League of Legends — Гайд по герою Irelia (Ирелия). Лол эзраэль
[League of Legends] Гайд по Эзреалю (Ezreal)
С самого детства в Эзреале сочетались два качества: страстная любовь к приключениям и магическая одаренность. Еще в начале своего техномагического обучения, устав от скучных учебников, Эзреаль умудрялся находить время для приключений. Будучи восьмилетним мальчишкой, он составил полную карту подземных тоннелей Пилтовера. Его работы были выполнены настолько профессионально, что городские власти приобрели их и предложили Эзреалю должность исследователя высшего класса. Так и решилась судьба юноши – он окончательно забросил магические науки и полностью ушел в археологию. С тех пор бесконечные приключения Эзреаля превратились в сюжеты для множества романтических историй. Однажды исследователю пришлось вспомнить и о своем магическом даре. В ходе своего очередного исследования в одной из пирамид пустыни Шурима он обнаружил амулет колоссальной силы. Артефакт обладал способностью преобразовывать магическую энергию: с его помощью можно было управлять магией и даже придавать ей физическую форму, но для этого требовался постоянный источник магической силы. Эзреаль вспомнил о своем даре, присвоил находку и получил возможность колдовать, не вдаваясь в теоретическую сторону процесса. Однако чуть позже у амулета обнаружился существенный недостаток: он был настроен на магию призывания. Время о времени Эзреаль совершенно внезапно оказывается на очередном матче Лиги Легенд, где ему приходится вершить судьбы мира ради тщеславия призывателей. Тем не менее, Эзреаль продолжает использовать амулет и выступать на Полях Правосудия, полагая, что это небольшая плата за возможность безнаказанно пропустить годы образования.
«На изучение пыльных инкунабул остается мало времени, если ты постоянно ползаешь по местам, откуда эти пыльные инкунабулы берутся»
Эзреаль
Эзреаль
Вольный исследователь
Характеристики:
350 (+80) | Урон | 47.2 (+3) | |
Регенерация здоровья | 5.5 (+0.55) | Скорость атаки | 0.625 (+2.8%) |
Мана | 235 (+45) | Броня | 12 (+3.5) |
Регенерация маны | 7.0 (+0.65) | Сопротивление магии | 30 (+0) |
Дальность атаки | 550 | Скорость передвижения | 325 |
Плюсы и минусы:
Плюсы
- Очень мобильный за счет умения Arcane Shift.
- Умение Mystic Shot позволяет постоянно поукать врагов на большом расстоянии.
- Глобальный ультимейт Trueshot Barrage, который при этом наносит неплохой массовый урон.
- Пассивка Rising Spell Force дает отличную прибавку к скорости атаки.
Минусы
- Могут быть проблемы с маной, если постоянно спамить умениями.
- Три из четырех умений – скиллшоты. Промахнувшись ими, можно потерять скорость атаки от пассивки Rising Spell Force и не получить прок от Sheen.
- Ультимейтом Trueshot Barrage достаточно сложно попасть.
Оппоненты:
Эзреаль слаб против:
Эзреаль силен против:
Как контрить Эзреаля:
Предметы:
Способности призывателя:
Общие советы:
Стойте за миньонами, чтобы Эзреаль не мог попасть в вас умением Mystic Shot.
Если Эзреаль использовал умение Arcane Shift для входа в тимфайт, старайтесь зафокусить его в первую очередь.
Ультимейт Эзреаля Trueshot Barrage – узкий массовый скиллшот, поэтому старайтесь стоять разрозненно в тимфайтах и не ходите всей командой в узких проходах в лесу.
Умения:
Rising Spell Force (Переполняющая магия)
Пассивное: Когда Эзреаль попадает любым из своих умений в цель, скорость его атаки увеличивается на 10%. Этот эффект длится 5 секунд и может суммироваться до 5 раз.
[Q] Mystic Shot (Мистический выстрел)
Активное: Эзреаль выстреливает разрядом энергии, который наносит физический урон и накладывает он-хит эффекты на первого попавшегося на пути врага. При попадании Mystic Shot по врагу, откаты остальных умений Эзреаля уменьшаются на 1 секунду.
Физический урон: 35/55/75/95/115 (+100% от AD) (+20% от AP)
Дальность: 1100
Откат: 6/5.5/5/4.5/4
Стоимость: 28/31/34/37/40 маны
[W] Essence Flux (Искажение сущности)
Активное: Эзреаль выстреливает волной энергии. Любой вражеский чемпион, через которого проходит волна, получает магический урон, в то время как любой союзный чемпион, через которого проходит волна, получает прибавку к скорости атаки на 5 секунд.
Магический урон: 70/115/160/205/250 (+80% от AP)
Скорость атаки: 20/25/30/35/40%
Дальность: 900
Откат: 9
Стоимость: 50/60/70/80/90 маны
[E] Arcane Shift (Магический сдвиг)
Активное: Эзреаль мгновенно перемещается в выбранную область и выстреливает самонаводящейся стрелой в ближайшего врага, нанося магический урон.
Магический урон: 75/125/175/225/275 (+75% от AP)
Дальность: 475
Откат: 19/17/15/13/11
Стоимость: 90 маны
[R] Trueshot Barrage (Точный залп)
Активное: Эзреаль готовится 1 секунду, после чего выстреливает мощным залпом энергии, который пролетает через всю карту, нанося магический урон каждому врагу, через которого проходит. Каждая последующая цель получает на 10% меньше урона, вплоть до минимальных 30% от первоначального урона.
Магический урон: 350/500/650 (+100% от дополнительного AD) (+90% от AP)
Минимальный магический урон: 105/150/195 (+30% от дополнительного AD) (+27% от AP)
Дальность: вся карта
Откат: 80
Стоимость: 100 маны
Порядок прокачки умений:
Приоритет прокачки наших умений выглядит следующим образом:
Ультимейт Trueshot Barrage прокачиваем на 6, 11 и 16 уровнях. Это умение даст нам не только мощный массовый урон, но и будет быстро стакать нашу пассивку Rising Spell Force, значительно повышая скорость атаки. В первую очередь прокачиваем умение Mystic Shot, поскольку это наше основное средство нанесения урона. С его помощью мы будем поукать оппонентов на линии, а также добивать миньонов с дальнего расстояния. Вторым прокачиваем Arcane Shift, которое станет нашим дополнительным средством для отступления и перепозиционирования в тимфайте. Если мы уверены, что сможем добить цель и нам ничто не угрожает, то можно использовать Arcane Shift агрессивно. В умение Essence Flux вкладываем одно очко на 4-ом уровне, после чего прокачиваем его последним. Обычно мы будем использовать это умение для повышения скорости атаки наших союзников и для стака нашей пассивки Rising Spell Force. Не стоит использовать Essence Flux для харасса противника, так как его урон незначителен, а ману лучше сохранить для Mystic Shot или Arcane Shift.
Руны:
Marks (Метки):
9 x — Greater Mark of Attack Damage
Руны на AD повысят наш урон, что поможет нам легче добивать миньонов и сильнее харассить наших оппонентов.
Seals (Печати):
9 x — Greater Seal of Armor
Руны на броню сделают нас более танковыми и помогут уменьшить урон вражеского AD-кэрри. Также они позволят нам выдержать больше урона от миньонов, башен и вражеского джанглера.
Glyphs (Символы):
9 x — Greater Glyph of Magic Resist
Руны на магическое сопротивление помогут нам выдерживать урон от саппорта и умений некоторых AD-кэрри.
Quintessences (Квинтэссенции):
1 x — Greater Quintessence of Attack Damage
2 x — Greater Quintessence of Life Steal
Одну квинту берем на увеличение AD, а две другие на лайфстил. Это позволит нам гораздо дольше находиться на линии, не отправляясь на базу каждый раз после получения урона. Если мы проиграли размен с вражеским AD-кэрри, благодаря этим квинтам мы сможем отхилиться от миньонов и продолжим стоять на линии.
Таланты:
21 очко вкладываем в ветку «Offense», для максимального повышения физического урона, а 9 очков в ветку «Defense», чтобы немного повысить выживаемость на линии.
Более подробную информацию о талантах можно найти в этой статье.
Способности призывателя:
Flash (Скачок)
Flash – обязательная способность для каждого AD-кэрри. Позволит нам спасаться во время ганков, догонять убегающих врагов и перепозиционироваться в тимфайтах.
Barrier (Барьер)
Barrier поможет нам выигрывать размены или переживать бурстовый урон вражеских ассасинов.
Cleanse (Очищение)
Cleanse поможет нам справиться с вражеским контролем. Также с помощью этой способности мы сможем снять с себя Ignite или Exhaust.
Предметы:
Финальный билд
Стартовые предметы
Doran’s Blade повысит наше здоровье, урон и позволит восстанавливать здоровье от автоатак. Стандартный стартовый предмет для AD-кэрри.
Ранняя игра
В первую очередь нам нужно как можно быстрее купить Boots of Speed и Phage. Boots of Speed повысят нашу скорость передвижения и позволят уходить от ганков или догонять врагов. Phage увеличит наше AD, здоровье, а также даст пассивку, которая будет повышать нашу скорость при каждой атаке или попадании умением, что позволит нам легче кайтить врагов. Позже мы улучшим его до Trinity Force.
Середина игры
К середине игры у нас уже должны быть: Berserker’s Greaves, Trinity Force и Blade of the Ruined King.
Поздняя игра
Trinity Force – великолепный предмет для Эзреаля. Он даст нам множество полезных характеристик: AD, AP, скорость атаки, шанс критического удара, скорость передвижения, здоровье, ману, а также две пассивные способности. Первая будет повышать нашу скорость атаки при каждой базовой атаке или попадании умением, а вторая даст нам дополнительный физический урон после применения умений. Собирать Trinity Force нужно в следующем порядке: в первую очередь покупаем Phage, потом Sheen, и в последнюю очередь Zeal.
Blade of the Ruined King – еще один великолепный предмет для Эзреаля. Он отлично сочетается с дополнительной скоростью атаки от пассивки Rising Spell Force, а его активная способность позволит быстро расправляться с врагами, за счет большого бурста от умений и предметов. Кроме того этот предмет даст нам немало дополнительного AD, лайфстила и скорости атаки.
Last Whisper – обязательный предмет для поздней игры, который позволит нам наносить высокий урон по бронированным врагам.
Infinity Edge – хороший предмет для любого AD-кэрри. Даст нам много AD, шанса критического удара, а также увеличит величину критического урона.
Guarian Angel повысит нашу броню и магическое сопротивление, а также даст пассивное воскрешение. Этот предмет будет отличным выбором против команды с бурстовым уроном или двумя ассасинами.
Randuin’s Omen – отличный предмет, если во вражеской команде много физического урона. Он даст нам здоровье, броню, а также активную и пассивную способности. Пассивная способность будет понижать скорость атаки автоатакующих нас врагов, а активная – замедлять скорость передвижения ближайших врагов.
Если во вражеской команде множество умений контроля, то мы можем купить Quicksilver Sash. Этот предмет даст нам магическое сопротивление и позволит снимать умения контроля. Позднее мы сможем улучшить его до Mercurial Scimitar, который дополнительно увеличит наш урон.
Собрав финальный билд и накопив 2000 золота, мы можем продать Berserker’s Greaves и купить Zephyr. Потеряв немного скорости передвижения, мы получим взамен хорошую прибавку к урону.
game-geek.ru
Ezreal | League of Legends Wiki
Эзреаль – Вольный исследователь [1]Вторичный ресурс МанаДата выпуска2010-03-16Последнее изменениеN/AХарактеристики Ред |
Подробнее об этой способности
Дополнительная информация:
- Summoner spells do not grant any Rising Spell Force stacks.
- Rising Spell Force stacks are acquired per target hit, not per spell that hits a target.
- Minions hit by Essence Flux do not accrue Rising Spell Force stacks.
- Ezreal will also gain Rising Spell Force stacks from hitting allied champions with Essence Flux.
Подробнее об этой способности
Дополнительная информация:
- Mystic Shot's inbuilt cooldown reduction will also apply to itself. With maximum cooldown reduction, it will have a cooldown of 2.4 seconds, or 1.4 seconds when striking a target.
Подробнее об этой способности
Дополнительная информация:
- Essence Flux does not affect minions or monsters it passes through in any way.
- Ezreal can hit himself with Essence Flux and benefit from its bonus attack speed by blinking into spell's path.
Подробнее об этой способности
Arcane Shift is a ground targeted blink with an autotargeted projectile component.Дополнительная информация:
- Arcane Shift's cast time cannot be interrupted by anything other than Ezreal's own death. He will still suffer any crowd control effects, duration permitting, after it ends.
- Arcane Shift's homing projectile can target and hit stealthed units.
Подробнее об этой способности
Trueshot Barrage is a pass-through linear skill shot.Дополнительная информация:
- Trueshot Barrage's cast time cannot be interrupted by anything other than Ezreal's own death. He will still suffer any crowd control effects, duration permitting, after it ends.
- If Ezreal is moved by knockbacks or pulls such as Rocket Grab mid-cast, the projectile will still fire from Ezreal's original position at the time of casting.
- Trueshot Barrage's projectile grants sight in a small radius around its current location.
ru.leagueoflegends.wikia.com
описание, особенности прохождения и отзывы
В игре «Лига легенд» вас ждут самые разнообразные сюрпризы. Казалось бы, что может необычного случиться в проекте, где у каждого героя имеется только пять навыков? На самом деле, все гораздо интереснее, чем можно подумать изначально – иначе в «Лигу Легенд» не играло бы так много людей. Однако вам стоит учитывать, что если вы хотите быть конкурентоспособным бойцом на арене этой игры, то вам придется приложить немало усилий.
В первую очередь стоит понять, что невозможно овладеть в совершенстве всеми героями – вряд ли у вас получится сделать это даже с несколькими. Лучше всего сосредоточиться на одном, максимум на двух или трех, если ваш любимый персонаж не блещет универсальностью. И отсюда вытекает следующее: у вас ничего не получится, если вы просто будете брать своего персонажа и бросаться с ним в бой. Конечно, против новичков и не самых умных противников вам может и повезти, но в битвах более высокого уровня все решает тактический подход и тонкое понимание возможностей вашего героя, его плюсов и минусов. Именно для этого и существует данный гайд. Эзреаль – это персонаж, о котором пойдет речь далее, он не сильно популярен среди среднестатистических пользователей. Однако стоит отметить, что при грамотном подходе он может стать очень грозным противником. А научиться им пользоваться вам поможет этот гайд. Эзреаль, как и другие персонажи, обладает пятью навыками – первый является пассивным, последний – самым мощным, называемым ультом. Остальное вы узнаете в подробностях далее.
Переполняющая магия
Пассивная способность – это первое, о чем расскажет данный гайд. Эзреаль является довольно сложным персонажем на начальных этапах игры как раз по той причине, что его пассивная способность практически не действует на низких уровнях. Суть ее заключается в том, что каждая успешная магическая атака персонажа повышает скорость его базовых атак на десять процентов в течение шести секунд. При этом стоит обратить внимание на то, что эффекты суммируются, но только до пяти раз, то есть у вас не получится повысить скорость атаки более чем на пятьдесят процентов. Проблема заключается в том, что в начале игры Эзреаль крайне слаб в атакующем плане, поэтому прирост скорости атаки вам вряд ли даст какие-то серьезные преимущества. Основной урон вы будете наносить скиллами, так что пассивка, как бы это иронично ни звучало, остается пассивной. Однако примерно с середины игры она начинает приобретать все большую важность, и если вы хорошо будете выживать и прокачиваться вначале, то ближе к концу урон, наносимый базовыми атаками вашего персонажа, будет просто огромным. Если хотите узнать больше подробностей о том, на что способен данный герой – читайте дальше данный гайд, Эзреаль не перестанет вас удивлять.
Мистический выстрел
Что же представляет собой базовый скилл у такого персонажа, как Эзреаль. Гайд сначала опишет принцип его действия, а затем и особенности, которые могут скрыться от ваших глаз, если вы не будете крайне внимательны. Итак, суть этого умения в том, что Эзреаль выстреливает магической энергией в противника, и в случае попадания ему наносится урон от 35 до 115 единиц. Это довольно хороший показатель, который в сочетании с высокой скоростью атаки, а также с большой дальностью может стать для вас крайне полезным – особенно с учетом того, что попадание по противнику снижает время перезарядки всех умений персонажа на полторы секунды – это настоящий рай! Но вот только есть одна загвоздка – вам нужно именно попадать по противнику, так что здесь все зависит от вашей точности и от ловкости вашего врага. Также обратите внимание на то, что урон одиночный, то есть его получает именно цель, а не все вокруг нее. Как видите, скилл очень полезный, но со своими особенностями, которые нужно детально знать, если вы хотите играть таким героем, как Эзреаль. Гайд, однако, на этом не заканчивается – вам еще предстоит узнать и о других скиллах этого персонажа.
Искажение сущности
Что еще может рассказать об умениях такого героя, как Эзреаль гайд? 6 сезон игры внес определенные коррективы, которые повлияли на многих персонажей, в том числе и на Эзреаля. Немного изменились особенности практически всех умений, поэтому вам стоит обратить особое внимание на скиллы, такие как этот. С помощью данной способности Эзреаль выпускает направленный сгусток энергии, который наносит урон всем противникам, которые оказываются у него на пути. Показатели урона достаточно высоки – от 70 до 250 единиц урона в зависимости от уровня способности. Но это еще не все – если вы будете пользоваться только атакующим аспектом данного скилла, то вы потеряете половину возможностей, которые он вам предлагает. Дело в том, что если направить сгусток энергии не на противника, а на союзника, то скорость его атаки возрастет на 20-40 процентов на целых пять секунд. Это отличный способ поддержать своих партнеров при атаке, так что не стоит об этом забывать – комбинируйте возможности так, чтобы получать от них максимальный эффект. Краткий гайд на Эзреаля может и умолчал бы об этой особенности, но задача данной статьи – дать вам полное понимание того, на что способен этот герой.
Магический сдвиг
Данное умение является одним из наиважнейших среди тех, которыми обладает Эзреаль. Гайд (5 сезон имел немного другие показатели, так что вам нужно в любом случае ознакомиться с указанными здесь показателями) рассказывает о самой актуальной версии игры, так что в ходе сражения у вас не возникнет никаких вопросов касательно того, почему тот или иной скилл действует так, а не иначе. Итак, суть данного скилла заключается в том, что с его помощью Эзреаль может телепортироваться на небольшое расстояние, после чего он тут же атакует ближайшего противника, нанося ему от 75 до 275 единиц урона. Это крайне эффективное заклинание, которое может позволить вам как резко вступить в бой, так и избежать нежелательной схватки и сбежать. Более того, этот скилл повышает общую мобильность персонажа, который может перемещаться, не обращая внимания на препятствия и неровности территории, что также может сыграть важную роль в игре League of Legends. Гайд по герою Ezreal еще не описал одну важную способность этого героя – его ульт.
Прицельный залп
Гайд по Ezreal был бы неполным, если бы в нем не было сказано о мощнейшем навыке, которым обладает этот персонаж. И его мощность действительно неоспорима – когда вы выбираете направление выстрела, Эзреаль концентрируется в течение одной секунды, после чего выпускает мощнейший залп энергии, который летит довольно долго, при этом поражая всех противников на пути. Урон, который наносится врагам, невероятно велик – от 350 до 650 единиц. Каждый последующий противник получает на десять процентов урона меньше, но при этом общий показатель урона не опускается ниже тридцати процентов. Собственно говоря, этот ульт хорош тем, что наносит много урона нескольким целям, но его недостаток один, и он очень большой – та самая секунда подготовки. За эту секунду расторопный противник может быстро покинуть линию огня, и ваш ульт будет потрачен впустую, так что им также нужно уметь пользоваться.
Билд
Если вы хотите, чтобы ваш Эзреаль был прокачан максимально грамотно, то вам нужно следовать указаниям гайда в построении билда героя, то есть порядка прокачки способностей. Как бы сильно вам ни хотелось сразу же начать телепортироваться и атаковать ближайшего врага, лучше начните с полной прокачки первого умения, а затем уже переходите к Магическому сдвигу. Последнее, что вам нужно качать – это Искажение сущности, но не забудьте при этом активировать его на 3-4 уровне, чтобы иметь возможность им пользоваться.
Плюсы и минусы
К плюсам этого персонажа можно отнести его высокую мобильность, увеличение скорости атаки с помощью пассивки, основное умение с большим уроном и высокой дальнобойностью, внушительный ульт, а также тот факт, что этого героя относительно легко можно освоить. Но если вы не будете знать о его минусах так же хорошо, как и о плюсах, то вам не добиться успеха. Недостатками Эзреаля являются в первую очередь маленькое количество здоровья, а также небольшая дальнобойность базовой атаки, важность точности и понимания принципа действия скиллов.
Отзывы
Многие пользователи хорошо отзываются о данном персонаже, так как считают его крайне мощным, но при этом достаточно простым в использовании. Однако, естественно, встречаются и негативные отзывы, которые обычно написаны людьми, испытывающими нехватку маны или не попадающими по врагу. Опять же немного мастерства – и отзыв явно стал бы положительным. Не стоит ожидать того, что персонаж все выполнит за вас – это вам предстоит выполнять всю работу, и от вас зависит эффективность героя.
fb.ru
Гайд по Ezreal / Гайд по Эзреаль «Вольный исследователь» Пилтовер / LoL.Гайды / OGDG
Ну что, настало время показать, кто скиловый прогеймер, а кто анскильное днище! У кого 3 спелла скилшоты(да и 4й тоже, чего уж там)? Кто заставляет плакать горючими слезами всех сапортов, любящих погреться в кустах? Кто на 50% бесполезен, если криворук? Конечно же это Эзреал! Его резали-резали, а он всё равно самый популярный керри! почему? Потому что Пульсфайр Эз просто шикарен, да и вообще он классный персонаж.СпособностиПассивка: Каждый раз, когда вы задеваете цель любым спеллом, вы полуаете стак ускорения. Каждый стак даёт 10% скорости атаки. Стакается до 5 раз.
Q — линейный скилшот. Летит до первого врага, наносит физический урон и накладывает он-хиты. При попадании, снижает куладун всех способностей(включая саму себя) на 1 секунду.
W — линейный скилшот. Пробивает все цели и наносит вражеским чемпионам урон. При попадании по союзным чемпионам, ускоряет их скорость атаки(это засчитывается как «попадание» для пассивки Эза).
E — «бесплатный флеш». Эзреал телепортируется в указанную точку и наносит урон ближайшему врагу в определённом радиусе. С помошью E Ezreal может прыгать через стены и спасаться от СС врага.
R — линейный глобальный скилшот. В смысле он летит через всю карту. Кастуется 1 секунду, но прервать довольно тяжело — забагован. Очень широкий скилшот, наносит урон всем вражеским юнитам, которых задевает. За каждого задетого врага урон снижается на 8%. Минимальный урон 30% от изначального.
ПрокачкаКогда мир населяли динозавры и W Ezreala замедляла автоатаки врагов, я всегда качал на максимум W — очень помогало в 1на1 и 2на2. Теперь ситуация несколько изменилась.На первом уровне всегда берите Q. Так как при попадании, она издаёт характерный звук, даёт бафф скорости атаки и сбрасывает кулдаун само на себя, им очень удобно проверять кусты! Дальше берите E, чтобы ваш бесплатный флеш был под рукой, им можно убежать от ганка или прыгнуть вперёд за флешнувшим врагом. На третьем уровне — W, чтобы у вас был полный скилсет, если понадобится выдать кучу урона.
Дальше на максимум Q, затем W, затем E. Ульту — всегда, когда можно. Это Ад Эзреал — ад-кэрри.
Ап-кэрри Эз лучше на максимум качать W, затем E.
Саммонер спеллыНесколько комплектов, в порядке убывания предпочтительности:«Выживальщик» Флэш+Барьер «Агрессор» Флеш+Игнайт «Профессионал» Флэш+Клинси «Осторожный фармер» Флеш+Экзост «Зачем-мне-флеш-он-у-меня-встроенный» Экзост+Игнайт
Всем АД-кэрри рекомендую комплект «Выживальщик»! Всем АП-кэрри рекомендую комплект «Агрессор»!
РуныКвинты и красные на Ад, жёлтые на броню, синие на магическую защиту или на маг. защиту за уровень.Но после переделок, я на всех кэрри активно использовал квинты на лайфстил и на скорость передвижения и в некоторых ситуациях они очень даже помогают.
МастерисКак и всем чемпионам-убивакам, на Эзе я советую 21-9-0. АД Эзу — соответственно на усиление урона от физических атак. АП Эзреалу — все мастерис на усиление урона от магических способностейКому интересно, можно почитать обновлённые описания рун и мастерис!
БилдРазомните плечи, откиньтесь назад и приготовьтесь читать.Итак, комплекты предметов.Классический АД-Трифорс-Эзреал Ботинки -> Доранс Блейд -> Берсерки -> Trinity Force -> Bloodthrister -> Guardian Angel -> Infinity Edge -> Last Whisper
Это набор для той ситуации, когда вы не разбираетесь в новых предметах и не хотите рисковать. Выбор ваш. Но если вы посчитаете, что Quicksilver Sash лучше, чем ГА, не забудьте его улучшить до Mercurial Scimitar`а!
Классический АП-Лич Бейн-Эзреал Ботинки -> Доранс ринг -> Сорки -> Lich Bane -> Tear of Goddess-> Rabadons Deathcap -> Archangel Staff -> Guardian Angel/Void staff
Аналогично — билд для АП эзреала. В отличие от АД-шнка, он в принципе не изменился с приходом третьего сезона, разве что у полностью заряженного Архангел стаффа появилась активка.
Neo АД-кэрри Ezreal
Ботинки -> Дорасн блейд -> Берсерки -> Phage -> Tear of Goddess -> Trinity Force -> Bloodthrister -> Manamune -> Guargian Angel -> Infinity Edge
Довольно необычный билд, в современных условиях, но он того стоит. Мурамана наносит очень много урона. Q Эзреала + усиление от тринити форса + дополнительный урон от мураманы почувствуют даже танки.
Если вы опробовали мураману и вам понравилось — попробуйте заменить Тринити форс на Iceborn Gauntlet. Да, скорости атаки будет меньше. Да, АД меньше. Но зато Мурамана будет больнее бить и Q Эзреала станет АоЕ и начнёт замедлять, тоже АоЕ! Подобное изменение билда, безусловно потребует привыкания, но если уж пошло — надо пробовать.
Гибридный эзреал
Ботинки -> Дорасн блейд -> Берсерки -> Phage -> Tear of Goddess -> Trinity Force -> Guinshoo Rageblade -> Manamune -> Guargian Angel -> Hextech Gunblade
Новый Guinshoo Rageblade даёт очень неплохие баффы, когда у чемпиона остаётся мало жизней, кроме того, его баффы стакаются с пассивкой Эзреала.
Кто не помнит наизусть все статы новых вещей — почитайте бонусы, сочетания и общее описание предметов в третьем сезоне.
СутьСуть довольно проста — нужно попадать скилшотами. Если вы мажете ими, вы теряете довольно много урона. Поэтому прежде чем играть за Ezreal в серьёзных играх — потренируйтесь.Q снижает кулдаун всех способностей, вкючая саму себя, поэтому еси вы попадаете Qшкой, вы быстрее сможете снова её использовать. Также спам на Q быстрее перезарядит остальные способности — W, E и R.
С его E есть небольшой прикол — механически это как бы принудительное перемещение спустя небольшую задержку. Эта небольшая особенность фактически контрит Qшку Блитца. Также этим можно избегать стана, клеток, перебросок и других крайне неприятных вещей!
Qшкой можно проверять кусты на предмет засад. Ультой можно отбивать волны миньонов через полкарты или срезать полудохлых врагов. W старайтесь делать так, чтобы задеть как можно большее число союзников!
И, повторюсь, нужно попадать скилшотами!
Вот в принципе и всё! Всем успехов!
ogdg.ru
Гайд по чемпиону Ezreal [6 сезон / Патч 6.2]
В сравнении с остальными Ад-керри, Эзреаль довольно гибкий и многогранный чемпион. За него очень комфортно стоять в ранней игре, учитывая его длинную Q'шку и ескейп с E'шки, которая в свою очередь может быть использована в качестве резкого репозишина и внезапной атаки с прокаста. Но как и у всех чемпионов, помимо сильных сторон, у Эза есть и слабые. Трейдиться, при помощи автоатак он не способен, что делает его уязвимым к врагам, находящимися за крипами (которые блокируют ваши Мистические выстрелы). В мид-гейме же Езрил раскрывает себя в полной мере, имея в своём арсенале огромную поук-способность, высокую мобильность и достойный урон. Тем не менее, в лейт-гейме его урон становится значительно меньше урона других АДшников. Всё, что он может делать на этой стадии игры, это хорошо кайтить оппонентов.
Способности
Пассивная: Переполняющая магия
Каждый раз, когда Эзреаль поражает врага умением, его скорость атаки увеличивается на 10% на 6 секунд (эффект суммируется до 5 раз).
Q: Мистический выстрел
Эзреаль выстреливает энергетическим зарядом, наносящим 35/55/75/95/115 (+0) (+40% силы умений) физического урона (накладываются эффекты при попадании). Если Мистический выстрел поражает врага, время перезарядки умений Эзреаля сокращается на 1.5 сек.
W: Искажение сущности
Эзреаль выпускает волну энергии, наносящую 70/115/160/205/250 (+80% силы умений) магического урона всем вражеским чемпионам, сквозь которых она пройдет. Если под волну попадает союзный чемпион или сам Эзреаль, их скорость атаки на 5 сек. увеличивается на 20/25/30/35/40%.
E: Магический сдвиг
Эзреаль телепортируется в указанное место неподалеку и делает выстрел, который наносит 75/125/175/225/275 (+0) (+75% силы умений) магического урона ближайшему противнику.
R: Прицельный залп
Эзреаль фокусируется в течение 1 сек. и делает мощный энергетический залп, который наносит 350/500/650 (+100% доп. силы атаки) (+90% силы умений) магического урона каждой цели, сквозь которую проходит (каждая последующая цель получает на 10% меньше урона, но не менее 30% от начального).
Прокачка способностей
Берите Мистический выстрел (Q) на 1 уровне. Перед тем как появятся первые миньоны, она поможет вам разведать кусты или похарасить оппонентов. Так же, эта способность наиболее эффективна, в случаях, когда вы помогаете вашему леснику начать джанглинг. На втором левеле берите Магический сдвиг (Е), дабы сразу иметь возможность избежать ранних гангов, уворачиваться от вражеских скиллшотов, либо же сокращать дистанцию. На третьем снова прокачивайте Q'шку, на четвертом W’шку и так далее, как указано на картинке выше. В целом приоритет способности таков: R>Q>E>W.
Способности призывателя
Несмотря на то, что у Эзреаля есть собственный блинк (Е’шка), флеш всё еще является маст-хэв способностью. Блинков много не бывает ©. В качестве второго заклинания призывателя выступает Исцеление либо Очищение. Первая абилка является золотым стандартом для Ад-керри и в целом лучше Очищения. Однако в матч-апах против чемпионов с сильным контролем, Очищение будет лучше.
Таланты
В 6 сезоне мастерисы изменились довольно сильно. На данный момент, я считаю билд 12/18/0 наиболее оптимальным для Эзраеля, который собирается в 45% КДР либо в Гуинсоо. Тем не менее, в стандартной сборке через Тринити Форс/БОТРК 18/12/0 выглядят весьма неплохо. Во многом всё зависит от вашего стиля игры.
Руны
Красные руны на 9 АД позволяют эффективно ласт-хитить и в целом контролировать линию. Жёлтые руны на Армор (Броню) являются лучшими в своём классе, позволяют меньше получать физического урона от вражеских миньонов и чемпионов. С синими рунами можно поэкспериментировать: 9 Маг. Резиста/5 Маг. Резиста + 4 Мана Регенерации/5 Маг. Резиста за уровень + 4 Маг. Резиста/5 Маг. Резиста + 4 Скорости Атаки. Все варианты хороши по своему. В Квинтах я считаю сочетание из 2 АД (Сила атаки) и 1 АС (Скорость атаки) оптимальным для ластхита и поука через Мистический выстрел (Q).
Артефакты
Первый закуп
Закуп для ранней игры
Основной закуп
Приоритет для Trinity Force:Финальный закуп
Ситуативные предметы
Blue Ez
Tons of Damage! Великий Trinity Force это кор-итем практически всех билдов Эза. Каждый эффект этого предмета идеально вписывается в механику нашего чемпиона. BotRK – хороший предмет для Эзрила, но похоже, что теперь Essence Reaver чуточку получше. Однако выбор за вами. Маст хэв итемом для любого билда Эза является Last Whisper, который даёт 40 АД и 30% пробивания брони. Этот предмет ощутимо подымает урон в поздней игре, когда вражеская команда настакает броню. Infinity Edge стоит брать только в том случае, если ваш Эзрил ориентирован на авто-атаки. Если же он Ад-кастер/Блю Эзрил, вам стоит отказаться от покупки этого предмета.
Видео в завершении гайда на Эзрила: Siv HD - The Red Ezreal
Авторы: Ksaleks, FackingAshe Копирование разрешено только с активной ссылкой на сайт.lol-lol.ru
League of Legends — Гайд по герою Irelia (Ирелия) :: Job or Game
|
Ionian Fervor - очень хорошая пассивка, которая позволяет значительно увеличить урон автоатак. При игре на линии можно например добивать миньонов с помощью Bladesurge и тем самым получать заряды. В конечном итоге Ирелия получает не только баф к урону, но еще и бонус к скорости атаки, который сильно помогает харасить врага. При максимальном количестве зарядов пассивка позволяет очень быстро ломать щиты врагов. К примеру можно быстро убивать вражеского керри, которого защищает сапорт. Безусловно, бывают ситуации, когда у врага вообще нет никаких щитов, но в любом случае бонус урона и скорости атаки всегда будут актуальны.
Bladesurge - с помощью этого умения Ирелия может отлично добивать миньонов или использовать его для нападения на врага. Обратите внимание, что при добивании врага, способность мгновенно перезаряжается. То есть можно например очень быстро добивать миньонов на линии. Даже если враг запушивает линию и миньоны оказываются около башни, Ирелия все равно может спокойно и быстро их добивать. Затраты маны совсем небольшие, так что умение можно использовать очень часто. Помимо урона способность даёт очень хорошую мобильность. Если например быстро прыгать на миньонов и одновременно с этим атаковать вражеского чемпиона, то можно очень сильно запутать противника и он постоянно будет упускать возможность для нанесения урона. Советую вам в первую очередь научиться использовать именно это умение, так как оно позволяет совершать молниеносные атаки и спасать собственную жизнь в опасной ситуации.
Defiant Dance - данная способность является несколько неоднозначной. С одной стороны во время зарядки Ирелия получает существенный бонус к защите (снижается входящий урон) и при этом на чемпиона не действуют эффекты контроля, но с другой стороны умение наносит средний урон и требует времени для подготовки. В некоторых ситуациях с помощью умения действительно можно избежать большого количества урона или например добить врага, но бывают матчи в которых вы практически не будете пользоваться данным умением. Само собой не стоит полностью игнорировать способность, так как у неё есть свои преимущества, но особо рассчитывать тоже не нужно. Зачастую способность прокачивается на единичку и этого бывает достаточно, так как уже первый уровень умения позволяет снизить урон на 45%. В заключение хотелось бы указать на то, что снижение урона не будет работать против "чистого" урона. Такой тип урона есть у некоторых чемпионов и встречу с ними лучше избегать.
Flawless Duet - с помощью этой способности Ирелия способна оглушить сразу группу врагов, но сделать это не так-то просто. Дело в том, что для активации умения необходимо установить два клинка таким образом, чтобы вражеский чемпион оказался между ними. Какое-то время придется потренироваться, прежде чем у вас начнет получаться, но в целом к умению можно быстро привыкнуть. То есть это не самое сложное умение в игре, но в арсенале Ирелии оно одно из самых сложных. При игре на линии способность лучше использовать в тот момент, когда противник явно идет на размен ударами и союзные миньоны начали его атаковать. В таком случае за время оглушения противник получит больше урона. В командных сражениях необходимо стремиться к тому, чтобы задевать способностью максимальное количество целей.
Vanguard's Edge - ульт Ирелии имеет сразу несколько интересных моментов. С помощью ульта Ирелия может изолировать какую-то конкретную цель и одновременно с этим нанести неплохой АОЕ урон. Далее враг встает перед выбором: драться внутри ульта или же пытаться отступить назад и быть за это наказанным. В командных сражениях способность имеет очень важное значение, так как не дает врагам нормально передвигаться по полю боя и пока действует ульт, враги будут вынуждены постоянно натыкаться на лезвия. Интересной особенностью ульта является эффект "обезоруживания". То есть пройдя через ульт враги не могут использовать автоатаку. Да, для некоторых чемпионов это не критично, но вот например для вражеского керри это может быть фатально. До обновления Ирелии такого эффекта в Лиге Легенд не было и возможно вам даже удастся удивить каких-нибудь неопытных противников.
Выбор заклинаний:
Комбинация из Скачка и Телепорта является самым частым выбором для чемпиона, играющего на верхней линии, и Ирелия в данном случае не исключение. Скачок позволяет быстро сократить дистанцию до врага или же наоборот убежать в случае опасности, а телепорт даёт возможность быстро телепортироваться между линиями. Также телепорт будет полезен в начале игры, так как у вас будет возможность быстро вернуться на линию после закупа или неудачной драки с врагом. Против некоторых врагов, которые сильно завязаны на автоатаках, вместо телепорта можно использовать Exhaust и еще в редких случаях может быть полезно заклинание Ignite, но огонь применяется действительно редко.
Порядок прокачки умений:
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
/td> | 2 | 8 | 10 | 12 | 13 | |||||||||||||
6 | 11 | 16 |
В большинстве случаев способности для Ирелии прокачиваются в последовательности Q-E-W. То есть в первую очередь максится умение Bladesurge, далее Flawless Duet и затем Defiant Dance. В редких случаях игроки прокачивают Q-W-E или даже комбинируют способности W и E, то есть прокачивают поочередно. Но способность Bladesurge есть смысл всегда максить первой. Дело в том, что Q является основным инструментов Ирелии на линии и крайне важно как можно скорее замаксить эту способность. Повышение уровня умения увеличит базовый урон, процент восстановления здоровья и снизит перезарядку. Все это очень важно. Ульт само собой прокачивается по мере доступности, то есть на уровнях 6, 11 и 16.
Руны:
Выбор артефактов:
При стартовом закупе для Ирелии можно подобрать несколько вариантов, но наиболее распространенными являются покупка Corrupting Potion или Doran's Blade. Бутылка позволяет дольше стоять на линии и чаще использовать способности, а за счет клинка можно вести более агрессивную игру и наносить больше урона. Рекомендую вам начать с бутылки, так как это более распространенный и надежный вариант.
Одним из ключевых предметов для Ирелии является Trinity Force. Данный артефакт очень сильно увеличивает боевой потенциал чемпиона и особенно хорошо сочетается со способностью Bladesurge. С самого начала игры лучше сосредоточиться на фарме и постараться как можно скорее получить Sheen. Именно с этого предмета начинается сборка Trinity Force и вы сразу ощутите разницу. Каждый ваш выпад с использованием Bladesurge станет очень болезненным для врага. После Тройственный Союза можно взять еще парочку предметов на урон и далее уже докупить предметы на защиту. Из предметов на урон очень хорошим выбором являются Sterak's Gage и Titanic Hydra. Эти два артефакта подходят практически в любой ситуации. Защитных предметов для Ирелии можно подобрать очень много, но особое внимание я бы советовал уделить Guardian Angel и Spirit Visage. Ангел-хранитель не только повысит защиту, но и даст урон. К тому же, если вы ошибетесь в бою, у вас будет возможность воскреснуть и реабилитироваться. Облачение духов заметно повысит магическую защиту, а также увеличит эффективность восстановления здоровья от способности Bladesurge.
Из ботинок наиболее распространенным выбором являются Ninja Tabi и Mercury's Treads. Соответственно первые ботинки хорошо подойдут против физического урона, а вторые будут актуальны против магического урона и большого количества умений контроля у врага.
Конечный вариант сборки может выглядеть следующим образом:
Само собой это лишь один пример и вы может внести в эту сборку очень много изменений (хотя бы менять порядок покупки предметов).
Плюсы:
- За счет умения Bladesurge Ирелия способна легко добивать миньонов на линии и харасить вражеского чемпиона. Это же умение делает чемпиона очень мобильным.
- Отличная пассивка Ionian Fervor, которая заметно увеличивает урон автоатак. Особенно если вы следите за этим.
- Есть АОЕ оглушение Flawless Duet. Правда не всегда получается применить его на группу вражеских чемпионов.
- Может поглощать часть урона с помощью способности Defiant Dance.
- Ульт Ирелии, помимо урона и возможности разделить врагов на разные группы, накладывает уникальный эффект обезоруживания, который лишает противника возможности использовать автоатаку.
- Актуальн
joborgame.ru
League of Legends — Гайд по герою Zilean (Зилеан) :: Job or Game
|
Time in a Bottle - пассивка Зилеана является очень интересной и не совсем обычной. Дело в том, что пока Зилеан находится вне боя, то есть не получает урон и не атакует, он накапливает опыт, который отображается над скилами. Под каждым союзником вашей команды можно заметить небольшой круг, который постепенно заполняется. Эти круги показывают сколько вашим союзникам осталось опыта до уровня и вы можете быстро определить, кому из их может понадобится опыт. Использовать пассивку можно только в том случае, если переданного опыта будет достаточно для того, чтобы ваш союзник повысил уровень. Иногда можно даже не успеть этого сделать, поэтому лучше следить за опытом ваших напарников. Стоит отметить то, что процесс передачи опыта не мгновенный и занимает некоторое время, поэтому лучше всего делать это вне боя и на безопасном расстоянии. В целом пассивка очень интересная и особенно будет актуально на начальном этапе игры, когда разница всего в один уровень действительно может изменить исход боя.
Time Bomb - это единственное боевое умение Зилеана, но оно достаточно мощное, так как имеет хороший прирост урона от артефактов. Минус умения заключается лишь в том, что оно срабатывает спустя 3 секунды и все враги видят этот таймер и могут отреагировать на него. Вы можете раньше взорвать бомбу, если повесите на врага еще одну бомбу. Таким образом первая бомба взорвется мгновенно, ну а вторая уже спустя некоторое время. При этом взрыв первой бомбы также оглушит всех врагов в радиусе поражения бомбы. Помимо боевого применения, бомба может быть использована для того, чтобы проверять кусты на наличие врагов. Другими словами Зилеану не нужно рисковать и вбегать в кусты, он просто может с безопасного расстояния бросить бомбу и узнать не сидит ли кто в кустах.
Rewind - благодаря этому умению Зилеан может очень быстро перезаряжать свои умения и использовать их намного чаще. Именно это умение позволяет Зилеану использовать так называемую двойную бомбу, которая способна оглушить врагов. Тут стоит отметить, что умение перезаряжает только умения Time Bomb и Time Warp. Ульт перезаряжаться не будет.
Time Warp - это умение Зилеана позволяет одновременно хорошо замедлять врагов или увеличивать скорость передвижения своих союзников. Даже первый уровень дает очень хороший эффект. С повышением уровня умения можно добиться очень мощного замедления или ускорения.
Chronoshift - ульт Зилеана это то самое умение, которое делает этого чемпиона по истине уникальным. Когда Зилеан использует это умение на себя или на своего союзника, то он по сути дает ему вторую жизнь. Если под действием ульта цель умирает, то она через пару секунд воскресает с хорошим запасом здоровья. Визуально эффект ульта схож с действием артефакта Guardian Angel.
Выбор заклинаний:
Вместо замедления также хорошо использовать Ignite.
Порядок прокачки умений:
1 | 3 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
4 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Руны:
Выбор артефактов:
Для Зилеана сапорта при первоначальном закупе хорошо использоваться следующие артефакты:
В первую очередь нужно постараться как можно скорее купить Frostfang и Tear of the Goddess. С этими артефактами Зилеан сможет выступать в роли хорошего сапорта и при этом иметь хороший реген маны и максимальный запас маны.
В отилчие от классических сапортов для Зилеана покупается очень много предметов на повышение магического урона, так что ваши бомбочки будут наносить много урона.
Вместо Ionian Boots of Lucidity можно также использовать Sorcerer's Shoes.
Выбор заклинаний:
Порядок прокачки умений:
1 | 3 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
4 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Руны:
Выбор артефактов:
Для центральной линии лучше всего использовать стандартный закуп, а именно:
В целом для Зилеана покупаются стандартные артефакты на мага. Ниже хочу предложить вам конечный вариант сборки.
Плюсы:
- Хорошая пассивка Time in a Bottle, увеличивающая получаемый опыт.
- Высокая дальность автоатаки.
- Очень хорошее замедление Time Warp.
- Великолепнейший ульт Chronoshift, который позволяет как бы воскресить своего умершего союзника.
- Очень хорошее умение Time Bomb с большой дальностью применения и возможностью оглушить группу врагов.
Минусы:
- Небольшой запас здоровья.
- Нет мгновенных умений для побега.
- Всего одно боевое умение.
- Для роли сапорта нет ни щитов ни исцеления.
Зилеан достаточно необычный чемпион и в принципе для него не столь важно с кем он стоит на линии. При хорошей игре Зилеану подойдет практически любой керри.
Рассмотрим нескольких чемпионов, которые могут встретится Зилеану на линии и которые представляют особую опасность.
Зилеан может играть в роли мага на центральной линии или сапорта на нижней. На мой взгляд наиболее оптимальный вариант это само собой роль сапорта, так как в этом случае вы действительно сможете быть максимально полезным персонажем. Ниже мы будем говорить исключительно о роли сапорта.
В начале игры нужно стараться играть Зилеаном агрессивно, как бы это трудно не казалось. Можно использовать бомбы Time Bomb и обязательно автоатаку. Хорошая дальность автоатаки и применения умений, позволяют Зилеана совершать небольшие атаки и при этом получать минимум урона. У Зилеана есть очень хорошая пассивка Time in a Bottle, которая позволяет получать уровни немного раньше ваших противников. В начале игры это является очень важным фактором, так как есть целый ряд чемпионов, которые получают огромное преимущество, если чуть раньше прокачивают определенные умения. Само собой это преимущество пропадает мгновенно, если вы умрете. По этому все ваши атаки должны быть выверенными. В целом бомбы наносят хороший урон, но без своего керри вы вряд ли кого то убьете. Дамагер всегда наносит основной урон, а вы лишь вначале немного изматываете врага и в нужный момент замедляете его с помощью Time Warp или оглушаете с помощью двойных бомб. До 6 уровня Зилеаном нужно играть максимально осторожно. В случае ганга Зилеан очень уязвим, так как максимум что он может сделать, это ускорить себя или своего союзника. Также стоит понимать, что у Зилеана до 6 уровня по сути нету хороших сапортских умений. Он не может лечить или накладывать какие то щиты. Если при этом вы будете играть пассивно, то толку от вас будет очень мало. Обязательно покупайте варды и следите за картой, чтобы вовремя среагировать на неожиданное нападение вражеского лесника. Более подробную информацию об использовании вардов, вы можете получить в статье "League of Legends - Руководство по использованию тотемов (Warding)".
В первую очередь для Зилеана нужно постараться как можно скорее улучшить предмет на золото и выполнить задание. Артефакт позволит вам начать активно использовать варды. На 6 уровне у Зилеана открывается ульт Chronoshift, который по сути является основной фишкой этого чемпиона. При использовании, ульт позволяет наложить на себя или союзника специальный щит. Если вы умираете под действием этого щита, то через короткий промежуток времени возрождаетесь с некоторым запасом здоровья. Звучит просто, но на самом деле применять ульт правильно очень сложно. Во первых вы должны понимать, что если вы используете ульт слишком рано, то враги просто не будут убивать цель с щитом, а подождут окончания действия ульта. Если же вы будете слишком мешкать, то можете просто не успеть. Так же нужно быстро реагировать на ситуацию и правильно выбирать цель для применения ульта. Не редко наблюдаю ситуацию, когда Зилеан кидает ульт на себя в то время как рядом умирает керри. Благодаря двойным бомбам Зилеан реально может изменить исход боя, но для этого нужно научиться быстро и точно использовать бомбы. Ну и само собой нужно правильно выбирать момент, когда противники стоят кучно.
На позднем этапе игры Зилеан может быть одновременно полезным и бесполезным чемпионом. Если вы использовали вовремя ульт, ускорили союзника или применили артефакт, то вы сразу становитесь полезным чемпионом. Протупили и не успели использовать ульт и вот вы уже наблюдаете за боем в режиме духа. Не могу сказать, что Зилеан простой чемпион. Все таки он требует очень большой реакции и понимания ситуации на поле боя. Если вы решили попробовать свои силы в роли сапорта, то лучше для начала попробовать какого нибудь другого более распространенного чемпиона. Зилеан является далеко не самым популярным чемпионом, да и среднее соотношение побед и поражений у него меньше обычного. Само собой Зилеан не является плохим чемпионом. Просто он очень ситуационный и требует от игрока особой концентрации и определенного стиля игры.
Написать свой гайдjoborgame.ru