Прохождение Castlevania: Symphony of the night. Кастельвания симфония ночи


Symphony of the Night / Симфония ночи + прохождение

Castlevania: Symphony of the Night / Симфония ночиРичтер Бельмонт пропал. Спустя 4 года после убийства Дракулы, в конце игры Castlevania: Dracula X (Rondo of Blood), он исчез. Никто не знал, где он. Никто не знал, жив ли он. Мария Ренард не сдавалась; она всё это время искала брата и пыталась узнать о нём хоть что-то. Но ничего... до сих пор. Замок Castlevania снова появился, не смотря на легенду, что это происходит раз в столетие. Возможно, Ричтер там. Но почему он тогда не возвращается? Почему замок вернулся? Неужели Дракула воскрес снова? Если да, то как? Задаваясь сотней вопросов Мария вновь возвращается в Castlevania. Не смотря на свою храбрость и решимость, она не может игнорировать пугающую правду: всё это большая ошибка. Чудовищная ошибка. Ведь теперь всё иначе. Зло снова не дремлет и нет Ритчера, чтобы остановить его.Castlevania: Symphony of the Night / Симфония ночи - Мария Ренард в плену у Дракулы
Но есть Алукард (Alucard), сын Дракулы. После объединения сил с другими героями и нанесением поражения своему отцу в Dracula’s Curse, он погрузился в, как он предполагал, вечный сон. Но сложившиеся обстоятельства стали достаточно веским поводом, чтобы проснуться и вступить в бой со злом. Его мотивы не так просты, как у его союзников. Они являются более личными. Мать Алукарда была казнена людьми (сожжена на костре, как ведьма) из-за того, что на неё пала тень Дракулы. В отличии от своего отца, он не собирается завоёвывать весь мир, а скорее наоборот - он стремился избавить человечество от позора своей семьи. Алукард занимает центральное место в Symphony of the Night и открыто выступает против папы. От игры практически исходит его запах. Вампир ищет Белмонта, во многом играя его роль. Судьба человечества зависит от существа, пытающегося разрушить семейные традиции.Castlevania: Symphony of the Night / Симфония ночи - Алукард (Alucard), сын Дракулы

***

Как уже можно было догадаться, это первая игра в серии, где главным героем становится не кто-то из семьи Бельмонтов или их друзей, а совершенно иной персонаж - Алукард, сын самого графа Дракулы, вампир! С этим добрым вампиром мы уже встречались в Castlevania III: Dracula’s Curse, но там он был одним из дополнительных героев. Алукард должен проложить свой путь через замок, чтобы найти своего отца, Дракулу, и сразиться с ним. По пути он должен уничтожать орды наииспорочнейших существ, существующих на земле.Castlevania: Symphony of the Night / Симфония ночи - AlucardИгра вышла для Sony PlayStation в 1997 году. В то время большинство игр переходили на 3D, тем более для этой консоли, эта часть Castlevania вышла в классическом 2D-формате. Кроме того, комнаты для сохранения в игре разбросаны в различных местах замка, в стиле Metroid. В версиях для NES и SNES использовались пароли для этих целей. Элементы RPG перекочевали из Simon's Quest (там они появились впервые в серии и потом от них отошли). Снова нужно стремиться зарабатывать как можно больше очков опыта, чтобы повышать уровень и умения героя.Castlevania: Symphony of the Night / Симфония ночи - Граф Дракула

Впервые в серии Castlevania было добавлено такое большое количество нового оружия, доспехов, щитов, шлемов и различных предметов на выбор. Как и во многих классических RPG, некоторые виды оружия и брони увеличивают соответствующие пункты атаки и защиты.Castlevania: Symphony of the Night / Симфония ночи - screenshotCastlevania: Symphony of the Night / Симфония ночи - screenshot - встреча с волком
В Симфонии Ночи (Symphony of the Night) достаточно хорошая графика для того времени и неплохая сюжетная линия, раскрывающаяся множеством видеороликов на протяжении всей игры. Саундреки в игре традиционно одни из лучших в игровой индустрии. Пожалуй, даже лучшие в серии. Музыкальное сопровождение всегда соответствует уровням и комнатам, в которых вы находитесь.Castlevania: Symphony of the Night / Симфония ночи - screenshot - черепCastlevania: Symphony of the Night / Симфония ночи - screenshot - применение магии
Готический замок настолько большой, и имеет столько различных ходов и маршрутов, что вам не захочется бросить геймпад даже после нескольких часов игры. Вам действительно никогда не станет скучно в Symphony of the Night.Castlevania: Symphony of the Night / Симфония ночи - screenshot - бой со странным скелетомCastlevania: Symphony of the Night / Симфония ночи - screenshot - переправаИтак, Symphony of the Night без сомнения одна из самых лучших игр в серии и хорошо известна и любима всеми фанатами Castlevania. Пропустить её мимо будет большой ошибкой.

Прохождение Castlevania: Symphony of the Night

floppygames.ru

Castlevania. Часть 2. "Симфония ночи" и эксперименты с 3D

Мы разложили по полочкам все самые старые, классические и не очень, игры серии Castlevania, поэтому можем перейти к "недавнему прошлому". С выходом консолей пятого поколения, Konami не только пробует себя в 3D, но и наконец определяется с ведущим жанром для игр серии - "метроидвания", то есть Castlevania с открытым миром.

 

Castlevania: Symphony of the Night [март 1997 года, PlayStation]

Symphony of the Night - это, безусловно, революция. Хвалить её можно долго, и игра того заслуживает, она буквально впитала в себя всё самое лучшее и интересное, что было в серии, и выстроила, наконец, сюжетную линию в захватывающую и понятную историю, обернув всё красивой обложкой и доведенной до ума RPG-системой.

Сюжет Symphony of Night строится вокруг Алукарда (помните того парня, что был играбельным в Castlevania III) и его ненависти к отцу. Алукард - дампир, сын обычной женщины и Дракулы. Он обладает бессмертием, нечеловеческой силой и нечеловеческой же ненавистью к вампирской крови в себе, ведь даже перед смертью мать, воспитывавшая мальчика всю жизнь, а позднее убитая из-за обвинений в колдовстве, просила Алукарда никогда не идти по стопам отца.

Castlevania Symphony of the Night 1

В самом начале игры нас возвращают в концовку Rondo of Blood, где Рихтер убивает Дракулу с помощью данной Марией силы животных. Проходит четыре года, Рихтер внезапно исчезает, и не менее внезапно замок Дракулы вновь появляется на горизонте. Мария, обеспокоенная исчезновением Рихтера, направляется на его поиски в замок, но куда сильнее появление замка беспокоит Алукарда. Вооружившись, герой собирается проведать отца и покончить с ним раз и навсегда, но на входе его встречает Смерть, и это не лексический оборот – Смерть (точнее Мрачный Жнец) буквально забирает его оружие и броню, в надежде что без них этот мальчишка долго не протянет. Что ж, добро пожаловать в игру.

В замке Алукард практически сразу встречает повзрослевшую Марию и многих других персонажей. Пытаясь связать исчезновение Рихтера с проделками отца, наш герой медленно продвигается по сюжету к одной из четырех развязок, некоторые из которых, в зависимости от сделанных игроком выборов и пройденных помещений, могут окончить всё уже не середине.

Castlevania Symphony of the Night 2 

Главное в «Симфонии ночи» - это геймплей, изменившийся здесь совершенно. Перед вами открыт огромный замок, в котором можно исследовать жуткие подвалы и полные ловушек коридоры сколько влезет. Правда, в некоторые части можно будет проникнуть, лишь изучив определенные способности, вроде превращения в туман или летучую мышь. Некоторые проходы перекрывают боссов, для доступа к другим необходимо решить определенные загадки.

Способностей, которые помогут Алукарду по ходу игры - масса, как и оружия с броней. Никаких вам больше хлыстов - только колюще-режуще-дробящие предметы всех мастей и магия, а также их комбинации, например, стреляющего фаерболами или бьющего током клинка. Получить такие улучшения и другие уникальные предметы можно, выбив их из боссов, найдя их в замке или купив у местного торговца-библиотекаря, который с радостью снабдит вас всем необходимым за звонкую валюту. В игре есть система развития персонажа, доведенная до ума, и даже фамильяры - летающая с вами боевая фея, летучая мышь, огромный меч и другие (которые также растут в уровне вместе с игроком).

Symphony of the Night безумно красива, полна ярких эффектов и во всём отточена до идеала. Это та часть Castlevania, которую хочется проходить снова и снова, чтобы открыть все секреты и дойти до всех концовок. Это не просто хорошая игра, она одна из лучших даже не в серии Castlevania, но и вообще в истории своего жанра.

Castlevania Symphony of the Night 3

 

Castlevania [31 декабря 1998 года, Nintendo 64]

Castlevania 64 - это "народное" название игры, вышедшей на Nintendo 64, официально же это просто "Castlevania", но не суть. Примечательна она тем, что это было первой попыткой Konami использовать всю графическую мощь консолей нового поколения и посмотреть, как будет выглядеть Castlevania в новомодном 3D. Желание развивать серию, конечно, похвальное, но вышло ли из этого что-то стоящее?

История повествует о молодой волшебнице Кэрри Фернандес и наследнике легендарного кнута Рейнхарде Шнайдере, пришедшими в замок Дракулы... ну вы поняли (действие происходит в 1852 году). В зависимости от выбранного персонажа отличалось основное оружие (магические шары или кнут) и слегка - посещаемые локации, но в общем разница между ними была невелика. Дополнительное оружие, к счастью, на месте - святая вода, метательные клинки и кресты, но вместо сердец с монстров выпадали драгоценные камни. И деньги - на них можно было прикупить аммуниции и улучшений у местного торговца (хотя система улучшений сильно уступала таковой в Symphony of the Night). По традиции, в игре было несколько концовок, зависящих от времени прохождения игры - плохая (более 15 дней) и хорошая (до 15 дней). Теперь концовка было не только завершающей заставкой, а целым сюжетным поворотом.

Castlevania 64 1

Главное же в игре - упор на трехмерность, из-за чего кардинально изменился геймплей, а сама игра стала, скорее, экшн-адвенчурой. У вас по-прежнему был огромный условно-открытый замок с близлежащими локациями, множество противников всех сортов (даже скелеты с автоматами и скелеты на мотоциклах), большой упор на платформинг, но дело в том, что в 3D ко всему этому нужен немного другой подход.

Несомненно, тогда это выглядело интересно и новомодно, но сейчас, когда можно трезво оценить техническую реализацию Castlevania 64, то описать её можно двумя словами - криво и скучно. Стычки с врагами были сложны, но не требовали тактики - было просто неудобно, да и платформинг, коему уделена огромная часть игры, превращался в пытку из-за сложности управления персонажем и не лучшего дизайна уровней. А ещё из игры напрочь вырезали саундтрек, который во всех играх серии играл главнейшую роль.

В общем, Castlevania 64 могла удивить в момент выхода своей иновационностью, но если в ту же трехмерную Zelda на Nintendo 64 интересно играть и по сей день, то в Castlevania - нет.

Castlevania 64 2

 

Castlevania: Legacy of Darkness [ноябрь 1999 года, Nintendo 64]

Исправить положение попытались в Legacy of Darkness, по сюжету являющейся приквелом первой части. Теперь главная роль отведена оборотню Корнеллу, сестра которого была похищена приспешниками Дракулы, а родное селение сожжено. Второй персонаж, рыцарь Генри Олдри, открывался только после прохождения игры за Корнелла (оборотень спасает его в своей сюжетной линии).

Castlevania Legacy of Darkness 1

В целом, это была та же Castlevania 64 (некоторые уровни были скопированы почти без изменений), но с парой исправлений - добавили какой-никакой саундтрек, но что самое ужасное - на платформинг был сделан ещё больший упор. К тому же на и без того не резиновый картридж Nintendo 64 впихнули всю кампанию первой части, что стало странным, и коммерчески провальным ходом.

На этом история Castlevania на Nintendo 64 завершается, но перед тем, как на долгое время вернуться к механике Symphony of the Night и завоевать рынок портативок, Konami выпустила ещё две необычных Castlevania на PlayStation 2.

Castlevania Legacy of Darkness 2

 

Castlevania: Lament of Innocence [октябрь 2003 года, PlayStation 2]

Lament of Innocence уходит в далекое-далекое прошлое, в 1094 год, и повествует о том, как был основан клан Бельмонтов первым в его истории охотником на вампиров - Леоном Бельмонтом, невесту которого украл Уолтер Бернард - вампир, царствующий в замке до Дракулы. Здесь же впервые в серии мы узнаем историю легендарного кнута Vampire Killer, созданного при помощи алхимии другом Леона. В общем, Lament of Innocence интересна хотя бы своей историей (и да, Дракула здесь всё же фигурирует, так что финальная цель та же, что и предыдущих 20+ играх).

Castlevania Lament of Innocence 1

После не слишком удачных опытов на Nintendo 64, Konami серъезно переработали систему управления и геймплей - теперь упор на платформинг был минимальный, зато Castlevania превратилась в динамичный и яркий слэшер. Замок по-прежнему был открыт и населен самыми странными тварями, которых могла породить человеческая фантазия, да и боевая система слегка эволюционировала. У Леона в арсенале был кнут, метательный топор и святая вода, но присутствуют также магические сферы, система комбо-ударов, а при некоторой удаче можно было выбить из боссов улучшения для кнута, добавляя ему эффект элементаля.

Castlevania Lament of Innocence 2

 

Castlevania: Curse of Darkness [ноябрь 2005 года, PlayStation 2]

Вторая Castlevania, вышедшая на PlayStation 2, стала, пожалуй, наиболее отточенной трехмерной Castlevania из всех. Жаль, что последней на долгие годы вперед.

События игры происходят в 1479 году, спустя 4 года, после событий Castlevania III. Тревор Бельмонт убивает Дракулу, но это лишь вызывает новую вспышку агрессии и зла среди людей. Тем временем в Гекторе, демоническом кузнеце при Дракуле, взыграло человеческое, он разочаровался во всей той жестокости, что происходит по вине Дракулы, и решил покинуть замок, чтобы начать мирную жизнь. Спустя какое-то время по деревне проходит слух, что невеста Гектора занимается колдовством, из-за чего её сжигают, а сам Гектор понимает, кто в этом виновен - его бывший коллега, Исаак. Вернувшись в замок с желанием отомстить, Гектор попадает в немыслимый водоворот событий, где найдется место и новым товарищам (среди которых и сам Тревор Бельмонт) и даже оккультным играм с временем и пространством под эпичный саундтрек и отлично срежесированные кат-сцены. Над игрой, к слову, работали те же люди, что и над Symphony of the Night, что сильно чувствуется в дизайне и общей эстетике.

Castlevania Curse of Darkness 1

В плане геймплея игра сделала шаг вперед, по сравнению с Lament of Innocence. У Гектора не было кнута, зато как же хорошо он орудует мечами, клинками, топорами и, конечно же, магией. В игру вернули систему снаряжения, магических способностей и фамильяров из Symphony of the Night, а в самом геймплее был сделан большой упор именно на слэшер - ещё больше противников, ещё больше эффектных комбо (по несколько для каждого вида оружия и комбинации со способностью) и ещё более динамичные бои. А какие боссы! Даже Дракон, которого приходилось оседлать и добивать прямо среди облаков.

В любом случае, это был последний опыт Konami над Castlevania в 3D - появившийся через 6 лет "Lord of Shadow" является уже совсем другой игрой и перезапуском серии под совершенно новую платформу. Ну а Konami, тем временем (ещё до Curse of Darkness), решили вернуть к серию к проверенному "метроидвания"-геймплею, а основной упор был сделан на портативные консоли, где для Castlevania наступило золотое время.  

Castlevania Curse of Darkness 2

 

Продолжение следует...

 

game-walk.ru

Прохождение Castlevania: Symphony of the night — Castlevania: Symphony of the night — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Начинаем мы играть за Риктера Белмонта в 1792 году в Румынии.

Поднимаемся наверх по лестнице, разбиваем свечи и берём предметы. Заходим в дверь и встречаем Дракулу. После небольшого диалога Дракула телепортируется и будет стрелять огненными шарами. Прыгайте и бейте по его телу. Не бойтесь, вы не умрёте - после того, как у вас остаётся 1 HP, прибегает Мария и даёт вам свою силу (неуязвимость). Дракула превратится в огромного демона.

Просто бейте по телу. После небольшого ролика вы начинаете играть за сына Дракулы - Алукарда.

Итак! Поехали! (я буду писать по частям).

Часть 1. Entrance

Вы прибегаете прямо к воротам замка, вас сразу встретит Warg (огромный волк) валите его.

Заходите внутрь. Бегите вперёд и валите Варгов,дальше включится свет и полезут зомби из под земли. Проходите в зал с огромной скалой .На потолке сидят летучие мыши.пробивайте стенку и возьмите Pot roast. Можете прокочатся если прыгните вниз и будете валить Merman,НО только очень окуратно - их много и они достаточно сильные…

проходите вперёд (в левый верхний вход) и бегите прямо убивая Варгов. Дойдите до лестнице и снесите бардюр. Получите Turkey. Заходите внутрь и встречайте Смерть. После диалого она забирает ВСЁ ваше вооружение. Бегите вперёд и забирайтесь наверх. бегите на лево. Сразу у вас нет НИКАКОГО оружия. Убейте скелета (в зелёных доспехах) и заберите у него Short Sword. Пот наверху есть второй скелет. Убейте и заберите у него Red rust. СОВЕТУЮ одеть первый меч-у него атак больше и вторая рука свободна. Заходите на Лево и сохранитесь (центральная комната). Выходите поднимайтесь на верх и увидите красную дверь. От неё на право и возьмите Cube of Zoe. ОТЛИЧНО! Теперь в свечках появляются предметы! Можете спрыгнуть вниз и поразбивать свечке собрав сердечки… А можете сразу идти в красную дверь.

Часть 2. Alchemy labolatory

Идти налево и ОЧЕНЬ аккуратно убейте врагов. Защиты нет, поэтому враги забирают у вас много HP. Нажмите на кнопку и в левом конце комнаты опустятся шипы. Разбейте глобус и возьмите Hide cuirass - это будет ваша первая броня. Оденьте её и у вас +2 защиты. Поднимаемся наверх (красных скелетов даже не пытайтесь убить), сохраняемся. Идём налево и перепрыгиваем шипы. Разбиваем большую синию свечу на столе и получаем Leather shield. Теперь защита +1. Прыгайте наверх и на вас нападут 2 скелета можете убить их и пройти дальше что бы встретить Axe knight (за него нормально опыта дают) а можете сразу пойти на лево в следущую комнату. Прыгаем,разбиваем первую свечку и получаем метательные ножи. ВОТ зачем мы собирали сердечки. продолжайте прыгать наверх и заходите в следущую комнату. Вас встретит скелет метающий кости.Завалите его и разбейте вторую синию свечку. Получите Resist thunder. Поднимаемся наверх,заходим на лево и видим сразу скелета который по кругу котается на потолке. БУДьТЕ ОСТОРОЖНЫ!!! Его яд отравит вас и вы достаточно долго будете отнимать у врагов по -1 HP (хотя вы это ПОКА не видете). Сделаем небольшой секрет в игре-опустите все шипы и поставте на верх ящик. Поднимите шипы и ящик поднимится с ними.

Теперь нам открыт путь наверх.Поднимитесь наверх и пройдите направо. Поднимайтесь разбивая свечки и заходите в верхнию комнату. Разбиваем глобус со свечами и получаем Cloth cape. +2 def +1 con. Отличное увелечение характеристик. Возвращаемся в комнату со шипами и поднимаемся на верх убивая рыцарей. Проходим на лево,падаем вниз (окуратно-скелеты) поднимаемся к первой комнате,заходим и сохраняемся. Теперь я вам советую набить хотя-бы 4 Level. Поднимаемся наверху разбиваем свечку и получаем 50$ дальше наверх и берём ТОПОР.Комната н лево пока закрыта поэтому идём в правую комнату к первым «боссам».

Gaibon LV6 HP 200

Slogra LV6 HP 200

В первые минуты боя постарайтесь как можно быстрее снести Slogra (он с копьём) когда они будут взлетать используйте топоры. Снеся Слогру начнутся проблему. Во-первых снеся Gaibon ровно 100 HP он станет сильнее (покраснеет) и быстрее. Сносит много HP огнём так что как только у вас HP перевалит за 25 сразу лечитесь!!! (potion,turkey…) После боя забирайте Зелья которое увеличивает вашу жизнь и идите в правый выход. Проходите вперёд и поднимитесь наверх в центральную комнату-это сохранение. Дальше спускайтесь вниз и идете дальше направо. Спускайтесь по лифту в центральный проход. Возьмите Sunglasses и выходите оттуда (вниз можете даже не спускатся-там лежит галимый меч у которого в 2 раза меньше атака чем в Short sword). Возвращайтесь к сохранению и поднимайтесь дальше наверх и направо. Убивайте зомби и проходите дальше. Прыгайте вниз,разбивайте глобус и возьмите Potion+разбейте свечку и возьмите 100$ (скоро деньги ОЧЕНЬ будут нужны).Идите направо и поднимайтесь в красную дверь.

Часть 3. Marble Gallery

Разбивайте первую свечу и забирайте пожалуй лучшое Second оружие-зелья огня. Она сносит почти 50 HP у всех монстров. Тратится 3 сердца. Один минус-слишком близко от себя.

Проходите дальше убивая рыцарей. Подайте вниз и (осторожно!!! Стол живой) проходите направо-сохранитесь.Дальше выходим и идём налево. Дальше всё просто: налево-вниз-направо-вниз-налево- вниз- направо-вниз-СТОП .поворачивайте налево и идите до упора.Прыгайте наверх там где марионетки и получите Spirit Orb.

СУПЕР!!! теперь мы знаем сколько сносим врагам HP.Можно пойти направо и прокочатся а можно возвращатся к последнему сохранению. НО!!! Перед тем как уйти отсюда я скажу:когда вы войдёте в комнату там где много свечей (следущая комната после марионеток) на втором ярусе 100$. Можно бегать туда-сюда и насобирать 12000$. На эти деньги можно будет купить ЛУЧШУЮ БРОНЮ в игре (после брони Алукарда). Так думайте сами.

Вернувшись к сохранению поднимаемся наверх и проходим на право и через часовню направо. Заходим к большим часам. После диалога и Марией проходим дальше направо.

Проходим ещё одну часовню и комнату с 2-я свичами и выходим в следующию комнату. Поднимаемся на верх (аккуратно много живых столов).Проходите дальше направо.Выходим и видим что на вреху и внизу проходы.Выбираем нижний так как верхний ПОКА закрыт. Выходим в линный коридор на восток….убиваем огромных монстров и проходим в красную дверь.

Часть 4. Outer Wall

Вот мы в ключевой точке игры.разбейте вазу и возьмите Zircon.Можете спускатся вниз, повалить монстров и посмотреть в телескоп….а можно идти наверх. Когда поднялись наверх идите на право до упора (до сохранения). Поднимайтесь наврех,проходите на право и встречайте второго босса в игре.

Doppleganger LV10 HP 120

Ваш злой двойник. Он достаточно слабый но есть пару приёмов очень сильных. Так что почаще уворочивайтесь и в критический момент личитесь. Лёгкий бой.

Забирайте зелье и идите направо.Возьмите Gladius (атака +1) и проходите дальше. Поднимитесь наверх.Лифт пока неработает поэтому поднимаемся до конца пешком (будте осторожны-МУШКЕТЫ СНИМАЮТ ПО 36 НР!!!!) поднимаясь наверх вы увидите Абилити ВОЛКА (летающий значок в воздухе с мордой волка) поднимайтесь в красную дверь и активируйте телепорт.

Потом возвращаемся к лифту. Поднимайтесь наверх и когда увидите дырку на потолке идите налево. Ударьте по коричневой палке 2-3 раза и заработает лифт. Возвращайтесь к лифту и возьмите ПРЕВРАЩЕНИЕ В ВОЛКА!!! (Soul of Wolf). Можете поднятся на саамы верх и сохранится а можете ехать на второй этаж и заходить в ЦЕНТТРАЛЬНУЮ КРАСНУЮ ДВЕРЬ.

Часть 5. Long Library

Здесь идите на право до упора если нет 12000% или у вас ЕСТЬ Бронзовой брони а так доходите до лестнице ведущая наверх и проходите на право. ОСТОРОЖНА!!! Летающие массы в воздухе могут на вас наложите заклятия блокирующие ВСЕ ВАШИ атаки на 15 секунд. Дойдите до второй лестнице и поднимайтесь дальше до развилки (налево, НАПРАВО ВЕРХ и направо вниз (откуда пришли))

идём на верх и берём Faerie Scroll. ЗДОРОВО!!! Теперь мы знаем как зовут монстров.

Возвращаемся к развилке и идём на лево до конца. ВОТ МЫ И ПРИШЛИ К ТОРГОВЦУ.

Теперь слушаем меня внимательно-БОГАЧИ (у кого 12000 и более) покупают лучшую броню в игре DIAMOND PLATE. Те у кого нет 12000 покупайте первое-Jewel of open (БОГАЧЕ ТОЖЕ ПОКУПАЮТ) и можно карту замка за 105. И пару зельев. Ох…..теперь почти ВСЕ двери в игре открыты….

Возвращаемся в телепорту и идём к тому месту где дрались с первыми БОССАМИ….

тоесть к той двери только на лево к закрытой. После диалога с Марией проходите на лево.

Часть 6. Royal Chapel

Идём сразу налево-сохраняемся.Поднимаемся наверх и идём налево и разбиваем вазу-получаем Аквамарин. Дальше на право и верх-верх по лестнице. Проходим на право и видим огромный меч. Валим его и проходим прямо. Берём Knight shield. Выходим и поднимаемся наверх. Поубиваем скелетиков наверху и подаем вниз и идём на право в святильню. Садимся на стульчик и на МОГУТ дать еду

….а могут Ножи в горло. Выходим и поднимаемся на верх самый к колоколу.

Прыгаем на верх колокола и забираем все вещи-дальше на право и прямо по коридору.Опять на колокол и забираем вещи дольше направо по коридору к своему 3-му боссу.

Hippogryph LV16 НР 800

Если у вас есть зелье огня-то это легчайшая битва для вас. Просто кидайте в него банки и он быстро умрёт. Для других по чаще уворачивайтесь когда он приземляется на землю. Когда летает лучше не стойте под ним. После победы берём зелье,слушаем диалог и выходим направо. Дальше прямо до упора (к сохранению).Прыгаем на колокол и проходим в красную дверь.Проходим до конца коридора к маленьким лифтам. Поднимаемся по ним и идём на лево до конца и получаем СУПЕР ПРЕДМЕТ-ДВОЙНОЙ ПРЫЖОК (Leap Stone).

Теперь мы прошли ровна половину игры…..Теперь возвращаемся и идём на право.Берём Tyrfing. Прыгаем вниз и заходим в красную дверь. Телепортируемся. ПОМНИТЕ КОМНАТУ ГДЕ ВЫ ПЕРВЫЙ РАЗ ВСТРЕТИЛИ МАРИЮ??? Вот туда и идём (напоминаю-ОГРОМНЫЕ ЧАСЫ)

Когда пришли туда должен быть открыт проход на верх с ЛЕВОЙ стороны. Если нет то надо подождать ровна 1 минуту.Прыгаем туда.Проходим налево и заходим в красную дверь.

Часть 7. Olrox Quarters

Идём так:наверх-налево-наверх-налево.Окуратно-этот летающий меч ОЧЕНЬ сильный

(там ещё можно выше поднятся и открыть телепорт)

Часть 8. Colosseum

А вот здесь комнат ОЧЕНЬ МНОГО. Описывать долго и ненужно (если хотите то сами обойдёте все комнаты). Сначало идём налево до решётки потом прыгаем наверх и налево до конца. Падаем вниз-налево-падаем вниз и в первой комнате сохраняемся. Дальше обратно наверх и до конца на право к Боссам.

Werewolf LV 18 НР 260

Minotaur LV18 НР 300

Встречаем Риктера Белмонта который вызывает двух уродов и приказывает нам убить. Ну чтож. Разбирёмся.

Сразу говорю-это первая сложная битва. Здесь уже врядли вам помогут зелья огня и прочие прдеметы. Сложность в трёх вещах:их двое,они сильные,они быстрые.НО!!! ВСЕ ИХ АТАКИ СИНХРОНЫ!!! Так что просто почаще уворачивайетсь. Первым советую убить Оборотня волка. После боя выходите на правоую часть,перепрыгивайте через лифт,берите «ТУМАН» и можите идти к библиотеке ( к развилке и прыгать на верх).

СОВЕТУЮ походить по колизею. Там очень много полезных вещей.

Когда пришли к развилке в БИБЛИОТЕКЕ прыгайте на лево на верх,проходите на лево и сохроняйтесь. Выходите на левый коридор и дальше на лево. Падайте вниз и идите на лево. ОСТОРОЖНО!!! Там будет босс. Он достаточно лёгкий так что просто аккуратно.Дальше налево,вниз,направо и разбивайте статуи. Пролетайте через забор и берите ДУШУ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ!!!».

И вот теперь вы просто обязаны купить лучшую в игре броню. Возвращайтесь к лифту и поднимайтесь наверх.От сохранению (сохранитесь обязательно) спуститесь вниз и заходите в красную дверь.

Часть 9. Clock Tower (Финал)

Тут просто можете пролететь сверху прямо на лево к входу.

Поднимайтесь на верх по шистерёнкам.

Потом падайте вниз потом снова на верх и заходите в большую комнату со множеством лестниц. Идите на лево до упора потом на верх и по часам перепрыгните к левому выходу.Идите на лево разбивая стенки. ОСТОРОЖНО!!! В следущей комнате босс.

Karasuman LV 22 НР 500

Босс впринципе лёгкий одной тактикой-просто загнать его в угол и бить. С другими сами пробуйте. Выходите через красную дверь и поднимайтесь на верх по лифту.

Потом на право-СОХРАНИТЕСЬ. Теперь выходи и идите на лево к большой розваленой лестнице. ОТ НЕЁ ЛЕТИТЕ на верх в комнату с кучей улудшений здоровья и сердец. Дальше летите туда где вы в начале игры дрались с Дракулой.

После диалого СРАЗУ ОТБИГАЙТЕ ОТ РИКТЕРА!!!

Чаще лечитесь если у вас защита меньше 24. У Риктера в основном все атаки цепью (с начала) потом когда вы снесёте половину он будет дратся ТОЛЬКО магией. Так будте осторожны.

Скачано с psp-club.ru

www.gamer.ru

Symphony of the Night, предметы, дополнительное оружие, сюжет, концовка, интересные факты, отзывы

Предметы

Все предметы выбиваются из подсвечников, и иногда из врагов

  • Маленькое Сердце - позволяет использовать доп. оружие.
  • Большое Сердце - позволяет использовать доп. оружие (5 единиц)
  • Сосуд с сердем - позволяет использовать доп. оружие (50 единиц)
  • Денежные мешки - деньги
  • Сосуд с жидкостью - восполняет ваше здоровье. Выпадает из боссов, а также находится в секретных местах

[Read Description] Starting a new side project, Castlevania: SoTN, this walkthrough will be a 200.6% guide, this means all map coverage, all bosses, and all ...Все видео

Дополнительное оружие

  • Item Crush без оружия - вооружает вас Огненым кнутом на время.
  • Нож - летит горизонтально прямо. Item Crush - кидает бесчисленное количество ножей с большой скоростью
  • Топор - летит по параболе. Item Crush - выпускает много топоров в разные стороны
  • Сосуд со святой водой - при контакте с поверхность воспламеняется. Crush Item - вызывает святой дождь. (Divine Hydro Storm)
  • Крест-Бумеранг - выпускает бумеранг и он возвращается. Item Crush - выпускает большие кресты которые уничтожает всё вокруг
  • Часы - Останавливает небольшое количество врагов, сильных тормозит. На 5 секунд. Item Crush - появляется сферы которые убивает всех кто прикоснётся к ним
  • Святая книга - начинает быстро вокруг вас кружится, и ранит того кто прикоснётся. Item Crush - выпускает большой сгусток святой энергии, убивая любого кого поразит луч.
  • Рикошетный камень - Летит по траектории, отскакивает от поверхностей. Item Crush - Ранит всех в экране
  • Агуен - Стреляет электричеством. Crush Item - выпускает разряд молнии на весь экран.
  • Бибути - Выпускает непонятное вещество. Ранит любого к кому прикоснётся. Item Crush - выпускает святой пар.

Сюжет

Спустя четыре года после победы над Дракулой, Рихтер Бельмонт таинственным образом исчез, а замок Кровавого Графа, Кастельвания, внезапно материализуется из тумана. Мария Ренард, девочка-волшебница которую Бельмонт спас четыре года назад, отправляется в замок на поиски Рихтера. Так же внеплановое появление Кастельвании привлекает внимание ещё одного героя — Алукарда, сына Дракулы. Вооружившись клинком своей матери и облачившись в именные доспехи, Алукард отправляется в замок отца. В башне с часами он знакомится с Марией, которая рассказывает о исчезновении Рихтера. Позже Алукард встречает самого Рихтера, он восседает на троне и, увидев Алукарда, читает заклятие, которое когда-то использовал Шафт: «Слуги, придите из Адских Врат и избавьте Мой замок от этого паразита» (Шафт говорил «замок моего Господина»). Пока Алукард сражается с вызванными монстрами, Бельмонт исчезает. Дальнейшее развитие сюжета зависит от того, сможет ли игрок найти два кольца (серебряное и золотое) и правильно использовать «очки истины». Если не сможет, то будет возможна только первая (плохая) концовка. Если сможет, то откроется проход в еще один замок (перевернутый), что даст возможность закончить игру еще 3 способами.

Концовка

В игре существует четыре различных концовки. Чтобы достичь и увидеть четвёртую концовку игры необходимо побывать во всех помещениях замка, уничтожить всех боссов и найти все редкие предметы. Также после окончания игры перед игроком открывается возможность сыграть заново, но уже за Рихтера Бельмонта. Для этого в качестве своего имени необходимо ввести имя RICHTER.

Пятая Концовка. Если просканировать диск с игрой утилитой PSXMC306, то можно обнаружить небольшой диалог, который, похоже, предназначался для пятой концовки, в которой Мария обращается в демона. Вот что говорится в диалоге:

  • Мария: «Стой! Не тронь Рихтера!» («Wait! Don’t hurt Richter any more!»)
  • Рихтер: «Ма.. Мария?» («Ma.. Maria?»)
  • Мария: «Рихтер!» («Richter!»)
  • Рихтер: «Ты спасла меня!» («You saved me!»)
  • (Алукард): «Если бы не ты, я бы не победил этого дурака.» («If not for you, I would have lost to this fool»)
  • Женщина-демон (Мария?): «Четыре Демона, сдержите вашу клятву! Защитите хозяина, что повелевает вами!» («EEYAAAHH! Uh! Hahaha! Four Demons I hold you to your oath. Defend your master who commands you!»)
  • Женщина-демон: «Ох! Такая огромная сила в такой маленькой девчонке!» («Oh! Such power in such a little girl. Hahahaha!»)
  • Женщина-демон: «Это ещё не конец! Ты умрёшь вместе с этим замком!» («EEYAAAHHH! It won’t end like this! You should be destroyed along with this castle. Hahaha!»)
  • Алукард: «Все закончилось, но жертва за это была слишком огромной. Мария, Рихтер… Я не желал вашей гибели. Неужели это судьба всех смертных. Я уверен, что за трансформацией Марии стояли какие-то тёмные силы, но сейчас это уже не важно.» («It’s over, but the sacrifice was great. Maria, Richter… I did not wish for you to die. Such is the fate of mortals. I’m certain that some dark force was behind Maria’s transformation, but it doesn’t matter now.»)

Интересные факты

  • В перевёрнутом замке, присутствует сразу 3 босса, это главные герои: Тревор, Сифа и Грант из Castlevania III: Dracula Curse на NES. Вся Фантастическая Четверка, так сказать.
  • Чтобы попасть в финальную схватку, нужно победить в перевёрнутом замке 5 боссов, которые дадут части дракулы: Глаз, Кость, Кольцо, Сердце и Ноготь. Эти 5 предметов так же известные цели в Castlevania II: Simons Quest, позднее их же будет собирать Максим Кишенев в игре "Castlevania: Harmony of Dissonance", чтобы избавиться от одержимости.
  • Многие враги и боссы присутствуют из предыдущих частей игры. Rondo of Blood и Super Castlevania IV.
  • Если вы нашли настоящий щит Алукарда (Alucard Shield) в перевёрнутом замке, используя в сочетании с щитовым посохом (Shield Rod) нужно нажать на посох и щит одновременно. Держа его в руках, он убивает абсолютно любого врага и босса, который прикоснётся к щиту (отнимает у врага 255HP в секунду, и 8HP за удар прибавляет вам), за использование щита у вас будет постепенно уменьшатся MP.
  • Пункты сохранения, восстанавливают полностью ваш HP и MP.
  • Если вы пройдёте игру 1 раз, сохранив ее при этом и решите начать игру заново и то введите имя RICHTER, и вы будете играть за Рихтера Бельмонта, а не за Алукарда. У Рихтера нет особых оружий или предметов. Он может только использовать кнут и доп.оружие (Item Crush) и парочку собственных приёмов.

Отзывы

В 2005 году версия игры для PlayStation попала на 16-ю позицию списка ста лучших игр всех времён по версии сайта IGN.

www.cultin.ru

Прохождение Castlevania: Symphony of the night

Начинаем мы играть за Риктера Белмонта в 1792 году в Румынии.

Поднимаемся наверх по лестнице, разбиваем свечи и берём предметы. Заходим в дверь и встречаем Дракулу. После небольшого диалога Дракула телепортируется и будет стрелять огненными шарами. Прыгайте и бейте по его телу. Не бойтесь, вы не умрёте - после того, как у вас остаётся 1 HP, прибегает Мария и даёт вам свою силу (неуязвимость). Дракула превратится в огромного демона.

Просто бейте по телу. После небольшого ролика вы начинаете играть за сына Дракулы - Алукарда.

Итак! Поехали! (я буду писать по частям).

Часть 1. Entrance

Вы прибегаете прямо к воротам замка, вас сразу встретит Warg (огромный волк) валите его.

Заходите внутрь. Бегите вперёд и валите Варгов,дальше включится свет и полезут зомби из под земли. Проходите в зал с огромной скалой .На потолке сидят летучие мыши.пробивайте стенку и возьмите Pot roast. Можете прокочатся если прыгните вниз и будете валить Merman,НО только очень окуратно - их много и они достаточно сильные…

проходите вперёд (в левый верхний вход) и бегите прямо убивая Варгов. Дойдите до лестнице и снесите бардюр. Получите Turkey. Заходите внутрь и встречайте Смерть. После диалого она забирает ВСЁ ваше вооружение. Бегите вперёд и забирайтесь наверх. бегите на лево. Сразу у вас нет НИКАКОГО оружия. Убейте скелета (в зелёных доспехах) и заберите у него Short Sword. Пот наверху есть второй скелет. Убейте и заберите у него Red rust. СОВЕТУЮ одеть первый меч-у него атак больше и вторая рука свободна. Заходите на Лево и сохранитесь (центральная комната). Выходите поднимайтесь на верх и увидите красную дверь. От неё на право и возьмите Cube of Zoe. ОТЛИЧНО! Теперь в свечках появляются предметы! Можете спрыгнуть вниз и поразбивать свечке собрав сердечки… А можете сразу идти в красную дверь.

Часть 2. Alchemy labolatory

Идти налево и ОЧЕНЬ аккуратно убейте врагов. Защиты нет, поэтому враги забирают у вас много HP. Нажмите на кнопку и в левом конце комнаты опустятся шипы. Разбейте глобус и возьмите Hide cuirass - это будет ваша первая броня. Оденьте её и у вас +2 защиты. Поднимаемся наверх (красных скелетов даже не пытайтесь убить), сохраняемся. Идём налево и перепрыгиваем шипы. Разбиваем большую синию свечу на столе и получаем Leather shield. Теперь защита +1. Прыгайте наверх и на вас нападут 2 скелета можете убить их и пройти дальше что бы встретить Axe knight (за него нормально опыта дают) а можете сразу пойти на лево в следущую комнату. Прыгаем,разбиваем первую свечку и получаем метательные ножи. ВОТ зачем мы собирали сердечки. продолжайте прыгать наверх и заходите в следущую комнату. Вас встретит скелет метающий кости.Завалите его и разбейте вторую синию свечку. Получите Resist thunder. Поднимаемся наверх,заходим на лево и видим сразу скелета который по кругу котается на потолке. БУДьТЕ ОСТОРОЖНЫ!!! Его яд отравит вас и вы достаточно долго будете отнимать у врагов по -1 HP (хотя вы это ПОКА не видете). Сделаем небольшой секрет в игре-опустите все шипы и поставте на верх ящик. Поднимите шипы и ящик поднимится с ними.

Теперь нам открыт путь наверх.Поднимитесь наверх и пройдите направо. Поднимайтесь разбивая свечки и заходите в верхнию комнату. Разбиваем глобус со свечами и получаем Cloth cape. +2 def +1 con. Отличное увелечение характеристик. Возвращаемся в комнату со шипами и поднимаемся на верх убивая рыцарей. Проходим на лево,падаем вниз (окуратно-скелеты) поднимаемся к первой комнате,заходим и сохраняемся. Теперь я вам советую набить хотя-бы 4 Level. Поднимаемся наверху разбиваем свечку и получаем 50$ дальше наверх и берём ТОПОР.Комната н лево пока закрыта поэтому идём в правую комнату к первым «боссам».

Gaibon LV6 HP 200

Slogra LV6 HP 200

В первые минуты боя постарайтесь как можно быстрее снести Slogra (он с копьём) когда они будут взлетать используйте топоры. Снеся Слогру начнутся проблему. Во-первых снеся Gaibon ровно 100 HP он станет сильнее (покраснеет) и быстрее. Сносит много HP огнём так что как только у вас HP перевалит за 25 сразу лечитесь!!! (potion,turkey…) После боя забирайте Зелья которое увеличивает вашу жизнь и идите в правый выход. Проходите вперёд и поднимитесь наверх в центральную комнату-это сохранение. Дальше спускайтесь вниз и идете дальше направо. Спускайтесь по лифту в центральный проход. Возьмите Sunglasses и выходите оттуда (вниз можете даже не спускатся-там лежит галимый меч у которого в 2 раза меньше атака чем в Short sword). Возвращайтесь к сохранению и поднимайтесь дальше наверх и направо. Убивайте зомби и проходите дальше. Прыгайте вниз,разбивайте глобус и возьмите Potion+разбейте свечку и возьмите 100$ (скоро деньги ОЧЕНЬ будут нужны).Идите направо и поднимайтесь в красную дверь.

Часть 3. Marble Gallery

Разбивайте первую свечу и забирайте пожалуй лучшое Second оружие-зелья огня. Она сносит почти 50 HP у всех монстров. Тратится 3 сердца. Один минус-слишком близко от себя.

Проходите дальше убивая рыцарей. Подайте вниз и (осторожно!!! Стол живой) проходите направо-сохранитесь.Дальше выходим и идём налево. Дальше всё просто: налево-вниз-направо-вниз-налево- вниз- направо-вниз-СТОП .поворачивайте налево и идите до упора.Прыгайте наверх там где марионетки и получите Spirit Orb.

СУПЕР!!! теперь мы знаем сколько сносим врагам HP.Можно пойти направо и прокочатся а можно возвращатся к последнему сохранению. НО!!! Перед тем как уйти отсюда я скажу:когда вы войдёте в комнату там где много свечей (следущая комната после марионеток) на втором ярусе 100$. Можно бегать туда-сюда и насобирать 12000$. На эти деньги можно будет купить ЛУЧШУЮ БРОНЮ в игре (после брони Алукарда). Так думайте сами.

Вернувшись к сохранению поднимаемся наверх и проходим на право и через часовню направо. Заходим к большим часам. После диалога и Марией проходим дальше направо.

Проходим ещё одну часовню и комнату с 2-я свичами и выходим в следующию комнату. Поднимаемся на верх (аккуратно много живых столов).Проходите дальше направо.Выходим и видим что на вреху и внизу проходы.Выбираем нижний так как верхний ПОКА закрыт. Выходим в линный коридор на восток….убиваем огромных монстров и проходим в красную дверь.

Часть 4. Outer Wall

Вот мы в ключевой точке игры.разбейте вазу и возьмите Zircon.Можете спускатся вниз, повалить монстров и посмотреть в телескоп….а можно идти наверх. Когда поднялись наверх идите на право до упора (до сохранения). Поднимайтесь наврех,проходите на право и встречайте второго босса в игре.

Doppleganger LV10 HP 120

Ваш злой двойник. Он достаточно слабый но есть пару приёмов очень сильных. Так что почаще уворочивайтесь и в критический момент личитесь. Лёгкий бой.

Забирайте зелье и идите направо.Возьмите Gladius (атака +1) и проходите дальше. Поднимитесь наверх.Лифт пока неработает поэтому поднимаемся до конца пешком (будте осторожны-МУШКЕТЫ СНИМАЮТ ПО 36 НР!!!!) поднимаясь наверх вы увидите Абилити ВОЛКА (летающий значок в воздухе с мордой волка) поднимайтесь в красную дверь и активируйте телепорт.

Потом возвращаемся к лифту. Поднимайтесь наверх и когда увидите дырку на потолке идите налево. Ударьте по коричневой палке 2-3 раза и заработает лифт. Возвращайтесь к лифту и возьмите ПРЕВРАЩЕНИЕ В ВОЛКА!!! (Soul of Wolf). Можете поднятся на саамы верх и сохранится а можете ехать на второй этаж и заходить в ЦЕНТТРАЛЬНУЮ КРАСНУЮ ДВЕРЬ.

Часть 5. Long Library

Здесь идите на право до упора если нет 12000% или у вас ЕСТЬ Бронзовой брони а так доходите до лестнице ведущая наверх и проходите на право. ОСТОРОЖНА!!! Летающие массы в воздухе могут на вас наложите заклятия блокирующие ВСЕ ВАШИ атаки на 15 секунд. Дойдите до второй лестнице и поднимайтесь дальше до развилки (налево, НАПРАВО ВЕРХ и направо вниз (откуда пришли))

идём на верх и берём Faerie Scroll. ЗДОРОВО!!! Теперь мы знаем как зовут монстров.

Возвращаемся к развилке и идём на лево до конца. ВОТ МЫ И ПРИШЛИ К ТОРГОВЦУ.

Теперь слушаем меня внимательно-БОГАЧИ (у кого 12000 и более) покупают лучшую броню в игре DIAMOND PLATE. Те у кого нет 12000 покупайте первое-Jewel of open (БОГАЧЕ ТОЖЕ ПОКУПАЮТ) и можно карту замка за 105. И пару зельев. Ох…..теперь почти ВСЕ двери в игре открыты….

Возвращаемся в телепорту и идём к тому месту где дрались с первыми БОССАМИ….

тоесть к той двери только на лево к закрытой. После диалога с Марией проходите на лево.

Часть 6. Royal Chapel

Идём сразу налево-сохраняемся.Поднимаемся наверх и идём налево и разбиваем вазу-получаем Аквамарин. Дальше на право и верх-верх по лестнице. Проходим на право и видим огромный меч. Валим его и проходим прямо. Берём Knight shield. Выходим и поднимаемся наверх. Поубиваем скелетиков наверху и подаем вниз и идём на право в святильню. Садимся на стульчик и на МОГУТ дать еду

….а могут Ножи в горло. Выходим и поднимаемся на верх самый к колоколу.

Прыгаем на верх колокола и забираем все вещи-дальше на право и прямо по коридору.Опять на колокол и забираем вещи дольше направо по коридору к своему 3-му боссу.

Hippogryph LV16 НР 800

Если у вас есть зелье огня-то это легчайшая битва для вас. Просто кидайте в него банки и он быстро умрёт. Для других по чаще уворачивайтесь когда он приземляется на землю. Когда летает лучше не стойте под ним. После победы берём зелье,слушаем диалог и выходим направо. Дальше прямо до упора (к сохранению).Прыгаем на колокол и проходим в красную дверь.Проходим до конца коридора к маленьким лифтам. Поднимаемся по ним и идём на лево до конца и получаем СУПЕР ПРЕДМЕТ-ДВОЙНОЙ ПРЫЖОК (Leap Stone).

Теперь мы прошли ровна половину игры…..Теперь возвращаемся и идём на право.Берём Tyrfing. Прыгаем вниз и заходим в красную дверь. Телепортируемся. ПОМНИТЕ КОМНАТУ ГДЕ ВЫ ПЕРВЫЙ РАЗ ВСТРЕТИЛИ МАРИЮ??? Вот туда и идём (напоминаю-ОГРОМНЫЕ ЧАСЫ)

Когда пришли туда должен быть открыт проход на верх с ЛЕВОЙ стороны. Если нет то надо подождать ровна 1 минуту.Прыгаем туда.Проходим налево и заходим в красную дверь.

Часть 7. Olrox Quarters

Идём так:наверх-налево-наверх-налево.Окуратно-этот летающий меч ОЧЕНЬ сильный

(там ещё можно выше поднятся и открыть телепорт)

Часть 8. Colosseum

А вот здесь комнат ОЧЕНЬ МНОГО. Описывать долго и ненужно (если хотите то сами обойдёте все комнаты). Сначало идём налево до решётки потом прыгаем наверх и налево до конца. Падаем вниз-налево-падаем вниз и в первой комнате сохраняемся. Дальше обратно наверх и до конца на право к Боссам.

Werewolf LV 18 НР 260

Minotaur LV18 НР 300

Встречаем Риктера Белмонта который вызывает двух уродов и приказывает нам убить. Ну чтож. Разбирёмся.

Сразу говорю-это первая сложная битва. Здесь уже врядли вам помогут зелья огня и прочие прдеметы. Сложность в трёх вещах:их двое,они сильные,они быстрые.НО!!! ВСЕ ИХ АТАКИ СИНХРОНЫ!!! Так что просто почаще уворачивайетсь. Первым советую убить Оборотня волка. После боя выходите на правоую часть,перепрыгивайте через лифт,берите «ТУМАН» и можите идти к библиотеке ( к развилке и прыгать на верх).

СОВЕТУЮ походить по колизею. Там очень много полезных вещей.

Когда пришли к развилке в БИБЛИОТЕКЕ прыгайте на лево на верх,проходите на лево и сохроняйтесь. Выходите на левый коридор и дальше на лево. Падайте вниз и идите на лево. ОСТОРОЖНО!!! Там будет босс. Он достаточно лёгкий так что просто аккуратно.Дальше налево,вниз,направо и разбивайте статуи. Пролетайте через забор и берите ДУШУ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ!!!».

И вот теперь вы просто обязаны купить лучшую в игре броню. Возвращайтесь к лифту и поднимайтесь наверх.От сохранению (сохранитесь обязательно) спуститесь вниз и заходите в красную дверь.

Часть 9. Clock Tower (Финал)

Тут просто можете пролететь сверху прямо на лево к входу.

Поднимайтесь на верх по шистерёнкам.

Потом падайте вниз потом снова на верх и заходите в большую комнату со множеством лестниц. Идите на лево до упора потом на верх и по часам перепрыгните к левому выходу.Идите на лево разбивая стенки. ОСТОРОЖНО!!! В следущей комнате босс.

Karasuman LV 22 НР 500

Босс впринципе лёгкий одной тактикой-просто загнать его в угол и бить. С другими сами пробуйте. Выходите через красную дверь и поднимайтесь на верх по лифту.

Потом на право-СОХРАНИТЕСЬ. Теперь выходи и идите на лево к большой розваленой лестнице. ОТ НЕЁ ЛЕТИТЕ на верх в комнату с кучей улудшений здоровья и сердец. Дальше летите туда где вы в начале игры дрались с Дракулой.

После диалого СРАЗУ ОТБИГАЙТЕ ОТ РИКТЕРА!!!

Чаще лечитесь если у вас защита меньше 24. У Риктера в основном все атаки цепью (с начала) потом когда вы снесёте половину он будет дратся ТОЛЬКО магией. Так будте осторожны.

Скачано с psp-club.ru

empire-of-games.ru

Symphony of the Night / Персональный блог SandroOmega

Серия Castlevania выходит (или выходила) с 1986 года и на данный момент насчитывает более 30 игр. Но сейчас я хочу поговорить о самой лучшей игре серии, по мнению фанатов. Итак Castlevania: Symphony of the Night вышла в 1997 году и является продолжением другой игры, Castlevania: Rondo of Blood, вышедшей в 1993 на консоли PC Engine(на западе она вышла под названием Turbografx 16) только в Японии. Предыстория и сюжет:

Обратно в 1997 год

Игра начинается с последнего уровня Rondo of Blood, где вы за Рихтера Белмонта идёте в последнюю схватку с Лордом Тьмы. Если вы проиграете бой, то появится девочка, которую зовут Мария Ренард, и сделает героя неуязвимым.

Мария, Рихтер(справа в углу) и Дракула?

После победы над Дракулой, спустя 4 года, Рихтер исчезает и на его поиски отправляется повзрослевшая Мария. Поиски приводят девушку к восставшему из ада замку Дракулы. Тем временем из долгой спячки просыпается сын кровососа, Алукард, который отправился к родовому замку, чтобы расправится с его хозяйном. На этом предысторию игры закончим и перейдём к игровому процессу.

Игровой процесс: В отличии от своего дебюта (который состоялся в игре Castlevania: Dracula's Curse), где Алукард копировал атаки своего отца из первой части cериала, сын Дракулы пользуется большим арсеналом оружия и кое-какой магией.

Кстати выбор Алукарда в качестве главного героя можно также объяснить тем фактом, что продюсер игры всегда хотел сделать игру по Dracula's Curse. Если присмотреться, то некоторые враги как и в Rondo of Blood это перерисованные спрайты из 3 части

И первое, что стоит отметить, что эта часть является платформером с элементами РПГ. У Алукарда, кроме здоровья и маны, имеются 6 характеристик: сила(STR), телосложение(CON), интеллект(INT), удача(LCK), урон(ATT), защита(DEF). Сила и телосложение увеличивают урон и защиту соответственно, интеллект увеличивает урон от магии и спецоружия, а удача увеличивает шанс нанести критический урон и получить предмет после убийства врага.

Начальные характеристики Алукарда зависят от того как быстро и насколько аккуратно Рихтер одолел Дракулу

Что же по поводу исследования замка, то вначале у нас на руках одна из самых сильных экипировок в игре, но вскоре у нас её отбирают, и мы ходим по сути голым исследовать гигантский замок.

Смерть за что ты так с нами?

Сама игра в этом плане напоминает игры серии Метроид, где игрок, получая новые способности(или хорошо освоив некоторые игровые механики) открывает проход в разные локации. В Symphony мы также находим (иногда покупаем у торговца) новые вещи или способности и получаем доступ к новым местам замка.

Приятно утопить врага, который стоит у тебя на пути)

И стоит упомянуть и сами локации. Замок Дракулы довольно красивое и атмосферное место. Гигантская библиотека, церковь, часовая башня из Rondo of Blood, катакомбы, алхимическая лаборатория- всё нарисовано на совесть и придачу на заднем иногда тоже что-то происходит.

Замечательная картина!

Где-то работает фонтан, из-за решёток зомби-заключённые просят выпустить их, горят маленькие огоньки и так далее. В некоторых местах, когда вы проходите мимо, ракурс камеры на задний план тоже меняется, от чего хочется поменять маршрут и посмотреть поближе что там.

Как например в этой комнате.

Так же атмосферу придаёт и саундтрек, написанный Мичурэ Яманэ. Эта девушка до этого уже работала над музыкой для другой игры серии, но здесь её талант показан в полной мере. Все композиции довольно запоминающиеся и разнообразные. Рок, церковный хор, просто тихая расслабляющая музыка, довольно депрессивные мелодии; придачу каждая композиция подходит для своей локации или боссу.

Местный торговец принимает на продажу только самоцветы, но к вашему счастью его ассортимент довольно скудный)

В игре 2 замка, обычный и перевёрнутый. Обычный замок проходится без особых проблем, а вот перевёрнутый наполнен смертоносными ловушками, которые могут отправить невнимательных игроков к точке сохранения.

Погода тоже меняется иногода, но жалко, что только в этой локации)

А чем же отличается исследование от Метроида кроме введения РПГ элементов? Скажем так требованием к платформингу. Алукарду не надо точно прыгать на платформы что бы продвинуться дальше, в отличии от Самус Аран(главной героини Метроида). Игра за Самус требует от вас точно расчёта каждого прыжка, каждого действия. К тому вы должны проверять каждый миллиметр локации, так как без этого вы просто не пройдёте дальше.

Случайный скриншот из Метроид 3(более известной как Супер Метроид).

Приведу пример. Когда я играл в Метроид 3 в первый раз я наткнулся на тупик и долго не мог понять куда идти, пока не обнаружил в стене брешь, которую можно пробить ракетой. В итоге я прошёл к боссу получил способность и пошёл дальше. И всё исследование в Метроиде работает по этой схеме. Вы заходите в тупик, используйте какую-нибудь способность Самус и идёте дальше. А чтобы собирать сами секреты, вам нужно просто идеально управлять героиней(посмотрите любое скоростное прохождение Метроида). В Castlevania таких моментов нет и локации за разрушаемыми объектами именно секреты, а не важные для прохождения моменты.Помощники: На своём пути Алукард может находить специальные карты, которые призывают так называемых помощников или фамильяров. Эти маленькие создание путешествуют вместе с Алукардом и помогают ему в исследовании. Среди них есть феи, черепок приведение, летучая мышь, волшебный меч и 2 чертёнка(один чертёнок эксклюзивен только для японских версий игры и Dracula X Chronicles). Эти создания тоже прокачиваются и с каждым новым уровнем помогают в битве с врагами. Некоторые из них применяются и в кое-чём другом.

Чертята, например, открывают секретные двери!

Оружие и предметы О разнообразии оружия можно говорить долго. Тут вам и средневековые одноручные и двуручные мечи, и катаны, и нунчаки, и топоры, и посохи, и динамит, и орудия массового поражения в виде проклятых пиктограмм. Некоторое оружие заколдовано и может призвать на вашу сторону отряд мертвецов, придать щиту магические свойства, телепортировать вас за спину вашего врага, превратить его в камень, сжечь его и заморозить. Придачу Алукард прекрасно владеет левой и правой рукой, так что вы можете спокойно экипирировать 2 оружия за раз (если оно не двуручное). Заклинания же здесь немножко отстают в плане разнообразия. Игрок может призвать злых духов, высосать души врагов, кидать фаерболлы, пить кровь раненого врага и в принципе всё. Однако несмотря на это разнообразие кое-какое оружие лишнее, а магия тяжело используется, так как у каждого заклинания своя комбинация кнопок. Например самый бесполезный тип оружия в игре для меня это щиты. Большинство врагов сражаются в ближнем бою, из-за чего щитом вы будете пользоваться редко. Хотя в битве с парой боссов щит очень полезен.

Один из боссов, где щит спасает от проблем!

Предметы в игре используются как оружие. Вы заменяете оружие в одной руке на предмет, что очень неудобно. Ну и среди всех предметов вам понадобятся только лечащие и снимающие негативные эффекты, остальные как по мне мусор.Концовки и другие версии игры В игре 4 концовки и последняя получается после исследования замка на 197,6%. Изначально планировалось 6 концовок(это чисто моё предположение(по крайней мере 5) и файлах игры можно найти текст 5 концовки) и в игре не хватает одной локации. Ещё тут можно играть и за Белмонта после того как пройдёте игру за Алукарда. Игровой процесс за него напоминает Super Castlevania 4, только кнутом вы управляете не так виртуозно и не можете цепляться за объекты. И так как Рихтер не умеет половины того, что умеет Алукард игра за него это чистый хардкор, так как У вас нет лечащих предметов и враги наносят вам больше урона. Ну и о других версиях игры Sega Saturn версия: Порт на Сатурн делался другой командой и отличается от оригинала добавлением двух новых локаций, новыми врагами, новыми композициями, добавления в качестве играбельного персонажа Марии, новыми предметами и способностями для Алукарда. Эта версия вышла только в Японии и известна своими долгими загрузками. PSP версия (В составе игры Castlevania: Dracula X Chronicles): В эту версию я сыграл изначально и люблю перепроходить время от времени. Была улучшена анимация, тоже в качестве играбельного персонажа добавлена Мария (но с другим геймплеем в отличии от Saturn версии) и были переозвучены все диалоги для английской версии игры. В этой версии присутствует кое-какие проблемы с картой.

Некоторые места не заносятся в карту по каким-то причинам?

Итоги: Castlevania: Symphony of the Night действительно одна из лучших игр серии. Но является ли самой лучшей и является ли шедевром? С точки зрения сложности Symphony сильно проигрывает предыдущим играм серии, но в плане разнообразия она явно обыгрывает большинство тогдашних игр (да и некоторые современные). Но у игры по современным меркам слабый сюжет и отсутствие сложности в первой половине игры. А является ли шедевром? С точки зрения внутриигровых возможностей и атмосферы Symphony of the Night безусловно шедевр. Даже следующие игры серии не смогли с ней конкурировать(по ряду технических и не только причин). Неудивительно, что игра стала вдохновением для многих игр от крупных AAA до инди. Я очень часто ищу игры, которые бы была похожи на Symphony в этом плане. И пока среди крупных проектов мне приглянулась серии игр Souls и Ведьмак, а среди инди игр Unepic, La-Mulana и Dust: An Elysian Tail.

Исповедаться никогда не поздно, но осторожность не помешает даже в этом деле!

stopgame.ru