Советы и тактика в игре. Как играть в слендера


Советы и тактика в игре - Slender: The Arrival

Пролог

Игра начинается с того, что наша главная героиня с видеокамерой оказывается в парке. Недалеко стоит дом, поэтому топаем туда. Заходим в этот дом и начинаем искать фонарик и ключи от комнаты. Чаще всего фонарик находится на нижнем этаже. Ключи находятся на верхнем. Взяв фонарик и ключи, идём по коридору на втором этаже до конца. Поворачиваем налево и открываем дверь. Видим, что вся комната изклеена бумажками, на которых нарисован Слендер и окно разбито. Из окна мы видим, что ворота в лес открыты.

Идём до этих ворот и выходим в лес. Начинается следующая глава.

8 страниц

Оказываемся в лесу. Нужно собрать 8 бумажек, которые расклеены по всему лесу. Чтобы не попасться Слендеру, придерживаемся старых правил, которые знакомы ещё с других игр про Слендера: 1. Не смотрим на Слендера; 2. Резко назад оборачиваться не рекомендуется. Сейчас я приведу ниже объекты, на которых могут быть приклеены бумажки.

Внутри здания

На дереве возле лодки

Туалетная кабинка

Палатка

Автомобили

Вышка

На одном из контейнеров

Карта

И на одном из деревьев леса. Местоположение бумажек и объекты генерируются по разному, поэтому прохождения будут отличаться. Бумажки всегда приклеены возле контейнеров и внутри здания и крайне рекомендуется начинать искать бумажки именно с них, потому что после 5-6 бумажек искать там становится затруднительно. После сбора всех 8 бумажек нас настигает Слендер, после этого наша главная героиня бешенно бежит по лесу и потом отключается. Начинается следующая глава.

В пропасти

Просыпаемся и идём в тёмный туннель в горе. Нашей задачей становится включить 6 генераторов, чтобы заработал лифт. Кроме Слендера за нами начинает охотиться ещё человек в белой толстовке и в маске. С первого раза оно не убивает и боится дальнего фонарика (правая кнопка мыши).

Вот карта уровня

Красными звёздочками помечены места, где генераторы могут находиться, ведь они тоже генерируются случайно. Жёлтым квадратиком помечен лифт. Полосочки - лестницы. Синим квадратом помечено место, где генераторов может быть несколько, поэтому это место нужно исследовать тщательней.

Вот второй этаж этого уровня

Есть один трюк, который поможет на некоторое время избавиться от преследования человека в толстовке. Если вы вдруг окажетесь там, где помечено красной стрелкой на карте и услышите что кто-то бежит или визжит, оставайтесь на месте

Ждите, когда за вами побежит этот чудик. Подпустите его близко, но не на столько, чтобы он вас схватил и ослепляйте его фонариком, и спрыгивайте с досок, которые показаны на предпоследней картинке. И убегайте, как правило он за вами не побежит. Включив все генераторы, бежим к лифту и поднимаемся на вверх. Кстати, в хардкор режиме, чтобы включить генераторы, нужно отыскать канистры (они маленькие), поэтому в этом режиме внимательно следите под ногами.

Флэшбек

Выходим из туннеля, немного погуляв, натыкаемся на небольшое здание, заходим туда. В этом здании есть телевизор с записью от видеокамеры от другой девушки, включаем его и мы начинаем играть за другую девушку. Оказываемся в доме, в котором мы бывали в первой главе. Нужно закрыть все окна и двери в этом доме. Закрыв некоторое количество окон и дверей, мы обнаруживаем Слендера внутри дома. После этого мы отворачиваемся и бежим в комнату, где начали главу. Там мы обнаруживаем Слендера и выпрыгиваем из окна. Глава и одновременна запись заканчивается.

Прибытие

Выходим из здания, заходим в пещеру. Когда мы оттуда выходим, то обнаруживаем, что лес весь горит. Бежим до радиовышки и не останавливаемся. Заходим в башню и дверь за нами закрывается. Перед нами находится дверь, которую не открыть без ключа. Ключ находится в одной из комнат. Открываем ту дверь. Фонарик разряжается. Долго в темноте не находимся, иначе умрём. Бежим до конца и обнаруживаем сгоревшего человека. Рядом с ним лежит видеокамера. Включаем его, слушаем конфликт между девушкой и мужчины, потом истошный крик мужчины. Запись заканчивается и гаснет костёр на другом конце коридора. Видеокамера начинает регистрировать помехи и после них... Титры. Конец. В хардкор режиме концовка будет другой. После помех героиня с видеокамерой или просто видеокамера падает с радиовышки на землю. Конец. Приятного времяпровождения за игрой.

www.playground.ru

Полное прохождение Slender: The Arrival

Прежде чем начать описывать прохождение Slender: The Arrival, хотелось бы сказать несколько слов о самой игре. Жанр ее – так называемый инди-хоррор, а является она продолжением чрезвычайно известной игрушки Slender: The Eight Pages, которая в свое время вызвала бурю восторгов у геймеров. Геймплей простой и понятный: игрок вынужден бегать по темным локациям с целью собрать 8 листочков, попутно стараясь избежать встречи со Слендером – существом, не имеющим лица и больше похожим на деловой костюм, сшитый руками портного-недоучки.

Большая часть действа проходит в атмосфере гнетущей темноты и ужаса, но таков закон жанра. Так что полное прохождение Slender: The Arrival будет интересно в большей мере тем, кто не испытывает страха перед бегающим по лесу мужским пиджаком с непомерно длинными рукавами. Начинаем.

Пролог

Перед нами тропинка. Идем по ней, затем через забор из кирпича проходим к дому, входим в него. Открываем дверь в расположенную справа комнату, через нее проходим в следующее помещение. В нем находим лежащую на столе открытку, на которой изображена женщина. Здесь же вооружаемся и фонарем, который будет в буквальном смысле слова освещать прохождение Slender: The Arrival, так как именно благодаря ему мы получим возможность хоть что-то видеть на локациях. Поэтому запоминаем: включать и выключать его можно при помощи клавиши F. В этом же помещении обнаруживаем еще одну дверь, через нее вновь попадаем в другую комнату, где со стола забираем записку от Кейт. Выходим в коридор, поворачиваем налево, сразу же на висящей на стене полке находим письмо под № 1.

Поднимаемся по лестнице наверх, в помещении слева находим дверь в ванную, через нее проходим в расположенную слева комнату и из ящика стола забираем ключи. Раз они есть – надо их использовать. Методом проб и ошибок находим подходящую скважину, открываем дверь и проходим в помещение, где на столе лежит записка. В ней всего два слова: «В лес». Выходим из дому. Прохождение Slender: The Arrival продолжается, но уже на другой локации.

Цель

Задача дрожащего от страха игрока – собрать 8 листков-записок. А найти их можно будет на самых разных объектах: как висящих на самом видном месте на столбе или стене, так и хитроумно спрятанных внутри помещений. Следует отметить, что объектов этих будет гораздо больше, нежели записок, так что побегать придется. А еще по ходу игры, попутно, естественно, уворачиваясь от Слендера, необходимо собрать 26 коллекционных предметов (карточек, плакатов и проч.).

Туннель

Идем прямо, обходим скалу, упираемся в домик. Рядом с ним стоит бочка, а на ней покоится коллекционный предмет. Забираем, идем дальше. Сворачиваем с тропинки вправо, входим в туннель. Впрочем, можно и не спешить. Прохождение игры Slender: The Arrival, кстати, тем и интересно, что здесь важна каждая мелочь. Так и в этом случае. Если задержаться, то на стоящих рядом со входом контейнерах можно найти еще один коллекционный предмет.

В туннеле идем прямо, входим в комнату справа. Подбираем письмо. Видим проход в соседний туннель, а рядом с ним висящую газетную вырезку. Забираем и ее. Новый вход не игнорируем, идем дальше. Находим вход в элеватор и непонятное устройство, оснащенное красной лампочкой. Это генератор (первый из шести, кстати). Щелкаем по нему. Эврика! Открываются новые проходы. Ориентируемся на местности и идем в проход слева. В дальней комнате находим еще один генератор. Думаете, прохождение Slender: The Arrival в полном разгаре? Как бы не так!

Все только начинается

Потому что именно с этого момента на сцену выходит Слендер. Теперь он будет нас пугать, искать, строить свои козни и делать все возможное, чтобы увлекательная игра Slender: The Arrival, полное прохождение которой нам начинает определенно нравиться, закончилась на самом интересном месте и в самый неподходящий момент.

Но мы не из трусливых, а потому смело вперед – искать генераторы. Их осталось, как мы помним, еще четыре. Идем прямо, из ящика, который стоит в правом углу, забираем записку. Бродим по локациям, находим все же все устройства с красными лампочками (где их точно искать, не подскажет ни одно прохождение Slender: The Arrival, потому как здесь все зависит от поведения игрока). Выходим наружу. Двигаемся прямо, на решетке слева видим письмо. На нем стоит цифра 9. Не стесняемся, забираем. Впереди – обрыв, вдоль него идет тропинка. Спускаемся по ней вниз, видим вход в пещеру, смело, но освещая путь дрожащей рукой, в которой зажат фонарик, просто пробегаем через нее. Видим вход в здание, а справа от него – записку на стене. Тоже забираем. Заходим, отыскиваем еще одно письмо, уже с цифрой 11. А еще обнаруживаем телевизор. Истосковавшись по цивилизации, щелкаем по кнопке питания. Зря, конечно. Но поздно!

Назад в прошлое

Мы возвращаемся в тот дом, откуда все началось. Но уже в роли хозяина. Задача: пройтись по всем без исключения комнатам, закрыть окна и входные двери. Slender: The Arrival, прохождение которой мы рассматриваем, игра с изюминкой. В одной из комнат непременно нам придется столкнуться со Слендером, что крайне нежелательно, но неизбежно. Но если нам повезет закрыть все окна до встречи с ним, то есть шанс на спасение. Можно укрыться в одной из комнат, а затем, переждав лихо, выйти оттуда. Если же хоть одно окошко или дверь остались незакрытыми, нашей участи не позавидуешь. Спрятаться мы сможем, а вот выйти – нет. На этом для нас прохождение Slender: The Arrival можно считать законченным. Но будем оптимистами, а потому продолжим.

Вперед, к победе!

Правда, чтобы победить «костюм», придется изрядно помотаться по жуткому лесу. Но смело выходим из дому, бежим по тропинке в гору, по ходу действа находим конверт с номером 12, забегаем в пещеру. На картонной коробке у входа находим бонус – письмо № 13, а в глубине пещеры – лист бумаги, испещренный буквами. Выходим и начинаем вояж по горящему лесу. Цель – вышка. Огонь и Слендер будут делать все возможное, чтобы мы ее не достигли, но не на тех напали! Находим все же ее, входим внутрь, в одной из комнат находим ключ и открываем запертую дверь. За ней – девочка Кейт. Вернее то, что от нее осталось. Финал. Фанфары. Леденящая душу музыка. Прохождение Slender: The Arrival закончено.

Заключение

С каждым новым найденным листком Слендер будет всё злее, умнее и изощреннее. Главное – любыми правдами и неправдами избежать встречи с ним. Если он сможет загнать нас в ловушку и заставить увидеть себя, придется все начинать сначала. Чего очень бы хотелось избежать. Ведь похоже, мы только что слышали финальный звук фанфар...

fb.ru

Игры Слендермен – играть онлайн бесплатно

Персонаж, созданный в 2009 году для конкурса Create Paranormal Images участником форума Something Awful с ником Victor Surge, очень быстро стал общеизвестным интернет-мемом, главным действующим лицом огромного количества легенд и рассказов. Сетевые тролли до сих пор слагают леденящие душу истории о его похождениях, сопровождая их собственноручно изготовленными «доказательствами»: обрывками предсмертных записок, следами крови, дневниками жертв Тонкого человека и прочими горячими «фактами».

Да зачем много говорить, достаточно того, что игры Слендермен на протяжении вот уже семи лет являются одними из самых популярных развлечений жанра хоррор. К слову сказать, в этом разделе мы собрали самые яркие из них. Но имей в виду: играть в игры со Слендерменом стоит только, если у тебя крепкие нервы, а по ночам не мучают кошмары. В противном случае, жуткий человек без лица надолго лишит тебя сна и покоя.

Ожившие крипипасты

Как когда-то легенды и сказки, истории про ужасного Слендермена до сих создаются и распространяются сетевыми пользователями буквально «из уст в уста». Точно так же, как раньше бабушки пугали бабайками засыпающих внучат, а накрывшиеся с головой одеялами (чтобы было не так жутко) пионеры в пионерлагерях заунывными голосами вещали про то, как гроб на колесиках въезжает в твою квартиру, сегодня жуткие легенды о Slender Man бродят от форума к форуму, из одной социальной сети в другую, обрастая новыми, леденящими душу подробностями. Такие истории получили название «крипипасты».

Кстати, по их мотивам создана каждая вторая игра Слендермен. Такое повсеместное распространение превратило Тонкого человечка в самого узнаваемого персонажа виртуального мира. Недаром канал BBC назвал его «первым великим мифом сети Интернет».

Играть со Слендерменом чрезвычайно интересно, но и жутковато, конечно. Тем более, что обитает он, обычно, в лесах, где отлично маскируется под сухие деревья или сливается с заброшенными зданиями. Никаких активных действий предпринимать не любит. Перемещается по локациям с помощью телепортации. Каким образом Слендермен похищает людей и что потом делает с их трупами так до конца и неясно. На это счет существует масса разнообразнейших версий, одна ужаснее другой.

Онлайн игра Слендер, как правило, представляет собой приключенческий квест с элементами хоррора, действие которого может разворачиваться в лесу, в мрачном заброшенном лабиринте или даже на оживленной улице мегаполиса. Играть в Слендерина можно от имени самого героя, похищающего людей, или человечка, пытающегося от него спастись. И то, и другое ужасно интересно.

igrulez.net

Игра Slender: вопросы и ответы, обзоры и отзывы, видео и скриншоты

   Slender относится к, неожиданно набравшим популярность, инди-хоррорам. Суть подобных игр проста, как пять копеек. Главное и единственное, что может дать подобная игра – страх. Эти продукты постоянно пугают игрока. Данная игра относится к тому типу, когда ничего другого в игре нет. Нет оружия, невозможно убежать, нет квестовой составляющей. Да что там, сюжета в ней тоже нет.

    А история такова. Есть таинственный Slender (ну не хочется переводить на русский, потому что перестаешь бояться, ведь имя Палочник скорее смешит, чем пугает). Он ворует людей по всему миру. Никто не знает кто он, и зачем он это делает. Не узнаем мы этого, даже пройдя игру до конца. Игра не дает ответов, но только для того, чтобы создавать продолжения. Она, кстати короткая, но пару раз можно и переиграть.

    Игрок оказывается ночью в темном лесу, территория которого огорожена забором. Задача – собрать восемь записок, не нарвавшись на Slender`а. Вокруг темно и только фонарик освещает дорогу на пару метров вперед. Блуждать нам предстоит среди деревьев, в поисках небольших объектов типа ржавых грузовичков, каких-то кайбашей и построек туалетного типа. В этих местах расклеены записки, и нужно пройти по этим точкам, не нарвавшись на врага. Иначе, все предстоит проходить заново.

   Нельзя назвать это полноценной игрой, поскольку она коротка и, по сути, игрового процесса нет, кроме поиска восьми записок. Тем не менее, игра интересна, бесплатна и мала по размеру. Все можно скачать бесплатно. Есть уже парочка дополнений, которые предоставят вам новые локации, с той же сутью. Так же страшно, так же интересно.

   Slender понравится всем, кто хочет немного побоятся, а может и покричать. Появление противника даст вброс адреналина. Учитывая, что современные фильмы ужасов основываются не на страхе, а на отвращении, то тут можно найти тот самый страх из детства, когда боишься бяки, выпрыгивающей из темноты. Графика достаточно хороша для подобного проекта, а озвучка дополняет нужную атмосферу хоррора. Качаем, играем, боимся.

gamebuka.ru

Слендермен происхождение, история и игры

В этой статье вы узнаете:

Слендермен происхождение, история и игры. Кто такой Слендермен? И кто его придумал? Где встретить ужасного персонажа?

Создание

Тонкий человек, Слендер, Оператор — у этого персонажа много имен. Он является популярным сетевым персонажем ужастиков. Его придумал Виктор Серж (псевдоним), в 2009 году, участвуя в конкурсе паранормальных явлений. Автор создал несколько снимков на которых на заднем плане был виден Слендермен. Антигерой тут же стал городской легендой, о котором писались рассказы, делались игры, косплеи и фан-арты.

Слендер с девочкой Первые фото Слендермен Первые фото Слендермен

Внешний вид:

Слендер очень высокий, худой, бледный человек. У него очень длинные конечности которые не имеют суставов и могут гнуться в любую сторону. Так же злодей может отращивать щупальца на спине. Тонкий человек не имеет лица. Он всегда одет в похоронный костюм черного цвета, белую рубашку и галстук, за что многие принимают за какого-то агента.

Slender: The Eight Pages

Это первая игра про Слендермена, в которой игроку придется выступать в роли женщины Кейт у которой умерла мать и которая хотела продать дом, но ее начали мучить галлюцинации в которых она видела Слендермена. Увидев его дома, Кейт убежала в лес парка Оаксайд с видеокамерой. Ее целью является сбор 8-ми записок, написанных детьми которые прятались от Безликого и пропали. Сам злодей будет идти по пятам, и чем больше записок будет собрано, тем он будет появляться чаще. 

Вид Слендермена

Slender: The Arrival

Во второй игре игроку придется побывать в шкуре некой Лорен, которая приехала в дом подруги Кейт (женщина из первой игры). Войдя в дом, девушка обнаружила комнату увешанную записями о Тонком человеке, а затем услышала крик в лесу. Прихватив фонарик Лорен поспешила в лес парка Оаксайд. Преследуемая Слендером она собрала все записи Кейт и укрылась от безликого и его помощника (человек в маске) в шахте Куллмэн. Вскоре девушка оказалась в помещении где был телевизор, а так же кассета Кейт. Просмотрев запись, Лорен начала выбираться из западни. Выбравшись, она обнаружила что лес объят пламенем. Девушка достигла радиовышки, где ее поймал Слендермен. (В новой версии концовку изменили, в ней героиня вероятно погибла от рук обезумевшей Кейт, которую переманил на свою сторону Тонкий человек).

Способности:

Тонкий человек может телепортироваться. Он превосходный телепат, так как у него отсутствуют многие чувства из-за безликого лица. Злодей может изменять память жертвы, манипулировать ею, делать своими «рабами» — Прокси (люди попавшие под влияние Сленди). На своих жертв Сленди насылает кошмары и галлюцинации. Он чувствует когда он нем думают и тут же пытается найти этих людей и забрать к себе.

Как только Слендер оказывается рядом с электроустройствами, начинаются помехи.

Так же безликий может удлинять свои конечности, тело и отращивать длинные щупальца.

Слендеру свойственна малая активность. Обычно он просто стоит в стороне и наблюдает.

Своих жертв он хватает щупальцами или же гипнотизирует их.

Арт Слендермен

Место обитания:

Злодей обитает в лесах и пустых зданиях. Он нападает только на одиночек. Любит стучаться в дома и заглядывать в окна.

geekhero.ru