Кинаман. Киноман кто это


Почему я не люблю Кинамана

В силу того, что я часто стримлю старые видеоигры, мне периодически задают вопрос о том как я отношусь к такому видеообзорщику на ютубе как Кинаман. Для тех кто не знает, поясню, что это чувак, который делает различные обзоры игр на Денди, а прославился тем что сделал огромное полуторачасовое видео, посвященное этой недоконсоли и ее влиянию на детство. И люди как-то всегда очень удивляются тому, что я отношусь к нему негативно и не только не считаю его обзоры каким-то творчеством, но и думаю, что его видео вообще не имеют отношения к видеоиграм.

Объясняется все очень просто. Кинаман — человек, застрявший в 90-х и ностальгии, все его видео, это рассказы о его детстве, о том как он 15 августа 97-го года играл с Васяном на таком-то карике в такую-то игру на такой-то приставке, подключенной к такому-то телевизору на такой-то кухне и постоянно проигрывал. А в играх он не разбирается совершенно, да ему и не нужно, хотя все его фанаты, почему-то считают совершенно наоборот и люто фапают на каждое видео, извергаясь комментариями в духе ДЕТСТВО ВСПОМНИЛ ГОСПОДИ ПАША СПАСИБО ПОЙДУ СКАЧАЮ ПОИГРАЮ 15 МИНУТ В ЭТУ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ИГРУ ПЕРЕД КАТОЧКОЙ В ДОТАН. Ну вы поняли.

Достаточно взять последнее видео Кинамана, и все сразу становится ясно. Вот он рассказывает про игру Nuts&Milk и называет главных персонажей игры МАШИНКАМИ. Павел, ты английский-то знаешь? Какие это нахрен машинки, в названии же все сказано. Как вообще можно было решить что вот это  машинка? Очевидно, что ему пофиг как на самом деле, ему важно донести мысль того как он думал в детстве, а что это реально за персонажи и в чем заключается игра — дело десятое. «Смотрите, ребята, машинки ездят по экрану бжжжж бжжж, как было круто играть в детстве да?» — вот вам типичный посыл Кинамана.

Еще он в этом видео говорит про игру Popeye. Какая это хардкорная игра и как он в ней не доходил дальше второго уровня. Но это ладно. Далее он говорит: «сколько в нем уровней, я не знаю до сих пор, уж извините». Охренеть, ну так погугли и прочитай или пройди сейчас, ведь в игре три уровня всего.

Или вот он говорит про всем известную рулетку, в которой, якобы, нельзя открыть занавес, за которым показывают тян в нижнем белье. Но ведь его можно открыть. И открывали. И не раз. Но нет, Кинаману важнее сказать, что тогда все это считалось слухами и никакой бабы за занавесом нет.

В общем, вся суть видео Кинамана видна из вышеописанных примеров. Главное для него воспоминания и офигительные истории про его детство, которые по случайному стечению обстоятельств, оказались связаны с видеоиграми. А сами видеоигры он не любит и играть в них не умеет. Не страшно даже что не умеет играть, отвратительно, что он даже не старается в них играть и к своим роликам, внимание, ПРО ИГРЫ, он совершенно не готовится и несет про сами игры откровенную чушь, вся суть которой воспоминания про то как он играл. И именно поэтому, я не считаю, что он обозревает игры, не считаю его видеоигровым обзорщиком, пусть себе дальше варится в этом котле ностальгии, а к любителям видеоигр, как я, его причислять не нужно.

Так вот, я вам хочу сказать. Вот так вот как этот товарищ, играть нельзя. Это потребительская ностальгическая жвачка, которая не приносит тебе удовольствия. Потому что делать что-то ради воспоминаний, это значит жить прошлым, не обращая внимания на настоящее, которое движется во времени вместе с человеком. Если ты действительно любишь видеоигры и любишь в них играть, то их нужно любить вне зависимости от их года производства. Потому что видеоигры — это искусство, а не ностальгические побасенки.

nukecritic.com

Кинаман

Кинаман (настоящее имя Павел Гринёв, род. 31 марта 1988 года, Ростов-на-Дону, СССР) — российский видеоблогер, режиссёр, музыкант, писатель.

В 2011 году снял документальный фильм «Проклятие серого слоненка». Неформальный лидер ностальгического движения на youtube. Автор шоу «Хроники Денди», «Денди Меморис», «На кухне» и др. В данный момент работает над четырёхсерийным фильмом «Один день детства».

Детство и образование

Родился в рабочей семье, второй ребёнок, младше своего старшего брата Виталия на 8 лет. Детство Павла прошло в большей степени в спальном районе Ростова на Северном, где его семья жила в однокомнатной гостинке, а также в посёлке Самбек в ростовской области, куда Гринёвы регулярно ездили по выходным к родственникам.

В 1995 году Павел пошёл в школу, став первоклассником средней школы № 99 Ворошиловского района, в которой отучился все 11 классов. В течение всего школьного периода учился на 4-5, но не любил физику, по которой стабильно была тройка. В 2005 году закончил обучение с отличием. После школы поступил в РКСИ, где отучившись один семестр, бросил учёбу. По сей день имеет только среднее образование.

1«Г» класс школы № 99, 1995 г. Павел второй справа в нижнем ряду.

Семья Гринёвых на свадьбе родственников (1996 г.)

Болезнь

В раннем детстве у Павла были диагностированы нарушения в костно-мышечном развитии, вследствие которых в подростковом возрасте развилась ярковыраженная форма сколиоза, что привело к смещению центра тяжести тела и затруднило свободное передвижение. В связи с этим, в школе Павел был освобождён от физкультуры и большую часть обучения получал на дому. Причина возникновения патологии неизвестна, но по заключению невропатолога, данная форма болезни не опасна, и общему состоянию здоровья или жизни не угрожает.

Никнейм

По словам Павла, никнейм «Кинаман» был придуман не им самим, а почтовым сервисом «Яндекс» в тот момент, когда Павел регистрировал себе электронный почтовый ящик в 2003 году. Изначально он хотел назваться «Киноман» (из-за любви к группе «Кино»). Но данный ник был уже занят, и в ответ Яндекс предложил несколько похожих производных вариантов, среди которых Павел выбрал себе «Кинаман».

Музыкальная деятельность

В 1995 году старший брат Павла Виталик приобрёл шестиструнную гитару, и с этого момента они оба углубились в изучение техники игры на этом инструменте. Вдохновлённый песнями Виктора Цоя, в возрасте 9 лет Павел написал свою первую песню «Новые дни», после чего стал активно заниматься звукозаписью собственных сочинений на бытовой двухкассетный магнитофон. В 2003 году записал первый блок собственных песен в электрозвучании, дав ему название «Мой мир». В 2005 году при участии своих друзей собрал группу «Пентагон» для записи следующего домашнего альбома «Звёзды вместо Солнца», часть песен которого написал в соавторстве с Павлом Тороповым.

Группа «Пентагон», 2006 г.

Kinaman — Ninja Gaiden 3 (Level 4)

Работа над альбомом так и не была закончена из-за разногласий с бас-гитаристом. В последующие несколько лет Павел занимался записью своих новых песен в акустике, и в 2009 году объединил их в сборник «Ностальжизнь», основное настроение которого носило весьма меланхолический характер. Примерно в то же время Павел увлёкся каверированием мелодий из видеоигр и записал около десятка различных кавер-версий, которые публиковал в Интернете.

В периоде с 2012 года продолжает работать над записью своих новых песен в полном инструментальном звучании.

Писательство

Gamebit #4, статья за авторством Кинамана

В 2005-2007 годах Павел участвовал в редакции некоммерческого видеоигрового оффлайн-журнала Game Bit, который публиковался на сайте Emu-Land. net, в качестве автора, а затем и редактора журнала. Первоначально он занимался сбором кодов и паролей к играм для соответствующей рубрики, а затем попробовал себя в написании статей в виде игровых обзоров. Впоследствии он вёл уже несколько рубрик, а во время работы над восьмым (последним номерным) номером был одним из главных редакторов, ответственным за выпуск.

В тот же период Павел начал работу над своей книгой мемуаров о 90-х годах, некоторые фрагменты которой опубликованы на этом сайте. А также написал пару небольших рассказов.

В сентябре 2010 года, вдохновившись работами американского видеоблогера Джеймса Рольфа, он приступил к работе над сценарием к документальному фильму «Проклятие серого слонёнка».

Съёмки фильма «Проклятие серого слонёнка» (2010 г.)

Кинамания

27 марта 2011 года Павел опубликовал в социальных сетях свой полнометражный документальный фильм «Проклятие серого слонёнка», рассказывающий о появлении в России 8-битной приставки Денди, чем снискал популярность в ретро-сфере русскоязычного сегмента Интернета. После успеха фильма Павел продолжил развивать ретроспективную тематику, и открыл группу в соц. сети Вконтакте, канал на youtube, а также сайт под общим названием «Кинамания», где публиковал свои последующие работы.

Проклятие серого слонёнка

Документальный фильм Павла Гринёва, охватывающий историю приставки Денди в нашей стране. В нём подробно рассказано о тех сложностях и радостях, с которыми сталкивались игроки (геймеры) 90-х, а также в ироническом ключе дана современная оценка событиям тех лет, развернувшихся вокруг денди-бума.

Dendy Chronicles / Хроники Денди

В отличие от«Проклятия серого слоненка», в этой передаче акцент сделан на конкретную игру или явление (обложки картриджей 90-х). Передача строится на контрасте того, как игра воспринималась в детстве, и как она воспринимается сейчас, при наличии полного доступа к информации о ней в Интернете.

На кухне

В этом шоу Кинаман и гость (или даже гости) в непринужденной кухонной обстановке проходят ретро-игры, параллельно делясь свои детскими и нынешними впечатлениям об игре, культурных и личных событиях, связанных с ней, и эпохе того времени (90-х).

Один день детства

Энциклопедия всех областей 90-х, которые могли попасть в жизнь ребёнка того времени. От телевидения до жевачки, от комиксов до кепсов, от шоколадных батончиков до бейсболки с логотипом США. «Один день детства» — это попытка погрузить зрителя в эпоху 90-х, не привязываясь конкретно к личности Кинамана.

Dendy Memories / Воспоминания Денди

Передача, центральное место в которой отведено даже не конкретной игре, а воспоминаниям событий вокруг неё. Покупка игры, первая попытка пройти её, общение с друзьями... В общем, всё то, что в первую очередь вырисовывает не столько игру, сколько картину детства Кинамана.

Kinamania Live! / На кухне — LIVE!

Онлайн-шоу, где Кинаман, его напарник Култхард и приглашенные гости проходят игру в прямом эфире. Передача состоит из разных рубрик, но в первую очередь нацелена на живое общение.

V. H. S.

Программа, посвященная казусам в переводах фильмов культовых переводчиков 90-х; попытка взглянуть на переводы фильмов тех лет не с ностальгической, а с критической точки зрения. Проект закрыт после 1-ого выпуска.

kinamania.com

назван худший фильм года, и ты не угадаешь какой

Зрители назвали самый худший фильм за весь 2017 год. Об этом сообщил авторитетный журнал Rolling Stone, выходящий в Америке, который составил топ-10 худших фильмов.

18:23 &nbsp8 Декабря 2017

11 347

Журнал Rolling Stone подвёл итоги уходящего года и назвал самый искромётно провалившийся фильм в прокате. К большому удивлению фанатов, им стала последняя часть «Трансформеров». Марк Уолберг, исполнивший главную роль, настолько тяжело воспринял низкие рейтинги франшизы, что отказался от дальнейшего участия.

«Трансформеры: Последний рыцарь» зрители вообще назвали бездарным с творческой точки зрения. Также подвергли жестокой критике странную задумку создателей, что «Трансформеры» принимали участие в большинстве исторических событий на Земле, включая войну против нацистов. Даже самым преданным фанатам надоели клише, что каждый раз Землю от уничтожения спасает Оптимус Прайм, предводитель трансформеров.

gamebomb.ru

Известно, что этот фильм оказался самым слабым из серии, собрав смешную сумму для такой крупной франшизы. Rolling Stone пришёл к выводу, что людям надоели взрывы и погони, зритель требует оригинальной задумки и неожиданных сюжетных твистов.

В ТОП-10 провальных фильмов также попали следующие ленты: «Песня за песней», «Мумия», «Темная Башня», «На пятьдесят оттенков темнее», «Между нами горы», «Валериан и город тысячи планет», «Здравствуй, папа, Новый год!» и «Субурбикон».

М. В.

slovodel.com