Максимальные настройки графики в GTA 5 на PC. Обход блокировки. Настройки графики гта 5


Grand Theft Auto V. Графика. Руководство по настройкам. Тестирование производительности

Пятая номерная часть Grand Theft Auto, успешно опустошив кошельки консольных игроков, после долгой задержки пожаловала на персональные компьютеры. Большой открытый мир и тройка сумасшедших героев-бандитов ждут тех, кто готов разделить их приключения. Но мы сегодня поговорим не о том, чем GTA 5 может развлечь игрока, и не об особенностях геймплея. Речь пойдет о производительности и тонкой настройке графических параметров.

GTA V предлагает разнообразный игровой мир с совершенно разными локациями — деловые районы мегаполиса, трущобы, индустриальные комплексы, горные массивы, леса и пустыни. Огромные масштабы, большое разнообразие и детальная проработка окружения. Насладиться некоторыми видами можно по нижним скриншотам в разрешении 2560x1440.

Игра радует неплохими четкими текстурами и рельефными поверхностями, для которых активно используется parallax mapping. Даже обычные газоны обладают рельефной структурой, а не используют обычную рисованную текстуру. В качестве явной иллюстрации работы parallax mapping приведем скриншот, на котором заодно хорошо видно и работу эффекта изменения глубины резкости, который активно используется в игре. Благодаря этому линзовому эффекту размываются задние планы, позволяя достичь более естественного восприятия общей панорамы. Время суток и погода в игре меняются. Все объекты отбрасывают правильные мягкие тени в направлении от солнца. Симпатичные рассветы и закаты дополняются радужными эффектами. Дальность прорисовки объектов очень высокая. По умолчанию заметно явное изменение четкости деталей по мере удаления от камеры. При использовании дополнительных настроек эффект нивелируется. Детальнее об этом будет сказано ниже.
Общая физика взаимодействия предметов на традиционном для таких игр уровне. Окружение в основном статично, но столбы и витрины бьются. В сюжетных миссиях, где предусмотрены большие взрывы, GTA 5 демонстрирует неплохое шоу с кучей ошметков. Управление и физическая модель поведения автомобилей на привычном для GTA уровне, без каких-либо усложнений. В частности, только очень серьезные повреждения сказываются на поведении машины. Внешне автомобили выглядят отлично — блестят на солнце, отражают на гладкой глянцевой поверхности все окружающие здания и огни. Водные поверхности выглядят приятно, но не более того. В Watch Dogs вода была красивее и живее. Если же проводить общее сравнения графики с Watch Dogs, то чувствуется технологическое преимущество игры Ubisoft. Но в GTA V более щепетильное отношение к деталям и больше внешнего разнообразия.

В компьютерной версии GTA 5 множество графических настроек. Не все из них понятны рядовому игроку. Название некоторых не всегда напрямую указывает на тот эффект, который они оказывают на общее качество картинки. Иногда и сам смысл настроек теряется по причине вольного перевода специфических названий. Мы поможем разобраться во всем их разнообразии. Посмотрим, как отдельные параметры влияют на изображение, и как это сказывается на производительности. По итогам можно будет сделать выводы о том, какие настройки наиболее критичны для производительности, какие сильно бьют по визуальным красотам, а какие нет. Такая информация будет актуальной для обладателей видеокарт среднего уровня и ниже. На базе нашего руководства можно будет подобрать оптимальное соотношения параметров, позволяющее поднять производительность с минимальными потеря

www.overclockers.ua

Как оптимально настроить GTA 5 для своего компьютера? - Блоги

Как известно, GTA 5 для PC имеет множество... множество-множеств настроек, на которые могут воздействовать игроки по своему усмотрению. И если бы не различные технические проблемы и ошибки, то все было бы идеально. 

При запуске система сама выставляет оптимальные настройки GTA 5, в зависимости от возможностей вашей системы. Но что, если вы хотите как-то улучшить графику, не теряя производительности, а времени и терпения на эксперименты у вас нет? 

Ознакомьтесь с нашими рекомендациями: 

— FXAA: имеет незначительное влияние на производительность. По умолчанию, это рекомендованное сглаживание. 

— MSAA: имеет очень сильное влияние на производительность. 

— Плотность населения/Разновидность населения/Дальность прорисовки: имеет низкое влияние на производительность, можно повышать. 

— Качество текстур: среднее влияние. 

— Качество шейдеров: среднее влияние. 

— Качество теней: среднее влияние. 

— Качество отражений: среднее влияние. 

— Качество воды: низкое влияние. 

— Качество частиц: среднее влияние. 

— Качество травы: сильное влияние на производительность, можно поставить «Высокое» или «Низкое». 

— Мягкие тени: среднее влияние. 

— Настройка спецэффектов: среднее влияние. 

— Степень размытия при движении: низкое влияние. 

— Эффект глубины резкости: среднее влияние. 

— Анизотропная фильтрация: среднее влияние. 

— Тесселяция: среднее влияние. 

— Затенение АО: среднее влияние. 

Стоит отметить, что практически все настройки в игре, кроме сглаживания MSAA, не несут каких-то прям уж катастрофических изменений в производительности. Видимо, Rockstar Games хорошо потрудились над масштабируемостью проекта (хотя, иногда возникают артефакты в графике при всех ультра-настройках). 

Если говорить о загруженности системы, в среднем, то GTA 5 вполне хватает 2.5 гигабайт видеопамяти, 3 гигабайт оперативной памяти и 50% от мощности процессора Core i7. 

www.playground.ru

Настройка графики GTA 5 на ПК со средними параметрами

Наверняка Вы уже в курсе, что GTA 5 возможно запустить практически на любом железе, другое дело как она себя будет вести на этом пк, часто пользователи испытывают частые фризы и ждут новых патчей, надеясь на то, что этот фриз будет убран и исправлен, когда на самом деле такие задержки кадров происходят не по вине производителей игры, а по вине пользователя и его настроек игры.

Специально для изучения настроек графики, мною было потрачено несколько часов, но как итог: нормальная производительной, стабильное фпс в районе 50-60 единиц и редкие просадки на больших территориях.

Моё железо: Процессора Phenom x6 2,8 ГГц, графический процессор: GTX 650 TI OC, озу 6 гигабайт.

Перейдем непосредственно к настройке отдельных параметров, которые были изменены мной и почему это было сделано.

Ограничение по памяти - этот пункт я предпочёл отключить, так как она создана именно для более современных, продвинутых графических процессоров (видеокат), но с объемом до 2 гб. То есть, если в видеокарте памяти не хватает, но тянуть игру она по своей сути может, то можно усилить нагрузку на нее, от чего могут появиться некоторые "артефакты", а моментами знакомые всем фризы.

DirectX - мною был установлен 10 Директ. Я предпочел десятый одиннадцатому потому что последний открывает дополнительные настройки, типа сглаживание мсаа, качество травы, тесселяция и прочее, что включать нам вовсе не потребуется. Да и разницы между 10 и 11 директом визуально нет никакой, но десятый позволит Вам сэкономить около 200 мб памяти видеокарты.

Разрешение, частота - ничего сложного, устанавливаем это значение на 60 hz, так как именно в районе такого FPS мы планируем настроить свой клиент.

Fxaa сглаживание - обязательно активируем, она не влияет на производительность игры, но зато результаты, как говорится, на лицо.

Msaa сглаживание - не нужный для нас параметр, но при установленном DirectX 10 - его нет, она является самой требовательной настройкой игры, ее чаще всего выключают даже на мощных видеокартах. Тем, кто испытывает зависания, установите сглаживание на х2, если видеокарта действительно мощная. Если же слабая, отключите пункт, чем вы повысите около 20 кадров в секунду сразу.

Вертикальная синхронизация - обязательно к включению, так как выглядит это очень интересно и красиво, движения происходят плавно с 60 ФПС.

Фокусировка, населённость, разновидность - три ползунка этих параметров устанавливаются на самый минимум. Населенность города устанавливается на минимум, город не будет пустым. Большая заселенность города "съедает" свободную память.

Качество текстур - тут всё понятно, на 1 гигабайт памяти - подойдет стандартное качество, от 2 гигабайт можно выставить настройки качества текстур на высокие.

Качество шейдеров - этот пункт устанавливаем на высокое. Шейдеры созданы для того, чтобы делать текстуры в установленном поле зрения более качественными, но требовательность их значительно снижается. Так сказать шейдеры - это дешевые аналоги текстур высокого качества.

Качество теней - устанавливаем на нормальное, это одна из самых требовательных настроек еще со времен ГТА 4, да и вообще в любых других современных проектах.

Отражение - выставляем на стандарт, так как нам нужен FPS, нам важно количество кадров в секунду, а не в отражении, так ведь?

Вода - также выставляем на стандарт, этот параметр схож с отражением, да и вода на стандартных настройках выглядит приятнее, чем на высоких, это заметил не я один.

Настройка мягких теней - это более интересный процесс. Тем, кто обладает топовыми предтоповыми графическими процессорами - выставляйте тени резкими, то есть параметр выставляется на максимально мягкий. Так как стандартный параметр делает тени угловатыми, на них можно различить, так называемую, лесенку, а такая настройка позволит смягчить угловатость и при этом не грузить систему, оставляя место для других параметров.

Анизотропная фильтрация выставляется на х16, очень полезная функция, которая создаст годную картинку вместе с шейдерами.

АО Затенения - выставляется именно из предпочтений пользователя, этот параметр не очень требователен к ресурсам, поэтому подойдет любой вариант его настройки.

Переходим непосредственно к дополнительным настройкам изображения, где отключаем всё, что видите - это позволит улучшить настройку теней и других параметров для мощных видеокарт.

Таким образом был проведен тест каждой настройки по отдельности на ПК, и был достигнут реально хороший результат в 50-60 ФПС на компьютере, которому уже лет 5.

gta-gaming.ru

Максимальные настройки графики в GTA 5 на PC. Обход блокировки

И так, я обладают видеокартой GTX 770 на своем пк, и это достаточно сильная видеокарта, как вы уже понимаете, но при первым запуске игры настройки по умолчанию установились на средние, к моему удивлению. Конечно же, я был разочарован, и в замешательстве, но я нашел выход и ответ на заданный мной вопрос. Ну и решение здесь одно – настройка графики вручную в гта 5.

Те, кто уже опробовали ГТА 5 на своих компьютерах, наверняка заметили, что изменить настройки и сделать их лучше, в случае недостатка количества видеопамяти попросту невозможно. Но есть один способ специально для видеокарт NVidia, способ позволяющий обойти эту неприятную блокировку настроек.

Нам нужно будет следующее:

  1. Утилита GeForce Experience;
  2. Время;
  3. Ребут компьютера.

Утилита GeForce Experience может быть скачана с официального сайта NVidia. Запускаем скачанную и установленную утилиту и выбираем среди игр в списке GTA 5. Рядом будет расположена кнопка оптимизации, рядом с которой картинка гаечного ключика.

Ползунок нужно переместить в крайнее правое положение, то есть для установки упора на качество игры, а не производительность.

Теперь, запустив GTA 5, видеопамять будет разблокирована и настройка графики под возможности вашей видеокарты будет открыта!

Благодаря нескольким несложным действиям мы получаем возможность настройки графики в гта 5 под свой индивидуальный, комфортный уровень. Возможно, после установки максимальных значений, потребляемость видеопамяти будет выходить за рамки возможного, но на деле это не так. На деле из видеокарты выжимается ее возможная мощность.

При максимальных настройках я сделал лишь некоторые поправки:

  • понизил сглаживание на х2;
  • понизил качество теней с ультра на высокие.

Таким образом гта 5 стала намного ярче, хоть мы и жертвуем около 60 fps, но лучше играть на ультра-настройках с фпс в 50-60 и использовать свою видеокарту на полную мощность, чем этого не делать.

Никто до сих пор не понял почему установлены эти ограничения, возможно для покупки новых видеокарт на 4 и более гигабайта, а может и нет.

Игра не «давит» на процессор и ОЗУ, но на максимальных настройках весь упор идет именно на видеокарту вашего компьютера.

Это всё, что Вам необходимо знать по поводу настройки графики в ГТА 5 и обход ее блокировки. Ну а мы, в свою очередь, предлагаем бесплатную прокачку в GTA 5 Online на деньги, узнай большей о прокачке и о том, почему она бесплатна.

gta-gaming.ru