Ведьмак 3: Алхимия. Рецепты и их особенности. Ведьмак 3 воск


рецепты материалов — Игры Mail.Ru

Если вы планируете заняться крафтом в третьем «Ведьмаке», то первое, что понадобится — это рецепты материалов. Вот список основных из них.

Слиток черного железа

Руда Черного Железа — 2 шт.

Слиток черной стали

Руда Черного Железа — 2 шт.

Стальной слиток — 1 шт.

Пластина из Черной Стали

Слиток Черной стали — 1 шт.

Слиток Димеритиума

Димеритиумная руда — 1 шт.

Слиток сияющей руды — 1 шт.

Пластина из Димеритиума

Слитка Димеритиума — 1 шт.

Кожа драконида

Укрепленная кожа — 2 шт.

Хитиновый панцирь — 5 шт.

Слиток сияющей руды

Сияющая руда — 2 шт

Укрепленная кожа

Обработанная кожа — 1 шт.

Воск — 4 шт.

Укрепленное дерево

Дерево — 2 шт.

Смола — 1 шт.

Железный слиток

Железная руда — 2 шт.

Обработанная Кожа

Кожаные полосы — 4 шт

Холст

Волокна — 4 шт.

Слиток Черной Стали

Слиток Черного Железа — 1 шт.

Стальной Слиток — 1 шт.

Серебряный слиток

Серебряная руда — 2 шт.

Слиток из Метеоритного Серебра

Слиток Метеорита — 1 шт.

Серебрянный слиток — 1 шт.

Метеоритная пластина

Слиток Метеоритного Серебра — 2 шт.

Очищенная Димеритиумная руда

Слиток Черной Стали — 1 шт.

Слиток Метеоритного Серебра — 1 шт.

Очищенная Серебряная руда

Серебро — 5 шт.

Смола

Сок — 2 шт.

Шелк

Холсты — 2 шт.

Серебряная пластина

Серебряные слитки — 2 шт.

Стальной Слиток

Железная руда — 2 шт.

Уголь — 1 шт.

Стальная пластина

Стальной слиток — 2 шт.

Нить

Волокна — 2 шт.

Зерриканский порошок

Сера — 1 шт.

Уголь — 1 шт.

Селитра — 1 шт.

Рукоятка

Укрепленное дерево — 1 шт.

games.mail.ru

Гайд Ведьмак 3: алхимия | GAME.DATA

Гайд Ведьмак 3: алхимия

НАВИГАЦИЯ ПО ВЕТКЕ АЛХИМИИ ДЛЯ ВЕДЬМАКА:

1. Зельеварение

2. Приготовление масел

3. Создание бомб

4. Мутация

5. Испытание травами

В игре The Witcher 3 ветка алхимии раскрывается дольше остальных, являясь на старте самой слабой. Её способности первой линейки дают достаточно посредственные бонусы, а действительно мощные умения открываются только на второй и третьей.

 

Помимо этого, стоит учитывать, что алхимия сама по себе зависит от зелий, рецепты для открытия которых нужно добывать.

 

Ветка алхимии

 

Вначале вы быстро доберетесь до «ласточки», «грома» и «кошки», но и те будут только первых уровней. Поэтому советуем вам начать игру за мага или фехтовальщика, чтобы сбор самых ценных реагентов и рецептов проходил быстро и просто. А уже после имеет смысл сбросить вложенные очки и начать изучать алхимию.

 

 Зельеварение 

Способности, повышающие ваши навыки приготовления зелий. Итак, перейдем непосредственно к видам навыков ветки зельеварения.

 

Повышенная сопротивляемость

Этот навык дает вам возможность принимать больше отваров за раз, увеличивая порог отравления сначала на пять, а в конце на двадцать пять процентов. Время активности зелья возрастает таким же образом, что касается абсолютно всех способностей в ветке алхимии.

 

Повышенная сопротивляемость

 

Способность полезна в перспективе, но, опять же, не способна раскрыться в начале игры. Суть её заключается в расширении механики токсичности, которая изначально, когда вы достигните порога в 70%, накладывает на вас «дебаф». С этой способностью порог можно увеличить до 95%.

 

Освежающий напиток

Любой выпитый эликсир восстановит ваше здоровье в размере 5-25% от общего количества. Именно благодаря этому таланту билд алхимика вообще актуален.

 

Освежающий напиток

 

Ваш персонаж высокого уровня будет иметь порядком 16 тысяч единиц здоровья, которое необходимо постоянно пополнять. Еда регенерирует максимум 1200 здоровья, когда как каждое зелье с этим навыком – около пяти тысяч. С ним вы станете буквально бессмертным.

 

Отложенное восстановление

Отвар продолжает действовать и тогда, когда вы преодолеете порог токсичности.

 

Отложенное восстановление

 

Хорошая способность, благодаря которой вы перестанете беспокоиться о том, что действие эликсира внезапно прекратится, если вы случайно отравитесь. Однако если такой проблемы у вас нет, то вместо этого навыка можно взять что-нибудь другое.

 

Побочные эффекты

Любое выпитое зелье имеет 20-100% шанс активировать ещё один эликсир. Выбор происходит случайно.

 

Побочные эффекты

 

Глупый талант, вносящий в вашу тактику элементы случайности и неразберихи. Мало того, он активирует зелья только первого уровня с минимальным временем действия. Да и не каждому захочется получить «бафф» от «кошки», сражаясь при дневном свете.

 

 Приготовление масел 

Масла для обработки оружия становятся сильнее.

 

Отравленные клинки

Наложенное на меч масло дает возможность отравить врага при ударе с шансом 3-15%. Разница зависит от уровня использованного масла.

 

Отравленные клинки

 

Хороший талант, особенно на старте вашего приключения.

 

Ужас

Использованное масло повышает вашу защиту на 5-25% от того противника, против которого это масло действует.

 

Великолепная способность, обеспечивающая вас огромной устойчивостью. Мало того, что с веткой алхимика у вас будет около двадцати тысяч единиц здоровья, четверть которого восстанавливается от каждого выпитого эликсира, так тут ещё появиться настоящий щит, блокирующий 25% урона!

 

Ужас

 

В сете Медведя вы станете просто неудержимым. Но, естественно, для активации этого эффекта вам придется постоянно менять масла, подбирая нужное под каждого сильного противника.

 

Закрепитель

Наложенное масло держится на 33% дольше. Хороший талант, который значительно упросит вашу игру с предыдущим навыком. Позволит реже накладывать масло.

 

Охотничий инстинкт

Набор предельного количества очков адреналина повысит урон от критических ударов на двадцать-сто процентов. Эффект будет работать только с тем врагом, против которого работает наложенное в данный момент масло.

 

Охотничий инстинкт

 

Сет Медведя не даст вам бонусов к шансу критического удара. Единственный выход – соединить этот талант с «Убийственным куражом». Тем не менее, его полезность останется спорной.

 

 Создание бомб 

У алхимика в запасе не только склянки, но и настоящие бомбы!

 

Создание бомб

 

Верная рука

Во время прицеливания при броске бомбы время замедлится на 15-45% (работает аналогично механике с арбалетом).

Навык пригодится только тем, кто не использует автоприцеливание.

 

Взрывное дело

Взрывчатка любого типа, которая изначально не наносит урон (ослепляет или оглушает), получает дополнительный эффект – прямой урон в 30-150 единиц. Бесполезно, так как прибавка минимальна.

 

Взрывное дело

 

Эффективность

Запас бомб увеличивается на одну-пять единиц. Забавная способность, отлично работающая с нижеследующим навыком. У Геральта окажется такое количество взрывчатки, что меч можно будет убрать в дальний ящик.

 

Кластерные бомбы

Бомбы становятся осколочными, разлетаясь на два-шесть кусков. Данная способность превратит ваши бомбы в саму смерть. Суммарно такая вещь сможет нанести шесть тысяч урона.

 

 Мутация 

Мутация

 

Варево из мутагенов становится полезнее.

 

Приобретенная стойкость

При изучении нового рецепта 1-3 ранга алхимии вы будете расширять свой порог токсичности на единицу.

 

Приобретенная стойкость

 

Отличный навык, который покажет себя наиболее ценно в финале прохождения. Когда вы отыщете все рецепты, то ваш порог интоксикации расширится на 160 единиц, что даст возможность применять на три зелья больше. Имейте в виду, что единичку к шкале токсичности вы будете получать за каждый ранг отдельно взятого рецепта, то есть по три единицы за каждый полностью изученный рецепт.

 

Мутация тканей

Варево из мутагена повышает ваше здоровье на двести-тысячу единиц, пока оно действует.

 

Мутация тканей

 

К финалу вы сможете выпивать одновременно по три отвара, что будет давать вам три тысячи чистого HP. Очень полезно, но раскрывается только в конце.

 

Синергия

Сила мутагенов увеличивается на десять-пятьдесят процентов. Шикарная способность для любого билда.

 

Синергия

 

С ней зеленые мутагены будут давать вам до 1200 HP (при наличии четырех мутагенов). Улучшения касаются и других цветов.

 

Адаптация

Время действия отваров повышается на десять-пятьдесят процентов. Бесполезный талант, так как с прокачкой билда алхимик ваши зелья и так будут действовать около двух часов (за счёт пассивного навыка).

 

 Испытания травами 

Эти зелья убьют любого, но только не вас.

 

Ясность мысли

Любое зелье, повышающее токсичность, будет замедлять время во время боя, когда противник начнет контратаковать.

 

Данная способность интересна только на словах. На деле же вам не особо важно, кто сможет уклониться от вашей атаки и ударить вас, так как вы и так имеете огромное количество здоровья. Вы танк, и вам плевать на жалкие попытки ваших врагов.

 

Презрение к боли

Когда вы отравлены, ваше HP возрастает на десять-пятьдесят процентов. Опять же, эта способность лишь по описанию выглядит полезной.

 

Презрение к боли

 

На практике же вы нечасто будете превышать порог токсичности, а если и превысите, то держаться долгое время он все равно не будет.

 

Быстрый метаболизм

Интоксикация снижается на одну-пять единиц в секунду. Самый желанный навык, если вы собираетесь хлебать по три отвара за раз. Без него дополнительное «окно» для нового зелья будет открываться целую минуту, с ним же – сократится до пяти секунд.

 

Убийственный кураж

Убийственный кураж

 

При интоксикации вы будете получать бонус к шансу критического удара на 10-50% за каждого поверженного противника. Бесполезная способность для битв с боссами. В остальных же случаях заходит на ура.

 

Видео: билд "Мечи и Алхимия" в Ведьмаке 3

Лайк, если пригодилось

Сохранить

Нашли ошибку?

Сообщите нам, выделив фрагмент мышкой и нажав CTRL+ENTER. СПАСИБО!

gamedata.club

Воск | Ведьмак Вики | FANDOM powered by Wikia

Воск

Игра

Ведьмак 3

Категория

Обычный предмет

Тип

Компонент

Покупка

2

Вес

0.00

Воск (ориг. Wax) — предмет в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Геральт может найти воск в ходе странствий, купить у различных торговцев или получить при разборе свечей. Нужен в создании укрепленной кожи и арбалета Школы Кота, а также при создании комплекта Школы Змеи.

vedmak.wikia.com

Ведьмак 3: Дикая Охота - Гайд по алхимии

Давайте будем откровенны, многие не без основания считают, что алхимия или, скажем, поварское дело – самое ненужное и слабополезное, что может быть в ролевом экшене, начиная с какого-нибудь MMORPG, и заканчивая тем же Скайримом. Такое мнение сформировалось не на пустом месте. Алхимию или то же травничество добавляют в игру просто для разнообразия, чтобы было, и чтобы игроки могли себя развлечь ещё чем-то, окромя выполнения квестов и боёв. В итоге всё решается за счёт грубой силы, или, скажем, магии.

К примеру, много ли использовали алхимию в Скайриме? Многие ли там готовили себе еду в котле? Единственное полезное зелье, кроме зелья здоровья и маны, конечно же, это Кузнечный эликсир, который помогал многократно улучшать свойства оружия и брони. Всё остальное было бесполезно.

Ведьмак 3 в этом плане выгодно отличается от своих конкурентов. Необходимость зелий наметилась ещё в первой части, во второй она укрепилась, а в третьей части без алхимии уже никуда. Поэтому всем поклонникам приключений Геральта, которые либо ещё не успели, либо только начали своё приключение, мы предлагаем гайд по алхимии для The Witcher 3: Wild Hunt.

Алхимия в игре делится на следующие категории: Эликсиры, Масла, Отвары и Бомбы. Отдельной графой идут обычные ингредиенты, из которых можно сделать, например, Большой Мутаген – очень хорошая вещь, которую можно создать из простых мутагенов, которые в свою очередь, создаются из малых мутагенов. Они бывают трёх видов: красные, синие и зелёные. Красный мутаген нужно вставить в ячейку умений персонажа. Он будет взаимодействовать и улучшать силу атаки, наносимую оружием. Синий мутаген улучшает магию. Зелёный – действия зелий и прочих алхимических препаратов. Иными словами, если вы качаете воина, ищите красные мутагены, если мага – синие. Если хотите извлекать максимальный эффект из алхимии – зелёный.

Оптимальный набор: Ласточка, Еда + два слота на ваш вкус.

С последним обновлением, вышедшим вместе с дополнением Каменные Сердца, в интерфейсе появились дополнительные ячейки для полезных алхимических предметов. Заполните их все. В качестве рекомендуемого набора можно поставить: Ласточку (улучшенную). Любую еду/питьё. Гром и Полнолуние. Хотя, вместо последних двух у вас может быть масса различных вариантов. Более того, один или два слота рекомендуется оставить про запас, чтобы ставить туда «лекарства» по ситуации, в зависимости от противника.

Самое полезное на ранних и средних этапах игры для вас – Ласточка: эликсир, ускоряющий восстановление. Для неё вам понадобится мозг утопца и ещё кое-чего по мелочи. Утопцы водятся на болотах, а также вдоль берега рек. Прошерстите ближайшие водоёмы, и с утопьими мозгами у вас всё наладится.

Многие не знают, и поэтому, когда у них заканчиваются бомбы или эликсиры, начинают делать новые, выбрасывая при этом предыдущие. Однако если вы не играете на запредельной сложности, то восстановить потраченные бомбы и эликсиры вы сможете путём медитации. Для этого достаточно включить медитацию на самое минимальное время, после чего Геральт немного выпьет алкоголя, а Ласточка, бомбы и прочие полезные вещи, сразу же восстановятся.

Бомбы, кстати, не очень полезны в бою. Мощных противников большинство бомб могут только оглушить. После этого вам придётся подойти поближе, чтобы ударить, а противник в это время очухается и ударит сам. Бомбами пользуйтесь для уничтожения гнёзд чудовищ. После уничтожения, не забывайте обыскивать эти самые гнёзда. Там будет много интересного.

Отвары часто придётся употреблять по ситуации, в зависимости от того, есть ли тучи на небе, ночь или день, ну а также в зависимости от типа монстров. К примеру, если есть вероятность, что монстр вас укусит, то нужно применить эликсир Чёрная Кровь. Если есть вероятность, что монстр одним ударом снимет у Геральта больше трети жизней, то нужно выпить отвар из Призрака. Если есть вероятность, что главного героя ослепят или оглушат, но выпить нужно отвар из полуденницы. Из отвара из Эккимы и вовсе можно немного превратиться в вампира, когда ваши удары будут потихоньку высасывать жизнь и добавлять её Геральту. В общем, реликтовые отвары – очень полезные вещи. Тем более, после того, как разработчики обновили игру, и очень многое поменяли в алхимическом меню.

Не нужно снова делать эликсиры и бомбы. Восстанавливайте их медитацией.

А вот с эликсирами всё сложнее. Они менее токсичны, но и проку с них совсем мало, и хватит их только на относительно короткий бой. Самые полезные – те, которые улучшают боевые навыки, лечат и восстанавливают бодрость. Те, которые позволяют видеть в темноте, либо подольше задерживать дыхание, вряд ли пригодятся. Хотя, в ведьмачьем заказе Таинственные Следы, когда Геральту придётся биться с Чёртом в тёмной-тёмной пещере, эликсир Кошка вполне может сослужить хорошую службу, потому, что в бою факелом не удастся воспользоваться, и чёрный чёрт на фоне чёрных стен в пещерной темноте будет плохо виден. Возможно, в игре есть задания, требующие очень долгого пребывания, но автору данных строк таковые пока что не попадались. Все заныривания ограничивались поиском подземных входов и элементарным погружением за сундуками.

Иногда на карте вы будете видеть изображение травинки. Это травники. Подходите к ним, и сразу обращайте внимание на рецепты. Уровню к 20-му у вас образуется тысяч 20 монет, поэтому заплатить пару сотен за рецепт, для вас не составит труда. Ну, а между простой Ласточкой и улучшенной имеется большая разница.

Кстати, пока мы заговорили о травниках, то часто случается так, что у вас образуется дефицит селитры. Её достать не так-то просто, но есть один простой метод: найдите село Коломницы. Там рядом будет ворожей, у которого потеряется коза, и который потом даст вам квест Дяды. Вот у него-то вы и сможете купить селитру, которой не будет у обычных травников. Остальные предметы можно будет добыть в бою, либо собрать в полях и лесах. Но если у вас много денег, то гораздо проще покупать растения, чем носиться по полям в поисках необходимых. У травников можно закупиться оптом, вернув деньги, после продажи этим же травникам чего-нибудь ненужного, типа пузырьков с кровью Накера или Гуля. Да и разной изумрудной и аметистовой пыли у вас должно скопиться несколько десятков, особенно, если вы добросовестно лазили по ящикам, сундукам и тюкам с чужими вещами.

Чтобы не тратить время, пополняйте запас ингредиентов у травников и алхимиков.

Но, алхимия не всесильна. К примеру, чтобы бросаться крутыми бомбами, разрывающими врагов, недостаточно просто суметь сделать такую бомбу. Также нужно прокачать соответствующее умение у героя. А, нужно признать, прокачивать бомбы в третьем Ведьмаке – не самое популярное занятие.

Также нужно добавить, что прокачка алхимии повлияет на недокачанность магических или боевых навыков. А ведь часто, для получения максимального эффекта, нужно иметь в прокачанном виде и то, и другое. К примеру, некоторые отвары позволяют восстанавливать выносливость после применения магии. И чем мощнее магическое заклинание, тем быстрее выносливость восстанавливается.

Но в целом, положа руку на сердце, прокачивать всё и понемногу – не нужно. Во-первых, сам факт прокачки не даёт ничего, поскольку умение нужно сделать активным, поместив в соответствующий слот, которых имеется ограниченное количество, и на все умения их не хватит. А во-вторых, потому что главное, что вам нужно – боевые и магические навыки. Алхимией же можно пользоваться и просто так, без вложения лишних баллов.

К алхимии можно добавить и еду с питьём. Главное, что нужно понять: просто так есть и пить не желательно. Если у вас есть свободное время, и вы никуда не торопитесь, а чаще всего так и бывает, то просто поставьте на часок медитацию, если, конечно, выбранный уровень сложности позволяет это сделать. Всю еду нужно употреблять в бою, вместе с Ласточкой. Для этого в один из слотов быстрого доступа помещаете что-нибудь съедобное и начинаете есть, не отходя от места битвы. Но есть нужно только в кооперации с Ласточкой, которая не только сама ускоряет регенерацию, добавляя жизней, но и позволяет сделать это эффективнее и провианту. Только будьте внимательны: в слоте быстрого доступа вам может попасться вино или пиво, и тогда Геральт опьянеет, и вести бой станет сложнее.

Что до масел против монстров, то их есть смысл принять только для убийства какого-то очень сильного, реликта, например. Сохраняйтесь перед боем, и если видите, что дела не будет, перезагружайтесь, смазывайте клинок соответствующим маслом, и вперёд в бой. Но в основном, масла – не самый полезный элемент, поскольку, к примеру, тот же огонь гораздо эффективнее действует на зверей, а Магическая ловушка, допустим, на призраков. Другое дело, что масло можно использовать в сочетании с другими возможностями главного героя. Кстати, эти самые масла, в отличие от товаров и эликсиров, действуют не на время, а в зависимости от количества ударов. В среднем, это 20 ударов. Поэтому переключайтесь в таком бою не на лёгкие удары, а на сильные. На клавиатуре это будет левый Ctrl.

На этом всё. Мы надеемся, что наш гайд по третьему Ведьмаку оказался полезен для вас.

gameinonline.com

Ведьмак 3: Дикая охота - Алхимия: эликсиры, бомбы, отвары, масла, субстанции, ингредиенты / RPGLib.ru

Общее | Эликсиры | Масла | Бомбы | Отвары | Субстанции | Алкоголь | Местонахождение

В игре Ведьмак 3: Дикая охота вам предлагается широкий диапазон алхимических предметов, которые вы можете создавать самостоятельно: от бомб, дающих вам взрывное преимущество в бою, до эликсиров, помогающих выживать в схватке гораздо дольше. Хотите улучшить урон по какому-то конкретному монстру? Пожалуйста, в вашем распоряжении широкий диапазон масел для смазки мечей. Алхимия будет необходима вам даже в том случае, если вы идете не по пути Алхимика, но играете на высоком уровне сложности.

Чтобы приготовить алхимический предмет, вам нужно подобрать в точности те ингредиенты, которые указаны в меню алхимии. Например, для создания эликсира «Ласточкино зелье» необходимо найти Краснолюдский спирт, пять экземпляров растения Ласточкина трава и Мозг утопца. Когда вы добудете все три ингредиента, зайдите в меню создания эликсира и нажмите клавишу «E», после чего к вам в инвентарь добавится три баночки зелья. Для приготовления же основной спиртовой настойки Алкагест вам будут нужны Пустая бутылка, Плод балиссы, Вишневая наливка на спирту и настойка Нильфгаардская лимонная.

С этого момента вам больше не нужно искать перечисленные выше ингредиенты и варить это зелье, оно будет восстанавливаться автоматически вместо со всеми остальными эликсирами при наличии любой спиртовой настойки. То же самое касается бомб и масел.

Алхимические предметы в Ведьмаке 3 делятся на обычные, улучшенные и отличные. Первые изготовить достаточно просто, для вторых нужно иметь уже изготовленный обычный вариант, а для отличных помимо новых ингредиентов понадобится ещё и субстанция (всего семь ингредиентов на последнем уровне).

С новым уровнем алхимического предмета его сила растет, это может быть как длительность действия, так и сила действия. Кроме того, в каждом следующем варианте предмета появляется лишний экземпляр эликсира, масла или бомбы.

Изготовить отличные (мастерские) эликсиры особенно непросто, поскольку для их изготовления нужно запастись в большом количестве белой чайкой, изготовить которую один раз недостаточно. Из неё же нужно приготовить множество субстанций. Местонахождение нужных торговцев отмечено в соответствующем разделе.

rpglib.ru

Алхимия в «Ведьмаке 3» — Игры Mail.Ru

Все, что нужно знать об алхимии в «Ведьмак 3: Дикая охота»

Алхимия в третьем «Ведьмаке» - очень полезный навык, который позволяет делать разнообразные зелья, а также масла, мутагены, бомбы и прочее добро. Все эти вещи заметно упростят Геральту жизнь в бою, так что мы не рекомендуем забывать об алхимии. Тем более, что потратить сил на нее надо намного меньше, чем в прошлых частях.

Главная (и самая лучшая) новинка – зелья в «Ведьмаке 3» надо создавать ровно один раз. Запас добавленного в инвентарь зелья будет автоматически пополняться каждый раз, когда Геральт медитирует. Это правило работает только для зелий – мутагены и масла придется каждый раз создавать отдельно. Также пополнение работает лишь тогда, когда в инвентаре есть алкагест.

Учитывайте, что у такого подхода есть и свой минус – количество зелий, которые можно использовать в бою, строго ограничено, и вы просто не сможете собрать побольше реагентов и сварить еще несколько бутылочек. Поэтому тщательно рассчитывайте силы на бой и потребляйте зелья только в крайнем случае. Кроме того, не забывайте, что при использовании большого количества зелий есть риск передозировки. Внимательно следите за соответствующим показателем.

Теперь расскажем об основных вещах, которые можно изготовить с помощью алхимии.

Зелья – напитки, которые пополняют жизненные силы Геральта, а также увеличивают некоторые его характеристики.

Масла – наносятся на оружие, повышая его мощность.

Мутагены – меняют умения Геральта, позволяя добиться от них максимальной эффективности. Если какой-то мутаген вам не нужен – то из него можно создать мощное зелье. Не забывайте об этой возможности.

Бомбы – наравне с магией и арбалетами могут наносить урон на расстоянии.

[head]Создание зелий – рецепты и реагенты[/head]

Для создания нового зелья, мутагена и т. п. нужно найти рецепт. В игре достаточно много рецептов, они разбросаны по всему миру, так что возьмите за правило изучать ассортимент всех торговцев, которых вы встретите по пути. Идеальный способ собрать стартовую коллекцию рецептов – отправиться в Белый Сад и пройти по всем местам на карте, которые помечены знаком вопроса.

Основных реагентов два – травы и органы разных существ. В большинстве случаев, если вы раздобыли рецепт в какой-то локации, то поблизости будут расти нужные травы. Органы порой придется поискать побольше – попробуйте посмотреть доступные квесты, обычно среди них есть заказ на нужных для зелья существ с подсказкой, где их искать.

[head]Прокачка алхимии[/head]

Алхимии в «Ведьмаке 3» отведена отдельная группа умений, которые заметно повышают эффективность этого ремесла.

Зельеварение

Повышенная сопротивляемость (можно вложить пять очков) – увеличивает порог передозировки зельями, а также продлевает время их действия.

Освежающий напиток (пять очков) – каждое зелье исцеляет 5% от здоровья. Также продлевается время действия.

Отложенное восстановление (три очка) – эффекты зелий не сбрасываются в том случае, если токсичность станет выше 70/80/90. Также продлевается время действия.

Побочные эффекты (пять очков) – каждое очко дает 20% шанса того, что при использовании одного зелья используется еще одно, случайное, без увеличения токсичности. Также продлевается время действия.

Приготовление масел

Отравленные клинки (пять очков) – дает шанс на отравление цели при ударе, продлевает время действия масел.

Ужас (пять очков) – увеличивает защиту против того зверя, масло из которого было использовано. Продлевает время действия масел.

Закрепитель (три очка) – увеличивает стойкость масел. Продлевает время действия масел.

Охотничий инстинкт (пять очков) – увеличивает силу критических ударов при максимальном адреналине. Продлевает время действия масел.

Создание бомб

Верная рука (три очка) – при броске бомбы замедляется время.

Взрывное дело (пять очков) – бомбы, которые не наносили урона, теперь начинают наносить.

Эффективность (пять очков) – увеличивает количество бомб в слотах.

Кластерные бомбы (пять очков) – бомба наносит урон по площади при взрыве.

Мутация

Приобретенная стойкость (три очка) – повышает порог интоксикации после изучения новых рецептов.

Мутация тканей (пять очков) – увеличивает жизнь на время использования мутагена.

Синергия (пять очков) – увеличивает эффективность мутагенов.

Адаптация (пять очков) – увеличивает продолжительность действия отваров.

Испытание травами

Ясность мысли (три очка) – если Геральт находится под действием токсинов, то контратаки врага включают замедленное время.

Презрение к боли (пять очков) – повышает здоровье при высоком уровне интоксикации.

Быстрый метаболизм (пять очков) – со временем снижает токсичность от эликсиров.

Убийственный кураж (пять очков) – под действием токсинов каждый убитый враг повышает вероятность критического удара.

[head]Какие бывают отвары[/head]

Отвар из оборотня – действует только вне боя, под его действием Геральт перестает тратить выносливость на бег и прыжки.

Отвар из элементаля – повышает сопротивляемость критическим ударам, но уменьшает количество жизней.

Отвар виверны – урон растет с каждой атакой. Эффект прерывается при получении урона или выходе из боя.

Отвар из полуденицы – увеличивает сопротивление к гипнозу, слепоте, критическим ударам, оглушению.

Отвар из тролля – увеличивает регенерацию здоровья в бою и вне его.

Отвар из древнего лешего – повышение выносливости и восстановления.

Отвар из призрака – включает щит Квен в том случае, если Геральт получит удар на треть здоровья.

Отвар из главоглаза – чем меньше вес доспехов, тем ниже урон по Геральту.

Отвар из вилохвоста – сочетание знаков и атак увеличивает силу последующих атак и знаков.

Отвар из василиска – случайным образом выбранный знак увеличивает свою мощь на закате и рассвете.

Отвар из полуночницы – убитые враги повышают здоровье Геральта.

Отвар из лешего – часть урона возвращается врагу.

Отвар Триумф Грифона – сильные атаки наносят больше урона, но тратят больше энергии.

Отвар из водяной бабы – увеличивает урон при полном здоровье Геральта.

[head]Какие бывают зелья[/head]

Гром – усиление атаки

Кошка – умение видеть в темноте

Улучшенная кошка – умение видеть в темноте и защита от гипноза

Белый мед – снятие вредных эффектов от токсинов и т. п.

Ласточка – увеличение восстановления здоровья

Иволга – иммунитет к отравлениям

Неясыть – здоровье регенерируется быстрее

games.mail.ru

Ведьмак 3: Алхимия. Рецепты и их особенности.

Алхимия – вещь важная для ведьмаков, ибо без бутылочек на регенерацию, на защиту от стихий, без бомб и прочего им не обойтись никак.

Формул и рецептов в игре достаточно много, более того, если в Белом Саду изучить все интересные места (что обозначаются вопросительным знаком), то соберётся весьма приличный сборник рецептов, причем самых основных и крайне необходимых.

Смотрите также:

Подробно рассматривать сами формулы здесь смысла нет, ибо в окне крафта все равно видно какие ингредиенты есть, а каких не хватает, и Геральту придется отправляться в поля-луга-леса, либо к торговцу/травнику.

Важно помнить, что эликсир или бомбу, мутаген достаточно сварить один раз. При наличииАлкагеста в рюкзаке во время медитации запас предметов пополнится автоматически, вне зависимости: есть травы и компоненты или нет в рюкзаке.

Что можно создать с помощью алхимии

Масла, Эликсиры, Бомбы, Компоненты и Мутагены

Зачем они нужны

Масла наносятся на оружие и дают ему бафф, что определяет количество ударов.

Эликсиры нужно пить для восстановления здоровья, энергии, или повышения брони, урона, защиты от стихий или даже от монстров, и прочее, и прочее. Важно помнить, что эликсиры увеличивают токсичность в организме ведьмаков, поэтому необходимо следить за данным показателем. Если токсичность увеличится до 100%, Геральт начнет терять здоровье, появится на экране монитора алое марево и в итоге он умрет.Существуют редкие эликсиры, что не дают токсичности, но добыть их можно уже ближе к концу игры и на очень высоком уровне персонажа, ибо требуются редкие ингредиенты с очень страшных монстров.

Бомбы можно кидать в противника, они же требуется для уничтожения гнезд, тех же, гулей.

Мутагены придают Геральту некоторые особенности. Готовить их сложно, да и сами они требуются для создания отваров, бомб и прочего.

Отвары

Отвар Виверны – увеличение урона с каждой атакой. При получении урона или окончании боя эффект заканчивается.

Отвар из элементная – повышение сопротивляемости к крит.ударам, которое уменьшает кол-во жизни.

Отвар из оборотня – не требуется выносливость для бега, прыжков. Только вне боя.

Отвар из полуденицы – увеличивает сопротивление к гипнозу, слепоте, крит.ударам, глуши.

Отвар из древнего лешего – повышение выносливости и восстановления.

Отвар из тролля – регенерация здоровья после боя и во время боя.

Отвар из призрака – если за один удар отнимается 1/3 здоровья Геральта, то включается щит Квен, что защищает от следующей атаки.

Отвар из главоглаза – поучаемый урон изменяется в зависимости от уровня доспехов и веса рюкзака. То есть, чем меньше вес — тем меньше урон.

Отвар из вилохвоста – сочетание знаков, и разных атак увеличивает силу последующей атаки или мощность знака.

Отвар из василиска – произвольный знак на рассвете и закате увеличивает свою мощь.

Отвар из полуночницы – каждый убитый враг увеличит здоровье Геральта. Заканчивает действовать при медитации, смерти или телепортации.

Отвар из лешего – враг получит часть того урона, что нанес Геральту.

Отвар Триумф Гриффона – сильные атаки увеличат урон на 10% и потребление выносливости.

Отвар из водяной бабы – если здоровье полное у ведьмака, то его урон увеличивается.

Масла

Призрачное масло – увеличение атаки на 10% против Призрака

Проклятое масло — увеличение атаки на 10% против Проклятых врагов

Кровь повешенного — увеличение атаки на 10% против людей

Масло против вампиров — увеличение атаки на 10% против вампиров

Масло против гибридов — увеличение атаки на 10% против гибридов

Масло против драконидов — увеличение атаки на 10% против драконидов

Масло против зверей — увеличение атаки на 10% против зверей

Масло против инсектоидов — увеличение атаки на 10% против инсектоидов

Масло против некрофагов — увеличение атаки на 10% против некрофагов

Масло против реликтов — увеличение атаки на 10% против реликтов

Масло против трупоедов — увеличение атаки на 10% против трупоедов

Масло против элементалей — увеличение атаки на 10% против элементалей

Зелья (Эликсиры)

Гром – Повышение атаки

Кошка – возможность видеть в темноте

Белый мед – очищение от токсинов и эффектов от иных зелий

Ласточка – увеличение восстановления здоровья

Иволга – не восприимчивость к отравлениям

Улучшенная кошка – опять видение в темноте защита от гипноза

Неясыть — повышение регенерации энергии

Бомбы

Картечь – наносит 350 ед. урона от осколков серебра поджигает. Можно использовать для уничтожения гнёзд чудовищ.

Танец звезд – 100 ед. урона от огня

Самум – оглушает и разрушает гнезда чудовищ.

Спящий дракон – взрывающееся газовое облако с уроном от огня в 300 ед.

Лунная пыль – не позволяет видоизменяться монстрам.

Северный ветер – Заморозка врага

Компоненты

Эфир, Рубедо, Киноварь, Альбедо, Ребис, Гидраген, Нигредо, Белая чайка, Краснолюдский спирт, Алгакест. Все они требуются в алхимии для бомб, масел, эликсиров.

Мутагены

Синий — мощь знаков 7%.

Красный – сила атаки 7%

Зеленый – здоровье 100 ед

Большие синие, красные, зеленые – увеличение до 10% и 150 ед здоровья.

fireimp.ru