half life 2 episode 3 прохождение. Эпизод 3 халф лайф


Новости Half-Life 2: Episode 3

scavenz 21 сентября 2018 15:30

После опубликованного сценария Half-Life 2: Episode 3 Марком Лэйдлоу команда модеров Project-AC вдохновилась идеей создать собственный Half-Life 3. В качестве основы был взят тот самый сценарий, однако большое количество материала фанаты придумывали сами. Project-AC будет включать новые текстуры, модели объектов и окружения, а также улучшенные шейдеры и новые игровые уровни. Авторы даже планируют добавить уникальных персонажей и оружие, но пока не подтвердили, что это появится в релизной версии.  Это уже второй фанатский проект по слитому в сеть сценарию Марком. Другая ...

SoOFT 6 ноября 2017 16:20

В конце этого лета сценарист Half-Life Марк Лэйдлоу, который уже не работает в Valve, опубликовал в своем блоге правдоподобный сюжет третьего эпизода Half-Life. Материал всколыхнул игровую общественность, а некоторые геймеры решили пофантазировать на тему того, каким был бы Episode 3 за их авторством. Прошло несколько месяцев и портал Kotaku решил выделить наиболее интересные варианты. Tiger Team. Концепция размеренности и релаксации — качать тут. Aboard the Borealis. Брайан Хэнди сделал так, что враги появляются постоянно, а экшен происходит в закрытом пространстве &...

SoOFT 31 октября 2017 18:40

Годы идут, а определенные вещи в игровой индустрии остаются неизменными. Среди нерушимых констант числится и Half-Life 2: Episode 3 от Valve. Кто-то устает ждать и сдается, а кому-то невтерпеж создать что-то свое по культовой вселенной. Одним из таких энтузиастов можно считать разработчика Оэуна Дери. Дери создал изометрический шутер, который во многом напоминает серию Half-Life. Игра называется Expo Decay, а управлять в ней предстоит самим Гордоном Фрименом. По словам Дери, он стремился скрестить Half-Life с Lego: Star Wars или Hotline Miami. В Expro Decay присутствует режим а...

kartosh 16 октября 2017 14:20

В августе интернет облетела новость о том, как народный умелец Trebla Freeman предпринял попытку создать Half Life 2: Episode 3 на движке Unreal Engine 4. Тогда он представил публике протитоп с простой картой и рабочей гравипушкой. Однако, одного человека для работы с UE4, как вы могли предположить, оказалось мало и проект, возможно, никогда не увидит свет.  Trebla Freeman сообщил, что команда фанатов взялась за работу над Half Life 2: Episode 3, однако работать игра будет на движке Source и команда намерена выпустить ее примерно через четыре месяца — в начале 2018 г...

Magnus 3 октября 2017 13:20

Помните материал, "зашифрованный" в "фанфик", от бывшего сценариста Valve Марка Лэйдлоу, где описываются события финального эпизода Half-Life? Фанаты настолько вдохновились рассказом, что некоторые решили начать воплощать в жизнь незавершенные планы Valve. Одна из таких команд решила создать собственную полноценную игру на движке Source со сценарием Марка. Проект получил название Project Borealis, и на данный момент команда собирает людей для его разработки. Планируется, что прохождение проекта займет около 5 часов. Энтузиасты опубликовали несколько концепт-артов, ознаменовав начало раб...

Cohen 29 августа 2017 09:30

На прошлой неделе бывший сценарист Valve Марк Лэйдлоу опубликовал у себя в блоге "фанфик" с измененными полами, описывающий финальный эпизод Half-Life. Теперь в честь Episode 3 запустили целый гейм-джэм, суть которого в том, чтобы за два месяца создать собственную версию заключительной истории Гордона Фримена. В прошедшую субботу на itch.io был запущен Epistle 3 Jam с единственным правилом: использовать сценарий Марка целиком или частично, чтобы создать игру. Использовать можно либо версию с измененными полами и именами, либо оригинальных персонажей. Кто-то говорит, что мечта мер...

Cohen 28 августа 2017 11:20

В свете публикации сценаристом серии Half-Life фанфика, посвященного сюжету третьего эпизода Half-Life, который должен был положить конец арке, начатой в Half-Life 2, моддеры выпустили в свет кое-что интересное.  На ModDB пользователь Jackathan опубликовал мод Half-Life 2: Aftermath. Пока это первая версия релиза, которая включает следующий контент: 11 уровней, созданных Valve в 2012 и 2013 годах, предназначавшихся для Half-Life 3Это не более чем геймплейные эксперименты, а не сюжетные уровни 4 демонстрационных уровня от Lever Softworks, представляющих различные функци...

Cohen 7 мая 2013 15:51

Просто небольшая заметка. Вполне возможно, что через 10 минут, gameinformer представит миру Half-Life 2: Episode 3 и/или Half-Life 3. Данные предположения очень сильно вытянуты практически из пустоты – лишь на основе того, что сегодня Half-Life 2: Episode 2 получил очень массивный патч более чем на 6 Гб. Всемогущая сеть пока не выяснила содержимое патча, однако есть предположения, что этот апдейт вводит новый движок – Source 2.0., на котором и разрабатывается новая игра. Учтите, все это не более чем спекуляции. В любом случае, ждать всего 9 минут.

Cohen 28 июня 2012 15:38

Модераторы коммьюнити Valve сообщили, что появившиеся вчера концепт-арты Half-Life 2: Episode 3 действительно настоящие, а не просто подборка фанатских работ. Сообщается, что арты были созданы еще в середине Марта 2008-го года художником Valve – Андреа Виклундом, создавались они в спешке, что объясняет их среднее качество. Хотя сама Valve пока не комментирует легитимность артов, однако модератор по имени Оскар Сиерра написал на форуме: "Это реальные арты. Однако учтите, что это всего-лишь ранние концепты, поэтому могут иметь очень слабое отношение к тому, что создает Valve. Но факт в т...

Cohen 27 июня 2012 17:03

Немного спекуляций на ужин. На официальной facebook-страничке сайте valvetime.net (в данный момент не работает), были опубликованы концепт-арты Half-Life 2: Episode 3, созданные еще в далеком 2008-м году. На картинках определенно присутствует дух Half-Life, хотя это легко могут быть просто фанатские работы, так как качество все же сомнительное для Valve, однако это можно списать на срочность работы.  Тем временем, судьба Episode 3 остается не известной. Скорее всего Valve приняли решение работать над Half-Life 3, тем более, что прошло уже столько лет.  По слухам, HL3 разрабаты...

Cohen 24 мая 2012 07:30

Сегодня состоится шестая годовщина с момента формального анонса Half-Life 2: Episode 3... С тех пор судьба игры так и остается неизвестной. 24-го Мая 2006-го года, Valve подтвердили, что Half-Life 2: Episode One ушел на золото. Тогда же было объявлено о дате релиза Episode Two и анонсе Episode Three. Оригинальный анонс утверждал, что Episode 3 стоит ожидать в 2007-м году, а точнее к Рождеству, когда финальный эпизод завершит историю Half-Life 2. Первый эпизод HL2 вышел 1-го Июня 2006-го, как и планировалось. Второй эпизод должен был выйти до конца 2006-го. К сожалению, задержали е...

Cohen 20 сентября 2011 07:05

Бета тест DOTA 2 стартовал, но геймеры – это не просто бесплатные тестеры, это еще и охочие до информации взломщики. Небольшая группа тестеров провела глубокий анализ всех файлов DOTA 2 и в одной из глубоких директорий связанных с серверами есть упоминание чего-то под названием ep3. А что у нас сокращается как ep3 и разрабатывается Vavle последние 4 года?  Half-Life 2: Episode Three. Хотя данные файлы могут значить по сути что угодно, они так же могут значить что у Valve все-же есть или были некие наработки относительно третьего эапизода. Кстати, некоторые файлы указывают на коопер...

Flynn 16 апреля 2011 18:57

Рассмотрим следующее: По средством аккуратно размещенных намеков и подсказок, а так же за счет нетривиального подхода к маркетингу, Valve снова дразнит нас третьим эпизодом Half-Life 2 или даже Half-Life 3. Интрнет-сыщики взяли след и теперь, как гончая не прекратят своего расследования. В последней порции головоломок Portal 2, была черезвычайно интересная информация позволившая продвинуть расследования на шаг вперед… или в сторону. Интернет представляет вам следующее. Приложение A: Таинственный контур Используя маскирование, интернет-сыщикам удалось на основе представленных данных...

Cohen 30 марта 2011 07:03

Valve не может ступить и шагу, без того чтобы фанаты начали спрашивать: а когда выйдет Half-Life 2: Episode 3, или хотя бы когда его анонсируют, или вообще хоть что-то нам о нем скажут? В одном из последних интервью, глава маркетинга и PR, Даг Ломбарди (Doug Lombardi), заявил, что игра выйдет. "Да-да, вы увидите новый Half-Life. Мы не закончили с приключениями Гордона Фримэна. Мне больше нечего сказать, кроме – оставайтесь с нами." Half-Life, один из самых известных шутеров, не смотря на то, что первая часть вышла в далеком 1998-м. А если вы не знаете что такое Халва, то вы жили под...

Cohen 22 февраля 2011 18:12

Сотрудники Valve отказались комментировать любую информацию относительно даты релиза долгожданного третьего эпизода Half-Life 2.Команда писателей: Чет Фалисцэк (Chet Faliszek), Эрик Уолпоу (Erik Wolpaw) и Джей Пинкертон (Jay Pinkerton), в интервью News.com.au, заявили, что пока не готовы обсуждать возможную дату выхода Half-Live: Episode 3. Когда их прямо спросили, выйдет ли вообще третий эпизод, они отшутились, притворившись, что конференц-связь отключилась.Говоря о шутках – Фелисцэк сказал, что G-Man – это Гордон из будущего... и дедушка Аликс. Позже он написал: "Конечно это была шутка – ИЛИ...

Cohen 1 сентября 2010 15:03

Может быть один из них заканчивается на "3"? А начинается на "Эпизод"? Босс Valve, известный своими размерами счетов и одежды, рассказал, что в ближайший год компания сделает три крупных анонса. Надеюсь что один из них будет Half-Life 2: Episode 3. Слишком долго фанаты ждут продолжение истории. В интервью Гейб сказал "Я могу гарантировать, что вы будете удивлены тем что мы делаем... Забавно, потому что мне кажется, что люди будут шокированы. Вновь." Известно, что Эпизод Три разрабатывается уже несколько лет, однако компания не показала ни одного кадра из проекта, так что некоторые даже начали ...

Kane 22 июля 2010 17:10

Решил выложить всякий игровой не стоящий звания новости, но при этом интересный.   Half-Life 2: Episode 3 найден в Alien Swarm Юзер StickZer0 с форума Steam обнаружил в SDK (среда разработки) игры ALien Swarm (та что бесплатная от Valve) код указывающий на существование третьего эпизода Half-Life 2 (Episode 3). Скриншот: Нажать для увеличения   Игры от новичков: Relativity Студенты второго курса факультета Геймдизайна и разработки игр в Нидерландах (Голландия) работают над интересной космической RTS (насколько я понял из видео). На данный момент игра находится в бете и...

Cohen 8 июня 2010 18:53

Появилась информация, что сюрпризом от Valve на E3 2010 будет новый движок – Source Engine 2. Пока это неподтвержденный слух, однако он кажется вполне логичным, ведь Valve давно не показывала ничего нового в этой области, лишь модификации оригинального Source Engine. Кроме того источник сообщает, что Valve может показать Half-Life 3 на новом движке. Различные спекуляции по поводу сюрприза Valve уже с середины Мая ходят по сети. Сначала предполагалось, что это может быть Portal 2, однако позже Гейб Ньюэлл, глава Valve сказал, что полноценную игру с порталами покажут на специальном ивэнте. Позже...

Cohen 7 июня 2010 12:15

По видимому Valve и в частности Гейба Ньюэлла совсем достали слухи и спекуляции по поводу анонса третьего эпизода Half-Life 2. Последние пару недель в сети не утихают разговоры о том, что собирается показать Valve на E3 2010, и многие полагают, что это должен быть долгожданный Episode 3, однако никаких прямых доказательств нет. Кто-то опубликовал фотографию папки со значком HL и надписью Freeman, 14 Июня. Многие решили, что это откровение. И вот, терпение Гейба лопнуло. Он написал в приватном письме сайту Halflife2.net о сюрпризе на E3. "Это не Ep 3," говорит он. Все изображения и якобы заявле...

Cohen 4 июня 2010 20:30

Наверное все уже устали от постоянных слухов о судьбе Half-Life 2: Episode 3. Судя по всему, Valve делает его уже давно, но ранее студия была занята другими проектами, вроде Left 4 Dead 1/2 и поэтому над проектом работало не так уж много человек. В прошлом году Гейб Ньюелл, глава Valve, говорил, что третий эпизод не появится в 2009-м, позже появилась информация, что игра вновь перенесена, уже на 2011-й. Сейчас последняя дата выглядит очень даже реалистичной, это связано с тем, что в сети появилась фотография кожаной папки на которой красуется логотип Half-Life - стилизованная "альфа" или как н...

shazoo.ru

half life 2 episode 3 прохождение видео Видео

...

1 лет назад

ЧИТАЙ ИНФОРМАЦИЮ ▽▽▽ Это прохождение (walkthrough), реакция Half Life 2 Episode Three Эпизод 3 сопровождаемое "живым"...

...

9 меc назад

ДонатИК: http://www.donationalerts.ru/r/allanofficial ​#ВсеДонатерыКрутые ○ Ссылка на мод: http://www.moddb.com/mods/ice-a-half-life-2-expansion-pack.

...

21 ча назад

Half-Life 2: Episode One (ранее известный как Half-Life 2: Aftermath) — продолжение сюжетной линии компьютерной игры Half-Life 2 в...

...

4 лет назад

Игра: Half-Life 2: Episode Three. Глава: "Крушение Вертолёта". Видео: #83. Запись Видео: Fraps (19 гб & 30 fps & 1600 x 900). Сжатие Видео:...

...

9 меc назад

Начинаем проходить новый мод, который представляет из себя - Фанатский Half-Life 2 Episode 3! (Half-Life 3) Приятного просм...

...

2 лет назад

Подписка на Канал - https://goo.gl/DPDpZE | ДОНАТ - http://www.donationalerts.ru/r/cinemanplay Моя Группа в Контакте - http://vk.com/cineman_group Все...

...

18 ча назад

Half-Life 2: Episode Two — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная и изданная компанией Valve...

...

2 лет назад

Да ладно, третий эпизод Халф-Лайф 2? Почти, это фанатский мод. Играем и оцениваем. Все прохождения модов Half-Life...

...

2 лет назад

Подписон, БРО - http://bit.ly/1G5DpJU Плэйлист - http://bit.ly/1WKl9Oj Другие проходняки - http://bit.ly/1NppxMV ...

...

5 лет назад

Покупай игры со скидкой: https://goo.gl/X11OEm (Промокод: KARN) Прохождение второго эпизода культовой игры - Half-Life 2. Глав...

...

3 лет назад

Full Gameplay/Playthrough of the Half-Life: Episode 3 The Closure in 1080p 60 FPS, max graphical detail with NO COMMENTARY and NO Deaths.

...

1 лет назад

ЧИТАЙ ИНФОРМАЦИЮ ▽▽▽ Это прохождение (walkthrough), реакция Half Life 2 Episode Three Эпизод 3 сопровождаемое "живым"...

...

1 лет назад

ЧИТАЙ ИНФОРМАЦИЮ ▽▽▽ Это прохождение (walkthrough), реакция Half Life 2 Episode Three Эпизод 3 сопровождаемое "живым"...

...

2 лет назад

ЧИТАЙ ИНФОРМАЦИЮ▽▽▽▽▽ Спасибо за просмотр! Мод: http://www.moddb.com/mods/the-closure Не забудь поставить лайк...

...

6 лет назад

Покупай игры со скидкой: https://goo.gl/X11OEm (Промокод: KARN) Прохождение культовой игры жанра FPS с комментариями....

...

1 лет назад

ЧИТАЙ ИНФОРМАЦИЮ ▽▽▽ Это прохождение (walkthrough), реакция Half Life 2 Episode Three Эпизод 3 сопровождаемое "живым"...

...

12 меc назад

ЧИТАЙ ИНФОРМАЦИЮ ▽▽▽ Это прохождение (walkthrough), реакция Half Life 2 Episode Three Эпизод 3 сопровождаемое "живым"...

...

2 лет назад

Прохождение Half-Life 2 Эпизод второй, на русском языке. Спасает мир Александр, Ната рядышком. Играем на PC, Steam...

...

12 меc назад

ЧИТАЙ ИНФОРМАЦИЮ ▽▽▽ Канал Ильи https://www.youtube.com/channel/UCvF7snHs7TgXini2ElJbJQA Это прохождение (walkthrough), реакция Half...

...

11 меc назад

ЧИТАЙ ИНФОРМАЦИЮ ▽▽▽ Канал крипера https://www.youtube.com/channel/UCRasRiIS2dr9GpFdw1-YqBA Это прохождение (walkthrough), реакция...

...

1 лет назад

ЧИТАЙ ИНФОРМАЦИЮ ▽▽▽ Это прохождение (walkthrough), реакция Half Life 2 Episode Three Эпизод 3 сопровождаемое "живым"...

videosmotret.ru

Первые геймплейные видео из фанатской версии Half-Life 2: Episode 3

В августе 2017-го сценарист серии Half-Life Марк Лэйдлоу (Marc Laidlaw) сделал «бум»: он опубликовал сценарий третьего эпизода Half-Life 2, который Valve обещала, но так и не выпустила. Такая пища для творчества сплотила фанатов, и они запустили производство Project Borealis — своей собственной версии Half-Life 2: Episode 3.

Разработчики опубликовали новое сообщение в своём блоге. Project Borealis создаётся на Unreal Engine 4, поэтому импровизированную Half-Life 2: Episode 3 приходится строить практически с нуля. Кое-какой прогресс имеется: Гордон в новой игре уже умеет перемещаться практически так же, как в Half-Life 2. Кроме того, команда Project Borealis почти закончила модели и анимации нескольких видов оружия, которые, опять же, подгоняют под стиль оригиналов на движке Source. Впрочем, некоторое самоволие допускается.

Текущие наработки внедрили в Unreal Engine 4 и записали на видео. Можете считать это первым геймплейным роликом Project Borealis, пусть и в виде очень раннего прототипа.

Другой внутренний коллектив занимается дизайном уровней. Действие официальной Half-Life 2: Episode 3 должно было происходить в заснеженной Арктике — отсюда и внешний вид ещё одного ролика на игровом движке.

Авторы подчёркивают, что комната ниже была собрана специально для того, чтобы протестировать систему освещения и текстур в уникальных ситуациях.

Из других достижений — законченный первый черновик полного сценария Project Borealis. Фанаты взяли за основу откровения Лэйдлоу и наполнили их необходимыми деталями, которые требуются для производства игры. Впрочем, черновик ещё обсуждается. Команда хочет держать амбиции в узде, чтобы в сценарии не было моментов, которые не получится реализовать должным образом.

Художники Project Borealis вовсю рисуют рабочие иллюстрации. Ниже вы сможете увидеть обновлённого хаундая — несколько комичного крикуна, который встречался в первой Half-Life. Разработчики присматриваются ко многим диковинным созданиям из игровой вселенной, но всё же постараются придерживаться внутренней логики мира и не совать в Project Borealis то, чего там быть не должно.

Кроме того, художники переделывают внешний вид Аликс — всё-таки в Арктике куда холоднее, чем в местах, которые девушка посещала во время событий Half-Life 2 и первых двух эпизодов. Вероятно, дизайн приспешников Альянса тоже претерпит некоторые изменения.

Композиторы Project Borealis тоже трудятся вовсю. На SoundCloud можно послушать альбом с нехитрым названием Compilation IV, где музыканты пытаются уловить дух оригинальных саундтреков Half-Life и наполнить его свежими мотивами.

Даты выхода у Project Borealis по очевидным причинам нет. В конце концов, это любительская затея, которая куётся на чистом энтузиазме — велик шанс, что игра вообще никогда не выйдет. Ведь даже полноценный коммерческий ремейк первой Half-Life вот уже сколько лет не может добраться до релиза!

Если вы жаждете чем-то помочь ребятам из Project Borealis, можете ознакомиться со списком вакансий.

stopgame.ru

Ждем выхода Half-Life 3 » Half-Life DeathMatch

Игра Half life с 1998 года продолжает удивлять и будоражить умы геймеров. Сегодня все поклонники жанра замерли, ожидая выхода новой, третьей части Half-Life. Около Half-Life 3 скопилось немало слухов, в этой статье будет рассказано о самых популярных новостях и слухах.

Для тех, кто на сайте впервые, и возможно даже не слышал об игре Half-Life: это шутер от первого лица, который внес значительный вклад в развитие жанра - благодаря ему появились нововведения, облагородившие и развившие все последующие шутеры. Успех первой части half life был настолько велик, что разработчики выпустили несколько дополнений и следующих частей игры. Хотя и до выпуска Half-Life 1, разработчики уже знали, что одной частью игра не ограничится. Каждая часть по-своему интересна и привлекательна, поэтому трудно сказать, какая из них получилась лучше. Обычно геймеры начинают проходить "халву" с первой части, останавливаясь на последней, в момент написания статьи это Half-Life 2: Eposode Two.

Перед выходом half-life 3 для истинных поклонников игры будет особенно актуально пройти все предыдущие части, чтобы освежить в памяти сюжет и подогреть свой и без того огромный интерес к продолжению игры. Также советую пройти игру Black Mesa - полноценный ремейк Half-Life 1, также Black Mesa получила первое место среди лучших модификаций 2012 года по версии Mod DB (http://www.moddb.com/).

Отличительные особенности half life 1: развитый интеллект у противников главного героя, помощники, которые у игр того времени были в новинку, кроме того, в игре сюжет развивается во время самого процесса игры, а не с помощью видео, прерывающим игру.

Компания Valve всегда умела "троллить" игроков, скрывая информацию о разработке игр, но подкидывая немного информации, вроде пары строк в кодах и тп., тем самым подогревая интерес.

Нет сомнений в том, что будет третья часть HL. Об говорят следующие факты:

  • На последней части Half-Life 2: Episode Two история не заканчивается;
  • Зарегистрированный Valve домен half-life3.com;
  • Сам глава Valve Гейб Ньюэлл говорил о том, что игра в разработке;
  • Появляется все больше новостей об игре;
  • Нет никакой официальной информации о том, что разработка прекращена.

Между выпуском первой и второй части Half-Life прошло 7 лет, после в 2006 и 2007 годах вышли Half-Life 2: Episode One и Episode Two, третий эпизод был анонсирован 24 мая 2006 года, и должен был выйти в конце 2007, но не вышел, видимо в разработке что-то кардинально поменялось. Был даже анонсирован Half-Life 2: Episode Four, игра должна была разрабатываться сторонней компанией, примерно также как это было с Half Life: Opposing Force и Half-Life: Blue Shift, но была отменена.

В 2008 году, на выставке GDC, президент маркетинга Valve про Half-Life Episode Three сказал следующее:

Мы не собираемся торопиться с Episode Three. Оглядываясь в прошлое, теперь кажется, что идея выпуска новых эпизодов Half-Life 2 каждый год - это слишком. Мы не хотим просто штамповать игры. И вообще мы дошли до той точки, когда называть их эпизодами - не лучшая идея. Episode Two был длиннее чем Episode One на несколько часов. Так что работы становится больше, и время разработки увеличивается. Мы скоро начнем работать над Episode Three, но у нас всё еще нет каких-либо определенных дат выхода игры.

Скорее всего следующие слова означают то, что вместо штамповки третьего эпизода, Valve решила разрабатывать Half-Life 3.

Новости Half-Life 3/Half-Life 2:Episode Three

Краткое изложение последних новостей Half-Life 3. Для тех кто хочет узнать больше, можете перейти по предложенным ссылкам на источники.

Движок Source2

Valve создает новый движок Source 2. Скорее всего новая игра серии Half-Life выйдет именно на этом движке.http://www.3dnews.ru/software-news/637825http://mgnews.ru/read-news/sluh-newell-podtverdil-razrabotku-source-2-i-ricochet-2-1211121146

Упоминания о третьем эпизоде в Source Filmmaker

В 2012 году найдены упоминания о третьем эпизоде и номом движке Source 2 в файлах Source Filmmaker, программы используемой для создания игровых трейлеров, короткометражных фильмов об играх.http://www.hl-inside.ru/comments/?1344211469

Концепт-арты Episode Three

ValveTime.net были опубликованы 32 концепт-арта Half-Life 2: Episode Three. Рисунки были найдены в личном альбоме Picasa художницы Andrea Wicklund. На следующий день после публикции концепт-артов альбом был удален. На рисунках изображен вертолет, потерпевший крушение, новый внешний вид Аликс, советник Альянса и другое.http://lambdageneration.com/posts/hl2-episode-three-concept-art-leaked-possible-spoilers/

Текстуры Half-Life в Counter Strike GO

В бетта версии Counter-Strike: Global Offensive были найдены необычные текcтуры с отсылками к серии Half-Lifehttp://lambdageneration.com/posts/bizarre-in-game-cs-global-offensive-whiteboard-surfaces-indicates-an-august-2012-release-date-for-csgo-and-more-weird-half-life-and-number-3-references-could-doctor-breen-still-be-alive/

Статья о Valve

В одном из выпусков журнала Games™, была опубликована большая статья о Valve, их разработках и играх. Также редакторами журнала было сказано, что Half-Life 3 и Half-Life 2:Episode Three - это одна и таже игра.

Журналистами Games™ были опрошены некоторые сотрудники Valve по поводу третьей части Half-Life:

Чет Фализжек (писатель-сценарист)

Когда мы решим анонсировать Half-Life 3, то это не будет фотография футболки, сообщение на форуме или какая-то скрытая интернет-игра. Мы сделаем это по-своему.

Джип Барнетт (программист студии Valve)

Думаю, что есть ещё много интересных идей, с точки зрения пересечения игровых вселенных, которые мы хотим рассказать. Вселенная Half-Life весьма обширна, запутана и загадочна. В ней есть много вещей, которые связаны друг с другом весьма необычным образом. Portal только один кусочек всего этого, позволяющий взглянуть на происходящее в игре под другим углом. И пересечений с Portal будет ещё больше."Мы уже многое запланировали. Что-то было решено заранее, а что-то мы меняем в ответ на новые идеи появившиеся в наших играх. Также мы не забываем о тех вещах, которые уже полностью изучены игроками и о тех, о которых они до сих пор только догадываются.

http://www.hl-inside.ru/comments/?1339064802

Новые анимации доктора Магнусона В Portal 2 SDK

В игре Portal 2 были найдены анимации доктора Магнусона, которых небыло в втором эпизоде халф лайф. Также в SDK для Portal 2 были найдены файлы, принадлежащие советникуАльянса, вскоре после распространения этой новости Half-Life, файлы были удалены.http://www.hl-inside.ru/comments/?1330645374

Интервью Гейба Ньюэлла

В мае 2011, в интервью, которое дал Гейб Ньюэлл изданию Develop, было сказано, что Valve отказывается от эпизодической модели распространения Half-Life.http://www.develop-online.net/features/1184/The-Valve-manifesto

Ведется озвучка Half-Life 2: Episode Three

Магазин Official Xbox Magazine рассказывает о том, что идет озвучка третьего эпизода.http://www.oxm.co.uk/36708/valve-voice-actor-working-on-half-life-episode-3/

Half-Life 3 вместо Half-Life 2: Episode Three

Valve официально заявила, что вместо Half-Life 2: Episode Three будет Half-Life 3.http://www.igromania.ru/news/170508/Half-Life_3_oficialnoe_zayavlenie_ot_Valve.htm

Исходя из этих новостей можно получить следующее:

Разработка игры Half-Life 3 ведется давно, разработчики Valve много раз меняли сюжет игр, поэтому не вышли в объявленный срок Episode 3 и Episode 4.Новая часть игры будет на новом движке Source 2, разработку которого Valve ведет уже давно. Точную дату выхода предсказать нельзя, т.к. неизвестно на каком этапе разработки стоит Valve, скорее всего датой выхода Half-Life будет конец 2013 или 2014 год.

Советую также посмотреть видеоролик "Half Life 3 Первые кадры / First shots". В них также рассказывается о некоторых подробностях третьей части игры. Видео сделано очень качественно, хорошая озвучка.

Сюжет Half-Life 3

Half-Life 3 - долгожданное продолжение нашумевшей шутер-игры, которую на данный момент окружает множество слухов, созданных из предположений и надежд геймеров. С абсолютной точностью можно сказать, что игра продолжит рассказ о физике Гордоне Фримане. Есть информация, что события в этот раз будут проходить на севере, что нашего героя вновь будет сопровождать обворожительная Аликс Вэнс, возможно, они окажутся на борту исследовательского судна Борей, которое и будут искать на протяжении всей части. На судне располагается технология, которая невероятно опасна и, конечно же, главному герою предстоит уничтожить ее, под руководством опытного геймера, "поднатаскавшегося" во время прохождения прошлых частей игры в приключениях подобного рода.

Глава Valve Гейб Ньюэлл сообщил во время интервью, что в Half-Life 3 обязательно появятся долгожданные элементы хоррора. Разработка игры идет полным ходом, геймеры, как и создатели, надеются, что Half-Life 3 станет очередным шедевром от Valve, но будет ли это так, до выхода игры сказать очень сложно. Главные волнующие вопросы: появятся ли новые виды оружия, останется ли любимая всеми монтировка (останется), когда появится информация о точной дате выхода (пока об этом неизвестно ничего).

Есть также информация, что сюжет Half-Life 3 будет переплетаться с сюжетом Portal.

Один из самых важных вопросов - будет ли Half-Life 3 завершающей частью всей истории, начавшейся в первой части? Ответить на этот вопрос достаточно трудно, т.к. свою известность и огромный интерес к играм, компания Valve получила именно благодаря игре Half-Life, и завершение истории Half-Life было бы не слишком разумно.

Что нового будет в Half-Life 3

Безусловно, графика новой игры должна быть на высоте, новые эффекты. Возможно появится новое оружие, а если останется старое, то у него будут новые эффекты.

В каждой новой части Half-Life появлялись новые персонажи, поэтому Half-Life 3 не будет исключением. Старые персонажи также должны остаться, тот же G-man, Аликс, Барни и др. Многие игроки хотели бы увидеть новых врагов Гордона Фримана.

Также не останутся без внимания любители сетевого режима Half-Life. Не исключено, что появится Half-Life 3 DeathMatch.

Есть слух, что у геймера будет больше свободы, квесты станут менее линейными, появится множество вариантов решения различных ситуаций, будет свободное перемещение внутри локаций. В это конечно верится с трудом, и вряд ли такая задумка пришлась бы по вкусу фанатам Half-Life. Но можно сказать однозначно, что Valve знает что делает. Источник: http://www.igromania.ru/news/187683/V_Half-Life_3_dobavyat_yelementy_rolevyh_igr.htm

Выход очередной части "Half-Life" всегда заставлял геймеров чувствовать трепет и выстаиваться в очередь у магазинов компьютерных игр. Выход half-life 3 должен стать радостным событием для всех любителей не только шутеров, но и хороших, качественно сделанных игр. О дате выхода Half-Life 3 пока ничего не известно, возможно это будет 2014 год. Хотя еще пару лет назад говорили что это будет конец 2012, но можно наблюдать, что никаких Half-Life 3 еще не вышло.

Статья была собрана по материалам множества источников. Автор статьи ничего не утверждает, все что написано здесь, может отличаться от реальности. При цитировании или перепечатке этого материала просьба указывать источник.

hldm.org

Half-Life 2: Episode Three - это... Что такое Half-Life 2: Episode Three?

Half-Life 2: Episode Three — компьютерная игра, шутер от первого лица, продолжение Half-Life 2: Episode Two и последний эпизод из трилогии дополнений Half-Life 2, разрабатываемый американской компанией Valve. Игра завершит сюжет начатый Half-Life 2 о приключениях физика-теоретика Гордона Фримена в Восточной Европе охваченной войной человечества против инопланетной организации «Альянс» (англ. The Combine)[5][6]. По словам директора по маркетингу Valve Corporation Дага Ломбарди, третий эпизод станет больше, чем ранее выпущенные эпизоды[7][8].

Выход игры изначально был запланирован на конец 2007 года вскоре после выхода Episode Two[4], основываясь на концепцию Valve — выпускать по эпизоду каждые шесть-восемь месяцев[9][10]. Тем не менее, выход постоянно откладывался, в то время как компания была сосредоточена на разработке и выпуском других крупных проектов, таких как Left 4 Dead, Left 4 Dead 2 и Portal 2. Valve является печально известной своими задержками и переносами дат, которые затрагивает большую часть их релизов, из-за чего среди сообщества возник термин «Valve Time» (рус. Время Valve)[11][12].

Современное состояние развития Half-Life 2: Episode Three, а также дата выпуска пока неизвестны. Сообщество фанатов Half-Life недовольно отсутствием связи между Valve и их поклонниками, ведь на протяжении многих лет, количество упоминаний и новостей относительно игры только сокращается, что в конечном итоге привело почти к полному молчанию. Среди фанатов распространяется спекуляция о том, что разработка Episode Three в той или иной форме прекратилась[15] и к настоящему времени она превратилась в полноценную Half-Life 3[16].

Обзор

Хронология

В 1999 году Valve Software зарегистрировала доменные имена «half-life3.com» и «half-life2.com», позднее один из них был использован для Half-Life 2. В данный момент URL перенаправляет на официальный сайт The Orange Box[17][18].

2006 год

В мае 2006 года генеральный директор компании Valve Гейб Ньюэлл в интервью GameSpot анонсировал Half-Life 2: Episode Three и объявил, что он будет выпущен в канунРождества 2007 года[4].

6 июня 2006 года в интервью EuroGamer.net (англ.)русск. Гейб Ньюэлл официально подтвердил, что Гордон Фримен будет главным героем Episode Three[19].

2007 год

17 мая 2007 года в интервью EuroGamer.net директор по маркетингу Даг Ломбарди и глава команды Дэвид Спейрер рассказали о прогрессе разработки игры. Они заявили, что много работы и внимания отведено на создание естественного изменения топографии и климата между повествованиями Half-Life 2: Episode Two и третьего эпизода, при этом в ходе игры игрок больше не будет возвращаться в Сити-17. Кроме того, Дэвид Спейрер отказался комментировать слухи, пущенные PC Gamer UK, о том, что кульминация игры будет установлена в битве на научно-исследовательской станции — «Базе Кракен» (англ. Kraken Base) в Арктике[3].

С выходом Half-Life 2: Episode Two в октябре 2007 года прояснились некоторые сюжетные аспекты будущего эпизода. В конце игры Гордон Фримен и Аликс Вэнс собираются отправиться в Арктику для поиска пропавшей Джудит Моссман и обнаружения ледокола «Борей», принадлежащего организации Aperture Science[10].

Концепт-арт Episode Three, опубликованный сайтом GamesRadar, показывает ледокол «Борей», зажатый во льдах Арктики и захваченный войсками Альянса.

8 ноября 2007 года Дэвид Спейрер в интервью Rock, Paper, Shotgun рассказал причину отсутствия тизера-трейлера Episode Three в конце Episode Two, как было в своё время в конце Episode One, где показывался трейлер следующего эпизода. По словам Дэвида это сделано, дабы не разрушить впечатления игроков от финальной сцены второго эпизода и дать разработчикам большую творческую свободу для осуществления «чего-то очень амбициозного». Также одной из причин было избежание нестыковок и неточностей по сравнению с готовым продуктом[20]. В ноябрьском выпуске журнала PC Gamer был показан первый концепт-арт Half-Life 2: Episode Three[21].

2008 год

В начале 2008 года Даг Ломбарди на конференции GDC, прокомментировал ситуацию вокруг задержки выхода Half-Life 2: Episode Three:

Мы не собираемся торопиться с Episode Three. Оглядываясь в прошлое, теперь кажется, что идея выпуска новых эпизодов Half-Life 2 каждый год — это слишком. Мы не хотим просто штамповать игры. И вообще мы дошли до той точки, когда называть их эпизодами — не лучшая идея. Episode Two был длиннее чем Episode One на несколько часов. Так что работы становится больше, и время разработки увеличивается. Мы скоро начнем работать над Episode Three, но у нас всё еще нет каких-либо определенных дат выхода игры[22].

В апреле 2008 года в исходном коде Source SDK была обнаружена папка «Episode3» с файлами «npc_combine_armored», «npc_wpnscanner» и «weapon_proto1», вскоре она была удалена. Позже сотрудник Valve Тони Серги объяснил, что код — это остатки старого материала, добавленного в SDK по ошибке, — и в будущей игре он использоваться не будет[23].

Концепт-арт из Into the Pixel: Гордон Фримен «лицом к лицу» с Советником Альянса.

В июле 2008 года на сайте Into the Pixel был опубликован второй концепт-арт, под названием «Advisor» (рус. Советник) с изображением Советника Альянса и силуэта Гордона Фримена на фоне арктического ущелья. Его авторами являются художники Тед Бекман, Джереми Беннетт и Тристан Рейдфорд[24]. В том же месяце сайт GamesRadar показал третий арт[21].

22 августа 2008 года Гейб Ньюэлл в интервью VG247 на выставке Games Convention уверил, что разработка третьего эпизода продвигается хорошо, по его мнению это будет лучший эпизод из всех трех[25].

13 октября 2008 года в интервью Даг Ломбарди рассказал, что продолжительность третьего эпизода будет больше чем в двух первых, при этом уверил, что больше подробностей об Episode Three будет раскрыто в конце 2008 года[8][7]. Но не какой информации опубликовано не было.

2009 год

В августе 2009 года на YouTube было выложено видео с участием Гейба Ньюэлла и двух переводчиков, где они с небольшой аудиторией, состоящей из людей с нарушениями слуха, обсуждали проблему плохо слышащих и видео игр. По его словам, Valve хотят больше узнать о языке жестов и попытаться внедрить новую технологию в «одну из своих будущих игр», в которой будут иметься глухие персонажи, и при этом создать возможность комфортной игры для людей с проблемами слуха[26]. Также Гейб Ньюэлл рассказал о неизвестном персонаже серии Half-Life, который испытывает проблемы со слухом, и в которого была влюблена Аликс Вэнс еще до встречи с Гордоном Фрименом. Согласно словам Ньюэлла, Аликс научила своего Пса языку жестов, чтобы она могла практиковаться, пока «тот персонаж» не был рядом и воевал против Альянса[27].

2010 год
«Создавая каждый проект, нам нужно не забывать, что банальное „повторение“ геймплея из прошлых игр не сможет эмоционально повлиять или удивить игроков, как это было в первый раз. Мне кажется, что мы слишком сильно отдалились от идеи „запугивания“ игрока. Даже сильнее, чем я хотел бы. Нам надо хорошенько обдумать этот элемент игры»
 — Гейб Ньюэлл в интервью журналу Edge [28].

26 марта 2010 года в интервью журналу Edge Гейб Ньюэлл намекает, что они намерены вернуть в серию Half-Life его характерный психологический ужас, эксплуатируя самые потайные страхи игроков, которые он резюмирует, как: «Смерти своих детей. Увядания их способностей и талантов»[29].

В том же месяце в игре Portal стартовала новая ARG. Изначально сообщество начало спекулировать, что это связано с Episode Three[30]. Позднее стало понятно, что ARG относится к другой игре — Portal 2.

В апрельском номере журнала Edge за 2010 год, было опубликовано новое интервью с Гейбом Ньюэллом, в нём он рассказал, что они не собираются изменять Гордона Фримена. Они не планируют заставлять Гордона разговаривать, он и дальше будет «простым парнем с монтировкой в руках»[31].

Вскоре после выхода Alien Swarm в его SDK были обнаружены неиспользованные файлы в названиях которых имелись приписки «Ep3» и «Aperture»[32].

2011 год

19 апреля 2011 года одновременно с релизом Portal 2 состоялся выход The Final Hours of Portal 2. В ней автор Джеф Кейли (англ. Geoff Keighley) утверждает, что Portal 2, возможно, последняя игра от Valve с однопользовательской игрой, это заявление очень сильно взволновало сообщество Valve и фанатов Half-Life. В майском интервью Гейб Ньюэлл заявил, что компания не собирается отказываться от одиночных режимов и одиночного прохождения игры, а то, что в планах Valve внести больше социальных элементов в свои будущие игры[33].

В другом интервью за май 2011 года изданию Develop Ньюэлл заявил, что Valve отказывается от эпизодической модели распространения игр, а также, что они теперь будут уделять больше внимания крупным обновлениям своих игр через Steam, как это происходит в Team Fortress 2. Это означает, что следующая игра серии Half-Life не будет в духе двух своих предшественников[34].

В том же месяце был выпущен SDK для Portal 2, в нём были обнаружены файлы, принадлежащие Советнику Альянса, но вскоре их удалили[35]. Позднее, уже в внутри-игровых файлах Portal 2 — .vpk, были обнаружены новые, ранее неизвестные анимации персонажа из второго эпизода, доктора Арне Магнуссона[36][37].

В июне 2011 года пользователь с никнеймом ryuuk оставил на форуме Steam сообщение, в котором утверждал, что разработка Episode Three была отменена еще в 2007 году после выхода The Orange Box. После этого его сообщение было удалено, а аккаунт был заблокирован. Позже Даг Ломбарди опроверг его заявления[38][15]

Примерно 19 сентября 2011 года в интернет утекла бета-версия Dota 2. Среди различных файлов были найдены папки с именем «ep3» с файлами: «weapon_icegun», «weaponizer_concrete», «weaponizer_liquid», «weaponizer_metal» и «weapon_flamethrower», предположительно относящиеся к продолжению эпизодов Half-Life 2[39]. Однако 23 сентября Чет Фализжек заявляет, что данный «код» ничего не значит и не должен восприниматься всерьёз[40].

Концепт-арт Аликс Вэнс в Episode Three. Видно, что она носит жакет своего отца Илая Вэнса с надписью «ELI», который умер в конце Episode Two.
2012 год

9 января 2012 года в бета-версии Counter-Strike: Global Offensive были обнаружены несколько странных текстур на карте Office, на них присутствовали отсылки к серии Half-Life[41].

2 мая 2012 года сайтом IGN.com было объявлено о том, что на предстоящей игровой выставке Electronic Entertainment Expo, Valve не планирует анонсировать какой-либо новый продукт[42].

27 июня 2012 года сайтом ValveTime.net были обнародованы 32 концепт-арта Half-Life 2: Episode Three[1] художницы Андреа Виклунд (англ. Andrea Wicklund), работающей в Valve c декабря 2006 года[2][43]. Рисунки были обнаружены в личном альбоме Андреа Виклунд на Picasa, а загружены они были туда еще в середине марта 2008 года[44]. На следующий день, 28 июня, альбом был полностью удалён[45]. Новые концепт-арты изображают потерпевший крушение Ми-8 из Episode Two и Аликс с Гордоном в снегах Арктики, вариации нового внешнего вида Аликс Вэнс в утеплённой одежде и куртке её умершего отца, новых персонажей, в частности «арктические» внешние виды членов Сопротивления[46]. Также присутствуют несколько изображений, судя по названиям, показывающих пограничный мир Зен (англ. Xen)[47][44][1][48].

5 и 6 августа 2012 года сайтами ValveTime.net и LambdaGeneration.com в недавно выпущенном Source Filmmaker был обнаружен файл, относящийся к модели Аликс Вэнс — «alyx_model.ma» с подпиской «ep3»[49]. Кроме этого в файле vproj.py было обнаружено множество строк кода с упоминанием движка Source 2[50], из некоторых следует, что движок ориентирован на следующее поколение игровых систем[51][52]. 10 августа 2012 года Valve в следующем обновлении Source Filmmaker удалили всю директорию «vproj.py» с файлами кода Source 2, Аликс Вэнс и «ep3»[53].

Return to Ravenholm (рус. Возвращение в Рейвенхолм) или просто Ravenholm — рабочие названия отменённого Half-Life 2: Episode Four, планировавшегося четвёртого эпизода компьютерной игры Half-Life 2[9][54]. Игра разрабатывалась французской компанией-разработчиком Arkane Studios в период с 2006 до конца 2007 года совместно и под руководством Valve Corporation. Игра строилась на движке Source, действия игры должны были разворачиваться до финальных событий Half-Life 2: Episode Two в заброшенном шахтёрском городке Рейвенхолм зараженного зомби, после обстрела его войсками «Альянса» капсулами с хедкрабами[55][56].

Обзор

Хронология

В интервью майскому журналу PC Gamer за 2006 год, генеральный директор компании Valve Гейб Ньюэлл рассказал о будущем серии Half-Life. Гейб заявил, что помимо трёх основных эпизодов, так же планируется «четвёртый эпизод» (англ. Episode Four), который будет выпущен после завершения всей эпизодической трилогии Half-Life 2[54]. Четвёртый эпизод должен был быть со своей отдельной сюжетной линией и разработан за пределами компании Valve[9].

12 декабря 2007 года директор по маркетингу Valve Даг Ломбарди, дал интервью сайту StuffWeLike.com в котором он уверил, что Half-Life 2: Episode Three — это не конец сюжетной линии Half-Life 2 и всей серии[5][6].

Гейб Ньюэлл в другом интервью за декабрь 2007 года рассказал, что Valve хотела бы расширить многие элементы оригинально истории Half-Life 2. В частности он рассказывает о возможности разработки игры про Аликс Вэнс и её ручного робота по кличке «Пёс»[57].

Один из шести концепт-артов утекших в сеть, относящихся к отменённому Episode Four.

В марте 2011 года художник и моделлер из Electronic Arts Рэнди Хамфрис (англ. Randy Humphries), опубликовал у себя в резюме на сайте Coroflot, шесть концепт-артов некого неизвестного проекта относящегося к вселенной Half-Life, чуть позднее вся галерея была удалена[58]. На концепт-артах изображено: канал на фоне домов захваченных Альянсом; железнодорожные пути вдоль канала с защитным полем; интерьер жилого дома; концепт участка города под названием «Haven»; два последних изображают людей напоминающих патрульного гражданской обороны с полицейской электродубинкой и солдата армии Альянса[59]. Учитывая то, что Electronic Arts является розничным издателем и дистрибьютором игр Valve, эти концепты могли быть созданы для отменённого Episode Four.

После взлома серверов Eidos Interactive в мае 2011 года и последующей утечке информации, было найдено несколько резюме разработчиков, которые видимо работали на проектом компаний Arkane и Valve, построенного на движке Source в период с 2006 по 2007 года[56]. В некоторых резюме проект идёт как неназванный, в других идёт под названием «Half-Life 2: Episode 4», «Ravenholm» и «Return to Ravenholm» (это такие люди как Себастьен Гайар, Нимс Бан, Флоран Перрин или Режи Капотосто)[60]. Большинство резюме с тех пор были отредактированы, что бы удалить любые упоминания о «проекте» или Valve Software.

13 января 2012 года дизайнер из Valve Марк Лэйдлоу (англ.)русск. в интервью порталу LambdaGeneration, подтвердил слухи о том, что четвёртый эпизод Half-Life 2[9][54] под рабочим названием «Return to Ravenholm» (рус. Возвращение в Рейвенхолм) разрабатывался компанией Arkane Studios в 2006 и 2007 годах, но был вскоре отменён. Марк рассказал, что компания Valve является большими поклонниками творчества Arkane Studios и они давно хотели создать совместный проект, что бы обе студии смогли работать вместе. Но после непродолжительной разработки в конечном итоге Valve решила, что уже не имеет смысла работать над «Return to Ravenholm», так как многие игровые компоненты Ravenholm, такие как хэдкрабы и зомби, были уже в значительной степени «заезженными», плюс к этому добавлялся тот факт, что действие игры должны были происходить до событий Half-Life 2: Episode Two, релиз которого на конец 2007 года, уже состоялся. Это поставило большие творческие ограничения перед командой, которые препятствовали дальнейшей разработке проекта. Так же в интервью Марк Лэйдлоу подтверждает то, что Half-Life 2: Episode Four и Return to Ravenholm, это есть один и тот же проект[55].

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 Chris_D EXCLUSIVE: Half-Life 2: Episode 3 Concept Art  (англ.). ValveTime.net (27 июня 2012). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  2. ↑ 1 2 Andrea Wicklund: Artist at Valve Corporation - LinkedIn profile  (англ.). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  3. ↑ 1 2 Tom Bramwell Valve comments on Episode Three progress  (англ.). EuroGamer.net (17 мая 2007). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 29 июня 2012.
  4. ↑ 1 2 3 Tor Thorsen Half-Life 2: Episode One gold, Two dated, Three announced  (англ.). GameSpot (24 мая 2006). Проверено 7 декабря 2012.
  5. ↑ 1 2 Ted Stokes Half-Life 3  (англ.). StuffWeLike (12 декабря 2007). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 29 июня 2012.
  6. ↑ 1 2 StalceR Даг Ломбарди подтвердил Half-Life 3. Ну типа такого…  (рус.). Half-Life Inside (17 декабря 2007). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 29 июня 2012.
  7. ↑ 1 2 Петр Петров Третий эпизод Half-Life 2 станет ещё больше  (рус.). 3DNews Daily Digital Digest (18 ноября 2008). Проверено 29 июня 2012.
  8. ↑ 1 2 Interview: Valve's Doug Lombardi  (англ.). Video Games Daily (13 октября 2008). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  9. ↑ 1 2 3 4 The World According to Gabe  (англ.). PC Gamer. Архивировано из первоисточника 7 декабря 2012. Проверено 5 декабря 2012.
  10. ↑ 1 2 KuubiBest Интервью с VALVE / Русская озвучка  (рус.). Видео из журнала Игромания на YouTube (30 марта 2009). Проверено 29 августа 2012.
  11. ↑ Valve Time  (англ.). The Valve Developer Community. Проверено 24 августа 2012.
  12. ↑ Время Valve (Valve Time)  (рус.). Half-Life Inside (6 октября 2011). Архивировано из первоисточника 18 октября 2012. Проверено 24 августа 2012.
  13. ↑ 1 2 Андрей Чаплюк Half-Life 2: Episode Three отменили еще в 2007 году  (рус.). «Игромания» (16 июня 2011). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  14. ↑ Par Dr Miaou Half-Life 3 : nos premières informations exclusives !  (фр.). Le Journal du Gamer (17 сентября 2012). Архивировано из первоисточника 18 октября 2012. Проверено 30 сентября 2012.
  15. ↑ Half-Life3.com Whois Record  (англ.) (28 июня 1999). Проверено 19 июля 2012.
  16. ↑ Half-Life2.com Whois Record  (англ.) (27 ноября 1999). Проверено 19 июля 2012.
  17. ↑ Tom Bramwell Opening the Valve — Interview  (англ.). EuroGamer.net (6 июня 2011). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 29 июня 2012.
  18. ↑ John Walker RPS Interview: Episode Two’s David Speyrer  (англ.). Rock, Paper, Shotgun (8 ноября 2011). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 29 июня 2012.
  19. ↑ 1 2 Logan Decker The first concept art from Half-Life 2: Episode Three  (англ.). GamesRadar (10 июля 2008). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 29 июня 2012.
  20. ↑ Dosia36 Даг Ломбарди про Half-Life 2: Episode Three  (рус.). Half-Life Inside (26 февраля 2008). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  21. ↑ Tony Sergi 3 cpps of Ep3 in beta?  (англ.). Steam Users' Forums (22 апреля 2008). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 29 июня 2012.
  22. ↑ Ted Backman, Jeremy Bennett, Tristan Reidford Advisor  (англ.). Into the Pixel (2008 год). Архивировано из первоисточника 18 октября 2012. Проверено 30 сентября 2012.
  23. ↑ Patrick Garratt GC08: One-on-one with Valve’s Gabe Newell  (англ.). VG247 (22 августа 2008). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  24. ↑ Kartel Valve внедряет язык жестов в один из своих проектов.  (рус.). Gamer.ru (8 августа 2009). Проверено 30 июня 2012.
  25. ↑ SamuelS1289 Gabe Newell w/ Deaf Character - Part Two  (англ.). YouTube (6 августа 2009). Проверено 30 июня 2012.
  26. ↑ Mumby Half-Life: Episode 3 станет более «страшной». PlayGround.ru (28 марта 2010). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  27. ↑ Tim Ingham Gabe Newell: Next Half-Life needs to scare  (англ.). ComputerAndVideoGames.com (26 марта 2010). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  28. ↑ Alice O'Connor и Brian Leahy Portal Patch Adds Morse Code, Achievement - Portal 2 Speculation Begins (Updated)  (англ.). Shacknews (2 марта 2010). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  29. ↑ Tim Ingham Gabe Newell: Next Half-Life won't change Gordon Freeman  (англ.). ComputerAndVideoGames.com (4 апреля 2010). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  30. ↑ StickZer0 Half Life 2: Episode 3 found in the Alien Swarm SDK!  (англ.). Steam Users' Forums (21 июля 2010). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  31. ↑ Tom Goldman Newell: Valve to Replace Single-Player With "Single-Player Plus"  (англ.). The Escapist Magazine (8 мая 2011). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  32. ↑ Rob Crossley The Valve manifesto  (англ.). Develop (9 мая 2011). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  33. ↑ Vic Half-Life Code Found Inside Portal 2 SDK  (англ.). LambdaGeneration (14 мая 2011). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  34. ↑ Vic New Half-Life Choreography Files For Doctor Magnusson, Found In Portal 2  (англ.). LambdaGeneration (1 марта 2012). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  35. ↑ Bill654242 Half-Life 2 EP3 - Magnusson animations  (англ.). YouTube (27 мая 2011). Проверено 30 июня 2012.
  36. ↑ Phil Kollar UPDATE: Half-Life 3 Hints Surface  (англ.) (15 июня 2011). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  37. ↑ Vic Dota 2 Client Leaked – Including Actual HL2: Episode Three Code  (англ.). LambdaGeneration (19 сентября 2011). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  38. ↑ Bill Hess Half Life 2: Episode 3 Same Old Story  (англ.). Attack of the Fanboy (23 сентября 2011). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  39. ↑ Vic Bizarre In-Game CS: Global Offensive Whiteboard Surfaces: Indicates An August 2012 Release Date For CS:GO, And More Weird Half-Life And Number 3 References – Could Doctor Breen Still Be Alive?  (англ.). LambdaGeneration (9 января 2012). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  40. ↑ Andrew Goldfarb Valve: No New Product Announcements at E3 — Another show without Half-Life 3.  (англ.). IGN (2 мая 2012). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  41. ↑ Andrea Wicklund - Official website  (англ.). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  42. ↑ 1 2 Vic HL2: Episode Three Concept Art Leaked (UPDATED)  (англ.). LambdaGeneration (27 июня 2012). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  43. ↑ Andrea Wicklund Episode Three concept art album  (англ.). Picasa.(недоступная ссылка — история) Проверено 30 июня 2012. (Удалён)
  44. ↑ ValveTime.net EExclusive Half-Life 2: Episode 3 Concept Art  (англ.). Facebook (27 июня 2012). Проверено 30 июня 2012.
  45. ↑ StalceR Эскизы HL2: Episode Three  (рус.). Half-Life Inside (27 июня 2012). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  46. ↑ Tom Hatfield Rumoured Half Life episode 3 concept art leaked  (англ.). PC Gamer (28 июня 2012). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 2 июля 2012.
  47. ↑ Vic References To HL2: Episode Three And Source 2 Found Inside Source Filmmaker  (англ.). LambdaGeneration (5 августа 2012). Архивировано из первоисточника 18 августа 2012. Проверено 6 августа 2012.
  48. ↑ Андрей Чаплюк Valve готовится к премьере движка Source 2  (рус.). Игромания (6 августа 2012). Архивировано из первоисточника 18 августа 2012. Проверено 6 августа 2012.
  49. ↑ Tom Senior “Next-gen Source 2″ references spotted in Source Filmmaker files  (англ.). PC Gamer (6 августа 2012). Архивировано из первоисточника 18 августа 2012. Проверено 11 августа 2012.
  50. ↑ Vic Oh My God, Source 2 Is Actually Real – And A Sneak Peek At The New Hammer Editor? (UPDATED)  (англ.). LambdaGeneration (6 августа 2012). Архивировано из первоисточника 18 августа 2012. Проверено 6 августа 2012.
  51. ↑ -smash- Source 2 Files Have Been Removed  (англ.). ValveTime.net (10 августа 2012). Архивировано из первоисточника 18 августа 2012. Проверено 11 августа 2012.
  52. ↑ 1 2 3 StalceR Подробности Эпизода Первого, Второго, Третьего и… Четвертого!  (рус.). Half-Life Inside (22 мая 2006). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 8 декабря 2012.
  53. ↑ 1 2 Vic Marc Laidlaw On The Cancelled Half-Life Spin-offs: Return To Ravenholm And “Episode Four”  (англ.). LambdaGeneration (13 января 2012). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 30 июня 2012.
  54. ↑ 1 2 Half-Life 2: Episode Four  (рус.). Half-Life Inside. Архивировано из первоисточника 8 декабря 2012. Проверено 8 декабря 2012.
  55. ↑ Ferry Groenendijk Half-Life 2: Episode 4 possibly planned by Valve. Spin-off episode to feature Alyx and Dog?  (англ.). Video Games Blogger (19 декабря 2007). Архивировано из первоисточника 8 декабря 2012. Проверено 7 декабря 2012.
  56. ↑ Randy Humphries' Coroflot profile  (англ.). Coroflot.(недоступная ссылка — история) Проверено 7 декабря 2012. (Удалён)
  57. ↑ Vic Concept Art Leaked For Cancelled Half-Life-EA Games Project?  (англ.). LambdaGeneration (22 марта 2011). Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 29 июня 2012.
  58. ↑ Vic “Return To Ravenholm” – A Cancelled 2007 Half-Life Project By Valve Software And Arkane Studios, Developers of Dark Messiah, Dishonored And The Crossing  (англ.). LambdaGeneration (12 января 2012). Архивировано из первоисточника 10 декабря 2012. Проверено 8 декабря 2012.

Ссылки

dic.academic.ru