Life Is Strange 5 эпизодов на русском торрент. Лайф ис стрендж эпизод 5


Эпизод 5: Раскол/Выборы | Life is Strange вики

Драка Дэвида и Джефферсона Править

  • У Дэвида будет шрам на лице до момента, когда Макс вернётся в прошлое через фото Уоррена.
  • На лице Дэвида не будет шрама.

Правда о Хлое Править

  • Макс скажет Фрэнку и Уоррену, что Джефферсон мёртв.
  • Некоторые Джефферсоны в кошмаре Макс будет обвинять её в том, что она позволила его убить.
  • В сцене кошмара в закусочной другая Макс скажет, что Макс позволила убить Джефферсона Дэвиду, и значит она ещё больший убийца, чем Дэвид и Нейтан.

Ожерелье Хлои Править

  • Макс скажет о том, что не оставит ожерелье в проявочной.
  • Макс наденет ожерелье себе на шею, когда приедет на автомобиле Джефферсона на улицу, где находится закусочная.
  • Макс ничего не скажет по этому поводу.
  • На шее Макс не будет ожерелья Хлои.

Дальнобойщик Править

  • Дальнобойщик выскажется в кошмаре Макс в «Двух китах».
  • Дальнобойщик выскажется в кошмаре Макс в «Двух китах».

Предупредить ЭванаПравить

  • Эван выскажется в кошмаре Макс в «Двух китах».
  • Эван выскажется в кошмаре Макс в «Двух китах».

Застрявшая Алисса Править

  • Алисса спасёт Макс от падающей вывески.
  • Алисса выскажется в кошмаре Макс в «Двух китах».
  • Алисса выскажется в кошмаре Макс в «Двух китах».

Рыбак Править

  • Рыбак выскажется в кошмаре Макс в «Двух китах».
  • Рыбак выскажется в кошмаре Макс в «Двух китах».

Мнение Джойс Прайс о Дэвиде Править

  • Джойс скажет, что Дэвид не похож на Уильяма, но он и не должен быть похожим. Она поделилась с Макс тем, что Дэвид дал ей силы и надежду после потери Уильяма, и она хочет, чтобы он возвращался домой.
  • Джойс скажет, что она любит Дэвида, но иногда он её пугает и напоминает ей и Хлое как трудна жизнь. Джойс в конечном итоге решает, что такое напоминание ей не нужно.

Правда о РэйчелПравить

  • Фрэнк будет огорчён и подавлен новостью.
  • Он обвинит себя, если Макс расскажет, что Рэйчел погибла от передозировки наркотиками.
  • Фрэнк надеется, что Рэйчел в другом месте лучше.
  • Если Фрэнк не был ранен в четвёртом эпизоде, он скажет, что это уже не важно, и пусть Макс забудет это дело.

Макс и Уоррен Править

  • Эпизод 5
    • В кошмаре Макс Уоррен поцелует Хлою, что сильно обидит Макс. В сцене кошмара в «Двух китах» Уоррен скажет, что Макс поцеловала его, чтобы только убить.
    • Если Макс поцеловала Хлою в третьем эпизоде, то в кошмаре Хлоя и Уоррен будут издеваться над Макс, говоря, что она пыталась замутить с ними.
    • Не влияет на поцелуй/обнимашки Макс и Хлои в сцене на утёсе при выборе спасения города.
  • Эпизод 5
    • В кошмаре Макс в сцене в Проявочной Хлоя и Уоррен будут оскорблять Макс.
    • В сцене кошмара в закусочной Уоррен скажет, что рад дружбе с Макс и просить не убивать своих друзей.
    • Не влияет на поцелуй/обнимашки Макс и Хлои в сцене на утёсе при выборе спасения города.

Отмена Сохранить

Языки:

ru.life-is-strange.wikia.com

Фотографии в Life is Strange (Эпизод 5) — Игры Mail.Ru

Инструкция как сделать все снимки в пятом эпизоде игры

Снимок №1 (Кейт)

Переместившись обратно в класс мистера Джефферсона, мы окажемся рядом с приунывшей Кейт. Как только нам передадут управление, подходим к героине, дарим ей обнимашки, после чего делаем снимок.

Снимок №2 (незнакомка на выставке)

Получив управление персонажем на локации, идем прямо и замечаем чуть правее лестницу, ведущую вниз. Спустившись в комнату, девушка будет сидеть прямо перед нами.

Снимок №3 (Макс)

Сделать собственный портрет нам поможет мистер Джефферсон. Попросить его об этой услуге можно лишь перед прибытием некоего гостя в проявочную.

Снимок №4 (мертвый кит и пламя)

Предотвратив взрыв закусочной Джойс, замечаем лежащего на дороге кита, после чего делаем снимок с определенного ракурса (см. скриншот).

Снимок №5 (машина на крыше)

Нужную композицию находим в том же месте, что и кита (соседний дом от закусочной).

Снимок №6 (надпись на столе)

Оказавшись в сюрреалистичном мире собственных страхов и переживаний, находим на парте в классе мистера Джефферсона надпись про Рэйчел Эмбер. Изучив ее, та сменится на Макс Колфилд, а рассмотрев ее еще раз, надпись примет нужный нам облик.

Снимок №7 (гигантские белки)

Огромных зверей удастся сфотографировать в сюрреалистичном общежитии, с окна возле душевой. Нужным нам этапом является тот, в котором Викторию вновь сменяет Макс.

Снимок №8 (скелет)

Скелета фотографируем в университете, где все события идут в обратном направлении. Объект будет стоять в правом углу от центральных дверей коридора, в котором находится вход в туалет. Фото на сей раз делаем клавишей, отвечающей за открытие дневника.

Снимок №9 (шкафчик Уорена)

На этапе, в котором нам требуется пробраться незамеченным, доходим до участка со школьными шкафчиками. Успешно пройдя мимо Уорена, сворачиваем на первом повороте направо, где патрулирует уборщик Сэмюэль. Дожидаемся пока тот пройдет вперед, после чего вновь сворачиваем направо и находим нужный шкафчик.

Снимок №10 (бутылки)

Найти нужный объект не составит труда, благо тот находится прямо на пути к сюжетной точке. Однако, чтобы сделать снимок, композицию придется дополнить, раздобыв пять пивных бутылок на кошмарной свалке.

Расположение бутылок

games.mail.ru

Игра Life is Strange, прохождение 5 эпизода: особенности, коды и рекомендации

Наконец-то вышла заключительная часть приключений двух подруг - Максин и Хлои, главных героинь мистической игры Life is Strange. Прохождение 5 эпизода, а также раскрытие всех секретов и концовок ждет вас в этом гайде.

Начало

Очнувшись, главная героиня поймет, что сидит привязанная к стулу в проявочной комнате, где немного раньше она вместе с Хлоей обнаружила фото Рейчел и остальных девушек. Теперь ей необходимо освободиться. Для этого попробуйте пошевелить конечностями. После недолгих усилий вы сможете освободить ногу. Немного справа от вас находится тележка, необходимо подвинуть ее к себе. Сверху вы найдете фото, на котором Макс видит себя связанной, лежащей на полу. Сфокусируйтесь и вернитесь к этому моменту.

Главная героиня окажется на полу, в то время как психопат будет ее фотографировать. В тот момент, когда он попытается вновь накачать девушку наркотиками, ударьте тележку ногой. Зелье разольется, и вы вернетесь к тому моменту, когда Макс будет сидеть, привязанная к стулу. Но теперь в тележке будут находиться и другие фотографии, которые мистер Джефферсон достал из промокшей папки. Чтобы продолжить прохождение игры Life is Strange (5 эпизод), сфокусируйтесь на фото и вновь переместитесь во времени.

Арест психопата

Поговорите с Джефферсоном. Во время разговора вы заметите свой дневник, в котором есть фотография, сделанная на уроке. Чтобы добраться до него, вам необходимо вновь переместиться в прошлое: поговорите с учителем перед тем, как тот уйдет, и спросите его о своем дневнике. Джефферсон бросит его перед вашим носом. Сфокусируйтесь на фотографии и возвращайтесь к моменту, когда она была сделана – Макс окажется на уроке. Теперь нам нужно дождаться звонка, после чего лезем в сумку и находим номер отчима Хлои, Дэвида Мэдсена. Звоним ему и подробно рассказываем о Джефферсоне. Теперь нам необходимо подбодрить Кейт и отдать учителю конкурсное фото.

События кардинально изменятся: Джефферсона арестуют, полиция разыщет тело Рэйчел Эмбер, Кейт не отправится на крышу, Хлоя останется в живых, а главная героиня одержит победу в конкурсе «Герой дня» и выиграет поездку на выставку.

Сан-Франциско

Прохождение игры Life is Strange: Episode 5 продолжится в самолете. Вам необходимо прочитать заметку в газете об аресте психопата и разоблачении семейства Прескоттов. Далее вас ждет разговор с ректором Уэллсом.

После того как Макс окажется на выставке, вам необходимо будет поговорить с разными людьми. Теперь подойдите к картине, сделанной Макс. На этом месте вам станет плохо и пойдет кровь из носа. Присядьте и достаньте свой телефон. Увидев 6 пропущенных звонков, позвоните Хлое. Из разговора вы узнаете, что на славный городок Аркадия-Бей налетел торнадо. Макс поймет, что она своими действиями ничего не изменила, и нужно вновь пытаться все исправить.

Опять в логово маньяка

Снова идите к своей картине и сфокусируйтесь на ней. Вы вернетесь в общежитие, в тот момент, когда было сделано эта фотография. Чтобы изменить будущее, вам необходимо избавиться от нее, для этого порвите шедевр. И вновь нас ждет перемена в событиях, впрочем, это случается довольно часто в игре Life is Strange, прохождение 5 эпизода которой мы рассматриваем. Теперь Макс не выигрывает конкурс, и, соответственно, не отправляется в Сан-Франциско. Она вновь оказывается связанной в логове мистера Джефферсона.

Когда психопат попытается ввести вам смертельную дозу наркотиков, откроется дверь и войдет Дэвид. Но Джефферсон будет быстрей и вырубит вашего спасителя. Теперь главной героине нужно попытаться помочь Дэвиду и отмотать время назад, что мы с успехом делаем на протяжении всей игры Life is Strange. Прохождение 5 эпизода не стало исключением, и вновь мы перемещаемся в недалекое прошлое.

Вторая попытка обезвредить Джефферсона

Отматываем время до того момента, когда маньяк отправится за очередной дозой к столу. Остановите его и попросите выполнить ваше последнее желание: правильным ответом будет просьба сделать еще одно фото. После этого психопат положит фотоаппарат на тумбочку. Теперь вы сможете помочь Дэвиду, когда тот войдет в комнату. Когда во время драки отчим Хлои упадет, крикните ему о фотоаппарате, и он сможет защититься от маньяка. Психопат побежит за пистолетом, и вам нужно будет ему помешать. Для этого потяните за провод с левой стороны. С шумом упадет светильник и это привлечет внимание Джефферсона, что даст возможность Дэвиду обезвредить маньяка.

Психопат связан, вы освобождены, и Дэвид задает вам вопрос: где же Хлоя? В этот раз правильным решением будет ложь. Скажите, что с ней все хорошо, в противном случае Дэвид возьмет пистолет и прикончит Джефферсона, а это крайне негативно скажется на его дальнейшей судьбе.

Путь в «Два кита»

Продолжим прохождение Life is Strange: Episode 5 – Polarized. Максу нужно найти фото, сделанное на вечеринке. Выбирайтесь из проявочной студии и свяжитесь с Уорреном. Тот скажет, что сейчас находится в забегаловке. Берите машину Джефферсона и езжайте туда. Но добраться до пункта назначения вам не удастся, ведь на пути будет множество преград. Как только доедете до завала, вылезайте из автомобиля и продолжайте ваш путь пешком.

По пути вы найдете несколько человек, попавших в беду. Встретив дальнобойщика, помогите ему освободить ногу. Чуть погодя Макс увидит, как парнишку убьет кусок металла. Как обычно, отматываем время вспять и говорим с Эваном – это спасет мальчика от смерти. Переходите на правую сторону улицы и помогите Алисе. Для этого подвиньте доску к девушке, чтобы та могла по ней спуститься.

Чтобы пройти дальше, главной героине необходимо попасть в здание, расположенное в левой стороне улицы, но внутри бушует пламя. Слева найдите рубильник противопожарной системы и потушите огонь. В тот момент, когда вы включите электричество, от удара током погибнет мужчина, находящийся в комнате слева. Чтобы этого избежать, пройдите место, на котором бушевало пламя, и возвращайтесь в прошлое – это поможет спасти рыбака. Осталось только выбраться из здания и продолжить прохождение «Жизнь – странная штука: Эпизод 5».

Спасение Хлои

На подходе к пункту назначения вы увидите, как забегаловка «Два кита» взрывается. Чтобы избежать этого, возвращайтесь в прошлое и засыпьте бензиновую дорожку найденным справа песком. Теперь можно отправиться внутрь. Поговорите с Уорреном и заберите у него фото с вечеринки. Сфокусируйтесь и отправляйтесь туда. Дальше вам нужно сделать так, чтобы Хлоя не шла на тот праздник. Сделать это можно, если рассказать подруге правду о мистере Джефферсоне и смерти Нейтана.

Ситуации вновь изменится: подруга останется в живых, психопата арестуют, но торнадо никуда не денется и продолжит разрушать ваш город. Оказавшись вместе с Хлоей на пляже, вы потеряете сознание. А придя в себя, обнаружите, что находитесь на уроке, но все вокруг выглядит как-то непривычно.

Странная реальность

Прозвенит звонок, после которого все исчезнут. Идите к выходу. Возле двери вы встретите мистера Джефферсона. Поговорите с ним и выходите из класса. Вы очутитесь в общежитии. Найдите возле туалета стол и возьмите ключ от комнаты 218. Оправляйтесь туда, а потом пройдитесь по комнатам 224, 221 и 219. Теперь Макс попадет в академию, но там все будет наоборот. Отправляйтесь в женский туалет, и вас перенесет в какое-то странное место. Теперь необходимо добраться до маяка. Присядьте на скамейку, стоящую рядом, и просмотрите странные сцены, в которых все будут обвинять главную героиню в своих несчастьях. Теперь вы снова окажетесь в туалете, но из него не так просто выйти.

Концовки в Life is Strange. Прохождение – 5 эпизод

Код от двери туалета можно разглядеть в зеркале – это число 0311. Теперь вы окажетесь в забегаловке «Три кита», и начнется серии воспоминаний. После их просмотра отправляйтесь к маяку. На этом месте Макс приходит в себя, рядом с ней Хлоя, а вокруг - усиливающийся ураган. Здесь главная героиня осознает, что торнадо появился и набирает мощь из-за ее путешествий во времени. Чтобы исправить эту ситуацию, Хлоя отдаст Макс последнее фото, с которого все началось. Это изображение бабочки главная героиня сделала в туалете, когда она в первый раз вернулась во времени назад, чтобы спасти свою подругу.

Теперь вам предстоит сделать нелегкий выбор, от которого зависит окончание игры Life is Strange. Прохождение 5 эпизода предлагает либо пожертвовать Хлоей, либо спасти подругу ценой жизни всех жителей Аркадия-Бей. Если вы решите, что Хлоя вам дороже, то вы уедете вместе с ней из полностью разрушенного городка. Если же вы решите спасти Аркадию-Бей, то Макс переместится в туалет, где вновь будет присутствовать на убийстве Хлои Нейтаном, но в этот раз не будет принимать участия в этих событиях, и, соответственно, никакого урагана не будет.

У вас есть абсолютное право выбора, и только от вас зависит, как закончится в Life is Strange прохождение (5 эпизод). Лабиринт воспоминаний и перемещений во времени с попытками изменения прошлого подошел к финалу.

fb.ru

Life is Strange: Episode 5

Актуально для платформы: PS4

Два года назад дерзкие новички из Dontnod выпустили Remember Me. Их первая игра чуть не обанкротила студию, но французы реорганизовались, нашли, что у них получается лучше всего, и прыгнули в новый жанр, предложив миру Life is Strange — интерактивную драму в стиле Telltale. Сейчас, когда подошёл к концу весь сезон, об игре можно спорить часами, но как минимум одну вещь доказать ей удалось: эпизодические адвенчуры можно делать совершенно непохожими на The Walking Dead.

Рецензию и так раздуло до неприличного объёма, поэтому о саундтреке напишу здесь: он отличный.

Эффект оленя

Обычная американская девушка-подросток Макс Колфилд мечтает стать великим фотографом, а поэтому приезжает учиться в престижную академию Блэквелл, в место, где выросла. Её мучают типичные для шестнадцатилетних проблемы (на самом деле героям по восемнадцать, но планку сдвинули только ради того, чтобы говорить о сексе и материться): самоопределение, поиск цели в жизни, установление контакта с окружающими. Главная героиня в первом эпизоде не знает, как правильно отвечать задирам на агрессию, не уверена, как общаться с мальчиками, и сомневается, стоит ли жаловаться взрослым на свои проблемы.

Макс так и осталась бы забитой тихоней, если бы не бабочка, влетевшая в окно школьного туалета. Погнавшись за эффектным снимком, героиня случайно оказалась свидетельницей того, как неуравновешенный богатенький сыночек «мочит в сортире» девушку. Увидев шокирующую сцену, Макс открывает в себе способность отматывать время назад. Со спасения синеволосой девицы и начинается история.

История эта очень камерная (в ней всего десяток персонажей) и максимально реалистичная, даже приземлённая. Аналогии с «Твин Пикс» весьма уместны: мы тоже весь сезон пытаемся раскрыть всего лишь одно убийство.

Элемент мистики сведён к минимуму — с первого эпизода до последнего регулярно напоминают, что силы Макс дал какой-то призрачный олень, но это скорее формальное оправдание. Временные парадоксы здесь не более чем инструмент для того, чтобы рассказать историю в том виде, в каком она нужна авторам.

Чтобы отмотать время назад, Макс достаточно вытянуть руку. При этом сама она окажется на месте, а всё вокруг сместится в прошлое. Можно ударить негодяя по морде и отмотать время назад — ваши костяшки всё ещё разбиты, но он сидит и ни о чём не подозревает.

На этом строятся игровая механика и большинство головоломок. Нужно сначала узнать важный нюанс в диалоге, потом отмотать время назад и как-то сыграть этой информацией, начав разговор заново. Нужно использовать перемещение во времени, чтобы забираться в недоступные области. Хотя не стоит ждать полноценных квестовых загадок — игровой процесс заключается скорее в необходимости принимать решения и умении вести разговоры.

Мва-ха-ха, вы бы знали, сколько спойлеров в этом кадре!

Это главное отличие от адвенчур Telltale, и оно делает игру комфортнее: приняв любое важное (или не очень) решение, вы можете посмотреть, к чему оно привело в ближайшем будущем, и передумать. Видны оба варианта развития событий, и бороться приходится только с долгосрочными последствиями. Выбор реализован очень правильно — между плохим и плохим. Например, если рассказать директору про то, что в туалете сынок местного богача размахивал «пушкой» и чуть кого-то не убил, то директор скажет, что вы всё врёте, а богатый ученик — очень уважаемый ученик. С другой стороны, если это скрыть, то директор снова обвинит вас во лжи и будет жаловаться родителям.

Конечно, тут встаёт главный вопрос: выбор-то на самом деле есть или как обычно? К несчастью, чтобы ответить на этот вопрос, нужно развести полемику объёмом в половину рецензии.

Синдром поиска убийцы Лоры Палмер

Life is Strange — это сериал совсем не того уровня, что делает Telltale Games. Не лучше и не хуже — просто в совершенно ином жанре, более серьёзном и претенциозном. От самой фамилии главной героини, которая отсылает к «Над пропастью во ржи», игра напичкана миллионом мелочей и шуток, которые делают её гораздо более живой и требовательной к пользователю. Периодически проскальзывают ссылки на кино, музыку, цитаты из книг и элементы современной поп-культуры. Здесь очень много хипстерского; авторы сами это признают и сами над этим шутят.

Но вот в чём беда: перед нами хипстерская игра про школьницу со школьными проблемами. И даже если я сейчас скажу, что это один из лучших сценариев в видеоиграх вообще, то со мной имеют полное право не согласиться все, кому не интересно смотреть на проблемы шестнадцатилетних. И они будут по-своему правы. Как и любое взрослое, хорошее, качественное произведение, Life is Strange не пытается угодить всем и ни в коем случае не может всем понравиться. Выбранная тема ведётся здесь от начала и до конца.

Игра мягко меняет цветовую гамму ближе к концу: мрачноватые оттенки говорят, что это кадр из пятого, а не из первого эпизода.

Если после выхода первого эпизода я надеялся, что темп игры ускорится, то к третьему понял, что тягучий, неторопливый ритм — это самоцель: примерно половину каждой серии главные героини вообще никак не двигают сюжет, а предаются размышлениям, ненужной болтовне и обсуждению волнующих их вопросов. Для сравнения — Tales from the Borderlands вообще не отвлекается ни на что кроме драйва и угара. И если геймер придёт в LiS с таким же настроем, то справедливо назовёт игру скучнейшей в мире.

Сама идея перемотки времени является чисто кинговским приёмом. Он использует некую условность (вроде нависшего над городом купола) для того, чтобы показывать персонажей и вытягивать их сущность наружу. Так и умение Макс двигать время является символом не случайного, а осознанного, продуманного выбора в каждой ситуации. Начиная «серой мышкой», она проходит полное «путешествие героя» (прямо по Кэмпбеллу (Joseph Campbell)) и становится циничным взрослым. И это у меня не поиск «глубокого смысла» — это текст, который разработчики прямо вкладывают в уста одного из персонажей.

При этом игроку не даётся право полноценного отыгрыша роли. Главная героиня — это персонаж с характером, а вы лишь помогаете ей в принятии некоторых решений, склоняя в одну или другую сторону. Поэтому точки выбора часто кажутся очень фиксированными.

История, конечно, линейна. Вы непременно столкнётесь с шокирующим поворотом в конкретном эпизоде, обязательно попадёте в те или иные обстоятельства и вне зависимости от любых решений в концовке единственный выбор определит финальный ролик.

Но вариативность, несмотря на это, есть. Учитываются совсем микроскопические нюансы. Если забыть поливать цветок, то он умрёт, и Макс отметит это в диалоге. Если в окно влетит птица, то скоро можно будет найти в доме гнездо. Масштаб принятого решения почти всегда пропорционален эффекту.

Берёзки символизируют, что Макс вернулась на родину (на самом деле не символизируют).

Разговаривая со второстепенными персонажами, вы вершите их судьбы, но это не будет показано явно: сюжетные линии закрываются не в одном финальном ролике, а на протяжении двух последних эпизодов, и обнаружить последствия своих решений иногда даже сложнее, чем эти решения принять. Все второстепенные герои, с которыми можно даже не разговаривать при беглом прохождении, плотно связаны друг с другом, и, случайно подтолкнув милого толстячка прийти на дискотеку, вы можете увидеть, как он пристаёт к классной девочке, а она, в свою очередь, согласится, если вы флиртовали с парнем, который нравится ей самой.

С героями, у которых более серьёзная роль в истории, всё сложнее: у сюжетного диалога есть хороший и плохой исходы, но по дороге к ним в репликах собеседника всплывёт миллион ваших действий. Фактически дойти до одного и того же «хорошего» результата можно двумя совершенно разными логическими цепочками.

Если бы это работало абсолютно всегда, то игра предоставила бы прекрасную вариативность. Увы, это не так, и достаточно часто возможности оказываются упущенными. Как минимум один эпизод полностью переворачивает игровой мир и все последующие диалоги, но иногда даже решение, помеченное как суперважное, оказывается просто пшиком и ни на что в итоге не повлияет.

Есть претензии и к сюжетной линии в целом. На мой взгляд, главная интрига всей истории настолько глупа и бездарна, что только поэтому и оказывается неочевидной. Да и насчёт финального выбора форумы просто разрывает: половина игроков справедливо кричит, что это и не выбор вовсе, а использовать сей художественный приём пошло и нечестно.

Ну и, раз уж на то пошло, можно пнуть ещё и игровой процесс, который иногда так тянет время и размазывает историю, что это даже погружением в атмосферу не оправдаешь. Во втором эпизоде приходится добрые тридцать минут искать на свалке пустые бутылки, и пускай в финале авторы отлично отшутились по этому поводу, но «стеклотару» из программного кода уже не выкинешь.

Заранее отвечу на комментарии: да, лесбийская сюжетная линия вашими усилиями может появиться.

***

Я понимаю каждого, кому не нравится эта игра. Всё-таки геймер привык к взрывам и динамике, а Life is Strange сделана скорее по-книжному. Кому-то главная героиня кажется глупой, а сценарий — плохим. Кто-то вообще до сих пор считает, что это всё безгеймплейное «кинцо» для плебеев. И будем честны — LiS в принципе есть за что ругать.

Но с другой стороны, это первая на моей памяти рецензия, в которой мне действительно пришлось уделить огромное внимание контексту и подтексту. В которой пришлось разжевать авторскую позицию и объяснить, почему игрок может не понять отдельные элементы после прохождения. Наконец, мне очень импонирует, что у Life is Strange хватает смелости не нравиться, не быть «универсальной жвачкой». Поэтому я считаю, что это знаковая игра, которая отлично демонстрирует взросление индустрии. Ведь если у разработчиков сегодня есть право выбирать собственную целевую аудиторию, то это говорит о многом.

Плюсы: отличный сценарий; внимание к мелочам; ощутимые последствия выбора.Минусы: часто выбор фиктивен; некоторые эпизоды уступают по динамике остальным; спорные концовка и главный сюжетный поворот.

stopgame.ru

Life is Strange: Episode 5 - Polarized

Самое актуальное

Скриншоты игры

Видеообзоры и видеопревью (1)

На свет наконец-то вышли все пять эпизодов Life is Strange, так что пришло время подвести итоги.…

Рецензии, превью, интервью (1)

Два года назад дерзкие новички из Dontnod выпустили Remember Me. Их первая игра чуть не обанкротила студию, но французы реорганизовались, нашли, что у них получается лучше всего, и прыгнули в новый жа…

Трейлеры (1)

Новости (19)

DONTNOD Entertainment решила сорвать покров тайны с даты релиза новой Life is Strange. День выхода дебютного эпизода LiS2 разработчики сообщили в свежем тизере. Первый эпизод Life is Strange 2 стан…

Трогательная адвенчура Life is Strange вышла практически на всех мыслимых платформах — игра уже доступна на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox One, Xbox 360, PC и iOS. В скором времени история Макс Ко…

Если вы ещё не догадались, дальше будут беззастенчивые спойлеры к первой Life is Strange. Финал Life is Strange разбит на две радикально отличающиеся ветви: в одной Макс спасает близкую подругу Хло…

Темы в блогах (26)

Прохождение игры (1)

После вступительного видеоролика к вам вернётся управление. Осмотритесь в комнате. Попробуйте пошевелить левой, а затем и правой рукой. Изучите предметы на тележке справа. Внизу есть активная точка – …

Системные требования

Минимальные:Core 2 Duo 2 ГГц, 2 Гб памяти, видеокарта с 512 Мб памяти, 3 Гб места на HDD

Рекомендуемые:Core 2 Duo 3 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce GTX 260/Radeon HD 4890, 3 Гб места на HDD

Советуем посетить

    На нашем сайте вы сможете найти все об игре Life is Strange: Episode 5 - Polarized:
  • рейтинги и оценки игроков, чит коды к игре, прохождение Life is Strange: Episode 5 - Polarized;
  • скачать бесплатно: дополнения, русификатор, карты, моды, патчи, трейнеры, видео ролики и трейлеры;
  • прочитать обзор Life is Strange: Episode 5 - Polarized или превью на игру;
  • посмотреть игровое видео по игре - трейлеры, репортажи и презентации;
  • посмотреть на обои по игре, увидеть скриншоты Life is Strange: Episode 5 - Polarized;
  • получить информацию по игре - дата выхода, официальный сайт, разработчик, издатель, системные требования;
  • пользователи на игровых блогах помогут найти, где скачать через торрент бесплатно игру;
  • и многое другое, следите за обновлениями...

stopgame.ru

Life Is Strange 5 эпизодов на русском торрент

Когда-то мы могли лишь видеть в кино то, в чем сейчас сами можем поучаствовать, благодаря игре Life Is Strange. В фильмах мы неоднократно видали такой сюжет: когда главный герой (в данном случае, героиня) обнаруживает у себя способность перемотки времени назад, дабы предотвратить какие-то события и изменить судьбу людей и свою собственную. Именно это произошло с Мэкс. Девушка сама не знала, что способна на такое, и уж тем более она не знает, как толком этим даром пользоваться. Для того, чтобы научиться это делать без вреда для себя и других и эффективно, нужно учиться, в чем вы будете помогать Мэкс. Ну а потом вас ждет жуткое расследование, которое прольет свет на исчезновение одной из однокурсниц Мэкс.

От ваших решений в Life Is Strange будет зависеть все, вплоть до концовки. Да, концовки в игре разные и только вы определите исход. Вручную нарисованный мир создает незабываемую атмосферу, а выполненный в лучших традициях приключенческий игр геймплей заставит буквально влюбиться в эту замечательную игру.

Операционная система: Windows Vista / 7 / 8 / 8.1Процессор: Dual Core @ 2 ГГцОперативная память: 2 ГбВидеокарта: ATI or NVidia card w/ 512 MB RAM (not recommended for Intel HD Graphics cards)Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободное место на жестком диске: 12 Гб

Год: 2015Жанр: экшен, приключениеТип издания: RePackЯзык интерфейса: английский, русскийЯзык озвучки: английский, русскийАктивация: уже проведена (MEX)Размер: 8,52 Гб

Раздача обновлена 26.12.2017 (добавлена озвучка 5-го эпизода)

Скачать торрент Life Is Strange: Complete Season 1.0.0.397609 (2015/PC/RePack) 5 эпизодов на русском:life_is_strange.torrent [22,55 Kb] (cкачиваний: 1170)

vgrom.com

Life is Strange: Episode 5

Согласен в большинстве моментов с Сашей, но главным фейлом, пожалуй, я считаю пятый эпизод в целом. Такое чувство, что разработчики попытались засунуть туда все свои задумки, даже те, которые, невооруженным глазом диванного аналитика, были изначально обречены на провал. Ну либо сделать что-то за гранью нашего понимания, отличающееся от всех остальных эпизодов. Получилось? Да, но не в лучшую сторону… Причем изначально повествование развивалось очень интересно и неоднозначно. Те кто проходил, наверняка запомнили 2,3 и начало 4 эпизода, ибо они были необычайно эмоциональны, держали на взводе и в момент развязки как будто выстреливали вашими переживаниями, но 5ый эпизод умудрился все это растерять. Это очень напоминает одну из серий ходячих мертвецов (5 сезон 9 серия) «What Happened and What's Going On»

скрытый текст

где от укуса умирает Тайриз (здоровенный не… афро-американец), получая при это неплохую порцию глюков. Эту серию так же пытались сделать эмоционально тяжелой и филосовской: показать тяжесть утрат, что будет если прижать человека, которому уже нечего терять и флешбекнуть все серьезные воспоминания… Некая аллегория на предсмертную агонию.

На мой взгляд, получился очень кривой и вообще ненужный сериалу эпизод, хотя критикам понравился… Так точно, я писал про Lis… К вышеперечисленному могу добавить неоднозначную концовку

скрытый текст

— зачем нам вообще дали выбирать? это выбор из разряда загадки про 2 стула. В одном варианте вы жертвуете всеми, ради той, кто попадает постоянно во все неприятности и пилит по любой возможности, но типо дружба же… Вторую концовку, со смертью Хлои, я считаю более каноничной. И дело не в том что она достала всех своей «сверхсилой» влезать во все неприятности, а еще и в менее раскрытых персонажах. Вы либо теряете ее, либо теряете людей, которые якобы вам близки, но кого вы по-сути не знаете вообще. Мало того весь сюжет теряется подчистую, так как он больше подходит ко второй концовке, сразу возникает вопрос: ну и ради чего все происходящее вообще? с такой способностью можно было разыграть все по-другому, взять те же несколько концовок «эффекта бабочки». А выбирая Смерть Хлои и спасение города появляется хотя бы попытка передать игрокам такие вещи как бремя выбора, жертва во благо других и как тяжко уйти от судьбы, если она этого не хочет.

В любом случае это сугубо личное мнение человека, который вполне доволен игрой хоть и с оговорками, но готовый посоветовать ее всем остальным, так как время проведенное за ней вполне окупится по эмоциям.

stopgame.ru