Dogs of War — новая игра от CoolMiniOrNot. Dogs of war игра
Онлайн игра Dogs of War Online
Лучшая многопользовательская онлайн игра!
Обзор онлайн игры Dogs of War Online
Онлайн игра "Dogs of War Online" поставит вас перед нелегким выбором между тремя фракциями: Лев, Овен, Волк. Так что подумайте хорошо, какой из этих фракций вы будете клясться в верности. Как сказал капитан Фантомного Каравана : "Без Тьмы, Свет - всего лишь стагнация".
Известная компания Cyanide пролила свет и презентовала арт-концепты и 3D рендеры самых первых игровых кланов 28 мая 2013 в Париже. Эти фракции будут неотъемлемой составляющей новой Free-to-Play онлайн игры "Dogs of War Online", которая выполнена в стратегическом жанре. Так что тут придется проявлять свои тактические способности. За основу игры была взята настольная Confrontation. Так что не упустите шанс стать Рыцарем Льва, Ужасной нежитью Овна или диким Волком осенью 2013 года!
Давайте подробнее рассмотрим эти фракции:
Армия Льва Если вы захотите стать солдатом этой армии, то попадете в могучее королевство Алахан и будете стоять на стороне правды, чести и Света. Основными врагами армии Льва являются поработители Аарклаша. Символ армии - благородный Лев, который наделен отвагой и могучей силой. Также он напоминает о верном союзнике Химере. При встрече с противниками на поле сражения, вдохновением для Барханских воинов служат воспоминания о великих подвигах своих предшественников. На их стороне все природные силы, в то время как воины беспощадно уничтожают врагов. Армия льва служит живым примером и прямым доказательством того, что отвага и честь смогут уничтожить все зло, попадающееся на их пути.
Армия Волка Чем бы не были заняты Вульфены, которых еще называют полулюдьми или полуволками, обходом своих территорий или скитанием по новым землям, они всегда заставляют дрожать от страха своих врагов. Они были сотворены для сохранения баланса в Природе и ее защиты. Их долг - не дать сильным амбициям Бога, который стремится уничтожить существующий порядок, воплотиться в реальность. Вульфены - достаточно сильные противники, у которых великолепно развит животный инстинкт. Они не приверженцы тактики, так как обладают очень острыми когтями и цепкими клыками, полагаясь на свой звериный напор. Вульфены тоже не отстают от других фракций и имеют в своем арсенале грубое эффективное оружие и экипировку. Все это может делаться из кости, камня или дерева. Армия Волка почитает свою покровительницу - богиню Луны Юллии.
Армия Овна Основным составом мрачной армии Ашерона являются восставшие из мертвых лорды, а также лидеры-безумцы. Единственный залог их успеха - паника, которую внушают всем своим видом и действиями мертвецы. Символ этой армии - Овен, который навсегда связал своих приверженцев с рогатыми лордами Бездны. Именно благодаря этому, могучий и ужасный Ашерон удерживает лидирующие позиции уже много тысячелетий. Личи и некроманты - элита армии Овна, для которой основным смыслом существования является постоянная добыча знаний и силы, которая их подпитывает и обеспечивает дальнейшее существование. Дрожащих от страха людей ждет лишь одна участь - быть порабощенными нежитью.
Естественно, в онлайн игре "Dogs of War Online", в каждой фракции есть свои виды воинов. Именно благодаря этому можно создавать уникальную группу, чтобы бойцы сражались своими методами. На огромных территориях вашей армии предстоит встретиться и слиться в жестком противостоянии с врагами. У вас будет возможность заполучить уникальный опыт в пошаговых сражениях онлайн игры "Dogs of War Online". В свободное от сражений время можно отправлять своих бойцов на выполнение различных заданий, тем самым увеличивая количество призов. Но стоит проявлять бдительность, так как порядок внутри войска довольно сложно поддерживать. Причина этого - гонор воинов, которые готовы вцепиться друг другу в глотки.
Нужно отметить, что онлайн игра "Dogs of War Online" понравится фанатам настольной Confrontation и истинным ценителям качественных тактических стратегий. Так что с нетерпением ждем осени 2013, чтобы поставить свою оценку.
Где я?
Онлайн игра Dogs of War Online, представляет собой проект, выполненный в жанре Стратегия/MMORTS. Игра является ветераном жанра – доступна с 2013 года. Разработчиком игры выступает компания MyBB. Именно благодаря их стараниям мы можем играть онлайн в "Dogs of War Online" с тысячами незнакомых людей, постоянно находя новых друзей и собеседников, создав свой клан или вступив в уже существующий. Также вы можете использовать калькулятор, позволяющий рассчитать все последствия трудного боя. Вход в игру, созданную на базе текстового движка, можно осуществить после регистрации.
Прохождение и коды к игре Dogs of War Online
Учитывая, что Dogs of War Online - онлайн игра, трудно представить определенное прохождение. Только отдельные части игры, такие как квесты, которые может пройти каждый. Также к онлайн играм не существуют читы, но их с успехом могут заменить секреты. Внимательнее следите за комментариями, где наши пользователи пишут целые гайды, раскрывающие уникальные секреты по игре Dogs of War Online.
online.fatalgame.com
Dogs of War Online: Обзор
Франко-канадская Cyanide Studio продолжает двигать в широкие геймерские массы хардкорную настольную игру Confrontation. Сначала была одноименная и не слишком удачная тактическая RPG по мотивам, потом более приличная и вылизанная Aarklash: Legacy. И вот разработчики решили освоить популярный ныне условно-бесплатный формат — так появился проект Dogs of War Online.У каждой из трех фракций есть особо крупные воины вроде голема у нежити или Химеры у людей.
Впрочем, жанр остался прежним — это все та же смесь тактической стратегии и RPG, где игрок управляет отрядом вверенных ему бойцов и сражается с врагами, грамотно используя умения и специализации каждого из подопечных. Разница (и довольно существенная) в том, что если в Confrontation и Aarklash: Legacy мы чередовали реальное время и «паузу», то в Dogs of War Online воевать приходится исключительно в пошаговом режиме.
Но сначала каждый игрок должен определиться с группой наемников. На выбор дается три фракции. Путь Света — это люди королевства Алахан, у которых много набожных монахов, лучников и храбрых рыцарей. Путь Судьбы олицетворяет армия вольфренов — это такие местные орки, дикие и свирепые, делающие ставку на силу и ближний бой. Наконец, за путь Тьмы отвечают некроманты и черные паладины баронства Ахерона, которые запугивают, проклинают своих оппонентов и спускают на них живых мертвецов.
Это не значит, что все время нужно драться только одной командой из 3-4 «юнитов», которые доступны изначально. В сражениях зарабатываются очки Славы. А чем их больше, тем больше возможностей. Так, на определенном уровне Славы разрешат разблокировать второй, а потом и третий слот под команды наемников. То есть теоретически у вас могут быть в распоряжении все три фракции, и вы будете сами решать, какой драться в следующий раз, пробуя разные варианты и стратегии. Также постепенно становятся доступны новые «юниты» и слоты под них, позволяющие расширять состав своей банды, — в схватках высокоуровневых игроков может участвовать и по 10 — 15 бойцов с каждой стороны.
Верные, вовлеченные и оглушенные
Естественно, в драках развиваются и ваши подопечные. Они получают новые уровни, заклинания, активные и пассивные умения: так, лучник Алахана обучится прицельному выстрелу, который наносит критический урон, а воин — могучему удару, игнорирующему защиту, или навыку, позволяющему лучше уклоняться от дистанционных атак.
Более мощных бойцов можно будет покупать по мере роста уровня вашей Славы.
Однако собственно «прокачка» в Dogs of War Online не затмевает собой все остальное, как во многих «фритуплейных» играх. Все-таки главное здесь — это сами бои, которые целиком и полностью выстроены на механике оригинальной настолки и учитывают просто неприличное количество всевозможных нюансов. Например, если к вашему лучнику вплотную подойдет враг, то стрелок будет считаться «вовлеченным» в драку с ним и при попытке отойти на определенное расстояние может быть автоматически атакован. А если еще и пропустит удар, то, скорее всего, будет оглушен или напуган, что снижает точность. Интересно и то, что при дистанционной атаке лучник может случайно ранить своих, оказавшихся на линии огня. А еще наемники при сильном уроне получают разные травмы — это снижает их характеристики.Шаг за шагом
Все это плюс традиционные правила любой тактики («танки» впереди, прикрывают лучников, маги вовремя подлечивают) в Dogs of War Online накладывается на пошаговую систему боя. То есть тут важно грамотно распорядиться каждым ходом — стоит ли, например, потратить все очки на передвижение, потеряв атаку и оставив без защиты стрелка, или лучше отдать инициативу сопернику, подпуская его поближе?
Приходится учитывать и особенности местности: на картах есть участки, где можно укрыться от дистанционных атак или устроить засаду. А на движение по песку, камням или болоту тратятся дополнительные очки хода. При этом вы не передвигаете всех своих солдат сразу, а потом ждете, когда то же самое сделает оппонент, — ваши и вражеские наемники ходят строго по очереди, друг за другом. И это, безусловно, придает дополнительную тактическую глубину, заставляя гибко реагировать на постоянно меняющуюся ситуацию.
Несмотря на то что это онлайновая пошаговая тактика, игра выглядит очень даже симпатично и современно.
Вторая важная особенность — во время каждого хода разрешено отдавать особые приказы, количество которых также ограничено. Например, приказ занять оборонительную стойку даст подопечному дополнительный шанс на отражение удара, но лишит его атаки на данном ходу. А атакующая стойка, наоборот, дает дополнительный удар, но снижает отражение до нуля. Помимо общих у каждой фракции есть еще и свои, уникальные приказы. Так, людям доступна «Божественная милость», увеличивающая точность атаки. А вольфренам — «Естественный отбор», дающий бонус к урону.Все мы прекрасно представляем, какие могли возникнуть подводные камни у такой игры. Во-первых, это чрезмерная медлительность сражений, когда вы вынуждены подолгу ждать хода оппонента. Но авторы ловко решили эту проблему: на бой отводится определенное количество ходов, и каждый из них ограничен по времени.
Во-вторых, была опасность, что в Dogs of War Online, как и во многих условно-бесплатных проектах, решать все будет не ваше тактическое мастерство, а размер кошелька. Однако на сегодня «доната» в игре фактически нет. Большинство «товаров» в местном магазине (включая новых «юнитов», карты лечения, снимающие травмы с бойцов, и специальные предметы, позволяющие раскрашивать и менять имена подопечных) можно купить не только за специальную золотую валюту (цианы приобретаются за «живые» деньги), но и за обычные дукаты, которые вы зарабатываете в сражениях.
Да, только за цианы разрешено покупать полностью сформированные колоды особенно мощных наемников, но в этом случае и драться вы будете с такими же по силе оппонентами — а значит, придется опять же думать головой. Привычные для таких игр «бустеры», увеличивающие прирост опыта и денег, здесь вообще не продаются — зато такие бонусы вы получите, если выиграете несколько матчей подряд.
По сути, единственная на сегодня проблема у Dogs of War Online — малое количество контента на старте. Поначалу вы можете сражаться на одной-двух картах в режиме «стенка на стенку». А новые карты открываются на 8, 12 и 16 уровнях Славы. Позже становятся доступны и два других режима — «Царь горы» и «Охота на VIP». С другой стороны, всегда можно тренироваться с ботами.
Дукаты можно зарабатывать и вне сражений — отправив наемника на одну из миссий, результаты которых через некоторое время высчитываются автоматически.
***
У многих из нас уже сформировалось мнение, что почти все условно-бесплатные игры рассчитаны на тех, кому некуда девать лишние деньги (или же время). Dogs of War Online разом опровергает это утверждение. Это сложная, многоуровневая тактика, играть в которую и получать удовольствие вы можете, не потратив ни копейки.stopgame.ru
Dogs of War (1996 - Windows). Ссылки, описание, обзоры, скриншоты, видеоролики на Old-Games.RU
Официально первая попытка перенести настолку Axis & Allies на мониторы домашних компьютеров была предпринята в 1998 году при непосредственном участии Hasbro (держателя авторских прав на эту серию). Неофициально – на пару лет раньше. Небольшая студия Software Engineering в 1996 году пошла на крайне смелый шаг, выпустив безо всяких лицензий свой вариант A&A. Естественно, свежеиспеченный варгейм имел другое название и некие "мелкие отличия в правилах", однако все эти меры не помогли игре избежать внимания строгих дядек в "строгих" костюмах. Результат – дабы не нарываться на судебное разбирательство, Dogs of War был снят с продаж.Итак, DoW являет собой простую пошаговую глобальную стратегию на тему Второй мировой войны. События в игре «стартуют» весной 1942 года, и вам предлагается взять под свое руководство одну из пяти стран - участниц этого конфликта: СССР, Германия, США, Япония, Англия. Тут следует учитывать, что данный варгейм является "командным", то есть все стороны разделены на два противоборствующих блока: "Союзники" и "Ось"; это придает определенные особенности игровому процессу, как-то: планирование совместных боевых операций и распределение производственных ресурсов внутри группы. Цель каждой команды - выиграть войну, захватив вражеские столицы.
"Поле боя" – карта мира, «порезанная» на небольшие куски, а ля Risk!, и поделенная на "зоны влияния" между всеми игроками (для удобства есть специальная кнопка, "подсвечивающая" ваши владения). Для расширения границ страны (а также их защиты) в распоряжении "виртуальных генералов" имеется некоторое количество войск: пехота, танки, авиация, флот (конечно, это грубое деление - на самом деле типов юнитов много, и описывать каждый нет смысла). Для захвата вражеской территории достаточно переместить туда свои "дивизии", и если на ней отсутствуют вооруженные силы противника, то регион автоматически переходит под ваш контроль; в противном случае начнется сражение. Во время боя компьютер сравнивает огневую мощь противоборствующих сторон и выдает для каждой количество потерь, при этом вы сами решаете, какие из ваших юнитов будут "убраны с доски". Атаковать можно "до победного конца" либо, если запахло керосином, прервать схватку, нажав кнопку "Отступить".
Так как Dogs of War - стратегия глобальная, то здесь имеется управление финансами. В качестве местной валюты выступают условные "очки производства", количество коих зависит от числа подконтрольных территорий. На эти самые очки покупаются новые юниты, строятся заводы для выпуска оружия и войск, а также проводятся научные исследования. Последние – чистой воды "рандом": вам могут как снизить стоимость армии, так и выдать в самом начале "партии" баллистические ракеты, что серьезно облегчит жизнь в этом суровом мире войны.
На этом, пожалуй, всё. DoW пусть и не оригинальная, но достаточно интересная игра. Прекрасно подойдет для развлечения в кругу друзей ввиду своего низкого порога вхождения и наличия многопользовательского режима до пяти человек как за одним компьютером, так и по сети интернет. Впрочем, если у вас нет друзей, то "искусственный интеллект" вас не разочарует.
Автор обзора: Skudwww.old-games.ru
обзор игры, официальный сайт, дата выхода
VN:F [1.9.22_1171]
Оцените игру
6.8
Голосов 5Обзор игры Dogs of War Online
Dogs of War Online – бесплатная пошаговая стратегическая онлайн-игра от компании Cyanide Studio. Игра распространяется бесплатно в сервисе Steam.
Прежде всего игроку необходимо выбрать одну из трех враждующих фракций, за которую он будет сражаться. Встав за сторону света, игрок становится одним из жителей прекрасного королевства Алахан, в котором обитают храбрые рыцари, меткие лучники и монахи. Фракцию «Судьба» представляют дикие горные орки, которые не желают вторгаться на чужие территории и предпочитают охранять свои земли. Орки предпочитают ближний бой. И, наконец, последняя фракция – слуги тьмы, рыцари смерти, некроманты и прочая нечисть, находящаяся под властью Ахерона.
После выбора фракции вы сможете собрать собственную группу наемников и отправиться исследовать большой игровой мир. Игрок имеет возможность исследовать местность, сражаться с другими пользователями, выполнять различные миссии.
Бои в Dogs of War Online основываются на пошаговой системе боя. Вам необходимо продумать тактику и грамотно распорядиться каждым ходом. Вы сможете потратить все доступные очки на атаку соперника или на оборону. Вдобавок, в бою игроку могут помочь различные особенности местности, на которой происходит сражение. К примеру, передвигаясь по болоту, вы вынуждены потратить дополнительные очки хода. Такие детали придают боевой системе Dogs of War Online тактическую глубину, делая игровой процесс уникальным.
Победив в сражении, игрок получает определенное количество очков опыта и золото. Ваши подопечные также развиваются, получают новые уровни, осваивают заклинания и многое другое. Вдобавок, в процессе прохождения вы зарабатываете уникальные очки славы, которые позволят игроку разблокировать слоты под команды наемников. В свободные слоты вы сможете нанимать наемников абсолютно любой фракции. Это позволит вам экспериментировать с юнитами, продумать различные варианты и стратегии боя.
Игра также выделяется реалистичностью. Некоторые удары могут оглушить или напугать юнитов, а те в свою очередь потеряют некоторые преимущество на поле битвы. Также наемники могут получить травмы, которые впоследствии сильно снижают их характеристики.
Dogs of War Online может привлечь игроков сложными и продуманными сражениями, отличной ролевой системой и доступностью. Игра обязательно понравится всем любителям сложных MOBA игр.
Dogs of War Online, 6.8 out of 10 based on 5 ratingsmmonlinegames.ru
Обзор игры Dogs of War - Настольные игры: Nастольный Blog
Dogs of War вышла в 2014 году и до сих пор информации о ней не так уж много. Ситуацию исправляет наш читатель Дмитрий, чьими стараниями переведен любопытный обзор из которого следует, что перед нами очень хорошая евроигра в малоизвестном сеттинге по накалу страстей не уступающая Игре престолов.
Dogs of War — игра о шляпах. По крайней мере, таково было мое первое впечатление, когда я открыл коробку. В состав игры входят внушительные миниатюры, каждая из которых представляет наемника, Пса Войны, за которых вы собственно и играете. По каким-то причинам все они носят шляпы. Очень, очень большие и пышные шляпы. К счастью, когда вы сквозь шляпы разглядите игру, то она окажется весьма интригующим евро с тематикой и глянцем традиционного варгейма. Это прекрасный образец того, как игровая механика работает в унисон со своей темой. И самое главное, — кому могут не понравиться миниатюры с обалденными шляпами?
Я бы хотел начать свой обзор с нескольких мыслей о теме и атмосфере в настольных играх. Тема — это основная история, которая связывает элементы механики игры вместе. В некоторых играх тема — как салатный соус, нечто, что добавляется в смесь в небольших количествах и по большому счету не важно. Это вовсе не критика, в таких замечательных играх с превосходной механикой как Splendor и Dominion, тот факт, что вы ювелир или герцог имеет крайне малое значение. В других играх, наоборот, тема преобладает над механикой. В таких играх, как XCOM и Betrayal at the House on the Hill, механика оставляет желать лучшего, зато темы и атмосферности хоть отбавляй. В промежутке между этими крайностями есть несколько настоящих жемчужин, в которых тема синергична механике. К примеру, в Android Netrunner и Dead of Winter.
Что приводит меня к более глубокой и детализированной истории, которая есть в некоторых играх. Многие игроделы просто не заморачиваются. Некоторые берут ее из интеллектуальной собственности, на которой они основаны — такие как Battlestar Galactica и Game of Thrones. А в некоторых дизайнеры создают предысторию игрового мира и распространяют ее онлайн или в руководстве к игре. Dogs of War как раз из последних. Она описывает Войну за Наследство в оригинальном стим-панк мире Гравосе. Король Этельред умер, и шесть великих домов воюют, дабы править, когда уляжется пыль.
Однако, вы не играете за один из этих шести домов, вы выступаете в качестве третьей стороны — так называемых Псов Войны. В одиночку каждый из шести великих домов равен другому, и каждый их бой закончится ничьей. Одержать верх они могут только с помощью армии наемников. В качестве Пса Войны вы стремитесь набрать как можно больше влияния по ходу Войны за Наследство. Вам не важно, какой из домов победит, и кто станет королем, вы просто хотите быть одним из влиятельнейших людей во всем Гравосе.
За всеми этими декорациями скрывается глубокая и продуманная евро-игра. По сути, это игра на размещение рабочих, где вы размещаете своих капитанов и солдат на разных полях боя и получаете за это награды. Каждый раунд, представляющий собой один год войны, все дома случайным образом сталкиваются друг с другом в трех битвах. Каждая из сторон в этих битвах предлагает шесть случайных наград, на которых вы размещаете капитанов. Механика крайне проста. Каждый год у вас есть несколько капитанов и немного денег на солдат. По очереди вы размещаете капитана и одного солдата на одну из сторон в бою, ваш вклад дает соответствующей стороне некое преимущество, зависящее от того, какого солдата вы послали в бой. И, наконец, вы получаете ту выбранную награду, на которую выставили своего капитана. Так повторяется до тех пор, пока у все не закончатся капитаны и/или солдаты.
Хотя Dogs of War использует столь простую механику, она оказывается полна нюансов и стратегий. Во-первых, награды за битвы. Деньги крайне ценны в этой игре, каждый год вы получаете всего 3 монеты, и на них особо не разгуляешься. Расставляя своих капитанов на правильные позиции, вы можете увеличить свой капитал либо бесплатно получить войска, снижая тем самым расходы. Во-вторых, очки. В конце каждого раунда в каждой битве определяются победители. Если у вас есть капитан на стороне победителя, вы получите столько очков, сколько капитанов выступало на стороне проигравшего дома. А тот, кто послал больше всего капитанов в помощь победителю, получит бонус: от денег или солдат до дополнительного капитана на следующий раунд.
Однако большинство очков принесут жетоны влияния в конце игры. Как и большинство наград в игре, они получаются путем поддержки домов в битвах. Поддержи дом капитаном и солдатом — получи пару жетонов влияния этого дома. Каждая победа увеличивает влияние дома на специальном треке. Одержи решительную победу, разгромив дом противника, и получи сразу два очка, в то время как он потеряет одно. В конце игры каждый жетон влияния принесет очки в зависимости от положения соответствующего дома на треке. У вас куча жетонов Дома Хакетов, который лидирует на треке? Что ж, каждый из этих жетонов принесет вам по 4 или 5 очков. Поддержали не ту сторону, — и все собранные вами жетоны Дома Бастиани заставят вас потерять по одному очку!
Воистину любопытная механика получения очков. Упорное противостояние принесет вам кучу очков в случае победы, но не особо далеко продвинет дом, который вы поддержали. С другой стороны, убедительная победа сильно продвинет дом на треке влияния, но вряд ли кто-то будет поддерживать проигрывающую сторону. Зачем, если это просто даст вам больше очков? Так же дилемму вызывает порядок хода игроков. Если вы ходите первым, значит вы можете выбирать самые "вкусные"награды. Быть может, вы очень хотите больше жетонов влияния, а может даже бесплатную боевую машину.
Многие награды доступны, только если вы предоставите определенного солдата. Дом Харлоу не осыпет вас золотом, если вы пошлете им обычного пехотинца. Нет, им нужен как минимум рыцарь. Итак, ходить первым выгодно с точки зрения лучших наград. Однако, у этого есть серьезный недостаток, — ходя первым, вы делаете свои ставки раньше всех, вы первыми выкладываете своих солдат. Ходя последним, вы можете выбирать лучшую битву и посылать туда лучшего солдата. Так что, хоть вы и не получите лучшую награду, вам проще манипулировать результатами битв ради своей выгоды.
А еще есть карты тактики, самый большой источник сюрпризов в Dogs of War. Как и все остальное в этой игре, они получаются как награда за участие в битвах. Каждый ход, прежде чем сыграть капитана и содлата, вы можете использовать карту тактики. Некоторые из них довольно простые: позволяют вам усилить солдат или получить немного монет. Зато другие действительно меняют правила игры и дают выкидывать забавные фокусы. К примеру, "Оппортунизм" дает вам удвоенную награду за участие в битве, но снижает силу вашего солдата до нуля. Хотите кучу жетонов влияния побеждающего дома? Сыграйте оппортунизм, правда тогда вы рискуете проиграть бой. "Предательство" позволяет вам нарушить правила игры и сменить сторону в конфликте. Обычно, выступая на одной стороне, вы не можете помогать сопернику. И если ваша сторона проигрывает… ничего не поделаешь, если только у вас не припрятано на такой случай Предательство.
Третья карта "Выжидание" — одна из самых странных и крутых карт из всех, что я видел в настольных играх. Ее эффект очень прост — пропустите ход. Обычно пропуск или потеря хода в настольных играх — это крайне неприятная вещь. Здесь же возможность сходить после ваших оппонентов крайне желательна. Она позволит вам сделать очень неожиданный маневр. Представим, что вы ходите первым, и все оппоненты ждут вашего шага, дабы знать вашу ставку и противостоять вам в битвах. Вы же играете "Выжидание" и из добычи превращаетесь в охотника — теперь вы видите все ставки, и вам проще реагировать.
Здесь так много взаимосвязанных мелочей. У каждого Пса Войны свои уникальные способности, например, Безымянный Завоеватель добавляет по 2 урона в каждой битве, в которой принимает участие, в то время как капитаны Ворона Бури не дают победных очков победившей стороне. Все эти мелкие детали в совокупности создают невероятно тематический опыт. Dogs of War — одна из тех редких жемчужин, в которой тема и механика работают в практически идеальном единстве. Даже то, что капитаны и солдаты произвольно меняют сторону конфликта, это вполне правильно. Что снова возвращает меня к сеттингу.
Тема, в которой Великие Дома выбивают дурь друг из друга, в то время как наемники и другие сторонние силы просто помогают, может подойти множеству существующих игровых миров. Очевидный пример — Игра Престолов. Дом Хакеттов запросто мог быть Домом Тиреллов, а Ворон Бури — Варисом. Да, у Dogs of War собственный мир, собственная стим-панк вселенная. Она амбициозна и похвальна, но, к сожалению, чувствуется навязываемой. Из 36 страниц книги правил только 10 действительно посвящены разъяснению правил игры. Все остальное — карты Гравоса, детальные истории каждого из Псов Войны, информация о каждом доме и всех важных участниках. Все это интересно и неплохо написано, но по какой-то причине просто раздражает. Особенно то, что первые две страницы правил это письмо, написанное мелкими корявыми буковками. Вы еще даже не поняли, о чем игра, а в вас уже вбивают сеттинг!
Конечно, игра не хуже от того, есть это или нет, и, возможно, тут я очень несправедлив. Но в игре очень мало того, на что можно пожаловаться. Лично мне поле кажется однообразным и скучным, другим же оно понравится своей простотой и элегантностью. Что важнее, оно не вяжется с остальными прекрасными компонентами игры. У каждого игрока есть эти замечательные (с огромными шляпами) миниатюры, и они ставят их на скучное бежевое поле. Так же, возможно, есть проблемы с балансом, хотя, может быть, просто надо привыкнуть и выучить все уникальные особенности персонажей.
Сложность написания обзора на Dogs of War в том, что я просто хочу снова и снова в нее играть. Каждый раз, как я в нее играю, я нахожу что-то новое, новый вариант стратегии или новый интересный трюк. Я хотел отутюжить каждую механику, проработать все возможные стратегии и строго протестировать игровой баланс. Но для игры такой глубины это заняло бы месяцы. Все, что я знаю на данный момент, это что Dogs of War мне действительно нравится. Я могу жаловаться на навязываемый сюжет и на тусклое поле, но я знаю, что буду играть снова и довольно часто.
boardgamer.ru
Dogs of War — новая игра от CoolMiniOrNot
Dogs of War — это игра от CoolMiniOrNot без миниатюр! Ну то есть миниатюры там, конечно, присутствуют, но игра совсем не про них. Автор — Паоло Мори (Libertalia, «Карманные сражения», Augustus).
Строго говоря, это типичный евро-гейм на расставление рабочих. События разворачиваются в некой вымышленной вселенной с налётом стимпанка и эпохи Возрождения. Игроки (от 2 до 5) выступают в роли лидеров наёмников, которые пытаются нажиться на разгорающемся конфликте шести великих домов.
Каждый раунд великие дома бьются друг с другом на поле боя и предлагают определённые бонусы за поддержку. В свой ход каждый игрок обязан выставить в одну из битв своего доступного командира с армией или выйти из раунда, сказав «пас». В тот момент, когда командир входит в битву, он сразу же приносит его обладателю какую-то награду: победные очки, новую армию, влияние, золото или тактические карты. Когда ход заканчивается, все спасовали, нужно подсчитать силу армий и сыгранных тактических карт в каждой из трёх битв. Игрок с наибольшим количеством командиров на стороне победителя получает награду за победу, а великий дом продвигается по треку влияния. Основная идея заключается в том, что игроки получают большую часть победных очков за жетоны влияния на великие дома. Количество же очков зависит от позиции этого великого дома на треке влияния. Проще говоря, имеет смысл поддерживать победителей и делать это как можно активней.
Подробнее о игровом процессе Dogs of War вы можете узнать из следующего видео:
Дата выхода и примерная розничная цена пока не объявлены.
oflex.ru
Dogs of War Online: Обзор, Похожие игры, Видео, Скриншоты, Сайт, Отзывы
Обзор игры: Dogs of War Online - тактика и уклон на спортивную составляющую
«Dogs of War Online» - еще одна пограничная тема, реализация варгейма и МОБА под одной крышей. Знаменитая серия «настолок» от Rackham, теперь и в ММО варианте.
Нелегкая жизнь наемника, да и не просто волка пики и арбалета, а реального зверя. В мире игрушки сражаются Овны, олицетворяющие некромантов, Львы рыцари и Волки, подвижная пехота.
Классические гексы, очки движения, заходы с фланга и мораль – даже и не думайте про казуальность, придется учиться воевать. Даже самый слабый отряд мечников, укрепившись на высоте или в лесу, сможет отбить несколько атак, а если обстрелять его и уронить мораль, то вполне возможно смять его сразу.
Приятно то, что упор не только на сессионные сражения, но и на логистику, закупку вооружения и отношения внутри отряда.
Каждый боец это личность и те или иные напарники, а также события, вызывают в нем конфликты – одни хотят закончить дело миром, другие во всем ищут выгоду, третьи желают казнить пленных, решение проблем может стать еще одной гранью геймплея.
Но основное блюдо, это всё-таки сессионные бои – шахматы и экшн от того, кто кого победит при помощи мозга. Рельеф, специальные умения и поддержка вам в помощь!
Особенности Dogs of War Online
- Юниты офицеры ободряют бегущих, поднимают мораль и собирают всех возле знамени, лучники способны сдерживать тяжелую пехоту, но плохо пробивают броню, гиганты медлительны, но превращаются в скалу на поле битвы.
- Каждого солдата, возможно, специализировать – вложить очки в умения и купить оборудование, которое в свою очередь требуется улучшать. Арбалетчик сможет игнорировать защиту цели, но долго перезаряжается и падает с одного удара, а если навесить латы, то не успевает добежать к месту разборок – выбор за вами.
- Хорошая тактика и уклон на спортивную составляющую – пощекочите сои нервы хорошим противостоянием с умными соперниками.
mobanet.ru