Часто задаваемые вопросы по игре «Crossout». Поддержка crossout


Предварительная информация по обновлению Crossout 0.9.130 - Новости

Приветствуем вас, жители Пустошей! Уже скоро нас ожидает выход обновления 0.9.130, и это означает, что пришло время ознакомиться с изменениями и нововведениями, которое оно нам готовит!

Как уже ранее было анонсировано в дневнике разработки, мы планируем добавить в магазин Crossout наборы для смены внешнего вида кабин. Вам нравится Ваша “редкая” кабина, но хочется что-то изменить во внешнем виде бронемобиля? В таком случае, это предложение точно для вас! Преобразите свой бронемобиль и удивите врагов и союзников! Приобрести новые НК можно будет как по отдельности, так и в составе набора, включающего все 6 НК. 

Обращаем внимание на то, что наборы для смены внешнего вида будут неторгуемыми, и приобрести их можно будет только 1 раз.

Также напомним, что в ближайшем обновлении “Сканер новый” будет изменен. Теперь он также будет увеличивать количество ресурсов, получаемых после каждого боя, на 50%. Все уже существующие бонусы от Сканера также сохраняются. Бонус не будет распространяться на урановую руду, купоны, бензин и детали обычной редкости.

В режимах игры нас тоже ждет несколько приятных новостей. Уже в обновлении 0.9.130 мы планируем добавить награды в виде репутации и металлолома в потасовках “Большие черные скорпионы” и “Королевская битва”.

В режиме “Вторжение” мы планируем изменить точки появления левиафанов на карте, а также доработать модель коллизии вышки.

Для выставки и режима автосборки мы планируем добавить возможность расширенного поиска, который позволит задать конкретные детали, которые должны быть на бронемобиле (до 5 шт.) и интересующий диапазон по ОМ. Поиск интересующей вас сборки теперь будет занимать минимальное количество времени, что позволит вам быстрее доработать машину под свои нужды и выйти на ней в бой!

Разумеется, это не все изменения, которые нас ждут в будущем обновлении. С полным их списком вы сможете ознакомиться в описании обновления 0.9.130. Выход обновления запланирован на четверг, 4 октября.

До встречи в боях!

Обращаем ваше внимание на то, что планы, описанные в данной новости, являются предварительными и могут измениться в процессе работы или вовсе не попасть в игру.

Обсудить

crossout.net

Для ММО Crossout заявлена поддержка виртуальной реальности

Ленинградская 162000 Россия, Вологда +79115365384

Мир 2.0 » Новости » Для ММО Crossout заявлена поддержка виртуальной реальности

Загрузка...

Компания Gaijin Entertainment, чью известную ММО игру War Thunder вы наверняка знаете, давненько уже занимается разработкой нового многопользовательского проекта. Новинка носит название Crossout и представляет собой битвы машин. На днях, руководители проекта заявили о будущей поддержке в этой игре технологии виртуальной реальности.

Конкретные сроки ввода в игру Crossout поддержки шлемов виртуальной реальности не сообщаются, оставаясь в рамках «как только, так сразу». Что касается самой игры, по ней информации больше. Она сейчас находится в стадии закрытого бета-теста, на который можно подать заявку. Игра Crossout представляет собой сессионную онлайн игру, без открытого мира, мобов и квестов. Зашёл, встал в очередь, отыграл бой в ПВЕ или ПВП и так по кругу.

Разнообразить игру предлагается путём крафта своего транспортного средства. В процессе боёв, при покупке в магазине или на аукционе можно добывать различные материалы и элементы будущего транспортного средства. После чего переделать (или оставить в исходном виде) и собрать из этих кусков транспорт-убийцу своей мечты. Обещано продвинутое разрушение, вплоть до возможности уничтожить определённый элемент на автомобиле соперника. Игра Crossout будет распространяться по стандарту «free-to-play». Иными словами, играй сколько влезет бесплатно, но если не хочешь быть «грушей для битья» плати реальную денежку за внутриигровые усилители и запчасти.

Сайт Virt-Zona будет держать вас в курсе виртуальных новостей и игровых релизов. Оставайтесь с нами.

Трейлер игры Crossout

comments powered by HyperComments

virt-zona.ru

FAQ по игре Crossout

Читайте ниже FAQ по онлайн-игре Crossout

1) Что представляет собой Crossout?

Это сочетание сессионного ММО-боевика и игры-песочницы с упором на крафт запчастей. Собрав из множества комплектующих бронированную машину неповторимого дизайна, вы испытаете ее в многопользовательских битвах.

2) Какова моя цель?

Ваша задача заключается в создании оригинальной боевой единицы из широчайшего ассортимента деталей, оснащении оружием и использовании ее в сетевых сражениях с другими геймерами.

3) Существует ли в игре классовая принадлежность?

В Crossout произведенные игроками наземные модели не классифицируются. Вы можете изготовить технику любой формы, применяя сотни модулей, видов брони, вооружения и дополнительных систем.

4) Каким образом стать одним из участников закрытого бета-тестирования?

Нужно пройти регистрацию на официальном сайте игры и получить подписку, после чего у вас появится шанс стать участником ЗБТ.

5) Предусматривается ли общая учетная запись с такими проектами, как Star Conflict и War Thunder?

Да, эти игры принадлежат одной фирме и для Crossout необходим профиль на общем веб-ресурсе авторизации https://online.gaijin.ru/.

6) В настоящее время, какие режимы игры являются доступными?

На данный момент схватки представляют собой коллективные PvP-бои 8 на 8 игроков с перспективой последующей интеграции других режимов.

7) Планируется ли разработка свободного мира?

Сейчас у нас нет планов, которые касаются проектирования свободного мира. Изначально будут лишь сессионные баталии.

8) Все ли машины я буду делать самостоятельно?

Все, вы сами осуществляете сборку техники из отдельных фрагментов.

9) Какие платформы доступны для боевых единиц?

Колесная, гусеничная и ховер.

10) Намечается ли введение в Crossout летательных аппаратов?

Пока нет, но из подобного имеются ховеры.

11) Возможно ли создание двухколесной наземной модели?

На текущий момент в игре не предусмотрена эксплуатация двухколесных машин.

12) Можно ли наблюдать за происходящим из кабины?

В нынешнее время нельзя.

13) Каким образом определяется прочность техники (показатель здоровья)?

У каждой боевой единицы, представленной в игре, имеется весьма нетривиальная система вычисления прочности. Эта система может быть откорректирована в процессе испытания. Сейчас можно сказать, что этот параметр зависит от характеристик самой наземной модели и деталей, которые на нее установлены.

14) Как обстоят дела с системой повреждений?

В игре имеется продвинутая технология ущерба, что позволяет наносить удар по любой запчасти машины врага. Другими словами, уничтожить можно все, что имеется на автомобиле. Для абсолютного выведения соперника из схватки нужно разрушить кабину его транспортного средства. Однако не во всех случаях надо прибегать к такому – отстреливайте колеса и вооружение, чтобы оппонент ждал завершения сессии без возможности производить какие-либо действия со своей техникой. Разрабатывая боевую единицу в Crossout, необходимо обращать внимание на возможные разрушения, защищать броней слабые места, выполнять дублирование механизмов и подходить к дизайну с осознанием того, что в ходе сражения наземная модель будет терять свои комплектующие.

15) Будет ли сохраняться металлолом от моего транспортного средства после взрыва? И каким образом выглядит ликвидация техники?

Взорванная боевая единица исчезает с локации. Однако в битве вы увидите, как вашей машине отстрелят колеса, защитные листы и другие модули.

16) Где взять новые фрагменты для наземной модели?

Элементы добываются в баталии, производятся из более простых деталей либо покупаются на рынке.

17) Возможны ли в Crossout торговые отношения между игроками?

В игре имеется рынок, на котором геймеры могут реализовывать и приобретать полученные в бою запчасти, механизмы на их основе и схемы готовых наземных моделей.

18) На одном из скринов можно заметить характеристики бронемобиля. На что они воздействуют?

Это текущие показатели вашей машины. Параметры влияют на число задействованных модулей, единиц вооружения и т.п.

19) Можно ли будет спроектировать тягач?

Доступно конструирование очень массивной техники, которая будет крайне медленно ездить.

20) Какое в игре ограничение по возрасту?

12+, но на территории США 13+.

21) Планируется ли в Crossout введение подписки либо абонентской платы?

Распространение игры проводится по следующей модели: Free-to-Play.

22) Кто ответственен за разработку Crossout?

Игра делается специалистами Targem Games при участии Gaijin Entertainment.

23) Какие платформы поддерживает Crossout?

В настоящее время клиент рассчитан лишь для персонального компьютера.

24) Каковы минимальные системные требования, предъявляемые для игры?

Читайте о требованиях в специальном разделе нашего сайта.

25) Запустится ли Crossout на седьмой или восьмой версиях Windows?

Безусловно, да.

crossoutmmo.ru

Обновление Crossout 0.7.0 - Новости

 

Выжившие! Сегодня мы предлагаем вам  познакомиться с деталями  очередного обновления, в котором  мы продолжаем работать над доработкой различных аспектов игры. В обновлении  доработана система деталей, описания чертежей и баланс в Рейдах.

Фракции

Мусорщики

Большие колеса каждому начинающему Мусорщику!

  • Теперь создание деталей “Колесо большое” и “Колесо большое ST” доступно с достижением 3 уровня фракции Мусорщиков. 

Внешний вид деталей Мусорщиков стал еще внушительнее!

  • Доработан внешний вид ряда конструкционных деталей.

Механики

  • Доработан список деталей, получаемых на 1-ом уровне.

PvE

Рейды

  • Доработана сложность некоторых рейдов.
    • В 4-ой и 5-ой волнах режима “Защита” поменяны между собой бронемобили Мусорщиков и Бешеных.
    • На легком и среднем уровнях сложности режима “Защита” на 10 секунд увеличено время до появления первой волны врагов у третьей вышки.

Детали

 

Оружие

Автопушка “АП43 Рапира”

  • Увеличена длина очереди до перегрева орудия с 11 до 14. 
  • Уменьшено время охлаждения с 3,0 до 2,7 секунд.

Башенная пушка “Малыш 6Ф”

  • Структура орудия увеличена с 333 до 413. 
  • Увеличена точность орудия. Уменьшен максимальный разброс в движении на 33%.
  • Масса орудия увеличена с 675 кг до 837 кг.

Дрон “Прихвостень”.

  • Структура дрона увеличена со 150 до 200.

Пулемет “Спектр-2”.

  • Урон уменьшен на 15%.

Мы снизили урон пулемёта Спектр-2, потому что на данный момент это самое популярное и эффективное оружие эпической редкости. Подобное положение вещей, не вписывается в идею игры про разнообразие и конструирование. У нас есть множество интересных орудий и модулей, и мы хотим чтобы игроки их использовали.

Самонаводящаяся ракета “Пламя”

  • Увеличена скорость поворота ракет на 25%.

Из-за низкой скорости поворота ракет даже тяжелые машины могли легко увернуться или спрятаться от них. Мы решили увеличить скорость поворота ракет для того, чтобы они были более эффективны против медленных машин, как это и задумывалось изначально.

Гаубица “Мандрагора” “И все страшились ее гнева, сжигающего все на своем пути...”

  • Теперь в местах поражения снарядами остаются огненные лужи, наносящие урон.

Уникальное оружие фракции “Степные волки” показало низкую эффективность в бою и не соответствовало нашей задумке. Мы хотим, чтобы Мандрагора была оружием поддержки, которое бы контролировало территории и не давало противникам свободно маневрировать на карте. Лужи напалма не позволят оппонентам занимать удобную для них позицию.

Особые модули

“Топливная бочка”

  • Урон от взрыва топливной бочки снижен до 450 ед.

“Топливный бак”

  • Добавлен новый модуль синей редкости - “Топливный бак”.
  • При успешном завершении боя и сохранении модуля дает 10 ед. бензина.
  • Создается у фракции Механиков.

На данный момент, при установке обоих модулей на бронемобиль, доход бензина суммируется! Этот вопрос может быть пересмотрен в дальнейших обновлениях.  Интерфейс

 

Бой

  • Доработаны изображения тактических карт.

Быстрые сообщения

  • Доработана система быстрых сообщений.
    • Нажатие на кнопку вызывает меню быстрых сообщений. 
    • По умолчанию меню назначено на клавишу 'V'.
    • Каждое сообщение назначено на свою кнопку.
    • Кнопки быстрых сообщений имеют приоритет перед кнопками управления.
    • Авторы сообщений кратковременно отображаются на миникарте. 

Окно результатов боя

  • Доработан список игроков.

Склад

  • Доработаны иконки смены внешнего вида оружия. 

Водители

  • Доработан интерфейс Водителей. 
    • Водитель "Ганнер" переименован в "Глухаря". 
    • Добавлены иконки водителей.
    • Добавлены иконки навыков водителей. 

Улучшение Мы хотим, чтобы игроки понимали, какие детали они улучшают, какие детали они используют для улучшения и каковы условия того или иного улучшения.

  • Убрана механика автозаполнения слотов для улучшения деталей.
  • Доработаны описания механики улучшения.

Карты

 

Доработана карта “Каньон основателей”.

Довольно часто на данной карте команды избегали боевых действий и ехали напрямик на захват вражеской базы. Мы считаем, что это не соответствовало духу игры.

  • Изменена планировка карты.
  • Доработан ландшафт карты.
  • Скорректировано положение ряда объектов.

Доработана карта “Рок-Сити”. 

  • Доработан внешний вид.

Доработана карта “Песчаная долина”.

  • Доработан внешний вид.

Доработана карта “Восточный ретранслятор”.

  • Расширены проезды на карте.

Доработана карта “Мертвое шоссе”.

  • Расширены проезды на карте.

Разное

  • Доработан ряд текстов.
  • Доработаны эффекты попадания по песку.
  • Доработаны эффекты попадания пушечных снарядов. 
  • Доработаны звуковые эффекты ракетных ускорителей.
  • Доработаны звуки работы пил. 
  • Доработаны звуки пулеметных турелей в режиме “Рейды”. 
  • Доработан звук скольжения колес по асфальту. 
  • Упорядочены названия красок "Хаки".
  • “Бампер газели" переименован в «Бампер внедорожника».
  • Добавлено описание возможности удаленного управления полетом ракет у “ПТУР Кларнет-С”.
  • Доработаны описания для фракционных чертежей бронемобилей.     

Работа над ошибками

crossout.net