Переработка флоры Скайрима / Skyrim Flora Overhaul. Дальность прорисовки скайрим мод


Переработка флоры Скайрима / Skyrim Flora Overhaul - Графика - Skyrim LE - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Описание:Капитальная переработка флоры Скайрима - это проект, посвященный изменению всей флоры Северной провинции с более детализированными текстурами и улучшенными моделями деревьев, коры, листьев, травы, корней, цветов и др. Трава становится гуще и полностью имеет новый вид, кроны деревьев будут пышнее. Добавятся разнообразные кустарники, которых нет в оригинальной игре.Внимание!!! Начиная с версии 2.5 требуется самостоятельная генерация LOD.

Обновление:2.5b (опции ++) от 25.09.18По доп. ссылке добавлены экспериментальные 3D LOD деревьев для DynDOLOD, к основному мода версии 2.5b (с травой) от SwatchSilver.

Обновление 2.5 b +Обновлен вариант основного мода "без травы" до версии 2.6, а именно: исправлены коллизии для высоких сосен, новые текстуры коры, изменены и исправлены LOD, добавлены новые меши для ветвей хвойных деревьев.Основной вариант мода с травой НЕ обновлялся.

Обновление:2.5b (опции+)    - По доп.ссылке добавлен реплейсер "Большие деревья можжевельника", превращающий обычные кусты можжевельника в деревья. В реплейсер включены билборды (billboards), для самостоятельного генерирования собственных LOD файлов с помощью DynDOLOD и TES5LODGen. Скриншоты смотрите ниже.

Обновление:2.5b (опции)- По доп. ссылке добавлены билборды (billboards) с деревьями, кустарниками и травой для основного варианта мода v2.5b (с травой), предназначенные для самостоятельного генерирования собственных LOD файлов с помощью DynDOLOD и TES5LODGen. Инструкции по применению билбордов вы найдете на страницах этих программ (спасибо Гравицапе).По прежнему требует самостоятельного генерирования LOD.- По доп. ссылке добавлен вариант мода v2.5b без травы, для использования с оригинальной растительностью или травами добавленными другими модами.- По доп. ссылке добавлен addon "Сосны бонсай" версии 2.0, добавляющий в тундру Скайрима искривленные ветрами японские сосны. Addon является самостоятельным и может быть использован, как совместно с одним из вариантов основного мода версии 2.5b, так и отдельно. Скриншоты смотрите ниже.

Обновление:2.5b- В основном моде исправлены баги с пропаданием видимости крон деревьев, добавлены и обновлены некоторые файлы, в основном это текстуры, размер мода увеличился на 23 mb в отличии от предыдущей версии 2.5/2.5а. - Включено мини обновление 2.5а с исправлением нескольких meshes (моделей) деревьев, которые имели дефекты и отсутствующие текстурные карты нормалей.- Требует самостоятельного генерирования LOD.

Обновление:2.5* V2.5 прекрасно работает с Opethfeldt ENB, особенно зеленые сосны прекрасно сочетаются с этим ENB.* Люпины теперь анимированы (спасибо Flint Striker).* Добавлены другие разновидности люпинов (синий + белый).* Добавлен один новый вариант цветка.* Улучшены LOD'ы (дальность прорисовки) для зеленых сосен.* Новые текстуры для зеленых хвойных деревьев.* Улучшена кора для сосен обыкновенных (менее размытые).* Капуста теперь имеет лучший цвет.* Различные другие вещи которые я уже и не помню.* По доп.ссылке обновлен опциональный пакет "Performance LOD (2k текстуры вместо 4k) для основной версии мода 2.5

Обновление:2.4* Стволы сосен (treepineforest05 и 02) теперь приблизительно на 50% уменьшены в ширину, это должно решить проблему с появлением плавающих деревьев над землей на склонах.* Обновлены коллизии у деревьев в лесах (treepineforest05 и 02)* Удалены низко-полигональные ветви у сосен (treepineforest02) и заменены на ветви 2D (теперь не похожи на зубочистки, как было раньше).* Обновлены хвойные иголки (vurt_PineAtlas04.dds)* Обновлена кора для зеленых сосен (не будет больше повторяющихся узоров)* Люпины теперь немного короче и меньше* Перед обновлением с предыдущей версии до 2.4 придется удалять много чего, все что удалять нужно не могу описать, так что берите архив предыдущей версии и сравнивайте файлы которые в новой версии 2.4 и удаляйте те которые лишние.

Обновление:2.3b* Новые hi-res текстуры коры и ветвей зеленых сосен* Новые текстуры (4К вместо 1к) для сухих мертвых деревьев

Обновление:2.3- Сделаны новые meshes для деревьев (зеленые сосны) и улучшены существующие meshes, в том числе включая улучшенные коллизии- Изменены и обновлены LOD'ы- Вероятно сделано больше вещей о которых автор не помнит (все как всегда, автор не особо поясняет что изменил или обновил)- Улучшены и обновлены текстуры молодых зеленых сосен и улучшены цвета вершин, ставить поверх основного мода v2.2a (смотрите скрины для сравнения)

Обновление:2.2a- Добавлена "правильная" анимация покачивания на ветру для деревьев (легкие заснеженные сосны также имеют анимацию). Тяжелые заснеженные сосны не будут двигаться на ветру, это ведь очевидно- Зеленая растительность теперь стала более разнообразной, с некоторыми новыми дополнениями (больше стало люпина, синий и белый + добавлены некоторые другие новые растения/травы)- Древесные грибки сейчас имеют некоторые разнообразные биолюминесцентные формы (светятся в темноте) - помогает вам ориентироваться ночью (весело однако)- Произведены большие улучшения для легких заснеженных сосен, некоторые созданы заново, а некоторые сильно отредактированы- Произведены правки для тяжелых заснеженных сосен, включая новые текстуры и улучшенные meshes (меши)- Размер стволов некоторых деревьев уменьшен на ~40%, чтобы исправить отсечения/коллизии. Это изменение также должно исправить проблемы с соснами "парящими" над землей на высоких склонах или застревание NPC внутри ствола- Переделаны текстуры зеленых сосен + сделана одна новая текстура для молодых сосен (короткие сосны/разнообразие древесины)- Новые текстуры: reachgrassobj01.dds (простая листва виноградников в локации Предел) 4096x4096- Локация Предел теперь менее травянистая, там сейчас в основном мох, мелкие камни, сосны, кустарники, вереск- Переделана листва можжевельника (сейчас более темная и кустистая)- В тундре добавлены новые кусты (большой сосновый куст)- Удалены травы (LfrozenmarshDirtslopes01), поскольку изначально эта текстура не давала "порождаться" любому типу травы. Это изменение возможно исправит "возрождение" травы, где ее не должно быть- Удалены некоторые неиспользуемые и экспериментальные текстуры- Произведены изменения в LOD'ах (дальность прорисовки). По умолчанию теперь в качестве 4К, в предыдущей версии было 8К (опционально есть в качестве 1К для тех у кого проблемы с загрузкой)

Требования:Skyrim LE 1.9.32.0.8

Рекомендации:- SKSE 1.07.03 (для мода не нужен, но нужен для повышения памяти игры, а следовательно для лучшей работы данного мода)- SSME 1.8.0.0 (для мода не нужен, но нужен для повышения памяти игры, а следовательно для лучшей работы данного мода)

Важно:- Пропишите строку iMaxGrassTypesPerTexure=7 (но не выше 7, иначе будет падение производительности) в вашем skyrim.ini (пропишите ее в [grass] разделе)[Grass]bAllowCreateGrass=1bAllowLoadGrass=0iMaxGrassTypesPerTexure=7iMinGrassSize=20

- Эксперимент с строчкой iMinGrassSize (в файле skyrim.ini). Более высокие значения повышают fps и будет меньше травы. Значение 20 прекрасно работает на хороших компах и даст вам очень сочную траву. Используйте значение 40-60 если у вас низкий fps.- В файле Skyrimprefs.ini измените fTreesMidLODSwitchDist=100000.0000 на fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000. Этот параметр сделает так, что будет лучшее освещение на деревьях (менее яркое на расстоянии)

Перед обновлением от версии 2.3 до 2.5b:- Перед обновлением с предыдущей версии до 2.4 придется удалять много чего, все что удалять нужно не могу описать, так что берите архив предыдущей версии и сравнивайте файлы которые в новой версии 2.5b и удаляйте те которые лишние.Но помог ROGManic (спасибо!) и предоставил список файлов которые нужно удалить при обновлении с ранних версий 2.0 и выше до версии 2.5b и выше или смотрите список в комментарии №426Meshes\Landscape\Grassvurt_deadgrassvurt_Junipervurt_Lupinus2vurt_NotLupinsvurt_reach_bushyP

Meshes\Landscape\plantstundrashrub05tundrashrub07

Textures\architecture\whiterunwrlodwindows01wrlodwindows01_g

Textures\landscape\grass2vurt_reachflatReach_bushyplantreachgrassobj01reachgrassobj01_nvurt_deadgrassvurt_lupins2vurt_NotLupins

Textures\landscape\treesvurt_LsnowyPinevurt_LsnowyPine2vurt_LsnowyPine2_nvurt_mossypinebark_nvurt_pbarksnowy2vurt_pbarksnowy2_nvurt_pbranchGvurt_PineAtlasDead_nvurt_PineAtlasDead2_nvurt_snowpine04vurt_snowpine04_n

Перед обновлением от версий 1.8 или 1.9 до 2.5b:- Обязательно удалите файл SFO - Expanded Diversity.esp, он больше не нужен- Удалите также все то что было в версиях 1.8 или 1.9х сравнивая файлы

Установка: (можно через NMM менеджер или вручную)1. Скачайте выбранный вариант основного мода (с травой или без).2. Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры, с заменой файлов и активируйте в лаунчере Skyrim Flora Overhaul.esp.3. Если у вас нет установленного DLC Daragonborn или не хотите чтобы на Солстейме изменилась флора, то отключите файл SFO - Dragonborn.esp.4. Если вы хотите, чтобы в тундре Вайтрана росли сосны бонсай, скачайте по доп. ссылке addon "Сосны бонсай" и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры, с заменой файлов, активируйте плагин BentPines_for_SFO2.0. esp в лаунчере.5. Если вы хотите самостоятельно сгенерировать LOD файлы для своей игры, скачайте по доп. ссылке билборды (billboards) для основного варианта мода v2.5b или v2.6 и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры.После чего сгенерируйте LOD с помощью DynDOLOD и TES5LODGen.  6. Если вы хотите изменить вид можжевельника с кустарников на деревья, скачайте по опц. ссылке реплейсер"Большие деревья можжевельника" и поместите содержимое папки Data из архива в папку Data игры, с заменой файлов.

Удаление:1. Отключите плагины мода в лаунчере.2. Удалите файлы мода из папки Data.

 

Addon "Сосны бонсай"

   

Реплейсер "Большие деревья можжевельника"

   

От всей души благодарю Луизу за замечательные скриншоты.

 

 

gamer-mods.ru

Пейзажи Солстейма - Капремонт / Solstheim Landscape Overhaul - Графика - Skyrim LE - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Автор:AceeQВерсия:2.0Язык:русский

Описание:Пейзажи Солстейма - Капремонт, поставляется в двух разных изданиях: "Плодородные земли" и "Мертвые земли". Этот мод изменяет вид и добавляет новые деревья, травы, текстуры и прочие активы на острове Солстейм.

Обновление:2.0Вариант FERTILE EDITION (Плодородные земли)-> Добавлены коллизии для деревьев-> Изменены некоторые мертвые деревья-> Исправлены и улучшены текстуры ландшафта-> Исправлена трава на улицах (Воронья скала и Тель Митрин)-> Добавлено больше ландшафтных объектов-> Улучшены meshes LOD объектов (дальность прорисовки)-> Произведена генерация LOD деревьев с помощью программы TES5LodGenВариант DEAD EDITION (Мертвые земли)-> Исправлены коллизии деревьев-> Улучшены текстуры деревьев-> Исправлено несколько мелких незначительных ошибок-> Произведена генерация LOD деревьев с помощью программы TES5LodGen

Подробнее:- Fertile Edition и Dead Edition в основном совместимы с другими модами- Dead edition/Мертвые земли должен работать со всеми модами изменяющими золу/пепел и другими модами и HD текстурами, в то время как "Fertile Edition" может иметь некоторые несовместимости (особенно с модами изменяющими пепельные текстуры, и с модами связанных с изменением текстур). Fertile Edition имеет текстуры ландшафта в разрешении 2К и новые текстуры травы- Dead edition/Мертвые земли отлично работает с любыми погодными модами и не изменять любую погоду, в то время как Fertile Edition/Плодородные земли редактирует некоторые типы погоды в разных регионах (я изменил пепельную погоду на погоду в тундре - это издание нуждается в погодных патчах для таких модов как CoT/Pure Weather и так далее...), но он отлично работает с модом "Климат Солстейма - Solstheim Climate Overhaul"

СОВМЕСТИМОСТЬ/НЕСОВМЕСТИМОСТЬ:

DEAD EDITION - Мертвые земли- Высокая совместимость с погодными модами, с модами на окружение, геймплей и другими модами для DLC Dragonborn. Не должно быть большой несовместимости. Производительность также очень дружелюбна и не должна уменьшать производительность- Совместим с SFO. Просто установите и загрузите данный мод после Skyrim Flora Overhaul и выбрать модуль совместимости SFOTreeLOD во время установки данного мода DEAD EDITION - Мертвые земли

FERTILE EDITION - Плодородные земли- Не совместим с текстурными модами на изменение ландшафта, а также не совместим с модами изменяющими пепельную погоду, пепельные шейдеры. Этот вариант мода будет понижать вашу производительность из за большого количества трав и текстур высокого разрешения- В настоящее время этот вариант не совместим с другими погодными модами, которые изменяют погоды на Солстейме, но совместим с модом "Solstheim Climate Overhaul for Dragonborn"- Совместим с Skyrim Flora Overhaul. Просто установите и загрузите FERTILE EDITION после уже установленного Skyrim Flora Overhaul и выбрать модуль совместимости SFOTreeLOD во время установки данного мода

Требования:- DLC Dragonborn

Что в архиве:(DEAD EDITION)1 - Core - Основной модуль, ставить обязательно1-1 VanillaTreeLOD - это дальность прорисовки деревьев, для тех у кого игра без модов изменяющих флору Солстейма1-2 SFOTreeLOD - это дальность прорисовки деревьев, для тех у кого установлен мод Skyrim Flora Overhaul

Что в архиве:(FERTILE EDITION)1 - Core - Основной модуль, ставить обязательно1-1 VanillaTreeLOD - это дальность прорисовки деревьев, для тех у кого игра без модов изменяющих флору Солстейма1-2 SFOTreeLOD - это дальность прорисовки деревьев, для тех у кого установлен мод Skyrim Flora Overhaul

Перед обновлением с 1.0 до 2.0:- Удалить файл dlc2solstheimworldtreelod.dds по адресу Data/textures/terrain/DLC2SolstheimWorld/trees- Удалить файлы vurt_GLBranches2.dds, vurtdeadbark_N.dds, vurtdeadbark.dds, baobark.dds по адресу Data/textures/landscape/trees/vurt- Удалить все файлы типа DLC2SolstheimWorld.LST, DLC2SolstheimWorld.4.8.8.BTT и так далее по адресу Data/meshes/Terrain/DLC2SolstheimWorld/Trees- Удалить все файлы типа DLC2SolstheimWorld.8.8.8.BTO и так далее по адресу Data/meshes/Terrain/DLC2SolstheimWorld/Objects- Установить новую версию 2.0 с заменой всех оставшихся файлов, а лучше всего взять архив версии 1.0 и сравнивая файлы искать такие же в игре и удалять

Установка:(можно вручную или через NMM/MO менеджеры)1. Выберите нужный вариант DEAD EDITION или FERTILE EDITION2. В архиве зайдите в папку 1 - Core и поместите textures, meshes, Solstheim Landscape Overhaul.esp в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере3. Если у вас нет никаких установленных модов изменяющих флору Солстейма, то зайдите в папку 1-1 VanillaTreeLOD и поместите textures в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов4. Если у вас установлен мод Skyrim Flora Overhaul, то зайдите в папку 1-2 SFOTreeLOD и поместите textures в папку Data в игре, подтвердите слияние папок и файлов

DEAD EDITION - Мертвые земли

FERTILE EDITION - Плодородные земли

 

По осн.ссылке DEAD EDITION - Мертвые земли 2.0 - 18 mbПо доп.ссылке FERTILE EDITION - Плодородные земли 2.0 - 60 mb

 

gamer-mods.ru

Реалистичные осины / Realistic Aspen Trees - Графика - Skyrim LE - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Автор:AceeQВерсия:3.5Язык:не требуется

Описание:Почему деревья в Скайриме, а точнее осины, все одного и того же цвета? Вам не надоело это однообразие? Автор данного мода решил сделать такую простую модификацию, которая изменит цвет осин на желто-зеленый, красный и оранжевый цвета. Так же в моде присутствуют LOD текстуры для оригинальной игры и для мода SKYRIM FLORA OVERHAUL 2.5 и выше

Обновление:3.5- Внесены изменения для новой версии Skyrim Flora Overhaul 2.5b и выше

Обновление:3.4- Произведены улучшения и исправления LOD деревьев     - Подправлены текстуры осиновых листьев, чтобы лучше соответствовать LOD'ам- Добавлен опциональный модуль "Billboard для TES5LODGen", это для тех кто умеет пользоваться программой TES5LODGen

Обновление:3.25- Обновление включает в себя совместимость с новой версией SKYRIM FLORA OVERHAUL 2.3 и выше (в архиве есть патч)- Обновлены HD LOD'ы деревьев для SFO 2.3 и Vanilla Skyrim (4k/2k)

Требования:- Нет (для оригинальной игры) или- По желанию SKYRIM FLORA OVERHAUL 2.5 и выше (в архиве есть патч)

Что в архиве:1 - Core - Основной модуль, внутри модуля есть 3 варианта качества текстур 1К (1024), 2К (2048) и 4К (4096)1-1 Vanilla - LOD текстуры (дальность прорисовки) для оригинальной игры без SKYRIM FLORA OVERHAUL 2.5 и выше1-2 SFO - LOD текстуры (дальность прорисовки) для мода SKYRIM FLORA OVERHAUL 2.5 и выше

Установка:(можно через NMM/MO менеджеры или вручную)В архиве 3 установочные папки (описание выше)1. Зайдите в модуль 1 - Core, внутри есть 3 варианта 1К (1024), 2К (2048) и 4К (4096), выберите нужный вам вариант качества текстур, поместите meshes и textures в папку Data в игре и подтвердите слияние папок и замену файлов2. Если у вас игра без мода SKYRIM FLORA OVERHAUL, то установите вариант 1-1 Vanilla поверх варианта 1 - Core с заменой файлов3. Если у вас игра с установленным модом SKYRIM FLORA OVERHAUL 2.5 и выше, то установите вариант 1-2 SFO поверх варианта 1 - Core с заменой файлов4. Если вы умеете пользоваться программой TES5LODGen, то можете скачать по доп.ссылке Billboard файлы

По осн.ссылке "Основной мод" v3.5 - 18 mbПо доп.ссылке "Billboard для TES5LODGen" v3.4 - 1 mb

 

gamer-mods.ru

Ответы@Mail.Ru: Skyrim. Дальность прорисовки вещей.

skyrimperfs.ini fShadowDistance=8000.0000 - расстояние, на котором рисуются тени на открытой местности. fInteriorShadowDistance=3000.0000 - аналогично предыдущему, но речь про тени в помещениях и пещерах. fGrassStartFadeDistance=7000.0000 - дистанция, на которой отображается трава fTreeLoadDistance=75000.0000 - дистанция, на которой отображаются деревья fLODFadeOutMultItems=15.0000 - дистанция прорисовки игровых предметов. fLODFadeOutMultActors=15.0000 - дистанция прорисовки существ (людей, животных и пр. ) skyrim.ini uGridsToLoad=7 - отвечает за радиус прорисовки деталей мира вокруг игрока. uExterior Cell Buffer=36 (эта сточка там уже должна быть) - отвечает за количество ячеек мира (кто играл в Morrowind, тот поймет про какие ячейки речь) , которые игра держит в памяти. Число это вычисляется следующим образом - к значению uGridsToLoad прибавляем единицу и перемножаем само на себя. Соответсвенно, оригинальное игровое 36 - это 6*6 (5+1), в случае наших uGridsToLoad=7 получается 7+1=8, 8*8=64, вписываем uExterior Cell Buffer=64

skyrimperfs.ini fShadowDistance=8000.0000 - расстояние, на котором рисуются тени на открытой местности. fInteriorShadowDistance=3000.0000 - аналогично предыдущему, но речь про тени в помещениях и пещерах. fGrassStartFadeDistance=7000.0000 - дистанция, на которой отображается трава fTreeLoadDistance=75000.0000 - дистанция, на которой отображаются деревья fLODFadeOutMultItems=15.0000 - дистанция прорисовки игровых предметов. fLODFadeOutMultActors=15.0000 - дистанция прорисовки существ (людей, животных и пр. ) skyrim.ini uGridsToLoad=7 - отвечает за радиус прорисовки деталей мира вокруг игрока. uExterior Cell Buffer=36 (эта сточка там уже должна быть) - отвечает за количество ячеек мира (кто играл в Morrowind, тот поймет про какие ячейки речь) , которые игра держит в памяти. Число это вычисляется следующим образом - к значению uGridsToLoad прибавляем единицу и перемножаем само на себя. Соответсвенно, оригинальное игровое 36 - это 6*6 (5+1), в случае наших uGridsToLoad=7 получается 7+1=8, 8*8=64, вписываем uExterior Cell Buffer=64

touch.otvet.mail.ru

Флора Тамриэля - деревья / Tamriel Reloaded Trees - Графика - Skyrim LE - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76

Автор:32cmВерсия:2.1Язык:русский

Описание:Начнем с того, что данный мод рассматривать нужно, как большой аддон для разнообразия и расширения флоры Скайрима. Автор попытался сделать данный мод совместимым с модом SFO, поскольку он также использует его, поэтому, никаких проблем с совместимостью быть не должно, так же как и с другими модами и модами на травы. Целью данного мода является добавление новых деревьев в те места, где их изначально не было вообще, даже в те места, которые не были затронуты подобными модами, а также сделать различия между зонами: лесная зона будет более зеленой, владения Вайтрана будут преобладать коричневым/красным цветом деревьев, во владениях Рифтена будут преобладать в основном осенние цвета и так далее, снежные зоны и болотные зоны по-прежнему останутся нетронутыми.

Обновление:2.1- Текстуры ветвей в качестве 2к и кора деревьев в качестве 1к- Оптимизированы текстуры- Исправлены "плавающие" в воздухе деревья

Обновление:2.0c- Исправлены LOD файлы для дальности прорисовки деревьев- Исправлены и обновлены некоторые текстуры- Добавлены новые "мертвые" сосны

Обновление:2.0b- Самое важное, мод полностью переработан, мало того что мод теперь разделен на 2 разных мода, ранее в данном моде были и деревья и трава, теперь моды будут разные, в данном случае в моде только деревья, а мод на траву теперь отдельно Tamriel Reloaded Grasses - Plants - Shrubs- Добавлено много деревьев в разных местах, особенно в тундровой зоне- Добавлены новые деревья для некоторых лесных зон: юг Айварстеда, возле Осенней поляны (в центре владения Рифт, на юго-востоке Скайрима), возле западного Форта Сноухок, возле придорожных руин и еще в некоторых местах- Также исправлены текстуры деревьев, у таких как как клены и осины (более красные листья) и добавлены новые текстуры для сосновых- Обновлен патч LOD текстур для модуля "Деревья" (дальность прорисовки) для слабых компов

Обновление:1.1- Добавлен патч LOD текстур для модуля "Деревья" (дальность прорисовки) для слабых компов, увеличивается производительность, а так же данный патч исправляет вылеты и зависания при загрузке игры или между переходами в локациях (патч по дополнительной ссылке)

Подробнее:Модуль "Переработка деревьев" (Tamriel Reloaded Trees) изменяет некоторые деревья, чтобы сделать их более разнообразными, а также добавляет различные деревья по всей карте Скайриме в самых разных местах. Деревья: клен, сосны, вишневые деревья (сакуру), кипарис, иву, сухостой..

А где добавлены деревья?- Автор сделал так много изменений, что сам не помнит всех тех мест, в которых имеются изменения, например:- На северо-востоке по дороге к Полулунной лесопилке- Подворье Вайтрана и Медоварня Хоннинга- На юго-западе Ривервуда, сосны на другой стороне реки, возле Ривервуда и камня хранителя- В Рифтене в районе южных ворот и вокруг озера- Вокруг Айварстеда- Пересечение Черного брода- Вход в Маркарт- и во многих других местах

Совместимость:- Автор попытался сделать данный мод совместимым с модом SFO, поскольку он также использует его, поэтому, никаких проблем с совместимостью быть не должно, так же как и с другими модами и модами на травы- Tamriel Reloaded Grasses - Plants - Shrubs- Climates of Tamriel 3.1 или подобными модами- Climates Of Tamriel - Weather Patch- Tamriel Reloaded - Textures and Parallax- Skyrim Flora Overhaul (версия 2.0 и выше, в лаунчере загружать после SFO)- W.A.T.E.R. и другими модами на воду- Static Mesh Improvement Mod (SMIM)- RLO или ELFX

Порядок загрузки:- Данный мод устанавливать рекомендуется в лаунчере последним, а также загружать мод после каких-либо уже установленных текстурных модов. Это означает, что если вы например используете мод "TR textures and parallas", то TRF должен быть загружен и установлен после (ниже), чтобы перезаписать файлы травы

Пример:- SFO.esp (это файл мода Флора Скайрима)- Tamriel reloaded textures and parallax.esp (это просто пример)- Tamriel reloaded flora.esp (это мод Tamriel Reloaded Grasses - Plants - Shrubs)- Tamriel reloaded trees.esp (это данный мод Tamriel Reloaded Trees)

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)поместите папку Data в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере

Дополнительно:"Патч LOD текстуры" - (по дополнительной ссылке), данный патч для тех у кого слабые компы, патч увеличивает производительность, за счет уменьшенного веса текстурных файлов LOD (дальность прорисовки), в основном моде эти файлы весят по 22 мб, теперь 1 мб, а также исправляет вылеты и зависания игры при загрузке или между переходами, данный патч ставить поверх установленного мода "Деревья" с заменой файлов

 

gamer-mods.ru