Пингвин никогда не упускает свою добычу. Фото пингвина из бэтмена


Человек-пингвин планирует организовать похороны, как у настоящего пингвина

Бельгиец Альфред Дэвид настолько одержим пингвинами, что у него даже появилась настоящая навязчивая идея – быть похороненным, как настоящий пингвин.

Альфреда уже давно называет не иначе, как “Человек-пингвин”, а теперь он поразил своих родственников неожиданным пожеланием – бельгиец захотел, чтобы после его смерти, его похоронили одетым в костюм пингвина в украшенном фотографиями пингвинов гробу у берегов Антарктиды.

Эксцентричный Альфред Дэвид (или “мистер Пингвин“) собрал в своем доме более 3 500 предметов, так или иначе связанных с тематикой пингвинов.

Знаменитый на весь мир Дэвид ходит по улицам района Схарбека в городе Брюссель, одетым в свой ​​любимый черно-белый костюм пингвина с капюшоном.

Недавно этот 79-летний чудак заговорил о похоронах. “Моя последняя мечта заключает в том, чтобы меня похоронили глубоко на дне океана рядом со средой обитания пингвинов”, – сказал Человек-пингвин.

Вместо того, чтобы лежать в гробу в традиционном черном костюме с галстуком, он хотел бы быть одетым в свой последний день в свою любимый костюм пингвина.

Альфред Дэвид увлекся пингвинами еще 40 лет назад, после чего начал собирать всевозможных пингвинов и все, что связано с такими милыми животными, в том числе игрушки, статуэтки и даже туалетную бумагу с этими нелетающими морскими птицами.

Причиной такого необычного и довольно прикольного хобби стала автомобильная авария, произошедшая в 1968 году и навсегда сделавшая бельгийца хромым.

Подобная страсть к пингвинам привела к тому, что от Альфреда ушла жена, но он не долго переживал, а решил взять фамилию Пингвин (Pingouin) и открыть музей, посвященный столь потрясающим, по его мнению, птицам.

Дэвид многократно становился героем новостей, не раз выступал на телевизионных шоу по всему миру, и его даже бесплатно пригласили в 1992 году в Амстердам на премьеру фильма “Бэтмен возвращается”, в котором врагом Бэтмена стал ужасающий пингвин, которого отлично сыграл актер Дэнни Де Вито.

skuky.net

Бэтмен Пингвин Фото

По запросу « бэтмен пингвин фото» нашлось фото

Бэтмен Пингвин Фото

Прохождение. Прохождение batman: the telltale series — эпизод 1: «царство теней» прохождение batman: the telltale series — эпизод 2: «дети аркхема» прохождение batman: the teltalle series — эпизод 3:

«новый мировой порядок» прохождение batman: the teltalle series — эпизод 4: «страж готэма» прохождение batman: the teltalle series — эпизод 5: «город света». ...Брюс и бэтмен должны создать новый союз и сразиться со старыми врагами, чтобы защитить невиновных и спасти готэм от погружения в хаос. Лечебница аркхем. После вступительной кат-сцены вы окажетесь в своей палате. Наденьте комбинезон, лежащий на стуле в дальнем правом углу (рядом с дверью). Попытайтесь открыть дверь, осмотрите разрушенную стену слева от неё, камеру видеонаблюдения справа вверху и ржавую койку, на которой спал брюс. Вскоре в камере появится надсмотрщик. Поговорите с ним обо всём, пока не увидите двух психопатов. Сразитесь с ними боб фото причесок. После того, как вам неожиданно поможет один из пациентов лечебницы аркхем, поговорите с ним.

Выберите, что сказать врачу: Всё было как в тумане. Они это запомнят. Нет, он лжёт! Они это запомнят. Да. Я это сделал. Они это запомнят. Двигайтесь вслед за доктором, пока не окажетесь в комнате отдыха. Можете пообщаться здесь с кем-либо из психопатов.

Можно поговорить с охранником и даже отдать ему ключ. В противном случае ключ, который дал вам джон доу (но мы ведь знаем, кто он на самом деле), нужно применить на три объекта. Первая встреча с джокером. Во-первых, попытайтесь с его помощью открыть шкаф справа от кабинки надсмотрщика. Далее попробуйте им открыть металлическую решётку комнаты отдыха (дверь), а после пройдите в правую часть, вниз экрана, где по кругу расставлено несколько стульев и сидят два человека. За одним из стульев, на заднем плане, у стены справа стоит сундук. Попробуйте его открыть. Как только все три объекта будут опробованы, джон доу вернётся в камеру. Если вы отдали охраннику ключ, то просто осмотрите сундук, расположенный у стульев справа, внизу экрана. После этого джон доу сразу вернётся в камеру. Просмотрите вместе с ним телепередачу и пообщайтесь обо всём. В определённый момент вы должны выбрать фразу, которую джон доу запомнит: Возможно.

Расскажи мне, что знаешь. Он это запомнит.

Я для тебя ничего делать не стану. Он это запомнит. Я сам с ней покончу. Он это запомнит. Ключевое решение №1продолжайте общение. После того, как джон доу попросит об одной услуге после его освобождения, выберите вариант: Ты никогда отсюда не выйдешь. Он это запомнит. Этого не minx пеларгония фото будет. Он это запомнит. Конечно. Звучит вполне справедливо. Он это запомнит.

Таким образом, выберите первую или вторую фразу, чтобы не обещать джокеру услугу, либо третий вариант — чтобы сделать это. Ключевое решение №2когда начнётся драка, нужно будет сделать выбор: [прекратить драку]. [воспользоваться телефоном]. Если вы выберите второй вариант, то психопат убьёт охранника, а перед вами будет другой выбор: [заплатить за выход из аркхема]. [воспользоваться своими связями]. Оказавшись в камере, пообщайтесь с доктором: Я в этом не участвовал! Доктор леланд это запомнит. «джон» всё начал! Доктор леланд это запомнит. Я пытался помочь! Доктор леланд это запомнит. Центральный район готэма.

01:23. По дороге домой поговорите с альфредом: Для этого и существует бэтмен. Альфред это запомнит. К чёрту общественное мнение. Альфред это запомнит. Я смогу его изменить. Альфред это запомнит. После переписки с селиной (выбирайте любые варианты) бюрсу позвонит харви дент. Поговорите с ним обо всём, выберите варианты ответа на его угрозы: Просто оставь меня в покое. Двуликий это запомнит. Ты сам себя слышишь?

Двуликий это запомнит. Ты жалок.

Двуликий это запомнит. Ключевое решение №3. Продолжайте беседу с охранником и прохожими. В конце концов, он попросит от вас взятку. Примите решение: [протаранить заграждение]. [дать взятку]. Выбор за вами. Логово бэтмена. Поговорите с альфредом. Он запомнит ваш ответ. бокал коньячный фото

Садитесь за бэт-компьютер и проверьте образцы днк на обеих половинах экрана. Вам нужно выстроить на экране справа такое же строение днк, как на картинке слева вверху. Для этого нужно использовать три кнопки слева — «влево», «вправо» и стрелки со словом «выбор». Последней кнопкой вы можете переключаться между тремя основными частями днк. Стрелками «влево» и «вправо» вы можете выбирать форму выбранной части днк. Переключитесь на левую часть днк и нажмите на стрелку «вправо» один раз. Как видите, теперь эта часть совпадает с рисунком вверху слева. Выберите верхнюю часть днк и дважды поверните её влево. Выберите нижнюю часть днк и поверните её дважды вправо.

Готово! Готэм-хайтс. Резиденция вейлов. 05:46. Оказавшись в доме вейлов, пройдите вглубь, чтобы увидеть труп женщины. Мёртвое тело миссис вейл. Осмотрите диван, чтобы найти первую улику — шприц. Изучите тело женщины. Щёлкните по её глазам, но самое главное — по шее (вторая улика). Свяжите между собой обе найденные улики — шприц и следы инъекции на шее мёртвой женщины. Осмотрите новое семейное фото на полке над камином. Это будет третья улика.

Пройдите вглубь дома, на кухню.

На полу найдите четвёртую улику — клочок волос. Чуть дальше на полу отыщите её и кухонный нож (пятая улика). Соедините между собой две улики — клочок волос и кухонный нож, лежащие на полу. Откройте дверь чулана на заднем плане и увидите повешенного мистера вейла. Изучите логотип на его куртке, осмотрите ремень, на котором он повешен. Свяжите две другие улики — логотип на куртке повешенного мистера вейла и новое семейное фото над камином, с правой стороны от трупа его жены. Наконец, пройдите вновь на кухню и справа (по той же стороне, где и камин) найдите последнюю улику — следы крови на стене. Соедините её с ремнём на шее мистера вейла. После этого нужно будет отыскать тепловой след.

Сделайте это на кухне, в гостиной и на лестнице. Под лестницей есть чулан. Откройте его и поговорите с мальчиком, а затем — с альфредом. Вы должны будете выбирать варианты беседы с парнем: Вылезай. Мальчик боится бэтмена. Всё будет хорошо. Скажи мне, что произошло. Мальчик боится бэтмена. Далее: Прости, если я тебя напугал. Он это запомнит. Мне нужна твоя помощь. Почему ты прячешься?

Он это запомнит. Уклонитесь от дрона, нажимайте на указанные клавиши, чтобы разобраться с ним. Поговорите с гордоном. Логово бэтмена. Изучите дрона. Щёлкните по кожуху, чтобы удалить его. Используйте клавиши «влево» и «вправо», чтобы повернуть дрона и осмотреть его заднюю часть. Удалите заднюю панель и боковые панели. Вновь поверните дрона передней части и осмотрите плату. Поговорите обо всём с люциусом. Харви дент хочет отнять у брюса уэйна его поместье.

Вы должны определиться, в каком обличии отправиться к денту на разговор.

Ключевое решение №4. [отправиться как бэтмен]. [отправиться как брюс]. Мэрия. 18:07. Вариант №1. Бэтменпоговорите с дентом в роли бэтмена на крыше мэрии. Когда вам во второй раз предстоит сделать выбор, то двуликий запомнит ваш ответ: Я сломаю их, если придётся. Двуликий это запомнит. Это не в моём стиле.

Двуликий это запомнит. Я просто хочу поговорить. Двуликий это запомнит. Какой бы вариант беседы дальше вы не выбрали, двуликий взорвёт здание и скажет, что гордона отвезли на аллею преступности. Вариант №2. Брюсв таком случае диалоговые ветки будут иными, но харви всё равно взорвёт здание. После этого выберите фразу, пригрозив, что вы остановите дента. Двуликий это запомнит. После харви натравит на брюса своих подчинённых.

Выберите вариант: [ударить его]. [пригрозить ему]. Аллея преступности. Если вы играли за бэтмэна, то разберитесь с двумя копами, а затем пообщайтесь с гордоном. Спасать его — не моя работа. Гордон это запомнит. Всех можно спасти. Гордон это запомнит. Нужно его остановить!

Гордон это запомнит. То бишь вы спасёте гордона.

Если же вы играли за брюса уэйна (общались с харви в роли брюса), то убивать на аллее преступности будут именно брюса. Поговорите с копами, пока один не пристрелит другого. Появится гордон, который спасёт брюса. Выберите один из вариантов ответа, который гордо запомнит (навести порядок в полиции или позволить бэтмену разобраться с дентом). Ключевое решение №5. По дороге домой нужно будет сделать выбор: [отправиться в «уэйн энтерпрайзис» и остановить пингвина]. [отправиться в особняк уэйнов и остановить дента]. Куда отправиться. Таким образом, вы должны выбрать, кому из врагов помешать — харви или пингвину. Вариант 1. Башня уэйна (остановить пингвина).

7:29. Встреча с кобблпотом. Пройдите через офисы, разбираясь с врагами. В кабинете кобблпота попытайтесь установить связь между охранником слева и столом. Пингвин использует какое-то глушащее устройство. Сразитесь с врагами, атакуйте пингвина в лифте. Продолжайте сражаться с кобблпотом, а затем разбейте «чёрный ящик». Смотрите финальную кат-сцену. Результат вашего выбора. Вариант 2. Особняк уэйнов (остановить двуликого).

Разберитесь с первыми копами, а затем поговорите с дентом. Выберите один из вариантов: Я не могу спасти всех. Двуликий это запомнит. Хватит изображать жертву. Двуликий это запомнит. Позволь мне спасти тебя теперь. Двуликий это запомнит. Когда харви будет стрелять из пулемёта, то переместитесь на верхний ярус, используя бэт-коготь. В конце концов, выберите судьбе двуликого: Ему самое место в тюрьме блэкгейт. Гордон это запомнит. Скорее его надо поместить в лечебницу аркхем. Гордон это запомнит.

orugie.org.ru

Пингвин никогда не упускает свою добычу — Batman: Arkham City — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Образ Пингвина. Чего ожидать от джентльмена?

- Always more fun to humble you, Batman!

Penguin

Пингвин никогда не упускает свою добычу

Пингвин никогда не упускает свою добычу

Секси артов на разворот у него нет

Приветствую читающих блог. Сегодня я бы хотел поговорить с вами об одном из новых персонажей грядущей игры. В AC Бэтмену будут противостоять новые (и в то же время такие старые) враги. Это и Загадочник, и Двуликий, и самый неожиданный новый персонаж - Пингвин. Почему неожиданный? Потому что он редко находится в центре беспорядков, предпочитая планировать и руководить, не пачкая рук. И он точно не является каким-то безумцем-беспредельщиком, как 90% участников бунта в Arkham City.

Итак, Пингвин. Мы помним его по фильму Тима Бёртона как маньяка, гротескное чудовище, бесчеловечного монстра, блестяще сыгранного Дэнни ДеВито. В то же время в комиксах изначально он был просто человеком, немного похожим на пингвина и крайне любящим птиц.Успешный бизнесмен, преступник-джентельмен, лидер криминального мира, предпочитающий всё делать чужими руками и придающий всем своим действиям лоск богатства. Так кто же он на самом деле, этот Пингвин? Надеюсь, что этот небольшой экскурс в самые известные случаи с его участием и его историю поможет вам разобраться в этом многогранном персонаже.

Первое его появление датируется аж 1941 годом, в Detective Comics #58, где он был просто хорошим вором с большим арсеналом зонтиков.

Пингвин никогда не упускает свою добычу

Пингвин никогда не упускает свою добычу

Угу, прямо рядом с Бэтменом и Робином

Всего через пару страниц он становится новым боссом преступной группировки, убив предыдущего главаря из зонтика.

Пингвин никогда не упускает свою добычу

Пингвин никогда не упускает свою добычу После чего Пингвин подставил Бэтмена, затем, само собой, потерпел поражение, но, однако, смог уйти от правосудия, став одним из первых злодеев, которым это удалось. Как видим, ничего примечательного по части характера в нём ещё не было, это был просто вор с занятной внешностью и любовью к хитрым зонтикам. Он совершил много примечательных краж, регулярно сталкивался с Бэтменом, пару раз объединялся с Джокером (почти что успешно). В те времена как раз вышел телесериал и персонаж стал крайне популярен, прямо наравне с клоуном. Он часто встречался лицом к лицу с Бэтменом, но, как и все остальные, постоянно терпел неудачу. И, опять же, единственной отличительной его чертой, делающей его непохожим на остальных преступников, было то что он крайне любит шик и хорошие манеры.

Пингвин никогда не упускает свою добычу

Пингвин никогда не упускает свою добычуДа, тогда все такими былиЗатем DC забили на него и, после крайне долгого перерыва, превратили обычного вора Пингвина в криминального босса и выдали ему казино Iceberg Lounge, где он и стал обитать. Это казино, кстати, мы увидим в игре.

Именно с этого момента персонаж и начал раскрываться в полную силу, порядочно заматерев и став серьёзнее. В это же время он стал иногда помогать Бэтмену, предоставляя тому необходимую информацию по преступному миру (связи у него были что надо), что так же отдалило его от обычных суперзлодеев.

Он приобрёл свой характерный богатый лоск, некое внешнее благородство и все основные черты, такие, как манера всегда изъясняться на правильном английском, никогда не опускаясь до простых ругательств и грубости.

Вот это кстати очень интересно - все ругательства Пингвина состоят из нескольких слов, навроде "примитивный бабуин" или "глупый неандерталец", он никогда не говорит "fuck" и прочие банальности. Кроме того, крайне любит игру слов, связанную с птицами.

С момента переезда и рассмотрим поподробнее характер Пингвина, ибо тогда и началась по-настоящему история того самого знакомого нам сегодня персонажа.

Как, я не представил вам нашего героя? Знакомьтесь - Освальд Честерфилд Кобблпот, сын богатых родителей, с детства страдал из-за своего низкого роста, полноты и длинного острого носа. Даже собственная семья отдалялась от него, что уж тут говорить о сверстниках? Все мы знаем, как жестоки могут быть дети, а тут такой экземпляр. Сами понимаете, во что это вылилось. Девушки его избегали, парни издевались. Единственными его друзьями были птицы в местном зоомагазине.

Пингвин никогда не упускает свою добычу

Пингвин никогда не упускает свою добычу

Школьный задира заставил его надеть костюм, который ему мал, впервые выставив пингвином

Но вот однажды Освальд увидел, как самый слабый, больной и уродливый птенец из выводка издал крик, напугавший остальных птиц. И юный Кобблпот понял, что изгой, в любом обществе, будь то людское или птичье, способен на многое. Он может напугать всю "стаю", стать чем-то, чего они боятся.

Тут перед нами проявляется самая главная черта Освальда. Он не прощает насмешек. Никогда. С возрастом это разовьётся у него в пугающую привычку - мстить всегда, мстить холодно, тщательно спланировав и крайне жестоко. В этом ему помогал блестящий интеллект и прямо таки маниакальная способность, сконцентрировавшись на чём-то, довести это до конца. Этой способности боялся даже Брюс, сказав, что если Пингвин увлечётся Брюсом Уэйном - он узнает, кто такой Бэтмен, рано или поздно. Его сконцентрированность и прямо таки одержимость местью будут основной темой его жизни.

Например, тому хулигану он отомстил, натренировавшись (самостоятельно!) до уровня хорошего бойца и выбив ему зубы.

Пингвин никогда не упускает свою добычу

Пингвин никогда не упускает свою добычуНе жалеет себя ради одной цели. И пронесёт эту черту через всю жизнь

Но этого было мало, как мы увидим, мало. Этот отморозок (и я говорю про хулигана, Освальд ещё был обычным мальчиком) со своими школьными дружками наведались в зоомагазин и перебили всех пернатых. Так он допустил самую большую ошибку в своей жизни. Через много лет, когда Освальд уже станет Пингвином и серьёзной угрозой обществу, он и его громилы снова найдут бедного идиота. И весьма элегантно (по меркам преступного мира) ему отомстят. Намажут его рыбьим жиром (тоже одна из его насмешек над Освальдом, окунал его головой в рыбный суп, пингвины ведь любят рыбу!) и швырнут в клетку к тиграм в зоопарке.

Это, напомню вам, за убитых птиц. После того, как прошёл десяток лет. Освальд помнит всё.

Пингвин никогда не упускает свою добычу

Пингвин никогда не упускает свою добычу

Бэтмен его спас, без паники

Кстати, а что насчёт его любви к зонтикам? Это отдельная история. Его отец умер от воспаления лёгких, после того как попал под ливень. Из-за этого мать заставляла маленького Освальда всюду ходить с зонтиком, что не прибавило ему рейтинга среди сверстников. Но и тут он сумел постоять за себя.

Пингвин никогда не упускает свою добычу

Пингвин никогда не упускает свою добычуВсё это, кстати, подчёркивает ещё одну важнейшую черту Пингвина. Он практически единственный из врагов Бэтмена, кто абсолютно здрав рассудком. У него нет никаких тяжёлых психических расстройств, он крайне умён и сосредоточен, что делает его ещё более опасным соперником. Планировать он очень любит, иначе бы не стал так богат и успешен. Единственной его слабостью является некоторая одержимость зонтиками и птицами, однако это никогда ему не мешает. Из очевидных психологических проблем - комплекс неполноценности, который он компенсирует всю жизнь, и весьма успешно.

Пингвин никогда не упускает свою добычу

Пингвин никогда не упускает свою добычу

Брюс тоже признаёт его ум

С возрастом отношение к Освальду не менялось. Но всё равно в нём оставался росток надежды, веры в людей и в то, что они его примут. Однако раз за разом его самомнение растаптывали, заставляя чувствовать себя неполноценным. В колледже он поверил записке от одной из однокурсниц.

Пингвин никогда не упускает свою добычу

Пингвин никогда не упускает свою добычуИ над доверчивым беднягой Освальдом снова посмеялись

Это и было последней каплей. Он окончательно озлобился и впервые применил свой ум в откровенно плохих целях. Он обучил своих птиц и натравил их на бессердечных красоток. Впервые он почувствовал злорадное удовольствие от увиденного.

Пингвин никогда не упускает свою добычу

Пингвин никогда не упускает свою добычу Однако девушки догадались, кто был виноват в неожиданной атаке птиц. Избив Освальда, они оставили его лежать среди пернатых друзей. Затем произошло неожиданное.

Пингвин никогда не упускает свою добычу

Пингвин никогда не упускает свою добычу

Его предали единственные существа, никогда не делавшие ему зла

Пингвин никогда не упускает свою добычу

Пингвин никогда не упускает свою добычуЭто шокировало Кобблпота настолько, что в припадке слепой ярости он убил всех своих птиц, после чего долго рыдал. Именно это событие окончательно сделало его тем непрощающим Пингвином, который нам известен. Он знавёл себе дневник, в котором собирал газетные вырезки, повествующие о всех тех, кто посмеялся над ним и поплатился за это.

Пингвин никогда не упускает свою добычу

Пингвин никогда не упускает свою добычуНапример, хотите знать, что случилось с поваром, который просто смеялся над чем-то и посмотрел при этом (случайно!) в сторону Пингвина? Его ресторан выкупила крупная корпорация, всех сотрудников уволили. Его девушку депортировали, а лучшего друга обвинили в распространении детской порнографии. Его любимый парк разровняли бульдозеры, а церковь, в которую он ходил, подверглась атаке пчёл-убийц и закрылась на дезинфекцию. По соседству с ним поселился какой-то парень, который постоянно слушал музыку на полную громкость, а съёмщик не отвечал на звонки шефа. А вскоре напротив его дома открылся круглосуточный винный магазин, при том что шеф был алкоголиком в завязке. Меньше чем через 2 месяца после того, как он посмеялся, глядя в сторону пингвина, он покончил жизнь самоубийством.

Всего 1 раз за всю жизнь Освальд смог влюбиться в женщину, но, узнав, каков он на самом деле, она захотела разорвать с ним все отношения, и совершила ужасную ошибку, назвав его монстром. И в итоге Пингвин продал её обратно на людской рынок, в ту же клетку, из которой спас. Убрал от себя единственного человека, которого любил. И, как мы можем догадаться, то, что он с ней сделал, было меньшим из того, что он МОГ сделать. Это было, возможно, последним разом, когда Пингвин открылся хоть кому-то. Но у него есть принципы, он не прощает никогда. Как сказал Джокер - кто смеётся последним, тот смеётся, обычно, в одиночестве.

Пингвин никогда не упускает свою добычу

Пингвин никогда не упускает свою добычу

Тут он был по-настоящему счастлив

Теперь, когда мы хоть немного представляем себе, как тихий и забитый мальчик Освальд Кобблпот стал главой преступного мира Пингвином, перейдём к не менее интересным событиям. Пройдёмся по двум случаям, которые подчёркивают его основные черты.

Первым будет случай, когда Пингвин решил стать "честным" бизнесменом. Почему в кавычках? Потому что это Пингвин. Через того самого хулигана, которому он поцарапал лицо остро наточенным зонтиком, Пингвин стал играть на бирже, используя свои, особые методы, с целью получения максимального барыша. Но это была только поверхностная цель. Да, Пингвину практчески безразлична была прибыль. Истинной же его целью было подставить беднягу, как подельника, с целью всё так же расквитаться за детскую травму. Идея начать легальный бизнес пришла ему в тюрьме, услышал по телевизору обсуждение себя. И мгновенно подвёл эту идею под месть.То есть, он просто лежал и СРАЗУ ЖЕ придумал план, который позволял бы ему отомстить. Представьте себе это. Человек настолько поглощен местью, что любая идея может быть МГНОВЕННО переделана с целью отомстить с её помощью. Причём отомстить не какому-то Бэтмену например, а человеку, который давным давно забыл про этого самого Пингвина. Но он всё помнит и всегда готов нанести удар.

В общем, я крайне не завидую тем, кто встал на пути у Пингвина.

Пингвин никогда не упускает свою добычу

Пингвин никогда не упускает свою добычуRevenge should know no bounds

Второй случай крайне интересен, ибо очень похож на ситуацию в AC. После сильного землетрясения Готэм оказался отрезан от основного мира. После эвакуации основной части населения все входы и выходы перекрыла армия США, никого не впуская и не выпуская, перестав поставлять продовольствие и оказывать хоть какую-то помощь в деле эвакуации оставшихся жителей. Все суперзлодеи мгновенно поделили город на сферы влияния. И как вы думаете, у кого оказались потайные связи с внешним миром, позволяющие ему стать самым важным и нужным человеком в Готэме?

Пингвин никогда не упускает свою добычу

Пингвин никогда не упускает свою добычу Именно, наш герой, Пингвин. В городе, где велосипед дороже Феррари, а яблоко дороже бриллианта в 20 карат, спекулянт и торговец Освальд чувствовал себя как дома. Все товары со всего города стекались к нему, на его аукционах можно было достать всё, приспособлен он был идеально. Всё потому что Пингвин всегда достаёт то, что ему нужно. Это его кредо.

Похожая ситуация намечается и в AC, по слухам, банда Кобблпота снабжена лучше всех остальных, и сам он стремится получить всё, что захочет (по большей части дорогие вещи). Он, кстати, ещё с комиксов не прочь поспекулировать краденым и обожает дорогие вещи. Правда, смущает 1 вопрос - почему вездесущий Пингвин не смог достать нормальный монокль?

Теперь перейдём к двум его телевизионным ипостасям.

Пингвин никогда не упускает свою добычу

Пингвин никогда не упускает свою добычу "On land you may command, by sea it is me! waugh, waugh!"

―The Penguin

Первая это Пингвин из телесериала 60-х годов, сыгранный Бургесом Мередитом. Как мы видим, классический Пингвин того времени, фиолетовый цилиндр, бабочка вместо галстука. Всегда в руках сигарета с мундштуком и зонтик, на глазу монокль. Характерный смех, напоминающий крик пингвина. Эталонный Пингвин, на которого очень долго опирался (но ни в коем случае не соответствовал полностью) образ комиксового Пингвина.

Пингвин никогда не упускает свою добычу

Пингвин никогда не упускает свою добычу "You're just jealous because I'm a genuine freak and you have to wear a mask!"

―The Penguin to Batman

Новый Пингвин, который совершенно не был похож на свой прототип. Пугающий, отвратительный, готичный и мрачный. Меня всегда удивляло, насколько он не соответствовал милой птице. То, что это Дэнни ДеВито я узнал только спустя много лет после многочисленных просмотров фильма в детстве (это был мой любимый фильм, наравне с 1 частью). Тим Бёртон принёс что-то новое в привычный образ преступника-джентльмена, хотя логичнее будет сказать "полностью изменил". Новый Пингвин - это мутант, получеловек-полуптица, обладающий истинно птичьей жестокостью и полным презрением к людям. После рождения был сброшен в сточный канал ужаснувшимися родителями. Приплыл, по удачному совпадению, к пингвинам в зоопарк, они его и приютили. Ну а дальше не буду спойлерить тем, кто не смотрел, а те кто смотрел всё уже знают.

Эта версия Пингвина не вызывает ни симпатии, ни сочувствия, но в том-то и суть. Режиссёр и актёр проделали блестящую работу по созданию образа чудовища, снимаю шляпу. Этот Пингвин оказал сильное влияние на все комиксы, вышедшие после фильма, образ его стал намного более мрачным и готичным. Именно этот персонаж, как мне кажется, наиболее сильно повлиял на большую часть визуального образа нового Пингвина из AC.

Пока я писал эту статью, я искренне начал сочувствовать Освальду. Он не виноват в том, каким стал, люди сделали его таким. Он честно пытался преодолеть непонимание и насмешки, поверить в людей, однако каждый раз обманывался. После чего он закрылся и стал тем, кем мы его знаем - наглым, властным Пингвином, который всегда добивается того, чего хочет, не знает никаких ценностей в жизни, кроме денег... и в глубине души которого всё так же живёт забитый мальчик Освальд Кобблпот и постоянное желание доказать всем, что он такой же полноценный человек.

Как и все персонажи вселенной Бэтмана, Пингвин крайне интересен, он почти что реален. Он вызывает симпатию, ненависть, сочувствие - всю гамму чувств. Не это ли признак мастерства писателей и художников? Надеюсь, что его многогранный образ заиграет новыми красками в грядущем Arkham City.

www.gamer.ru

EmperorJoker » ПИНГВИН

As of this moment, the most dangerous bird in the sky is the Penguin!

Толстячок-коротышка в смокинге и цилиндре, с моноклем и мундштуком в зубах, всюду таскающий с собой зонтик. На первый взгляд он вовсе не кажется опасным, но внешность обманчива. Освальд Честерфилд Кобблпот, более известный в Готэме как Пингвин, ничуть не уступает большинству врагов Бэтмена в хитроумии и безжалостности. Он обладает хорошими навыками рукопашного боя и удивительно проворен для своего веса, но предпочитает в бою использовать свой обширный арсенал зонтиков с самым разным оружием (от ножей до ракет) или же вовсе избегать драки, тайно манипулируя своими врагами.Пингвин, чей первоначальный образ представлял собой сочетание абсурдной внешности и нешуточной угрозы, оказался одним из самых живучих и выносливых противников Человека – Летучей Мыши: он продержался на страницах комиксов (с небольшими перерывами) более шестидесяти лет. За это время сам персонаж и его роль в сюжетах неоднократно менялись: он успел побывать и эксцентричным бандитом, совершающим связанные с птичьей тематикой преступления, и закулисным махинатором – криминальным боссом с легальным фасадом (в стиле марвеловского Кингпина), и мутантом-полуптицей (в фильме “Бэтмен возвращается” Тима Бертона), и даже мастером боевых искусств (в новом мультсериале “The Batman”). Мистеру Кобблпоту удавалось найти себя почти в каждой эпохе.Пингвин дебютировал в декабре 1941 г. в “Детективных комиксах. № 58”. Забавный человечек в смокинге решил присоединиться к преступной банде и продемонстрировал свои способности, украв с выставки ценные картины. Себя он считал “джентльменом криминального мира”, часто цитировал Шекспира и стремился к совершенству в каждом преступлении. У него много имен, сказал он главарю банды, но он предпочитает, чтобы его называли Пингвином, — после чего убил главаря и прибрал к рукам банду.

Как и в случае с большинством ранних “бэтменовских” персонажей, история создания Пингвина остается до конца не ясной. У Боба Кейна своя версия: “Вдохновение пришло ко мне, когда я увидел рекламу сигарет “Kool”, где появлялся маленький пингвин. Эти птицы всегда напоминали мне толстячков-англичан, одетых в смокинг, и в таком стиле я нарисовал Пингвина. Потом Билл Фингер придумал набор зонтиков с трюками, которые он будет использовать против Бэтмена”.Однако сын Фингера в 1986 г. в интервью заявил, что птичьего злодея изобрел его отец и что идея принадлежала его матери, подруге и в дальнейшем жене Билла Фингера, Портии. Наконец, создатель Стармена Джек Барнли рассказал, что, посетив в том году DC, увидел Джерри Робинсона, пришедшего показать первый рисунок Пингвина. Следует также добавить, что внешность персонажа, в том числе мундштук, шляпа и монокль, удивительно напоминает раннего злодея из комиксов о Дике Трэйси – Бродвея Бейтса, дебютировавшего в феврале 1939 г.Как и Джокер, Пингвин в своих ранних сюжетах не имел никакой истории происхождения и был хладнокровным убийцей, но очень быстро утратил свои смертоносные привычки. В последний раз Пингвин Золотого Века совершил убийство в своей пятой истории в “Бэтмене. № 14” (“Преступные сделки”; декабрь 1942 г. – январь 1943 г.). Он стал просто бандитом, совершающим преступления на темы, связанные с птицами или с зонтиками. Его собственный арсенал включал зонтики с холодным и огнестрельным оружием, газом, кислотой, электрическим током и огнем, а также зонтик-вертолет. Дуэт Джокера и Пингвина в “Бэтмене. № 25” (1944) был первым союзом комиксовых суперзлодеев.В 40-х и первой половине 50-х Пингвин был вторым после Джокера наиболее частым бэтменовским противником: он появился в 32 историях. Вот наиболее значимые из них: “Бэтмен. № 30” (“Снова в большом доме”; август-сентябрь 1945 г.): Заграбастав 60 тысяч долларов на своем первом же деле после побега из тюрьмы – ограблении бронированного грузовика с помощью зонтика-бомбы, Пингвин быстро усмиряет своих подчиненных, недовольных заплаченным гонораром, благодаря новой игрушке – зонтику-огнемету. Бэтмен и Робин устраивают для злодея ловушку, уговорив мэра организовать в зоопарке представление с драгоценностями, в котором будут принимать участие королевские пингвины. Естественно, птичий гангстер не может пройти мимо такого шанса. Его люди поливают толпу водой из шланга, пока главарь спешит с зонтиком к трибуне. Там его приветствуют готэмские герои, но негодяю удается улизнуть с помощью своего верного зонтика. Защитники добра вычисляют, что следующей мишенью Пингвина будет крупнейший универмаг в городе, однако злодей замечает их на соседней крыше и успевает подготовиться. Преступники оглушают и связывают героический дуэт, упаковывают его под матрасами и поджигают. Однако Бэтмен и Робин освобождаются от матрасов, спасаются от огня, ловят помощников Пингвина врасплох, выдергивая из-под них ковер, а самого главаря вырубают с помощью зонтика и вазы… “Бэтмен. Воскресная газетная полоса” (“Человек с тысячью зонтиков”; февраль 1946 г.): Бэтмен и Робин выслеживают Пингвина, который идет на почту выполнить задание, которое не рискует поручить никому из своих бандитов. Он атакует работников почты с помощью слезоточивого газа, но забирает не деньги, а открытку. Остановившие злодея борцы с преступностью недоумевают, зачем ему понадобилась поздравительная открытка, адресованная какому-то Освальду Честерфилду Кобблпоту, и Пингвин нехотя признает, что это его настоящее имя. Открытку прислала его тетя Миранда, которая растила его после смерти матери. Она не видела племянника десять лет и не подозревает о его криминальной карьере, уверенная в том, что у него успешный бизнес по продаже зонтиков. Теперь Миранда хочет приехать и навестить Освальда, и преступник умоляет Рыцаря Ночи не говорить тете правду. Герои соглашаются помочь. Пингвин встречает гостью на вокзале и знакомит ее со своими “друзьями”, Бэтменом и Робином. Он вынужден отвести их всех в свой “магазин” (на самом деле — тайник), чтобы показать тете, как у него идут дела. Миранда видит множество зонтиков, но удивлена отсутствием покупателей. Она берет один из зонтиков, из которого начинают вылетать пули; Освальд поясняет изумленной тете, что разрабатывает новое секретное оружие для армии. Тем временем преступный босс Стоунхед узнает от одного из своих подручных, что его бывший сокамерник Пингвин был замечен в компании Летучей Мыши и, очевидно, стал стукачом. Стоунхед вместе со своей бандой врывается в убежище Кобблпота, однако Бэтмен, Робин, Пингвин и Миранда ловят их всех, воспользовавшись богатым набором зонтиков. Тетя Миранда уезжает, так ничего и не заподозрив, Темный Мститель гадает, изменится ли теперь Освальд, но тот уверяет старого врага, что есть еще способы сбежать из тюрьмы, которые он пока не опробовал… Настоящее имя птичьего гангстера не было упомянуто ни в одном из комиксов Золотого Века, кроме этой газетной полосы; в следующий раз оно всплыло аж в 1974 г. в “Бэтмене. № 257”. Автор Элвин Шварц. Художник Джек Барнли. “Бэтмен. № 33” (“Преступление на крыле”; февраль-март 1946 г.): Бурная деятельность Бэтмена и Робина навевает тоску на криминальный мир, в частности на трех сидящих в баре жуликов, когда появляется Пингвин. Он заключает с троицей пари, что сможет перехитрить Рыцаря Ночи в трех случаях, посылая ключи-намеки к своим преступлениям; на самом деле коллеги пытаются использовать его как отвлекающий маневр для собственных делишек. Комиссар Гордон вызывает дуэт супергероев и показывает им послание от злодея – рисунок цапли. Цапля по-английски crane, и герои догадываются, что речь об Ихабоде Крейне, герое “Легенды о Сонной лощине” Вашингтона Ирвинга – книги, которая как раз демонстрируется на выставке ценных первых изданий. Пингвин смывается, выстрелив в Бэтмена сетью из зонтика. В то же время троица поспоривших воров крадет 50 тысяч долларов в драгоценных камнях. В следующий раз птичий гангстер присылает в полицию рисунок дятла. Напарники видят в газете объявление о выступлении на благотворительной вечеринке известного барабанщика и понимают, что негодяй нанесет удар именно там. По дороге они слышат известие о краже, совершаемой троицей воров; Темный Мститель посылает туда Робина, а сам спешит на встречу с Пингвином, но носатый преступник снова сбегает, используя зонтик с газом. Троица воров оглушает Робина. Пингвин узнает, что его использовали как приманку, и третью загадку посылает не про свое ограбление, а про задуманное ворами. Разгадав ее, Бэтмен ловит троицу, в то время как юному напарнику удается задержать Пингвина… “Бэтмен. № 36” (“Гнездо Пингвина”; август-сентябрь 1946 г.): Завязавший с криминалом Пингвин открывает кафе для богачей под названием “Гнездо”. Одно из правил для посетителей – ставить на заказах свою подпись. Злодей специально совершает под носом у Гордона кражу и далее делает все возможное, чтобы попасть в тюрьму. Бэтмен и Робин вычисляют, что ему нужен отбывающий срок лучший подделыватель подписей в стране, с помощью которого он, имея на руках подписи своих клиентов-богачей, изготовит множество поддельных чеков. Герои готовят для преступника ловушку и отправляют его в тюрьму… Автор Элвин Шварц. Художник Боб Кейн. “Бэтмен. № 38” (“Досрочно освобожденный Пингвин”; декабрь 1946 г. – январь 1947 г.): Бэтмен и Робин снова ловят Пингвина и отправляют его в тюрьму. Злодея, как обычно, ставят работать с цех по производству зонтиков, и он тайно готовит для себя особый, стреляющий огнем, для побега. Его планы меняет внезапный визит начальника тюрьмы, который берется за зонтик и, сам того не понимая, устраивает пожар. Пингвин спасает его из огня и таким образом зарабатывает досрочное освобождение. Он всерьез намерен начать новую жизнь, но, увидев в кинотеатре мультики с карикатурным пингвином-придурком, выходит из себя. Дальше — хуже: чем более популярным становится персонаж, тем больше людей на улице смеются над носатым человечком. В итоге он решает наняться в анимационную компанию и участвовать в популяризации персонажа уже по собственной воле. Злодей берет участие в посвященном мультяшному пингвину празднике, однако на самом деле устраивает большое ограбление с взрывами, чтобы отомстить за все унижения. Дуэт готэмских героев готовит для преступника ловушку: они берут участие в съемках фильма про мультяшного пингвина, зная, что птичий гангстер обязательно попытается сорвать съемки. Он это и делает и, само собой, пойман на месте преступления… Истории с Пингвином, пытающимся жить честно, были неотъемлемой частью его образа в Золотом Веке: подобная сюжетная конструкция была применена в “Бэтмене. № 41”, “Детективных комиксах. № 171”, “Бэтмене. № 70”, “Бэтмене. № 76” и т. д. Используемые злодеем пингвины с динамитом – идея, которая впоследствии будет развита в ленте “Бэтмен возвращается”. “Бэтмен. № 41” (“Бандиты птичьей клетки”; июнь-июль 1947 г.): Исправившийся Пингвин открывает птичий магазин, раздавая разных птиц готэмским богатеям. На самом деле он, конечно же, использует своих питомцев, чтобы совершать ограбления, подкладывая в клетки различные взрывчатые вещества. Дважды он празднует победу, но в третий раз Бэтмен и Робин ловят злодея с бандой, используя одну из его собственных птиц… “Бэтмен. № 43” (“Черный Дрозд бандитизма”; октябрь-ноябрь 1947 г.): Недовольный тем, что про него перестали писать газеты, Пингвин нападает на торжественное ежегодное собрание готэмских шеф-поваров и похищает приз для лучшего из них. Затем он посылает в полицию для Бэтмена сообщение о том, что будет совершать птичьи преступления, связанные с персонажами известных книг. С попугаем на плече он грабит ресторан, стилизованный под пиратский корабль капитана Флинта. Чтобы уйти от Бэтмена и Робина, злодей швыряет в посетителей корзину, в которой, как они думают, гремучие змеи (на самом деле там птицы, издающие похожий звук). Следующее преступление Пингвин связывает со сказкой про великана, имевшего в небесах ферму: идет грабить миллионера, устроившего ферму на крыше своего небоскреба, и в результате ловит дуэт героев, ослепив их с помощью попкорна из трубки. Птичий гангстер садит Бэтмена в клетку, а Робина привязывает напротив лука со стрелой, который выстрелит, когда воробей в другой клетке будет есть корм и надавит на рычаг. Рыцарю Ночи удается дотянуться до одного из зонтиков злодея, сделать из него лук и перебить в полете стрелу, летящую в его напарника. Герои ловят Пингвина после следующего ограбления, вдохновленного гигантской птицей из сказок о Синбаде-мореходе… “Бэтмен. № 48” (“Проклятые птицы”; август-сентябрь 1948 г.): Размышляя над своими постоянными неудачами в тюрьме, Пингвин решает отказаться от использования птиц в преступлениях, решив, что они – причина его провалов. Он совершает побег и отправляется в Чайнатаун украсть рубиновые глаза у нефритовой статуи дракона из китайского храма, потом грабит фабрику по производству искусственного льда, похищает груз бриллиантов. Однако каждый раз именно птицы тем или иным способом становятся причиной краха его планов, и в конце концов из-за склевавших бриллианты цыплят негодяй попадает обратно в тюрьму… “Бэтмен. № 56” (“Загадка семи птиц”; декабрь 1949 г. – январь 1950 г.): Пингвин выходит из тюрьмы, настучав на одного из своих коллег, “Пресса” Миллера, которого обвиняют в убийстве. К своему удивлению он обнаруживает, что Миллер в своем завещании оставил ему 250 тысяч долларов в ценных бумагах, но с одним условием: Пингвин должен совершить семь преступлений, связанных с птицами, названия которых начинаются с одной из букв его бандитской клички. В конце концов его ловят, но только после того, как он успевает совершить седьмое преступление. Однако доставшиеся ему бумаги не имеют никакой ценности, так как он сам в свое время напечатал их для одной из афер… “Бэтмен. № 58” (“Преступления штатных птиц”; апрель-май 1950 г.): Пингвин, досрочно выпущенный из тюрьмы за хорошее поведение, начинает серию “преступлений штатных птиц” (у каждого штата есть птица-символ). На этот раз он использует на птиц, а то, что напоминает этих птиц в своем названии, к примеру, в случае с пересмешником — имитатора… “Бэтмен. № 61” (“Тайна крылатых людей”; октябрь-ноябрь 1950 г.): Птичий гангстер начинает совершать преступления, касающиеся не птиц, а крылатых людей – Икара, феи-крестной Золушки, Купидона и Меркурия, статуи которых он посылает комиссару Гордону. Однако последняя статуя имеет не крылья, а знак вопроса вместо лица, что ставит Бэтмена и Робина в тупик. Естественно, злодей имел в виду секрет Человека – Летучей Мыши. Поймав юного напарника, он заставляет героя показать свое истинное лицо, но затем Рыцарю Ночи удается с помощью хитрости убедить врага, что он просто замаскировался, чтобы выглядеть точь-в-точь как Брюс Уэйн… “Бэтмен. № 70” (“Воровские зонтики”; апрель-май 1952 г.): Пингвин вновь выпущен из тюрьмы за хорошее поведение и на этот раз не намерен иметь дело с птицами. Он выпускает часть питомцев, а наиболее ценных продает, чтобы начать свой бизнес – производство зонтиков. Когда Бэтмен и Робин посещают его фабрику, экс-преступник демонстрирует им качество своих товаров, которые он, в отличие от конкурентов, продает не по пять, а по десять долларов за штуку. Пингвин просит бывшего врага поучаствовать в рекламной кампании его зонтиков, но тот отказывается. Тогда злодей прибегает к хитрости: подстраивает такую ситуацию, в которой Рыцарь Ночи вынужден использовать его зонтик, чтобы притормозить падение с большой высоты. После этого зонтики Пингвина начинают раскупаться на ура, но Брюс и Дик обращают внимание, что они почему-то намагничены. Вскоре Пингвин раскрывает им причину: привозит большую стальную статую, притягивает к ней всех пользователей его зонтиков и угрожает уронить их вниз, если они не отдадут свои ценности. Появление готэмских борцов со злом заставляет птичьего гангстера бежать, но у него в запасе другой план: пляжные зонтики, которые по его сигналу начинают вращаться и устраивают песчаную бурю, которую Пингвин использует как прикрытие для преступления. Героический дуэт летит на Бэтсамолете к тучам и, рассыпав там иодид серебра, устраивает дождь, обезвреживающий зонтики, после чего ловит злодея… Автор Билл Вулфолк. Художник Лью Шварц. “Бэтмен. № 99” (“Золотые яйца”; апрель 1956 г.): Пингвин совершает новую серию злодеяний, вдохновленных термином “золотые яйца”… Автор Билл Фингер. Художник Шелдон Молдофф.

Страницы: 1 2 3 4 5

emperorjoker.com