Darksiders: Warmastered Edition. Darksiders warmastered edition отличие от darksiders


Warmastered Edition — жизнеспособное чудище Франкенштейна — Прямым текстом — Статьи — Игромания

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

Когда в 2010 году вышла оригинальная Darksiders, игру моментально разобрали по винтику. Там были загадки из Portal, лазанье по стенам из God of War, главный герой, похожий на Артаса из Warcraft, и еще много-много элементов, которые мы уже, кажется, где-то смутно видели. Вплоть до боевой системы, предельно типичной для любой игры в жанре слэшера: кому Legacy of Kain напомнила, кому — серию Devil May Cry...

Но это «чудище Франкенштейна», сшитое из тут и там вырванных лоскутков, оказалось на диво жизнеспособным. Бои приятно отзывались в пальцах, геймплей был достаточно разнообразным и вовсе не сводился к одним только стычкам, да и сеттинг оказался любопытный.

Все ж сыграть за натурального всадника Апокалипсиса было очень даже приятно, тем более что ему противостоят одновременно и ангелы, и демоны, да еще и на вполне привычных городских улицах. И довольно часто получалось, что войска ада и рая заняты друг другом, а мы — третья сторона, которая внезапно врывалась и навешивала и тем и другим.

И по мере прохождения Darksiders все меньше и меньше хотелось придираться к тому или иному элементу, уже где-то виденному. Да, видели, и что? Зато тут он пришелся очень к месту, вот бы другие умели так удачно вплетать интересные идеи в свой проект!

Потом была вторая часть — уже с относительно открытым миром и даже ближе к жанру ролевого экшена, чем к чистокровным слэшерам. И на ней серия заглохла.

Эй, но ведь всадников апокалипсиса четверо! Война был, Смерть был! Где остальные? Нужно продолжение!

Но, увы, издателя — компании THQ — не стало аккурат после выхода Darksiders II. И хотя их проекты раскупили, третью часть Darksiders никто не анонсировал. Но зато выпустили переиздания: сначала Deathfinitive Edition для второй части, а буквально недавно — Warmastered Edition для первой. В ней мало что изменилось относительно оригинала. Даже графика, хоть и стала четче, все равно не впечатляет — в HD стало заметно, что локации слишком безлики. Мало объектов, нет мелких, цепляющих взгляд деталей...

Но феномен «главное — начать, а там затянет» опять работает! Это тот самый случай, когда елочные игрушки ничуть не фальшивые и радуют как прежде. Чем дольше играешь, тем меньше хочется жаловаться. Разработчики все же могли нащупать тот уровень тактильности, который заставляет прорубаться сквозь одну группу монстров за другой и получать от этого процесса море удовольствия.

Так что если вы в свое время пропустили оригинал — что ж, стоит наверстать. Хороших слэшеров сейчас не так-то много выпускают. К тому же если продажи пойдут — возможно, это убедит издателей в том, что надо делать третью часть. А мы ее, честно-честно, очень ждем.

www.igromania.ru

Darksiders: Warmastered Edition | Рецензии

Можно говорить что угодно о новой моде выпускать ремастер абсолютно каждой хоть мало-мальски популярной в прошлом игре на современном железе. Кто-то скажет, что это просто попытка нажиться на наивных геймерах, приложив минимум усилий. Может, это так и есть, но нельзя отрицать и несомненные плюсы. Например, когда Darksiders вышла в 2010 году, она очень меня заинтересовала, но поиграть так и не получилось – не сложилось. Теперь, когда в продаже появилась новая, улучшенная версия на современные консоли, да ещё и по приятной цене, я кинулся наверстать упущенное. И не пожалел.

В Darksiders: Warmastered Edition (как и в оригинальном издании) вы играете за Войну, которого кинули на Землю во время конца света библейских масштабов. В игре геймплей представляет из себя интересную мешанину из Legend of Zelda и God of War. Микс работает, а игровой процесс отлично сбалансирован. Особенно следует отметить боевую систему с обширным набором оружия, которое подойдёт всем стилям игры. Игра выглядит стильно – выполняйте комбо с несколькими типами оружия, используйте магию, уклоняйтесь, парируйте и контратакуйте. А когда всё совсем плохо – используйте свою «форму хаоса», которая позволяет набрать дополнительную силу. Вспоминается Kingdoms of Amalur: Reckoning, в наше время несправедливо забытая.

Настоящее испытание начинается, по традиции, во время битв с боссами, хотя, как мне показалось, скачки сложности происходят как-то неровно и не совсем справедливо. Объясню: все они очень олдскульны в том смысле, что для того, чтобы их победить, нужно заучить паттерны действий. Но почему-то ранние боссы показались мне намного более сложными, чем поздние. Это смазало впечатление, но не сильно. Нельзя не отметить и многочисленные головоломки, которые кажутся необязательными поначалу, но в конце серьёзно заставят попотеть, вызвав у меня даже ассоциации с Portal. Вот уж чего я не ожидал. При этом игра очень объёмная – в неё явно вложили много усилий. Мне, правда, пришлась не по вкусу последняя часть, которая показалась мне затянутой.

Darksiders: Warmastered Edition не любит и не хочет стоять на месте. То и дело разработчики подбрасывают новую фишку, новый элемент геймплея, который должен разнообразить игровой процесс, но только отвлекает. Не надо разбавлять то, что и так удалось! Но нет: нас заставляют участвовать в летательной миссии в духе Panzer Dragoon, в секции в стиле «шутера» и так далее. Всё это не особо плохо, но лично меня раздражало. Разнообразие – это хорошо, но иногда следует остановиться. Не каждая идея должна в итоге попасть в игру. Нельзя забывать и о том, что в начале игры вам предложат сразиться в комнатах испытаний, которые не только кажутся ненужными, но и страдают от совершенно непродуманного геймплея. Защитить группу рыцарей за определённое время должно быть не сложно, но идиотизм ИИ, который побуждает их шататься по всей комнате, превращает миссию из проверки скилла в испытание на удачу.

Никто не обещал, что Darksiders: Warmastered Edition будет поражать внешне, и так и есть: это очень мягкий, если вообще, ремастер. Как часто в последнее время, игры могут хвастаться своим обновленным всем, но в реальности на ум приходит только один настоящий ремастер – Ratchet and Clank. Остальные игры, в том числе Darksiders: Warmastered Edition, скорее просто перенесли игры со старых консолей на новые, подкрутив проблемные места там и здесь, и может – если повезёт – заменив одну текстурку на другую получше качеством. Так что, как вы понимаете, Darksiders никого не поразит. Она выглядит архаично, хоть и намного лучше, чем её оригинал с PS3. Текстуры стали чётче, тени выраженнее, а эффекты – ярче. Сохранить актуальность игре помогает арт-стиль. Что заметно стало лучше, это частота кадров в секунду. Игра работает более плавно и стабильно, не считая самого конца.

Саундтрек тоже стоит похвалить отдельно – он отлично дополняет мрачную атмосферу. Но лучше всего тут озвучка благодаря великолепным актёрам. Среди звёздного состава следует выделить «Лео ДиКаприо игровой индустрии» Троя Бейкера и легендарного Марка Хэмилла, чей Хранитель напоминает Джокера, что всегда здорово.

Darksiders: Warmastered Edition – не идеальный ремастер или игра, но за свои деньги он стоит внимания. Это хороший порт хорошей игры. И пусть он выглядит слегка устаревшим, и страдает иногда от технологических проблем, это объёмная и эпичная игра, которую можно назвать классикой прошлого поколения. 

Автор: Денис Кошелев aka ladoscai

Рубрики: Рецензии, PlayStation 4, Xbox One

Дата публикации: 25.11.2016 07:47

gamecommunity.ru

Darksiders — WiKi

  Война и его конь Руина

Darksiders — игра в жанре слэшер с элементами adventure, в которой игрок берёт под свой контроль главного героя — всадника Апокалипсиса по имени Война. С видом от третьего лица, игрок участвует в схватках, решает загадки и исследует мир. Игровая механика вызывает прямые ассоциации с серией Legacy of Kain (особенно с Legacy of Kain: Defiance). Игровой мир разделен на отдельные области, недоступными до тех пор, пока Война не восстановит многое из своего потерянного оружия и способностей. В центре мира находится Перекресток, где Войне дают новые цели и ключи, чтобы открыть новые области. Каждая новая область содержит ряд линейных и нелинейных квестов.

Хотя главный герой, Война, первоначально использует свой легендарный меч — Chaoseater (Пожиратель хаоса), он получает доступ к другому оружию во время прохождения игры. Кроме того, каждое оружие имеет различные комбинации нападения, которые могут быть получены в игре. Наряду с комбо-ударами, игроки также могут использовать блоки и быстрое уклонение от врагов. Дальнобойное оружие может также использоваться и в бою, и в решении загадок. Множество объектов, валяющихся всюду в окружающей среде, могут также использоваться как оружие и снаряды. В более позднем этапе игры, Война получает способность вызвать пламенного коня по кличке Руинa, которая обеспечивает быстрое передвижение и мощную атаку на открытой местности. Наряду с оружием, Война может использовать Ярость, расходуемую на различные способности. Также Война способен на короткий промежуток времени принимать Хаотичную форму — истинный облик, позволяющий принимать личину огромного огненного демона с гигантским мечом, позволяющим легче справляться с большими скоплениями врагов, а также полубоссами и боссами (добивать врагов в этом режиме нельзя) Для Хаотичной формы используется особая шкала Хаотичной энергии, которую можно получить лишь нанося повреждения Пожирателем Хаоса.

Когда враги близки к гибели, игрок может выполнить добивающий приём, немедленно убив противника. На некоторых из больших противников можно немного проехаться и направить в других врагов прежде, чем самому их убить. Война в конечном счете сталкивается с боссами, которые достигают огромных размеров и наносят сильные повреждения, и самостоятельно решает загадки, как их убить.

После поражения, различные враги отдают свои души, которые дают различные выгоды. Есть три типа душ: зеленые души, которые заполняют полоску здоровья, желтые души, заполняющие полоску Ярости, и синие души — своеобразная валюта игры.

С самого сотворения Вселенной, Ангелы и Демоны ведут между собой бескомпромиссную и нескончаемую войну.

Чтобы сохранить баланс между Раем и Адом, и тем самым не допустить разрыва тонкой ткани мироздания, Обугленный Совет призывает Братство Четырёх Всадников Апокалипсиса, группу последних нефилимов, вмешаться и силой внести перемирие между двумя царствами после бесчисленных веков войны. Армиям обеих сторон пришлось заключить перемирие, скреплённое семью печатями, ведь в противном случае, кара Совета, в лице Всадников, окажется быстрой и жестокой. В пылу хаоса появилось Третье Царство, мир людей (Земля). Совет предсказал, что со временем эти слабые, но хитрые и умные существа, рано или поздно также повлияют на равновесие. И когда будет сломана Седьмая печать, начнется последняя битва, в которой примут участие и люди, и итог этой битвы определит судьбу всех трёх царств.

В настоящее время армии ангелов и демонов падают на Землю и финальная битва начинается. Две силы уничтожают все на своем пути. В разгар хаоса Война (В русской версии озвучивает Денис Беспалый) призван на Землю, чтобы навести порядок. По его конфронтации с Абаддоном (В русской версии озвучивает Михаил Георгиу), генералом армии Бога, Война обнаруживает, что другие всадники не прибыли и Седьмая печать не была разрушена.

Страга, могущественный демон, возникает из земли и убивает Абаддона. Война сражается со Страгой и терпит поражение. Он спасен от смерти и послан к Совету, который обвиняет его в том, что именно из-за него начался Апокалипсис раньше времени. Совет приговорил его к смертной казни, но Война просит послать его на Землю, чтобы восстановить баланс. Совет согласен, с условием, что он будет связан с одним из своих хранителей, Наблюдателем, который имеет власть убить Войну в случае, если он отклонится от своей миссии.

По возвращении на Землю Война обнаруживает, что прошло сто лет с момента его последнего визита. Под руководством некоего Разрушителя силы ада одержали победу, разгромив армии Небес, за исключением скудного сопротивления «Ангельского легиона» во главе с ангелом Уриил. Все человечество либо умерло, либо зомбировано, и Земля лежит в руинах.

От демона-торговца Вульгрима (В русской версии озвучивает Максим Пинскер) Война узнаёт о том, что Чёрная башня — логово Разрушителя. Вульгрим советует искать Самаэля, когда-то могущественного демона, отвергнутого Разрушителем и заточённого в темнице. Самаэль поясняет, что существуют четверо Приближённых демона, защищающих Чёрную башню, и просит Войну убить их и принести ему их сердца. В обмен на помощь Война получит доступ к башне. Война направляется в Сумрачный собор, чтобы убить первого Приближённого — Тиамат, повелительницу летучих мышей. По пути в логово второго Приближённого — Плакальщицы, герой сталкивается с Ультейном (В русской версии озвучивает Андрей Ярославцев), одним из Древних. Между Ультэйном и Войной завязывается драка. Вскоре они подвергаются атаке Уриил и её легиона, из-за чего Ультейн предлагает Войне небольшое соревнование на убийство ангелов. После убийства второго демона Война отправляется в Пепельные земли, чтобы добыть сердце третьего Приближённого — Стигийца — короля гигантских пепельных червей. Там он возвращает своего боевого коня — Руину, и убивает Стигийца. Далее протагонист отправляется на поиски последнего Приближённого — Силиты — королевы пауков. Перед боем Всадник узнает от неё, что Самаэль просто использует его для восстановления своей силы, и что истинное предназначение четырёх Приближённых демонов — сдержать силы Самаэля. Война приносит сердца Самаэлю как доказательства их смерти. Самаэль верен своему слову и отправляет Войну к Чёрной башне, отметив, что они встретятся снова.

В башне Война встречает ангела смерти Азраила, который был туда заключен. Азраил обвинялся в том, что вместе с Абаддоном состоял в сговоре, целью которого было досрочное начало Апокалипсиса, так как оба боялись поражения Небес, но план развалился со смертью Абаддона. Узнав эту информацию, Война решает, что Совет подставил его. Наблюдатель принимает решение восстановить баланс. Война освобождает Азраила и отправляется в сердце Чёрной башни, где он и убивает Страгу, таким образом отомстив за свои предыдущие поражения. Азраил спасает Войну, так как башня рушится из-за смерти Страги, и приводит его в останки некогда уничтоженного Эдема. Там он говорит, что только Древо Познания может показать Войне, как он может победить Разрушителя.

В Эдеме Древо Познания даёт Войне видение: после того как Абаддон был убит, он был доставлен в ад, где неизвестная женщина предложила ему либо служить в раю, либо править адом. Он выбрал последнее и стал Разрушителем, после чего захватил Седьмую печать. В видении также сказано, что Разрушитель планирует атаку на небеса, Уриил поведет Ангельский легион против Разрушителя и потерпит поражение. Совет предвидел эти события, и пришёл к выводу, что только всадники могли остановить заговорщиков, при этом понимая, что они убьют всех. Поэтому они позволили начать Апокалипсис и вызвать Войну, чтобы потом обвинить его, ибо из-за этого он будет делать всё чтобы очистить своё имя. Война также видит, как его дразнит Наблюдатель, а затем героя протыкают магическим мечом. Азраил делает вывод, что меч в видении Войны — Клинок армагеддона, которым некогда были разрушены печати. Теперь Война должен найти осколки лезвия и отнести их Ультейну, чтобы перековать его.

Война сталкивается ещё раз с Уриил, которая вызывает его на Nex Sacramentum (священный поединок на смерть). Война выходит победителем и решает не убивать ангела, несмотря на настояния Наблюдателя. Война говорит ей, что её смерть ещё не пришла и рассказывает правду о Абаддоне. После этого герой уходит, а Уриил, горя яростью от этого знания, готовит Ангельский Легион к бою.

Война собирает все фрагменты клинка и возвращает их Ультейну, так как только он может перековать его. Между тем Уриил и Ангельский Легион нападают на Разрушителя. После битвы Война противостоит Разрушителю, и он ставит Войну перед выбором: либо служить в раю, либо править адом. На это Война ответил: "Я уже сделал выбор, которого избежал трус ", и с помощью клинка армагедона разрушает демоническую оболочку Разрушителя, вернув ему облик Абаддона. Война вступает в схватку с бывшим архангелом, и в конечном счете убивает его, проткнув мечом и перед этим вырвав крылья.

Война получает седьмую печать, но Наблюдатель пытает его и крадёт её, зная, что Война выступит против Совета. Перед последним ударом Уриил пронзает тело Войны клинком со спины, как предсказало Древо Познания, тем самым сняв присягу верности Совету. Затем Уриил уничтожает печать, которую забирает Война, и так как теперь Наблюдатель не властен над ним, протагонист убивает его, раздавив ему голову.

Уриил говорит о том, что этим поступком их долги друг другу погашены, но предупреждает его, что в случае необходимости она поднимет клинок против Всадника. Силы Неба будут продолжать преследовать Войну, силы Ада будут пытаться его убить, за ним может прийти Обугленный совет и, возможно, другие силы. На вопрос ангела: «Неужели, ты будешь вести войну один?», герой отвечает: «Нет, не один», показывая обломок седьмой печати и наблюдая, как приближаются три метеора, возвещающие о приходе остальных Всадников Апокалипсиса, которых всегда будет четверо.

Игру в основном ожидал тёплый приём у критиков.

Крупнейший российский портал игр Absolute Games поставил игре 56 %. Обозреватели отметили превосходную работу актёров озвучивания, и оригинальную задумку. К недостаткам были отнесены слабый сюжет и графика. Вердикт: «На большее, увы, Vigil Games пока не способна. Из обрывков дюжины удачных идей последнего десятилетия она создала Франкенштейна, громоздкого и неприветливого, а вдохнуть в него жизнь не хватило таланта.».[14]

Журнал «Игромания» поставил игре 8 баллов из 10 (7 баллов в версии для PC), сделав следующее заключение: «В создании игр, как и в любом виде искусства, в принципе можно обойтись без оригинальных задумок, если ловко и умело скомбинировать элементы из множества чужих проектов, — но все эти проекты надо действительно знать и любить, понимать, как и почему они работают, имитировать не только внешний вид, но и внутреннюю сущность каждой сцены. Так вот, Vigil Games — знают и понимают.».[15]

Страна Игр поставила игре 7.5 из 10 баллов. К достоинствам были причислены игровой процесс и проработанный игровой мир. К недостаткам отнесли слабое разнообразие противников, малое количество комбо-приёмов. Вердикт: «Darksiders не совсем пропащая игра, но она могла бы получиться гораздо лучше. У разработчиков были все карты, и кое-где они действительно выложились, показали, на что способны. Однако возникает ощущение, что сотрудники Vigil Games так до конца и не сумели определиться, какую игру они все-таки делают. Для полноценного грубого и кровавого слэшера тут не хватает ударов, добиваний, оружия и по-настоящему ярких сцен, для приключенческой игры недостает умных головоломок, толкового сценария и красивых пейзажей. Да и с моментом появления на свет Darksiders не повезло. Выдержать соперничество со свежей Bayonetta и уже данными в ощущениях God of War 3 и Dante’s Inferno — задачка не из простых. И можно с уверенностью сказать, что Vigil Games с ней не справилась: их игра „хороша“, „неплоха“, „занятна“, но осознанно продуктам конкурентов её едва ли кто-то предпочтет.».[16]

Творческий директор THQ Луис Хиглиотти отметил в интервью GameAxis, что Darksiders будет франшизой, и что THQ рассматривает сиквел игры. Продолжение может включить режим многопользовательской игры, поскольку другие три всадника присоединятся к Войне.[17]

Сайт Joystiq предположил, что сиквел игры Darksiders появится в июне 2012. Исходя из пророчеств, именно в этом году должен произойти конец света, так что выпуск игры в этот год будет очень даже символичен.

В итоге слухи о возможном сиквеле экшена DarkSiders: Wrath of War получили подтверждение — THQ действительно ничего не имеет против продолжения этой франшизы. Героем второй части станет один из всадников Апокалипсиса, а именно Смерть — брат Войны из первой части.

Во время своего выступления на мероприятии IGDA Leadership Forum, вице-президент THQ, Дэнни Билсон (Danny Bilson) сказал, что события сиквела будут разворачиваться в то же время, что и оригинал.

На конференции E3 в 2011 году было анонсировано, что грядущий сиквел — Darksiders II будет также запущен и на выходящей в скором времени Wii U с необходимыми модификациями под контроллеры Nintendo.[18]

ru-wiki.org