"Ведьмак-3": персонажи игры и их прокачка. Максимальный уровень в ведьмаке 1


Хитрости, грязные приемчики и подлянки в Ведьмак 3 - Страница 3 - Ведьмак (The Witcher)

Зельеварение

 

Повышенная сопротивляемость.

Увеличенный порог передозировки зельями на 5-25%. Время действия эликсира: +5-25%

Очень важный талант для алхимика, но практически ничего не даёт в начале игры. Итак, как же этот навык работает? Токсичность ограничивает максимальное количество зелий и отваров, которое можно выпить. Состояние передозировки эликсирами наступает, когда вы достигаете 70% токсичности. С каждым уровнем порог токсичности увеличивается на 5% : 75% - 80% -85% - 90% и 95% на последнем уровне раскачки. Т.е. совсем избавится от передозировки не удастся, но можно существенно повысить этот порог.

 

Освежающий напиток.

Каждое использованное зелье исцеляет 5-25% от вашего максимального здоровья. Время действия эликсира: +5-25%

Это то, что делает алхимика тем, что он есть. Альфа и Омега. Первый слой защиты. Это мощнейшее умение, позволяющее восстанавливать огромное количество здоровье (у высокоуровневого алхимика будет около 16 000 здоровья), можно вообще положить болт на еду и напитки (которые максимум восстанавливают 1200 здоровья). Самое приятное это то, что он обеспечивает процентное восстановление здоровья, а это означает что чем выше ваш уровень, тем больше эффект от таланта.

 

 

Приготовление масел

 

Отравленные клинки.

Мечи с эффектом масел получают 3-15% шанс на отравление цели при каждом ударе. Шанс тем выше, чем выше уровень масла использован. Время действия эликсира: +5-25%

Вообще, батхерта от этого навыка много. Кому-то нравится, кому-то нет. Мне нравится. Отравление снимает  здоровье в % от максимального, очень эффективен против всяко-разных толстяков. На начальных уровнях почти незаменим. Да и для перехода на второй уровень талантов сначала эффективней вкладываться в него, чем в ту же повышенную сопротивляемость. Потом можно и перераспределить. К сожалению, урон от этого яда не суммируется с урон ядовитых бомб. 

 

Ужас:.

Добавляет +5-25% защиты от атак того типа зверя, которое использовано в качестве масла. Время действия эликсира: +5-25%

Второй слой защиты. Мало того, что у нас дофига здоровья, а каждое зелье восстанавливает почти пять тысяч здоровья, так у вас ещё 25% защита от любого урона!  Правда придётся отыскать все виды масел, а затем очень часто менять их, в зависимости от противника.

 

 

Мутация

 

Приобретенная стойкость.

Каждый известный рецепт 1-3 уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации. Время действия эликсира: +5-15%

Ещё один важный талант для алхимика, который раскрывает свою истинную силу только к концу игры. После того, как изучим все доступные рецепты, "Приобретенная стойкость" принесет вам около 160 дополнительных очков токсичности, а это позволит применить целых три разных отвара! Да ещё и на зелья останется! Мы должны именно выучить алхимические формулы, чтобы получить выгоду от этого навыка - каждый из трех его уровней дает дополнительную токсичность для формул соответствующего уровня. Это означает, что нет никакого смысла качать этот навык до максимума до тех пор, пока не найдем множество рецептов высоких уровней.

 

 

Испытание травами

 

Быстрый метаболизм.

Токсичность от эликсира уменьшается на 1-5 пунктов каждую секунду. Время действия эликсира: +5-25%

Абсолютно необходим, ели собираемся использовать сразу три отвара. Скажем есть 270 токсичности в целом и 240 из них занимают отвары. В итоге у вас останется 30 токсичность для использования различных зелий. Одно зелье требует целую минуту для того, чтобы усвоиться. А с этим навыком это время сократиться до 5 секунд! Т.е практически, во время боя мы можем спокойно выпить все нужные нам зелья, находится под всеми баффами, попутно себя еще и исцеляя.

 

 

Общие Навыки

 

Контроль метаболизма.

Максимальная токсичность увеличена на 30.

Очень важный талант для алхимика. После приобретения этой способности, можно легко добраться до порога токсичности в 270+, чтобы использовать целых три разных отвара и ещё останется место для какого-нибудь зелья! А в сочетании с Быстрым метаболизмом – так и для всех.  Стоит ли один отвар целого слота.? Стоит, имхо. Когда найдем все рецепты – можно перераспределить.

totalwars.ru

персонажи игры и их прокачка

В 2015 году в свет вышло долгожданное продолжение одной из лучших ролевых игр в истории. "Ведьмак 3: Дикая Охота" - это игра, которая впечатляет абсолютно всем: продуманностью боевой системы, обилием и разнообразием персонажей, огромным количеством противников, увлекательными квестами, интересным сюжетом, а также сногсшибательным графическим исполнением. Естественно, как и в предыдущих частях, вам предстоит играть за Геральта из Ривии, одного из последних Ведьмаков, который в очередной раз должен спасти если не мир, то, как минимум, королевство. В игре "Ведьмак 3" персонажи также очень многочисленны, однако стоит отметить, что развивать и прокачивать вы сможете только Геральта.

"Ведьмак 3" - что это за игра?

Итак, сейчас каждый уважающий себя геймер, который любит ролевые игры, должен окунуться в мир, который предлагает вам "Ведьмак 3". Персонажи там также развиваются, постоянно взаимодействуют, так что теперь уже компьютерная игра не выступает в роли декорации, которая никогда не меняется - мир преобразуется, живет собственной жизнью. Вам же нужно будет вписать вашего героя в эту жизнь, путешествуя по всему миру, выполняя задания и постепенно продвигаясь к своей цели, а также находясь в бесконечных поисках своей утерянной любви. Полное погружение в игре "Ведьмак 3" персонажи вам гарантируют стопроцентно - так великолепно реализован здесь весь мир.

Геральт

Поговорим отдельно о героях игры "Ведьмак 3". Персонажи здесь очень разнообразны, но основных имеется несколько. Отдельно, естественно, стоит выделить тех персонажей, за которых вы сможете играть. Поэтому начать стоит с Геральта из Ривии, Ведьмака, который является главным героем всей серии как в случае с книгами, являющимися оригинальным источником мира, так и в телевизионном сериале, и во всех компьютерных играх. Геральт - это человек, который предпочитает действовать один, он берется за любую работу, даже самую сложную, чтобы заработать себе на жизнь, так как времена, когда орден Ведьмаков был важен и огромен, прошли. И теперь на Геральта смотрят как на чужого, но при этом если нужно справиться с какой-нибудь сложной и невероятно опасной работой, Ведьмак - это первый человек, к которому обращаются. Именно поэтому у вас на протяжении всей игры будет достаточно второстепенных заданий. Ну а ваша основная цель - это поиск Йеннифер, вашей возлюбленной, с которой вас разделили враги и потеря памяти Геральта. Как вы понимаете, в игре "Ведьмак 3" развитие персонажа происходит одновременно на всех уровнях - как в плане навыков, так и в моральной сфере.

Цирилла

Всех фанатов серии ожидает один небольшой сюрприз - вам представится возможность сыграть за другого персонажа - не только за Геральта. Естественно, вы должны понимать, что в игре "Ведьмак 3" развитие персонажа будет происходить только в случае с Геральтом. Второстепенным героев вам дадут только немного поуправлять - примерно 3-4 часа, что очень мало по сравнению с более чем 60 часами игрового процесса у Геральта. Но кто же этот герой, который станет первым в серии играбельным персонажем, но не Геральтом? Это Цирилла - ученица и приемная дочь Геральта, которая в серии книг играет едва ли не более важную роль, чем сам Геральт. В игре она также является очень важным персонажем, но тот факт, что вам дадут ей управлять на протяжении нескольких квестов, делает ее абсолютно особенной. К сожалению, в игре "Ведьмак 3", умения персонажа будут доступны только для Геральта, поэтому управление Цири будет лишь небольшим бонусом для вас, но не полноценным элементом геймплея.

Другие персонажи

Естественно, в игре присутствует гораздо больше персонажей, за которых вы просто не сможете сыграть, но с которыми будете общаться, получать от них квесты, дружить с ними или враждовать. В общем в игре насчитывается около 20 важных героев, но есть также и те, которые не так важным - им уже счета нет. Как вы уже поняли, в игре "Ведьмак 3" умения персонажа доступны только Геральту, поэтому вам стоит просто насладиться хорошей компанией, будь то Трисс Меригольд или Лютик. Трисс знакома всем по предыдущей части игры, так как именно она была спутницей и любовницей потерявшего память Геральта. Что касается Лютика, то этот бард присутствует в каждой игре и всегда доставляет геймерам огромное количество удовольствия, так как является крайне харизматичным и интересным. В общем, вам предстоит увидеть очень много героев в игре "Ведьмак 3" - максимальный уровень персонажа вы получите очень нескоро, так что подготовьтесь к длительному путешествию в мир, где каждый герой имеет значение.

Прокачка Геральта

Раз уж речь зашла о том, какой в игре "Ведьмак 3" максимальный уровень персонажа, стоит сразу же уточнить - в данном проекте такового попросту не будет, вы можете развиваться так долго, как вам захочется. Это гарантируется открытым миром с полноценным фриплеем, то есть вам не обязательно выполнять все сюжетные и несюжетные квесты сразу же - вы можете спокойно блуждать по миру, исследовать его, сражаться с монстрами, которые будут вам встречаться - и так вы тоже сможете развивать своего героя. Конечно же, основная прокачка все же приходится именно на квесты, то и убийство монстров и других противников также приносит свою долю опыта, поэтому не стоит отказываться от этого занятия. В игре "Ведьмак 3: Дикая Охота" персонажи не торопят вас с выполнением каких-либо заданий, так что вы спокойно можете наслаждаться игровым процессом.

Билды в игре

Итак, вам сразу же стоит понять, что в данной игре большое значение будут играть билды. Билд - это определенный способ распределения очков развития между умениями, доступными вам для прокачки. У вас имеется один лишь Геральт в игре "Ведьмак 3: Дикая Охота" - персонажи в других компьютерных играх чаще всего представляют собой олицетворения конкретных специализаций. То есть вы можете выбрать, будете вы играть магом, воином, лучником и так далее. В этой игре вы сами будете определять направление развития вашего персонажа, в зависимости от того, какие умения вы будете прокачивать. Но обратите внимание на то, что здесь вы не ограничиваете своего героя выбором - те умения, которые вы прокачиваете, лишь подчеркивают особенности вашего стиля боя, а не выделяют для вас один стиль, полностью отбрасывая все остальные. Поэтому в игре "Ведьмак 3" прокачка персонажа - это одно удовольствие.

Очки умений

В игре "Ведьмак 3" прокачка персонажа основывается на очках умений, которые вы получаете, когда повышаете уровень. Их вы можете распределять между различными навыками, что будет улучшать те или иные стороны вашего героя. Но обратите внимание на то, что с помощью поднятия уровней вы сможете получить только около семидесяти очков умений. Во-первых, вы можете искать в мире Места Силы, которые будут давать вам очки умений, которые вы сможете спокойно использовать, не поднимая уровень. Во-вторых, некоторые квесты, которые вы будете выполнять, будут приносить вам бесплатные очки умений, так что старайтесь не пропускать второстепенные задания, чтобы максимально прокачать своего героя. В проекте "Ведьмак 3" персонажи игры не становятся сильнее, то есть они не получают такой прокачки, как Геральт. Но при этом они становятся все сильнее параллельно с вашим продвижением по сюжетной линии.

Древа умений

Многие геймеры задают один и тот же вопрос, когда увидят игру "Ведьмак 3" - как прокачать персонажа? Дело в том, что в данном проекте реализована довольно сложная система прокачки, к которой вам еще нужно будет привыкнуть. Итак, вы уже поняли, что вы будете получать по ходу игры очки умений, и их нужно будет распределять между различными умениями. Всего имеется четыре древа умений - одно основное и три дополнительных, "Бой, "Знаки" и "Алхимия". Кроме основного древа, у всех остальных имеются свои ветви. Соответственно, вам нужно будет вкладывать очки умений в те навыки на каждой из ветвей, которые вас интересуют. С повышением качества умений вам нужно будет вкладывать в них больше очков. Более того, в системе реализованы так называемые "тиры" - при вложении в одно дерево восьми очков умений, открывается новый "тир" навыков, которые были недоступны до этого - и так далее. Таким образом, вы будете поднимать уровни персонажа в "Ведьмаке 3", но у каждого геймера получится свой собственный герой с различными навыками.

Общие умения

То самое древо, которое не имеет ветвей, предлагает вам определенные особые умения, которые могут заинтересовать некоторых игроков. Например, вы можете получать возможность лучше видеть ночью или же быстрее восстанавливать здоровье в дневное время. Есть навыки, которые просто повышают здоровье, добавляют критический урон, если вы носите доспехи и так далее. Отдельно стоит сказать, что у всех навыков, которых насчитывается около 15, имеется только один уровень, то есть здесь не будет ни ветвей, ни тиров - все крайне просто и минималистично.

Древо фехтования

Если вы хотите улучшить боевую сторону Геральта, то вам нужно сконцентрироваться на древе Фехтования, так как именно оно влияет на то, как ваш герой будет сражаться. Всего у этого древа имеется пять ветвей. Быстрая атака отвечает за быстрые и резкие удары, наносимые вашим героем. Мощная атака является полной противоположностью, так как позволяет вам ориентироваться на силу и мощь ваших ударов, которые становятся более медленными, но при этом игнорируют броню противника. Защита говорит сама за себя - она позволяет вам получать меньше урона и отбивать больше ударов. Работа с арбалетом уводит вас от фехтования, и вы можете сконцентрироваться на стрельбе из дальнобойного оружия. Ну а Боевой Транс - это ветка, которая отвечает за моральную подготовку к бою, адреналин сражения и так далее. В каждой ветке имеется по четыре навыка, у каждого из которых от двух до пяти уровней прокачки.

Древо знаков

Как и в предыдущих играх серии, Геральт имеет доступ к пяти знакам, каждый из которых представляет собой отдельную ветку магии. Аард - это знак, который позволяет вам создавать волну энергии, сбивающую противников с ног и разрушающую препятствия. Ирден позволяет вам создавать ловушки, которые действуют на определенную территорию и замедляют противников, попавших в зону поражения. С помощью знака Игни вы можете запустить в противников волну искр, которая наносит урон, а также имеет шанс поджечь врага. За создания энергетического щита вокруг Геральта отвечает знак Квен, а Аксий позволяет вам контролировать разум противника (и другого персонажа в диалоге, чтобы склонить его к нужному вам решению). Как и в случае с фехтованием, каждый знак - это ветвь навыков.

Древо Алхимии

Ну и неотъемлемое умение каждого Ведьмака - это изготовление зелий. Здесь также имеется пять ветвей, каждая из которых представляет собой отдельное направление в Алхимии и дает вам возможность изучить по четыре различных навыка. Первая ветвь - зельеварение, с помощью которого вы сможете варить различные зелья. Вторая ветвь - приготовление масел, которые вы затем сможете использовать для того, чтобы смазывать острие меча, чтобы он стал более мощным или приобрел определенные свойства. Третья ветка отвечает за создание бомб, которые вы сможете бросать в противника. Ветвь мутации дает вам возможность пользоваться мутагенами, а ну а последняя ветка испытания травами открывает вам доступ к более продвинутым зельям, которые на более низких уровнях только нанесли бы вам вред, но теперь дадут невероятные преимущества. Поэтом ни в коем случае не стоит игнорировать это древо умений, потому что оно может сделать вашего персонажа гораздо сильнее и позволит вам добиваться побед не только с помощью меча.

Мутагены

Вот и вся базовая информация по прокачке вашего героя в игре "Ведьмак 3". Женские персонажи вам пока что недоступны - возможно, в четвертой части игры разработчики добавят возможность выбора героев или хотя бы прокачки Цири, а не только использование ее в течение пары часов. Но пока что вам нужно сосредоточиться на улучшении навыков Геральта и создания собственного билда, так как вы должны понимать - абсолютно все навыки прокачать вы не сможете. Так что выбирайте только то, что вы хотели бы использовать на постоянной основе. И при это не забывайте про мутагены - это особые вещества, которые вы можете совмещать с вашими имеющимися навыками. Они сами по себе дают небольшую прибавку к здоровью, урону или каким-либо еще показателям Геральта. Но если вы будете грамотно совмещать мутагены с навыками, вы сможете сделать их гораздо более мощными.

fb.ru

Гайды - Ведьмак

Так как предыдущий гайд оказался совсем не гайдом, напишу сам. Небольшое лирическое отступление: гайд писался когда я еще играл на евро, так что в некоторых местах могут использоваться названия на английском. Итак...

Развитие персонажа:Есть 2 пути развития Ведьмака - качать в Силу(чтобы носить доспехи Войнов) или в Ловкость(чтобы иметь больший Уворот и Точность)Ведьмак | Str | Int | Dex | HP | MP |Базовые | 12 | 12 | 11 | 45 | 25 |Атака |0.23 | 0.1 |0.23 | -- | -- |Маг. Атака |0.15 | 0.3 |0.25 | -- | -- |Защита |0.125| 0.1 |0.125| -- | -- |Точность | 0.4 | 0.4 |1.75 | -- | -- |Уворот | 0.1 | 0.1 | 1 | -- | -- |

Как видно из таблицы, Сила и Ловкость дают одинаково атаки и защиты, но 1 единица ловкости дает аж +1 увороту, что не может не радовать.

Одежда и урон:Собирая предметы для Ведьмака нужно помнить что это критовый класс. Бафф Клинок-молния дает на 20 лвле скилла +49 атаки +10% Критического урона и +15% Шанса крита. Что это значит? А вот что: базовый критрейт 5% три Кольца удачи +1 это 30% и 15% бафф - в сумме 50% то есть потолок критрейта(без использования Амулета Боли и шмота прибавляющего Максимальный шанс крита). Идеальным является набор из двух Колец удачи +2 и двух Критических колец +2, но достать их очень трудно.Так что, весь оставшийся шмот желательно вкачивать в критический урон, без которого Ведьмаку совсем туго. Да, и не забудьте, что на 140 уровне можно будет совместно с баффом Клинок-молния использовать бафф более низкого уровня - Ледяной клинок, который прибавляет 29 к атаке, +5% Критическому урону и +10% Шансу крита, то есть на 140+ уровне, в принципе, можно обходится без RoL +2. А на 160 уровне можно использовать сразу Клинок-молния, Ледяной клинок и Огненный клинок.У ведьмака огромная проблема с защитой, поэтому рекомендуется распределять статы так, чтобы можно было одеть Латные доспехи(те что носит Воин). Для оружия рекомендуются Мечи и Кристаллы, т.к. они дают больше атаки(хотя и не намного больше но на высоких уровнях даже 5 атаки имеет значение)

Меч или магия?Огромное число споров возникает при попытке выяснить - стоит ли Ведьмаку использовать магию. Отвечаю: против монстров - нет. Проверено лично мной: Снаряды 20 уровня бьют по троллям в Башне Мертвых2 на 10-15 ХП, что просто смехотворно. Хотя, ходят слухи, что магический Ведьмак непобедим в ПвП, однако, на практике я таких не встречал.

Комбо:Лично я использую одно комбо против монстров и другое в пвп. Пве комбо основано на станлоке (Stun Lock). Станлок это когда моб стоит оглушенный и не бьет(что для Ведьмака счастье). В этом нам поможет скилл Адское клеймо который дает 80% Шанса оглушения на 8(!!!) секунд - более длинного стана нет ни у одного класса. Адское клеймо + Убийство + Адский удар и есть то самое заветное комбо против монстров. К сожалению, в комбо Адское клеймо и Убийство кастуются по времени чуть меньше 8 секунд, в результате следующий каст Адского клейма не дает оглушение на 8 секунд и мобы могут ударить в течении следующей тройки скиллов. Можно поставить еще 1 скилл перед Клеймом, но он должен быть предельно малым по времени каста, т.к. является просто задержкой времени.итак имеем1) Адское клеймо(уровня 18) + Убийство(уровня 9) + Адский удар(уровень 9) + короткий скилл

Плюсы - стан комбо полностью стопорит мобов(хотя бывает они бьют во время короткого скилла)Минусы - меньший урон за счет нубского скилла -> дольше валите моба, а также более частое комбо: считаем 1 цикл 4 скилла, трудность в комбо начинается после 11 каста, то есть вы успеете сделать только 2 полных цикла(это для тех у кого проблемы с комбо). А пока начинаешь новое комбо мобы могут очухаться и вдарить.

2) Адское клеймо(уровня 18) + Убийство(уровня 9) + Адский удар(уровень 9)1-ый цикл - мобы стоят, 2 цикл - на касте Адского клейма мобы бьют вас, потом падают от скилла Убийство, потом опять бьют вас(не всегда - зависит от времени вставания моба)

Плюсы - больший урон и большее количество циклов за 1 комбо.Минусы - на 2, 4 и т.д. циклах мобы бьют вас по 2 раза(могут 1), что при наличии большого числа сильных монстров может закончиться смертью.

ПвП комбо:Я использую такое комбо: Усиленное нападение(20 уровень) -> Меч силы(20 уровень) -> Адский удар(9 уровень) -> Убийство(9 уровень) -> Танец крушения(20 уровень)Объясню почему:1) первый скилл позволяет быстро приблизиться вплотную к противнику2) первые 3 скилла в сумме дают HP Down +158 на 6-8 секунд(у противника просто утекает хп даже если вы лежите)3) все скиллы в комбо имеют наилучший DPS(ПРОВЕРЕНО - СЧИТАЛ САМ!). Для незнающих: DPS - Damage Per Second - дамаг который вы наносите за 1 секунду. То есть у вас может быть скилл с дамагом на 5000 кастующийся за 8 секунд(DPS=5000/8=625) и скилл с дамагом 2000 кастующийся за 2.5 секунды (DPS=2000/2.5=800) и хоть и кажется что первый скилл круче, но на самом деле лучше второй ибо за 1 секунду он дает больше урона.4) последние три скилла дают Down 90%, 75% и 80% соответственно.5) Dance of Ruin дает -29 дефенса на 8 секунд, что тоже неплохо.

Дебаффы(ослабляющие заклинания):Да, их можно считать тузом в рукаве у Ведьмака. Но брать и использовать надо не все, т.к. у вас не хватит очков навыков.

Для пве надо брать: 1) дебафф Бессилие на понижения лвла(очень полезный дебафф, повышает ваш урон по противнику примерно на 20%)2) дебафф Неудача на понижение устойчивости к критическим ударам.

Для пвп: 1) Обездвиживание (чтоб противник не смылся) - также отлично работае против монстров: например кинуть на босса и убежать отпиваться бутылками здоровья(на некоторых особо жирных боссов не работает).2) Заморозка маны - лишает противника маны(снижает максимальное количество маны на 1000+ очков) на 8 секунд. В результате он не может вас бить ничем кроме нормальной атаки, также он не сможет включить Ауру или Боевой режим, так как они тоже требуют маны для включения. Не забывайте, что у Магов и Стрелков очень много маны и против них этот скилл может не сработать: например у мага 1500 маны, отнимается 1000 остается еще 500, зато против остальных классов работает на ура.

Поле бессилия и Обездвиживающее поле тоже следует взять. Все дебаффы качаются максимум до 18 уровня чтобы не тратить 20 очков навыков ради мизерной выгоды.Остальные дебаффы бесполезны и их брать не стоит.

Следует помнить, что Ведьмак, также как и Стрелок - класс поддержки, которому намного сложнее идти соло данжи или просто фармить. Но также следует помнить что без этих классов трудно обойтись. Например без лечения Стрелка было бы ой как непросто выносить боссов в том же Понтус Феррум, а Ведьмаки отлично помогают на Войне, да и против боссов и мобов в компании они тоже хороши.

Боевые режимы.Боевой режим 1 - Чары Силы, замечательная вещь, если знать как его качать.Дело в том что Боевой режим 1 у Ведьмака зависит от магических навыков. Поясняю: во время включения Боевого режима снимаются все баффы(после снятия возвращаются) и накладываются баффы магических атак(копья, снаряды, стрелы) в такой зависимости:Молния/Огонь/Лёд дают плюс к атаке(если прокачаны все 3, то выбирается лучший скилл - это Молния)Земля дает плюс к защитеВоздух дает плюс к увороту и атак меткостиВода дает плюс к HP и MP(и дает Восстановление ХП и МП)Лучший эффект дают Снаряды, прокачанные до 20 лвла, тогда под Боевым режимом у Ведьмака становится 1000+ защиты, 4000+ уворота, 1000 + атаки и 4000+ HP(а если еще и ауру включить то начинается God Mode)Мораль: качать Снаряд-молния, Воздушный снаряд, Водяной снаряд и Каменный снаряд до 20 уровня.

Боевой режим 2 Стрелок, у Ведьмака в принципе неплох - хороший урон и работает (в отличие от других классов) по всем монстрам вокруг персонажа. Однако, замечена некоторая странность - по особо сильным монстрам или боссам персонаж бьет на 20 хп, что делает его бесполезным против них. Возможно, это был Баг и его исправили(не проверял достаточно давно). 

Заключение:Правильно прокачаный Ведьмак с хорошей одеждой и оружием бьет критическим Убийством на 12-14000 урона. Однако одежда должна быть очень хорошей, что в данный момент является главной проблемой. Кроме того, на Войне наций, Ведьмаков стараются убить первыми чтобы они не использовали дебаффы. В общих словах это довольно интересный, но трудный класс с быстрыми скиллами и частыми критами, но малой защитой, поэтому играть за Ведьмака надо с умом =)

cabal.my1.ru