Europa Universalis 4: Чит-Коды [Полная версия]. Ивенты europa universalis 4
debug_mode |
Включение данного режима позволяет при наведении курсором на провинцию узнать её id и country tag владельца. Упрощает использование ряда других команд |
date [гггг.мм.дд] |
Устанавливает текущую игровую дату |
event [event id] |
Активирует выбранное событие (список ниже) |
die (kill) [country tag] |
Чит-код на смерть монарха в выбранном государстве |
add_heir [country tag] |
Добавляет наследника в выбранное государство |
kill_heir [country tag] |
Смерть наследника в выбранном государстве |
siege [province id] |
Чит-код на завершение осады в указанной провинции (в пользу осаждающих) |
annex [country tag] |
Начать процесс аннексии (присоединения) указанного государства. Оно должно быть вашим вассалом |
integrate [country tag] |
Начать процесс интеграции указанного государства. Оно должно быть вашим младшим партнером в унии |
vassalize [country tag] |
Чит-код делает указанное государства вашим вассалом |
discover [country tag] |
Делает столицу указанного государства видимой для вас |
winwars |
Во всех ведущихся вашим государством войнах вы получаете максимум очков преимущества |
kill_cardinal |
Чит-код на смерть кардинала |
cash [значение] |
Добавляет вам выбранное количество денег |
population [province id] [значение] |
Добавляет в выбранную провинцию некоторое количество населения |
setmissionaryprogress [province id] [значение] |
Устанавливает процент прогресса обращения выбранной провинции в другую веру |
manpower [значение] |
Чит-код на добавление вашей стране рекрутов. Без ввода значения даёт 50000, а если ввести число, оно умножается на 1000 |
add_natives [province id] [значение] |
Добавляет в выбранную провинцию некоторое количество аборигенов |
add_reformlevel [значение] |
Добавляет уровень реформ для Священной Римской империи |
add_opinion [country tag] |
Чит-код для улучшения отношений с выбранной страной |
add_pi [country tag] |
Добавляет выбранной стране очки влияния на Папу Римского |
add_pa [country tag] |
Добавляет выбранной стране авторитет патриарха |
add_cb [casus belli tag] [country tag] |
Чит-код на добавление повода для войны против указанного государства |
remove_cb [casus belli tag] [country tag] |
Удаляет повод для войны против указанного государства |
tag [country tag] |
Переключает управление на любую страну в Europa Universalis 4 |
remove_defender_faith |
Чит-код удаляет защитника для той религии, к которой принадлежит государство игрока |
add_missionary [country tag] |
Добавляет указанной стране миссионера |
add_colonist [country tag] |
Добавляет указанной стране колониста |
add_idea_group [idea group tag] |
Чит-код добавляет вашему государству указанную группу идей |
powerpoints [значение] |
Даёт очки монарха всех трёх типов. Без указания значения повышает их количество до максимального значения |
adm [значение] |
Даёт административные очки. Без указания значения повышает их количество до максимального значения |
dip [значение] |
Даёт дипломатические очки. Без указания значения повышает их количество до максимального значения |
mil [значение] |
Чит-код даёт вам военные очки. Без указания значения повышает их количество до максимального значения |
piety [значение] |
Даёт очки благочестия. Без указания значения повышает их количество до максимального значения |
stability [значение] |
Даёт очки стабильности. Без указания значения повышает их количество до максимального значения |
imperial_authority [значение] |
Чит-код повышает имперский авторитет на указанное количество очков |
prestige [значение] |
Добавляет государству игрока выбранное количество престижа |
fow (debug_fow) [province id] |
Убирает туман войны для выбранной провинции либо для всего мира, если её не указать |
ti (debug_ti) |
Чит-код открывает для вас все неиследованные земли. При повторном вводе возвращает к исходному состоянию |
revolt [province id] |
Позволяет вызвать восстание в указанной провинции |
pirate [province id] |
Вызывает появление пиратов в указанной провинции |
legitimacy [значение] |
Устанавливает легитимность вашего правителя на выбранное значение |
own [province id] |
Чит-код делает вас обладателем указанной провинции |
controll [province id] |
Указанная провинция теперь контролируется вами (как если бы вы оккупировали её) |
prx.atheney.ru
Europa Universalis 4: Чит-Коды [Полная версия] - Читы
nextsong - переключает текущую композицию саундтрекаdate [дата в формате гггг.мм.дд] - устанавливает текущую датуtime - показывает в консоли текущее времяcombatsound - устанавливает частоту проигрывания боевой композиции (значение от0 до 50)reload [имя файла] - перезагрузка gui или lua файлаreloadinterface - перезагрузка всего интерфейсаreloadfx [map/mapname/postfx или *.fx имя файла] - перезагружает шейдерыreloadtexture [имя файла текстур] - перезагружает указанные текстурыreloadloc - перезагрудает локализацию(т.е. текст)event [номер эвента] [тэг страны, которая получит данный эвент] - запускает эвентdie(kill) [тэг страны] - смерть монархаadd_heir [тэг страны] - добавляет наследникаkill_heir [тэг страны] - смерть наследникаsiege [ID провинции] - окончание осады в указанной провинции(победа осаждающих)annex [тэг страны] - Начинает процесс аннексии указанного государства(это государство должно быть вассалом)integrate [тэг страны] - Начинает процесс интеграции указанного государства(государство должно быть младшим партнером в унии)vassalize [тэг страны] - Вассализация указанного государстваdiscover [тэг страны] - Открывает столицу указанного государстваwinwars - Устанавливает максимальное количество очков войны(для всех ведущихся государством войн)spritelevel [] - Устанавливает внешний вид войск(для всех государств)(значение от 0 до 4, 0-сбрасывает внешний вид войск по умолчанию)kill_cardinal - смерть кардиналаclear - Очищает консольvalidateevents - проверяет все события не вызывая ихtestevent [] [] - проверяет событие без его вызоваtestmission [] - проверяет задание без начала его выполненияcash [значение] - добавляет золотоpopulation [ID провинции] [значение] - добавляет население в провинциюsetmissionaryprogress [ID провинции] [значение] - устанавливает процесс обращения веры в провинцииmanpower [значение] - добавляет мэнпауэр игроку(без ввода значения 50000, если использовать значение, то оно умножается на 1000)add_natives [ID провинции] [значение] - добавляет аборигенов в указанную провинциюadd_reformlevel [значение] - добавляет уровень реформ для СРИadd_opinion [Тэг страны] - добавляет очки отношения для указанной страныadd_pi [Тэг страны] - добавляет очки влияния на Папу Римского для указанной страныadd_pa [Тэг страны] - добавляет авторитет патриарха для указанной страныadd_cb [Тэг casus belli] [Тэг страны] - добавляет повод для войны на указанную странуremove_cb [Тэг casus belli] [Тэг страны] - удаляет повод для войны на указанную странуtag [Тэг страны] - переключает управление на указанную странуremove_defender_faith - удаляет защитника религии для той религии к которой принадлежит государство игрокаadd_missionary [Тэг страны] - добавляет миссионера для указанной страныadd_colonist [Тэг страны] - добавляет колониста для указанной страныadd_diplo - не разобралсяadd_idea_group [] - добавляет указанную группу идейpower [] - Adds the specified idea grouppowerpoints [значение] - добавляет очки монарха(без указания значения повышает их количество до максимального значения)adm [значение] - добавляет административные очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)dip [значение] - добавляет дипломатические очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)mil [значение] - добавляет военные очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)piety [значение] - добавляет благочестие(без указания значения повышает их количество до максимального значения)stability [значение] - повышает стабильность(без указания значения повышает до максимума)
imperial_authority [значение] - повышает имперский авторитетprestige [значение] - повышает престижfow(debug_fow) [ID провинции] - убирает туман войны для провинции или без ее указания - для всего мираti(debug_ti) - открывает все неисследованные земли(при повторном вводе возвращает к исходному состоянию до ввода)savegame - сохраняет игруIP - показывает ваш IPrequestgamestate - запрос игровой статистики от хоста(насколько понял)revolt [Тэг страны] - восстание в указанной провинцииpirate [Тэг страны] - появление пиратов в указанной провинцииlegitimacy [значение] - устанавливает легитимность правителяfullscreen - переключение полноэкранного режимаown [ID провинции] - моментальная передача провинции игрокуcontroll [ID провинции] - даёт возможность получить контроль над провинцией, будто её захватили войскамиselflearningai - включает/выключает самообучение AI(не понял что это значит)helplog - выводит все консольные команды в game.log файлhelp [имя команды] - выводит в консоль все команды или все что связано с той или иной командой.
Чит-эвенты_____________________________________________________________________________________4021 +1 / +50 престижа4022 -10% стоимости ADM технологий4023 -10% стоимости MIL технологий4024 -10 % уменьшение DIP стоимости технологий4025 -20% уменьшение стоимости стабильности4026 Инвестиционные -10 % падение стоимости технологий4027 +2% миссионерской прочность4028 -10% стоимости ADM технологий4029 +10% глобальные налоги4030 +15% к шпионской атаке/защите4031 DIP мощность бонус +50 DIP Power Point4032 DIP мощность бонус +25 DIP Power Point4104 0,1 ежегодной снижение инфляции4110 Navigator +10% к колониальному диапазону4114 0,25 мораль армии4115 +10% модификатора земли forcelimit4116 +10% дисциплины4117 +15% усиление скорости подкрепленний4118 +10% к manpower4119 +25% обороне фортов4120 +10% национальной защите от шпионов5015 +10 армейских / флот традиции5019 +50 % налог с модификатором5023 +1 купец5024 +30 мнения случайных страны5027 +20 традиции армии / +50 MIL власть5039 +базовый налог/рекруты в провинции6418 +manpower6419 -5% местного риска восстания6423 +2 традиции военно-морского флота6426 -5% цены на тяж.корабли9469 Наследник родился " под звездой " дает выбор между Александром (6 MIL ) , Цезарь (6 ADM) , или Йохан (6 DIP )event 4022, event 4033 - +10% налогevent 6002 - +10% боевой духevent 4022, event 4028 - 10% к админ. технологиямevent 4023 - 10% к воен. технологиямevent 4024, event 4026 - 10% к дип. технологиямevent 4027 - +2% к успеху миссионераevent 4029 - доход от пошлинevent 5015 - повышение морских и военных традицийevent 5022 - колонистыevent 862 - +5 поселенцевevent 5024, event 5056 - улучшить отношения рандом с соседямиevent 5057 - +10% защита крепостиevent 5070 - +15 эффективность торговлиevent 5099 - выбор повышения\понижения меркантилизмаevent 718 - усталость от войныevent 737 - укрепление крепости рандомevent 742 - рекрутыevent 853 - инфляцияevent 857 - +10% прирост дип. отнашенийevent 881 - в любой момент игры дает исследователя и карабль6502 даёт 3 полка (2 пехота 1 конина)881 даёт корабль4021-4032 даёт стабильность или престиж4033 снимает 2 стабильности но взамен даёт другие ачивки9467 даёт рекрутов и лидерские очки какие то9465 даёт денег или престиж850 даёт легитимность или престиж по выбору
Смена формы правления на Республику, Монархию, Теократию._____________________________________________________________________________________Event (ID)id = revolution.10 - Форма правления меняется на Рев. республику.id = flavor_hol.3502 - даёт выбор сменить форму правления на Голландскую Респ. или Административную.id = flavor_tib.1 - Формой правления станет Теократияid = flavor_mng.17 - Феодальная монархия
Некоторые интересные события._____________________________________________________________________________________id = flavor_mch.6 - -20% к стоимости тех.id = flavor_mch.3 - 20% армейский традицийid = flavor_mng.04 - меняет рандомно в любой провинции ресурс на фарфорflavor_jap.1 - меркантилизм +10flavor_jap.39 - меняет ресерсы в провах на чай.flavor_jap.51 - 5 военных традиций
www.playground.ru
Чит-Коды [Полная версия] для Europa Universalis 4
Установка и инструкции
Описание:
nextsong - переключает текущую композицию саундтрекаdate [дата в формате гггг.мм.дд] - устанавливает текущую датуtime - показывает в консоли текущее времяcombatsound - устанавливает частоту проигрывания боевой композиции (значение от0 до 50)reload [имя файла] - перезагрузка gui или lua файлаreloadinterface - перезагрузка всего интерфейсаreloadfx [map/mapname/postfx или *.fx имя файла] - перезагружает шейдерыreloadtexture [имя файла текстур] - перезагружает указанные текстурыreloadloc - перезагрудает локализацию(т.е. текст)event [номер эвента] [тэг страны, которая получит данный эвент] - запускает эвентdie(kill) [тэг страны] - смерть монархаadd_heir [тэг страны] - добавляет наследникаkill_heir [тэг страны] - смерть наследникаsiege [ID провинции] - окончание осады в указанной провинции(победа осаждающих)annex [тэг страны] - Начинает процесс аннексии указанного государства(это государство должно быть вассалом)integrate [тэг страны] - Начинает процесс интеграции указанного государства(государство должно быть младшим партнером в унии)vassalize [тэг страны] - Вассализация указанного государстваdiscover [тэг страны] - Открывает столицу указанного государстваwinwars - Устанавливает максимальное количество очков войны(для всех ведущихся государством войн)spritelevel [] - Устанавливает внешний вид войск(для всех государств)(значение от 0 до 4, 0-сбрасывает внешний вид войск по умолчанию)kill_cardinal - смерть кардиналаclear - Очищает консольvalidateevents - проверяет все события не вызывая ихtestevent [] [] - проверяет событие без его вызоваtestmission [] - проверяет задание без начала его выполненияcash [значение] - добавляет золотоpopulation [ID провинции] [значение] - добавляет население в провинциюsetmissionaryprogress [ID провинции] [значение] - устанавливает процесс обращения веры в провинцииmanpower [значение] - добавляет мэнпауэр игроку(без ввода значения 50000, если использовать значение, то оно умножается на 1000)add_natives [ID провинции] [значение] - добавляет аборигенов в указанную провинциюadd_reformlevel [значение] - добавляет уровень реформ для СРИadd_opinion [Тэг страны] - добавляет очки отношения для указанной страныadd_pi [Тэг страны] - добавляет очки влияния на Папу Римского для указанной страныadd_pa [Тэг страны] - добавляет авторитет патриарха для указанной страныadd_cb [Тэг casus belli] [Тэг страны] - добавляет повод для войны на указанную странуremove_cb [Тэг casus belli] [Тэг страны] - удаляет повод для войны на указанную странуtag [Тэг страны] - переключает управление на указанную странуremove_defender_faith - удаляет защитника религии для той религии к которой принадлежит государство игрокаadd_missionary [Тэг страны] - добавляет миссионера для указанной страныadd_colonist [Тэг страны] - добавляет колониста для указанной страныadd_diplo - не разобралсяadd_idea_group [] - добавляет указанную группу идейpower [] - Adds the specified idea grouppowerpoints [значение] - добавляет очки монарха(без указания значения повышает их количество до максимального значения)adm [значение] - добавляет административные очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)dip [значение] - добавляет дипломатические очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)mil [значение] - добавляет военные очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)piety [значение] - добавляет благочестие(без указания значения повышает их количество до максимального значения)stability [значение] - повышает стабильность(без указания значения повышает до максимума)
imperial_authority [значение] - повышает имперский авторитетprestige [значение] - повышает престижfow(debug_fow) [ID провинции] - убирает туман войны для провинции или без ее указания - для всего мираti(debug_ti) - открывает все неисследованные земли(при повторном вводе возвращает к исходному состоянию до ввода)savegame - сохраняет игруIP - показывает ваш IPrequestgamestate - запрос игровой статистики от хоста(насколько понял)revolt [Тэг страны] - восстание в указанной провинцииpirate [Тэг страны] - появление пиратов в указанной провинцииlegitimacy [значение] - устанавливает легитимность правителяfullscreen - переключение полноэкранного режимаown [ID провинции] - моментальная передача провинции игрокуcontroll [ID провинции] - даёт возможность получить контроль над провинцией, будто её захватили войскамиselflearningai - включает/выключает самообучение AI(не понял что это значит)helplog - выводит все консольные команды в game.log файлhelp [имя команды] - выводит в консоль все команды или все что связано с той или иной командой.
Чит-эвенты_____________________________________________________________________________________4021 +1 / +50 престижа4022 -10% стоимости ADM технологий4023 -10% стоимости MIL технологий4024 -10 % уменьшение DIP стоимости технологий4025 -20% уменьшение стоимости стабильности4026 Инвестиционные -10 % падение стоимости технологий4027 +2% миссионерской прочность4028 -10% стоимости ADM технологий4029 +10% глобальные налоги4030 +15% к шпионской атаке/защите4031 DIP мощность бонус +50 DIP Power Point4032 DIP мощность бонус +25 DIP Power Point4104 0,1 ежегодной снижение инфляции4110 Navigator +10% к колониальному диапазону4114 0,25 мораль армии4115 +10% модификатора земли forcelimit4116 +10% дисциплины4117 +15% усиление скорости подкрепленний4118 +10% к manpower4119 +25% обороне фортов4120 +10% национальной защите от шпионов5015 +10 армейских / флот традиции5019 +50 % налог с модификатором5023 +1 купец5024 +30 мнения случайных страны5027 +20 традиции армии / +50 MIL власть5039 +базовый налог/рекруты в провинции6418 +manpower6419 -5% местного риска восстания6423 +2 традиции военно-морского флота6426 -5% цены на тяж.корабли9469 Наследник родился " под звездой " дает выбор между Александром (6 MIL ) , Цезарь (6 ADM) , или Йохан (6 DIP )event 4022, event 4033 - +10% налогevent 6002 - +10% боевой духevent 4022, event 4028 - 10% к админ. технологиямevent 4023 - 10% к воен. технологиямevent 4024, event 4026 - 10% к дип. технологиямevent 4027 - +2% к успеху миссионераevent 4029 - доход от пошлинevent 5015 - повышение морских и военных традицийevent 5022 - колонистыevent 862 - +5 поселенцевevent 5024, event 5056 - улучшить отношения рандом с соседямиevent 5057 - +10% защита крепостиevent 5070 - +15 эффективность торговлиevent 5099 - выбор повышенияпонижения меркантилизмаevent 718 - усталость от войныevent 737 - укрепление крепости рандомevent 742 - рекрутыevent 853 - инфляцияevent 857 - +10% прирост дип. отнашенийevent 881 - в любой момент игры дает исследователя и карабль6502 даёт 3 полка (2 пехота 1 конина)881 даёт корабль4021-4032 даёт стабильность или престиж4033 снимает 2 стабильности но взамен даёт другие ачивки9467 даёт рекрутов и лидерские очки какие то9465 даёт денег или престиж850 даёт легитимность или престиж по выбору
Смена формы правления на Республику, Монархию, Теократию._____________________________________________________________________________________Event (ID)id = revolution.10 - Форма правления меняется на Рев. республику.id = flavor_hol.3502 - даёт выбор сменить форму правления на Голландскую Респ. или Административную.id = flavor_tib.1 - Формой правления станет Теократияid = flavor_mng.17 - Феодальная монархия
Некоторые интересные события._____________________________________________________________________________________id = flavor_mch.6 - -20% к стоимости тех.id = flavor_mch.3 - 20% армейский традицийid = flavor_mng.04 - меняет рандомно в любой провинции ресурс на фарфорflavor_jap.1 - меркантилизм +10flavor_jap.39 - меняет ресерсы в провах на чай.flavor_jap.51 - 5 военных традиций
На странице http://game-score.ru/mods/240191-chit-kody-polnaya-versiya-dlya-europa-universalis-4.html вы можете найти и скачать Чит-Коды [Полная версия] для Europa Universalis 4.
game-score.ru