Карта Амарантайна.png. Карта dragon age мира


Изображение - Карта Амарантайна.png | Dragon Age Wiki

История файла

Нажмите на дату/время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.

Дата/времяМиниатюраРазмер объектаУчастникПримечание
текущий15:43, марта 16, 2016912 × 687 (2,4 МБ)ZiQMuD (стена обсуждения | вклад)
15:07, марта 16, 2016912 × 687 (2,4 МБ)ZiQMuD (стена обсуждения | вклад)
15:03, марта 16, 2016912 × 687 (2,4 МБ)ZiQMuD (стена обсуждения | вклад)
19:04, марта 13, 2016912 × 687 (2,4 МБ)ZiQMuD (стена обсуждения | вклад)
Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению.

ru.dragonage.wikia.com

» Dragon Age на PC

Форпост древней Тевинтерской империи в варварских землях к юго-востоку, крепость Остагар когда-то была одним из основных оборонительных сооружений к югу от Waking Sea. Она была возведена на краю дебрей Коркари, дабы вовремя заметить и предотвратить угрозу вторжения варваров, ныне известных как часиндские дикари. Крепость была выстроена с таким расчетом, чтобы надежно прикрывать единственный проход к плодородным долинам империи на севере, и не одна дикарская вылазка бессильно захлебнулась под ее стенами.

Как и большинство имперских сооружений на юге, Остагар был заброшен вскоре после первого периода упадка Тевинтерской империи. Часиндские варвары успешно разграбили покинутую крепость, а к моменту появления на этих территориях современного государства Ферелден крепость уже была полностью разрушена.

В таком состоянии она оставалась долгие века, хотя уцелело большинство стен и самая высокая из башен - башня Ишала, названная так по имени великого архонта, который приказал ее возвести. Даже сейчас Остагар остается памятником могуществу империи и мастерству своих строителей.

"Чтобы поставить Ферелден на колени, для начала империи нужно было разобраться с этой крепостью".

Расположенная на западном берегу озера Каленхад, деревня Редклиф получила свое название по цвету возвышающихся над ней утесов. От деревушки вверх по склону холма идет дорога, которая приводит нас к мосту на остров, на котором возвышается древний - старше самой деревни - замок Редклиф. В те времена, когда в этих землях правил народ аламарри, этот замок перекрывал единственный проход из Морозных гор в Орлей. Именно в этом месте горцы-аввары попытались вторгнуться на плодородные восточные равнины, именно этот замок необходимо было захватить орлейцам, чтобы беспрепятственно провести войска на Ферелден. Взять замок было крайне нелегко: несмотря на то что жители Редклифа не отличаются выдающимся умом, они очень серьезно относятся к своей роли первой линии обороны Феерлдена. "У этих гор стальное сердце, такое же, как и у их жителей" - гласит местное изречение, которое еще никому не удавалось опровергнуть.

"Множество опасных тайн подстерегает путника в туманах Дебрей Коркари, последнего уголка нетронутой чащи в Тедасе".

Никто не знает, насколько далеко простираются на юге глухие дебри Коркари. Живущие поблизости часиндские дикари говорят об огромных заснеженных и обледенелых пустошах, лежащих еще дальше к югу, о безжизненной тундре, выживать в которой удается лишь кочевым племенам варваров, но просвещенные северяне не слишком-то верят в эти россказни. По мнению ферелденцев, племя Часинда отличается крайне примитивными представлениями о мироустройстве и слепой верой бредням своих шаманов. Судя по заметкам путешественников, они до сих пор живут в домах, построенных на сваях, и боятся таинственных ведьм дебрей, крадущих их детей. Множество опасных тайн подстерегает путника в туманах дебрей Коркари, последнего уголка нетронутой чащи в Тедасе.

Сейчас это величественное сооружение более известно как башня Круга магов; немногие помнят, что башня, возведенная в центре озера Каленхад, существовала задолго до создания Circle. Kinloch Hold была построена авварами с гномьей помощью еще в те дни, когда эти горцы распространяли свою власть на большую часть долины в непрерывных войнах с другими племенами аламарри. Эта сторожевая башня оставалась неприступной до тех пор, пока Тевинтерская империя не вытеснила авваров обратно в их родные Морозные горы. Жестокость, с которой тевинтерцы расправлялись с защитниками башни, породила страшную легенду, пережившую в памяти людей и тех и других. Башня считалась проклятой, пока она не досталась Кругу магов в 3:87 Towers, после того как их башня в Денериме была разрушена. Жители деревушки на берегу озера безропотно переправляют в башню редких посетителей. Большинство из тех, кто сейчас приходит в Kinloch Hold, являются туда, чтобы изучать магию или наблюдать за теми, кто ее изучает.

История повествует о том, что некогда царства гномов простирались на территории всего Тедаса, а подземным городам-крепостям не было счета. Столицей тогда был Хал-Шарок, и вся знать жила именно там. А Орзаммар был лишь городом рудокопов и кузнецов. Он представлял собой захватывающее дух зрелище: величественный каменный город, покоящийся в огромной пещере на море жидкой лавы. Здесь удары молота о наковальню звучат звонче, а шедеврам местных кузнецов завидуют все расы без исключения. Затем во время первого наступления Мрака, когда порождения зла, словно дым, окутали земли, многие города были разрушены. Со временем появлялись новые орды зла, и еще больше подземных городов уходило в небытие. В итоге устоять смог лишь Орзаммар - лучшее творение и последняя твердыня гномов.

Он представлял собой захватывающее дух зрелище: величественный каменный город, покоящийся в огромной пещере на море жидкой лавы.

С тех пор как человечество начало видеть сны, люди бродят по запутанным тропам Царства снов, и лишь изредка им удается мельком увидеть в самом его сердце темный город. Царство одновременно отделено от нашего мира и абсолютно с ним неразделимо. Оно принадлежит первым детям Создателя - духам. Духи наблюдают за неподвластным миром через Завесу, и те, которые начинают испытывать зависть, становятся демонами. Они искушают соблазнами спящих людей и создают искаженную зловещую версию того мира, который видят, получая удовольствие от жизни, которая им самим недоступна. Наверное, хорошо, что многие люди, в отличие от магов, на которых лежит вечное проклятье, не помнят времени, проведенного в Царстве снов. У Царства снов есть много названий: источник магических сил, страна грез, оплот Создателя, и оно является величайшей загадкой творения.

Несколько лет назад одинокий путник, зашедший в денеримский трактир и принявший на грудь изрядное количество пива, разговорился о своих странствиях с трактирщиком. Он рассказал о деревне, расположенной высоко в Морозных горах. Деревня показалась ему вполне мирной, а жители были с ним вежливы, хоть и держались слегка отчужденно. Они накормили путника, напоили его коня и настойчиво попросили его ехать своей дорогой. Когда же он решил, что намерен задержаться в этой деревне, вся вежливость моментально слетела с ее обитателей, а кое-кто уже потянулся и за ножом. Путник говорил, что то, что с ним собирались сделать, должно было произойти "во имя Андрасте и послужить к общему благу". В страхе он покинул эту деревню и приложил все усилия, чтобы запутать свой след. Этот путник снял в трактире комнату, но переночевать ему там так и не довелось: той ночью он исчез, и с тех пор никто о нем ничего не слышал.

Ссылка на источник материала

dragonage-pc.ucoz.ru

Dragon Age: Inquisition

Локации размещени последовательно по рекомендациям к уровню игрока, так как я и сам частенько залезал в такие местности, где убивали с двух ударов.Ну что ж, поехали.

Убежище

Убежище (англ. Village of Haven) — маленькая деревенька в Морозных горах в Ферелдене. Когда-то в Убежище останавливались на отдых пилигримы, которые шли на паломничество к Храму Священного Праха, расположенному в глубине Морозных гор. После взрыва на Конклаве Инквизиция встала лагерем в етой деревушке.

Карты локации

Ресурсы

Железо, эльфийский корень.

Вал Руайо

Вал Руайо (англ. Val Royeaux) — столица Орлея и один из крупнейших городов Тедаса. Многие считают его центром мира. Здесь Верховная Жрица отдаёт приказы пастве Церкви из Великого Собора, а Император или Имератрица правит среди вероломного и полного интриг Имперского двора.Инквизитор наведается в етот город в связи с политическими делами.

Карты локации

Скайхолд

Скайхолд (англ. Skyhold) - База Инквизиции. После гибели Убежища Инквизиция нашла приют в етом брошенном замке в Долах. Скайхолд является основной крепостью Инквизиции, тут вас ждут торговцы (ассортимент обновляется), конюшни, мастерские (в т.ч. и рунные), ставка, командование, ваши советники и спутники. Подробнее о Скайхолде Вы можете узнать здесь.

Карты локации

Халамширал (Зимний Дворец)

Халамширал (англ. Halamshiral) - изначально был столицей Долов, второго эльфийского государства, но был разорен во время священного похода людей. Это один из немногих городов, где основное население составляют эльфы, а люди живут обособленно, хоть и в самом роскошном квартале.Здесь расположен Зимний Дворец императрицы Селины.

Карты локации

Ресурсы

Парча, шерсть-плетенка, тонкий бархат, глянцевый хлопок.

Внутренние земли

Внутренние Земли (англ. The Hinterlands) – одна из наиболее обширных локаций в игре, расположена между Редклифом и Остагаром. После восстания магов часть отступников пыталось спрятаться здесь, но храмовники выследили их, и некогда мирные территории стали полем настоящей войны. Многие мирные жители были вынуждены покинуть свой дом, стали появляться демоны, а над Редклифом нависла некая необычная магия.

Карты локации

Ресурсы

Железо, обсидиан, драконий камень, оникс, веридий.Эльфийский корень, хрустальная благодать, королевский эльфийский корень, веретенка, кровавый лотос, эмбриум, глубинный гриб.Чешуя детенышей дракона, шкура барана, шкура медведя, большая медвежья шкура, собачья кожа, шкура фенька, кожа барана-августы (из мешков), шкура друффало.Полубархат, поярок, клечатое полотно, глазет.

Штормовой берег

Штормовой берег (англ. Storm Coast) - земли, расположеные на севере Ферелдена. В последнее время здесь была замечена подозрительная активность Порождений Тьмы, а вместе с ней и Серых Стражей.

Карты локации

Ресурсы

Веретенка, эльфийский корень, черный лотос, кровавый лотос, глубинный гриб, пророческий лавр (например, у лириумного каскада),Змеевик, летний камень.Кожа барана, собачья кожа, нажий мех, медвежья шкура, шкура глубинного охотника.Хайеверское полотно, хлопок, шерсть-плетенка, поярок, клетчатое полотно.

Бурая трясина

Бурая Трясина (англ. The Fallow Mire) — протяженный участок болот на юго-западе Ферелдена. Некогда стоявшее в топях поселение Рыбацкий предел было несколько лет назад выкошено чумой. В настоящее ввремя здесь основались аварры, которые захватили Ваших разведчиков , тем самым бросив вызов самому Инквизитору.

Карты локации

Ресурсы

Кровавый лотос, рассветный лотос.Медный купорос, летний камень.Полубархат, клечатое полотно, поярок, глазет.Пораженная ткань (ресурс для задания интенданта).Медвежья шкура (в мешках).

Крествуд

Крествуд (англ. Krestwood Village) - маленькая деревушка, расположена на дороге, ведущей из Вал Руайо в Денерим. Ее жители выращивают хлеб, разводят животных и торгуют с проезжими. К сожалению эту идиллию нарушают виверны и разбойники, а с недавних пор — дракон, поселившийся неподалеку. Во время Пятого Мора Крествуд сильно пострадал - сначала окрестности наводнили беженцы а следом за ними пришли Порождения Тьмы. В результате кто-то открыл дамбу и смыл деревню вместе с больными беженцами и Порождениями Тьмы.

Карты локации

Ресурсы

Эмбриум, веретенка, кровавый лотос, глубинный гриб, эльфийский корень.Железо, Эверит, Обсидиан.Шкура глубинного охотника, шкура друффало, шкура виверны, нажий мех, собачья кожа.Полубархат, глазет, хайверское полотно, шерсть-плетенка.

Западный предел

Западный предел (англ. The Western Approach) — обширная пустошь на юго-западе Орлея. Западный предел ето бескрайняя и безлюдная пустыня, которую заселяют чудовища. На юге пустыни, на краю огромной расселины, стоит Адамант, крепость Серых Стражей. Она является одним из немногих уцелевших памятников тех времен, когда здесь бушевал Второй Мор.

Карты локации

Ресурсы

Корень смерти, глубинный гриб, эльфийский корень, кровавый лотос, веретенка, шип дракона, борода вурдалака, сухостебель.Змеевик, лазурит, люстр совершенного, эверит.Галлья кожа, шкура фенека, собачья кожа, шкура иглоспина, чешуя варгеста, чешуя феникса.Шелк, глазет.

Священные равнины

Священные равнины (англ. The Exalted Plains) - часть Долов, некогда бывшего самостоятельным эльфийским государством региона Орлея. Несколько веков назад здесь пал последний оплот долийских эльфов, а теперь бушует орлесианская гражданская война. Но даже века смуты и трагедий не смогли отнять у Диртаварена (как этот край называют эльфы) его красоту.

Карты локации

Ресурсы

Эмбриум, вьющаяся лоза, глубинный гриб, веретенка, эльфийский корень, королевский эльфийский корень, черный лотос, кровавый лотос, ползучая крапива.Железо, змеевик, обсидиан, веридий, кровавик, пирофит (в мешках).Галья кожа, собачья кожа, кожа снуффлера.Шерсть-плетенка, хлопок, тонкий бархат, плюшевый уточный бархат, долийское грубое сукно.

Изумрудные могилы

Изумрудные могилы (англ. The Emerald Graves) — лес в Долах, ранее известный как Изумрудный строй. Здесь растет по дереву за каждого эльфийского рыцаря, который погиб в Долах, защищая регион от людей, нагрянувших сюда со Священным походом.

Карты локации

Ресурсы

Глубинный гриб, веретенка, эльфийский корень, королевский эльфийский корень, эмбриум, вьющаяся лоза, пророческий лавр, кровавый лотос, ползучая крапива, арборское благословение.Железо, обсидиан, кровавик, пирофит, эверит, буресердник, рассветник.Нажий мех, шкура бронто, шкура барана-августы.

Эмприз-дю-Лион

Эмприз-дю-Лион (англ. Emprise Du Lion) - древняя крепость в Орлее. Теперь ее заселили Красные Храмовники. В нагорье Эмприз-дю-Лион уживается древнее и современное. Среди шумных людских поселений можно найти следы ушедшей эльфийской цивилизации. В холмах расположилась деревня Сарния, знаменитая своим карьером, где добывают отменный лазурный гранит. Также тут есть три высших дракона.

Карты локации

Ресурсы

Арборское благословение, эльфийский корень, феландрис, вьющаяся лоза, черный лотос, ползучая крапива.Рассветник, сильверит, кровавик.Плюшевый уточный бархат, долийское грубое сукно.

Свистящие пустоши

Свистящие пустоши - большая локация, населенная агрессивной природой. Сама местность представляет из себя пустыню, занимающую всю территорию, на которой располагаются лагеря Венатори и Красных храмовников. Также здесь установлено много статуй, изображающих гномов и очень давно была проложена древняя дорога, соединяющая гномьи поселения между собой. Построено это все, скорее всего, тейгом Совершенного Файреля, На севере располагаются горы Гнездо солнца, где находится главный штаб венатори в этой местности и орлесианский колосс, изображающий императора Флориана.

Карты локации

Ресурсы

Эльфийский корень, шип дракона, корень смерти, ария вандала, сухостебель, борода вурдалка, сосуд бессмертия.Вулканическое золото, лазурит, неваррит, змеевик.Шкура фенека, грубая шкура , кожа барана-августы, вивернова чешуя.Глазет, тонкий бархат, черненая парча.

Запретный оазис

Запретный оазис (англ. Forbidden Oasis) - пустынная дневная локация на западе Орлея. Последнее время здесь вовсю развивалось горнодобывающее дело, но в связи с обилием загадочных и необъяснимых несчастных случаев шахту пришлось закрыть. Именно сюда привело Инквизитора исследование загадочных осколков, найденных по всему Орлею и Фрелдену.

Карты локации

Ресурсы

Эльфийский корень, глубинный гриб, сухостебель, драконий шип, кровавый лотос, веретенка.Люстр совершенного, змеевик.Нажий мех, кожа собаки, шкура фенека, баранья шкура.Долийское грубое сукно.

my-gaming.ru