Divinity: Original Sin 2. По пути божественного приключения. Divinity original sin 2 платформы


Original Sin 2. По пути божественного приключения / Overclockers.ua

  Divinity: Original Sin 2
Разработчик Larian Studios
Издатель Larian Studios
Официальный сайт divinity.game
Локализатор Larian St. Petersburg
Дата выхода Сентябрь 2017
Жанр Ролевая игра (RPG)

Larian Studios продолжает упорно доказывать, что время классических RPG не ушло. После великолепной Divinity: Original Sin разработчики не оставили выбранную стезю и запустили в производство продолжение. Традиционно начав с кампании на Kickstarter, они в итоге выпустили финальную версию в сентябре этого года. Divinity: Original Sin 2 уже отмечена вниманием игроков и профильных сайтов, но и нам хотелось бы добавить в копилку положительных отзывов свое мнение, пускай и с некоторой задержкой.

Divinity: Original Sin 2 возвращает нас в мир магии и волшебства. Однако с этим теперь наблюдаются некоторые проблемы. Божественный Орден берет под свой контроль деятельность колдунов, вывозя их на отдаленный остров. А чтобы угомонить бурных арестантов, на них надевают ограничивающие магию ошейники. В роли одной из таких жертв оказывается и главный герой. Его история начинается на корабле, который везет заключенных. После знакомства с некоторыми персонажами нам представляется удачный момент для побега. Впрочем, удачность его зависит от исхода боя с тварями, напавшими на корабль в открытом море. Приняв первый бой, герой в итоге все равно окажется выброшен на берег того самого острова, куда его везли.

Здесь уже приключение начинает набирать обороты. Мы исследуем территорию, набираем в команду первых товарищей и осваиваемся в перипетиях местных взаимоотношений. Орден обосновался в центре острова в форте с саркастическим названием Радость. Арестанты ютятся в ближних постройках, пытаясь выжить и найти свое место в одной из местных группировок. Сам остров имеет богатое прошлое, в нем много тайн, таинственных развалин и опасных созданий.

Есть, где разгуляться и чем заняться. Выполняя разные квесты и исследуя тайны этого места, наша команда пытается совершить побег. В итоге удается примкнуть к другим заговорщикам и захватить корабль.

Попутно обрисовываются более глобальные проблемы и цели. Боги ослабли, и над миром нависла угроза Пустоты, чьи создания прорываются в мир смертных. Герою отведен путь избранного, который сможет переломить ситуацию. Для чего нужно овладеть могущественными магическими силами, одолеть всех врагов и самому примерить божественный статус. Все это с неожиданными сюжетными поворотам, разными вариантами событий и со столь же вариативным финалом.

У Divinity: Original Sin 2 есть крепкий сюжетный стержень и богатый бэкграунд. Много историй, которые вписаны в общий контекст или лучше раскрывают мир игры. А серьезность и пафосные мотивы удачно сочетаются с самоиронией и шутками, что делает путешествие легче и веселее. При обилии диалогов и информации все воспринимается с большим интересом. Нас не обременяют затянутыми беседами и текстами, чем, к сожалению, страдала другая хорошая игра этого жанра — Pillars of Eternity.

Общение с персонажами и диалоги играют важную роль в развитии событий и вариативности происходящего. В беседы могут активно вклиниваться наши напарники, да и мы сами можем искать разный подход к собеседнику, выбирая из команды персонажа с лучшими навыками убеждения или запугивания. Игра не уходит в сложные диалоговые интриги по типу Torment: Tides of Numenera, где можно было избежать практически всех сражений. В Divinity мы прибегаем к убеждению и к уловкам, чтобы получить нужную информацию или повернуть ситуацию в свою пользу. Методы убеждения зависят от характеристик персонажа — для запугивания нужна сила, для тонких расчетливых предложений пригодится высокий интеллект, статус мистика поможет наладить контакт с религиозным собеседником и так далее.

Животные тоже являются потенциальными собеседниками, и играют немаловажную роль в происходящем. Иногда даже простая мышка может дать хорошую подсказку. Где-то навык общения позволит избежать схватки или даже вы получите временного союзника. После получения определенного навыка можно будет расспросить и духов.

По традиции у каждого напарника из нашего отряда есть своя история и

www.overclockers.ua

Original Sin 2 выйдет в середине сентября

Проверяя и улучшая Divinity: Original Sin 2 в формате «Раннего доступа» Steam аж с сентября прошлого года, команда Larian Studios наконец-то определилась, когда сможет представить готовый результат.

Если ничего не изменится, Divinity: Original Sin 2 поступит в продажу для PC 14 сентября 2017-го года. После чего разработчики, вероятно, возьмутся за консольные версии.

Напомним, что изначально, собрав более 2 миллионов долларов США на Kickstarter, Larian Studios планировала выпустить продолжение Divinity: Original Sin в конце 2016-го года. Однако, как подчёркивают девелоперы, проект получился заметно крупнее, мрачнее и реалистичнее первой RPG, поэтому им понадобилось чуть больше времени, чтобы его завершить.

Спустя тысячи лет после событий первой игры пользователи окажутся в роли предателей, практикующих запрещённую магию, которым вскоре предстоит решать, кто же станет следующим богом Ривеллона и как будет использовать новообретённое могущество.

В выполнении заданий и изучении мира игроки получат степень свободы, сравнимую с настольными ролевыми играми. Сразу со дня премьеры в Divinity: Original Sin 2 будут доступны режим Game Master и тактические PvP-сражения на арене, не говоря уже о многофункциональном инструментарии для создания собственных приключений и новой системе отличительных черт, которая позволяет задать прошлое и устремления персонажа, принадлежащего к одной из пяти рас.

Среди отличительных особенностей Divinity: Original Sin 2 игроделы также называют возможность совместного прохождения для четырёх человек (ради сотрудничества или соперничества — на ваш выбор), новую систему взаимоотношений и тактическую боевую систему, которая ещё больше полагается на взаимодействие элементов стихий.

Сегодня же Larian Studios выпустила свежее обновление для версии в Steam Early Access. Благодаря чему открылся доступ к двум новым областям, новой системе отношений со спутниками и к «основательно переработанным» системам крафтинга и создания персонажей. Плюс отныне можно познакомиться с новой Историей Происхождения на примере гнома-пирата по прозвищу Зверь.

stopgame.ru

Новости Divinity: Original Sin 2

ILYA 2 октября 2018 15:00

Канал Gameumentary опубликовал часовой документальный фильм о создании Divinity: Original Sin. В нем есть интервью с Свеном Винке из Larian Studios, кадры из студии, а также рассказ о работе над другими играми серии Divinity, общению с издателями и многом другом. Ролик полностью на английском, но он позволить узнать, как была создана одна из ярких ролевых игр последних лет. 

Cohen 8 сентября 2018 16:00

Студия Larian может заниматься настройкой, доводкой, балансом и прочей работой над Divinity: Original Sin 2 еще десятилетие и не закончить, но сейчас, когда Definitive Edition уже вышла (в том числе в качестве бесплатного апдейта на PC), основатель студии Свен Винке сообщил, что пора взяться за новый проект. Дело не в том, что мы не обсуждали добавление новых квестов или нового происхождения для персонажа, однако время ограничено и существует множество вещей, которые мы можем сделать. Мы уже потратили много сил на улучшение того, что есть. Люди забыли, что до этого мы уже вложили в иг...

ILYA 31 августа 2018 09:40

Сегодня последний день лета, а это значит, что Divinity Original Sin 2 наконец-то доберется до консолей и получит обновленное издание на PC. Это случится через несколько часов, а пока вы ждете этого счастливого момента, посмотрите релизный трейлер одной из лучших RPG последних лет. C оценками консольной версии все тоже в порядке. Доступ к игре на PC уже открыт, так что качайте патч размером 8 гигабайт и вперед. Ривеллон ждет своих героев.

scavenz 30 августа 2018 13:00

Larian Studios выпустила финальный выпуск дневников разработчиков, посвящённый выходу Divinity: Original Sin 2 Definitive Edition. Основатель студии Свен Винке записал начало ролика там же где всё когда-то начиналось. Definitive Edition будет включать как обновленные и добавленные квесты, так и новый эпилог и переписанный третий акт. Изменения также коснулись основной истории. Игроки также получат новый баланс в сражениях и возможность подраться с Кракеном. Расширенная версия игры получит 130 тысяч слов нового контента. Разработчики рады отпраздновать данное событие стр...

scavenz 10 августа 2018 18:20

В конце августа консольные геймеры смогут сыграть в одну из лучших ролевых игр прошлого года Divinity: Original Sin 2. Однако геймерам на PS4 повезло больше остальных. Если оформить предзаказ на игру, то можно получить доступ к первому акту игры уже сейчас. По словам Larian Studios, игрокам откроется доступ к Форту Радость и ближайшей территории, что дает порядка 30 часов приключений. Весь прогресс из предрелизной версии перейдёт в финальную. Отправиться изучать окрестности Ривеллона можно будет как в одиночку, так и в компании с друзьями за одной консолью. Divinity: Original Sin 2...

ILYA 18 июля 2018 16:40

За полтора месяца до релиза консольной версии ролевой игры Divinity: Original Sin 2 студия Larian представила новый трейлер. Он посвящен не изменениям в механиках, а необычному персонажу белке-рыцарю по имени сир Лора. Этот мини-компаньон на нежити-коте Куэркусе будет доступен тем, кто сделает предзаказ The Definitive Edition. Помимо забавного спутника, у сира Лора будет квест и историю, которую можно будет узнать.  Релиз Divinity: Original Sin 2 The Definitive Edition состоится 31 августа. 

ILYA 26 июня 2018 14:40

В свежем апдейте на Kickstarter разработчики Divinity: Original Sin 2 рассказали, что расширенная версия игры получит 130 тысяч слов нового контента. Он будет доступен 31 августа, в день выхода издания на консолях и обновления на PC. Новый контент будет включать как обновленные и добавленные квесты, так и новый эпилог и переписанный третий акт, о чем Свен Винке говорил раньше. Изменения также коснулись основной истории. Игроки также получат новый баланс в сражениях и возможность подраться с Кракеном. PC-геймеры, у которых есть копия Divinity: Original Sin 2, получат Definitive...

kartosh 22 июня 2018 14:20

Ролевая игра Divinity: Original Sin 2 от Larian Studios в конце лета выйдет на консолях, и разработчики начали делиться техническими подробностями. На Xbox One X проект получит поддержку нативного 4К-разрешения и технологию HDR. На PS4 Pro также будет HDR, но 4К-разрешение станет динамическим. Для версии The Definitive Edition на PC разработчики добавят в игру партийную систему инвентаря, обновленный журнал и обучение и более гибкую настройку сложности. Владельцы обычной версии получат улучшенную бесплатно. Релиз Divinity: Original Sin 2 на консолях, а также выход The D...

ILYA 11 июня 2018 21:05

Bandai Namco и Larian Studios объявили о том, что Divinity: Original Sin 2 выйдет на консолях 31 августа этого года. Консольная версия выйдет с переработанным интерфейсом, адаптированным под геймпады управлением, а также полностью переработанным третьим актом. Готовьтесь к возвращению в Ривеллон.

ILYA 18 мая 2018 10:20

В этом августе Divinity: Original Sin 2 выйдет на Xbox One и PS4, а PC-версия проапгрейдится до Definitive Edition. Я уже писал, что изменения затронули 45 страниц, но это еще не все. Разработчики серьезно переработали третий акт игры —в нем будут новые NPC, диалоги, квесты и обновленная локация. Также добавлены семь новых сражений. Также появится Story mode, который позволит игрокам путешествовать по миру, не напрягаясь от многочисленных сражений. В нем можно будет бесконечно воскрешать напарников и без проблем убегать с поля боя.  Больше деталей будет в ближайшую пару ...

ILYA 16 мая 2018 15:40

Сценарист Колин МакКомб, известный по работе над Fallout 2, Planescape: Torment и Wasteland 2, объявил о том, что он покидает студию inXile Entertainment. Он присоединится к команде Larian Stuidos и будет работать в одной команде с Гэвином Юргенс-Файри, сценаристом Horizon: Zero Dawn и Torment: Tides of Numenera, который уже долгое время работает в бельгийской студии. pic.twitter.com/4aKW8sMzYS — Colin McComb (@ColinMcComb) 15 мая 2018 г. По полученной от представителей Larian информации, Колин уже давно работает над проектами Larian. В частности, он участву...

ILYA 16 мая 2018 15:00

Волшебная Divinity: Original Sin 2 вышла на PC еще в сентябре прошлого года, подарив геймерам многочасовое увлекательное приключение. Этим летом ролевая игра Larian Studios выйдет на Xbox One и PS4 с полным комплектом контента и припиской Definitive Edition. При этом PC-геймеры с оригинальной  Divinity: Original Sin 2 получат бесплатный апдейт до Definitive Edition вместе с консольным релизом. По словам Свена Винке, в ней будет достаточно изменений — на них ушло 45 страниц текста. На разработку сейчас брошены все силы компании, а в скором времени Larian поделится деталями...

ILYA 5 апреля 2018 16:25

Это свершилось. Larian Studios выпустят консольную версию шикарной ролевой Divinity: Original Sin 2 в августе этого года, ровно через два года после успешного завершения краудфандинговой кампании. Помощь в издании оказало европейское подразделение Bandai Namco. Точная дата будет известна позже.

ILYA 9 февраля 2018 12:00

Глава Larian Stuidos Свен Винке рассказал, что при создании Divinity: Original Sin 2 разработчики думали о том, как задать игрокам жару. По его словам, это один из принципов, который геймдизайнер применял при создании игры. Именно поэтому игрокам было крайне тяжело с некоторыми противниками, которые были выше всего на один уровень. По словам Свена, чтобы их победить, приходилось изучать игру и пробовать эксплоиты. Он также считает, что игроки, которые смогли пройти Divinity: Original Sin 2, должны быть довольны собой. Каждое сражение продумано, как тактический пазл, который игрок должен р...

ILYA 1 февраля 2018 11:45

Команда моддеров The Abyss Team представила свой шикарный мод для Divinity: Original Sin 2 под названием Divinity: Into The Abyss. Он добавляет в игру новую кампанию в огромной 70-километровом мире, вводит элементы RTS, средства передвижения, уникальных компаньонов и еще пару десятков часов геймплея.  В Divinity: Into The Abyss можно будет обзавестись семьей, вырастить домашнего питомца и это далеко не все. Представленная версия не является финальной и в ближайшее время получит кучу нового контента, а также будет регулярно обновляться. Качать здесь.

ILYA 31 января 2018 10:00

Аналитики SuperData подсчитали прибыль, которые видеоигры принесли разработчикам в минувшем году. В сегменте платных игр на коне PUBG, и вряд ли кто-то сомневался в этом — 714 миллионов долларов. Нашлось место в пятерке и крупным сетевым тайтлам — Overwatch, CS:GO. Удивляет наличие в топ-10 ролевой Divinity: Original Sin 2, которую наше коммьюнити назвало игрой года. Хардкорная изометрическая RPG принесла разработчикам около 85 миллионов долларов с момента релиза в сентябре 2017 года. Свена Винке и всех сотрудников Larian Studios поздравляем с грандиозным успехом. Pla...

SoOFT 6 января 2018 21:00

Авторитетное издание EDGE в новом выпуске подвело итоги ушедшего года и назвало лучшие игры последних месяцев. Больше всего побед в различных номинациях досталось Nintendo. Что неудивительно, ведь компания проделала колоссальную работу с Nintendo Switch. Топ-10 игр 2017 года The Legend of Zelda: Breath of the Wild Super Mario Odyssey What Remains of Edith Finch PUBG ARMS Nex Machina Nioh Yakuza 0 Polybius Divinity: Original Sin II Лучший визуальный дизайн Победитель: ARMS Второе место: Persona 5 Третье место: Assassin's Creed Origins Лучший звуковой дизайн Победитель...

ILYA 7 декабря 2017 11:00

Похоже, Larian Studios готовы назвать нам дату консольного релиза Divinity: Original Sin 2. Правда, поклонникам игры придется подождать еще месяц. Это произойдет в январе следующего года на PAX South. Выставка состоится с 12 по 14 января в Сан-Антонио, Техас. Фанаты игры давно ждут даты выхода новых версий, но Свен Винке хранит молчание. Впрочем, есть и другая версия. Свен в октябре обещал крупный сюрприз. А вдруг это он?

ILYA 6 декабря 2017 17:00

Вчера шикарная Divinity: Original Sin 2 получила массивный патч, который исправил огромное количество багов и мелочей, который иногда мешали геймерами. Многие узнали об их существовании только из патч-ноутов. Починив мелочи, разработчики "сломали" большую часть игры. На текущий момент игроки жалуются на проблемы с квестами, способности лечиться и кастовать заклинания. Одной из главных проблем стала невозможность использовать хотбар. Разработчики в курсе проблемы и уже заняты ее исправлением. Пока они не выкатили новый апдейт, берегите сейвы. Divinity: Original Sin 2 вышла 14 сентября.

cesucara 29 ноября 2017 09:20

Одна из главных RPG года Divinity: Original Sin 2 преодолела важную отметку — миллион проданных копий. С учетом, что на проект средства собирались через Kickstarter, цифра звучит еще лучше. В середине сентября количество копий составляло почти 500 тысяч, из которых 180 тысяч было куплено непосредственно после релиза 14 сентября, а остальные — в раннем доступе.  С тех пор игра набрала еще 500 тысяч копий, и это только одна платформа — PC. Релиз консольных версий не за горами, но точная дата еще неизвестна.

shazoo.ru

Original Sin 2 — Игры Mail.Ru

Сложная, длинная, требующая полного внимания ролевая игра старой школы, которая временами бесит, но куда чаще — восхищает

Я уже час бегаю по острову и ищу лопату. Мне нужна лопата, черт побери, без нее я не могу откопать секретный проход в катакомбы, а по-другому отсюда, кажется, не сбежать. Я уже опросила всех местных, обошла все магазины, перевернула все бочки, порылась во всех мусорных кучах — лопаты нигде нет. Ни купить, ни своровать. Очевидно, это какая-то досадная ошибка пресс-версии. Хотя, постойте, у меня же была лопата! Еще вчера я раскопала с ее помощью сундук, в котором лежал неплохой синий меч. Куда она девалась, эта лопата? Она что, одноразовая? Одноразовая лопата, куда катится мир… Да, действительно, лопата исчезла. Придется загружаться, хоть и обидно потерять столько часов игры. Так, нет, стоп. Ну не может быть такого. Должен же быть другой способ. Думай, думай, думай!

Original Sin 2 вся состоит из ситуаций, похожих на эту. Она постоянно будет ставить вас в неудобное положение. Вы без конца будете подозревать, что что-то сломалось, испортилось и пошло не так. Вам постоянно будут подсовывать загадки, решение которых требует импровизации. Если вы опытный ролевик, то однажды поймаете себя на мысли, что Original Sin 2 — как гениальный ведущий настольной партии в D&D: вам будет казаться, что вы предлагаете совершенно немыслимые варианты развития ситуации, а он, оказывается, их заранее предусмотрел и просит вас бросить кубики.

Уже первая Original Sin была прекрасной партийной ролевой игрой, но вторая — на голову выше. Главной претензией к первой части был невнятный сюжет. Даже странно, что основной линии тогда уделили так мало внимания, ведь хорошо написанных второстепенных квестов в игре оказалось очень много. В Original Sin 2 сюжет выглядит намного достойнее. Это, правда, снова история про гибель богов, спасение мира и Избранного, но теперь в ней хотя бы интересно участвовать. Также по сравнению с первой частью здорово подтянули картинку. Игра выглядит красиво даже на не самой мощной машине и без выкручивания графики на максимальные настройки.

Основная прелесть Original Sin 2 — в невероятной гибкости. Везде, где вы можете предположить несколько способов решения проблемы, их будет еще больше. А уж сколько тут способов обзавестись проблемами! Случайно выбрали для диалога не вежливого воина из своей партии, а циничного мага? Драка обеспечена. Продали за бесценок безделушку, найденную в какой-то случайной могиле? А наследник отвалил бы за нее целое состояние. Выкинули дурацкий мячик, чтобы не занимал место в инвентаре? Придется теперь драться с целой стаей собак, которых этот мячик мог бы отвлечь. Как любая по-настоящему хорошая игра, Original Sin 2 проявляется в деталях. Тут нет несущественных мелочей. Одна случайно брошенная фраза может стать причиной крайне неприятной ситуации, в которую вы попадете часов двадцать спустя. И переигрывать это все, конечно, уже будет слишком поздно. Да и нечестно.

Для перфекциониста, который привык решать все задачи максимально эффективно, Original Sin 2 станет ужасной игрой. Тут реально невозможно предусмотреть все последствия. Даже играя предельно аккуратно, вы будете то и дело заваливать квесты, портить отношения, ввязываться в ненужные драки и совершать еще кучу глупостей. Безусловно, есть лучшие способы решения проблемы и есть способы хуже, но у вас никогда не будет идеального результата. Поначалу это бесит. Но в итоге мир выглядит по-настоящему живым, в него начинаешь верить — и в этот момент Original Sin 2 из просто очень хорошей игры превращается в игру великую.

Original Sin 2 невозможно полностью изучить, даже потратив сто часов и пройдя ее целиком — хотя бы потому, что в одно прохождение в партию нельзя взять всех возможных спутников. У каждого из них своя задача, каждый станет тянуть одеяло на себя и требовать немедленно заняться решением именно его проблем. Но даже честно отправившись по делам одного из сопартийцев, вы постоянно будете отвлекаться. Вот в огне огромный магический сундук, и надо вытащить его, используя телепортацию, и уговорить открыться; а вон вход в склеп, и, кажется, как раз про него рассказывали, что безумная старуха, которая там похоронена, владела каким-то невероятно ценным сокровищем. Пройти мимо совершенно невозможно. Одно плохо: журнал записей моментально распухает, и найти в них что-то быстро становится невозможно. Но обычно рыться в записях и не нужно: стоит лишь закончить с приключением, как на голову тут же сваливается следующее, а то и не одно.

Хотя большую часть проблем в Original Sin 2 можно решить при помощи разговоров, полностью избежать драк не получится. Боевая система по сравнению с первой игрой стала еще более разнообразной. В основе осталась все та же идея взаимодействия различных стихий: огонь подожжет яд, вода потушит огонь, лед заморозит воду и так далее. Но видов магии стало больше, как и способов их применения. Например, в партии теперь могут быть персонажи, которых лечит боевая магия. Правильно используя эту способность и комбинируя ее с несколькими заклинаниями, можно выкашивать врагов целыми шеренгами, не просто пуляя в них примитивными огненными шарами, но используя куда более хитрые схемы. И таких схем — не один десяток.

В Original Sin 2 четыре уровня сложности, и чтобы получить от боев удовольствие, лучше выбирать не ниже второго. Уже на нем многие битвы окажутся настоящим вызовом. Секрет успешного боя — это и правильная расстановка (лучников стоит сразу телепортировать повыше, а магов — подальше), и знание, что горящего бойца можно потушить, разбив бочку воды у него за спиной, и умение не делать очевидных ошибок вроде попытки вылечить нежить заклинанием исцеления. У магов полно заклинаний общего действия, которые легко убьют всю партию, а воины могут так лихо влететь в ряды врага, что сшибут с ног всех союзников. Выучить основные нюансы можно за несколько часов, но даже ближе к концу игра продолжит удивлять — вроде ситуации, когда нужно убить босса, который защищен от всех ваших привычных трюков. Если вы когда-то много играли в ролевые игры, то знаете, что бесконечные save-load — это родовая черта всей «старой школы» и что сохраняться надо перед каждым боем, да что там — перед каждым разговором, даже если вы собираетесь поговорить с собакой. Если же вы избалованы современными играми, которые прощают любую небрежность — готовьтесь, будет тяжело.

Хотя Original Sin 2 то и дело подсовывает ситуации, после которых хочется разбить лицо ладонью и переиграть несколько последних часов, застрять в ней в принципе невозможно. Все может пойти (и не раз пойдет, будьте уверены) не по плану, и вместо спокойной беседы случится поножовщина, в результате которой погибнет важный для сюжета персонаж — но это не повод для перезагрузки. В вашей партии окажется эльф, который сожрет ногу трупа и восстановит кусочек его воспоминаний, или где-нибудь неподалеку найдется записка, или вы получите подсказку, проходя совсем другой квест спустя несколько часов. В случае, с которого я начала рассказ об игре, можно было просто взять в партию ящера, умеющего рыть землю безо всяких лопат. Это не считая того, что вообще-то попасть в катакомбы можно еще двумя способами.

В Original Sin 2 появился инструментарий для создания собственных приключений, так что и без того длинная игра рискует стать бесконечной. Можно добавлять как маленькие задания минут на двадцать геймплея, так и огромные многочасовые сюжетные арки с собственными локациями. Еще теперь можно играть по сети не с одним другом, как раньше, а с тремя — каждый берет под контроль одного члена отряда. А для тех, кому больше всего понравилась боевая система, сделали арену, где можно выяснить, кто круче умеет сочетать друг с другом все эти сотни заклинаний, бутылок, свитков и стрел.

В Original Sin 2 невозможно играть без эмоций. Вы будете периодически, ругаясь, загружать сейв, от которого еще можно откатиться до приемлемой для вас ситуации. Будете в ярости искать одно решение, а найдете совсем другое — и не раз восхищенно покачаете головой. Ролевых игр, сделанных с такой любовью, с таким вниманием к деталям, предлагающих такой уровень погружения, сейчас очень мало. Original Sin 2, конечно же, нельзя рекомендовать всем: она слишком сложная, она требует очень много времени даже на освоение азов, ей нужна полная сосредоточенность. Взамен она даст вам ощущение, что вы не просто случайный гость в этом мире, но его полноправный гражданин. А значит, рано или поздно все здесь будет так, как вы этого хотите.

games.mail.ru

Larian Studios рассказала о трудностях разработки из-за особенности ролевой игры Divinity: Original Sin 2

Divinity: Original Sin 2 весьма успешно продалась на ПК и в целом оказалась отличным проектом. Наша редакция безоговорочно рекомендует её всем любителям RPG, а Денис Щенников, писавший рецензию, наградил ролевую игру Larian Studios оценкой 10/10. Однако во время разработки создатели столкнулись с многими проблемами, вызванными необходимостью перестроить механики боя и диалогов, — даже когда студия увеличилась более чем в три раза. Ранее мы уже публиковали подробности разработки ролевой игры, но теперь Larian в интервью порталу PCGamer пролила свет на другие аспекты.

С приближением даты релиза сценарий Divinity: Original Sin 2 был всё ещё не завершён. К счастью, Larian Studios выросла за год с 40 до 130 человек, а к одному офису в Бельгии присоединились четыре международных. Пять студий практически непрерывно переписывали всё, чтобы успеть к моменту выхода. «Только при создании Original Sin 2 у нас впервые было достаточно ресурсов, чтобы сделать всё хорошо, и даже тогда нам пришлось бороться, — сказал основатель Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke). — Мы переписали игру за неделю до релиза, при этом до сих пор велись обсуждения изменений. Это стоило того, потому что вы ощутили, что здесь всегда была история, которая имела смысл. Иногда не так хорошо, иногда намного лучше. Но я думаю, что это было частью успеха игры. Недостатком было то, что переводческие и звукозаписывающие компании сходили с ума. Нам очень повезло, что они нас поддержали, или это была бы действительно большая катастрофа».

В процессе разработки игры Винке и другие члены команды разработчиков сосредоточились на двух основных аспектах: прототипирование и тестирование «пикантной» боевой системы Divinity: Original Sin 2, и попытке обновить сценарий проекта с помощью новых инструментов разработки и кучи авторов (некоторые из них никогда не писали для игр). Судя по признанию критиков, эти идеи, похоже, окупились. Но стоили команде многих усилий.

«Одним из основных недочётов Divinity: Original Sin была история, которая могла бы быть лучше. Мы приняли это близко к сердцу. Поэтому главное, что мы хотели сделать, это работать над лучшим, более эпическим повествованием. Уделить в нём больше времени персонажам и их развитию. […] Единственное, что я не хочу делать снова, так это прописывать сразу двоих, — сказал директор сценария Ян ван Досселер (Jan Van Dosselaer). — Я написал Красного Принца и Себилл. И я люблю обоих персонажей, но ближе к концу это превратилось в шизофреническое прописывание этих двух в очень быстром темпе. Я бы предпочёл иметь только одного ребёнка. В игре есть много разговоров, где герои размышляют о всяких вещах, и я собрал все эти разговоры вместе, проводил дни, записывая наблюдения за всеми ними. Работая, как машина».

Новая механика позволила игрокам не только выбрать персонажа с богатой предысторией, личностью и квестом. Они могут выбрать других персонажей в качестве членов группы. Это означает, что игрок может узнать до четырёх личных историй героев в одном прохождении, с разных точек зрения. Благодаря этой системе Divinity: Original Sin 2 сильно превзошла своего предшественника. Но это также оказалось огромным вызовом для сценаристов.

Примечательно, что этим усилиям способствовал пересмотр инструмента механики диалогов — это позволило предоставить сценаристам больше возможностей для написания и проектирования естественных разговоров. «Одним из главных недостатков Original Sin было то, что её инструмент не был дружественным к диалогам. Можно сказать, что у него были ограничения, которые затрудняли имитацию фактического разговора, поэтому [в первой части] вы просто задаёте вопрос, а затем читаете блок текста, — добавил ван Досселер. — С помощью нового инструмента мы действительно можем воссоздать правильные диалоги, с подшучиванием и прочим. Если вы посмотрите на то, как выглядит разговор в редакторе, то увидите, что иногда он огромен, со всеми этими ветвями [скрытыми за клиентским пользовательским интерфейсом]. Он создаёт все эти уникальные впечатления. Благодаря нему диалоги гораздо масштабнее».

Divinity: Original Sin 2 вышла на ПК 14 сентября 2017 года. Консольные версии появятся в августе этого года.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru