Компьютерные версии MTG. Mtg игра


Игры серии Magic: The Gathering для ПК

НОВОСТИИГРЫБЛОGIРЕЙТИНГИСТАТЬИВИДЕО

ВОЙТИ

все игры Magic: The Gathering на ПК

Все платформыПКXbox OneAndroidiOSPlayStation 3X-BOX 360PlayStationX-BOX Magic Duels: Originsкарточные08.07.201508.07.201556Magic 2015: Duels of the Planeswalkers+1 пл.карточные09.07.201409.07.201423Magic: The Gathering - Duels of the Planeswalkers 2014+2 пл.карточные26.06.201326.06.201365

gamer-info.com

Основы игры | MAGIC: THE GATHERING

Цвета

В игре Magic есть пять цветов для обозначения заклинаний и пять видов базовых земель. Например, в стоимости красных заклинаний указывается , а получить для их оплаты можно за счет поворота Горы. Каждый цвет специализируется на определенных эффектах. Только от вас зависит, решите ли вы освоить все пять цветов или всего лишь один.

Типы карт

ВолшебствоВолшебство — это своего рода магическая формула. Вы можете разыгрывать заклинания волшебства только во время главной фазы вашего собственного хода. Если в стеке находится какое-либо другое заклинание, разыграть волшебство нельзя. Волшебство дает эффект (другими словами, вы выполняете указанные на карте действия), после чего отправляется на ваше кладбище (этим термином обозначается стопка отыгравших карт).

Мгновенное заклинаниеМгновенные заклинания похожи на заклинания волшебства, но их можно разыгрывать практически в любое удобное для вас время, даже во время хода оппонента и в ответ на другое заклинание. Как и заклинания волшебства, мгновенные заклинания дают эффект и отправляются на кладбище.

Чары
Чары — это устойчивое магическое воздействие. Чары относятся к категории перманентов. Это значит, что, во-первых, вы можете разыграть чары только при возможности разыгрывать заклинания волшебства, и, во-вторых, после разыгрывания чар вы кладете их перед собой, рядом с вашими землями. (Большинство игроков предпочитают раскладывать земли ближе к себе, а остальные карты помещать ближе к середине стола.) Теперь карта находится на поле битвы. Любая карта на поле битвы называется перманентом, поскольку она находится там постоянно (разумеется, до тех пор пока не будет уничтожена).

Некоторые чары называются Аурами. Аура входит в игру прикрепленной к какому-нибудь перманенту и действует на него все время, пока он находится на поле битвы. Если зачарованный перманент покидает поле битвы, Аура помещается на кладбище своего владельца.

Артефакт
Артефакт — это магический предмет. Как и чары, артефакты являются перманентами и после разыгрывания остаются на поле битвы, оказывая влияние на развитие игры. Большинство артефактов бесцветны, поэтому разыгрывать их можно независимо от того, какие у вас земли.

Некоторые артефакты называются Снаряжением. Заплатив стоимость, вы можете прикрепить Снаряжение к существу под вашим контролем, чтобы сделать его более сильным. Если снаряженное существо покидает поле битвы, на само Снаряжение это не распространяется — существо как бы «сбрасывает» его, и Снаряжение остается на поле битвы.

СуществоСущества сражаются за вас. Они являются перманентами, но в отличие от других перманентов существа могут атаковать и блокировать. У каждого существа есть сила и выносливость. Сила существа (первое число) означает количество повреждений, которое оно наносит в бою. Его выносливость (второе число) означает количество повреждений, которое требуется нанести этому существу в одном ходу, чтобы его уничтожить. Существа атакуют и блокируют во время фазы боя.

В отличие от других перманентов, существа выходят на поле битвы с так называемой «болезнью вызова»: существо не может ни атаковать, ни использовать способность, в стоимости которой указано , до тех пор пока не начнется ваш ход, во время которого оно уже находится на поле битвы под вашим контролем. Вы можете использовать существо для блокирования и активировать его другие способности независимо от того, как долго оно находится на поле битвы.

Артефактные существа являются одновременно и артефактами, и существами. Обычно они бесцветны, как остальные артефакты, но могут атаковать и блокировать, как обычные существа. На артефактное существо оказывает действие все, что действует на артефакты, а также все, что действует на существа.

ЗемляНесмотря на то что земли являются перманентами, они не разыгрываются как заклинания. Чтобы разыграть землю, просто положите ее на поле битвы. Поскольку это происходит мгновенно, никто из игроков не может сделать что-либо в ответ. Разыгрывать землю можно лишь во время одной из ваших главных фаз при пустом стеке. Нельзя разыгрывать более одной земли за ход. Большинство земель обладают способностями производить ману. Земли используются, чтобы получить ману, необходимую для оплаты заклинаний и способностей.

У каждого типа базовой земли есть мана-способность, позволяющая создавать одну ману определенного цвета. Равнины производят белую ману , Острова — синюю , Болота — черную , Горы — красную , а Леса — зеленую ману . Все остальные земли являются небазовыми.

PlaneswalkerPlaneswalker-ы — могучие союзники, сражающиеся на вашей стороне. Они являются перманентами, и каждый из них выходит на поле битвы с определенным количеством жетонов верности, указанным в правом нижнем углу карты. Каждый planeswalker обладает способностями, для активации которых требуется либо добавлять, либо удалять эти жетоны. Например, символ означает: «Положите один жетон верности на этого planeswalker-а», а символ означает: «Удалите два жетона верности с этого planeswalker-а». Вы можете активировать одну из этих способносте

magic.wizards.com

Компьютерные версии MTG — Magic: The Gathering Online III — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Компьютерные версии MTG

Magic: The Gathering Online III - Компьютерные версии MTGКомпьютерные версии MTG

Компьютерные версии MTG

Magic: The Gathering Online III - Компьютерные версии MTGКомпьютерные версии MTG

Компьютерные версии MTG

Magic: The Gathering Online III - Компьютерные версии MTGКомпьютерные версии MTG

“Magic: The Gathering — BattleMage” (Realtime Associates, 1997)

Первая электронная версия коллекционной карточной игры и, наверное, самая провальная. Из походовой настолки с четко прописанным порядком действий разработчики попытались сделать стратегию в реальном времени. Неподвижная графика неплоха, но как только дело доходит до анимации, хочется вернуться от мышки к картам.

“Magic: The Gathering” (MicroProse, 1997)

А вот это уже полноценная компьютеризация “Магии” — в классическом фэнтезийном жанре “руби-и-круши”. По ходу сюжета ваш герой, вооруженный колодой с заклинаниями, будет путешествовать по миру Шандалар, сражаться с вражескими магами и чудовищами, а в конце концов — не позволит злобному мироходцу Арзакону захватить весь этот симпатичный мир. Игра несколько однообразна, но сохраняет как букву, так и дух карточной “Магии”, и — что немаловажно — оснащена подробным учебником.

“Magic: The Gathering — Spells Of The Ancients” (MicroProse, 1997)

Так выглядит онлайновая версия карточной игры.

Это не просто дополнение к предыдущей игре, содержащее 138 дополнительных карт из ранних сетов “Магии”. Это вторая версия игры, где были исправлены многие ошибки и добавлены приятные детали. В частности, возможность выбрать внешность для своего персонажа, продвинутый искусственный интеллект и возможность играть “турниры”, как в настоящей “Магии”.

“Magic: The Gathering — Duels of the Planeswalkers” (MicroProse, 1998)

Фактически — переиздание двух предыдущих игр в одном флаконе, с добавлением нескольких десятков карт и возможность играть с живыми противниками через интернет. Прекрасная графика, полное сохранение оригинальной механики, удобное управление — но уже по третьему разу.

“Magic The Gathering Online” (Leaping Lizard, 2002)

Полноценная онлайновая версия коллекционной карточной игры, разработанная при прямом участии “Волшебников побережья”. Все один в один: релизы новых сетов, стартовые и дополнительные наборы, игроки платят те же деньги — только не за картон, а за цифровую информацию. Короче говоря, возможность получать почти то же удовольствие, но не выходя из дома, в любое время суток и с игроками из любой точки планеты. Каковой возможностью тут же воспользовались тысячи и десятки тысяч игроков, в том числе и у нас.

Вот еще дополнительно список программ и приложений позволяющий проводить бои он-лайн:

* Magic: The Gathering: Manalink Patch

* Magic: The Gathering: Battlegrounds (Atari, 2003)

* MTG Forge — Неофициальная оффлайн игра, с открытым кодом, написанная на JAVA. Позволяет играть против компьютера.

* Magic Workstation — Неофициальная shareware программа, позволяющая иметь на компьютере базы многих известных коллекционных карточных игр, в том числе и Magic: The Gathering. Программа так же позволяет создавать колоды и играть с другими людьми через интернет. Разработана в России и имеет полностью русский интрефейс.

* Apprentice — Неофициальная программа для игры через интернет с очень простым и легко осваиваемым интерфейсом. На сегодня является устаревшей (Последняя версия выпущена в 1999 году) и по большинству параметров уступает Magic Workstation.

* MagMa — сокращение от Magic Machine — Неофициальная бесплатная программа для игры в Магию с компьютером, присутствует более 3000 карт. Скачать можно на официальном сайте.

* OCTGN — Online Card and Tabletop Games Network, читается как Octagon. Ещё одна бесплатная программа, позволяющая поиграть через интернет.

Недавно (2008-2009) появилась очередная он-лайн версия игры, на этот раз для платформы Х-ВОХ360.

* WTH— Wagic The Homebrew, неофицальный порт игры на PSP.Сейчас в игре более 3000 карт.

Здесь, конечно есть и свою плюсы: большинство программ бесплатны, на карточки не надо тратить реальных денег.

Однако, больше удовольствия получаешь от игры с живым человеком и вполне осязаемыми предметами. Да и стоимость самих карточек не столь катастрофическая,на мой взгляд.

Многие могут не согласиться : "Зачем тратить деньги на хлипкий картон,который потом будет лежать и пылится?"Отвечу: Это как хобби.Да и не такой уж этот картон и хлипкий(да,это кощунственно, но одна карточка продержалась закладкой больше года:). И потом, как я уже говорила - арты красивы, и мне всегда поднимает настроение просто просмотр карточек.

Итак, вердикт - игра стоящая, единственная и неповторимая в своём роде.

Наверное, чтобы до конца прочувствовать, понять все нюансы, и ощутить всю масштабность - нужно один раз сыграть.

www.gamer.ru