Название "Война Урук-Хай" было изменено под название "Война 3-ей эры" самим автором. В связи с тем, что автор решила придать войне более крупный масштаб. Суть мода в том, что добавляются новые враги и боссы по всему Скайриму, иначе говоря придать эпичных и безжалостных сражений для ГГ. Так же по желанию можете установить пару новых компаньонов и боссов. Мод на скайрим на битвы


Elder Scrolls 5: Skyrim, the "Civil War Overhaul v3.01" - Файлы

Мод требует наличия SKSE и последней версии Skyrim.

 

Об установке:

Вы можете установить мод как вручную, так и любым менеджером плагинов. Запомните: известный факт, что не рекомендуется устанавливать и удалять моды посреди игры, как бы малы эти моды ни были. Если вы начали новую игру с каким-то модом, то информация о нем навсегда останется в вашем файле сохранения. Поэтому, крайне рекомендуется после установки начать новую игру. Если вы установите мод для уже существующего прохождения, то отсутствие проблем не гарантируется. Убедитесь, хотя бы, что еще не начат квест Зубчатая корона.

 

Основные изменения:

= Восстановлен ход гражданской войны =

Я попытался восстаноить гражданскую войну в том виде, в котором она планировалась разработчиками Bethesda, до того момента, как они решили вырезать половину содержимого квестовой линейки. Эта функция восстанавливает сражения за Морфал, Маркарт, Фолкрит, Форт Греймур, Данстар, Рифтен и Винтерхолд.

 

= Улучшенный ИИ =

Данная особенность означает, что были отредактированы многие ИИ-пакеты солдат, участвующих в осадах, теперь они будут вести себя по-разному и в зависимости от ситуации. Некоторые ринутся в наступление, другие могут их прикрывать, третьи будут обеспечивать безопасное продвижение.

 

= Враждующие фракции =

Имперцы и Братья Бури теперь будут захватывать владения Скайрима, держать их под контролем и защищать от противника. Включая вас. Это означает, что после первой осады Вайтрана стража и солданы в холде, захваченном противоположной фракцией, станут враждебны по отношению к вам.

 

= Больше разнообразия =

В воиска Империи и Братьев Бури добавлены новые, не противоречащие игровой культуре, ранги солдат. Некоторые из солдат будут иметь абсолютно новый внешний вид, также вы сможете встретить прирученных волков, сражающихся на стороне противника.

 

= Победы и поражения =

Теперь есть вероятность проиграть битву. Да, я забыл вам сказать – раньше этого быть не могло. Серьезно, попробуйте проиграть битву в оригинальной игре – это невозможно из-за технических ограничений. Теперь вы можете проиграть. Это означает, что сценарий войны больше не линеен и развивается динамически. Если вы проигрываете битву, то теряете холд, после чего враждующая фракция через время атакует следующий. Также добавлен базовый подсчет потерь обеих сторон, но эта функция будет улучшена в последующих версиях.

 

= Влияние экипировки на окружающих =

Если вы наденете экипировку Братьев Бури, то люди станут думать, что вы солдат Братьев Бури. То же самое касается и Имперских доспехов. Эта функция начнет действовать только после завершения первой осады Вайтрана.

 

= Равняйтесь на лидеров =

Раньше Ульфрик и Туллий были очень ленивы. Они все время заседали в своих замках, отдавая приказы остальным. Данная функция заставит их принимать более активное участие в военных действиях на передовой при осадах.

 

= Вариативность прохождения =

Цель № 1 данного мода – улучшить получаемые вами впечатления при прохождении гражданской войны. Что и как проходить вы выбираете сами, это означает, что чем больше изменений я делаю, тем разнообразнее будут каждые отдельные прохождения.

 

= Смерть в битве =

В целом, теперь все выглядит так: если вас убивают в сражении, относящемся к гражданской войне, то есть довольно высокий шанс, что вы не умрете, а просто потеряете сознание, после чего очнетесь в ближайшем лагере вашей фракции. Битва в это время уже будет окончена без вас, победитель определится на общего расклада сил в сражении. И да, вы больше не являетесь центром вселенной, который определяет развитие событий. Более того, если вы будете проигрывать вообще все сражения подряд, то на финальную битву это тоже очень повлияет. Надеюсь, вам понравится.

 

= Потери =

Квестом теперь отслеживается количество погибших с каждой стороны, от величины этих потерь будут зависеть размеры присылаемых подкреплений. В целом, общую мысль можно сформулировать так: чем больше людей вы теряете, тем сложнее будет развиваться битва, даже если вы в ней не участвуете!

 

= Не зарекайтесь от сражений =

Благодаря этой функции вы можете обнаружить, что оказались посреди осады, просто пойдя городской в магазин по своим делам.

 

Основные рекомендации:

  1. Сохраняйтесь чаще.
  2. Не двигайтесь вперед , сломя голову, играйте нормально.
  3. Если что-то пошло не так – перезагрузите игру или используйте предыдущий файл сохранения.

 

Немного подробностей:

Гражданская война в Скайриме технически реализована сложнее, чем вы можете себе представить. Разработчиками создана огромная система, управляющая сражениями и захватом холдов, стратегией и планированием действий. Изначально, как мне кажется, дизайнерами было задумано что-то вроде меню карты, позволяющее выбирать направление следующей атаки или реагировать на вражеские контратаки. Более того, чтобы захватить холд небоходимо было выполнить двенадцать случайных квестов, а не два, как итого получилось в игре. В ресурсах игры присутствуют неиспользованные сцены, диалоги и скрипты, связанные с различными сценами гражданской войны. Видимо, в какой-то момент разработчики окинули все взглядом и решили, что не успевают завершить все задуманное до намеченной даты релиза. Поэтому, вся эта потрясающая задумка была заменена обычным набором из нескольких случайных квестов, которые полностью линейны.

При разработке мода мне пришлось решить целый ряд проблем:

  1. Восстановление нерабочих материалов - многие из скриптов и квестов гражданской войны огромны, и как следствие, склонны к появлению ошибок. Кроме того, данный контент очень редко обновлялся официальными патчами.
  2. Восстановление частей, которые не были завершены – многие остатки недоделанных квестов и скриптов выглядят так, словно в один момент разработчики решили уйти поесть пиццы, и в конце концов просто забыли вернуться к тому, на чем они остановились.
  3. Воссоздание того, что было задумано, но не было реализовано – также было довольно легко.
  4. Объединение всех изменений с работающей системой гражданской войны в игре – оригинальная гражданская война это одна большая проблема. Все жестко закодировано и с намеченных разработчиками рельсов нельзя свернуть. Это сложнейшая часть разработки, т.к. обычно когда я добавлял какой-то квест, то он ломал вообще всю гражданскую войну из оригинальной игры.

Надеюсь, теперь вам ясно в чем суть мода.

 

Часто Задаваемые Вопросы

Я проиграл битву, что делать? Нет никакого квеста!

Наберитесь терпения. Пойдите кого-нибудь убейте. Сходите в подземелье или просто за покупками. Обсудите с Назимом Облачный район, в конце концов. Ответ сам вас найдет.

 

Серьезно, мне уже хочется убить Назима и всю его семью, но все равно ничего не происходит! Что делать??

СПОЙЛЕР: при проигрыше сражения запускается счетчик, отсчитывающий время до квестовой функции CWODefend(). При запуске этой функции начинается следующая стадия осады, а также запускается квест CWOSendForPlayer. Этот квест высылает к игроку курьера с письмом об осаде в случайном промежутке времени 24 – 124 часа. Прочтение этого письма: а) запустит квест или б) даст вам цель поговорить с каким-то командующим. Делайте что сказано.

 

Хорошо, я получил квест от Галмара / Рикке, но они все время мне твердят «У меня сейчас дела. Но далеко не уходи. Скоро ты мне понадобишься.» Что делать?

Займитесь своими делами и вернитесь к ним позже.

 

Этот мод такой же, как Warzones? Мне, конечно, нравился Warzones, но он часто рушил мою игру.

Нет, этот мод не такой, как Warzones. Warzones добавляет NPC целыми батальонами, а этот мод всего лишь расширяет квестовую линейку гражданской войны, добавляя новые сцены и диалоги (которые уже были в игре). Это два очень разных мода.

 

Этот мод делает гражданскую войну сложнее?

Да. Теперь вы можете проиграть, а вражеские солдаты стали сильнее и перестали быть тупыми. И во вражеской команде все хотят пустить вам кровь

 

Могу ли я установить мод, не начиная новую игру?

Ну серьезно, ребята, мод изменяет гражданскую войну целиком! Если вы установите его для текущего прохождения, то ваши шансы получить проблемы повысятся. Хотите рискнуть – ваш выбор.

 

Мне правда нужен SKSE?

Нет, если вы не хотите его использовать, то введите в консоли команду stopquest cwoarmordisguise. Ах да, после этого перестанет работать реакция NPC на вашу экипировку.

 

Сколько времени было потрачено на разработку?

Я потратил около 400 часов на создание данного мода. Богом прошу, не заставляйте меня тратить еще 400 часов!

 

Консольные команды и исправление проблем:

Перед тем, как использовать консоль, попробуйте перезагрузиться и посмотрите, исчезла ли ошибка!

 

Если вы осаждаете замок:
  • setstage cwfortsiegefort 1000 – побеждают атакующие.
  • setstage cwfortsiegefort 2000 – побеждают защищающиеся.

 

Если вы в столице не главного холда (Фолкрит, к примеру):
  • setstage cwfortsiegecapital 10 – запускает квест, если он не запущен, к примеру, если кто-то сказал вам напасть или защищать город, но ничего не происходит.
  • setstage cwfortsiegecapital 1000 – побеждают атакующие.
  • setstage cwfortsiegecapital 2000 – побеждают защищающиеся.

 

Если вы на одной из главных осад (к примеру, Маркарт):
  • setstage cwsiege 1 – запускает квест, если он не запущен, к примеру, если кто-то сказал вам напасть или защищать город, но ничего не происходит.
  • setstage cwsiege 50 – если вы атакуете, то будут открыты основные врата. Если вы защищаетесь, то будет засчитано.
  • setstage cwsiege 200 – атакующие проигрывают.

 

Если во время сдачи города какая-то из сцен застопорилась (сначала попробуйте подождать), то введите команду:

setstage cwattackcity 50

после которой сцена и квест завершатся.

 

Проблемы с Рикке / Галмаром:
  • Если вы на стороне Империи: введите prid 000198BB и нажмите Enter.
  • Если вы на стороне Братьев Бури: введите prid 0001b133 и нажмите Enter.
  • После чего идите в нужный лагерь и введите команду moveto player

Если NPC не появился, то выполните команду enable

 

Для снятия враждебности:
  • Если вы на стороне Империи: player.removefromfaction 0001c9fc
  • Если вы на стороне Братьев Бури: player.removefromfaction 0001c9fd
  • Если вы не уверены кто вы – обратитесь за помощью.

 

Для исправления ошибки CWOCurrentHold:
  • Введите set cwocurrenthold to X где X – холд, который вам приказано атаковать. Значения представлены ниже:

1 = Хаафингар, 2 = Предел, 3 = Хьялмарк, 4 = Вайтран, 5 = Фолкрит, 6 = Белый Берег, 7 = Винтерхолд, 8 = Истмарк, 9 = Рифт

Автор: ApolloDown

www.playground.ru

Населённый Скайрим - Гражданская война - Геймплей - Моды для Skyrim - Каталог модов

Данная модификация сделает Skyrim действительно провинцией, в которой происходит гражданская война.

Теперь каждый город, кроме Вайтрана, имеет свои патрули (зависит также от территории). 

В одной локации это Имперские патрули, а в другой патрули Братьев Бури. Также существуют шпионы и убийцы, патрули могут отдельно отходить со своих маршрутов и атаковать Братьев Бури, бандитов и т.д.

4 огромных битвы, в которых вы лично можете принять участие.

После установки мода нужно подождать 10 дней игрового времени, чтобы все НПС появились на просторах провинции.

Подробности:

- Изначально, Имперцы и Братья Бури контролируют по 4 владения

- 12 Имперских патрулей (38 солдат)

- 8 патрулей Братьев Бури (24 солдата)

- 4 Имперских армий (128 солдат), участвуют в большой драке 40 на 40

- 4 армии Братьев Бури (128 солдат), участвуют в большой драке 40 на 40

- Все солдаты возрождаются со временем.

Имперские патрули - 1 Капитан, 1-4 Воина, 1 Лучник.

Локация - Фолкрит, Предел, Хьялмарк, Хаафингар.

Братья Бури - 1 Капитан, 1-4 Воина, 1 Лучник.

Локация - Истмарк, Белый берег, Рифт, Винтерхолд.

Великие битвы:

Первая битва: будет возле хижины алхимика, 30 на 30.

Вторая битва: между Башней Валтейм и Убежищем Потерянный Нож, 15 на 15.

Третья битва: между Белой сторожевой башней и Домом Буранов, 40 на 40.

Четвёртая битва: будет между Утёс Каменный Холм и Криптой Фростмира, 40 на 40.

После битвы все выжившие солдаты возвращаются во своим владения, отдыхают и опять в полном составе возвращаются на поле боя.

Требования: нет

Установка: стандартная, в архиве вы найдете 3 папки. В одной из них esp для полной установки мода, в других для частичной

Удаление: удалить все файлы, которые были перемещены при установке

tes-game.ru

TES 5: Skyrim "Зоны Боевых Действий: Гражданская Война/WARZONES: Civil Unrest" - Файлы

Версия: 5B Язык мода: Русский

Описание К этим всем разговорам о войне в Скайриме... Вы вообще видели эту войну? Вот теперь вы ее увидите!

историческая «Битва за Скайрим», - кровопролитная, жестокая и бескомпромиссная, - такая, какой и должна быть Гражданская война. Установив мод, ты сможешь принять участие более чем в 100 динамических сражениях по всему Скайриму, в боевых столкновениях примут участие более 2500 персонажей. Работа над модом продолжается. Сейчас мод полностью играбелен, продолжает совершенствоваться и расширяться.

ПОЛНОСТЬЮ УНИКАЛЬНЫЕ ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ КАЖДОМ ПОСЕЩЕНИИ!

По прошествии некоторого времени, Зоны боевых действий обновляются; те же воюющие стороны - разные персонажи!

Уровень персонажей базируется на уровне главного героя. Возможно, вы не увидите Командующего Братьев Буре на уровне 1... но, возможно, вы сможете его увидеть, достигнув уровня 5. В моде работает генератор случайных столкновений, каждое сражение будет уникальным. Иногда Братья Бури могут одерживать верх над Имперцами за считанные минуты. В другой раз может сложиться обратная картина. И возможны кровопролитные сражения, длящиеся десятки минут и разворачивающиеся на огромных площадях.

В какой-то раз вам, возможно, лучше ретироваться с поля боя, а не ввязываться в эту мясорубку. Вовсе не стыдно иногда проявить благоразумие, правда?

ЧТО ТАКОЕ ДИНАМИЧЕСКАЯ ЗОНА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ?

Все очень просто. Это Зона, которая включается по событию в игре.

Например: Вы вступили в Имперский легион и отправились за Зубчатой короной. При этом в Корваньюнде появится больше Братьев Бури. Напротив, будучи при выполнении этого задания на стороне Братьев Бури, в Корваньюнде вы встретите орду имперцев. И в любом случае, по дороге туда вам обязательно встретится боевое столкновение!

Но подождите... Вы ведь можете также занимать нейтральную позицию, попав в район Корваньюнда? Тогда на склонах гор поблизости вам встретятся стычки Братьев Бури с бандитами, которые пропадут, когда вы начнете выполнять квест поиска Зубчатой короны.

В зависимости от специфики района, появления военных лагерей, некоторых квестов, не относящихся к Гражданской войне, "Зоны боевых действий" будут гибко меняться, чтобы Гражданская война в Скайриме не казалась пустословием.

ЧЕГО ОЖИДАТЬ

ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ: Гражданская война добавляет тысячи разгневанных бойцов, новые декорации, новые сражения и новых боссов. Ваша репутация у фракций будет страдать, если начать убивать без разбора! Будьте осторожны, ваш компаньон не должен вести огонь по дружественным персонажам (как и ваш главный герой). Если вы враждуете с имперцами, ждите их нападения. Бои Гражданской войны можно включать и выключать в настройках. почаще сохраняйтесь.

ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ переписаны "с нуля" (в версиях мода выше 2) и теперь содержат многие настраиваемые опции, которых вы ждали, а автор обещал.

ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ теперь имеют повышенную устойчивость в плане сражений Гражданской войны, а также при осаде фортов.

БОГ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ

ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ теперь оснащены интерфейсом настройки, в роли которого выступает разговор с Богом Гражданской войны. В разделе специальных навыков при первом запуске с модом у вас появится умение "Вызвать Бога Гражданской войны". Большинству из вас это может даже не понадобиться, так как настройки по умолчанию хорошо продуманы, достаточно сбалансированы и подойдут большинству игроков в своем виде "по умолчанию".

Настройки по умолчанию следующие:

СПАВН = Высокий @ 2 персонажа на точку спавна ЖИВОТНЫЕ = Вкл @ 1 шт. на точку спавна Гражданская война = Активно

Если вы по какой-то причине не получили заклинание при старте, есть консольные команды, описанные в документации в архиве. Изменения, вносимые в настройки, делаются во время игры и не требуют ее перезапуска, однако, если вы сбросили или изменили какую-то переменную в момент, когда вы находились в ячейке "Зоны боевых действий", нужно покинуть эту ячейку и вернуться назад, чтобы увидеть изменения. Чтобы увидеть изменения сразу, совершите быстрое путешествие подальше от ЗБД и вернитесь назад, чтобы увидеть результат ваших настроек. В некоторых случаях все равно придется дождаться полного обновления ячейки.

МОНСТРЫ С ЗОНАХ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ

Эта опция добавляет возможность появления животных в некоторых зонах боев. Все животные - "ванильные". И называть их "монстрами" даже как-то язык не поворачивается, поскольку высока вероятность спавна какого-то безобидного существа вроде оленя, лисицы или кролика. Но уж если появился дракон - тут уж готовьтесь обнажить оружие.

ЖИВОТНЫЕ 0 = отключено 1 = включено (умолчание)

Есть опция по настройке, где вы можете отключить спавн животных совсем. При включении эта опция активирует шанс спавна животного или монстра в точке спавна на поле сражения. Это не затрагивает ни "ванильный" спавн, ни спавн бойцов на полях сражений. Т.е. действет независимо.

ВЕРОЯТНОСТИ СПАВНА: (не изменяется в настройках, просто для информации) Высоко : безобидное животное (кролик, a олень, a лисица и т.п...) Средне : опасный хищник (медведь, тролль, саблезубый тигр и т.п...) Низко : опасный монстр (вервольф, доракон и т.п...)

Замечание: Каждый СПАВН случаен. Точка спавна может "родить" кролика, оленя и дракона или оборотня, лисицу и тролля. Игрок может повысить количество животных в каждой точке спавна, кликая мышкой по пункту диалога "Животные: добавить" увеличивая их число на 1 в точке при каждом клике. В области сообщений вы будете видеть число, выставленное в данный момент. Спавн животных также базируется на уровне вашего игрового персонажа и на случайном выборе. Вероятность спавна дракона - примерно 1 к 100. Поскольку животные также требуют дополнительных ресурсов для спавна, крайне не рекомендуется повышать число животных на точку более 3. Спавн животных добавлен лишь в целях немного оживить мир игры.

СЛУЧАЙНЫЕ СТОЛКНОВЕНИЯ В ЗОНАХ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ

Дополнительная опциональная возможность (конфигурируемая прямо из игры) добавляет вероятность случайных стычек по всему миру. По умолчанию, выставлена 10%-ная вероятность такого события. Автор рекомендует вам оставить эту опцию как она есть, хотя вы имеете возможность настроить или отключить ее совсем. Опция доступна в диалоге Бога Гражданской войны.

ЗАСАДЫ В ЗОНАХ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ

Как подмножество случайных столкновений, автор добавил также случайные засады. Засады добавлены в редко посещаемых местах (глухих) местах и имеют зависимость от текущего состояния вашего персонажа. Если игрок не выбрал одну из сторон в войне или закончил квест Гражданской войны, засады будут генерировать "основных врагов". Если игрок выбрал сторону и в данный момент участвует в Гражданской войне, засады будут состоять из членов оппозиционной фракции в дополнение к основным врагам

СОВМЕСТИМОСТЬ И НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

Можно сказать сразу, что если ваш компьютер не "потянет" дополнительных персонажей и локаций, то мод работать у вас не будет.

/Точные аппаратные требования привести сложно, но, видимо, можно опираться на рекомендуемые требования разработчиков игры, добавив к ним какой-то процент (40-60%, не меньше) на обработку дополнительного контента. ни один компьютер не сможет "потянуть" Скайрим с 2000 персонажей на экране одновременно. Поэтому не ждите, что он когда-нибудь сможет в Скайриме показать вам эпические сражения вроде тех, которые вам показали в фильмах "Властелин колец".

Пожалуйста, будьте внимательны и запускайте мод на сейве, который никогда "не видел" ранее ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ.

Если вы делаете ОБНОВЛЕНИЕ с более ранней версии, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ "ЧИСТЫХ СЕЙВОВ"! Если вы так сделаете, то получите "висячие" скрипты. При обновлении мода, сделайте сохранение в ИНТЕРЬЕРЕ, обновите ЗОНЫ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ и после этого ПОДОЖДИТЕ ВНУТРИ ДОМА 15 ИГРОВЫХ ДНЕЙ.

Обязательно сохраните себе тот сейв, который вы использовали перед установкой мода. Проблем не ожидается, но это ваш компьютер и автор считает себя обязанным предупредить об этом. Лучше быть готовым, чем сожалеть. /как говорили древние римляне, "предупрежден - значит, вооружен"

УСТАНОВКА

Как и любого другого мода. Записать ESM и BSA в вашу папку DATA в папке с игрой. Или использовать для установки NMM. Активировать мод (WARZONES - Civil Unrest.esm) и приготовиться убивать или быть убитым. Если есть необходимость - подключить warzones - optional performance pack.esp. Переведенный мод протестирован на версии 1.6.89. Работает нормально. ВНИМАНИЕ!При первом запуске (т.е. вы впервые поставили мод) на патче 1.6, если вы хотите сразу же поговорить с Богом Гражданской войны, нужно сделать сохранение и загрузить его.

www.playground.ru

Война 3-ей Эры / Wars of the Third Era LOTR v10.0 - TES V: Skyrim - Геймплей

Что входит в 10 версию:- Враги растут параллельно с вашим уровнем.- Более сбалансирована и менее хардкорная сложность.- Новые враги - Урук-Хай. Грозные войны. Около 160 НПС по всему Скайриму. Случайные засады и безжалостные бои.- Новая броня и оружия для Урук-Хай. Полный сет доспех.- Класс Урук-Хай: Солдат, дуалист, полководец, лучник и арбалетчик.- Новые компаньоны: Арагорн (человек, находится в таверне "Спящий Великан" - Ривервуд), Трандуиль (лучник, находится около конюшни Виндхельма), Элевур (эльфийка, эпический лучник - находится в Саартале, Торин Дубощит, Беомир "Храбрый гном" (находится около конюшни Вайтрана).- Мелкие баталии: Вы будите находить точки сражений между эльфами и Урук-Хай.- Новые расы: Эльфы и гномы из Толкина.- Новые боссы: Король-чародей, Азог "Бледный" (орк из Хоббита).- Новые доспехи: Новый меч, щит и различные шлемы для Урук-Хай. Новая броня и шлем для Короля-чародея. Новая броня для Торина "Дубощит".

Ожидаем скоро обновление:- Саруман, как финальный босс.

Требуется обязательно:- Dawgnuard DLC.- Последнее обновление игры Skyrim.

- LOTR Weather Top Location (Лежит в отдельной папке этого мода)- Nouserheres Ears (Эльфийские уши, найдёте в отдельной папке этого мода) - Необходим для НПС эльфов.- Royal Armor of Aragorn (Королевская броня Арагорна, лежит в отдельной папке этого мода) - Необходим для опции "Aragorn Follower Royal Armor version".- Fountain Guard Armor (Броня Стражи Цитадели, лежит в отдельной папке этого мода) -  Необходим для опции "Gondor Companions".- Lotr Sarumans Tower Orthanc - Делает башню домом и в ней живёт сам Саруман. (скачать отдельно)- Apachi Hair (Скачайте отдельно) - Требуется для компаньона Торина.

Совместимость:- Совместим со всеми другими модами.

- Имеет 20 уровень и может прокачаться с вами до 81 уровня.- Одет в броне следопыта, так же есть возможность одеть в королевские доспехи.- Способности: Сильный воин, способен владеть любым оружием.- Находится в таверне "Спящий Великан" - Ривервуд.

- Имеет 20 уровень и может прокачаться с вами до 81 уровня.- Вы можете использовать броню Торина для ГГ т.к. их у него 2 шт. Один вы можете забрать, другой он автоматически оденет.- Торин полностью бронирован.- Способности: Сильный воин- Находится рядом с мостом Ривервуда.

- Новый босс Азог "Бледный", но и возможен как компаньон. Найти можно недалеко от Фолкрита. (Azog the Pale Boss и Azog The Pale Follower version)- Король-чародей - где-то юго-восточней от Виндхельма

- Найти их лагерь можно недалеко от моста не входя в Айварстед.- Входит 5 НПС "Стражи Цитадели"- Одного или всех можно взять с собой сразу и будут развиваться вместе с ГГ.

- Добавлена раса эльфов для создания ГГ.- Эльфы похожи чуть на людей, но выглядят красивей.- Эльфы имеют бонус к стрельбе из лука, к легкой броне и одноручному оружию. Расовая способность - команды над животными.

- Добавлена раса гномов для создания ГГ.- Расовая особенность гномов - это 50% стойкость к холоду и возможность впадать в ярость.- Статы и способности: Здоровье +10, выносливость +20, двуручное оружие +10, одноручное оружие +10, кузнечное дело +15, тяжелая броня +10, возможность переносить вес 350.

- Добавлено для пробы 2 призрака: Мертвый солдат и Король мертвых.- Они находятся возле Виндхельма, рядом со статуей Талоса.

- Из папки "Data" извлечь файлы в папку игры Skyrim/Data.- В папке "Balanced Difficulty", лежит .esp, которые уравновешивает баланс с врагами, ставить поверх основного мода на замену. (Ставить по желанию)

- Aragorn Follower - Добавляется компаньон Арагорн в Таверне "Спящий Великан" в одежде "Следопыта".- Aragorn Follower Royal Armor version - .esp для "Aragorn Follower", который заменяет одежду Арагорна на королевские доспехи Гондора.- Army of the Dead Followers - Добавляется в качестве компаньонов армия мертвых.- Azog the Pale Boss - Добавляется босс орк Азог "Бледный"- Azog The Pale Follower version - Добавляется орк Азог "Бледный" в качестве компаньона.- Gondor Companions - добавляются Стражи Цитадели в качестве компаньонов и развиваются вместе с ГГ.- The Elf Race LOTR update - Добавляется для игры раса эльфов Толкина.- Thorin Oakenshield Companion and Armor updated - Добавляется компаньон Торин "Дубощит".

Thanks for your work scotaielOriginal Mod's Page

Credit:

  • Full Credit to mandarinn for his awesome uruk hai helmet, sword,shield AND ARMOR - Your are awesome !!
  • Uruk hai Helmets
  • Uruk Shield
  • Uruk Sword
  • Uruk Armor
  • Full Credit to Sergeynest for his awesome Saruman Tower Model. If you want to enjoy the full experience ( with full acces to the tower) go for it at link related Saruman Tower by Sergeynest
  • Credit to Bethesda for creating the best game ever
  • Credit to Nexus Site for having such a strong build community
  • Credits to burninheaven for givin me the chance to use his custom Aragorn armor:) Aragorn Ranger Armor
  • Credits to haldir 307 for givin me the chance to use his custom Royal Armor. Aragorn Royal Armor
  • Credits to maty743 for the guard armor Fountain Guard Armor
  • Credit to Bethesda for creating the best game ever
  • Credit to Nexus Site for having such a strong build community
  • Full Credit to Legion675 for the amazing Witch King Helmet Witch King Helmet
  • Full Credit to Airbone8254 for his awesome weather top locationWeather Top LOTR

Видео:

modgames.net

Дуэль - реалистичные сражения | Скайрим 5 skyrim the elder scrolls

Полезная модификация, которая вносит изменения в геймплей Скайрима, теперь дуэли станут более реалистичными и динамичными. Те приемы, которые использовались раньше, после установки данного мода станут не эффективными. Используйте не только свой боевой опыт, но и новые приемы! Мод направлен на улучшение боевой системы, а также сделать каждый бой уникальным и интересным.

Стоит отметить стабильность работы этого мода, не было обнаружено багов и недочетов, все работает реалистично.

Главные особенности мода:— снижены бонусы навыков Сильная рука, Варвар и Щитоносец при малом запасе сил;— более чаще можно использовать удар плашмя, но он будет не такой сильный как раньше;— все виды оружия имеют свой коэффициент ошеломления и свойства парирования атак;— ошеломление будут более выгодным;— блокировка позволит снизить наносимый урон, но и запас сил будет израсходоваться быстрее;— дистанция ближнего боя была уменьшена;

Изменения в версии 8.0.1:— оптимизированы скрипты работы мода.

Автор мода: LogRaamВерсия мода: 8.0.1 Оригинал: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/2700/?

Скачать бесплатно

Автор публикации

1 Комментарии: 32Публикации: 11272Регистрация: 22-11-2016

skyrim-5.ru

Wars in Skyrim IV - Геймплей - Моды для Skyrim - Каталог модов

Описание:

Этот мод добавляет возможность столкновения с НПС: бандиты, вампиры,

талморцы, некроманты, атронахов, оборотнев, мамонтов, драконьих жрецов, дреморцов, босс, гигантскими монстрами с маленьким шансом что они попадутся вместе в одно время. Это создаёт атмосферу сражения и сделает игру более реалистичной и сложной.

Плагин перевёл pal-vova.

Обновления:

Патч 1.6:

1) Добавлены уникальные НПС и Злодеи босы. Они могут пойти на захват города, украсть НПС женского пола и сделать из него раба, они могут украсть ценные вещи.

2) Добавлены Герои НПС, они охотятся на бандитов и на босов бандитов( Также могут прийти на защиту города). Они будут убивать монстров и жить в лесу или городе.

3) Теперь вы можете присоединиться к фрации! Злодеев или героев, решать вам. Вы не подвергнетесь нападению от своей фракции, но станете противником противоположной.

4) Добавлены фракция: работорговцов, вы можете захватывать НПС и продавать их. Кроме того вы можете захватить рабов и зарабатывать на торговле!

5) Добавлены масштабные сражения: гражданская война в Скайриме, но не стандартная. Теперь у вас будет много ВЕСТНИКОВ БУРИ против Имперцев!

6) Капитальная переделка врагов: изменён лут предметов, предметов используемых врагами и тд.

7) Добавляет доспехи в игру, на скриншоте.

8) Новые нокдаун спелы для мага: шанс его от 1 до 10, зависит от уровня мага! Так же возможен нокдаун для больших противников( зависит от размера противника.

9) Добавлены новые враги с новыми заклинаниями и способностями. Например: Добавление Молодих и мелких зверей, или стадо саблезубов с вожаком. Так же добавлены банши и лесные троли!

 

Есть пять доступных режимов и несколько опций, ставящихся поверх них. Режимы:

 

 — «Радуга» — наиболее приближённый к стандарту. Противников мало, респавн редок и есть шансы исчезновения точек восстановления противников, плюс, нет дремор.

 — «Золотой век» — даёт геймплею игры пинка под зад в сторону хак-н-слэшей типа Diablo. Вдвое больше противников, есть шансы встретить противников значительно сильнее вас по уровню.

 — «Норма» — нечто очень среднее между «радугой» и «золотым веком».

 — «Тёмная радуга» — крайне интересный и непостоянный режим, где никогда нельзя быть уверенным в том, чего стоит ждать. Совсем.

 — «Тёмные века» — превращает скурим в резиденцию Ада. Восстановление противников каждый час, в два раза больше точек спавна драконов (в три раза больше на высоких уровнях), сами они становятся сильнее… Ад, что ещё скажешь.

Автор:

Alexandrox

 

Скриншоты:

 

 

 

 

 

 

Видео:

 

This text will be replaced

tes-game.ru

Полная переработка боя в Скайриме \ Combat Overhaul v2 in 1 - TES V: Skyrim - Геймплей

Данный материал - это компиляция двух модов одного очень крутого автора - 

В данной подборке вы найдете плагины, всесторонне улучшающие систему боя Скайрима.

Установка каждого плагина подробно расписана ниже.

Данный мод меняет всю систему боя Скайрима, делая ее более быстрой, гибкой и реалистичной, а также более подходящей для опытных игроков. Теперь никакого баттон массинга в рпг игре, только тактика, продуманность и грамотный подбор атак. Мод меняет некоторые игровые настройки, обо всех опциях подробнее ниже:

 

КОРРЕКЦИЯ НАСТРОЕК ИГРЫ МОДОМ:

1) Снижение эффективности всей брони! 

В самой игре есть непродуманная фишка: вся броня раскачивается до нереальных высот! Имея 100 скил на тяжелую броню вы снижаете атаку где-то на 80%, что просто нереально читерно! А также полностью вкачанный скил кузнеца поможет вам так отапгрейдить вашу броню, что вы будете практически не замечать повреждений. Мод меняет ванильные плюшки, снижая все плюсы от брони до реалистичного минимума. Снижение произведено у всей брони, улучшенной и нет. Щит в эту систему не входит, с ним вы все еще сможете добиться понижения урона. 

2) Усиления эффективности блока

С модом блок будет вашей основной надеждой на выживание! Вы будете чаще пременять его, если хотите выжить. После понижения свойств брони вполне разумно сделать упор на блок, который и при экипированной тяжелой броне в реальности был весьма необходимым приемом.

3) Усиление урона.

Общий урон от атак повышен! Повышен не только у героя, но и у НПС. Теперь враги будут сильнее.

4) Снижения радиуса атаки.

Где вы видели в реальности, чтобы полуторный меч хлестал на 2 метра? Правильно, нигде. Теперь чтобы выиграть бой, достать до противника, вам нужно будет встать близко к врагу и атаковать его.

5) Повышение затрат выносливости

Теперь расход выносливости будет больше. Блок, атаки теперь стоят дороже, но о реальности мы не забыли. Стоя, вы сможете быстро восстановить свою выносливость. То есть, нападая на врага, вы сможете сделать несколько мощных выпадов и добить слабыми, а после схватки вы быстро восстановите всю выносливость. Вполне реалистично.

 

НОВЫЕ ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

 

1) Реакция на вашу атаку - ошеломление.

Получив от вас удар и не защитившись, враг будет шататься, словно в его глазах помутнело. Вы сможете заставить противника отреагировать на ваш удар пошатыванием если: он не призрак, он не заблокировал удар, и если у него не было заряжено заклинание. 

2) Реакция на атаку НПС - ошеломление.

НПС теперь тоже смогут нанести своим врагам и игроку удары, способные их или его зашататься от неожиданности. Условия реакции на удар те же, что и в предыдущей опции. Также игроку добавляется новое заклинание - Пересилить боль, это коротко действующее заклинание, оно позволит вам преодолеть эффект трясущейся камеры от вашего пошатывания и успеть ответить на неожиданный удар. Также подобное, но более действенное и долгое заклинание можно приобрести у магов Скайрима. Называется оно Вспышка Адреналина

3) Тайминг блока

Логично предположить, что стоять вечно в блоке невозможно, рано или поздно вы устанете. Но вот создатели игры это не учли, вы можете блокировать атаки хоть вечно и стоимость блока будет одинаковой. Автор мода подкоректировал это, теперь молниеносный блок (если вы тут же отразили атаку и контратаковали) не будет стоить вовсе ничего, а вот долгий блок будет облагаться штрафами влияющими на вашу выносливость. То же самое будет происходить со всеми нпс, поэтому старайтесь атаковать правильно и ставить блоки вовремя. Также эта опция дает вам дополнительный шанс пробить блок уставшего противника, но и вам в таких же условиях достанется, поэтому следите за боем внимательнее.

4) Фикс расхода выносливости на обычные атаки.

Поправлен расход выносливости от нанесения и получения обычных атак (не силовых). Теперь цена выносливости меньше, и вы сможете неплохо навалять своему противнику, впрочем, как и он вам. 

5) Улучшенная реакция НПС на атаки! 

В реальном бою все противники реагируют на разные атаки по-разному. Кто-то кидается на вас с криками, кто-то убегает и т.д. и т.п. Не бывает одинаковых боев, все уникальны. Но нет же, в Скайриме каждый бой - клон сотни предыдущих. Этот мод фиксит это недоразумение, теперь нпс будут реагировать по-разному на разные атаки. Значение это рандомизировано и теперь шанс, что вы встретите двух одинаково реагирующих на урон бойцов сведен к минимуму.

6) Улучшение смекалки НПС!

Теперь атаки НПС будут более логичны и продуманы, они могут начать колошматить вас по щиту в надежде пробить блок или вовсе будут менять оружие, чтобы сбить вас с толку. Если вы будете верхом, враги перестанут атаковать вас, они начнут стрелять\бить вашу лошадь, так как это единственный способ остановить вас. 

7) Улучшения охранных заклинаний!

Теперь вы не просто будете избегать урона, но и будете иметь небольшой шанс отразить атаки ваших врагов. Впрочем, НПС тоже смогут выполнять эту фишку. 

8) Настоящие различие между легкой и тяжелой броней!!!

Теперь вы реально заметите разницу между легкой и тяжелой броней! Разница появится в скорости ваших движений! Так что подбирайте броню умнее. 

9) Снижение скорости при атаке.

Сама атака подразумевает затрату некоторого времени на размах и нанесения удара. Двуручное оружие будет еще медленнее, но мощнее. В сочетании с предыдущей функцией вы добъетесь настоящего реализма. Легко вооруженные воины будут двигаться быстро (но не + 80 к скорости как в ваниле), тяжелые танки будут бить мощно, но будут медленнее. 

10)  Локализованый урон!

Теперь, если вы атакуете противника в какое-то опредленное место, то будете получать некие бонусы к урону. Система очень реалистична, будут учитываться атаки с ближнего и дальнего расстояния + атаки в голову или по торсу. Подробное описание:

Голова - повышенный урон + эффект шатания сильнее + эффект размытия 

Правая рука - 25 процентный шанс на полное разоружение.

Левая рука - Противник или игрок потеряет шанс блокировать.

Грудь - Дополнительный урон выносливости + эффект пошатывания (разный у разных НПС).

Спина - Дополнительный урон выносливости + эффект пошатывания и50% шанс сбить с ног.

Пах - Дополнительный урон выносливости + эффект пошатывания (разный у разных НПС).

Ноги - если враг бежал к вам, то вы его собъете, если стоял, то урон удваивается.

 

Установка:

Для стандартной установки вам понадобится один esp - DeadlyCombat.esp.

Он включает в себя все перечисленные выше опции. Распакуйте архив и просто скопируйте папку Data в папку с игрой.

 

Опционально:

В опциональной папке лежат esp для настройки мода (отключения\включения определенных возможностей). А также плагины на некоторые хардкорные опции.

DeadlyCombat_NoArmorChanges.esp - убирает изменения, внесенные модом в рейтинг брони.

DeadlyCombat_NoAttackDistance.esp - убирает увеличенную дистанцию атаки.

DeadlyCombat_NoDamageChanges.esp - убирает изменения, внесенные модом в урон.

DeadlyCombat_NoStaminaChanges.esp - убирает изменения, внесенные модом в выносливость.

DeadlyCombat_HardcoreDamage.esp - увеличивает урон в несколько раз по сравнению с основным плагином. Грузить после  DeadlyCombat.esp. 

DeadlyCombat_GiantsAIFix.esp - фиксит баг, который появлялся у некоторых игроков. Поведение гигантов не менялось. 

DeadlyCombat_PISE_Patch.esp - фикс поведения, если у некоторых игроков не видно изменений в поведении врагов. 

DeadlyCombat_UnarmedFix.esp - фиксит баги, связанные с атаками без оружия.

 

Несовместимость:

Абсолютно несовместим с модами меняющими урон, параметры выносливости и прочие затронутые в описании пункты. 

 

modgames.net