Почему Destiny 2 нужен кросс-сейв ПК-консоли. Destiny 2 кроссплатформа


Почему Destiny 2 нужен кросс-сейв ПК-консоли

Обратный отсчёт пошёл, до Destiny 2 на ПК осталось всего несколько дней, предзагрузку можно начать прямо сейчас. К величайшему сожалению, версию для PC не смогли выпустить одновременно с консольными, и геймерам пришлось выбирать. Из-за внушительного 2-х месячного разрыва в релизах многие фанаты новинок - даже из бояр, приверженцев клавиатуры и мыши - приобрели именно консольную версию, чтобы не сойти с ума от долгого ожидания.

Теперь те, кто уже окунулись в Destiny 2 с головой, стоят перед сложным выбором: либо платить ещё $60, чтобы играть с товарищами, упорно ждавшими релиз на ПК, либо продолжать играть на консоли. Но как быть, если хочется примерить на себя шапку мономаха, то есть отличную оптимизацию (которая была уже в бете), железные 60 кадров в секунду и непревзойдённую в FPS точность клавиатуры и мышки? Да, техническое превосходство ПК подталкивает к этому шагу, но как тогда быть со своими консольными Гардианами, на которых уже потрачено 100, 200, а то и больше часов? Прямо сердце кровью обливается.

На самом деле, дабы нам всем не приходилось биться над этими сложнейшими дилеммами, в Activision Blizzard просто обязаны были подумать над кросс-сейвами. Разумеется, никто не говорит о полномасштабном кросс-плее: у ПК-игроков в среднем было бы ощутимое преимущество над консольщиками во всех ПвП-режимах, от казуального Crucible до хардкорного Trials of the Nine.

Но перенос сохранения - совсем другое дело. Разберём на конкретном примере. У нас в редакции трое человек попробовали бета-версию Destiny 2 на ПК. Все, разумеется, ранее играли в первую Destiny на консолях. Вердикт всех троих одинаков: коллеги были настолько поражены разницей в качестве, что решили подождать пару месяцев. Ну а мне, как рецензенту, пришлось играть прямо на релизе.

И я более чем уверен, что таких ситуаций - полно. Причём не только лишь в профессиональной сфере. Как ни крути, а плавность 60 FPS (минимум) и наличие мышки с клавиатурой - это железный аргумент, особенно если речь идёт о шутере от 1-го лица.

Итак, есть три ключевых момента. 1) Деньги. Ещё $60 мало кому захочется тратить, но не для всех это главное, потому что 2) Время. Гринд в Destiny - дело нешуточное. За прошедшие 2 месяца кто-то потратил месяц реального времени на то, чтобы вкачать свою эпическую троицу Гардианов. Такой маньяк запросто выложит $60 чтобы опробовать своих протеже на другой платформе, однако начинать с нуля не хочется, ибо 3) Эмоции. Многие геймеры перенесли своих персонажей аж из первой Destiny, посмотрели слайд-шоу Milestones, в котором Bungie напоминает, когда и какие подвиги были совершены, прослезились. Помимо гринда и шмота, люди прикипели к своим Гардианам, что затрудняет задачу создания с нуля.

К сожалению, Bungie не обеспечит возможность переноса сейва с консолей на ПК (ну или разве что это будет сенсационный сюрприз 24-го октября), и следует отметить, что Activision Blizzard потеряет на этом кучу денег. Как мы уже говорили, группа колеблющихся игроков достаточно велика. И если б разработчики/издатель предоставили возможность продолжить с той точки, на которой приключения завершились на приставке, многие бы без лишних колебаний перешли на ПК.

Конечно, мы в первую очередь говорим о свободе выбора, а не о поголовном переходе. Ясно, что у консольной версии Destiny 2 есть свои очевидные плюсы. В первую очередь, это полное отсутствие читеров. Для тех, кто часто ходит в ПвП, это архиважно.

Причём читеры на ПК могут не только пользоваться стандартными воллхаками и эймботами, но и действовать куда более изощрённо - через экономику. В таких хардкорных ПвП-режимах, как Iron Banner, полностью учитывается статистика всей экипировки: никакой уравниловки нет. Как вы сами понимаете, “талантливому” хакеру практически ничего не стоит прописать себе все топовые стволы и броню, и отправиться со всем этим геройствовать под знаком Железного Знамени.

Если Destiny 2 на ПК не запустится с кросс-сейвом (а вероятность этого крайне мала), то позже он уже точно не появится. Недели через две после релиза вопрос перестанет быть актуальным. Для убеждённых консольщиков этого “вопроса” никогда и не было, для бояр, решивших изначально ждать - тоже. Ну а все колеблющиеся к тому моменту либо решать продолжать на приставке, либо уже создадут новых персонажей на ПК.

Скорее всего, в Activision Blizzard, учитывая технические моменты и упоминавшиеся затруднения с читерами, уже давно приняли решение не заморачиваться на кросс-сейвах и не расходовать ресурсы зря - по крайней мере, официальная версия такова. А жаль. Титан (в смысле Гардиан, а не видеокарта), сияющий золотым и фиолетовым шмотом, так и останется где-то в недрах PS4.

gmbox.ru

Destiny 2 будет поддерживать кроссплатформенные сохранения — Оффтоп на DTF

Об этом сообщило несколько онлайн-изданий со ссылкой на форум NeoGAF.

По информации пользователя ThatsMytrunks, вторая часть шутера будет поддерживать перенос сохранений между PS4 и ПК. Пока неизвестно, будет ли присутствовать аналогичная функция на Xbox One.

Участник форума заявил, что, по данным многочисленных источников, близких к производству, игра будет работать с частотой 60 кадров в секунду. Destiny 2 оптимизирована для PS4 Pro, Xbox Scorpio и некой «следующей PS4».

Оригинальная MMO студии Bungie разрабатывалась для консолей прошлого и текущего поколений. Поддержка Xbox 360 и PS3-версии игры прекратилась через два года после релиза в августе 2016-го.

Кроме того, согласно удалённому посту на сайте Reddit, ПК-версия Destiny 2 будет распространяться не через Steam, как предполагалось ранее, а с помощью сервиса Battle.net. В 2010 году студия Bungie заключила контракт с Activision Blizzard на десятилетнее сотрудничество.

Оружие в основном слоте не будет наделяться дополнительными свойствами, определяющими тип урона. Функция останется только у второстепенных «стволов». Максимальный уровень персонажа на старте игры составит 20, а режим Trials of Osiris вернётся под названием Trials of the Nine.

Команды в многопользовательских сражениях будут состоять не из трёх, а из четырёх человек. Также появится новый PvP-режим, который представит усовершенствованные поединки типа Elimination.

Выход Destiny 2 запланирован на 8 сентября. 18 мая должен состояться релиз геймплейного ролика игры.

#destiny

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

dtf.ru

8 вопросов студии Bungie на пороге премьеры Destiny 2

PlayStation.Blog Категории PS4 PS3 PS Vita PlayStation VR PlayStation Plus Аксессуары PlayStation Network Мероприятия Хроники PlayStation Сервисы/приложения Сообщество PlayStation Обзор Войдите, чтобы оставить комментарий Войти в сеть Категории PS4 PS3 PS Vita PlayStation VR

blog.ru.playstation.com

Новый трейлер Destiny 2 и другие подробности об игре

PlayStation.Blog Категории PS4 PS3 PS Vita PlayStation VR PlayStation Plus Аксессуары PlayStation Network Мероприятия Хроники PlayStation Сервисы/приложения Сообщество PlayStation Обзор Войдите, чтобы оставить комментарий Войти в сеть Категории PS4 PS3 PS Vita PlayStation VR PlayStation Plus Аксессуары PlayStation Network Мероприятия Хроники PlayStation Сервисы/приложения Сообщество PlayStation

blog.ru.playstation.com