на манер сказок, джин решить поиграть в загадки с Геральтом.
Если отгадаете загадку – джин забудет о существовании и ведьмака, и Ольгерда. Если не отгадаете – копилка душ джина пополнится двумя новыми экземплярами.
Попав в мир джина, разгадайте загадку: что есть зеркало, что невозможно разбить. Зеркал много будет, но если решите воспользоваться каким-нибудь, то джин будет их бить нещадно. Ответ же прост: водная гладь. Ответ ответом, но чтобы показать оное джину,подойдите к стене и включите воду, что будет струиться по вертикали.
Плохая концовка дополнения «Каменные сердца»
Ведьмак может не принимать ничью сторону в последнем решающем конфликте. Впрочем, по сути, в данном случае ведьмак встает на сторону джина, позволяя ему сделать то, что тот хочет. Джин О’дим получит душу Ольгерда путем быстрого старения и смерти последнего. Череп же Ольгерда остается в руках джина, который и уходит с ним. Ведьмак, в результате, лишится клейма и получит возможность выбрать себе награду.
Выбор награды за последний квест
В зависимости от выбора стороны в конфликте, Геральт получает и доступ к разным наградам. И тут уже сложно сказать, ради чего какую концовку выбирать 🙂
В случае помощи Ольгерду (хороший конец) в качестве награды будет его собственный меч«Великолепная Карабела» 37 уровня с 3-ся слотами для зачарования. И, соответственно, всё.
В случае же принятия стороны джина (плохой конец), ведьмак сможет выбрать один из нескольких вариантов наград. Стать быстрым – седло «Чепрак скорби» для Плотвы с бонусом оглушения врага и показателем энергии 100.
Стать богатым – сумма крон количеством 5 000. Стать сытым – Геральт получит предмет Рог Изобилия с бонусами и сможет из него получать еду.
Водка – Предмет «Бездонный графин» с бонусом бесконечной выпивки.
Узнать о судьбе Цири – этот вариант будет существовать только в том случае, если оригинальная игра еще не пройдена до конца. При этом все рассказы и советы джина будут относиться только к хорошей концовке игры.
fireimp.ru
Мир Гюнтера о'Дима | Ведьмак Вики
Мир Гюнтера о'дима
Игра
Каменные сердца
Тип
Неизвестно
Расположение
Другой мир
Существа
Тени
Мир Гюнтера о'Дима (ориг. Gaunter's world) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.
Мрачный мир, населённый тенями и наполненный иллюзиями. Изначально Геральт приходит в себя в несколько измененном Святилище Лильвани, а затем отправляется по тропинке в лесистую местность, где также присутствуют пещеры и пропасти, а вдалеке есть развалины такого-то дома или замка. Всё в этом мире направлено на то, чтобы отвлекать Геральта от решения загадки Господина Зеркало. Ведьмак встречает здесь иллюзию Шани, находит воткнутый в камень Отравленный серебряный меч школы Змеи, сокровищницу с реальными ценностями и теней, которые принимают форму гулей, химов, гаргулий, туманников и других чудовищ.
Дополнение «Каменные Сердца»Править
Если Геральт из Ривии поговорил с Прометицием Шезлоком и выяснил, что единственным способом победить Гюнтера о'Дима является победа над Стеклянным человеком в какой-то игре или испытании, то в ходе квеста «Кто сеет ветер...» ведьмак может вступиться за Ольгерда фон Эверека и предложить Господину Зеркало сыграть. В случае выигрыша Геральта, Гюнтер должен оставить их в покое, в случае же победы Стеклянного человека, он забирает души ведьмака и Ольгерда. О'Дим согласится и переместит Геральта в странный мир, где предложит на время найти его и загадает ведьмаку загадку:
«Есть я у мужа, у зверя, у мертвого камня, у облака.В душу не лезу, ловлю изменения облика.Дева, взглянув на меня, приосанится.Старец нахмурится. Дитятко расхулиганится».
Найти ответ на эту загадку довольно просто, если вдуматься в прозвище о’Дима «Господин Зеркало». Ответом, соответственно, будет «отражение», то есть Геральту нужно найти свое отражение в этом мире. Сложность будет состоять в том, что все зеркала, которые будут в этом мире, Гюнтер будет разбивать. Здесь надо вспомнить совет демонических узников Нарисованного мира: «зеркало, которое нельзя разбить». В данном случае подразумевается вода, поэтому, найдя фонтан и пустив в него воду, Геральт увидит Стеклянного человека в своем отражении и выполнит условия сделки с о’Димом. Так как Господин Зеркало всегда соблюдает условия договора, он отпустит и Ольгерда, и Геральта, но напоследок пообещает заставить ведьмака заплатить за эту победу, после чего Белый Волк очнётся в Святилище Лильвани.
- Возможно, мир Гюнтера о'Дима является, наподобие Страны Сказок, иллюзией. Или же этот мир отражает Святилище Лильвани в прошлом.
vedmak.wikia.com
Здесь мы рассмотрим возможные концовки данного дополнения. Их всего две и каждая достойна отдельного описания. Ну и как всегда всё зависит от вашего выбора.Итак, это продолжение миссии Кто сеет ветер. Тут мы и наконец-то увидим истинное лицо Гюнтера о’Дима.Весь список миссий игры вместе со всеми дополнениями можно увидеть вот тут.
Мы с вами прервались на том, что Геральт встретился с Ольгердом в святилище Лильвании и вручил тому фиолетовую розу (или картину с её изображением), которую взял у Ирис – жены Эверека.
Эдакая доставка цветов :-). Кстати, о цветочной доставке. Маленькое отступление. Если вы вдруг окажетесь в Киеве, да ещё с девушкой, то не примените случаем сделать ей приятное и закажите букет цветов (или сладкий подарок) с доставкой вот здесь BuyFlowers.in.ua. Восторга будет море, а вы походу даже из дома для этого выходить не будете. Зато воспоминания такого праздника останутся надолго. Главное, что сервис работает оперативно. Но теперь снова к прохождению.Итак, роза вручена и третье задание Эверека выполнено. Тут же эффектно появляется господин Зеркало. Прямо с неба, шагая по воздуху.Он то и объявит, что договор с Ольгердом выполнен на все сто процентов, и пора платить по счетам. Возражения Эверека об ещё одном условии – встрече на луне, не идут в расчёт, так как огромное изображение луны на полу святилища по договору катит.
И теперь у вас появляется выбор:1. Быстрая, но, скажем так, плохая концовка. Здесь мы просто не вмешиваемся в процесс изъятия души от Ольгерда, и стоически наблюдаем за этим. В конце концов Стеклянный человек играя черепом бывшего атамана убирает знак в качестве отметки, что и договор с Геральтом завершён.
А после предлагает на выбор исполнение одного желания:Хочу быть быстрым как ветер – в этом случае к одному из сёдел на коне добавиться +100 энергии;Хочу больше никогда не чувствовать голода – тут вам предоставят вечную сытость;Вечно полную бутылку водки – ну сами понимаете, что предоставят ;Хочу разбогатеть – вам в кармашек добавится 5000 крон;От тебя ничего – за все желания, выполненные о’Димом придётся впоследствии платить (как бы не душой), так что этот ответ может оказаться самым надёжным.После этого господин Зеркало, насвистывая и играя черепом Ольгерда, уходит.
2. Хорошая концовка, но долгая. На этот раз вы останавливаете Стеклянного человека и предлагаете состязание на две души. Если вы выигрываете, то два договора считаются выполненными. А если нет, то две души забираются о’Димом. Тот соглашается. И вы попадаете в некий тёмный мир, где нужно отгадать загадку (ответ простой – Отражение). А по факту найти господина Зеркало.
Причём на выполнение задачи вам выделяется ограниченное время. Не успеете – Геральт потеряет душу.Ваша задача попасть в Дом. Он тут единственный. По пути у вас будут отвлекающие моменты – Шани, висящая над обрывом, всякие монстры. На них лучше не реагировать. Можно разве что попробовать забрать меч Школы змеи. Его будет охранять тень Лешего. Тень лучше тупо оббежать, чем вступать в бой. Но если по времени не успеваете, то забудьте про меч – в конце игры у вас появится вариант не хуже.
В доме никуда не сворачиваем, а бежим прямо до того момента, как провалитесь.Вы попадаете на некую территорию, где светиться зеркала. По всем им бегать нет смысла, так как они будут взрываться. Вспомните, что советовали сущности в виде собаки и кошки в миссии И жили долго и счастливо. Ищите Стеклянного человека в зеркале, что невозможно разбить. То есть в воде.Ищем фонтан. Он сейчас без воды. Но та находится за стеной. С помощью ведьмачьего чутья находим хлипкую стенку и разрушаем её при помощи Аарда. Далее включается сцена, где Геральт умудряется вытащить из воды Гюнтера о’Дима. Но тот вырывается снова в воду и после разрушается прямо там.Далее мы видим Геральта, беседующего с Ольгердом в святилище Лильвании.
Их договора с господином Зеркало выполнены и каждый пойдёт своим жизненным путём. В качестве награды Эверек вручает ведьмаку свою сабельку (фамильную). Очень и очень хорошее оружие.
А при вручении даже порежется. Рана не исчезла, это констатирует факт, что теперь он обычный чел и его неуязвимость кончилась.На этом миссия заканчивается, как и само дополнение. Будем ждать продолжения в новом дополнении игры Кровь и вино.
А сейчас концовки на видео:
Каменные Сердца» — Gamedev на DTF
Разработчики рассказывают, как на свет появился один из самых могущественных и пугающих противников Геральта.
Автор сайта Eurogamer Кирк МакКинд написал статью, в которой рассказал о создании самого загадочного и могущественного персонажа игры «Ведьмак 3» Гюнтера О’Дима. Старший сценарист студии CD Project в разговоре с Кирком вспомнила, что послужило вдохновением при создании Господина Зеркало и объяснила, как студии удаётся создавать таких реалистичных персонажей.
DTF публикует перевод статьи.
Ликом пригож, а речами умилен,Только в глазах царит холод могильный.Он даст тебе успех и достаток,Щедро одарит и сребром и златом
Только не даром так добр он к людям,Время придет, по счетам платить будем.Сокровища враз тебе станут постылы,Навек в кандалы тебя заключил он.
Песня про Гюнтера О'Дима
Почти в самом начале «Ведьмак 3: Дикая Охота» главный герой Геральт заходит в таверну в городке Белый Сад. Он ищет свою пропавшую возлюбленную Йеннифер из Венгерберга. Там ведьмак впервые раз встречает Гюнтера О’Дима, казалось бы самого заурядного завсегдатая таверны. Тот называет себя «обычным бродягой», рассказывает, что когда-то занимался торговлей зеркалами, за что местные и прозвали его Господин Зеркало.
О’Дим не выделяется: у него самое простое лицо и одежда, а на голове сверкает лысина. Он мог бы быть простым NPC, и никто ничего бы не подумал. Более того, вы бы даже не смогли предположить, что тогда, в таверне, встретили самого опасного врага из всех, с кем Геральт имел дело.
Но если сейчас вы вернётесь к Прологу, начнёте новое прохождение и снова встретите О’Дима, вы посмотрите на него совершенно по-новому. Теперь вы знаете, что серебряный меч не может причинить ему вреда, что он мановением руки способен остановить время и убить Геральта любым предметом кухонной утвари. Но он ничего не делает, просто сидит, улыбается и предлагает ведьмаку свою помощь. Конечно, любая услуга имеет свою цену. Господин Зеркало начинает дёргать Геральта за ниточки ещё до начала первого акта. Но в следующий раз игрок встретит его только в дополнении Каменные Сердца.
«Он вышел порыбачить и поймал ведьмака, который вместе с крючком проглотил ещё и леску вместе с куском удочки. И поэтому, когда Геральт попадает в беду на офирском корабле, а Господин Зеркало предлагает помощь, ведьмак не может отказаться. В конце концов, что вообще может пойти не так? Гюнтер выглядит, как приличный человек, и уже один раз помог ему безвозмездно. Но в этот раз всё будет иначе», — рассказывает Каролина Стахира, старший сценарист игры.
Мы встречаем Гюнтера О’Дима на тюремном корабле. Тот появляется на сцене внезапно, выступает из темноты. А потом он преследует Геральта на протяжении всего дополнения «Каменные сердца»: притворяется обычным деревенским жителем, гостем на свадьбе, даже вышибалой.
И хоть О’Дим выглядит заурядно, что-то в его образе не даёт расслабиться. Возможно, дело в голосе или конкретных фразах, слишком глубоких и мудрых. Так или иначе, Господин Зеркало пугает
«Мы всегда стараемся продумывать наперёд. Но всё-таки очень непросто заранее, за три или четыре года, предсказать, что какой-то определённый и очень специфичный персонаж пригодится в будущих дополнениях к игре. Но иногда, как, например, в случае с О’Димом, всё происходит само собой», — рассказывает Стахира.
«Нам нужен был персонаж, который дал бы Геральту подсказку и указал бы на возможное местоположение Йеннифер. Обычный человек не смог бы этого сделать, и поэтому мы решили создать загадочного и очень подозрительного странника, который знает слишком много. Так на свет появился Гюнтер О’Дим».
Отчасти образ О’Дима был вдохновлён персонажем книги Стивена Кинга «Нужные вещи» Лиландом Гонтом. По сюжету Гонт — владелец магазина в маленьком американском городке. В магазине продаются различные волшебные предметы, в обмен на которые продавец просит покупателя всего лишь о «небольшой услуге». А ещё у Кинга есть персонаж по имени Уолтер О’Дим, он же Рэндалл Флэгг. Он путешествует между мирами и творит зло. Даже фамилии похожи, верно?
Демон выходит из тени и предлагает сделкуМногие сюжетные линии «Ведьмак 3: Дикая Охота» были вдохновлены сказками и фантастическими историями. «Мы прописывали диалог в той первой сцене в таверне и вдруг поняли, что у Гюнтера есть просто невероятный потенциал. Оставалось только найти ему применение», – продолжает Стахира.
«У нас уже было несколько задумок, и вдруг в комнату вошёл Адам Бадовски (один из руководителей разработки) и сказал, что хочет, чтобы мы придумали аналог истории Пана Твардовского. Господин Зеркало идеально подошёл на роль дьявола».
История Пана Твардовского — легенда из польского фольклора. По легенде, аристократ Твардовский продал душу дьяволу в обмен на власть и богатство. По условиям контракта дьявол мог забрать душу незадачливого дворянина только в Риме, куда Твардовский просто не собирался. Но затем его обманом заманили в гостиницу под названием «Рим». Дьявол схватил аристократа и начал затягивать его в ад, но случайно уронил на луну.
Что-то похожее случается и в «Каменных сердцах» с реданским дворянином Ольгердом Фон Эвереком. По уговору Ольгерд может расстаться со своей душой, только если встретится с О’Димом на луне. И Господину Зеркало хитростью и обманом удаётся выполнить условия.
О’Дим — воплощение зла в мире, где всё и все окрашены исключительно оттенками серого. В мире, где добрые намерения могут породить зло, а злые — добро. Если быть внимательным, то можно заметить, что всякий раз, когда Господин Зеркало размораживает время, кто-то из персонажей обязательно произносит слово «дьявол».
Несмотря на то, что О’Дима можно назвать воплощением зла, он всё равно кажется до ужаса человечным
Стахира считает, что им удалось создать очень реалистичного злодея: «Не так уж и сложно представить человека, который, почуяв вашу слабость, предложит помощь в обмен на небольшую услугу».
Господин Зеркало разбирается в людских чувствах, эмоциях и желаниях, и не стесняется пользоваться этим знанием. «Он считает, что в каждом человеке, даже самом хорошем, есть зло. И он знает, за какие ниточки надо потянуть, чтобы заставить это зло выйти наружу. Стоит проявить слабость, О’Дим будет тут как тут, готовый ею воспользоваться», – рассуждает Стахира.
Это можно считать самой мрачной сценой в истории игр«Он постоянно испытывает людей, и наслаждается процессом. Старается содрать с них все маски, вскрыть лицемерие. Он хочет доказать, что среди людей нет святых, что любого можно сломать».
Разработчики вдохновлялись польскими легендами, Фаустом и даже книгами Стивена Кинга. Что ещё послужило вдохновением? Американский сериал «Во все тяжкие», а именно, персонаж Густаво Фринг, владелец сети фаст-фудов и наркоторговец. Сценаристы CD Projekt стараются подробно прописать историю и характер персонажа ещё до того, как приступать к созданию диалогов.
«Диалоги добавляют персонажу глубины, обогащают его характер, но основа закладывается заранее. Чем больше мы пишем диалогов, тем больше узнаём про него. Ведь когда вы впервые знакомитесь с человеком, то не сразу узнаёте, что он любит, что ненавидит и чего боится. Чтобы узнать его, нужно провести с ним какое-то время. То же касается и персонажей, потому что для нас они — люди, хоть и вымышленные», — рассказывает Стахира.
И тут сценаристам под руку попался Густаво Фринг из «Во все тяжкие». Им пришёлся очень по душе этот на первый взгляд обычный, но опасный и хладнокровный человек. Именно так они и видели образ О’Дима. Незаметный человек, ничем не выделяющийся, но способный на ужасные деяния, пугает намного больше рогатого чудовища.
В сериале есть сцена, в которой Фринг спокойно одевается в рабочий комбинезон, подходит к одному из своих прихвостней и перерезает ему горло ножом. О’Дим делает что-то подобное во время одной из встреч с Геральтом, параллельно раскрывая свою истинную силу. Конечно, вы и сами знаете, о чём я говорю: момент с ложкой.
Господин Зеркало останавливает время в таверне, когда один из местных пьяниц вмешивается в его разговор с ведьмаком. А когда встреча подходит к концу, О’Дим подходит к этому мужчине и спокойно заталкивает рукоять ложки ему прямо в глазницу, после чего «размораживает» время и смотрит, как тело падает на пол.
Стахира объясняет, чем ей так приглянулся эпизод из «Во все тяжкие»: «В нём было всё, что нужно. Фринг был спокоен, уверен в себе, и в то же время внушал страх: он убил человека, а на его лице не дрогнул ни один мускул. Ложка была выбрана орудием убийства как раз потому, что никто бы никогда не подумал, что она вообще может представлять угрозу. О’Диму такое оружие подходит идеально, и он начинает пугать ещё сильнее».
«Стоит только увидеть, что О’Дим способен остановить время, что способен хладнокровно убить человека, доставившего ему лишь небольшое неудобство, начинаешь понимать, что шутки кончились. Господин Зеркало невероятно опасен и могущественен. Такой противник может быть не по зубам даже прославленному ведьмаку».
Лапы О’Дима дотянулись даже до далёких земель ТуссентаЛожки стали визитной карточкой Господина Зеркало. Позже, в дополнении «Кровь и вино», Геральт встречает проклятого вихта, одержимого коллекционированием ложек. Думаю, любой поймёт, кто именно наложил такое проклятье.
«Одержимость ложками напрашивалась сама собой, особенно если вспомнить, что проклятье имеет отношение к еде. Гюнтер О’Дим не появляется во втором дополнении, но мы очень хотели, чтобы игрок ощутил его незримое присутствие», — рассказывает Стахира.
«Вместе с Павлом Саско, дизайнером ответственным за квест про коллекционера ложек, мы решили, что хотим намекнуть на то, что Господин Зеркало как-то замешан в истории Марлен. Никто, конечно, не упоминает его имени, но если внимательно послушать её рассказ, всё становится очевидно. А потом мы добавили ложек, чтобы любой мог понять, что Гюнтер О’Дим продолжает путешествовать по миру и испытывать грани людской природы».
Разработчики из студии CD Projekt и сами прекрасно разбираются в людской природе, именно поэтому им удаётся создавать самых сложных, интересных и запоминающихся персонажей в истории видеоигр. Даже когда речь идёт об однозначно отрицательном персонаже вроде О’Дима. Их невероятно запоминающиеся герои, даже те, которые и людьми-то не являются, чертовски похожи на настоящих людей, и именно поэтому им так легко сопереживать.
«Мы относимся к нашим персонажам как к настоящим людям. Люди — сложные и интересные создания, их нельзя определить парой идей и общих фраз. По крайней мере, я хочу в это верить. И я хочу создавать именно таких персонажей», — так Стахира заканчивает свой рассказ.
#ведьмак #опыт
Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.
Написатьdtf.ru