Обзор Resident Evil: Operation Raccoon City. Resident evil operation raccoon city обзор


Обзор Resident Evil: Operation Raccoon City

Сюжет

Игроку предстоит перенестись в 1998 год, в тот самый Ракун-Сити. Однако на этот раз потребуется играть за Службу Безопасности Амбреллы, а задание заключается не в спасении, а в том, чтобы максимально быстро избавиться от всех улик, которые указывают на причастность компании к всеобщему заражению. В это же время правительство отправляет отряд лучших бойцов в составе группы Эхо-6, которые и должны прояснить ситуацию. Таким образом, у двух отрядов имеется две разные цели, но они рано или поздно встретятся в вымершем городе. Самое страшное в том, что там полно зомби, ликеров и хантеров.

Всего представлено две кампании: в одной из них придется играть за Службу Безопасности Амбреллы, во второй – за одного из бойцов специального отряда.

Особенности

Уже после нескольких минут игры становится понятно, что в компании Slant Six Games решили не сильно усложнять себе жизнь созданием сюжетных сцен. Так, перед каждой миссией имеется ролик, который по качеству своему заметно уступает кинематографичным видеорядам прошлых частей. Интриги довольно слабые и понятны они становятся только за счет диалогов некоторых героев, а многие мотивы и вовсе кажутся слишком притянутыми. Встречается довольно много клише, а в конце герою предстоит выбор, но слишком это все банально. То же можно сказать и про зрелищность: зарисовки не отличаются оригинальностью, а все это комментирует капитан отряда. Как итог: игра могла бы стать намного интереснее, если бы в компании захотели раскрыть весь потенциал мега-корпорации и интересы высокопоставленных представителей власти.

Кроме того, авторы посчитали, что зачистка улиц не должна быть интереснее уборки дома. Здесь все подчиняется одной простой схеме: зайти в помещение, столкнуться с противником,  выйти живым из перестрелки. Стоит отметить, что для напарников был разработан довольно примитивный искусственный интеллект, поэтому бой может проходить бесконечно долго, если игрок сам не решит разобраться со всем. При этом солдаты не сильно-то и хотят прятаться в укрытиях и с радостью  принимают летящие в них снаряды и жаждут нарваться на все мины, на которые только смогут. Если же кто-то из отряда ранен, то все плевать на него хотели, поэтому с ранениями так же придется разбираться главному герою. Стоит отметить, что никакой анимации для лечения не предусмотрено в принципе.

Как только в бой вклиниваются зомби, все солдаты становятся друзьями и начинают бороться с общим врагом. Разделение на классы также довольно избито: это пушечное мясо, средние противники и боссы. При этом некоторые персонажи таскают у себя на голове бомбу, некоторые умеют быстро бегать, а некоторые так и норовят укусить. Если не хочется превратиться в одного из мертвецов, требуется быть очень аккуратным и держать наготове обеззараживающий баллончик. Использование ножа позволяет некоторое время сдержать противника, но такой режим боя частенько удивляет: даже после 10 ударов ножом по противнику, даже живому, ты не избавляешься от проблем.

Персонажи

Чем больше персонаж находится в бою, тем больше зарабатывает за это очков, которые можно потратить на развитие различных умений и на приобретение оружия.

Отряд «Волчья стая» имеет разделение не только по классам, но и специальностям, и всего их представлено шесть. Как бы то ни было, на каждую миссию можно брать только четверых бойцов, и это сразу же отражается на системе игры. Если штурмовики постоянно лезут в бой, то группа поддержки отсиживается в укрытиях и старается подпустить противника поближе.  Разделяются персонажи поровну: трое – поддержка, а трое – штурмовики. Лупо – главная героиня, является штурмовиком, и считается самым лучшим бойцом в отряде.

Каждый представляет собой личность, поэтому имеет три активных и два пассивных навыка, обменять которые можно на очки опыта. Причем для каждой миссии можно выбрать только одно умение.

Геймплей

Игровой процесс мало чем отличается от прошлых версий: вид от третьего лица, уровни довольно тесные, имеется множество препятствий и укрытий, а главный враг – это зомби. Одному здесь не прожить, так как некоторые инфицированные могут схватить так, что без напарника не освободиться. Для игры можно выбрать ботов или же пригласить друзей, но стоит помнить, что на ботов командное взаимодействие рассчитано не было.

Хоть кампания довольно короткая – всего 7 уровней, каждый из них можно назвать отдельной историей, в которую включена определенная задача: именно ее и требуется решить. Предстоит зачищать полицейские участки, уничтожать компромат на корпорацию, прорываться через зараженные кварталы и убивать монстров.

Как бы то ни было, уже в конце играть становится гораздо приятнее, да и просто бегать и любоваться видами не получится.  Здесь же старые идеи начинают смешиваться с новыми: есть собаки, которые были в предыдущих частях, но для победы над ними потребуется использовать горячую клавишу, чтобы сломать зверю шею. Двери же теперь не открываются в роликах: в помещения втягивают зомби, которые за ними прячутся.

 

Заключение

Минусов у игры хватает, и не стоит забывать про то, что разработчики решили вырезать бонусные миссии и продавать их отдельно от самой разработки. Графика же несколько устарела, хотя на этом движке можно было бы реализовать намного больше.

Компенсацией же является возможность уничтожить Леона Кеннеди, который представляет собой довольно сильного противника, а в сетевом режиме «Герои» можно сражаться между двумя командами. В онлайне также могут возникнуть проблемы, так как идет привязка к регионам, и если нет желающих поиграть в Resident Evil: Operation Raccoon City, то покупать ее вряд ли стоит, так как с ботами игра покажется неимоверно скучной.

Обсудить на форуме 'Resident Evil: Operation Raccoon City'

www.simplereview.ru

Обзор Resident Evil: Operation Raccoon City | VRgames

В первую очередь надо понимать, что Operation Raccoon City никакого (абсолютно!) отношения к славной некогда серии Resident Evil не имеет и представляет собой лишь очередную тщетную попытку Capcom достучаться до огромного американского рынка. Как Capcom дошли до жизни такой – расскажем в другой раз, а сейчас констатируем, что над самой игрой трудились, гм, канадцы, которые по ряду понятных причин ничего внятного сделать не могли.

Например, Raccoon City аккуратно изъят из «резидентной» мифологии – вы играете за безымянный и никому не нужный отряд оперативников Umbrella (тот самый, что в классических Resident Evil массово погибал от ваших же рук). Ваша задача - прятать улики, убивать свидетелей и прочая мелкая бытовуха. Иногда появляются знакомые персонажи (некоторые сразу наставляют пистолет; мы их понимаем) и как бы освещают ситуацию с другой стороны. «Игра по другую сторону баррикад» - именно так позиционировалась Raccoon City, но кто же знал, что другая сторона окажется такой скучной и серой?

Поскольку Slant Six Games всегда делали невменяемые, сложные шутеры, в Raccoon City ожидаемо нарушен баланс: игра издевается всеми доступными способами. Одиночная кампания с друзьями-ботами (здесь на первом месте мультиплеер, не забываем) напоминает армейский забег через овраги, колючую проволоку и ругань сержанта. Вы существуете от одной контрольной точки до другой. Между ними - сотни противников и очень, очень мало аптечек. Управление неудобное, персонажи норовят прилипнуть к стене или взять зомби в заложники (никаких шуток), игрок находится в постоянном напряжении – непонятно, что выкинет подопечный в следующий раз. Чуть замешкались, не успели нажать кнопку – экран «Load» уже тут как тут. И хотя у вас есть целых шесть персонажей, их роли чисто номинальные – отличаются они только по классам, запас здоровья и огневая мощь одинаковая, и бронированный подрывник будет умирать с той же регулярностью, что и медик, одетый в один белый халат.

Многопользовательские режимы не то чтобы сильно скрашивают картину, но без приятных моментов не обойдется – например, только в онлайне вы можете поиграть за команду «хороших парней» против киллеров из «Амбреллы». Понятное дело, что новички и люди, услышавшие о Resident Evil впервые, принесут не больше толку, чем компьютерные напарники, но тут как повезет. Самих режимов немного: стандартный набор из дезматча, битвы на выживание и одиночного «Heroes Mode» (примечателен тем, что в нем можно сыграть за персонажа из старой гвардии; после угловатых оперативников - как бальзам на душу). А владельцы Xbox 360 имеют доступ и к режиму «Немезида» - там игроку дают поуправлять огромным монстром.

Единственная, в общем-то, причина купить это невразумительное произведение – полюбившиеся локации, переложенные на рельсы современных технологий. Ставка на ностальгию (от канадской студии, ха-ха) заметна, и она, возможно, сыграет: кто не захочет вновь увидеть этот полицейский участок, секретную базу Umbrella и разрушенные улочки – все детство там провели же?! И хотя графика восторга не вызывает, каких-то радикальных свершений и не требуется; обидно только за модельки классических персонажей – они здесь нарочито гротескные, будто понимают, в какой маскарад попали.

На самом деле вопросов к разработчикам минимум: они всю жизнь делали трэш, и Raccoon City – лишь логичное продолжение деятельности студии, надеяться на чудо было глупо. Другое дело, о чем думают Capcom, раз за разом отдавая ведущие активы в руки невразумительных ремесленников? Так ведь и до банкротства недалеко.

Радости:

  • Уровни из классических Resident Evil

Гадости:

  • Все остальное

Оценка: 4.0

Вывод:

Raccoon City – совершенно необязательное, вторичное и глупое паразитирование на бренде, исполненное патентованными бездарями. Играть в это, конечно, можно, но не нужно – лучше Left 4 Dead запустите.

Обзор написан по Xbox 360-версии игры

Илья Божко

vrgames.by

Игра Resident Evil: Operation Racoon City 6. Обзор

Зомби-сериал Resident Evil не просто не забывает напоминать о себе, в 2012 поклонников серии ожидают сразу две полноценные игры. Одна из них - Operation Raccoon City, которая стала своего рода ответвлением от привычных игр серии, предложив посмотреть на события в промежутке между второй и третьей частями со стороны спецназа. Дата выхода Resident Evil 6 пока не известна, зато Operation Raccoon City уже в продаже, и стоит ли тратить на нее свое время, вы узнаете из этого обзора:

Жанр: Survival, Action

Разработчик: Slant Six Games, Capcom

Дата выхода: 20 марта 2012

Платформа: Xbox 360, PS3, PC

Трейлер и отзывы об игре

 

В ожидании 6-й части

Интересно, что эта игра от студии Slant Six скорее похожа на Left 4 Dead от третьего лица, нежели на предыдущие игры вселенной «Обитель зла». То-есть, сеттинг и ключевые персонажи, конечно, никуда не делись, но игровая механика претерпела значительные изменения. Но сначала про то, о чем собственно игра. Игроков возвращают к событиям в городке Ракун-Сити образца 1998 года, когда случилась та самая злополучная утечка «Т-вируса». Все это можно было наблюдать в первых двух фильмах «Обитель зла», 2 и 3 частях одноименной игры. Так что, временной интервал авторы выбрали правильный, всегда интересно ненадолго вернуться в то, что так впечатляло десять лет назад. Причем, на этот раз играть предстоит не за Эллис или Леона, а за одного из членов отряда специального назначения Wolfpack.

Его цель – не допустить распространения информации об истинном положении дел в Umbrella, и подчиняется «Волчья стая» лишь самой верхушке этой организации. По большому счету, сюжет в Resident Evil Operation Raccoon City практически не получает развития и нужен для того, чтобы игра не превратилась в простой набор различных заданий, как делали раньше в обыкновенных шутерах. Интересно, конечно, увидеть глазами наемников события, в гуще которых игроки оказывались десять лет назад в шкуре центральных героев этой вселенной. Но большего новая «Обитель зла» не предложит. Потому что все наемники похожи друг на друга, никаких новых интересных персонажей нет и в помине. Тем, кто играет в Resident Evil впервые, может быть интересно, но с другой стороны, многое из происходящего останется совершенно непонятным. Смысл у игры в другом.

Не ужастик, а шутер!

Это командный шутер от третьего лица с кооперативом на четырех человек, в котором главное – быстро передвигаться, взаимодействовать с членами отряда и валить толпы мертвецов из разнообразных пушек. У каждого участника «Волчьей стаи» свои уникальные особенности, кто-то отличается особой прочностью, кто-то активно пользуется щитом невидимости, другие очень эффективно используют легкое оружие. Каждый персонаж в ходе очередной бойни накапливает опыт, который позволяет пополнить арсенал и прокачать нужные навыки. Все просто. Чем больше убили – тем круче станете в следующей локации. Ради этого разработчики даже добавили на поле боя других спецов, дабы не ограничиваться одними монстрами, и скорее всего, чтобы увеличить динамику экшна. К сожалению, сработало лишь наполовину. Во-первых, больше всего от такого решения пострадала атмосфера, за которую и любят «Обитель зла».

Ужасов не осталось, теперь только стрельба, укрытия, толпы противников, взрывы. Даже появление таких знаменитых монстров, как Немезис и Лизун, не впечатляет и не пугает совершенно, а ведь даже в пятой части, когда вроде бы все уже давно изучено, каждый новый мутант пугал почище всех виденных ранее. В Resident Evil Operation Racoon City такого нет. Во-вторых, боевая система явно не доработана, трудно понять, где можно укрыться от пуль, а где нет, возможности пригибаться и быстро перекатываться от одного укрытия к другому просто нет. Приходится постоянно передвигаться под градом пуль, отстреливаясь на ходу. Наверное потому, что вражеские солдаты обладают богатырским здоровьем, спокойно принимают на грудь  обойму из автомата и ничуть не боятся попаданий в голову. В общем, авторы пропагандируют «ураганный экшн» не в той вселенной. Забудьте про точечные попадания, слабые места и экономию боеприпасов.

Не та "Обитель"

Правда, беда в том, что патронов при этом также частенько не хватает, поэтому не совсем ясно, что разработчики хотели этим сказать. Ведь теперь главное быстро и много палить во все стороны. Но и здесь тоже все не слава богу: оружия не ощущаешь, выстрелы и отдача напоминают не мощные стволы, а детские хлопушки. То-есть, уничтожать орды мутантов не интересно! А это главный промах в попытке превратить Resident Evil в кооперативный шутер. Зато есть бронебойные боссы, и даже если вокруг них будут суетиться десяток спецназовцев, на уничтожение монстра уйдет несколько минут непрерывного поливания свинцом. В сюжете Вас ждут всего лишь семь скоротечных миссий, они не могут похвастаться разнообразием задач. Убить такое то количество мутантов, пробежать такой-то коридор, активировать какой-нибудь терминал. Вот и все.

Как авторы умудрились испортить такое количество элементов игры, понять непросто, разработка то велась не один год, релиз даже переносили, а в итоге все равно не то. Как и с последним Silent Hill. Operation Raccoon City не может похвастаться и особо красивой картинкой, анимация далека от совершенства, а сглаживание в последнее время разработчики будто бы нарочно игнорируют. Хорошо, что на внутриигровые вставки не пожалели сил, они смотрятся неплохо. Игра в принципе вся получилась темная, а учитывая сумасшедшее действие по сравнению с предыдущими частями, на картинку даже не обращаешь внимания. В очередной раз лишь обидно, что индустрия способна двигаться вперед благодаря одной-двум играм в год, все остальные даже не пытаются. Slant Six в числе последних.

Эксперимент не удался

Но есть все-таки у игры еще один маленький плюс – игровой режим под названием Survivor. Две команды игроков отбиваются от волн зомби и друг с другом, дабы отвоевать место в спасательном вертолете. Все остальные режимы, в том числе и одиночная кампания – максимум на одно прохождение. В итоге, новый эксперимент над Resident Evil скорее разочарует, чем порадует. Это касается и давних фанатов серии, и новичков, которые хотели бы классного кооперативного прохождения. Довольными могут остаться лишь самые неискушенные, кто играет в игры пару раз в год и кому просто захотелось попробовать пострелять в живых мертвецов. В таком случае, добро пожаловать в Operation Raccoon City. А на PC игра выйдет чуть позже, 18 мая 2012.

www.tenstars.ru

Обзор Resident Evil Operation Raccoon City

Resident Evil Operation Raccoon City системные требования для PC

Дата выхода: 20 марта 2012 года.
Минимальные системные требования:
  • Windows Vista/XP, Windows 7
  • Процессор: Intel Core2 Duo 2.4 Ghz или лучше, AMD Athlon X2 2.8 Ghz или лучше
  • Память: 2 GB
  • Свободное место на диске: 8 GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GTS или лучше, ATI Radeon HD 3850 или лучше
  • DirectX 9.0c
Рекомендуемые системные требования:
  • Windows Vista®/XP, Windows 7
  • Процессор: Intel Core 2 Quad 2.7 Ghz или лучше, AMD Phenom II X4 3 Ghz или лучше
  • Память: 4 GB
  • Свободное место на диске: 8 GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 или лучше

 

Operation Raccoon City санкционированный спин-офф в серии Resident Evil за авторством Slant Six Games. Capcom на пару с Konami продолжает привлекать европейских разработчиков, на этот раз в старый свет заслали японскую франшизу о вирусах, зомби и печально известном городе Раккун Сити.

Разрабатывали игру под чутким руководством японского продюсера. Ванкуверские хлопцы до того, как заняться «азиатской диковинкой», усердно из года в год клепали, все для тех же японцев боевики про спецназ – SOCOM, и вот ведать, заработав необходимы кредит доверия со стороны издателя, получили право на разработку.

Местная история представляет собой фанфик на тему – а как бы оно могло быть, если… И вот эти если мы и будем своими руками воплощать в жизнь.

Авторы взяли вторую и третью часть сериала, разобрали их по кусочкам. Взяли ключевых персонажей, монстров, город и его ключевые достопримечательности, и замиксовали свой коктейль, поставив во главу угла историю об отряде Umbrella Security Service со звучным названием Волчья стая.

Сюжет Resident Evil Operation Raccoon City

Сюжет прост: наемников засылают в кишащий зомбарями город, дабы те уничтожили все следы причастности корпорации Umbrella к «инциденту».

Кооперативная компания получилась достаточно внушительной (эпизоды имеют большую продолжительность, что одновременно радует и напрягает).

На протяжении нескольких эпизодов нам предстоит посетить знакомые достопримечательности вроде Больцы, Полицейского участка и, конечно же, спуститься в секретные лаборатории Амбреллы, а заодно всех убить, сжечь, взорвать и конечно выжить самим.

Походу нашего туристического похода на горизонте будут появляться старые знакомые: Николай, Леон, Клер, Биркин и т д. Для некоторых эта встреча окажется последней (не забывайте это вольная вариация на тему).

Бегите из Raccoon City, бегите не оглядываясь.

Скриншоты  Resident Evil Operation Raccoon City

Мы берем на себя управление одним из шести бойцов, зазываем еще трех друзей (ибо боты непроходимые тупицы) и с замиранием сердца ожидаем, что сейчас будет крутотень – Left 4 Dead в декорациях Resident Evil.

А затем приходит разочарование, нашему взору предстает сплошное уныние, слабая механика и физика стрельбы, бесполезность некоторых оружий и фич (оружие ближнего боя и пистолеты совершенно не эффективны), которые так обильно и сочно рекламировались.

Играть банально скучно, отстрел зомбаков и спецназовцев из-за «заборчиков» очень быстро утомляет, кое-какое разнообразие вносят боссы, но бои с ними зачастую сводятся к «сто-пятьсот» всаженным в тело пулям, без какого либо творческого или тактического элемента.

Вся тактика игры сводится к банальному отстрелу всего и вся, главное не подпускать к себе, иначе укусят, а там и в зомби превратиться недолго (конечно если у тебя не завалялся антидот).

Так что наслаждайтесь сумбурной беготней за лекарственными травами и кружениями вокруг машины в попытках убежать от Тирана, а то и от двух разом, такой вот он Operation Raccoon City.

Хардкор скажете вы, возможно, но вот механика настолько примитивная, что чаще просто бесишься, нежели получаешь удовольствие.

За что хочется похвалить разработчиков, так это за общий визуальный стиль, а особенно за внешность и образы играбельных персонажей. Каждого из них постарались сделать индивидуальным, подстать своей специализации.

Команда подобралась что надо. Командир отряда француженка «Мама волчица» Лупо, штурмовик со способность усиления наносимого урона.

Здоровяк с протезированной ногой Весельчак специалист по взрывчатке (мины и растяжки это по его части). Умница азиатская красавица Эрудитка обладает навыками подчинения зомбарей.

Разведчик Вектор в чудо балахоне — невидимки. Немецкий садо-мазо врач Берта. Ну и куда же без славянского парня, Призрак сканер-наблюдатель (видит даже сквозь стены и в полной темноте).

Неважно за кого вы играете, по ходу прохождения вы прокачиваетесь, получаете очки опыта, а дальше решаете, на что потратить кровно заработанные: на покупку нового оружия или на улучшение умений персонажа или персонажей.

Помучив кооператив, плавно перемещаемся в многопользовательский аспект игры. Мультиплеер предлагает четыре режима:

  1. Командная атака,
  2. Биоугроза,
  3. Герои,
  4. Выживший.

Первый из них представляет собой обычные зарубы между двумя командами с респаундом убиенных.

«Биоугроза» – местный эквивалент «захват флага», только вместо флага заветные капсулы с вирусом.

«Герои» — режим противостояния без перерождений – убили, жди окончания раунда (как в «контре»).

«Выживший» – хардкорный мясной режим, где все крошат друг дружку, зомбаков, мутантов в ожидании спасательного вертолета, в котором кроме всего прочего ограничено посадочных мест. В целом мультиплеер играется бодрее, чем кооператив, но тоже далек от совершенства.

Вот такой вот он Raccoon City, визуально хорош, но в плане механики игры, не выдерживает критики. Capcom не успела на поезд под название «кооперативный шутер про зомби», в этой ниши основательно укоренился L4D. Но, ни чего, шестая часть Resident Evil будет конфеткой, ведь так?

P.S.

По указке жадного издателя из игры была убрана вторая сюжетная компания за «хороших парней» (US Special Operations Taskforce), и как не трудно догадаться этот кусок предусмотрительно продают в виде DLC.

P.P.S.

В конце, вам даже, дают право выбора, решение которое повлияет на концовку. Во как…!!!

Видео трейлер Resident Evil Operation Raccoon City

gametw.ru