"Выбор зрителя": очередное блестящее фиаско Саловата. Формула кино юрий кириллов


ЮРИЙ КИРИЛЛОВ СТАЛ ГЕНДИРЕКТОРОМ "ФОРМУЛЫ КИНО"

{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }

cinemaplex.ru

ЮРИЙ КИРИЛЛОВ | CINEMAPLEX

Несколько мыслей по поводу письма киносетей в Минкульт (КИНОСЕТИ ПОПРОСИЛИ МИНКУЛЬТУРЫ НЕ ПЕРЕНОСИТЬ 23 РЕЛИЗА — прим Синемаплекс).

Подозреваю, что идея «системообразующих фильмов» не прокатит, и это письмо сольют в унитаз вместе с остальными челобитными. Объясню почему.

1.  Упущено время. Как говаривал легендарный глава «Крайслер» Ли Якокка, «даже правильное решение принятое не вовремя является ошибкой». Руководитель любого бизнеса обязан считать ходы наперед. Уже год назад было понятно, куда Минкульт клонит со своей зачисткой дат, и чем это закончится для бизнеса кинотеатров. Именно после скандала с прокатом «Времени первых» надо было дожимать. Сегодня, когда Минкульт уверовал в свою правоту и жжет напалмом, поздно пить Боржоми. Бесполезно убеждать чиновников, что в результате их действий общая выручка кинотеатров впервые за многие годы начала катастрофически снижаться. В ответ вам будут тыкать рекордной долей российского кино, ведь Минкульт больше ничего не беспокоит. Чиновники ведь тоже не умеют считать ходы, их заботит только сегодняшний отчет. А что вся индустрия находится под риском, их абсолютно не волнует.

2. Форма подачи самого письма. Тут ужасно всё! Начиная от адресата в лице зам.министра, хотя понятно, кто в Минкульте принимает решения (я бы на месте министра обиделся за такое невнимание к себе). И заканчивая термином «системообразующие фильмы». То есть руководство киносетей направляет письмо в ведомство, которое по факту систематически борется с «системообразующими фильмами», и вы чиновников просите эту систему поменять? Как можно Голливуд называть «системообразующим» в ведомстве, смысл существования которого в полной и безоговорочной капитуляции того самого Голливуда? Ну, хотя бы привяжите категорию таких фильмов к боксофису, и нейтрально назовите их «кассовыми», чтобы не дразнить гусей.

3. Манера обращения. Тут всем в помощь Булгаков: «Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас.» На любых переговорах должны присутствовать кнут и пряник, тогда к вашему мнению прислушаются. Я в обращении киносетей не заметил ни того, ни другого. А что случится, если вам откажут? Какие действия? Пока не ясно. А что вы конкретно предлагаете министерству, если ваше обращение поддержат? Просто «спасибо» скажете? Тогда зачем вам идти навстречу?

4. Лидерство. И опять обращаю внимание на конкретную роль руководителя. Попытка тайно под ковром протащить какое-либо решение обычно заканчивается провалом. Подобную стратегию я заметил в марте прошлого года при переносе «Форсажа», когда в полный рост выступили только две сети «Синема Парк» и «Формула кино». Остальные трусливо слились, буквально за час отказавшись от визита в министерство. И в этот раз не у всех хватило мужества хотя бы подтвердить письменное обращение в Минкульт. Думаю у ведомства не будет никаких проблем разобраться с такими "храбрецами". Ну, если директора киносетей боятся собственной тени, тогда надо было включать коллективные органы и прятаться за спиной, например, того же АВК, но никак не показывать свой трепет перед министерством.

Хотя чиновникам и без того понятно, с кем они имеют дело.

В ТЕМУ:

КИНОСЕТИ ПОПРОСИЛИ МИНКУЛЬТУРЫ НЕ ПЕРЕНОСИТЬ 23 РЕЛИЗА

ВСЕ ЗАПИСИ В БЛОГЕ ЮРИЯ КИРИЛЛОВА

КОМУ ПОМЕШАЛ «РАСПРЕКРАСНЫЙ ПРИНЦ»?

СЕРГЕЙ СЕЛЬЯНОВ ФОНДУ КИНО: «КОНКУРЕНЦИЯ НА ДАТАХ ЭТО ПРОБЛЕМА, КОТОРУЮ НА 100% РЕШИТЬ НЕ УДАСТСЯ — ТАКОВА ПРИРОДА РЫНКА» 

Юрий Кириллов В конце 80-х стоял у истоков независимого кинопроката, занимался кинопроизводством, выпуском телевизионных передач, рекламы. В середине 90-х одним из первых стал выпускать фильмы на лицензионном видео. В 1997 г. открыл два первых современных кинотеатра в Санкт-Петербурге. До недавнего времени - Генеральный директор сети «Формула Кино».

cinemaplex.ru

ЮРИЙ КИРИЛЛОВ О ЗАКРЫТИИ КИНОТЕАТРА «СТРЕЛА»

{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }

cinemaplex.ru

CINEMAPLEX – сайт референт для топ-менеджеров и руководителей кинотеатров.

{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }

cinemaplex.ru

Гендиректор «Формулы Кино» недоволен ситуацией с фильмом «Время первых» 

Фильм «Время первых» вышел в российский прокат на прошлой неделе, но по сей день страсти вокруг картины не утихают. Все началось в прошлом месяце, когда создатели ленты захотели сместить в прокате восьмую часть «Форсажа». Тогда представители российских киносетей написали соответствующее письмо в Министерство культуры и выразили свое несогласие. В итоге премьеру американской ленты решили не переносить, однако отечественной картине все же отдали максимальное количество сеансов.

Но, по словам генерального директора сети «Формула Кино» Юрия Кириллова, это не спасло «Время первых» от слабого старта.

ТЦ «Европейский». Необычное количество посетителей среди рабочего дня четверга. Видимо, сказывается внезапно накатившее на Москву тепло, подтолкнувшее к прогулкам и шопингу массу народа. Даже в кассе кинотеатра столпилась небольшая очередь. Берут билеты в основном на суперпопулярный мультик «Босс-молокосос» и на новинку недели «Уйти красиво». Интересуюсь у сотрудницы на кассе, как зашла другая премьера, «Время первых»? Пусто. Отменили два сеанса, на которые не было продано ни одного билета. Посмотрел статистику в целом по сети. В кинозалах народу ровно столько, сколько поместилось бы на борт космического аппарата «Союз». В среднем на сеансе по два космонавта. И если, не дай бог, в кинотеатре двенадцать залов, то отменяется половина сеансов.

Юрий Кириллов, генеральный директор сети «Формула Кино»

Кириллов добавил, что прошедший уикэнд стал самым слабым в истории киносети за последние несколько лет. Даже среда со старыми фильмами собрала больше, чем премьерный четверг. Генеральный директор считает, что подобная ситуация связана с отсутствием дельной рекламной кампании. Продюсеры сообщили, что решение о переносе ленты на 6 апреля было принято за несколько дней и физически подстроиться под эту ситуацию было невозможно, хотя на федеральных каналах в это время уже показывали несколько рекламных роликов.

Напоследок Кириллов заявил, что если подобные действия в будущем перерастут в тенденцию, то пострадают от этого все без исключения.

А фильм о великом подвиге космонавтов, вместо светлой идеи воспитания молодого поколения, превратится в грязную историю закулисной возни нечистоплотных продюсеров. Очень хотелось бы, чтобы эпопея «Времени первых» оказалась первой и последней попыткой такого кинопроката.

Юрий Кириллов, генеральный директор сети «Формула Кино»

К слову, мы остались картиной довольны, назвав «Время первых» центрифугой эмоций.

Читайте также

kino.rambler.ru

БЛОГ ЮРИЯ КИРИЛЛОВА | CINEMAPLEX

{ "homeurl": "http://cinemaplex.ru/", "resultstype": "vertical", "resultsposition": "hover", "itemscount": 4, "imagewidth": 70, "imageheight": 70, "resultitemheight": "auto", "showauthor": 0, "showdate": 0, "showdescription": 1, "charcount": 3, "noresultstext": "Нет ничего!", "didyoumeantext": "Возможно:", "defaultImage": "http://cinemaplex.ru/wp-content/plugins/ajax-search-pro/img/default.jpg", "highlight": 1, "highlightwholewords": 1, "openToBlank": 1, "scrollToResults": 0, "resultareaclickable": 1, "autocomplete": { "enabled": 1, "googleOnly": 0, "lang": "ru" }, "triggerontype": 1, "triggeronclick": 0, "triggeronreturn": 0, "triggerOnFacetChange": 0, "overridewpdefault": 1, "redirectonclick": 0, "redirectClickTo": "results_page", "redirect_on_enter": 0, "redirectEnterTo": "results_page", "redirect_url": "?s={phrase}", "more_redirect_url": "?s={phrase}", "settingsimagepos": "left", "settingsVisible": 0, "hresulthidedesc": "0", "prescontainerheight": "400px", "pshowsubtitle": "0", "pshowdesc": "1", "closeOnDocClick": 1, "iifNoImage": "description", "iiRows": 2, "iiGutter": 5, "iitemsWidth": 200, "iitemsHeight": 200, "iishowOverlay": 1, "iiblurOverlay": 1, "iihideContent": 1, "loaderLocation": "auto", "analytics": 0, "analyticsString": "", "aapl": { "on_click": 0, "on_magnifier": 0, "on_enter": 0, "on_typing": 0 }, "compact": { "enabled": 0, "width": "50%", "closeOnMagnifier": 1, "closeOnDocument": 0, "position": "static", "overlay": 0 }, "animations": { "pc": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "fadeInDown" }, "mob": { "settings": { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "results" : { "anim" : "fadedrop", "dur" : 300 }, "items" : "voidanim" } }, "autop": { "state": "disabled", "phrase": "", "count": 10 } }

cinemaplex.ru

очередное блестящее фиаско Саловата: remember_botsyk

Великолепное исследование от анона:

Сало не скрывает, что его путь в кинобизнес начался с аудиенции у Кириллова. Не без кокетства и недвусмысленно Жыргей Иванов называет свою половую карьеру в кинобизнесе "проникновением".

Сам Кириллов понимает, что особых достижений у него нет и вся пики карьеры можно уложить в несколько кратких предложений: подносил булки Гобле на выезде

В конце 80-х стоял у истоков независимого кинопроката, занимался кинопроизводством, выпуском телевизионных передач, рекламы.В середине 90-х одним из первых стал выпускать фильмы на лицензионном видео.В 1997 г. открыл два первых современных кинотеатра в Санкт-Петербурге.В настоящее время - Генеральный директор сети «Формула Кино». [уже нет]

Один из этих джвух современных кинотеатров был "Кристалл Палас" в Питере:

19.09.2001Юрий Кириллов, учредитель кинотеатра "Кристалл Палас": "Перспективы развития петербургского кинорынка? Считайте сами. Население -- 5 млн человек. Если взять по 20 тысяч человек на экран, то нужно уже 250 экранов. Это 30 мультиплексов, по восемь залов каждый. Если понять, что вы делаете, кинобизнес может быть очень рентабельным бизнесом. Мои слова могут показаться вызывающими, но в Москве, например, 99% людей, которые, занимаясь кинобизнесом, не понимают, как это делать правильно.https://www.dp.ru/a/2001/09/19/Rossijskaja_kinoindustrija2

Именно в "Кристалл Паласе" Юрий Кириллов проникает в Жыргея Иванова за палкой чая:

О проникновении в кинобизнес.

С "профессиональной" стороны с кинотеатрами впервые довелось столкнуться году в 1998 или 99, не помню. Тогда я делал переводы для сайта quake.spb.ru, и его идейный вдохновитель пожаловался, что дескать, не хватает рекламы. Сайт тогда про компьютерные игры был чуть ли не единственный и я был уверен, что реклама на нём никому не помешает. Бодро явился в единственный на тот момент в Питере dolby кинотеатр "Кристалл Палас", где меня вежливо выслушали, напоили чаем и также вежливо объяснили, что так как современный кинотеатр в 5ти миллионном городе практически один, расположен в центре то в платной рекламе не нуждается. Сходил можно сказать неудачно, а впечатления самые приятные до сих пор, респект коллегам за умение разговаривать с нахальными подростками. Позже, кстати, выяснилось, что кинотеатр принадлежал "Газпрому", что меня отдельно удивило. Сейчас, к сожалению, закрыт, похоже насовсем. http://sergeiv.livejournal.com/127585.html

Кстати, Сало репостнул произвольнот выдернутые цитаты из интервью Юрия Кириллова, экс-гендиректора сети кинотеатров "Формула кино". Интервью очень занимательное.

https://secretmag.ru/cases/interview/prinosyat-pravilnyj-scenarij-nu-kak-otkazat-obshestvenniku-i-deputatu.htm

На днях (а может и раньше) Юрия Кириллова на хуях выпиздили из кинобизнеса (угадайте, с какой должности). Гендиректором он побыл аж 3 (три) месяца, с февраля по апрель 2017 года. Предыдущий гендиректор "Формулы кино" перешел управлять автодилером в рамках той же группы компаний "Альфа-групп". Кириллов ушел в никуда.

До этого он долгие годы сидел в совете директоров той же "Формулы кино" и ничем не выделялся. Но когда стал гендиром сети кинотеатров, то развернулся во всю широту - долго и упорно срался с Бекмамбетовым, министерством культуры против широкого проката "Времени первых". Остальные сети кинотеатров его истерики публично не поддерживали и не выступали в поддержку Кириллова. Больше ничем Кириллов не запомнился, кроме истерики в соцсетях против "Времени первых" и Бекмамбетова, а также нытья об убытках "Формулы кино" за время его управления.

А в начале апреля "Формулу кино" купил Мамут, присоединил к ранее купленной сети "Синема Парк" и поставил во главе Романа Исаева, мыгыгыгы Линина. Этот Линин управлял в 2007-2010 сетью кинотеатров "Кронверк". Та же "Альфа-групп" в 2006 купила "Кронверк", а в 2012 объединила с "Формула кино".

Очевидно, что Кириллов хотел бы возглавить объединенные киносети вместо Линина и в своем интервью "Секрету фирмы" (принадлежащей тому же Мамуту) поливает говном Линина:

Но горизонтальные слияния — непростая штука. Всё зависит от конкретных людей, и пока я не вижу никого подходящего в нынешней структуре «Формулы кино» и «Синемапарка». Не знаю, пусть попробуют.

— Вы не останетесь в совете директоров?

– Я не уверен, что в объединённой компании будет совет директоров. Мне никто ничего не предлагал.

— Какие у вас тогда планы?

— Пока не определился. Мне, конечно, было бы интересно поучаствовать в создании самой большой, самой крутой сети. «Формула кино» была лучшей на рынке. Рентабельность по EBITDA — порядка 20%. У «Каро» — в два раза ниже.https://secretmag.ru/cases/interview/prinosyat-pravilnyj-scenarij-nu-kak-otkazat-obshestvenniku-i-deputatu.htm

То есть Сало подлизывает очередному пиздоболу "сбитому летчику" кинобизнеса.

Почему так интересен Юрий Кириллов применительно к Жыргею Иванову?

Если кто помнит, то в конце 2014го-начале 2015го Жыргей разродился очередным прожектом "Выбор зрителя". Типа зрители будут решать, какие фильмы, как и когда им комфортней смотреть, а Сало будет обрабатывать эту информацию и срать кинотеатрам в глотки, если они не будут его слушать. Под это дело на старте прожекта якобы подтягивались неназываемые Салом некие кинотеатры.

Сало даже съездил весной 2015го на кинорынок, предсказуемо отсосал там и вернулся в свой навоз. Но время от времени Жыргей подкармливал свинокамрадов джинсой "Формулы кино". Типа такой:

Смотрел "Интерстеллар" полторы недели назад, почти две. До этого были тоже "Интерстеллар", только на английском, "Пингвины Мадагаскара", "Ярость", все в течение примерно месяца.

Дело было в Петербурге, новый для меня кинотеатр "Формула кино Жемчужина". [...]

В кинотеатре всё понравилось, новый, кресла удобные, входная дверь на экран не светит, как в каком-нибудь Великане, где я "Ярость" смотрел, картинка на крепкую четверку. Отдельно порадовала возможность пожрать во время сеанса, не каждый человек 3 часа Искусства с голодухи вытерпит, я вот не смог.

Но ВНЕЗАПНО в январе-феврале Сало среди своих стремов начал выкладывать на канале опоросы зрителей в кинотеатрах. Вышло всего два выпуска и заглохло. На удивление эта приступообразная активность в реанимации сального прожекта совпала с царствованием Юрия Кириллова в "Формуле кино". И так же совпала с истериками в соцсетях Кириллова по отношению к "Времени первых" ВНЕЗАПНАЯ ненависть Сала к своему экс-другу Бекмамбетову.

Так же Сало нализывал жопу Кириллову в пейсбуке, поддакивая часто не в тему:

Юрий Кириллов: Продолжение истории про резиновые изделия. Продюсеры заранее знали про отсутствие рекламной поддержки Время Первых, но продолжали отжимать сеансы у кинотеатров, обещая золотые горы. Кто возместит наши потери?

Жыргей Иванов: Потери вряд ли кто то добровольно будет возмещать, ведь в знаменитом соглашении гарантии односторонние? Кинотеатры жертвуют время (то есть свои деньги) на алтарь чужих амбиций, а взамен ничего?https://www.facebook.com/yuri.kirillov/posts/1172408889548547?comment_id=1172537239535712

Вот и весь бизнес-консалтинг грузчика навоза Жыргея Чедлеева: банальная джинса и камментики к постам патрона

Но теперь, когда пиздобола Кириллова выпиздили на хуях из кинобизнеса, к какому корыту присосется Жыргей Иванов? Вопросы, вопросы...

Собственно, теперь понятно, кто это был за ключевой член (мыгыгыгы) команды, который у Сала заболел:

Прошу прощения за долгое молчание, мероприятия с будкой пришлось перенести сначала из-за теракта в Петербурге, потом из-за болезни ключевого члена команды. Сообщаю, что будка в целости и сохранности и мероприятие будет доведено до конца.http://sergeiv.livejournal.com/349621.html

Вероятнее всего, что именно Кириллов был спонсором активности Сала по новому накату на Гоблю - начиная с первой (и единственной, мыгыгыгы) статьи на Ленте.Ру. Сало упоминал, что неожиданно у Гобли оказалось много врагов. Камрад Шуй тут вскользь говорил, что за Салом стоят некие прокатчики, которым Гобля якобы зарубал прокат.

И вслед за проблемами Кириллова, Сало резко прекратил активность в инете. Пизданул, что "Форсаж 9" рвет кассу, а "Время первых" якобы наоборот и замолк на несколько недель. Потому что денежные транши прекратились. Чтобы получить деньги за работу, оператор Жырожи пытается продать Гобле конуру. А Соловьев тупо забирает себе донаты. Оба посылают безденежного Жырожу нахуй.

Теперь очень интересно, по какой причине Кириллов точил зуб на Гоблю.

remember-botsyk.livejournal.com