Нивал. Компания нивал


Нивал — Lurkmore

I see what you did there.Информация в данной статье приведена по состоянию на конец 2009. Возможно, она уже безнадёжно устарела и заинтересует только слоупоков.
НЕНАВИСТЬ!Данный текст содержит зашкаливающее количество НЕНАВИСТИ.Мы настоятельно рекомендуем убрать от мониторов людей, животных со слабой психикой, кормящих женщин и детей.
Эмблема «Нивала»

Нивал (Nival Interactive, Nival Online, Nival Network) — отечественный разработчик компьютерных игр. Основан за пару лет до Гугля, с тех пор, по словам его руководства, неотвратимо и последовательно шагает в светлое будущее.

Когда-то давно чуть менее, чем полностью продался американской компании Ener1 group за десять миллионов баксов. Есть основание предполагать, что это заговор правительства, ЗОГ и лично г-на Орловского.

WIN, Сергей Орловский довольне! А ты, онанимус, все дрочишь…

Началось шествие в светлое будущее с игры Аллоды, которую сваяли у Гоши на хате силами трех с половиной человек. Игра представляла собой реализацию мечты многих тогдашних подростков сесть и сделать свой клон Warcraft'а с блэкджеком и шлюхами. В отличие от тысяч гениальных школьников, мечтавших о том же, нивальцам хватило мозгов и яиц таки сесть и таки сделать. В процессе подсчета требующихся на это долларов не хватило пальцев на руках, поэтому решено было отказаться от строительства базы, а также разных других мелких фич (вроде запоминающихся диалогов, нормальной финальной миссии, AI, визуально интересных орков, баланса денег и магии, тестирования скриптов).

Поскольку продюсер со стороны Буки сурово тряс бородой и требовал хоть какого-то подобия соблюдения сроков, «Аллоды» пришлось неожиданно издать. После этого игру таки немножко доделали и издали вторично под названием «Аллоды II». На Западе серия получила название Rage of Mages, чтобы тупым^W западным геймерам стало понятнее, кого, собственно, изображают спрайты. Подписание контракта началось с того, что на выставке Орловский проник в палатку к западному издателю мимо очереди, в которой стояли другие студенты-игроделы, жаждавшие денег и славы, активно пользуясь для этого заклинанием «я только на секундочку, только спросить».

Купив продукт вторично, геймеры подсели и стали требовать продолжения.

Тут нивальцы кстати решили выяснить, чего же хотят от продолжения массы, и собрали отзывы. Прочитав стопятидесятое письмо о том, что в продолжении нужно все оставить по-старому, но добавить возможность грабить корованы, а также «больше дешевых кристаллических шмоток» (да, это точная цитата), они отнеслись к этим интересным предложениям правильно и вместо этого сделали совершенно другую трехмерную игру, в которой главный герой героически ползает на пузе 95% времени. Игра называлась «Про́клятые земли». Имя главного героя игры странным образом совпало с ником упомянутого выше продюсера, который к тому времени внезапно стал сотрудником Нивала и руководителем проекта (что, видимо, как бы намекает на резко отличающиеся взгляды «Буки» и «Нивала» на финансовые результаты авантюры с «Аллодами»).

Апрель 2007 года

Среди дальнейших достижений можно отметить вполне удачную попытку скрестить механики таких игр, как MtG и Heroes III, вышедшую под названием Демиурги/Etherlords. Примерно тогда же был вторично закрыт четырежды закрытый проект «Аллоды Онлайн».

Примерно в этот момент стал проявляться фактор Нивала, выражающийся в том, что все западные издатели, издававшие его игры, вскорости после этого разорялись. Тогда большая часть нивальцев считала это забавным совпадением. С учетом имеющегося теперь опыта можно уверенно сказать, что причинно-следственная связь была, хотя и непрямая: давать денег Орловскому на условиях Орловского на многолетнее производство в России однопользовательской фэнтези-РПГ могли лишь такие долбоебы, что непонятно вообще, откуда у них могли взяться эти деньги. В конце концов, а как же капитализм, конкуренция, эффективные рынки?

Наконец, желающие вкладывать в фэнтези-РПГ закончились, и Нивалу пришлось заняться войнушками: спереть Sudden Strike (получился «Блицкриг») и Jagged Alliance (получился «Silent Storm»). После этого закончились и желающие вкладывать деньги в войнушки (вновь невероятное совпадение!)

Где-то в этот момент вышли тотально устаревшие «Демиурги II», которые даже были замечены и высмеяны как абсолютно никому не интересное занудство православным комиксом Penny Arcade.

На фоне этого Орловский активно тратил деньги на всякую ерунду: выпускал мобильные игры, пытался сделать хоть что-нибудь для PS2 (или для PS3, или для какого-нибудь другого ящика), доделывал RTS с говорящим названием The Unfinished Project, покупал разных других отечественных разработчиков, раздувал штат до сотен разработчиков, пытался кому-нибудь перепродаваться и тому подобное. В процессе все участники зарабатывали в основном бесценный опыт (то есть то, что получаешь взамен того, что действительно хотел получить). От отчаяния Нивал решил продать душу Пейсателю и Первому аналу, и по-быстренькому сделать для них jRPG про «Ночной Дозор». Так все и вышло. Правда, Номад^W Зомбик не понял, что это jRPG, да и вообще не понял, что это, и где корованы, и поставил ей оценку 59%. К счастью, покупателей интересуют игры, а не обзоры, а в программе «Время» показали трейлер к игре, поэтому действующие лица таки получили на этой операции немножечко денег.

Наконец с Нивалом случился главный win. Послав в Ubisoft трейлер к игре «Heroes V», сделанный на коленке из останков «Демиургов», и красивую Powerpoint-презентацию про ожидаемый PROFIT, Нивал внезапно получил в зубы контракт на создание этой игры, обойдя на поворотах Сида Мейера и других неудачников, также претендовавших на такую честь. К счастью, нивальцы не стали придумывать никакой отсебятины, а пошли проторенной дорогой, сперев всё из старой хорошей игры. Поскольку в качестве старой хорошей игры были выбраны те же герои, но за номером три, все сложилось удачно, и полностью переделывать игру пришлось не более пяти раз. Как показали дальнейшие события, win таки был случайным, поскольку попытка овладеть аналогичным способом сериями Total Annihilation и X-COM провалилась.

Где-то в этот момент руководство окончательно уверилось в том, что деньги не пахнут. И правильно, зачем их вообще нюхать, ведь для этого есть кокаин!

Методы, которыми деньги добываются в период бума, общеизвестны. Неважно, сколько зарабатывает твоя компания — важно, что об этом думают другие. Идеальный вариант — нарисовать в Powerpoint гигантскую ожидаемую прибыль, кому-нибудь продать под видом успешного бизнеса говно в обертке, и уехать на Багамы. Что-то вроде этого и произошло, хотя в случае «Нивала» успешность операции вызывает определенные сомнения.

Вместо разработки игр или хотя бы зарабатывания денег, компания сосредоточилась на «увеличении капитализации» (то есть на раздувании щёк и штатов, громких объявлениях об открытии новых подразделений, статьях в газете «Ведомости» и тому подобной деятельности). Например, был открыт американский офис, куда по объявлениям понабрали топ-менеджеров, уволенных из других компаний за полную несостоятельность. Предполагалось, что они докажут западным издателям, будто Нивал — настоящая американская компания (а вовсе не восточноевропейская), и благодаря этому подпишут кучу контрактов на стотыщмиллионов. За год существования американцы сожрали много денег и сумели высосать из пальца один проект, главным героем которого планировался срущий прохожим на головы голубь. К счастью, вместо решения о запуске данного мегапроекта руководство приняло альтернативное решение уволить всех американцев. Впрочем, и без этого выпускаемые игры становились все большим говном (например, «Дневной Дозор» и «Блядscrieg II»). Но нивальцы разного уровня окончательно уверились в том, что работают в русском Blizzard'е, и всех сейчас научат жить. Этим они и занимались на всяких выставках, конференциях, а равно в интернете, чем немало доставляли тем, кто что-то в чем-то понимал. Достаточно дивно смотрелись ежегодные доклады Орловского на КРИ, в которых он рассказывал, как нужно строить стратегию с учетом дальних перспектив, и как это делает лично он. Все бы ничего, но из года в год эти рассказы друг другу полностью противоречили. Между тем, для понимания происходящего хватало умножить burn rate — количество денег, которое компания тратит в месяц на одного сотрудника — на число работников, и на двенадцать месяцев, а затем сравнить с тем, сколько денег «Нивал» хотя бы в принципе мог зарабатывать (тиражи-то известны). Простым работникам, с чистой душой приходившим в компанию делать лучшие игры в мире, обо всем этом, естественно, не рассказывали.

В конце её существования у компании подряд сменилось несколько генеральных директоров, в том числе подставных (о чем как бы говорит кличка одного из них «Фунтик» — то есть зицпредседатель Фунт, только маленький). Пару раз приезжали серьезные люди на джипах, становились в кружок, и внимательно сверяли каждого человека, выходившего из офиса, с фотокарточкой Орловского. Уже в наши времена на текущего гендира (который, к его чести, хотя бы знает, как игры делают, в отличие от предыдущих) заводили уголовное дело, правда, похоже, заказное и липовое.

В общем, долго ли коротко, но в данный момент все работы по поводу HOMM 6 свёрнуты, компания состоит из полутора бухов и занимается выжиманием последних капель из продаж пятых «Героев». Зато образованы компании Nival Network, Nival Online и другие, похоже, работающие всё по той же бизнес-модели.

С четвёртого (или всё-таки пятого?) раза Нивал (а конкретнее Nival Online) таки сваял игру под названием «Аллоды Онлайн», на этот раз — гоп-копию WOW. В ней есть орки-футбольные фанаты, фентезийный Советский Союз с квасом и комиссарами, эльфийки, основным занятием которых, согласно промо-картинкам, является отсасывание у эльфов, и астральные звездолеты, внутре у которых неонка. Игра по доброй традиции оказалась недоделанной. Нивал немного помучил игроков кривыми патчами и с чистой совестью продал всё это так и не дотянутое до релиза безобразие быдлокомпании mail.ru, ну а та старательно принялась распахивать поделие по традиционной схеме.

Как ни странно, если забить на все копроративные заморочки мозолистый болт, то в нивалах и поныне вполне можно работать, и даже что-то делать. В них до сих водятся неплохие художники и аниматоры (не Blizzard, но все же). Присутствует полтора гейм-дизайнера и еще двадцать человек, считающих себя таковыми. Крайний программист ушел в Яндекс в октябре 2009-го.

ВНЕЗАПНО в апреле 2011 года Nival Network выкупил изначальный Нивал у буржуинов и сулит over 9000 римейков. ВНЕЗАПНО в июле 2016 года Nival Network уволил всех рабов в Минском офисе, сдал ключи вахтеру и начал активно пилить Блицкриг 3(успех которого под БОЛЬШИМ вопросом) , но уже в Питере.

[править] Подмоченная репутация

Очень смешно выглядела речь господина Орловского во время конференции на КРИ 2009. Сенсей «большого Н» около часа распинался о счастье и о том, как его игры приносят это «счастье» игрокам. К сожалению видео с этой «речью» попало к комьюнити игры Granado Espada, которая уже более чем год (на тот момент) локализовалась вышеупомянутой компанией. Игроки, охуевшие от того, что уже целый год никакого счастья не видно, быстренько разлили пару ведер фекалий на форуме, а именно накатали «Петицию». За сутки петиция собрала более ста подписей. Также петиция была опубликована на нескольких сайтах и форумах. Однако на этих самых сайтах и форумах лишь продолжилось разливание соплей и говна, так как на собственном форуме все ненужные испражнения удалялись.

Дальше события развивались по отполированному до блеска сценарию. «Петиция» эта была сделана в пятницу вечером, ввиду того, что в субботу и воскресенье работать никому не хочется (Нивалу, ясен хуй, тоже), «Петиция» в оригинале прожила долгих и счастливых два дня. Пришедший в понедельник на работу представитель Нивала удалил нахуй двадцать с лишним страниц «подписей» — высказываний типа «+1», «я с вами», «впишете меня» — назвал всех стадом баранов, последовавшим за одним дураком, который создал эту «Петицию», и призвал всех обосновать свои претензии, а не писать всякую хуйню типа «+1», «я с вами», «впишете меня», при этом ещё и надавав по башке одному из модераторов, который имел неосторожность согласиться с игроками и подписаться в «Петиции».

Ещё в 2008-м году на КРИ г-н Орловский в одном из интервью бил себя пяткой в грудь и говорил, мол, в апреле 2009-го запуск Аллодов Онлайн, а если сего события не случится, то он (Орловский) позволит сделать с собой что-нибудь нехорошее. Ныне интервью выпилено, а за упоминание об этом на нивальском форуме участники получают банхаммером по всем незащищённым частям тела.

Осколок Нивала, который был зохаван Мылом.Сру, занимающийся разработкой сами–знаете–чего. Появился из–за того, что Орловский разосрался с Мылом, из–за своих взглядов на ведение бизнеса, а Мэйл тогда намекнул, что выкинет Сергея на мороз. В ответ, Орловский ушёл сам, занявшись разработкой «Prime World». Отчего, в рядах компании произошёл раскол — часть сотрудников ушла из Нивала, а другая — осталась. Эту часть компании, Mail.ru переименовал в «Allods Team», и поставил на доработку АО.

Однако, где–то к середине 2012 года, в компанию пришёл Олег Хажинский — главред одного известгого журнала, и сказал, что у него есть идея для новой стратежки. Но, когда он выложил список предлагаемых фич, бывшие нивальцы, не особо вкурив всё, взяли и сделали RPG, под названием «Проект «Феникс» — по сути, аддон к АО.

Почесав затылки, до АТ вдруг дошло, что Аллоды уже нахер никому не нужны и решили разработать свою игру. Идей не было, поэтому, обратились за помощью к компании Obsidian, которая переживала отнюдь не лучшие годы. Поняв, что на этом можно сделать гешефт, обсидианы согласились.

И вот, уже через два года, миру представили «Skyforge» — тот самый «Феникс», однако, переделанный чуть менее, чем полностью — из фэнтези сделали киберпанк, правда, Номад так и не понял, что это и где, поставив игре 42%.

Что же касается самого продукта, о нём чуть ниже.

[править] Все ещё живые онлайн-проекты, как-то связанные с Нивалами

  • Perfect World — WIN! (по баблу, как говорили на этой вашей КРИ, потеснил УГшную линягу). Продано Mail.ru.
  • Granado Espada: Вызов Судьбы — FAIL (по баблу, и это при забитом до отказа сервере).
  • Аллоды Онлайн — ололоды вымирают. И дело не в усилении мобов, а общей политике владельцев. Все было продано мэйл.сру и они решили улучшить монетизацию. Финансово — win, продажа лицензий на оперирование все отбила.
  • Jade Dynasty — aka PW2 — Выпущена уже как мэйл.cру. 260 тыщ твинков на 30.08.10. Встроенный бот или эспер. Прокачка персонажа упрощена даже по сравнению с PW. Донат и перевод с кетайского — как обычно у Нивала. В игре замечена стойкая школотофобия. Гильдии отказываются брать данный тип персонажей. Судя по всему сюда сбежали адекваты с PW.
  • Slapshot (Агрессивный Уличный Онлайн-Хоккей — WTF?!) — FAIL, лавочку прикрыли.
  • Скорость онлайн — локализация MMO-гоночек Project-torque, добротных бесплатных гоночек с приемлемой физикой, ныне выпиленных. (Теперь этой игрой занимается zzima.com)
  • Пиратия Онлайн — Fail. Из-за необходимости постоянного доната основная масса игроков либо срут кирпичами на форуме (кстати троллинг толстый и не очень там проходит на ура), либо уходят на пиратские сервера (пиратские сервера пиратии онлайн, лол). Игра собственно — облегченный РО, без панцев на голове.
  • Prime World — последний проект студии, который показал, что если у нее и был потенциал для разработки нормальных игр, то он был успешно похоронен в дерьме. Стартовать без любимого доната может только человек, имеющий овер 1500 часов доты/платину лиги легенд (как минимум уровня иста). Для победы с худшими шмотками нужен ЗБС перевес в рукастости.
  • Драконика — прикрыли из-за криворукости сотрудников.
  • Skyforge — относительно новый проект (находился в стадии доработки, аж с 2010 года), next-gen AAA-класса, выполненный в виде бессмысленной и беспощадной космооперы, с графическим дизайном, а–ля «Что было бы, если б Aion делали американцы?». ИЧСХ, так и есть, ибо сей проект был запилен интернациональной командой: Allods Team, Obsidian Entertaiment, и, лично главредом Game.exe, Хажинским. По сути, является слэшером, чей геймплей является закономерным итогом развития серии Devil May Cry, перепиленным под полу–нон–таргет. Получилось, на удивление красиво и годно. Однако, не скатится ли в УГ — покажет время. Пока, приносит деньги, засчёт агрессивного пиара по зомбоящику (автор сих строк, лично, видел рекламу игры, ажно на Первом Буржуйском), хвалебных, и не очень, отзывов игрожура, и, прям–таки невъротьебенно завышенных цен на комплекты раннего доступа (около 2К деревянных) и коллекционные издания (пять тыщ, между прочим!) Ну, а пока, запасаемся попкорном, и ждём...

lurkmore.to

игры компании, описание и история Нивал

Путь в темное будущее

Первым проектом студии стала игра «Аллоды». Проект изначально планировался как клон Warcraft, однако в силу нехватки зеленых бумажек игра лишилась многих составляющих нормальной стратегии: строительства базы, вменяемого AI и баланса. В итоге проект вышел явно недоделанным (случилось это в 1998 году), поэтому спустя некоторое время компания выпускает продолжение – «Аллоды II: Повелители душ», которое, по сути, оказалось доделанной версией первых «Аллодов».

Вторая часть игры получилась куда лучше первой и подсевшие на серию массы стали яростно требовать добавки. Результатом этого стала разработка совсем другой игры, что красноречиво отображало отношение всех игроделов к чаяньям своей аудитории в те суровые времена. Новым проектом стала смесь Magic: The Gathering и Heroes III под названием «Демиурги».

Игра предлагала окунуться в конфликт четырех рас за место Лорда Эфира, а ее геймплей делился на два режима: тактический и стратегический, на манер того, что можно наблюдать в «Героях» Проект оказался достаточно популярным для того, чтобы в 2003 году от него отпочковалась вторая часть. Одновременно с этим студия разрабатывает военную стратегию «Блицкриг», представляющую собой не что иное, как клон Sudden Strike. Ничем особенным игра не отметилась, разве что огромным количеством дополнений (10 штук), выпущенных на протяжении 3-х последующих лет различными мутными разработчиками.

В тоже время, успехи Nival за рубежом оказались гораздо скромнее. Практически все локализованные на западе игры оказались далеко не такими популярными, как у нас, а финансовой положение компании к 2005 году заметно ухудшилось.

На этом фоне контракт на разработку Heroes V с издательством Ubisoft стал для Nival хорошим подспорьем. Чем руководствовались в Ubisoft, выбирая Nival, не совсем понятно, учитывая, что за контракт боролись куда более именитые разработчики, включая великого и ужасного Сида Мейера. Как бы там ни было, а все страхи поклонников на предмет того, что «опять все испоганят», не оправдались. Все сложилось более чем удачно, в основном благодаря тому, что разработчики решили не нести отсебятины и просто перенесли на новый движок все хорошее из третьих «Героев». На этом успехи компании на международном рынке закончились, поскольку вопреки надеждам руководства, ни серию X-COM, ни серию Total Annihilation в руки Nival никто не доверил.

Nival в онлайне

Успехи Nival на онлайновом поприще оказались примерно такими же, как и на оффлайновом. В 2009 году компания выпускает очередной клон (на этот раз клон World of Warcraft) под названием Аллоды Онлайн. Помучивши игроков несколькими кривыми патчами, компания успешно продает игру Mail.Ru и обращает свой взор на западные проекты, которые принимается яростно локализовать. За 2011 год Nival умудряется выбросить на рынок сразу два крупных проекта: Седьмой Элемент и Forsaken World.

Чуть позже компания начинает работу над своим главным онлайновым детищем в жанре MOBA Prime World. Проект получился на удивление добротным, о чем свидетельствует тонна призов от всевозможных журналов (включая Игроманию и IGN). Игра предлагает классический Dota-образный геймплей с двумя базами, вышками и тремя путями для совершения суицида. Проект был запущен в 2012 году и хотя по своей популярности ему далеко до таких динозавров, как LoL и DotA 2, свой кусок пирога он все же успел откусить.

gametarget.ru

Nival - это... Что такое Nival?

Компания Nival — международный разработчик и издатель кроссплатформенных игр. Основана Сергеем Орловским в 1996 году. Офисы Nival расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Минске и Лос-Анджелесе.

Направления деятельности

Nival занимается разработкой и изданием компьютерных и мобильных игр. Компания создала множество известных серий игр, таких как Heroes of Might and Magic V, Блицкриг (игра), Silent Storm, Демиурги и Аллоды.

Самый известный текущий проект компании - кроссплатформенная экшн-стратегия Prime World[1], разрабатываемая московской студией. В России Prime World находится в стадии открытого бета-тестирования. Известно так же, что студия в Минске занимается мобильными играми, в частности Emaki [2] для iOS и Android. Проекты остальных трех студий Nival не анонсированы.

Nival также продюсирует внешних разработчиков: в 2005-м году при поддержке Nival вышла игра Берсерк Онлайн от компании Bytex, летом 2011 года [3] в Facebook вышла онлайновая игра King’s Bounty: Legions, созданная совместно со студией KranX Productions. В данный момент игра так же доступна в Kongregate, Вконтакте, Одноклассники и Мой Мир. Летом 2012 года планируется[4] выход King's Bounty: Legions на IOS.

Для разработки игр на мобильных платформах компания открыла в Минске студенческую лабораторию Nival Games Lab [5]

Под брендом Astrum Nival компания выпустила известную российскую MMORPG Аллоды Онлайн, а также лицензировала несколько азиатских игровых проектов, среди которых заметно выделяется Perfect World. В феврале 2010 года компания Astrum Nival была продана [6]Mail.Ru.

Nival под брендом ZZima.com[7] издает условно-бесплатные игры различных жанров включая Forsaken World, Седьмой элемент, Кабал Онлайн, Теос: Желания Богини, Драконика и Marvel:Команда Супергероев .

Вышедшие игры

Текущие проекты

  • Prime World — кроссплатформенная экшн-стратегия.
    • «Лучшая онлайн игра» и «Лучший игровой дизайн» по версии КРИ Awards 2011.[8]
    • «Лучшая стратегия E3 2011» по версии IGN.[8]
    • «Лучшая социальная игра Gamescom» по версии GamingXP.[8]
  • King's Bounty: Legions — кросс-платформенная ролевая стратегия, продолжение серии King’s Bounty для мобильных устройств и социальных сетей.
    • «Лучшая социальная игра» по версии КРИ Awards 2011.[8]

Основные вехи

Известные участники

Текущие

  • Сергей Орловский — CEO компании
  • Максим Предтеченский — вице-президент по стратегии
  • Александр Прохоров — вице-президент по разработке
  • Павел Епишин — креативный директор
  • Лариса Нуретдинова - креативный продюсер

Бывшие

  • Дмитрий Девишев — генеральный директор, с февраля 2010 года — вице-президент по разработке клиентских игр Mail.Ru.
  • Александр Мишулин — креативный директор, с февраля 2010 года — креативный директор игрового подразделения Mail.Ru.

Ссылки

dic.academic.ru

Nival — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Компании, основанные в 1996 году

Компания Nival — один из старейшихК:Википедия:Статьи без источников (тип: не указан)[источник не указан 915 дней] российских независимых разработчиков компьютерных игр. Основана в 1996 году Сергеем Орловским, который занял пост руководителя СЕО компании. Фигурировала под именем Nival Interactive, так же были подразделения Nival Online и Nival Network. Офисы компании расположены в Санкт-Петербурге, Москве и Минске[1].

История компании

Вышедшие игры

Награды

  • Prime World:
    • «Лучшая онлайн-игра» и «Лучший игровой дизайн» по версии КРИ Awards 2011[22].
    • «Лучшая стратегия E3 2011» по версии IGN[23].
    • «Лучшая социальная игра Gamescom» по версии GamingXP[24].
    • «Лучшая отечественная игра 2012 года по версии Игромании»[25]
    • «Лучшая отечественная игра 2012 года по версии Stopgame.ru»[26]
    • «Лучшая стратегия E3 2013» по версии FEZ[27]
    • «Лучшая MOBA E3 2013» по версии RTSGuru[28]
  • King's Bounty: Legions — продолжение серии King’s Bounty для мобильных устройств:
    • «Лучшая социальная игра» по версии КРИ Awards 2011[22].
    • Perpetuum Mob 2013 Лучшая мобильная ONLINE игра - Версия Pro[29]
    • Perpetuum Mob 2013 Лучшая мобильная ONLINE игра - Версия User 2 место
    • Facebook Игра года 2013 - Выбор сотрудников
    • Computer Times - Выбор редакции[30]

Известные участники

Текущие

Напишите отзыв о статье "Nival"

Ссылки

Примечания

  1. ↑ [ru.nival.com/about/nival Nival | О компании]. Nival. Проверено 6 апреля 2016.
  2. ↑ [ru.nival.com/news/newsline/2005/621 Американская компания привлечет крупнейшего российского разработчика игр к производству игровых программ для консолей нового поколения и мобильных устройств]. Nival (2005). Проверено 1 апреля 2016.
  3. ↑ ru.nival.com/news/newsline/2006/1356 Nival Online выходит на рынок онлайновых игр
  4. ↑ [ru.nival.com/news/newsline/2007/137 Сергей Орловский возвращает контроль над Nival Interactive].
  5. ↑ [ru.nival.com/news/newsline/2007/137 Сергей Орловский возвращает контроль над Nival Interactive]. Nival (2007). Проверено 1 апреля 2016.
  6. ↑ ru.nival.com/news/newsline/2007/1357 Четыре ведущих компании на российском рынке многопользовательских онлайн игр объединяются в холдинг — Astrum Online Entertainment
  7. ↑ lenta.ru/articles/2007/12/07/astrum/ Российские разработчики онлайн-игр объединились для захвата рынка
  8. ↑ ru.nival.com/news/newsline/2008/1321 Nival Network объявляет о своем создании
  9. ↑ [stopgame.ru/newsdata/9312 Nival Online становится Astrum Nival]. stopgame.ru. Проверено 6 апреля 2016.
  10. ↑ ru.nival.com/news/newsline/2009/3813 Добро пожаловать на открытое тестирование социальной сети ZZima.com!
  11. ↑ ru.nival.com/news/newsline/2010/3840 Mail.Ru получил 100 % контроль над компанией Astrum Nival
  12. ↑ ru.nival.com/news/newsline/2011/nival-network-obyavlyaet-o-sliyanii-s-nival-interactive-pod-edin Nival Network объявляет о слиянии с Nival Interactive под единым брендом
  13. ↑ [1prime.ru/Service_market/20131212/772822655.html Almaz Capital вложила $6 млн в российского разработчика игр Nival]. 1prime.ru. Проверено 1 апреля 2016.
  14. ↑ ru.nival.com/news/newsline/2015/nival-pereezd-golovnogo-ofisa-v-sankt-peterburg Nival — Переезд головного офиса в Санкт-Петербург
  15. ↑ ru.nival.com/news/newsline/2016/welcome-to-cyprus — Nival объявляет о переезде штаб-квартиры в Лимассол
  16. ↑ [www.igromania.ru/articles/48328/Dnevnoi_Dozor.htm Из первых рук — Дневной Дозор]
  17. ↑ [www.nival.com/ru/#!/ru/games/pw-alchemy/ Prime World: Алхимия]. [www.webcitation.org/65Cz3ESxw Архивировано из первоисточника 4 февраля 2012].
  18. ↑ [www.nival.com/ru/#!/ru/games/pw-defenders/ Prime World: Защитники]. [www.webcitation.org/65Cz3ESxw Архивировано из первоисточника 4 февраля 2012].
  19. ↑ [ru.nival.com/news/newsline/2014/nival-vypustil-etherlords-dlja-ios Nival выпустил Etherlords для iOS]
  20. ↑ [www.targem.ru/novosti/2014/ Новости 2014 Встречайте проект «Etherlords»!]
  21. ↑ ru.nival.com/games/pw-defenders2 Prime World: Defenders 2
  22. ↑ 1 2 [kriconf.ru/2011/index.php?type=info&doc=news Объявлены лауреаты премии КРИ Awards 2011.]. Проверено 26 мая 2011. [www.webcitation.org/61DfoEmV7 Архивировано из первоисточника 26 августа 2011].
  23. ↑ [games.ign.com/articles/116/1165247p1.html Best of E3 2011]. Проверено 2 августа 2012. [www.webcitation.org/69gGuSo2p Архивировано из первоисточника 5 августа 2012].
  24. ↑ [www.gamingxp.com/lang/en/newsview-36894-gamingxp_best_of_gamescom_2011_winners.htm Best of Gamescom 2011]. Проверено 2 августа 2012. [www.webcitation.org/69gGvft84 Архивировано из первоисточника 5 августа 2012].
  25. ↑ [www.igromania.ru/articles/200738/Igra_goda_specnominacii.htm Спец > Игра года: спецноминации]
  26. ↑ [stopgame.ru/frontpage/show/37 Итоги 2012-го игрового года]
  27. ↑ [flesheatingzipper.com/podcasts/2013/06/flesheatingzippers-best-of-e3-2013-awards/?all=1 Доступ ограничен]
  28. ↑ [www.rtsguru.com/article/6062/RTSGurus-E3-2013-Awards.html RTSGuru's E3 2013 Awards!]
  29. ↑ [mmorpg.ua/news-obwie-novosti/itogi-golosovanija-perpetuum-mob-2013/ ИТОГИ «PERPETUUM MOB 2013»].
  30. ↑ www.computertimes.com/kingsbountylegends.htm Editors' Choice Game - Facebook King’s Bounty: Legions
  31. ↑ ru.linkedin.com/in/predtechenskiy Maxim Predtechenskiy CSO at Nival
  32. ↑ www.playground.ru/video/blitzkrieg_3/maksim_predtechenskij_vitse_prezident_nival_daet_intervyu_o_blitskrig_3-48261/ Максим Предтеченский, вице-президент Nival дает интервью о Блицкриг 3

Отрывок, характеризующий Nival

– Разговаривать?.. Бунт!.. Разбойники! Изменники! – бессмысленно, не своим голосом завопил Ростов, хватая за юрот Карпа. – Вяжи его, вяжи! – кричал он, хотя некому было вязать его, кроме Лаврушки и Алпатыча. Лаврушка, однако, подбежал к Карпу и схватил его сзади за руки. – Прикажете наших из под горы кликнуть? – крикнул он. Алпатыч обратился к мужикам, вызывая двоих по именам, чтобы вязать Карпа. Мужики покорно вышли из толпы и стали распоясываться. – Староста где? – кричал Ростов. Дрон, с нахмуренным и бледным лицом, вышел из толпы. – Ты староста? Вязать, Лаврушка! – кричал Ростов, как будто и это приказание не могло встретить препятствий. И действительно, еще два мужика стали вязать Дрона, который, как бы помогая им, снял с себя кушан и подал им. – А вы все слушайте меня, – Ростов обратился к мужикам: – Сейчас марш по домам, и чтобы голоса вашего я не слыхал. – Что ж, мы никакой обиды не делали. Мы только, значит, по глупости. Только вздор наделали… Я же сказывал, что непорядки, – послышались голоса, упрекавшие друг друга. – Вот я же вам говорил, – сказал Алпатыч, вступая в свои права. – Нехорошо, ребята! – Глупость наша, Яков Алпатыч, – отвечали голоса, и толпа тотчас же стала расходиться и рассыпаться по деревне. Связанных двух мужиков повели на барский двор. Два пьяные мужика шли за ними. – Эх, посмотрю я на тебя! – говорил один из них, обращаясь к Карпу. – Разве можно так с господами говорить? Ты думал что? – Дурак, – подтверждал другой, – право, дурак! Через два часа подводы стояли на дворе богучаровского дома. Мужики оживленно выносили и укладывали на подводы господские вещи, и Дрон, по желанию княжны Марьи выпущенный из рундука, куда его заперли, стоя на дворе, распоряжался мужиками. – Ты ее так дурно не клади, – говорил один из мужиков, высокий человек с круглым улыбающимся лицом, принимая из рук горничной шкатулку. – Она ведь тоже денег стоит. Что же ты ее так то вот бросишь или пол веревку – а она потрется. Я так не люблю. А чтоб все честно, по закону было. Вот так то под рогожку, да сенцом прикрой, вот и важно. Любо! – Ишь книг то, книг, – сказал другой мужик, выносивший библиотечные шкафы князя Андрея. – Ты не цепляй! А грузно, ребята, книги здоровые! – Да, писали, не гуляли! – значительно подмигнув, сказал высокий круглолицый мужик, указывая на толстые лексиконы, лежавшие сверху.

Ростов, не желая навязывать свое знакомство княжне, не пошел к ней, а остался в деревне, ожидая ее выезда. Дождавшись выезда экипажей княжны Марьи из дома, Ростов сел верхом и до пути, занятого нашими войсками, в двенадцати верстах от Богучарова, верхом провожал ее. В Янкове, на постоялом дворе, он простился с нею почтительно, в первый раз позволив себе поцеловать ее руку. – Как вам не совестно, – краснея, отвечал он княжне Марье на выражение благодарности за ее спасенье (как она называла его поступок), – каждый становой сделал бы то же. Если бы нам только приходилось воевать с мужиками, мы бы не допустили так далеко неприятеля, – говорил он, стыдясь чего то и стараясь переменить разговор. – Я счастлив только, что имел случай познакомиться с вами. Прощайте, княжна, желаю вам счастия и утешения и желаю встретиться с вами при более счастливых условиях. Ежели вы не хотите заставить краснеть меня, пожалуйста, не благодарите. Но княжна, если не благодарила более словами, благодарила его всем выражением своего сиявшего благодарностью и нежностью лица. Она не могла верить ему, что ей не за что благодарить его. Напротив, для нее несомненно было то, что ежели бы его не было, то она, наверное, должна была бы погибнуть и от бунтовщиков и от французов; что он, для того чтобы спасти ее, подвергал себя самым очевидным и страшным опасностям; и еще несомненнее было то, что он был человек с высокой и благородной душой, который умел понять ее положение и горе. Его добрые и честные глаза с выступившими на них слезами, в то время как она сама, заплакав, говорила с ним о своей потере, не выходили из ее воображения. Когда она простилась с ним и осталась одна, княжна Марья вдруг почувствовала в глазах слезы, и тут уж не в первый раз ей представился странный вопрос, любит ли она его? По дороге дальше к Москве, несмотря на то, что положение княжны было не радостно, Дуняша, ехавшая с ней в карете, не раз замечала, что княжна, высунувшись в окно кареты, чему то радостно и грустно улыбалась. «Ну что же, ежели бы я и полюбила его? – думала княжна Марья. Как ни стыдно ей было признаться себе, что она первая полюбила человека, который, может быть, никогда не полюбит ее, она утешала себя мыслью, что никто никогда не узнает этого и что она не будет виновата, ежели будет до конца жизни, никому не говоря о том, любить того, которого она любила в первый и в последний раз. Иногда она вспоминала его взгляды, его участие, его слова, и ей казалось счастье не невозможным. И тогда то Дуняша замечала, что она, улыбаясь, глядела в окно кареты. «И надо было ему приехать в Богучарово, и в эту самую минуту! – думала княжна Марья. – И надо было его сестре отказать князю Андрею! – И во всем этом княжна Марья видела волю провиденья. Впечатление, произведенное на Ростова княжной Марьей, было очень приятное. Когда ои вспоминал про нее, ему становилось весело, и когда товарищи, узнав о бывшем с ним приключении в Богучарове, шутили ему, что он, поехав за сеном, подцепил одну из самых богатых невест в России, Ростов сердился. Он сердился именно потому, что мысль о женитьбе на приятной для него, кроткой княжне Марье с огромным состоянием не раз против его воли приходила ему в голову. Для себя лично Николай не мог желать жены лучше княжны Марьи: женитьба на ней сделала бы счастье графини – его матери, и поправила бы дела его отца; и даже – Николай чувствовал это – сделала бы счастье княжны Марьи. Но Соня? И данное слово? И от этого то Ростов сердился, когда ему шутили о княжне Болконской.

Приняв командование над армиями, Кутузов вспомнил о князе Андрее и послал ему приказание прибыть в главную квартиру. Князь Андрей приехал в Царево Займище в тот самый день и в то самое время дня, когда Кутузов делал первый смотр войскам. Князь Андрей остановился в деревне у дома священника, у которого стоял экипаж главнокомандующего, и сел на лавочке у ворот, ожидая светлейшего, как все называли теперь Кутузова. На поле за деревней слышны были то звуки полковой музыки, то рев огромного количества голосов, кричавших «ура!новому главнокомандующему. Тут же у ворот, шагах в десяти от князя Андрея, пользуясь отсутствием князя и прекрасной погодой, стояли два денщика, курьер и дворецкий. Черноватый, обросший усами и бакенбардами, маленький гусарский подполковник подъехал к воротам и, взглянув на князя Андрея, спросил: здесь ли стоит светлейший и скоро ли он будет?

wiki-org.ru

Nival — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Компания Nival — один из старейших российских независимых разработчиков компьютерных игр. Основана в 1996 году Сергеем Орловским, который занял пост руководителя СЕО компании. Фигурировала под именами Nival Entertainment[1] и Nival Interactive, также были подразделения Nival Online и Nival Network. Офисы компании расположены в Лимассоле, Санкт-Петербурге и Москве[2].

История компании

Видео по теме

Вышедшие игры

Награды

  • Prime World:
    • «Лучшая онлайн-игра» и «Лучший игровой дизайн» по версии КРИ Awards 2011[26].
    • «Лучшая стратегия E3 2011» по версии IGN[27].
    • «Лучшая социальная игра Gamescom» по версии GamingXP[28].
    • «Лучшая отечественная игра 2012 года по версии Игромании»[29]
    • «Лучшая отечественная игра 2012 года по версии Stopgame.ru»[30]
    • «Лучшая стратегия E3 2013» по версии FEZ[31]
    • «Лучшая MOBA E3 2013» по версии RTSGuru[32]
  • King's Bounty: Legions — продолжение серии King’s Bounty для мобильных устройств:
    • «Лучшая социальная игра» по версии КРИ Awards 2011[26].
    • Perpetuum Mob 2013 Лучшая мобильная ONLINE игра - Версия Pro[33]
    • Perpetuum Mob 2013 Лучшая мобильная ONLINE игра - Версия User 2 место
    • Facebook Игра года 2013 - Выбор сотрудников
    • Computer Times - Выбор редакции[34]

Известные участники

1996 год, оригинальный состав:

  • Сергей Орловский — CEO и основатель компании
  • Роман Козлов - системный администратор
  • Сергей Павленко - администратор
  • Анна Клименкова - сценарист
  • Елена Рычкова - арт-директор
  • Алексей Борзых - 3D моделер, аниматор
  • Олег Глазунов - 3D моделер, аниматор
  • Николай Козлов - концепт художник, аниматор
  • Александр Корабельников - рендер, спец эффекты
  • Петр Высотин - ведущий программист
  • Дмитрий Девишев - программист
  • Ник Скоков - программист
  • Александр Валенсия-Кампо - безопасность

Ссылки

Примечания

wikipedia.green

Нивал - это... Что такое Нивал?

  • Project Nomads — Разработчик Radon Labs Издатели CDV Freeverse Software (Mac OS X) …   Википедия

  • бра́нивать — бранивал, ла, ло; несов. разг. многокр. к бранить …   Малый академический словарь

  • названивать — названивать, названиваю, названиваем, названиваешь, названиваете, названивает, названивают, названивая, названивал, названивала, названивало, названивали, названивай, названивайте, названивающий, названивающая, названивающее, названивающие,… …   Формы слов

  • отлынивать — отлынивать, отлыниваю, отлыниваем, отлыниваешь, отлыниваете, отлынивает, отлынивают, отлынивая, отлынивал, отлынивала, отлынивало, отлынивали, отлынивай, отлынивайте, отлынивающий, отлынивающая, отлынивающее, отлынивающие, отлынивающего,… …   Формы слов

  • перезванивать — перезванивать, перезваниваю, перезваниваем, перезваниваешь, перезваниваете, перезванивает, перезванивают, перезванивая, перезванивал, перезванивала, перезванивало, перезванивали, перезванивай, перезванивайте, перезванивающий, перезванивающая,… …   Формы слов

  • пованивать — пованивать, пованиваю, пованиваем, пованиваешь, пованиваете, пованивает, пованивают, пованивая, пованивал, пованивала, пованивало, пованивали, пованивай, пованивайте, пованивающий, пованивающая, пованивающее, пованивающие, пованивающего,… …   Формы слов

  • подванивать — подванивать, подваниваю, подваниваем, подваниваешь, подваниваете, подванивает, подванивают, подванивая, подванивал, подванивала, подванивало, подванивали, подванивай, подванивайте, подванивающий, подванивающая, подванивающее, подванивающие,… …   Формы слов

  • подтрунивать — подтрунивать, подтруниваю, подтруниваем, подтруниваешь, подтруниваете, подтрунивает, подтрунивают, подтрунивая, подтрунивал, подтрунивала, подтрунивало, подтрунивали, подтрунивай, подтрунивайте, подтрунивающий, подтрунивающая, подтрунивающее,… …   Формы слов

  • позванивать — позванивать, позваниваю, позваниваем, позваниваешь, позваниваете, позванивает, позванивают, позванивая, позванивал, позванивала, позванивало, позванивали, позванивай, позванивайте, позванивающий, позванивающая, позванивающее, позванивающие,… …   Формы слов

  • 1С — Фирма «1С» Тип …   Википедия

  • dic.academic.ru

    Nival и Astrum – Объединение брендов | 2009 | Новостная лента | Новости

    Компания Nival Online сообщает о том, что с 6 июля 2009 года компания начинает работать под единым брендом Astrum и переименовывается в Astrum Nival.

    «Объединение брендов Astrum и Nival – логичное завершение процесса формирования международного издателя, который начался полтора года назад с консолидации четырех крупнейших игроков онлайн-рынка России в холдинг», – говорит Игорь Мацанюк, президент Astrum Online Entertainment. – «К моменту выхода «Аллодов Онлайн» Astrum Nival соединит в себе многолетний опыт разработки компьютерных игр и уникальные компетенции компании-лидера рынка онлайн–развлечений».

    Событие также комментирует Дмитрий Девишев, исполнительный директор Astrum Nival:

    «Синергия брендов лучшего разработчика Nival Online и ведущей компании в области интерактивных развлечений Astrum Online Entertainment откроет перед нами грандиозные перспективы в области продвижения проектов, что особенно важно накануне выхода «Аллодов Онлайн»».

    О компании Astrum Nival:

    Astrum Nival — ведущий издатель и разработчик клиентских онлайн игр, входящий в состав крупнейшего на игровом рынке России холдинга Astrum Online Entertainment. Группа компаний Nival Group владеет миноритарным пакетом акций Astrum Nival. Компания является российским издателем самой успешной MMORPG на территории СНГ - Perfect World, а также онлайн игр «Granado Espada: Вызов Судьбы» и «Пиратия». Собственная разработка компании, многопользовательская игра «Аллоды Онлайн», отмечена рядом престижных наград, в том числе званием «Лучшая игра КРИ 2009». Сайт компании: www.astrumnival.com.

    О холдинге Astrum Online Entertainment:

    Холдинг Astrum Online Entertainment является крупнейшим игроком на рынке интерактивных онлайн развлечений в Восточной Европе. В настоящее время в холдинг входит пять компаний: Astrum Nival, Nikita.Online, IT Territory, TimeZero и DJ Games. Компаниями холдинга успешно запущено более тридцати массовых многопользовательских онлайн игр, в число которых входят такие популярные проекты как Perfect World, «Властелин Колец Онлайн: Тени Ангмара», «Легенда: Наследие Драконов», «Территория», TimeZero, «Сфера», «Пиратия» и другие. В начале 2009 года общая аудитория проектов холдинга составила более 20 миллионов игроков. В течение 2009 года Astrum Online Entertainment готовит к релизу десять собственных игровых проектов, а так же локализации шести онлайн игр иностранных партнеров. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите сайт компании: http://www.astrumonline.ru.

    О группе компаний Nival Group:

    Группа компаний Nival Group создана Сергеем Орловским в 1996 году и является одним из ведущих игроков на российском рынке интерактивных развлечений, штат сотрудников более 300 человек. В нее входят Nival Interactive, Nival Network, группа также владеет миноритарным пакетом Astrum Nival. Каждая из компаний работает в своем сегменте этого быстрорастущего рынка.

    Об игре «Аллоды Онлайн»:

    «Аллоды Онлайн» — это продолжение культовой игровой серии с 11-летней историей, возведенное в масштаб эпической MMORPG. Уникальная концепция игрового мира соединяет традиционную для онлайн-игр механику с возможностью исследовать изменчивый, пульсирующий магией Астрал. Игроков ждут сражения с противниками, в том числе на астральных кораблях, а увлекательная сюжетная линия раскроет прошлое и настоящее легендарной вселенной. Сайт проекта: http://www.allods.ru.

    ru.nival.com