Лютик (персонаж). Геральт лютик


Лютик (персонаж) — WiKi

Лютик представляет собой полную противоположность и яркий контраст главному герою — он болтлив и очень любвеобилен. Талантлив и любознателен, но в то же время весьма легкомыслен, из-за чего часто попадает в неприятности, нередко впутывая в них и Геральта, вынужденного вытаскивать друга оттуда, поскольку в бою Лютик беспомощен, хотя порой об этом забывает, стараясь помочь Геральту. Тем не менее, он не уступает Геральту в знании жизни и зачастую оказывается мудрее ведьмака. Несмотря на безалаберность, Лютик как оказалось, шпионил чуть ли не на всех королей севера, однако несмотря на угрозы Дийкстры не дал тому поймать ведьмака и рискуя наказанием, помогал ловить Геральту Риенса в обход Дийкстры.[2].

В книгах фактически отсутствует описание внешности Лютика — упоминается только «фантазийная шапочка» и эльфийская лютня. Это, видимо, связано с тем, что действие книг разворачивается на протяжении почти двадцати лет. Даже настоящее имя Лютика Геральт узнает случайно — когда того опознали туссенские рыцари. Геральт за это время не меняется — а Лютик вынужден был бы значительно измениться. Поэтому создаётся впечатление, что у Лютика нет возраста. Дийкстра так отзывается о Лютике:

Мне известно, что тебе около сорока, выглядишь ты на тридцать, думаешь, будто тебе не многим больше двадцати, а поступаешь так, якобы тебе всего лишь десять.

Оригинальный текст (польск.)

Wiadomym jest mi, że masz lat blisko czterdzieści, wyglądasz na blisko trzydzieści, wyobrażasz sobie, że masz nieco ponad dwadzieścia, a postępujesz tak, jakbyś miał niecałe dziesięć.

— Кровь эльфов, глава 5

Геральт в третьей главе «Башни ласточки» также говорил[3]:

Ведь тебе, Лютик, нет и сорока… всерьез рифмовать и придумывать мелодии начал в девятнадцать лет, вдохновленный любовью к графине де Стэль. И значит, стаж твоего служения упомянутой Госпоже, друг мой Лютик, не дотягивает даже до двадцати лет.

— Башня Ласточки, глава 3

Известно, что Лютик обладает красивой внешностью, из-за которой его иногда принимают за эльфа.

Из романа «Сезон Гроз» мы узнаем, что у Лютика светлые волосы. :

Геральт не знал, кто это. Зато слишком хорошо знал его спутника — франта в фантазийной шапочке с пером цапли, спадающими на плечи светлыми волосами, уложенными на щипцах. Франта, который носил дублет цвета красного вина и рубашку с кружевным жабо. С непременной лютней и нагловатой ухмылкой на губах.

— Сезон гроз, глава 4

Есть тревожное предположение о конце жизни Лютика:

Мне когда-то эльфка наворожила, что с этой юдолью слез я распрощаюсь на эшафоте с помощью ловкого мастера висельных дел. Правда, не верю я в такого рода дешевую ворожбу, но несколько дней назад приснилось мне, будто меня вздергивают. Проснулся весь в поту, сглотнуть не мог и воздуха хватить. Так что не люблю я, когда кто о петлях болтает.

— Крещение огнём (роман), глава 3

С другой стороны, в «Башне ласточки» упоминается находка предположительно останков Лютика в далеком будущем:

Случилось так, что группа археологов из университета в Кастелль Граупиане, проводящая раскопки в Боклере, обнаружила под слоем древесного угля, указывающего на некогда бушевавший здесь гигантский пожар, ещё более древний слой, датированный XIII веком. В том же слое откопали каверну, образованную остатками стен и уплотненную глиной и известью, а в ней, к великому изумлению ученых, — два прекрасно сохранившихся скелета: женщины и мужчины. Рядом со скелетами — кроме оружия и небольшого количества мелких артефактов — лежала длинная тридцатидюймовая туба, изготовленная из затвердевшей кожи. На коже был оттиснут герб с выцветшими красками, изображающий львов и ромбы. Руководивший экспедицией профессор Шлиман, крупный специалист по сфрагистике темных веков, идентифицировал этот герб как знак Ривии, древнего королевства с неустановленной локализацией.

— Башня Ласточки, глава 3

Это дает основание предполагать, что Лютик умер своей смертью, прожив мирную жизнь с любимым человеком. Однако во «Владычице озера», когда Геральт увозит Лютика с эшафота, куда его отправляет его возлюбленная княгиня Туссента Анна-Генриетта, после того как тот попался в постели с одной молодой баронессой, и в процессе почти уже свершенной казни приехал гонец с помилованием, в честь цинтрийского мира, ведьмак задает вопрос барду, касательно его тубы с рукописью, на что он отвечает, что она осталась в замке княгини, а содержание рукописей он помнит, так как многократно их перечитывал.

— Лютик! — Только теперь Геральт заметил то, что должен был заметить уже давно. — А твоя бесценная туба? Твои полвека поэзии? У гонца их не было. Они остались в Туссенте? — Остались, — равнодушно поддакнул бард. — В гардеробе Ласочки, под кучей платьев, трусов и корсетов. И пусть себе там остаются на веки веков. Аминь. — Объясни. — А чего тут объяснить? В Туссенте у меня было достаточно времени, чтобы внимательно прочесть все, что я написал. — И что? — Напишу еще раз. Заново.

  Лютик в рок-опере «Дорога без возврата» (исполнитель — Михаил Папченков). 10.04.2010

В фильме и сериале (Польша)

В фильме и сериале 2001 года «Ведьмак» Лютика сыграл Збигнев Замаховский (Zbigniew Zamachowski). «Лютик стал одним из главных героев, и из бездельника и вруна превратился в обгоняющего по инициативе остальных героя»[4] Персонаж в фильме не всеми был воспринят хорошо, как и сам фильм[5]. Известный ловелас и бард Лютик был представлен в виде весёлого толстячка, но актёрская игра Замаховского приблизила персонаж к «книжному» Лютику Лютик выглядит оборванцем, но поет как Лютик.[6].

В компьютерной игре «Ведьмак»

В 2007 году свет увидела игра «Ведьмак». В русской версии Лютика озвучивал актёр Сергей Бурунов. Лютик без шапочки, но в целом полностью отвечает критериям своего книжного прототипа. Лютик прославился не столько музыкальным даром, сколько любовными похождениями и неуёмной тягой к женскому полу[7].

В массовой культуре

Лютик — один из главных героев рок-оперы группы «ESSE» — «Дорога без возврата» и фильма-мюзикла снятого на её основе[8]. По интерпретации персонажа в рок-опере, именно из его «Пол-века поэзии» потомки узнали историю о «Ведьмаке». Несмотря на заявленную профессию-бард, в опере Лютик не поёт, но «балагурством ни разу не уступает своему книжному образу»[9].

От лица барда Лютика ведётся повествование в песне Тэм Гринхилл «Неспетая баллада Лютика», посвящённой событиям, происходящим в рассказе «Немного жертвенности» из книги «Меч Предназначения».

ru-wiki.org

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Глас рассудка...На поляне в полном вооружении, без шлема, в откинутом на плечо карминовом плаще ордена стоял Фальвик. Рядом, скрестив руки на груди, – плотный бородатый краснолюд в лисьей шубе, кольчуге и шлеме с бармицей из железных колец. Тайлес, без доспехов, в коротком стеганом камзоле, медленно прохаживался, время от времени помахивая обнаженным мечом. Ведьмак осмотрелся, остановил коня. Кругом посверкивали полулаты и плоские каски окружавших поляну вооруженных пиками солдат.– Дьявольщина, – проворчал Геральт. – Можно было ожидать.Лютик развернул коня, тихо выругался, увидев отрезающих им отход пикинеров.– В чем дело, Геральт?– Ни в чем. Держи рот на замке и не встревай. Я попробую как-нибудь отбрехаться.– Я спрашиваю, в чем дело? Снова приключение?– Заткнись.– Глупая была мыслишка съездить в город. – простонал трубадур, поглядывая на выступающие над лесом недалекие башенки храма. – Надо было сидеть у Нэннеке и не высовывать носа…– Я же сказал, заткнись. Вот увидишь, все выяснится.– Не похоже.Лютик был прав. Не походило. Тайлес, размахивая мечом, продолжал расхаживать, не глядя на них. Солдаты, опершись на пики, глядели угрюмо и равнодушно, с минами профессионалов, у которых убийство не вызывает усиленного выделения адреналина.Геральт и Лютик слезли с коней. Фальвик и краснолюд медленно подошли.– Вы оскорбили благородного Тайлеса, ведьмак, – сказал граф без предисловий и требуемых обычаем приветствий. – А Тайлес, как вы, вероятно, помните, бросил вам перчатку. На территории храма не годилось настаивать, поэтому мы подождали, пока вы выглянете из-под юбки богослужительницы. Тайлес ждет. Вы должны биться.– Должен?– Должны.– А вам не кажется, господин Фальвик, – криво усмехнулся Геральт, – что благородный Тайлес оказывает мне слишком много чести? Я не имел удовольствия быть посвященным в рыцари, а что до рождения, то уж лучше не вспоминать о сопутствовавших ему обстоятельствах. Боюсь, вряд ли я достоин того, чтобы… Как это говорится, Лютик?– Недостаточно достоин того, чтобы дать сатисфакцию и сойтись на ристалище, – продекламировал поэт, раздувая щеки. – Рыцарский кодекс гласит…– Капитул ордена руководствуется собственным кодексом, – прервал Фальвик. – Если б рыцаря ордена вызвали вы, он мог бы отказать вам в сатисфакции либо нет, в зависимости от своего желания. Однако дело обстоит иначе: рыцарь вызывает вас, а тем самым поднимает до своего уровня, разумеется, исключительно на время, необходимое для того, чтобы смыть оскорбление. Вы не можете отказаться. Отказ временно сравняться с ним в достоинстве делает вас недостойным.– Весьма логично, – сказал Лютик, состроив чисто обезьянью рожицу. – Похоже, вы изучали философов, благородный рыцарь.– Не лезь. – Геральт поднял голову, взглянул в глаза Фальвику. – Докончите, рыцарь. Я хотел бы знать, к чему вы клоните. Что произойдет, если я вдруг окажусь… недостойным?– Что произойдет? – Фальвик ехидно усмехнулся. – А то произойдет, что я прикажу повесить тебя на суку, негодяй.– Спокойнее, – вдруг хрипло проговорил краснолюд. – Без нервов, господин граф. И без оскорблений, лады?– Не учи меня манерам, Кранмер, – процедил рыцарь. – И помни, князь отдал тебе приказания, которые ты должен исполнять скрупулезно.– Это вы не учите меня, граф. – Краснолюд положил руку на засунутый за пояс обоюдоострый топор. – Я знаю, как исполнять приказы, обойдусь без поучений. Господин Геральт, разрешите. Я Деннис Кранмер, капитан стражи князя Эреварда.Ведьмак чопорно поклонился, глядя краснолюду в глаза, светло-серые, отливающие сталью под палевыми кустистыми бровями.– Удовлетворите желание Тайлеса, господин ведьмак, – спокойно продолжал Деннис Кранмер. – Так будет лучше. Цель – не убить, а лишь обезоружить противника. Примите вызов и позвольте ему вас обезоружить.– Простите, что сделать? Не понял.– Рыцарь Тайлес – любимец князя, – сказал Фальвик, зловеще улыбаясь. – Если ты, выродок, коснешься его в ходе поединка мечом, будешь наказан. Капитан Кранмер арестует тебя и доставит пред ясные очи его высочества. Для наказания. Таков приказ.Краснолюд даже не взглянул на рыцаря, он не отрывал от Геральта своих холодных стальных глаз. Ведьмак слабо, но достаточно презрительно улыбнулся.– Если я верно понял, – сказал он, – я должен согласиться на поединок, ибо, если откажусь, меня повесят. Если же буду драться, то должен позволить противнику меня искалечить, потому как ежели раню его я, то меня колесуют. Сплошь радостные перспективы. А может, облегчить вам дело? Удариться башкой о ствол сосны и самому себя… разоружить? Вас это устроит?– Без шуточек, – прошипел Фальвик. – Не ухудшай своего положения. Ты оскорбил орден, бродяга, и должен быть наказан, надеюсь, дошло? А юному Тайлесу нужна слава победителя ведьмака, поэтому Капитул решил предоставить ему такую возможность. Иначе бы ты уже висел. Дашь себя победить – сохранишь свою поганую жизнь. Нам не нужен твой труп, мы хотим, чтобы Тайлес оставил отметку на твоей шкуре. А твоя шкура, шкура мутанта, зарастает быстро. Ну, поехали. Решай, выбора у тебя нет.– Вы так думаете, господин граф? – Геральт усмехнулся еще противнее, оглянулся, прошелся по солдатам оценивающим взглядом. – А я думаю, есть.– Да, это правда, – признал Деннис Кранмер. – Есть. Но тогда прольется кровь, много крови. Как в Блавикене. Вы этого хотите? Вы хотите отяготить совесть кровью и смертью? Потому что выбор, о котором вы думаете, господин Геральт, это кровь и смерть.– Аргументируете очаровательно, даже пленительно, – пошутил Геральт. – Человека, на которого напали к лесу, вы пытаетесь взять на гуманизм, обращаетесь к его высшим чувствам. Просите, как я понял, не проливать кровь напавших на меня разбойников? Гляжу я на ваших пикинеров и вижу, как дрожат у них коленки при одной только мысли о драке с Геральтом из Ривии, ведьмаком, который управляется с упырями голыми руками. Здесь не прольется ни капли крови, никто ничуть не пострадает. За исключением тех, кто сломает ноги, удирая в город.– Я, – спокойно проговорил краснолюд и молодцевато задрал бороду, – не могу сказать ничего плохого о своих коленях. До сих пор я не убегал ни от кого и привычек не изменю. Я не женат, о детях ничего не знаю, да и мать, малознакомую мне женщину, предпочел бы не втягивать в эту историю. Но данные мне приказы выполняю. Как всегда, скрупулезно. Не обращаясь ни к каким чувствам, ни к высшим, ни к низшим, прошу вас, господин Геральт из Ривии, принять решение. Я соглашусь с любым и поведу себя соответственно.Они глядели друг другу в глаза, краснолюд и ведьмак.Ну хорошо, – сказал наконец Геральт. – Давайте кончать. Жаль терять день.– Стало быть, согласен. – Фальвик поднял голову, глаза у него заблестели. – Согласен на поединок с благородным Тайлесом из Дорндаля?– Да.– Прекрасно. Приготовьтесь.– Я готов. – Геральт натянул перчатку. – Не будем терять времени. Лютик, сохраняй спокойствие. Ты к этому вообще не имеешь никакого отношения. Правда, господин Кранмер?– Абсолютно, – твердо сказал краснолюд и поглядел на Фальвика. – Абсолютно, господин Геральт. Как бы там ни было, это касается только вас.Ведьмак вытянул меч из-за спины.– Нет, – сказал Фальвик, доставая свой. – Своей бритвой ты драться не будешь. Возьми мой.Геральт пожал плечами. Взял оружие графа и махнул им для пробы.– Тяжелый, – отметил он холодно. – С таким же успехом можно биться заступами.– У Тайлеса такой же. Шансы равные.– Ах, вы такой шутник, рыцарь Фальвик. Ну невероятный!Солдаты окружили поляну редкой цепью. Тайлес и ведьмак встали друг против друга.– Господин Тайлес? Не желаете ли извиниться?Рыцаренок стиснул зубы, заложил левую руку за спину, замер в позиции фехтовальщика.– Нет? – усмехнулся Геральт. – Не послушаетесь гласа рассудка? Жаль.Тайлес присел, прыгнул, напал молниеносно, без предупреждения. Ведьмак даже не подумал парировать, отклонился от плоского удара быстрым полуоборотом. Рыцаренок широко размахнулся, клинок снова рассек воздух. Геральт ловким пируэтом вышел из-под острия, мягко отскочил, сделал короткий финт и выбил Тайлеса из ритма. Тайлес выругался, рубанул широко, справа, на мгновение потерял равновесие, попытался восстановить, неловко и высоко заслонившись мечом. Ведьмак ударил со скоростью и силой молнии, саданул напрямую, выбросил руку на всю длину. Тяжелое оружие со звоном столкнулось с клинком Тайлеса так, что тот сильно ударил рыцаря по лицу. Тайлес взвыл, упал на колени и коснулся лбом травы. Фальвик подбежал к нему. Геральт воткнул меч в землю и отвернулся.– Стража! – выкрикнул Фальвик. – Взять его!– Стоять! Ни с места! – крикнул Деннис Кранмер, кладя руку на топор.Солдаты замерли.– Нет, граф, – медленно сказал краснолюд. – Я всегда выполняю приказы… скрупулезно. Ведьмак не дотронулся до рыцаря Тайлеса. Мальчишка ударился о собственную сталь. Ему не повезло.– У него ранено лицо! Он обезображен на всю жизнь!– Кожа срастается. – Деннис Кранмер уставился на ведьмака стальными глазами и обнажил в улыбке зубы. – А рубец? Рубцы для рыцаря – почетная память, повод для славы и хвалы, которых так желал ему Капитул. Рыцарь без шрама – пшик, не рыцарь. Спросите его, граф, убедитесь, что он рад.Тайлес крутился на земле, плевался кровью, стонал и выл, вовсе не походя на обрадованного.– Кранмер! – рявкнул Фальвик, вырывая свой меч из земли. – Ты пожалеешь об этом, клянусь!Краснолюд отвернулся, медленно вытащил из-за пояса топор, откашлялся и сочно поплевал в правую руку.– Ох, господин граф, – проскрипел он. – Не клянитесь напрасно. Терпеть не могу клятвопреступников, а князь Эревард дал мне право карать таких с ходу. Я пропущу ваши глупые слова мимо ушей. Но не повторяйте их, убедительно прошу.– Ведьмак, – Фальвик, задыхаясь от ярости, повернулся к Геральту, – убирайся из Элландера. Немедленно. Тотчас.– Я редко когда соглашаюсь с ним, – буркнул Деннис, подходя к ведьмаку и отдавая ему меч, – но в данном случае он прав. Уезжайте отсюда как можно скорее.– Принимаем ваш совет. – Геральт перекинул ремень через плечо. – Но сначала… Мне надо кое-что сказать благородному графу. Господин Фальвик!Рыцарь Белой Розы нервно заморгал, вытер руки о плащ.– Возвратимся на минутку к кодексу вашего Капитула, – продолжал ведьмак, стараясь не улыбаться. – Очень меня интересует одно дельце. Если б, положим, я почувствовал себя недовольным и оскорбленным вашим поведением во всей этой афере и если б, допустим, вызвал вас на бой здесь, сейчас, на месте, как бы вы поступили? Сочли бы меня достаточно… достойным того, чтобы скрестить со мной клинки? Или отказались бы, зная, что в таком случае я счел бы вас недостойным даже того, чтобы на вас плюнуть, отхлестать по морде и дать пинка под зад на глазах кнехтов? А? Граф Фальвик, будьте столь любезны, удовлетворите мое любопытство?Фальвик побледнел, отступил на шаг, оглянулся. Солдаты избегали его взглядов, Деннис Кранмер скривился, высунул язык и плюнул на солидное расстояние.– Молчите, – продолжал Геральт, – но я слышу в вашем молчании глас рассудка, господин Фальвик. Вы удовлетворили мое любопытство, а теперь я удовлетворю ваше. Если вас интересует, что будет, ежели орден пожелает каким-либо образом досадить матери Нэннеке либо ее жрицам и послушницам или же слишком уж грубо обойдется с капитаном Кранмером, то знайте, граф, я отыщу вас и, не посмотрев ни на какой кодекс, выпущу из вас кровь, как из поросенка.Рыцарь побледнел еще сильнее.– Не забывайте о моем обещании, господин Фальвик. Пошли, Лютик. Нам пора. Бывай, Деннис.– Успеха, Геральт, – широко улыбнулся краснолюд. – Бывай! Рад нашей встрече, надеюсь, не последней.– Взаимно, Деннис. Стало быть, до свидания.Они нарочито медленно, не оглядываясь, отъехали. На рысь перешли только когда скрылись в лесу.– Геральт, – вдруг проговорил поэт, – полагаю, мы не поедем прямо на юг? Думаю, надо обойти стороной Элландер и владения Эреварда. А? Или ты намерен продолжать спектакль?– Нет, Лютик, не намерен. Поедем лесами, потом свернем на Купеческий тракт. Помни, при Нэннеке о сегодняшней драке ни слова. Ни словечка.– Надеюсь, мы отправимся сразу же?– Немедленно.

witcher.reactor.cc

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Ведьмак 3: Дикая охота The Witcher 3: Wild Hunt

Заключительная часть трилогии про похождения бравого охотника на всяких тварей.

Геральт из Ривии выйдет на охоту в 24 февраля 2015 года.

По словам разработчиков, на консолях седьмого поколения Xbox360 и PlayStation 3 игра выходить не будет. Только ПК, PlayStation 4 и Xbox One

Творения CD Projekt RED пока не расстраивали - добротно и с душой.

Особенности новой части:

Новая часть серии будет сочетать в себе фирменный для CD Projekt RED нелинейный сюжет и открытый мир, который будет больше, чем любой другой в современной истории RPG. Территория Ведьмака 3 в тридцать раз больше, чем мир Ведьмака 2.

Прохождение основной сюжетной линии будет занимать порядка 50 часов игры. Побочные квесты займут примерно столько же. За это время герой сможет прокачаться до максимального 60 уровня.

Полностью открытый мир, без каких-либо искусственных границ и ограничений. Для передвижения можно будет использовать различный транспорт, например лошадь или корабль.

В центре сюжета будет новое вторжение Нильфгаарда, а также поиски потерянной возлюбленной и конфликт с Дикой Охотой. Сюжет больше не будет делиться на главы, что стало осуществимым благодаря движку REDengine 3[10].Решения будут влечь за собой более внушительные и «эпичные» последствия, чем в предыдущих частях.

Каждый регион населен определенным народом со своей собственной культурой.В игру вернутся такие персонажи из предыдущих частей как Лютик, Трисс Меригольд, Шеала де Тансервилль (в зависимости от принятых вами решений во второй части игры) и др.

Динамическая смена погоды и настоящие объёмные модели облаковГеральт отпустит бороду и сможет менять причёску у цирюльника.

Доработана боевая система. Механика боя основывается на принципах предыдущих игр, но команда пересмотрела множество деталей. Так, перекат заменят пируэтом, что по замыслу сохранит защитную функцию без потери мобильности; будет возможно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв при этом равновесие; возможность взаимодействовать с окружением во время боя, например разворошить осиный улей знаком Аард для нанесения дополнительного урона врагам. Предусмотрено 96 анимаций движений Геральта в бою (в последней игре их было 20). CD Projekt RED сообщает, что в создании боевых анимаций принимают участие эксперты в области фехтования. Также при захвате движений используется каскадер. В целом разработчики обещают более понятную и интуитивную боевую систему.

ИИ врагов полностью переработан.

Переработана система знаков. Так, каждый из пяти знаков будет иметь основную форму, а при продвижении по выбранной ветке будет возможно открыть вторичную форму знака, например знак Игни в исходной форме позволяет осуществить выброс пламени. Вторичная форма наносит круговой урон. Обе формы знака будут доступны.

Улучшится система инвентаря, возможность складировать предметы в седельные сумки.

Сохранится возможность создания предметов, брони и оружия.Геральт полностью восстановил память.

В игре будет возможность импорта сохранённых данных из предыдущей части.Амбициозный сюжет с 36 финальными состояниями мира.

Уровень противников не будет подгоняться под уровень персонажа.Обновится механика «Чувство ведьмака» (англ. Witcher Senses), она позволит видеть улики и следы.

Охота будет иметь большее значение для игры

witcher.reactor.cc

Лютик (Ведьмак) - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

(перенаправлено с «»)Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 февраля 2017; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 февраля 2017; проверки требует 1 правка. Появления Создатель Исполнение Информация Пол Род занятий IMDb
Лютик
Скриншот из компьютерной игры

Произведения:«Последнее желание»,«Меч Предназначения»,«Кровь эльфов»,«Час Презрения»,«Крещение огнём»,«Башня Ласточки»,«Владычица Озера»,«Что-то кончается, что-то начинается»«»Комп. игры:«Ведьмак»,«Ведьмак 2: Убийцы королей»,«Ведьмак 3: Дикая Охота»,

Рок-опера:«"Дорога без возврата"»

Анджей Сапковский

Фильм/сериал:Збигнев ЗамаховскийФильм-мюзикл: - Михаил Папченков.Озвуч. комп. игры:Сергей Бурунов (рус.)'Джон Шваб (англ.)

мужской пол

Бард, Шпион

ID 0394657

Лютик (польск. Jaskier), он же Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф (Julian Alfred Pankratz, wicehrabia de Lettenhove) — странствующий бард, персонаж цикла «Ведьмак» Анджея Сапковского. Лучший друг и неизменный спутник Геральта из Ривии. Образ Лютика отличается на фоне большинства бардов, трубадуров и менестрелей современного фэнтези относительной реалистичностью[1].

Профессия[ | ]

Лютик — автор многочисленных баллад и стихов. Во многих своих произведениях он повествует о приключениях Геральта, благодаря чему ведьмак довольно знаменит, фактически являясь самым известным ведьмаком Севера. Более-менее полно читателям становятся известны лишь отрывки из мемуаров «Полвека поэзии» (польск. Pół wieku poezji), которые Лютик начал писать после дезертирства Геральта из ривской армии. Очевидно, эти мемуары — один из немногих переживших ледниковый период памятников литературы северян.[2]

Внешность, характер и возраст[ | ]

Лютик представляет собой полную противоположность и яркий контраст главному герою — он болтлив и очень любвеобилен. Талантлив и любознателен, но в то же время весьма легкомыслен, из-за чего часто попадает в неприятности, нередко впутывая в них и Геральта, вынужденного вытаскивать друга оттуда, поскольку в бою Лютик беспомощен, хотя порой об этом забывает, стараясь помочь Геральту. Тем не менее, он не уступает Геральту в знании жизни и зачастую оказывается мудрее ведьмака. Несмотря на бе

encyclopaedia.bid

Лютик (персонаж) - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 февраля 2017; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 18 февраля 2017; проверки требует 1 правка. Появления Создатель Исполнение Информация Пол Род занятий IMDb
Лютик
Скриншот из компьютерной игры

Произведения:«Последнее желание»,«Меч Предназначения»,«Кровь эльфов»,«Час Презрения»,«Крещение огнём»,«Башня Ласточки»,«Владычица Озера»,«Что-то кончается, что-то начинается»«»Комп. игры:«Ведьмак»,«Ведьмак 2: Убийцы королей»,«Ведьмак 3: Дикая Охота»,

Рок-опера:«"Дорога без возврата"»

Анджей Сапковский

Фильм/сериал:Збигнев ЗамаховскийФильм-мюзикл: - Михаил Папченков.Озвуч. комп. игры:Сергей Бурунов (рус.)'Джон Шваб (англ.)

мужской

Бард, Шпион

ID 0394657

Лютик (польск. Jaskier), он же Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф (Julian Alfred Pankratz, wicehrabia de Lettenhove) — странствующий бард, персонаж цикла «Ведьмак» Анджея Сапковского. Лучший друг и неизменный спутник Геральта из Ривии. Образ Лютика отличается на фоне большинства бардов, трубадуров и менестрелей современного фэнтези относительной реалистичностью[1].

Профессия[ | ]

Лютик — автор многочисленных баллад и стихов. Во многих своих произведениях он пове

encyclopaedia.bid