Wildstar: гайд по характеристикам. Классы wildstar
Классы WildStar
SPELLSLINGER (Заклинатель)
Класс дальнего боя в легкой броне, использующий магические пистолеты и печати. Это, пожалуй, самый мобильный класс в игре, способный эффективно наносить урон или лечить союзников в движении. Заклинатель это стрелок с суровым взглядом, использующий смертельную точность и акробатическую ловкость чтобы заставить врагов целовать пыль. Со смертельной комбинацией скорострельных пистолетов и могущественной магии, Заклинатель опасный противник, сносящий врагов нескончаемым потоком пуль или создавая рунические знаки, которые сеют разрушение и смерть.
Снаряжение:МАГИЧЕСКИЕ ПИСТОЛЕТЫНа протяжении веков ничто не вызывало такого яростного раздражения, как то, сколько пуль в секунду может выпустить Заклинатель. Потом, слегка запоздало, кто-то наконец вспомнил, что эти заклинатели-пращники одинаково хорошо владеют обеими руками, и к арсеналу Заклинателей добавили ещё один пистолет. Остальное — история... сквозных ранений.
МАГИЧЕСКИЕ ПЕЧАТИВот уж что Заклинатели по-настоящему ненавидят, так это честный бой. Поэтому они усиливают свое и так убийственное и верное искусство стрельбы, оснащая оружие и заряды магическими печатями. И кто скажет, что огнестрельное оружие и приемы оккультизма плохо сочетаются? Видимо, жертвы Заклинателей, а они уже молчат...
ТРЮКИА ещё они страшно терпеть не могут проигрывать. Из поколения в поколение Заклинатели сражались на дуэлях, неподвижно стоя в противоположных концах безлюдных улиц — пока их вдруг не вырубал кто-то более подвижный. Униженные собственной неповоротливостью, они углубились в изучение трюков и кувырков. Нечего и говорить, процент их побед взлетел со сверхзвуковой скоростью.
Роли: ДПС дальнего боя, Хилер
Оружие: Mag Pistols
Броня: Легкая
Ресурс: Spell Power для ДПС и Фокус для Хилера
Фокус подобен “мане” и постоянно регенирируется в количестве, зависящем от соответсвующего показателя.
Spell Power также постоянно регенирируется, если Spell Surge не активен. Имеет максимальное значение 100.Врожденное умение Spellslinger:
Spell Surge – требует 50 Spell Power для активации. Во время действия усиливает умения атаки и поддержки.
Приоритет характеристик (этапы):Хилер - Insight (7), Grit (5), Tech (3)ДПС - Finesse (7), Moxie (5), Brutality (3)
Происхождение:Они здесь с незапамятных времен. Заклинатели. Простые и грубоватые, с тусклым взглядом, с верными спутниками — пистолетами. Их адрес — мрачные и пыльные пустоши, их связи — в салунах столь буйных, что большинство завсегдатаев на всякий случай носят с собой похоронные мешки.В былые времена эти стрелки палили настолько без разбору, что заканчивающиеся патроны были обычным делом. Потом один чудак, знавший магию, начал поставлять магические патроны из другого измерения, которое он звал «Пустотой». И вот тогда дела пошли совсем плохо.Устранив проблему с патронами, преступая границы пространства и времени, Заклинатели вновь отправились бороздить просторы за пределами Границ, убивая всех, кто криво на них посмотрит, да и большинство тех, кто прямо... Теперь перед ними, конечно, другая проблема. Хоть и меньше стало злодеев, захватывающих банки и убивающих родителей новоиспеченных мстителей... Кладбища по всей галактике уже достигли своей максимальной вместимости.Дальность боя, возможность выдать огромный бурст-дамаг, мобильность, крауд-контроль.
Какие исцеляющие способности в основном использует Заклинатель — директ-хил или лечение с обязательным прицеливанием?
В основном Заклинатель полагается на направленные способности с прицеливанием, но есть и несколько директ-хилов для особо сложных моментов.
Может ли Заклинатель кайтить?
Заклинатель — отличный кайтящий класс, со всеми своими фрост-спеллами для заморозки и обездвиживания врага, и в то же время наносящий большой урон на бегу.
МЕХАНИКА: Какие ресурсы у этого класса?
Заклинатель использует Силу заклинаний (Spell Power), чтобы усилить свои способности, и Фокус, чтобы воспользоваться ими.
Какая первичная способность Заклинателя?
Усиление заклинаний (Spell Surge). Оно поглощает Силу заклинаний (Spell Power) каждую секунду своего действия. Пока оно активно, многие способности Заклинателя становятся гораздо мощнее.
Как Заклинатель получает Силу заклинаний (Spell Power)?
У Силы заклинаний есть базовый показатель восстановления, которое активно всё время, пока игрок не использует Усиление заклинаний (Spell Surge). В процессе кастомизации персонажа игрок может выбрать дополнительные способы накопления Силы заклинаний.
mmorpg.mirbb.com
Wildstar: гайд по характеристикам - GlassCannon
В Wildstar весьма непривычный набор характеристик, как для MMORPG. Если же посмотреть на окно персонажа, то первое на что обратит внимание каждый: Странно название характеристик. Но главное это не их названия, а то что они дают. Главной же особенностью является то, что каждому классу, каждая характеристика дает разные бонусы (кроме Grit, оно всегда здоровье повышает). И об это всех характеристиках и пойдет речь, начиная с основных и заканчивая второстепенными.
Перед тем, как мы приступим, стоит обратить внимание на Assault Power и Support Power, так как именно эти характеристики влияют на эффективность наших умений:Assault Power влияет на урон и эффективность Наступательных способностей. Подвергается диминишингу (эффективность влияния характеристики снижается с каждой дополнительной 1). Упрощенно говоря, важна для главной роли класса — Боец. | |
Support Power влияет на урон и эффективность лечения Вспомогательных способностей, которые доступны во второй вкладке умений. Подвергается диминишингу. Проще говоря, важна для второстепенной роли (Танк или Целитель). |
Основные характеристики
Каждый класс начинает с одиннаковым набором характеристик, но их начальное значение зависит от самого класса. Самые главные характеристики начинают с 7 и автоматически повышаются на 7 за каждый уровень. Две других характеристики начинают с 5 и повышаются на 5 за уровень, а остальные две — с 3 и повышаются на 3 за уровень. Каждый класс имеет две возможные роли и каждая из них привязана ко своему набору характеристик из 7, 5 и 3.
Боец: Moxie, Finesse, Brutality Целитель: Insight, Grit, Tech | Боец: Tech, Moxie, Brutality Целитель: Insight, Grit, Finesse | Боец: Finesse, Moxie, Brutality Целитель: Insight, Grit, Tech |
Боец: Finesse, Brutality, Moxie Танк: Tech, Grit, Insight | Боец: Brutality, Finesse, Moxie Танк: Tech, Grit, Insight | Боец: Brutality, Finesse, Moxie Танк: Tech, Grit, Insight |
В таблице ниже весь список всех Основных характеристик и их значение для каждого класса, вместе с дополнительными характеристиками, которые даются от каждого очка в основных.
BRUTALITY |
| |||
FINESSE |
| |||
MOXIE |
| |||
Tech |
| |||
INSIGHT |
| |||
GRIT | Единственная характеристика, которая одинакова для каждого класса. Она увеличивает Базовое Здоровье (HP) на +14 за каждое очко. И как всегда, это очень важная характеристика для Танков. |
Второстепенные характеристики
Assault
- Strikethrough Chance – Это ваш шанс пробить щит противника или его персональную защиту (любую способность для избегания вашей атаки). Её контр-характеристика — Delfect Chance. Ваш шанс зависит от вашего текущего рейтинга Strikethrough, уровня и ранга вашего противника.
- Critical Chance Chance – Шанс нанести критический удар. Её контр-характеристика — Deflect Critical Hit Chance. Ваш шанс зависит от вашего текущего рейтинга Critical Hit, уровня и ранга вашего противника.
- Critical Hit Severity – Увеличивает объем от критического удара при нанесении урона или восстановлении здоровья. Подвергается диминишингу.
- Armor Pierce – Весь ваш урон игнорирует часть брони противника.
- Shield Pierce – Часть урона игнорирует щит вашего противника.
- Life Steal – Восстанавливает здоровье от процента наносимого вами урона.
- Haste – Снижает время восстановления.
Shield
- Shield Regen Rate – Значения вашего щита, которое восстановится за каждый интервал его восстановления.
- Shield Reboot Time – Временной промежуток, который должен сперва пройти, что ваш щит начал восстанавливаться. Получение урона сбрасывает таймер. C-Resistance Atributes
- Physical Resistance – Снижает входящий физический урон. Количество входящего в вас урона зависит от суммы значений вашей Брони и Сопротивления, а также от уровня противника.
- Technology Resistance – Снижает входящий технический урон. Количество входящего в вас урона зависит от суммы значений вашей Брони и Сопротивления, а также от уровня противника.
- Magic Resistance – Снижает входящий магический урон. Количество входящего в вас урона зависит от суммы значений вашей Брони и Сопротивления, а также от уровня противника.
Defense
- Deflect Chance – Шанс избежать входящей в вас атаки и он дополнительно зависит еще от уровня и ранга вашего противника. Контр-характеристика — Strikethrough Chance.
- Deflect Critical Hit Chance – Шанс избежать входящей в вас критического удара и дополнительно зависит от уровня и ранга вашего противника. Контр-характеристика — Critical Hit Chance. Your current Deflect Critical Hit Chance assumes combat against an equal-level Challenger rank foe and is based on your Deflect Critical Hit Rating.
- Resilience – Снижает время действия эффектов потери контроля.
Focus
- Focus Recovery Rate – Регенерация фокуса во время боя. Подвергается диминишингу.
- Focus Cost Reduction – Снижает стоимость Фокуса всех ваших заклинаний.
PvP
- PvP Offense – Часть урона игнорирует PvP Defense вашей цели. Подвергается диминишингу.
- PvP Defense – Снижает весь входящий урон от игроков. Подвергается диминишингу.
В завершение таблица, сделанная Axobix:
glasscannon.ru
Вечерний Виктор: Wildstar. Обзор классов.
В эту пятницу, 25 апреля нас ожидает внеочередной бета уикенд в Wildstar. Я побегал всеми классами и назрел вопрос - кем играть? Кем играть???? Они все классные, давайте разбираться.
Warrior
Воин - наверное самый стандартный класс в игре. Большой меч. Тяжелая броня. Возможность танковать, прыжки в толпу, удары с ноги в пузо. Обычный собирательный воин из любой другой ммо. Играть за него было очень здорово, все способности ощущаются - есть ощущение что бьешь в цель, а не машешь палкой в воздух, выглядит персонаж просто наиэпичнейше - в плане дизайна оружия воин без сомнений самый классный, каждый меч хочется сохранить в повесить у себя дома в шкафчике с трофеями. Bad ass класс - одним словом.Stalker
Сталкер - местный рога, мастер скрытности и подкрадываться сзади. При этом может быть танком, несмотря на свою среднюю броню. Сами разработчики называют сталкера помесью Росомахи, Бетмана и Хищника и это действительно так. Хитрый и расчетливый сталкер может из невидимости ослабить противника, выскочить из невидимости, засандалить врагу по самые уши, вылечиться от этого благодаря чудо гаджетам и обратно спрятаться в невидимость. При этом враги начинают недоумевать, а вы в это время опять набрасываетесь на них. Говорят, за сталкера очень весело танковать, из за средней брони приходится уповать на увороты, отхил от урона и подобные трюки. Я не особый любитель такого вида класса - думаю те, кто в теме будут довольны.
На этом стандартные классы себя исчерпывают и wildstar начинает подкидывать необычных персонажей.Medic
Представили стандартного хилера? Забудьте. Хотя лечить он, безусловно, умеет. Медик в Wildstar будто бы вырвался из вселенной фильма TRON - держит в руках резонаторы и атакует смертельными лучами смертельной смерти. При игре медиком важно контроллировать территорию вокруг себя и противника - медик умеет разбрасывать вокруг себя опасные войд-зоны, которые замедляют, бьют, ослабляют и подобное. Любая битва с медиком превращается в диско вечеринку. До недавнего времени у меня к медику была очень большая претензия, которая не давала мне возможности хоть чуток увидеть хоть что то хорошее в классе - все его атаки выглядели так, будто он пытается засветить до смерти противника из фонаря, а не пускает в него смертоносные рентгеновские\лазерные\какие-либо еще лучи. Вспомните счешу с лазерами в фильме Resident evil - вот так это должно выглядеть и ощущаться. С последним патчем Карбайн сделали все что могли чтобы дать ощущение опасности атакам медика - это вполне удалось.
Медик атакует на средней дистанции по широкой площади что делает его идеальным для борьбы с множеством противников, но вот способности быстрого "ньюка" врага, как это могут сделать сталкер или эспер у медика я пока что не обнаружил. Медик стабильный, живучий (средняя броня!) класс. В плане хила медик также является отличным рейд хилом - каждая его атака захватывает большую площадь, медик может оставлять целебные войд зоны, вешает "хоты" - любители друидов из вов одобряют.Engineer
Инженер - отличный, веселый класс. По сути - охотник из вов, но в тяжелой броне с возможностью танковать. Эдакая турель, которая шарахает в противника из огромного дробовика, управляет петами-ботами и вообще делает все, что делает любой человек с образованием инженера (ну или хотя бы хочет так делать!). Сочетание тяжелой брони и того, что инженер рендж класс делает свое дело - играть дальнобойной, трудноубиваемой машиной смерти очень весело. Ну и следует добавить, что при нажатии одной кнопки персонаж надевает на себя экзоскелет и всем вокруг становится страшно. При танковании такая связка брони и дальнобойности также приносит свои плоды - если войну нужно бегать и собирать врагов по всему полю битвы и следить чтобы никто не разбежался - инженер просто стоит и стреляет во все что видит - от дробовика не убежишь. Также, танк-инженер умеет быстро регенерировать щиты себе и рейду. Пока что инженером мне играть понравилось больше всего.Spellslinger
Галактический ковбой, пара бластеров, магия и акробатика. Носит легкую броню, мрет с пары тычков, но до него еще нужно добраться! Спеллслингер обладает большим запасом способностей, которые не дадут противнику подойти ни на шаг, блинки, увороты, замедления, даже переход в другую реальность как Oh crap способность. Те, кто играл в вов сразу увидят в этом классе мага. Да что там говорить - почти все атакующие способности так или иначе были в арсенале мага в вов. Скорч - есть, пиробласт - есть, блинк - имеется, глыба+невидимость - есть (та самая oh crap способность). Овцы - нет, что печалит. Но, к печали всех маговодов, пока что класс является самым печальным в игре. Бьет спеллслингер не сильно, а убивают его моментально. Есть надежда что в патчах поправят. Усугубляет ситуацию необычная спецспособность класса- spell surge. Нажимаем кнопку - любая способность становится в 3 раза мощнее, обретает новые свойства и тратит специальную шкалу энергии. Шкалы хватает на 3-4 использования, но восстанавливается она довольно быстро. Поэтому игра превращается в постоянное включение-выключение этой способности, что...на любителя. учитывая, что спеллслингер должен постоянно перемещаться, кувыркаться, кайтить, блинкаться и подобное, времени на раздумья "сейчас включаю сурдж, потом выключаю, потом включаю, потом выключаю" просто-напросто нет. Самый сложный класс в игре.Esper
Эспер - ментальный маг. По сути - Зеленый фонарь, представляет что-либо и фигачит этим по врагу. Главная особенность - половина его способностей требуют чтобы персонаж стоял на месте. При том, что обычно стоять на месте уж никак нельзя. НО уж если вы смогли улучить момент и саданули по врагу - ему будет больно. Эспер - отличный "ньюкер", имеет особый ресурс, состоящий из 5 полосок. Если вы используете способность, которая требует этот ресурс, имея, к примеру, одну полоску - бьет сильно. Если вы используете ту же способность, но с 5 полосками ресурса - будет ОЧЕНЬ больно, разница чуть ли не в 3-4 раза. Используя разные комплекты способностей можно полностью изменить геймплей класса, или вы стационарная пушка, которая лупит так, что экран трясется, или вы двигаетесь, но бьете более умеренно, используете элементы контроля на противниках. Визуально это очень приятный класс - способности смачные, красивые, летят мечи, из земли вылезают пауки и жрут врагов, а какое тут оглушение врагов! его надо видеть.Итог
Больше всего мне понравилось играть инженером, эспером и войном. Спеллслингер разочаровал. Медик пока что непонятный. Сталкер - мимо меня.
guninvk.blogspot.com
Wildstar: общая информация
Друзья! Совсем недавно Crypto248 написал обзорную статью про EverQuest: Next. Я хотел бы также поговорить о жанре MMORPG, но о другой команде разработчиков и их игре. Речь пойдет о Carbine Studios, в команде которой находится часть бывших сотрудников Blizzard (где только этих сотрудников сейчас нет). Закончив свой вклад в развитие WoW, они решили создать новый проект, получивший название Wildstar.
В далеком 2000 году главные лица из Blizzard, поигрывая в оригинальный EverQuest, задумались о том, что им следует сделать свою MMORPG. После некоторых обсуждений было принято решение взять концепцию EverQuest, перенести её в мир уже известной вселенной Warcraft, добавляя свои идеи и делая игру более доступной для массы. Результат, как известно многим, превзошел все ожидания разработчиков.
Схожим путем пошли и в Carbine Studios в 2005 году, в которой разработчики, в отличии от Sony Online Entertainment, развивают дальше уже ставшую классической концепцию MMORPG с её привычными классами, противоборствующими фракциями, походами в подземелья и рейды, боями между игроками на аренах и тому подобным, не забывая добавлять множество новых собственных идей.
Мир Wildstar выполнен в фэнтезийно-футуристическом стиле. Здесь вам и космические корабли, и ушастые хранители леса с хвостами, и технологии телепорта, и большие пушки расщепления объектов, и даже прогулки по астероидам в скафандрах. При этом футуристические элементы преобладают над фэнтезийными.
Пейзажи локаций в этом сказочно-космическом мире проработаны до мелочей. Доходит до того, что некоторые игроки даже остались немного недовольны тем, что совсем пустынных локаций даже и не найти (пользуясь случаем, передаю привет Новаксу). Хотя картинка и выглядит как в сказке, происходящие в мире события отличаются крайней жестокостью. Империя Доминиона (англ. Dominion) и альянс Изгнанников (англ. Exiles) открыли легендарную планету Нексус (англ. Nexus), на которой когда-то жила древняя цивилизация Элдан (англ. Eldan). Две фракции ведут ожесточенную войну между собой за право пользования ресурсами и забытыми технологиями планеты.
Привычные для жанра классы и расы при создании персонажа остались на месте. Вначале игроку предлагают выбор между двумя упомянутыми выше фракциями: Доминионом и Изгнанниками. Первые предоставляют из себя империю, правящая галактикой, с своей организованной армией и религией, которую когда-то создали сами Элдан. Все находится под их властью, и они ярко демонстрируют свою военную мощь. Изгнанников они считают сборищем бродяг и отбросов, а их присутствие на Нексусе оскверняют самих Элдан. В чем-то представители Доминиона правы: Изгнанники действительно являются союзом бродяг и наемников, которые лишились своих родных домов. Они рассчитывают на то, что смогут отбить у коррумпированной Империи Нексус, и Изгнанники готовы дойти до конца, вплоть до смерти, ради своей мечты.
Расы несут скорее косметический и атмосферный характер. Здесь нет различий между Воинами разных рас за исключением внешнего вида. Главным ограничением является то, что не всем расам доступен весь перечень игровых классов. Самих рас всего восемь, по четыре на фракцию. Здесь есть привычные нам люди (в двух вариациях, по одной для каждой фракции), каменные великаны Граноки (англ. Granok), хвостато-ушастые жители лесов Аурины (англ. Aurin), зомби-алхимики Мордеш (англ. Mordesh), демонического вида Дракены (англ. Draken), странного вида безумные хомяки Чуа (англ. Chua), а также расчетливые роботы Мехари (англ. Mechari). Граноки, Аурины и Мордеш являются представителями Изгнанников, а Дракены, Чуа и Мехари - Доминиона. Для справедливого описания всех рас с их специфическими взглядами и отношением к друг другу потребуется достаточно много времени, а потому мы не будем останавливаться на каждой из них подробно.
Выбирая свой стиль игры, игроку предстоит остановиться на одном из шести доступных классов: Воине (англ. Warrior), Эспере (англ. Esper), Спеллслингере (англ. Spellslinger), Медике (англ. Medic), Сталкере (англ. Stalker) или Инженере (англ. Engineer). Каждый может выступать в роли бойца. Лечить своих товарищей могут лишь Эсперы, Спеллслингеры и Медики, а принимать своей грудью удары могут Воины, Сталкеры и Инженеры. Общем для всех классов является то, что каждый из них обладает 30 способностями, из которых одновременно можно выбрать лишь восемь.
Как можно было догадаться, в игре используется система ограниченного набора способностей, напоминающая Diablo III. Игрок может выбрать 8 из 30 доступных способностей класса, при этом каждую способность мы можем улучшить, развивая ее изначальные параметры (например, урон) или добавляя ей новые свойства. Благодаря этому и системе древа пассивных бонусов AMP, мы сможем настроить каждого персонажа на свой вкус. Поменять же что-либо в выборе можно буквально в любой момент.
Завершая создание своего персонажа, игрок должен выбрать свой Путь (англ. Path). Вы любите дробить черепа и пить кровь ваших поверженных врагов (второе необязательно)? Станьте солдатом (англ. Soldier) и служите своему народу. Вы хотите исследовать историю планеты Нексус и других уголков галактики? Будьте ученым (англ. Scientist)! Любите взбираться на горы, путешествовать и ночевать в лесу? Становитесь путешественником (англ. Explorer)! Если же вы предпочитаете мирную жизнь в городе, то ваш выбор - стать поселенцем (англ. Settler) и вы сможете воздвигать новые строения. Если же не обращать внимание на громкие слова, то на деле Путь предоставляет доступ к определенному виду дополнительных заданий различного характера, особенности и способ выполнения которых зависит от выбранного пути.
Многие игроки привыкли, что в MMORPG им нужно выбрать цель и начать взаимодействовать с ней - убивать, лечить или превращаешь в милую овечку. Carbine Studios отказалась от подобной системы боя, заменив ее тем, что получило название телеграфы. У каждой способности игрока или NPC есть зона поражения, отображающаяся определенным определенном цветом. При этом эти зоны могут быть разного радиуса и формы, а тот кто находится в них попадает под её эффект. Именно эти зоны разработчики и называют телеграфами. Теперь вам не нужно выделять цель, чтобы превратить её в фарш из кусочков жаренного бекона, а достаточно лишь немного направить свой телеграф и поджарить жертву. При этом в случае промаха этим беконом можете стать вы.
Так как способности у NPC тоже работают по системе телеграфов, у игроков появилась возможность уклонятся от них. Правда от авто-атаки разработчики не отказались, поэтому урон вы будете все же получать, хоть и не такой существенный. Сильно ли это повлияло на игру? Откровенно говоря, да! В бою вы постоянно двигайтесь, уворачиваясь от специальных атак при помощи кувырков, а умереть в игре не так уж и сложно.
Еще одной небольшой, но важной особенностью является наличие шкалы выносливости. Каждый игрок может включать спринт для более быстрого перемещение, что тратит ресурс выносливости. Также игрок имеет два заряда кувырка, которые позволяют стремительно переместиться в выбранную сторону. Все это в итоге задает весьма динамичный темп игры.
Как же с лечением себя и своей группы? Здесь также работает система телеграфов, которым вы должны попадать в своих союзников. Здесь очень часто проявляется проблема, имя которой - "топографический кретинизм". Так как радиус у телеграфов небольшой, группа должна передвигаться плотно придерживаясь друг друга. Несмотря на это, часто возникает ситуация, что игроки попросту разбегаются в сторону, а медик с криками и ругательствами пытается подлечить как можно больше союзников.
Отдельно хочется упомянуть то, как проходит процесс снятия эффектов контроля с героя. Если персонажа оглушили, то его действительно оглушили, а перед игроком возникает шкала с волшебной кнопкой, часто нажимая которую игрок может ускорить процесс возвращения в бой. Звучит не так уж интересно, да? Согласен, с оглушением все довольно просто, но вот с другими эффектами контроля все уже куда сложнее.. Ослепление вызывает темную завесу, оставляя видимым лишь центр экрана. Если же у вас выбили оружие, то вам надо его подобрать. Точнее сначала найти, а потом подобрать. А вот дезориентация мое любимое - клавиши передвижения путаются между собой, часто заставляя быстро перестроиться. Настоящее же веселье наступает в тот момент, когда вас дезориентируют и выбивают ваше оружие.
Как уже упоминалось ранее, Wildstar все же является представителем классической концепции MMORPG. Благодаря этому любителям PvE-контента придстоит столкнутся с уже привычными им подземельями, рейдами и приключениями.
Разработчики называют свои подземелья "рейдами на пять человек". Их действительно можно так назвать, ибо им свойственна та зрелищность и сложность, которой обычно здесь мало. Вы столкнетесь с уникальными боссами, которые не просто похлопают вас молоточком по голове, но и будут вызывать ураганы, удары молний, стены огня и кусочки мяса, чтобы перекусить прямо в бою (на полном серьезе). После прохождения подземелий разработчики обещают игрокам настоящее чувство победы и превосходства. Приправляют они это тем, что перед вами ставят сразу несколько основных целей и несколько дополнительных. Например, убить какого-нибудь Ультработа-4500 и дополнительно сломать пару компьютеров. Выполнили только основную миссию по спасению принцессы? Получайте большой меч жестокого всевластия! Спасли принцессу, взломали компьютеры, попрыгали по грибам и успели догнать беглеца? Держите несколько больших мечей жестокого всевластия и чудесный диван из натуральной кожи для вашего дома!
Рейды в Wildstar рассчитаны на 20 и 40 человек. Разработчики обещают очень сложный контент, но на данный момент дать особые комментарии затруднительно, так как полноценное тестирование рейдов ожидается лишь к третьей или четвертой недели марта. Несмотря на это, уже сейчас известно, что и в рейдах также будет система основных и дополнительных. Что любопытно, Carbine Studios учитывают тот факт, что всем надоело убивать одних и тех же боссов по двадцать раз с одинаковым сценарием. Основываясь на этом, разработчики реализовали систему, при которой каждую неделю будут меняться те самые цели, что будет заметно влиять на продвижение вашего рейда в целом. А учитывая еще тот факт, что Carbine Studios обещают выпускать новый контент довольно часто, весьма вероятно то, рейды не будут вызывать прежнее ощущение скуки у игроков.
Еще один тип контента в Wildstar - приключения. По сюжету игры это симуляции, где вам предстоит выполнять различные задачи: защищать крепость от нападения, проводить зачистку территории, саботировать что-либо и так далее. Главным же в приключениях не столько само задание, сколько возможность выбора. Куда отправится? Остановить беглых преступников? Или может защитить оборудование? Может лучше спасти охрану? Приключения зачастую полностью отличаются от друг друга. Здесь даже есть MOBA с PvE-уклоном, где вам предстоит сражаться против AI игроков, захватывать точки, защищать своего идола и уничтожать вражеского.
Отдельно хотелось бы поговорить о весьма атмосферных заданиях с названием Shiphands. В этих миссиях вы отправляетесь на корабль, астероид или в другое пространство и выполняете различные цели. Их можно выполнять как небольшой группой, так и в одиночку. В Shiphands вы переживаете различные события, чем-то напоминающие приключения. Вы должны вновь спасти себя и дружественных NPC из плена, но перед этим следует найти журнал с кодом от замков. Нет, вы конечно можете отказаться от поиска и попробовать подобрать шифр сами, но последствия ваших неудачных попыток могут привести к краху спасательной операции. Возможно вам будет необходимо перезапустить системы жизнеобеспечения в корабле, чтобы восстановить подачу кислорода и гравитацию. Кстати, говоря о последнем, хотелось бы упомянуть, что гравитация на поверхности Нексуса заметно отличается от той, что ждет игроков на какой-нибудь луне или астероиде, что способствует созданию разнообразия игрового процесса.
Для любителей резни с другими игроками разработчики предлагают принимать участие в войне между фракциями на специальных полях боя, где проходят сражения 15 на 15. Вы можете вместе с другими игроками создать свою команду и ходить на арену, для которых также будет и режим наблюдателя, благодаря которому вы с легкостью сможете собственными глазами наблюдать то, как ваш друг сливает последний рейтинг. Самым же масштабным способом ведения PvP-сражений является борьба за территорию, получившая название Warplot. В данном режиме, рассчитанном на сражения 40 на 40 игроков, одна из команд должна охранять свою крепость, усиливая её защиту разными способами, а другая должна её захватить.
А как же обстоят дела с PvP вне специально выделенного поле брани? Во времена первых лет существования World of Warcraft такие стычки были обычным делом, особенно для специальных PvP серверов. Тем не менее, с появлением возможности летать на собственных вивернах или грифонах такое понятие, как "Мировое PvP" стало вымирать. Carbine Studios отлично понимают эту ошибку, поэтому свободно летать нам попросту не дадут. Кроме того, вас могут попросту выбить из седла - каждый транспорт обладает пунктами здоровья, и вы будете вынуждены покинуть его как только данный показатель опустится до нуля.
Желающим поиграть в Wildstar после его выхода весной-летом этого года предстоит купить лицензию игры за какие-то скромные 60 долларов США. Игра будет обладать традиционной для жанра системой абонентской платы, которая обойдется игрокам в 15 долларов в месяц. Не каждый будет готов отдавать последние деньги с завтраков на оплату подписки, в связи с чем разработчики пошли на встречу игрокам, предложив им оплату абонентки с помощью собственного внутриигровой валюты как в каком-нибудь EVE Online.
Также прямо сейчас идет закрытое бета-тестирование игры, записаться которое можно перейдя на официальном сайте игры. В дополнение к постоянному идущему закрытому бета-тестированию разработчики периодически устраивают непродолжительные стресс-тесты, во время которых оценить игру может куда большее количество игроков. Примерно за месяц до выхода игры разработчики обещали провести открытое бета-тестирование, во время которого любой желающий сможет оценить их творений.
Надеюсь, что данная статья смогла вызвать у вас интерес к этому весьма перспективному проекту. Увидимся на Нексусе!
horadric.ru
Пути персонажей в Wildstar
Как приятно писать о разработчиках, которые, создавая игру, думали об игроках. Которые, не досыпая ночей, продумывали, чем интересным можно наполнить игровой мир, чтобы пользователю не было скучно. У ребят из Carbine Studios снова получилось. Вместе с классами они ввели Пути развития вашего персонажа, а их аж четыре и о каждом из них будет рассказано отдельно в этой статье. Но, для начала, минутка напряжения.Исследователь (Explorer)
Кто-то должен путешествовать в темные и страшные уголки нашей планеты, подниматься на недостижимые вершины, углубляться на самое дно мрачных подземелий и заходить дальше чем кто-либо. А как насчёт слежки за противником в роли секретного агента? Если вы увидели в этом свой Путь, то ваш выбор падёт на путешественника.
Кто спустится в мрачную и сырую пещеру, не боясь её обитателей? Конечно, исследователь! А кто, не ведая страха, совершит восхождение на самую высокую вершину Нексуса? Ответ тот же. Чужой мир полон тайн и чудес. Эксплореру некогда будет скучать, учитывая, что территории, подлежащие изучению просто огромны! Но верный помощник, ваш географический локатор, всегда поможет найти дорогу. А навыки картографа пригодятся для составления карт неизведанных просторов Нексуса. Как же приятно, после долгих поисков, получить достойную награду: а это может быть древний артефакт, коих в игре единицы, затерянная реликвия Эльдан и другие мегаштуки!
Отдельного внимания заслуживает обязанность исследователей водружать стяги, утверждающие права на владение территорией планеты. Вы можете приносить много пользы своей фракции! Так что если вас не страшат перспективы исследовать самые укромные уголки мира Нексус, смело идите Путём исследователя!
Типы миссий за исследователя: картография, экспедиции, охота за сокровищами, наблюдение, исследование, операции, утверждение территорий, охота.
Поселенец (Settler)
Второй путь, о котором пойдёт речь – путь поселенца. Наиболее подходящим он будет для игроков, не представляющих свою игру без социального взаимодействия. Если вы нуждаетесь в аудитории и любите помогать другим, то лучшего пути чем поселенец не сыскать. Вам должно быть интересно, как поселенец влияет на игровое сообщество и процесс игры? Сэтлеры занимаются социализацией. В Wildstar это выражено постройкой или созиданием чего-либо. Сделать доброе обществу и себе – первоочередная задача поселенца. Увидели сломанный забор? Добрый поселенец всегда готов подлатать брешь. Для этого не нужно брать специального квеста или поручения. Достаточно использовать способность, имеющуюся у этого Пути. Но это лишь приятные мелочи, которыми поселенец может улучшать игровой мир. На самом деле, возможности сэтлеров очень глобальны.
Со временем вы сможете заниматься созданием инфраструктуры городов: строить магазины, автобусные остановки и прочие сооружения. Ресурсы для этого можно собирать по ходу игрового процесса. Однако, поддержание в должном состоянии таких серьёзных сооружений требует совместных усилий нескольких мастеров. Тут поселенцам и потребуется проявлять социальную активность и объединяться в группы. Ведь если низкоуровневые сооружения могут поддерживать несколько поселенцев, то сооружения третьего уровня требуют значительную численность игроков для их обслуживания. Каждый сэтлер должен будет определить для себя: будет ли он заниматься повышением городских или собственных показателей. Поселенцы неразрывно связаны с хаусингом. Большая часть наград за прохождение Пути сэтлера будет представлена FABkit’ами, предназначенными для улучшения интерьера жилищ.
Есть один секрет, о котором разработчики пока не говорили публично. Каждый город имеет показатели экономики, безопасности и уровня жизни. Всё, что вы делаете в городе поселенцем (речь идёт о действиях Пути) влияет на тот или иной показатель. Достигнув определённой отметки вы сможете получать большие бонусы от этого города. Когда вам надоест городская суета, то и за пределами городских локаций для сэтлера всегда найдётся работёнка. Вы можете заняться постройкой аутпоста вблизи опасных мест. Разработчики позаботились о том, чтобы локации с повышенной угрозой требовали внимания поселенцев. Если пожелаете — возводите военные лагеря в любой части мира. Заядлые сэтлеры смогут собрать материалы для жизненно важных сооружений в подземельях. Например, это может быть точка респауна возле рейд-босса.
Типы миссий за поселенца: анализ, биология, архивы, диагностика, археология, ботаника, химия, полевые исследования. Учёный (Scientist)
Все игроки, кто живёт, следуя лозунгу «Знание – Сила!», не могут проигнорировать изучение тайн Нексуса, следуя путём учёного. Сколько интересного можно узнать, изучая древние реликвии Эльдан! А кто возьмётся за исследование опасных инородных организмов, если не учёные? А может именно в вашу космическую лабораторию привезут новый образец экзотического растения?
Играя за учёного вы сможете взаимодействовать, например, с поселенцами, изучая редкие ресурсы. Ведь только после тщательного исследования оных поселенцы смогут использовать их на пользу себе и людям. А кто-то может взяться за исследование, чтобы понять, какие приёмы и методы будут более эффективны против них. Специальный Scanbot поможет в вашей научной деятельности, поэтому сканируйте, изучайте, открывайте и приобретайте всё новые и новые знания о Нексусе!
Типы миссий за учёного: анализ, биология, архивы, диагностика, археология, ботаника, химия, полевые исследования.
Солдат (Soldier)
Ну и последний, путь – это путь доблестного солдата! Разрушение. Взрывы. Война. Это всё то, что будет сопровождать вас на этом пути. Если вам понадобится кто-то, кто сможет захватить неприятельскую территорию и проломить пару голов – позовите солдата. Их всегда можно будет встретить в гуще сражения. Помимо этого, солдат готов: — Инициировать массовые общественные квест-сражения; — Получить новое звание, а с ним и новое оружие, чтобы устроить настоящий поединок, а не потасовку в песочнице! — Дать отпор любому, и вам в том числе, если вдруг надумаете полететь на Нексус;
Весь путь, который предстоит пройти солдату – это сложная дорога к Олимпу, увенчанная боевой славой. Бойцы призваны сражаться и на этом пути вам предстоит это делать практически всё время. Осваивайте новые оружия, устраивайте эпические баталии – делайте всё, чтобы из обычного солдата превратиться в легендарного героя, закалённого сражениями и юоевой славой!
Типы миссий за солдата: заказные убийства, спасательные операции, удержание позиций, предотвращение нападений, уничтожение, спецназ, обеспечение безопасности. защита населения.
В заключении, предлагаем вам посмотреть видео, посвященное Путям
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
gme.ru
обзор, описание, характеристики и отзывы
Каждый человек ищет для себя подходящее развлечение, и самым популярным вариантом все также остается компьютерная игра – динамичная, красочная и загруженная интересным сюжетом. Естественно, выбрать какой-нибудь хороший проект – дело крайне сложное, поэтому всем желающим стоит вдохновиться идеей и посмотреть первоначально обзор игры. WildStar – это MMORPG, вышедшая в 2014 году. Этот нашумевший проект по праву достоин внимания, ведь здесь есть все то, чего так ждут пользователи и фанаты фэнтези. Каковы особенности этой игры? Почему проект достоин внимания пользователей?
Об игре
Сам проект вышел в 2014 году. Релиз был многообещающий, пользователи с нетерпением ождали выхода игры WildStar. Обзор наглядно позволяет понять, что, в принципе, данный проект показал себя с разных сторон - и с плохой, и с хорошей, но как утверждают разработчики, их игра осталась почему-то без участников. Почему? Сейчас попробуем разобраться.
Эта игра – очередной клон WoW. Здесь во всей красе проявился научно-фантастический мир, который многим напоминает «Звездные войны». Само окружающее пространство, в которое отправляется участник, также заполнено героями и злодеями. Их противостояние долгое и муторное, но цель того стоит – надо завоевать планету Нексус. Свое начала история игры берет с давней схватки между тоталитарными Доминионами (The Dominion) и свободолюбивыми Изгнанниками (The Exiles).
Этот европейский сеттинг пропитан всеми ранее созданными проектами команды WoW. Как говорят пользователи, если смешать WG, SWTOP и настроить яркость на все 100%, получится как раз вот эта яркая психоделическая игра WildStar. Обзор других аспектов игры, сюжета, персонажей куда более важен, чем графика, поэтому рассмотрим, что же нужно делать в этом фантастическом мире.
Сюжет
В основе всей игры - конкуренция за господство над планетой двух фракций. Естественно, предатели в кругу друзей, герои, суперсильные бойцы – все здесь есть, но в основе всего этого лежит боевая система. Здесь имеется смесь но-таргета и ховер-таргета. Участники с любовью обозвали ее «телеграфом». Естественно, каждый бой – это сражение, где нужно умело уклоняться от смертоносных ударов и наносить сокрушительные атаки, которые уложат противника. Со стороны любая схватка выглядит блестяще, но подобный стиль драк понравится точно не всем.
Достоинства игры
Здесь можно выделить ряд плюсов, которыми обладает WildStar. Обзор позволяет выделить такие достоинства, как:
- Уникальная боевая система, продуманная до мелочей.
- Интересный фантастический игровой мир, запутанный сюжет.
- Грамотная система боев, выдачи призов за вырванную победу.
- Юмор. Частенько встречаются шуточки из раздела «черный хохот».
- Прокачанная система домоводства.
Персонажи
Что многим может понравиться, так это мультяшная графика в игре WildStar. Обзор позволит участникам понять, что все детали этого фантастического мира прорисованы до деталей, хочется все взять и потрогать. При этом разработчики постарались вдохнуть в проект жизнь: в фантастическом мире все нестатично, меняется погода, растут деревья. В общем, это довольно интересно выглядит. Что может еще порадовать, так это яркость. Если вспомнить детские мультфильмы, сразу же всплывает картинка контрастов: здесь этот параметр выставлен на всю катушку.
Что касается персонажей, то здесь присутствует 6 классов: Воин, Сталкер, Медик, Черострел, Эсперт и Инженер. Также имеются расы, всего их насчитывается 8 штук, но в каждую расу входит всего 4.
Обзор рас и классов
К фракции Доминион относятся: Кассиане, Дракены, Мехари, Чуа. Также 4 расы есть у фракции Эксайл: Люди, Граноки, Аурины, Мордеши. Но на этом «многообразие» путей развития персонажа не заканчивается. Участник может выбрать жизнь ученого или исследователя, солдата или поселенца. После определения приоритетов дается шанс обладания иными способностями, но при этом цель у каждого одна – уничтожить как можно больше мобов. Все это можно узнать, если внимательно прочесть игры WildStar обзор. Создание персонажа – это ключевая миссия: можно его прокачивать, выбирать иной путь развития, но что бы вы ни выбрали, придется заниматься одним делом – сражаться, биться и побеждать.
Недостатки игры
Вот без чего не обошелся этот проект, так это без недоработок. Уж слишком много отрицательных моментов имеется, которые не позволят безоговорочно назвать лучшей игру WildStar. Обзор на русском языке повествует и о минусах данного проекта.
- Старомодные гриндквесты. Вот что есть в этой игре, так это однородные, нудные и скучные задачи. Да, несомненно, имеются здесь и другие интересные миссии, но их, по большому счету, чрезвычайно мало. Складывается ощущение, что разработчики просто не старались сделать для квеста нормальное задание. Практические каждая новая миссия – это 3 строчки ничем не привлекающего текста.
- Как отмечают пользователи, это жуткий интерфейс. О том, что делать и куда нажимать, можно понять только после сотен непонятных действий. Все очень грубо и неаккуратно нарисовано.
- Разработчики признают тот факт, что их проект слабо оптимизирован. Ну уж очень много недоработок. На слабом компьютере она не пойдет.
- Кроме того, порой начинает казаться, что здесь собраны все "представители" глюков, багов и неотрегулированных заданий. Хоть разработчики постоянно и обновляют свою игру, избавиться пока от этих «несовершенств» они не могут.
Отзывы пользователей
Конечно, то что предоставляют пользователям официальные источники и сами разработчики, выглядит очень красиво. Они выдают хвалебные рецензии WildStar. Обзор игры для PC – это совсем другая история, как утверждают участники. Здесь все очень ярко, мультяшно, и порой этот факт и раздражает. Даже орудие боя – меч не простой, а с максимально яркой подсветкой, оставляющий след после взмаха. Глаза жутко устают от такой яркости, а потому хочется перейти в черно-белый режим.
Что еще жутко не нравится участникам, так это те самые нудные задания. Уж слишком они скучные, чтобы на одном дыхании проходить игру.
Те, кто не в восторге от игры или просто не хочет тратить деньги на покупку лицензии, могут попробовать бесплатную версию WildStar: Reloaded. Обзор этой версии, в принципе, ничем не отличается о того, что было указано выше. Отличается разве что обновленная система характеристик, имеется бесплатное обучение перед началом прохождения игры. Также увеличилось количество игровых квестов, можно устроить сольное прохождение. Как отмечают участники, бесплатная версия оказалась куда более привлекательной, нежели WildStar в целом.
Если говорить в общих чертах, то тратить средства на приобретение этой игры – сомнительное действие. Проект хоть и новый, и в своем жанре хорош, но все здесь скучно и однообразно. Тем, кто хочет познакомиться с ним поближе, достаточно будет и бесплатной версии. В общем, выбрать эту игру, чтобы провести пару часов в боях, или нет, решать каждому участнику самостоятельно, и в этом поможет наш обзор.
fb.ru
Крафтинг в Wildstar
Если вы внимательно следите за обновлением информации на портале GME, а спокойно заснуть не удаётся, не прочитав хотя бы одну статейку, то, наверняка, уже познакомились с общей информацией по боёвке, путям развития и профессиям, которая размещалась на сайте несколькими днями ранее. Но как же такая важная составляющая как крафт? Подошло время познакомить вас и с этой неотъемлемой частью любой достойной MMORPG.Крафтить в WS непросто, но интересно. Тем, кто привык насобирать кучу ресурсов, затем нажать волшебный левый клик и ждать результата придётся туговато, ведь на Нексусе так не получится. Рецепты, даже для самых элементарных вещей, сложны, но это только делает игру более увлекательной. А чтобы изготовить серьёзную вещь придётся изрядно попотеть. Если вы заядлый крафтер и у вас хватит терпения идти по выбранному пути до конца, то вы будете приятно удивлены его богатой глубиной и достопримечательностью. Всем, кто всерьёз займётся крафтингом, предстоит долго путешествовать (исследователи, ликуйте!). Вы откроете самые глубины Нексуса и найдёте столь востребованные ресурсы, которые потребуются вам для изготовления вещей, а самых настойчивых ждёт награда в виде редких рецептов. Вполне может статься, что в один из дней вы обнаружите своё изделие уникальным, не имеющим дубликатов на всём игровом сервере! А если учесть, что с крафтингом также будут связаны игровые квесты и ачивки, то освоение ремесла принесёт игрокам много фана.
Профессии крафтеров в Wildstar можно условно разделить на две категории: основные и дополнительные. Давайте познакомимся с каждой из них по порядку.
Основные профессии и их краткое описание:
Weaponsmithing
Weaponsmithing – кузнец, изготавливающий оружие. Сложно представить противостояние между Изгнанниками и Доминионом без крутых пушек и заточенных мечей. Чтобы игра не стала скучным поприщем дипломатических переговоров и экономических контрактов, определяющих права владения на Нексус, ребята этой профессии создают вооружение для своей фракции. Любите работать с металлом и превращать ресурсы в оружие? Возможно, вам приглянется работа Weaponsmithing’a.
Вид профессии – ремеслоРекомендуемая вторая профессия– Mining Рекомендуемый класс персонажа – Любой
Architect
Architect – дизайнеры мира Nexus, задействующие творческую фантазию для изготовления предметов интерьера. Любите производить мебель для жилых помещений? Выбирайте эту профессию. Вы сможете сделать множество красивых декораций, штучек-дрючек для жителей Нексуса, чьи дома будут украшены вашими изделиями!Вид профессии – ремесло Рекомендуемая вторая профессия – Survivalist Рекомендуемый класс персонажа – Любой
Mining
Mining – профессия шахтёра. Если вы любите горнодобывающую промышленность или жаждете спуститься в недра Нексуса за богатыми залежами минералов и редких ресурсов, тогда берите кирку, надевайте каску и становитесь шахтёром. Будучи старателем, вы всегда найдёте себе рынок сбыта нафармленных ресурсов, так как кузнецам и оружейникам всегда нужен материал для изготовления предметов. А если вы возьмёте в качестве второй профессии тот же Weaponsmithing, то сможете самостоятельно добывать ресурсы для своего кузнечного дела. Поэтому опускайтесь поглубже и копайте, копайте, копайте! Глубины Нексуса полны ценных ресурсов!
Вид профессии – сбор Рекомендуемая вторая профессия – Weaponsmithing или Armoring Рекомендуемый класс персонажа – Любой
Armorer
Хотите крутой доспех, который не пробьёт даже Грэнок? А может вам нужна средняя броня? Тогда вам к Armorer’u. Лучше него вряд ли кто сможет изготовить качественный доспех. Эти искусные ремесленники могут не только делать защитные костюмы, но и создают всевозможные улучшения. Не хотите идти к Armorer’u, хотите им стать? Мы так и подумали, ведь профессия действительно стоящая! Весьма почётно сделать непробиваемый стальной панцирь, а в придачу выдать заказчику и энергетический щит, также сделанный вами. Ведь после этого можно спать спокойно, не опасаясь за защищенность игроков вашей фракции.
Вид профессии – ремесло Рекомендуемая вторая профессия – Mining Рекомендуемый класс персонажа – Stalker и Warror
Technologist
Technologist весьма занятные ребята. Они получают материалы для своей работы из древних реликвий Эльдан и стараются сделать просторы Нексуса менее опасными для всех нас. В какой-то степени их можно считать медиками, однако использующими в качестве лекарственных средств неизведанные препараты и непроверенную технику. Технолоджисты могут создать стимулятор, который повысит характеристики любого класса персонажей. Изготавливая препараты, способные разъедать кожу и работая на технике с чёрного рынка, они развивают довольно специфическую медицину, которая, возможно, будет вам интересна.
Вид профессии – ремесло Рекомендуемая вторая профессия – Relic Hunter Рекомендуемый класс персонажа – Любой
Персонаж может иметь одновременно не более 2 основных профессий. По ходу игры вы можете менять их на другие, но для этого потребуется расстаться с деньгами. Причем, чем выше уровень прокачки профессии, тем больше придётся заплатить. При смене занятия, уровень прокачки не будет аннулироваться. Это означает, что вы можете изучить все профессии до максимального уровня, но активными могут быть только две, которые вы выберете. Переключение между профессиями, которые ещё не имеют процента изучения происходит бесплатно. Tailor
Ткацкая промышленность – род деятельности этих ремесленников, специализирующихся на работе с тканью. Возможно, женской части комьюнити эта профессия придётся по душе, но и среди сильной половины найдутся те, кто любит шить, вязать, разбирать мёртвых врагов и прочее. Тэйлоры хорошо справляются с улучшением доспехов. Если вы не желаете от кого-то зависеть, а просто использовать добытые в сражениях трофеи в своей профессии – этот род деятельности для вас.
Вид профессии – ремесло Рекомендуемая вторая профессия – без разницы, так как Tailor полностью самодостаточен и его можно совместить с любой профессией. Рекомендуемый класс персонажа Spellslinger или Esper.
Outfitter
Outfitter – крафтеры, создающие броню из костей и кожи. Её особенности заключаются в гибкости и крепости, что соответствует строению материалов из которых она создаётся. Любите манипуляции с костями и работу со шкурами? А может желаете сделать костяной доспех? Беритесь за ремесло Outfitter’a. Овладев этой профессией вы сможете не только создавать доспехи, но и производить их улучшение.
Вид профессии – ремесло Рекомендуемая вторая профессия – Survivalist Рекомендуемый класс персонажа – Stalker и Warror
Survivalist
Survivalist или выживающие – пустынные люди, занимающиеся лесопереработкой, свежеванием шкур и добычей подобных материалов, которые потом можно успешно поставлять тем же Outfitter’ам для их работы. Нравится охотиться на крупных нексусовских буйволов, а треск падающего дерева перебирает струны души? Приступайте к сбору трофеев в роли Survivalist’a!
Вид профессии – сбор Рекомендуемая вторая профессия – Outfitter или Architect. Рекомендуемый класс персонажа – ЛюбойRelic Hunter
Представители этой профессии заняты неустанными поисками реликвий древних и загадочных Эльдан. Их основная задача – сбор остатков высокотехнологичных машин для изделий Technologists’ов. Именно они будут вашим основным рынком сбыта, но иногда специалистам других профессий также потребуются добытые вами ресурсы. В роли Relic Hunter вы почувствуете себя исследователем космических машин прошлого тысячелетия, эксплуатировавшихся ещё Эльданами. Изучите их принципы работы и познаете неведомые технологии.
Вид профессии – сбор Рекомендуемая вторая профессия – Technologist Рекомендуемый класс персонажа – Любой
Вот так многогранен крафтинг в Wildstar. Согласитесь, что профессий более чем достаточно и каждый сможет выбрать что-то близкое по духу. Однако, помимо основных профессий, в игре существуют 2 второстепенные: Farming и Cooking. Будет справедливо уделить местечко в этой статье и для их описания.
Farming
Первая второстепенная профессия предназначение которой заключается в сборе необходимых ресурсов для Cooking и Technologist. Во время путешествия по Нексусу, вы будете находить самые разнообразные растения, которые можно собирать независимо от вашего класса и основной профессии. Сбор растений также можно производить, ухаживая за собственной грядкой на земельном участке вашего дома. Вообще, это занятие также интересно и требует некоторого внимания. Сперва вам нужно будет отыскать или купить семя, затем посадить его и только потом радоваться выросшей в вашем огороде космической репке!
Cooking
Вторая дополнительная профессия, предназначенная для обучения вашего персонажа кулинарным способностям. Вы сможете готовить пишу, которая обладает всякими полезными свойствами: исцеляет вашего игрока, накладывает баффы, восполняет ману и тому подобное. С десяток лет назад мы только представляли: «Вот было бы здорово, если бы персонаж в MMORPG делал всё как в реальной жизни: готовил пищу, кушал бы свои блюда, имел свой дом…». В наши дни всё это возможно! Рецепты на блюда вы сможете купить у специальных NPC. Чем выше уровень локации в котором вы находитесь, тем более продвинутые рецепты будут вам доступны. Затем вам остаётся только подобрать необходимые ингредиенты и сготовить вкусную космическую уху!
В завершении можно сказать, что система крафтинга в WS действительно многогранна, уникальна и весьма интересна. Создавайте, изготавливайте, собирайте! Крафтеры всех стран, объединяйтесь!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
gme.ru