Europa Universalis 4: Чит-Коды [Полная версия]. Ивенты europa universalis 4


Коды для Europa Universalis 4 | Таблица со всеми читами

debug_mode

Включение данного режима позволяет при наведении курсором на провинцию узнать её id и country tag владельца. Упрощает использование ряда других команд

date [гггг.мм.дд]

Устанавливает текущую игровую дату

event [event id]

Активирует выбранное событие (список ниже)

die (kill) [country tag]

Чит-код на смерть монарха в выбранном государстве

add_heir [country tag]

Добавляет наследника в выбранное государство

kill_heir [country tag]

Смерть наследника в выбранном государстве

siege [province id]

Чит-код на завершение осады в указанной провинции (в пользу осаждающих)

annex [country tag]

Начать процесс аннексии (присоединения) указанного государства. Оно должно быть вашим вассалом

integrate [country tag]

Начать процесс интеграции указанного государства. Оно должно быть вашим младшим партнером в унии

vassalize [country tag]

Чит-код делает указанное государства вашим вассалом

discover [country tag]

Делает столицу указанного государства видимой для вас

winwars

Во всех ведущихся вашим государством войнах вы получаете максимум очков преимущества

kill_cardinal

Чит-код на смерть кардинала

cash [значение]

Добавляет вам выбранное количество денег

population [province id] [значение]

Добавляет в выбранную провинцию некоторое количество населения

setmissionaryprogress [province id] [значение]

Устанавливает процент прогресса обращения выбранной провинции в другую веру

manpower [значение]

Чит-код на добавление вашей стране рекрутов. Без ввода значения даёт 50000, а если ввести число, оно умножается на 1000

add_natives [province id] [значение]

Добавляет в выбранную провинцию некоторое количество аборигенов

add_reformlevel [значение]

Добавляет уровень реформ для Священной Римской империи

add_opinion [country tag]

Чит-код для улучшения отношений с выбранной страной

add_pi [country tag]

Добавляет выбранной стране очки влияния на Папу Римского

add_pa [country tag]

Добавляет выбранной стране авторитет патриарха

add_cb [casus belli tag] [country tag]

Чит-код на добавление повода для войны против указанного государства

remove_cb [casus belli tag] [country tag]

Удаляет повод для войны против указанного государства

tag [country tag]

Переключает управление на любую страну в Europa Universalis 4

remove_defender_faith

Чит-код удаляет защитника для той религии, к которой принадлежит государство игрока

add_missionary [country tag]

Добавляет указанной стране миссионера

add_colonist [country tag]

Добавляет указанной стране колониста

add_idea_group [idea group tag]

Чит-код добавляет вашему государству указанную группу идей

powerpoints [значение]

Даёт очки монарха всех трёх типов. Без указания значения повышает их количество до максимального значения

adm [значение]

Даёт административные очки. Без указания значения повышает их количество до максимального значения

dip [значение]

Даёт дипломатические очки. Без указания значения повышает их количество до максимального значения

mil [значение]

Чит-код даёт вам военные очки. Без указания значения повышает их количество до максимального значения

piety [значение]

Даёт очки благочестия. Без указания значения повышает их количество до максимального значения

stability [значение]

Даёт очки стабильности. Без указания значения повышает их количество до максимального значения

imperial_authority [значение]

Чит-код повышает имперский авторитет на указанное количество очков

prestige [значение]

Добавляет государству игрока выбранное количество престижа

fow (debug_fow) [province id]

Убирает туман войны для выбранной провинции либо для всего мира, если её не указать

ti (debug_ti)

Чит-код открывает для вас все неиследованные земли. При повторном вводе возвращает к исходному состоянию

revolt [province id]

Позволяет вызвать восстание в указанной провинции

pirate [province id]

Вызывает появление пиратов в указанной провинции

legitimacy [значение]

Устанавливает легитимность вашего правителя на выбранное значение

own [province id]

Чит-код делает вас обладателем указанной провинции

controll [province id]

Указанная провинция теперь контролируется вами (как если бы вы оккупировали её)

prx.atheney.ru

Europa Universalis 4: Чит-Коды [Полная версия] - Читы

nextsong - переключает текущую композицию саундтрекаdate [дата в формате гггг.мм.дд] - устанавливает текущую датуtime - показывает в консоли текущее времяcombatsound - устанавливает частоту проигрывания боевой композиции (значение от0 до 50)reload [имя файла] - перезагрузка gui или lua файлаreloadinterface - перезагрузка всего интерфейсаreloadfx [map/mapname/postfx или *.fx имя файла] - перезагружает шейдерыreloadtexture [имя файла текстур] - перезагружает указанные текстурыreloadloc - перезагрудает локализацию(т.е. текст)event [номер эвента] [тэг страны, которая получит данный эвент] - запускает эвентdie(kill) [тэг страны] - смерть монархаadd_heir [тэг страны] - добавляет наследникаkill_heir [тэг страны] - смерть наследникаsiege [ID провинции] - окончание осады в указанной провинции(победа осаждающих)annex [тэг страны] - Начинает процесс аннексии указанного государства(это государство должно быть вассалом)integrate [тэг страны] - Начинает процесс интеграции указанного государства(государство должно быть младшим партнером в унии)vassalize [тэг страны] - Вассализация указанного государстваdiscover [тэг страны] - Открывает столицу указанного государстваwinwars - Устанавливает максимальное количество очков войны(для всех ведущихся государством войн)spritelevel [] - Устанавливает внешний вид войск(для всех государств)(значение от 0 до 4, 0-сбрасывает внешний вид войск по умолчанию)kill_cardinal - смерть кардиналаclear - Очищает консольvalidateevents - проверяет все события не вызывая ихtestevent [] [] - проверяет событие без его вызоваtestmission [] - проверяет задание без начала его выполненияcash [значение] - добавляет золотоpopulation [ID провинции] [значение] - добавляет население в провинциюsetmissionaryprogress [ID провинции] [значение] - устанавливает процесс обращения веры в провинцииmanpower [значение] - добавляет мэнпауэр игроку(без ввода значения 50000, если использовать значение, то оно умножается на 1000)add_natives [ID провинции] [значение] - добавляет аборигенов в указанную провинциюadd_reformlevel [значение] - добавляет уровень реформ для СРИadd_opinion [Тэг страны] - добавляет очки отношения для указанной страныadd_pi [Тэг страны] - добавляет очки влияния на Папу Римского для указанной страныadd_pa [Тэг страны] - добавляет авторитет патриарха для указанной страныadd_cb [Тэг casus belli] [Тэг страны] - добавляет повод для войны на указанную странуremove_cb [Тэг casus belli] [Тэг страны] - удаляет повод для войны на указанную странуtag [Тэг страны] - переключает управление на указанную странуremove_defender_faith - удаляет защитника религии для той религии к которой принадлежит государство игрокаadd_missionary [Тэг страны] - добавляет миссионера для указанной страныadd_colonist [Тэг страны] - добавляет колониста для указанной страныadd_diplo - не разобралсяadd_idea_group [] - добавляет указанную группу идейpower [] - Adds the specified idea grouppowerpoints [значение] - добавляет очки монарха(без указания значения повышает их количество до максимального значения)adm [значение] - добавляет административные очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)dip [значение] - добавляет дипломатические очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)mil [значение] - добавляет военные очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)piety [значение] - добавляет благочестие(без указания значения повышает их количество до максимального значения)stability [значение] - повышает стабильность(без указания значения повышает до максимума)

imperial_authority [значение] - повышает имперский авторитетprestige [значение] - повышает престижfow(debug_fow) [ID провинции] - убирает туман войны для провинции или без ее указания - для всего мираti(debug_ti) - открывает все неисследованные земли(при повторном вводе возвращает к исходному состоянию до ввода)savegame - сохраняет игруIP - показывает ваш IPrequestgamestate - запрос игровой статистики от хоста(насколько понял)revolt [Тэг страны] - восстание в указанной провинцииpirate [Тэг страны] - появление пиратов в указанной провинцииlegitimacy [значение] - устанавливает легитимность правителяfullscreen - переключение полноэкранного режимаown [ID провинции] - моментальная передача провинции игрокуcontroll [ID провинции] - даёт возможность получить контроль над провинцией, будто её захватили войскамиselflearningai - включает/выключает самообучение AI(не понял что это значит)helplog - выводит все консольные команды в game.log файлhelp [имя команды] - выводит в консоль все команды или все что связано с той или иной командой.

Чит-эвенты_____________________________________________________________________________________4021 +1 / +50 престижа4022 -10% стоимости ADM технологий4023 -10% стоимости MIL технологий4024 -10 % уменьшение DIP стоимости технологий4025 -20% уменьшение стоимости стабильности4026 Инвестиционные -10 % падение стоимости технологий4027 +2% миссионерской прочность4028 -10% стоимости ADM технологий4029 +10% глобальные налоги4030 +15% к шпионской атаке/защите4031 DIP мощность бонус +50 DIP Power Point4032 DIP мощность бонус +25 DIP Power Point4104 0,1 ежегодной снижение инфляции4110 Navigator +10% к колониальному диапазону4114 0,25 мораль армии4115 +10% модификатора земли forcelimit4116 +10% дисциплины4117 +15% усиление скорости подкрепленний4118 +10% к manpower4119 +25% обороне фортов4120 +10% национальной защите от шпионов5015 +10 армейских / флот традиции5019 +50 % налог с модификатором5023 +1 купец5024 +30 мнения случайных страны5027 +20 традиции армии / +50 MIL власть5039 +базовый налог/рекруты в провинции6418 +manpower6419 -5% местного риска восстания6423 +2 традиции военно-морского флота6426 -5% цены на тяж.корабли9469 Наследник родился " под звездой " дает выбор между Александром (6 MIL ) , Цезарь (6 ADM) , или Йохан (6 DIP )event 4022, event 4033 - +10% налогevent 6002 - +10% боевой духevent 4022, event 4028 - 10% к админ. технологиямevent 4023 - 10% к воен. технологиямevent 4024, event 4026 - 10% к дип. технологиямevent 4027 - +2% к успеху миссионераevent 4029 - доход от пошлинevent 5015 - повышение морских и военных традицийevent 5022 - колонистыevent 862 - +5 поселенцевevent 5024, event 5056 - улучшить отношения рандом с соседямиevent 5057 - +10% защита крепостиevent 5070 - +15 эффективность торговлиevent 5099 - выбор повышения\понижения меркантилизмаevent 718 - усталость от войныevent 737 - укрепление крепости рандомevent 742 - рекрутыevent 853 - инфляцияevent 857 - +10% прирост дип. отнашенийevent 881 - в любой момент игры дает исследователя и карабль6502 даёт 3 полка (2 пехота 1 конина)881 даёт корабль4021-4032 даёт стабильность или престиж4033 снимает 2 стабильности но взамен даёт другие ачивки9467 даёт рекрутов и лидерские очки какие то9465 даёт денег или престиж850 даёт легитимность или престиж по выбору

Смена формы правления на Республику, Монархию, Теократию._____________________________________________________________________________________Event (ID)id = revolution.10 - Форма правления меняется на Рев. республику.id = flavor_hol.3502 - даёт выбор сменить форму правления на Голландскую Респ. или Административную.id = flavor_tib.1 - Формой правления станет Теократияid = flavor_mng.17 - Феодальная монархия

Некоторые интересные события._____________________________________________________________________________________id = flavor_mch.6 - -20% к стоимости тех.id = flavor_mch.3 - 20% армейский традицийid = flavor_mng.04 - меняет рандомно в любой провинции ресурс на фарфорflavor_jap.1 - меркантилизм +10flavor_jap.39 - меняет ресерсы в провах на чай.flavor_jap.51 - 5 военных традиций

www.playground.ru

Чит-Коды [Полная версия] для Europa Universalis 4

Установка и инструкции

Описание:

nextsong - переключает текущую композицию саундтрекаdate [дата в формате гггг.мм.дд] - устанавливает текущую датуtime - показывает в консоли текущее времяcombatsound - устанавливает частоту проигрывания боевой композиции (значение от0 до 50)reload [имя файла] - перезагрузка gui или lua файлаreloadinterface - перезагрузка всего интерфейсаreloadfx [map/mapname/postfx или *.fx имя файла] - перезагружает шейдерыreloadtexture [имя файла текстур] - перезагружает указанные текстурыreloadloc - перезагрудает локализацию(т.е. текст)event [номер эвента] [тэг страны, которая получит данный эвент] - запускает эвентdie(kill) [тэг страны] - смерть монархаadd_heir [тэг страны] - добавляет наследникаkill_heir [тэг страны] - смерть наследникаsiege [ID провинции] - окончание осады в указанной провинции(победа осаждающих)annex [тэг страны] - Начинает процесс аннексии указанного государства(это государство должно быть вассалом)integrate [тэг страны] - Начинает процесс интеграции указанного государства(государство должно быть младшим партнером в унии)vassalize [тэг страны] - Вассализация указанного государстваdiscover [тэг страны] - Открывает столицу указанного государстваwinwars - Устанавливает максимальное количество очков войны(для всех ведущихся государством войн)spritelevel [] - Устанавливает внешний вид войск(для всех государств)(значение от 0 до 4, 0-сбрасывает внешний вид войск по умолчанию)kill_cardinal - смерть кардиналаclear - Очищает консольvalidateevents - проверяет все события не вызывая ихtestevent [] [] - проверяет событие без его вызоваtestmission [] - проверяет задание без начала его выполненияcash [значение] - добавляет золотоpopulation [ID провинции] [значение] - добавляет население в провинциюsetmissionaryprogress [ID провинции] [значение] - устанавливает процесс обращения веры в провинцииmanpower [значение] - добавляет мэнпауэр игроку(без ввода значения 50000, если использовать значение, то оно умножается на 1000)add_natives [ID провинции] [значение] - добавляет аборигенов в указанную провинциюadd_reformlevel [значение] - добавляет уровень реформ для СРИadd_opinion [Тэг страны] - добавляет очки отношения для указанной страныadd_pi [Тэг страны] - добавляет очки влияния на Папу Римского для указанной страныadd_pa [Тэг страны] - добавляет авторитет патриарха для указанной страныadd_cb [Тэг casus belli] [Тэг страны] - добавляет повод для войны на указанную странуremove_cb [Тэг casus belli] [Тэг страны] - удаляет повод для войны на указанную странуtag [Тэг страны] - переключает управление на указанную странуremove_defender_faith - удаляет защитника религии для той религии к которой принадлежит государство игрокаadd_missionary [Тэг страны] - добавляет миссионера для указанной страныadd_colonist [Тэг страны] - добавляет колониста для указанной страныadd_diplo - не разобралсяadd_idea_group [] - добавляет указанную группу идейpower [] - Adds the specified idea grouppowerpoints [значение] - добавляет очки монарха(без указания значения повышает их количество до максимального значения)adm [значение] - добавляет административные очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)dip [значение] - добавляет дипломатические очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)mil [значение] - добавляет военные очки(без указания значения повышает их количество до максимального значения)piety [значение] - добавляет благочестие(без указания значения повышает их количество до максимального значения)stability [значение] - повышает стабильность(без указания значения повышает до максимума)

imperial_authority [значение] - повышает имперский авторитетprestige [значение] - повышает престижfow(debug_fow) [ID провинции] - убирает туман войны для провинции или без ее указания - для всего мираti(debug_ti) - открывает все неисследованные земли(при повторном вводе возвращает к исходному состоянию до ввода)savegame - сохраняет игруIP - показывает ваш IPrequestgamestate - запрос игровой статистики от хоста(насколько понял)revolt [Тэг страны] - восстание в указанной провинцииpirate [Тэг страны] - появление пиратов в указанной провинцииlegitimacy [значение] - устанавливает легитимность правителяfullscreen - переключение полноэкранного режимаown [ID провинции] - моментальная передача провинции игрокуcontroll [ID провинции] - даёт возможность получить контроль над провинцией, будто её захватили войскамиselflearningai - включает/выключает самообучение AI(не понял что это значит)helplog - выводит все консольные команды в game.log файлhelp [имя команды] - выводит в консоль все команды или все что связано с той или иной командой.

Чит-эвенты_____________________________________________________________________________________4021 +1 / +50 престижа4022 -10% стоимости ADM технологий4023 -10% стоимости MIL технологий4024 -10 % уменьшение DIP стоимости технологий4025 -20% уменьшение стоимости стабильности4026 Инвестиционные -10 % падение стоимости технологий4027 +2% миссионерской прочность4028 -10% стоимости ADM технологий4029 +10% глобальные налоги4030 +15% к шпионской атаке/защите4031 DIP мощность бонус +50 DIP Power Point4032 DIP мощность бонус +25 DIP Power Point4104 0,1 ежегодной снижение инфляции4110 Navigator +10% к колониальному диапазону4114 0,25 мораль армии4115 +10% модификатора земли forcelimit4116 +10% дисциплины4117 +15% усиление скорости подкрепленний4118 +10% к manpower4119 +25% обороне фортов4120 +10% национальной защите от шпионов5015 +10 армейских / флот традиции5019 +50 % налог с модификатором5023 +1 купец5024 +30 мнения случайных страны5027 +20 традиции армии / +50 MIL власть5039 +базовый налог/рекруты в провинции6418 +manpower6419 -5% местного риска восстания6423 +2 традиции военно-морского флота6426 -5% цены на тяж.корабли9469 Наследник родился " под звездой " дает выбор между Александром (6 MIL ) , Цезарь (6 ADM) , или Йохан (6 DIP )event 4022, event 4033 - +10% налогevent 6002 - +10% боевой духevent 4022, event 4028 - 10% к админ. технологиямevent 4023 - 10% к воен. технологиямevent 4024, event 4026 - 10% к дип. технологиямevent 4027 - +2% к успеху миссионераevent 4029 - доход от пошлинevent 5015 - повышение морских и военных традицийevent 5022 - колонистыevent 862 - +5 поселенцевevent 5024, event 5056 - улучшить отношения рандом с соседямиevent 5057 - +10% защита крепостиevent 5070 - +15 эффективность торговлиevent 5099 - выбор повышенияпонижения меркантилизмаevent 718 - усталость от войныevent 737 - укрепление крепости рандомevent 742 - рекрутыevent 853 - инфляцияevent 857 - +10% прирост дип. отнашенийevent 881 - в любой момент игры дает исследователя и карабль6502 даёт 3 полка (2 пехота 1 конина)881 даёт корабль4021-4032 даёт стабильность или престиж4033 снимает 2 стабильности но взамен даёт другие ачивки9467 даёт рекрутов и лидерские очки какие то9465 даёт денег или престиж850 даёт легитимность или престиж по выбору

Смена формы правления на Республику, Монархию, Теократию._____________________________________________________________________________________Event (ID)id = revolution.10 - Форма правления меняется на Рев. республику.id = flavor_hol.3502 - даёт выбор сменить форму правления на Голландскую Респ. или Административную.id = flavor_tib.1 - Формой правления станет Теократияid = flavor_mng.17 - Феодальная монархия

Некоторые интересные события._____________________________________________________________________________________id = flavor_mch.6 - -20% к стоимости тех.id = flavor_mch.3 - 20% армейский традицийid = flavor_mng.04 - меняет рандомно в любой провинции ресурс на фарфорflavor_jap.1 - меркантилизм +10flavor_jap.39 - меняет ресерсы в провах на чай.flavor_jap.51 - 5 военных традиций

На странице http://game-score.ru/mods/240191-chit-kody-polnaya-versiya-dlya-europa-universalis-4.html вы можете найти и скачать Чит-Коды [Полная версия] для Europa Universalis 4.

game-score.ru