10 ошибок тех, кто сел играть в Dark Souls 3. Как в дарк соулс 3 играть с другом
Dark Souls 3:Как активировать Вторжение и Кооператив
В соответствии с традицией Dark Souls, последняя часть также позволяет вам вторгаться в игры других игроков и играть совместно. Но как и у предшественников, способы активации этих возможностей в Dark Souls III не очевидны. Ниже вы найдете подробную информацию о том, как активировать каждый многопользовательский режим. Соблюдайте осторожность, если вы избегаете любых спойлеров о Темных Душах III.
Еще о Dark Souls 3:
Важно: Вам нужно быть Embered, чтобы включить Мультиплеер
Чтобы активировать Вторжение или Кооператив, вы должны быть embered. Это специальное состояние запускается автоматически после победы над боссом, но вы также можете включить его по желанию, с помощью Угля. Если у вас нет этого предмета, вы можете найти несколько в следующих расположениях:
- Кладбище Пепла(Cemetery of Ash): Вы можете найти один на пути справа от входа в Храм Firelink.
- Высокая Стена Лотрика (High Wall of Lothric): Три предмета на теле, позади первого дракона, около расположения Красного Рыцаря. Вы также можете найти две возле трупа Красного Рыцаря, около области, где вы боролись с Крылатым Рыцарем.
- Поселение нежити (Undead Settlement): Вы можете найти один на выступе справа от горящего дерева.
Как вторгнуться в игры других игроков
К вам вторглисьДля незнакомых со Вторжением, это — режим PvP серии Dark Souls, где вы можете войти в чью-то игру, чтобы участвовать в сражении. Ниже вы можете найти несколько методов, которые активируют Вторжение.
Dark Souls 3 — Как вторгнуться в чужой боссфайт
Порядок действий:
- Нужные вещи: ковенант Мародеров, красное око, знак тьмы/косточка возвращения, эстус, катализатор и быстрый спелл;
- Приготовьте катализатор. Используйте красное око;
- При появлении надписи «Вторжение в другой мир» используйте знак тьмы/косточку возвращения. Они должны не сработать;
- При появлении надписи «Вторжение в другой мир в обличье безумного темного духа» кастуйте спелл и переключайтесь на эстус;
- Когда заканчивается анимация каста спамьте кнопку питья эстуса. Если анимация питья эстуса была, а количество эстуса не изменилось, всё прошло правильно. Еще один индикатор успеха — имя и полоска хп хоста/фантомов отображаются дважды.
Удачных инвейдов!
Получите Красное око: Вы можете использовать этот предмет, чтобы вторгаться в мир другого игрока столько раз, сколько вы хотите. Вы можете получить его, выполнив квест от Кирка Среднего Пальца. Также предмет отброшен Темным духом, найденным у основания подъемника под Башней на Wall bonfire. Чтобы вторгнуться, просто используйте предмет, и вы войдете в миры соседних игроков.
Получите Треснувшее красное око: Этот предмет — одна из возможностей использования Треснувшее красное око. Вы можете найти или выбрать его в качестве Похоронного Подарка или найти их разбросанными по всему миру. Как и Треснувшее красное око, этот предмет только переносит вас в миры соседних игроков.
Получите Красный мелок: Этот предмет позволяет вам записывать красную метку вызова, с которой должны взаимодействовать другие игроки, входя в ваш мир и наоборот. В отличие от методов выше, Красный мелок — вторжение, которое немедленно собирает вас и другого игрока вместе, чтобы драться на дуэли.
Как активировать кооператив
Хорошо иногда иметь руку помощиDark Souls 3 также позволяет играть с другим игроком вместе, что является отличным способом получить немного необходимой помощи, когда ваше путешествие становится слишком трудным. Но перед активацией режима, важно отметить, что вы можете играть в кооперативе только с игроками того же уровня, как и вы.
Чтобы активировать кооператив, все, что вам нужно сделать, это взаимодействовать со Знаками Вызова(Summon Signs) , которые также, как и сообщения — могут быть случайным образом размещены по земле. Взаимодействие со знаком немедленно вызовет игрока для подключения к вашей игре.
Если вы хотят выручить других игроков, вы должны купить Белый мелок у Служанки при храме в Храме Огня. Этот элемент позволяет вам помещать свои собственные Знаки Вызова в землю, для запуска совместной игры. Если все идет по плану, любые игроки, проходящие через область, в которой виден Знак Вызова, могут взаимодействовать с ним, чтобы вызвать вас в свою игру. Но имейте в виду, когда вы входите в мир другого игрока, Ваше состояние Уголь будет отменено и у вас останется меньше Фляг с эстусом.
itbusiness.com.ua
Dark Souls 3 кооператив
Играть в одиночку бывает весьма непросто и не все опасности Лотрика поддаются с первого раза одинокому герою. При этом кооператив в Dark Souls 3 продолжает пользоваться дурной славой, причем не из-за презрительного отношения игроков к «немощам», неспособным пройти игру самостоятельно, а по причине крайне непонятного и неудобного механизма создания сервера и игры в кооперативе. Рассмотрим этот механизм поподробнее
Как это должно работать?
- Вы покупаете мелок у служанки в храме. Стоит он недорого, всего 500 душ.
- После этого идете в локацию и чертите на полу этим мелком знак призыва, попутно устанавливая параметры призыва (можно установить пароль, причем для того, чтобы призваться в мир не нужно быть в форме Чемпиона Пепла).
- Немного ждете, пока ваш друг/игрок найдет знак мелка и начнет ваш призыв.
- Призываетесь в мир как фантом и весело играете вместе.
Что может пойти не так?
- Балансир. Да-да, зайти за персонажа в сете Хавела и оружием +10 и вынести взглядом Судью Гундира не выйдет. Для того, чтобы вас могли призвать, ваш уровень должен не сильно отличаться от уровня хоста мира, при этом ваше снаряжение должно быть примерно одинаковым, поскольку его прокачка, а в особенности закаливание, учитываются. Поэтому Dark Souls 3 coop лучше начинать с другом, и играть только вместе, не забегая вперед.
- НГ, НГ+ и так до бесконечности – это все разные «миры». Игроки из НГ призываются только в НГ, из НГ+ в НГ+ и так далее.
- Ковенанты. Неочевидная причина провала большинства призывов. Если ваши ковенанты враждуют, то призваться не выйдет. В идеале перед призывом нужно снимать все знаки ковенантов, так вы найдете игру или товарища быстрее.
- Удивительные настройки сети, руинящие любой кооп. Dark Souls 3 планировалась в первую очередь как соло-игра, поэтому настройке стабильного и удобного соединения внимания не предавалось. У вас может проседать фпс, сессия может постоянно разрываться по причинам, ведомым лишь сети и т.д.
gamrus.ru
Мультиплеер в Dark Souls III: вы умрете
Многопользовательский режим игр серии Souls всегда выделялся на фоне мультиплеера других высокобюджетных тайтлов. До сих пор он считается одним из самых оригинальных. Пока подавляющее большинство разработчиков до блеска полируют глянцевый двигатель успеха под названием «баланс», From Software целенаправленно ставит игроков в неравные условия и, вероятно, надменно смеётся над абзацами бесконечной ярости, которыми регулярно пополняются игровые форумы. Жизнь — вообще не очень честная штука, привыкайте. Souls учит мыслить нестандартно и готовиться к непредсказуемым условиям, разве же это плохо?
Непоколебимая основа мультиплеера, между тем, не сложнее первых пары минут Dark Souls 3. Если у игрока есть игровой предмет «угли», который увеличивает объём здоровья и позволяет призывать фантомов, в его мир могут вторгаться другие игроки. Если же углей нет, то их можно получить, будучи призванным для битвы с чужим боссом, или же через вторжение в чужой игровой мир с вежливым, но оттого не менее брутальным убиением его владельца.
Очевидно, что Dark Souls 3 смешивает PvE и PvP режимы. Для серии Souls это далеко не новая идея, однако в третьей части слияние двух игровых принципов ещё более крепкое. Убеждённые интроверты наверняка скажут нам, что вторжение в личное пространство уже полвека как следует приравнять к числу прочих преступлений против личности. Что ж, наверное, обидно, когда именно на таких вторжениях строится как никогда крупная часть игрового процесса. Выбора у игрока, впрочем, нет: PvP-столкновения в третьей части серии стали ещё более частыми. Отвлекаться на временные союзы и сражения с мини-боссами в лице фантомных манчкинов с алебардами придётся регулярно. И незваных гостей теперь будет не просто много, а чрезвычайно много. Если раньше вы могли поставить личный рекорд, собрав в своём мире 5 враждебно настроенных потенциальных трупов, то теперь вся эта тёплая компания может сопровождать вас на регулярной основе. И это серьёзно меняет геймплей.
Начнём с того, что массовое PvP-побоище в мире Dark Souls 3 приносит игрокам только боль и страдание, как будто их и так в этой игре недостаточно. Поэтому есть шанс, что бить вас будут все вместе. Но это не единственный вариант развития событий. Ведь, несколько игроков с куда бóльшим успехом справятся с PvE-боссами. Биться плечом к плечу с другими игроками куда интереснее. Правда, после громкой победы вас всё равно, скорее всего, громко зарубят.
Страшно, правда? Не переживайте: на каждого террориста всегда может найтись свой полицейский. Дело в том, что ваш мир может стать полем боя между желающими вас ограбить и умирающими (буквально, конечно же) от желания вас же защитить. Синие фантомы, вторгающиеся с благими намерениями, оставят после своей смерти двойную награду, так что враждебно настроенные игроки будут охотиться за вашими защитниками ещё охотнее, чем за вами. Никто, впрочем, не гарантирует, что вам это поможет избежать смерти.
Выбрать свою роль в хаосе многопользовательского режима можно, присоединившись к фракции или, проще, Ковенанту. Ваша принадлежность определяет характер получаемых наград и суть вашей деятельности в мультиплеере. Широкий выбор ремесла, будь то предательство призвавших вас игроков или охота на их защитников, в DSIII сочетается с низким относительно второй части порогом вхождения в омут коллективного взаимоуничтожения. Получить необходимые для вторжений и призыва предметы можно, не прилагая больших по меркам Souls усилий.
Что мы получаем в итоге? Фантомов! Всех цветов и с разными целями. У каждого игрока на вашей вечеринке будет своя работа помимо традиционного хулиганства. Красные фантомы могут драться друг с другом, но, скорее всего, будут убивать вас. Фиолетовые фантомы будут убивать монстров вашего мира. И вас. Монстры вашего мира будут целенаправленно убивать определённых фантомов. Ну, и вас, разумеется. Это, впрочем, не должно помешать вам использовать игровое окружение в качестве средства защиты. Отсутствие баланса может сыграть и в сторону игрока, так что шанс выполнить умную многоходовку остаётся всегда. И это интересно.
Конечно же, среди любителей Dark Souls 3 есть сторонники баланса или, по крайней мере, сражений на справедливых условиях. Игра действительно позволяет устраивать честные дуэли один на один, но разве за это мы так любим Dark Souls? Так называемый «скилл» сводится не только и не столько к умению правильно махать мечом, сколько к способности использовать обстоятельства и окружение в свою пользу. Это сложнее, но и побеждать при таких вводных куда приятнее. Что делать с победным нервным тиком после, однако, подсказать сложно.
Поражение же в многопользовательских стычках DSIII не заставляет игрока всё бросить: в иных обстоятельствах он может взять верх. И всё начинается снова. Почему, вы думаете, третья часть «Душ» находится в топе Steam? Каждый проигравший пробует себя в бою опять. И опять. Каждый раз по-разному. Сколько бы вы ни тратили времени на Dark Souls 3, её реиграбельность гарантирует, что вы будете продолжать.
Всё равно, правда, потом умрёте.
Читайте также: Dark Souls III побила рекорд издателя, в честь этого представлен новый трейлер.
gamemag.ru
10 ошибок тех, кто сел играть в Dark Souls 3
Какую главную ошибку допускает тот, кто садится поиграть в Dark Souls 3? Главная ошибка этого глупца кроется в том, что не он будет играть в Тёмные Души, а Тёмные Души будут играть в него. Точнее, не в него, а на нём: на его нервах, на его тщеславии, и на его гордости. Но это далеко не всё. Есть ещё масса ошибок, которые делают наивные ребята, севшие за эту игру. И вот о десяти главных я сейчас и расскажу.
Ошибка №1. Я прокачаю универсального бойца.
Все ваши беды от того, что вы качаете, каких-то перекошенных бойцов, которые начинают за здравие, но рано или поздно попадают на контр-врага, и заканчивают за упокой. Я буду хитрее, и прокачаю универсального героя.
Так думает тот, кто считает себя хитрым. Единственный более или менее универсальный воин в Dark Souls 3 – это в меру обвешанный бронёй рыцарь, который добывает славу потом и кровью. Остальное – от лукавого. Например, решили вы качать пироманта или мага. И – о, чудо – первый босс был убит легко и просто, ибо расстрелять его на расстоянии – ничего не стоит. Но затем, в узких катакомбах, когда враги окружают и лишают пространства, легко экипированные маги и пироманты ложатся после пары ударов простого моба. Ну, а если не ложатся, то такой вот пиромант доходит до Великого Древа и начинает заново, другим героем, ибо стрелять точно по наростам на его коре, и попадать – очень и очень непросто.
Ошибка №2. Я буду порхать, как бабочка, и жалить, как пчела.
Плохо тому, кто тяжёл и неповоротлив. Я буду неуловим, буду ускользать от ударов. Я буду жалить, как пчела своим клинком, и порхать вокруг медлительных соперников. Это гораздо круче, чем бегать в перегруженной броне.
Так, или приблизительно так думают обладатели недостаточно ловких героев. Таким ребятам кажется, что их перекаты недостаточно быстры и далеки, их бег недостаточно быстр и продолжителен, их ударам не хватает бодрости. Да и пока саданёшь ты этой тяжёлой булавой, лёгким мечом успел бы уколоть раза три. Так-то оно так, но для воплощения подобной тактики в жизнь требуется незаурядный навык. Нужно быть реально ловким, чутким и очень опытным. В противном случае герой просто будет гибнуть с первого же удара первого же более или менее сильного бота.
Ошибка №3. Я буду самым бронированным в мире Пеплорождённым.
Ну, да, конечно. Бегать в одном нижнем белье могут только суицидники и мазохисты. Настоящие мужики выбирают мощную броню и щит со 100% отражением урона. Такой герой может встать в узком коридоре, и будет укладывать врагов одного за другим, а те ничего не смогут с ним сделать, потому что броня крепка, и кувалда наша быстра.
Ознакомившись с предыдущим пунктом можно действительно подумать, что счастье не в лёгкой экипировке, а в тяжёлой. И действительно, многие ребята, любящие играть во всяческих ММО за т.н. «танков», напяливают на себя тяжеленные доспехи и отправляются решать дела. Но на практике оказывается, что щит в полный рост – не панацея, к тому же он тянет на себя запас сил. Кроме того, прыгать ваш герой вообще не будет, ну и, конечно же, тяжёлая броня будет пробиваться. Ещё и как. Никаких «Рикошет» или «Не пробил». Всё по серьёзному.
Ошибка №4. Я найду мёртвую зону в битве с этим боссом.
Так, что-то это босс, какой-то слишком сложный. Не может быть, чтобы его нельзя было бы победить, как-нибудь по-хитрому. Это ж японцы, они любят всякие загадочные механики. Дай-ка я поищу, например, мёртвую зону, куда можно встать, и завалить этого босса дистанционно… Чёрт побери! Меня убили. Как же я буду искать зону, когда на меня нападают. Надо будет попробовать ещё раз, но на этот раз бежать в другую сторону.
Хитрецы, которые везде и всюду ищут узаконенные глюки в виде мёртвых зон на боссовых аренах, погибали в Dark Souls 3 пачками, пока искали эту самую зону. Девиз игры из «Сражайся или умри» постепенно перетекает в «Сражайся и умри, или умри сразу», и бесплодные поиски удобного кирпичика, на который можно встать, и завалить, какую-нибудь Танцовщицу – ничем хорошим не закончатся.
Ошибка №5. В следующий раз я точно убью этого босса.
Завалил меня, собака! А ведь я был так близок. Если бы ты тогда не ударил исподтишка внезапно, я бы уже перешёл на новый уровень. Ну, ничего. Я понял, как с тобой сладить. Там всего фигня-то делов. И в новой битве тебе не уйти. Дай только отдышаться.
В похожем ключе думают те, кто почти завалил, какого-то босса, но снова, в десятый раз погиб. Но, если раньше сражение с ним происходило в интуитивной манере, то теперь ужимки и прыжки босса изучены. Он – открытый лист для тебя, и победа – вопрос ближайших пятнадцати минут. Но вот проходит два часа, а босс по-прежнему жив. Оказалось, что всё не так-то просто: то босс неожиданно стал атаковать по-другому, то, что-то руки вспотели и перестали правильно нажимать на кнопки, то зачесалось, что-то, то отвлекли, то ты вдруг забыл, что делать во время очередной атаки. В общем, стройное течение мыслей, вся тактика, все домашние заготовки, всё перестало работать.
Ошибка №6. Я посмотрю чёй-то спидран и тоже так смогу.
Ладно, хватит мучиться. Вместо того, чтобы учиться на своих ошибках, я форсирую обучение, позаимствовав знания у того, кто познал дзен, у кого есть свободное время, и кто знает толк, иными словами, посмотрю какого-нибудь серьёзного спидраннера, который прошёл игру за полтора часа. Посмотрю, и сделаю точно так же.С таким же успехом можно посмотреть, как боксирует профессиональный боксёр, или как играет на пианино, какой-нибудь китайский виртуоз, и мигом научиться. Максимальная польза, которую вы извлечёте из просмотра спидрана – увидите, какую-нибудь секретную комнату, но лучше играть после просмотра не сможете. Более того, вы поверите в свои силы, увидите, как всё легко и просто проходится, и… будете жестоко разочарованы.
Ошибка №7. Мои друзья в храме Огня помогут мне.
Ф-у-ух! Наконец-то я прошёл это мерзкое кладбище. Теперь-то я в кругу друзей, тут все свои, тут помогут, вылечат, дадут совет и прокачают. Всё-таки я сражаюсь не просто так, а за нашу и вашу свободу. Лью свою пепельную кровь ради добра во всём мире... Что значит, ключ от башни только за души? Эй, тётя, ты в своём уме? Почему бы тебе не дать мне ключ просто так?
Как-то не ощущается спокойствия и умиротворения, когда попадаешь в Храм Огня. Как-то там всё безысходно и мрачновато, а вокруг тебя на самом деле собрались ни друзья и товарищи, готовые подставить плечо в тяжкий час, а банальные барыги, использующие пеплорождённого как расходный материал, который будет таскать им картошку из огня. Хочешь ключ от башни? Гони души. Хочешь оружие или броню? Гони души. Хочешь прокачку? Души гони. Утром титанит, вечером улучшение. В общем, классика жанра, и полный, бездуховный капитализм.
Ошибка №8. Я поменяю контроллер и заиграю лучше.
Что-то на этой клавиатуре я вообще не могу никого победить. А ведь настоящие мастера играют только на геймпадах. Я видел в интернете. Значит, надо бы и мне переучиваться. А если тот мой старенький геймпад не подойдёт, ради такой игры можно и пойти новый купить.
Геймпад, клавиатура с мышью – это всё чистой воды вкусовщина. Кому, что привычней. Кто привык играть на геймпаде, тот не сможет на клаво-мыши, и наоборот. Это в первой части Душ, в которой с управлением был сущий ад, и которая относительно недавно получила мод на его нормальную замену, нужно было играть только геймпадом. В третьей же части переделывай управление под себя так, как захочешь и айда сражаться. Кому-то не нравится вращать камеру коротеньким, неудобным стиком, кому-то не нравится разброс кнопок на клавиатуре. Вывод тут один: если привык на чём-то, и собираешься переучиваться, чтобы заиграть лучше, то не надейся – лучше не заиграешь.
Ошибка №9. Если от всех убежать, пройдёшь быстрее.
Что-то эти рыцари совсем сложные. Ладно, был бы один – ещё куда ни шло, но я начинаю драться с одним, на помощь ему прибегают ещё двое, а это уже нереально. Понятно, что с них выпадет, что-то очень хорошее, но, если честно, желания узнавать, что это – нет. Лучше-ка я пробегу все эти коридоры молодецкой рысью, а уже с боссом пободаюсь.
Безусловно, пару раз такой номер провернуть можно. Особенно вначале, когда и уровни короткие, и боссы несложные. Но потом подобное отлынивание обязательно скажется. Герой не прокачается нормально, не получит нужных предметов, нужного оружия, нужной брони, и рано или поздно количество уходов от проблем перерастёт в качество. В том смысле, что вы поймёте, что дальше так играть уже нельзя, что герой слишком слаб для текущего окружения, и что нужно сделать откат во времени.
Ошибка №10. Я поиграю немного, и лягу спать пораньше.
Так-с. С делами разделался. Что ж, пора включить мои любимые души и допройти Анор Лондо. Времени у меня немного, засиживаться я особо не планирую, да и осталось там совсем чуть-чуть, тем более, что завтра нужно рано вставать. Разделаюсь с вражинами, и баиньки.
Так думают многие наивные души, которые устанавливают себе заранее время, и планируют в него уложиться. Они не знают, что это Dark Souls 3 ставит условия игроку, а не наоборот. Поэтому загадывать заранее время, в какое планируешь уложиться, сравни планированию бюджета на ремонт дома, машины, или на отпуск. Как ни планируй, а всегда получится больше.
Это были 10 ошибок тех, кто сел играть в Dark Souls 3. Допускали, какие-то свои ошибки, которых здесь не было? Расскажите об этом в комментариях. Ну, а на этом всё. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.
gameinonline.com