О деактивации устройства. Игра psn что это значит


Условия обслуживания PSN

Интересуетесь юридической информацией, связанной с использованием сети PlayStation®Network? Здесь есть все, что вам нужно.

Условия обслуживания PSN: этот документ описывает ваши права и обязанности, связанные с созданием и использованием учетной записи, включая покупки в PlayStation®Store.

Политика конфиденциальности PSN: в этом документе описано, как мы собираем и используем данные о вас, вашей учетной записи, устройствах PlayStation®, дополнительном оборудовании, программном обеспечении и посещаемых вами сайтах.

Ограничения на использование видео: в этом документе описаны ограничения на использование службы PlayStation Video.

Условия использования программного обеспечения: здесь описаны ваши права и обязанности как пользователя игр и приложений, разработанных для устройств PlayStation.

Условия использования ваучеров: в этом документе описаны условия использования кодов ваучеров для пополнения бумажника и загрузки материалов из PlayStation®Store.

Лицензия на системное программное обеспечение: эта лицензия относится к системному программному обеспечению вашей системы PlayStation®.

Вы должны принять Условия использования PSN, Политику конфиденциальности и Условия использования программного обеспечения при создании учетной записи, а также при каждом внесении существенных изменений в любой из этих документов. Существенные изменения подразумевают изменение значения документа или наших взаимоотношений, а не исправление опечаток или изменение шрифта. Каждый раз, когда вы принимаете условия этих 3 документов, мы отправляем вам по электронной почте ту версию документа, которую вы приняли (убедитесь, что вы предоставили нам правильный адрес электронной почты – мы используем его и для других важных задач, например для подтверждения покупки и отправки сообщений, связанных с безопасностью). Сохраняйте сообщения с актуальными версиями документов, чтобы у вас всегда была возможность ознакомиться с действующими условиями. Кроме того, актуальные версии документов вы всегда найдете здесь.

Если вас интересуют другие юридические документы, связанные с использованием вами наших систем, игр или служб, щелкните здесь для перехода на основную страницу нашего сайта: www.playstation.com/legal.

www.playstation.com

PlayStation Network - это... Что такое PlayStation Network?

PlayStation Network (PSN) — это сервис загрузки цифрового мультимедийного контента и проведения бесплатных сетевых многопользовательских игр предоставляемый компанией Sony Computer Entertainment для использования с игровыми приставками[1]PlayStation 3, PlayStation Portable и PlayStation Vita. На июнь 2010 года PlayStation Network насчитывает более 50 миллионов зарегистрированных пользователей по всему миру.[2]

Регистрация пользователей

Регистрация осуществляется через приставки PlayStation 3, PlayStation Portable или через персональный компьютер. Существуют два типа учетных записей: Основные и Дополнительные. Основные учетные записи предоставляют полный доступ ко всем типам настроек, включая родительский контроль, но создать основную учетную запись может только пользователь старше 18 лет. Дополнительные учетные записи создаются по необходимости и имеют набор ограничений, устанавливаемых пользователем основной учетной записи.[3]

Поскольку Основные/Дополнительные учетные записи не привязаны к серийному номеру PlayStation 3, их можно использовать на различных игровых приставках в виде гостевых учетных записей, таким образом одна игровая приставка может иметь несколько основных учетных записей. Хотя незарегистрированные пользователи могут получать доступ и просматривать PlayStation Store, регистрация обязательна для покупки цифрового контента. Однажды купленные, мультимедийные файлы могут быть загружены на не более 5 игровых приставок, однако если учетная запись пользователя будет удалена с игровой приставки, купленный цифровой контент станет недействительным и будет заблокирован.

PlayStation Network была запущена в ноябре 2006 года одновременно с запуском игровой приставки PlayStation 3 в Северной Америке и Японии. Из-за переноса запуска в Европе на март 2007 года, Sony разрешила пользователям в Европе осуществить предварительную регистрацию в PlayStation Network через персональный компьютер, чтобы они могли зарезервировать понравившиеся им идентификаторы PSN, и в дальнейшем использовать их в день официального запуска сервиса.[4]

Сервисы

15 мая 2006 года, на PlayStation Business Conference Sony обнародовала свой сетевой сервис для PlayStation 3, условно названный «PlayStation Network Platform» с бесплатными сетевыми играми. Полный список возможностей, доступный при запуске, был представлен на их TGS 2006 пресс-конференции.

Полный список текущих и планируемых сервисов для PlayStation Network следующий:

Учетные записи
  • Пользовательская регистрация Основных/Дополнительных учетных записей
  • Идентификатор учетной записи/Имя пользователя/Профили
  • Портативный идентификатор, карточка с профилем пользователя, концептуально похожая на Карточку игрока Xbox
Связь/Сообщество
  • Результаты/Ранги для сравнения пользователей
  • Трофеи/вознаграждение за достижения в играх
  • Виртуальное присутствие/Аватары
  • Список друзей (до 100 друзей)
  • Голос/Видеочат/Текстовый игровой чат (Требуются Bluetooth/USB наушники с микрофоном или PlayStation Eye, или EyeToy. Видеочат требует только вебкамеру, поскольку PlayStation Eye уже имеет встроенный микрофон. Текстовый чат может использоваться в игре).
  • Интеграция с Программой мгновенного обмена сообщениями
  • Интернет Браузер и Поисковой движок Google
  • PlayStation Home
  • Life With PlayStation
  • adhoc Party для PlayStation Portable (только для Японии)
Торговля/Развлечения
  • PlayStation Store
  • Qore (только для Северной Америки)
  • OPMHD (только для Европы)
  • VidZone (только для Европы и Австралии)[5]

PlayStation Store

PlayStation Store — это сетевой коммерческий сервис для PlayStation Network. Магазин использует как реальную валюту, так и Карточки Playstation Network. The PlayStation Store обновляется каждый четверг (за некоторым исключением) цифровым контентом, таким как полные и демоверсии игр, игровые трейлеры, анонсы фильмов, обои XMB, XMB темы, фильмы и телевизионные шоу.

Начиная с мая 2010 года компания Sony выпускает обновления для американского PlayStation Store не по четвергам, как это было раньше, а по вторникам, что связано со своеобразной борьбой компании с Microsoft[6].

Классика PSOne

Основная статья: Список Классики PSOne

Классика PSOne, стартовавшая 3 мая 2007 года — это сервис, позволяющий пользователям PlayStation 3 и PlayStation Portable загружать игры PSOne прямо на их жёсткие диски или Memory Stick для передачи на PSP.

PS Plus

16 июня 2010 года Джек Треттон (англ. Jack Tretton) на выставке Electronic Entertainment Expo в Лос-Анджелесе сообщил о запуске платного сервиса, который получил название PS Plus. Бесплатная подписка продолжит своё существование без каких-либо изменений, но для игроков, которые хотят получить больше от сервиса, будет доступна платная подписка, позволяющая получать[7]:

  • доступ к демо-версиям игр раньше остальных игроков;
  • бесплатные игры;
  • приглашения к закрытым бета-тестированиям различных игр;
  • скидки на игры, распространяемые через PlayStation Store;
  • и многое другое.

Сервис был запущен 29 июня 2010 года на территории США (раздел сервиса PS Plus на сайте Playstation 3). Стоимость годовой подписки — 49.99$. До конца июля 2010 года действовало специальное предложение — при покупке годовой подписки 3 дополнительных месяца игрок получал в подарок. Первоначально Sony планировало обновлять контент PS Plus на ежемесячной основе.

В начале августа 2010 года аналитик Майкл Пачтер (англ. Michael Pachter) заявил, что по его подсчетам Sony необходимо получить 2-3 миллиона подписчиков нового сервиса, чтобы начать получать от этого проекта прибыль[8].

2 августа 2010 года в сети Интернет появилась информация о том, что в ближайшее время пользователям аккаунтов PS Plus предоставят возможность изменять свой PSN ID, то есть — ник. Стало так же доступно видео, в котором можно увидеть процесс смены PSN ID. Официального подтверждения от Sony на тот момент получено не было[9].

3 августа 2010 года в официальном блоге PlayStation было сообщено, что обновление контента для владельцев PS Plus аккаунтов теперь будет производиться дважды в месяц[10].

21 апреля 2011 года повторно проведена акция со льготной подпиской на PS Plus, пользователи, купившие годовое членство до 3 мая 2011 года получали дополнительные три месяца бесплатно. Пользователи с неистекшими подписками так же могли воспользоваться предложением — для них купленные месяцы вступают в силу по окончании действия текущей подписки[11].

После восстановления от взлома PSN на ограниченное время бесплатная подписка PSN Plus была предоставлена всем пользователям PSN.

Взлом и отключение PSN (апрель-июль, 2011)

Примечания

dal.academic.ru

О деактивации устройства

1 Вы можете активировать одну систему в качестве основной системы PlayStation 4 и временно активировать еще одну дополнительную систему - например, если вы хотите использовать PlayStation 4 друга, чтобы играть в игры или смотреть видео, купленные для вашей учетной записи PlayStation Network.2 Любое сочетание совместимых устройств (не превышая предельного числа актированных устройств).

Где можно посмотреть, сколько устройств активировано для моей учетной записи?

Войдите в сеть на странице управления учетной записью, используя свои данные PlayStation Network, и выберите вкладку «Устройства». Выберите тип устройства, чтобы посмотреть, активировано ли оно для игр.

Влияет ли деактивация устройства на другие устройства, связанные с моей учетной записью?

Когда вы деактивируете устройство для определенного типа данных, оно остается активированным для остальных материалов. Например, если вы деактивируете свою PlayStation 3 для игр, вы по-прежнему сможете смотреть на ней видео.

Деактивация устройства для одного типа данных не влияет на другие устройства, активированные для этих материалов. Так, если вы деактивировали свою вторую систему PlayStation 3 для видео, вы по-прежнему сможете просматривать видеоматеиралы на первой PlayStation 3 или на своей PlayStation Vita.

Как деактивировать устройство, к которому у меня нет доступа?

Вы можете использовать ПК, Mac или подключенное к Интернету мобильное устройство, чтобы дистанционно деактивировать игровые материалы для всех систем PlayStation. Это полезно в том случае, если у вас больше нет доступа к системе PlayStation, которую вы хотите деактивировать.

Перейти в раздел «Управление учетной записью» можно несколькими способами:

  • С помощью PlayStation App

Нажмите [PlayStation Store] на начальном экране и выберите [Сетевой идентификатор] > [Данные учетной записи].

  • С помощью PlayStation Store

Откройте PlayStation Store. Войдите в свою учетную запись, выберите свой сетевой идентификатор вверху страницы, затем выберите [Данные учетной записи].

  • На сайте управления учетной записью

Щелкните по этой ссылке и войдите в свою учетную запись, чтобы перейти на страницу управления учетной записью.

  1. Войдите в сеть на странице управления учетной записью, используя свои данные PlayStation Network.
  2. Перейдите на вкладку «Учетная запись» и выберите [Медиа и устройства].
  3. Нажмите на кнопку [Деактивировать все] в разделе («Игра»).
  4. Выберите [Да], когда появится запрос о продолжении.
  5. Все ваши устройства деактивированы для игровых материалов.

Деактивировать все устройства можно не чаще одного раза в 6 месяцев. Вы также можете деактивировать свои системы PlayStation одним из описанных выше способов.

Если система не будет сразу деактивирована и вы обнаружите, что по-прежнему не можете делать покупки, выключите систему и снова включите ее. Обычно перезагрузка системы решает эту проблему.

Как деактивировать устройство?

Выберите устройство, которое хотите деактивировать:

www.playstation.com

Как отправить сообщение о нарушении в данных PlayStation Network

Профиль игрока

Если в профиле игрока есть неподобающие данные (в разделах «Настоящее имя», «Сетевой идентификатор», «Про меня» или «Фотография профиля»), достаточно сообщить сетевой идентификатор этого игрока, чтобы наши модераторы исследовали его профиль. Чтобы отправить нам сообщение, сделайте следующее:

  1. Перейдите в раздел [Друзья] и найдите профиль этого игрока в вашем списке друзей или выполните поиск по сетевому идентификатору.
  2. Выберите элемент, о котором вы хотите сообщить, и нажмите кнопку OPTIONS.
  3. Выберите [Сообщить о нарушении] и укажите, о каком нарушении вы хотите сообщить:
  • Поведение в игре или материалы, которые пользователь создал или которыми поделился в игре

Вы получите совет отправить сообщение о нарушении в игре. Обычно для этого нужно нажать кнопку OPTIONS во время игры. Подробнее об этом рассказано в нашей статье «Как сообщить о нарушении, связанном с поведением в игре или созданными пользователем данными».

Также на этой странице вы можете заблокировать пользователя, чтобы больше не получать от него сообщений, пока вы не удалите его из своего списка заблокированных игроков ( [Друзья] > кнопка OPTIONS > [Заблокированные игроки]). Наши модераторы ничего не сделают.

  • Материалы, которые игрок создал или которыми поделился вне игры

Чтобы отправить сообщение о нарушении, нужно перейти к способу, которым с вами поделились неподобающими материалами, поэтому прочитайте соответствующие разделы этой статьи: «Сообщения», «Показы», «Изображения», «Видеоклипы», «События», «Сообщества» или «Комментарии», чтобы узнать больше.

  • Данные профиля

Используйте этот вариант, чтобы сообщить о нарушении в разделах «Настоящее имя», «Сетевой идентификатор», «Фотография профиля», «Про меня» или «Обложка профиля». Если вы хотите сообщить о нарушении в игровом имени пользователя, сделайте это в игре. Выберите наиболее подходящий вариант нарушения в профиле игрока:

  • Раздражающее или не интересное содержание

Выберите этот вариант, если считаете, что Правила поведения в сообществе не нарушены, а затем заблокируйте игрока. В этом случае наша команда модераторов не примет никаких мер.

  • Я считаю, что этим материалам не место в сети PlayStation Network

Выбрав этот вариант, укажите причину сообщения о нарушении и выберите [Сообщить о выбранном элементе], чтобы его исследовали наши модераторы. Напоминаем, что отправка ложных сообщений о нарушении является нарушением Правил поведения в сообществе и может привести к временной или постоянной блокировке отправителя ложного сообщения.

www.playstation.com