Little Nightmares The Residence. Дополнение little nightmares


Little Nightmares The Residence - Прохождение Little Nightmares - Little Nightmares

Прохождение дополнения The Residence для Little Nightmares, в этот раз Беглец окажется в покоях Хозяйки. С одним лишь фонариком в кармане Беглецу предстоит исследовать зловещую библиотеку, решить головоломки и спастись от призванных Хозяйкой наваждений

Чтобы начать проходить дополнение "The Residence" для игры Little Nightmares, вам необходимо выбрать последнюю главу в главном меню игры. Заключительное дополнение является самым сложным из всех, в этом прохождении вы узнаете наиболее простые способы решение различных головоломок и о том как собрать все конфекционные предметы.

Оказавшись в темной комнате, поднимитесь по левой стороне комнаты и перепрыгните на крюк, который весит сверху. Повернитесь в правую сторону и пройдите через дыру в верхней части комнаты. Проберитесь через разломы к следующей комнате, вы окажитесь рядом с дверью, которая ведет в комнату Гейши из основной сюжетной компании. Перейдите в соседнюю комнату, с двумя коридорами на заднем плане. Вы можете идти по этим коридорам, в первом ничего нет, идите во второй, где вы найдете стол и стул в самом конце. Заберитесь на стул, а дальше на стол и прыгайте на шнур, который свисает с лампы. Теперь у вас будет освещение. Поднимитесь на книжную полку на заднем плане, там вы найдете первую бутылку.

Вернитесь в главный зал и идите в право. Будьте осторожны, в комнате справа вас поджидает Гейша. Медленной пройдите в эту комнату, затем отойдите от нее и медленной пройдите комнату, чтобы она вас не услышала. В комнате справа вас ждет небольшая головоломка, пока вы еще не можете ее решить. Просто идите вперед, подниметесь на второй этаж с помощью лестницы. В комнате слева будет еще одна загадка, перед тем как зайти туда, возьмите лестницу на заднем плане и переместите ее право так, чтобы она не касалась ограждения в верхней части. Поднимитесь с помощью лестницы в комнату наверху. В середине помещения вы обнаружите механизм с глобусом и рычаг на стене слева. Поднимитесь на него и опустите вниз, чтобы активировать шар. В нижней части шара есть кнопа с рычагом, у которого есть три позиции. Для решения головоломки с шаром вам нужно сделать следующее: на каждой позиции рычага необходимо нажимать на кнопку.

  • Правая позиция – 3 нажатия
  • Средняя – 1 нажатие
  • Левая – 3 нажатия

Когда вы решите головоломку, перейдите через дверной проем справа. В комнате вы обнаружите картины, которые нужно подсветить в нужном порядке. Начните с дальнего левого, затем 2, 3,4, 6 и 8 портреты должны быть подсвечены.

В следующей комнате будут стоять статуя прямо посреди комнаты, когда вы начнете ее двигать попадете в ловушку. Прежде чем ее трогать идите направо, пройдите через дыру в стене. В маленькой комнате вы найдете новую бутылку, заберите ее и возвращайтесь.

Когда вы передвинете статую появится глаз и если попасть под его взор вы превратитесь в камень. Чтобы этого избежать, схватите статую и сразу же прыгайте на платформу. После этого выждите момент и бегите к выходу из комнаты. Используйте статую чтобы нажать на кнопку слева от двери. Вместе со статуей вернитесь в комнату с механизмом земного шара. Войдите в лифт (по лестнице теперь не придется подниматься), поместите статую на треугольную гравировку. Правильно разместив ее, вы поднимите пол.

Теперь пройдите первый лестничный проем и зайдите в комнату справа. Осмотрите помещение при помощи вашего фонарика. Вам нужно поместить одну из книг на в отверстие слева, а вторую справа. Третью книга находится в самом верху книжного шкафа, ее вставьте в отверстие в центре. Когда все три книги будут на своих местах, вы увидите, как откроется проход дальше. В потайной комнате вы обнаружите деревянную статую, пройдите до левого края (мимо лестницы). Здесь есть еще одна маленькая статуя, ее нужно поместить на пьедестал оригинала. Иначе вас придавит потолком. Получив деревянную статую поставьте ее к остальным.

После этого Гейша переместится, а свет возле лестницы будет выключен. Идите в левую сторону и зайдите в комнату, где раньше видели Гейшу. Используя фонарь отпугивайте призрака, держите свет на нем пока он не исчезнет. После этого идите направо и устраните еще два призрака, затем подниметесь на диван и подниметесь выше с помощью лифта. Бегите в левый край, используйте ключ для того, чтобы открыть дверь. За ней вы найдете бутылку, которая лежит в конце помещения.

Вернитесь к двери, но в этот раз идите в лево, чтобы перейти в следующую комнату. Здесь на вас снова нападут призраки. Отбивайтесь от них и продвигайтесь в левую сторону. Заметив стул, переместите его к двери и с его помощью откройте дверь. В этой комнате – отбивайтесь от призраков и медленно продвигайтесь, избегая дыр в полу. Поднимитесь по лестнице в дальнюю левую часть комнаты, затем по книжной полке перейдите в другую комнату. Бегите дальше, при помощи еще одной книжной полки поднимитесь на передний план. Добравшись до дальней части помещения, прыгайте на задний план к лестнице, а затем спускайтесь вниз. В комнате справа будет еще несколько призраков и рычаг посреди комнаты. Активируйте его, чтобы опустить портрет – его нужно опустить достаточно низко, чтобы вы могли ухватиться. Когда вы будите его опускать на вас будут нападать призраки, придется от них отбиваться. Опустив его бегите вправо, уклоняясь по пути от призраков заберитесь на портрет и поднимайтесь на верх, а после переходите в новую комнату. Там вы обнаружите пианино и столешницу справа. Возьмитесь за ручку со стороны стола, чтобы открыть статую. Возьмите ее прыгайте на пианино. Побегайте по клавишам пока картина на заднем плане не изменится, так вы увидите новую бутылку.

Заберите ее и прыгайте на стол, возьмите лампу на стене справа, чтобы открыть дверь. Возьмите статую и возвращайтесь в центральный зал (спускайтесь вниз). Поместите ее в нужный слот, чтобы открыть дверь справа.

После этого продолжайте идти вправо, пока не наткнетесь на Гейшу. Когда комната погрузится во мрак, используйте свой фонари, чтобы осветить путь. Здесь вы найдете последнюю бутылку, которая находится в углу.

Отыскав все бутылку, вернитесь назад в прихожую. Проберитесь к следующей двери, за которой будет проход дальше. Гейша ждет вас на заднем плане этой комнаты. Пройдите дальше, спускаясь ниже. Поднимитесь на висящую корзину, а затем идите влево в комнату. Пройдите через дыру в полу, а затем через дыру в стене. Вам осталось посмотреть финальную кат-сцену и титры. На этом прохождение дополнения Little Nightmares The Residence на сайте playground.ru завершено!

www.playground.ru

Little Nightmares The Depths - Прохождение Little Nightmares - Little Nightmares

Прохождение дополнения «Глубины» для Little Nightmares, где беглец отправится в Глубины Чрева. Он еще не знает, что там обитает всеми брошенная, обозленная Бабушка, от которой еще никто не уходил живым. Беглецу придется проделать нелегкий путь, прыгая по плавучим обломкам, чтобы не утонуть в темных водах и спастись от жуткой старухи.

Для того чтобы начать играть в дополнение The Depths для Little Nightmares, вам необходимо выбрать соответствующую главу в меню игры. Это относится и к другим дополнениям. В этом прохождение Little Nightmares The Depths также описаны способы получение всех коллекционных предметов игры.

Дополнение начинается с короткого ролика, после которого вы берете под управление нового персонажа. Вы окажитесь в воде, плывите в право, после чего вы очнетесь на кровати. Здесь вы можете осмотреть комнату, когда закончите с этим идите влево. Внизу вы обнаружите монстра, который хватает ребенка, ему никак нельзя помочь, поэтому просто двигайтесь дальше. Когда монстр уйдет спускайтесь вниз, через отверстие в полу. Пройдите через дверь с права от вас и продолжайте идти дальше. Когда обнаружите клетки, заберитесь на них, чтобы избежать обнаружения противником. Выждав удобный момент переместитесь право, а после бегите влево. Продолжайте бежать дальше, пока не окажитесь в темном помещение, которое напоминает игровую комнату. Оказавшись перед решеткой, в небольшой комнате вы уведите другого ребенка, который убежал через отверстие – вам туда. Возьмите клетку в правом углу комнаты и перетащите ее к раковине. Поднявшись, вы найдете бутылку – которая является местным предметом коллекционирования.

Спрыгивайте с раковины и передвиньте клетку к двум большим ящикам. Поднимитесь на них и заберитесь выше. Используя веревку заберитесь еще выше, а затем двигайтесь влево пока не наткнетесь на маленькие коробки. Используйте их чтобы убрать большую коробку, за которой будет проход дальше. В следующей комнате, прыгните в дыру на полу. Оказавшись в воде, плывите вправо к большому чемодану. Переместитесь его еще дальше, чтобы с его помощью забраться на уступ, который находится немного выше. Забравшись, идите вправо и пройдите через проход. В этом помещение вы найдете фонарь, который лежит на полу. Его можно использовать, как и зажигалку в основной игре. Подобрав фонарик, продолжайте идти вправо. Но будьте осторожны, когда вы пройдете через дверной проем вас атакуют. Здесь лучше не задерживаться, чем дальше вы будите идти, тем больше пиявок вас будут атаковать. Как можно быстрее проберетесь через трубы. Добежав к решетке, прыгайте на нее и поднимайтесь вверх. После чего, перепрыгните на противоположный выступ. Забравшись, идите по узкой дороге, а затем через затопленную комнату. Оказавшись у еще одной решетки, переберитесь через нее и продолжайте идти дальше. Оказавшись у следующего помещения затопленного водой, на вас нападет Старуха – от нее нужно как можно быстрее убегать на дальнюю сторону комнаты. Спустившись, справа вы обнаружите проход, который блокируют пиявки. Возьмите банку на полу и бросьте ее в них, так проход дальше будет открыт, и вы сможете пройти.

Далее, бегите влево, а затем поверните назад вправо, чтобы уйти от пиявок и перебирайтесь через трубу. Спустившись ниже, поднемите решетку перед вами, а после заберитесь на круглую решетку слева и заберитесь к рычагу. Переключив все рычаги, подождите пока вода наполнит комнату. Прыгайте вниз и переплывите на следующую сторону. Когда вы пройдете через небольшую дыру, сзди вас будет еще одна бутылка.

Подобрав ее вернитесь назад и снова заберитесь наверх. Заполните комнату воду и опустите два переключателя, переплывите на другую сторону и заберитесь в большую дыру, которая будет над маленьким (там, где вы нашли бутылку). В дальнем углу заберитесь по лестнице, затем еще дальше с помощью решетки. В новом помещении вы вновь наткнетесь на старуху, которая будет вас преследовать, когда вы окажитесь в воде. Переплывайте с одного предмета на другой, чтобы вас не схватили. Когда окажитесь у двух резервуарах с трубами, который подают воду, отыщите коробку. С ее помощью доберитесь до лестницы га левом резервуаре. А затем перейдите мост и прыгайте на бочку в воду, с права от вас. Позади вас будет груда различного хлама, поднимитесь наверх – там вы найдете третью бутылку.

При помощи объектов в воду переберитесь на уступ на другой сторону. Забравшись, поднимитесь при помощи решетки на трубе. После этого активируйте рычаг, возле коробок, чтобы вытащить мешок из воды. Полностью не поднимайте, вам хватит чтобы она поверхностно плавала на воде – так чтобы нижняя его часть была ниже ящиков, на которых вы стоите. Проделав эту несложную процедуру, переберитесь по этому мешку на другую сторону. Здесь возьмите рыбное мясо и бросьте в воду с левой стороны от вашего персонажа. Когда вы увидите в том месте куда бросили мясо пузыри, прыгайте в воду и плывите в правый угол, чтобы перейти с следующее помещение. Используя клетку слева, поднимитесь на стол и нажмите на доску – с ее помощью перепрыгните на платформу справа. Перед вами будет запертая дверь.  Раскачайте доску и прыгните на ручку, чтобы открыть ее.

В следующей комнате заберитесь на верхнюю часть комода.  Поднимитесь и дерните рычаг в середине комнаты, чтобы слить воду. Поднявшись по комоду, переместите стул ближе к столу, чтобы добраться до банки. Сбейте ее со стола, там вы найдете ключ. С его помощью откройте дверь.  Забравшись по лестнице выше, сбросьте ящик в воду. В воду не прыгайте пока от не отключите электричество, для этого нужно нажать кнопку в правой стороне. Сбросьте второй ящик в воду и с их помощью запрыгните на выступ. Вода все еще опасна, осмотрите комнату, чтобы вам легче было ориентироваться. С помощью выступа заберитесь выше, нажмите на кнопку, чтобы поднять уровень воды. С помощью сброшенными вами коробок перепрыгните на другую сторону.

В следующей комнате вновь вода и снова монстр. Избегайте его при помощи различных объектов, которые расположены на переднем плане игрового экрана. По доскам заберитесь на платформу, когда монстр уйдет продолжайте пробираться в правую часть помещения, пока не наткнетесь на ящики шкафа. С их помощью перепрыгните на висячую лодку, для этого просто поставьте их на трубы. Сверху вам отлично видно монстра в воде. Выждав безопасный момент, прыгайте и плывите вправо. Используя деревянные доски заберитесь на уступ. Пройдя сверху, прыгайте на платформу слева (перед тем как забираться на уступ выше) бегите дальше пока не увидите еще одни деревянные доски. С их помощью переберитесь в дальнюю левую часть комнаты, где вы найдете уже четвертую бутылку.

После этого вернитесь к выступу, который пропустили и заберитесь выше. Пройдите в следующую комнату, прыгайте вниз и плывите к доскам, используйте их чтобы забраться выше. Здесь возьмите рукоятку и бросьте в воду. Плывите в правую часть помещение и нажмите на кнопку, чтобы понизить уровень воды. С помощью фонаря найдите рукоятку, а когда отыщите положите ее на чемодан, который будет плавать на воде. После этого снова нажмите на кнопку, но в этот раз для того чтобы поднять уровень воды. Заберитесь на чемодан и бросьте рукоятку на платформу слева. Теперь вставьте ее в нужное место, но не поворачивайте. Вернитесь к чемодану и разместите его по центру комнаты, чтобы вы могли перепрыгнуть с его помощью на уступ справа, не касаясь воды. Как только будет готовы, активируйте рукоятку, которую вставили – дверь справа поднимется и как только вы бросите рукоять она начнет медленно закрываться. Подняв ее на максимальную высоту бегите через проход, пока дверь не закрылась. Перепрыгните через обрыв, а затем пройдите через дверь внизу.  Тут вас ждет знакомая обстановка – все заполнено водой, где поджидает монстр. Ваша задача как раньше используя подручные средства добраться до определенной цели, в этот раз это буй. Забравшись на него, прыгните на крюк. Раскачавшись, прыгайте в воду – как можно быстрее доберитесь до чемодана, он будет возле лестницы. Здесь заберитесь выше и активируйте рычаг, чтобы снизить уровень воды. Прыгайте по плавающим коробком, чтобы добраться до следующей платформы. Добравшись, быстро сбросьте телевизор в воду – это нужно сделать как можно скорее так, как платформу монстр пытается сбить. После этого переходите в следующую комнату. Прежде чем забираться по лестнице, разбейте две доски которые перерождают проход в правом углу. За досками вы найдете последнюю бутылку и это последний коллекционный предмет в этом дополнении.   За все 5 бутылок вы получите достижение - «Not Alone / Ты не один».

Отыскав все коллекционные предметы, вы можете забраться по лестнице. Забравшись на самый вверх, вы все же оказываетесь в лапах монстра и на этом дополнение «Глубины» заканчивается. Прохождение дополнения Little Nightmares: The Depths на сайте playground.ru завершено!

www.playground.ru

Обзор дополнения «Глубины» для Little Nightmares PS4

Обзор дополнения «Глубины» для Little Nightmares

Студия Tarsier анонсировала дополнительный контент для своего микро-шедевра Little Nightmares без лишней помпезности. Герой дополнения «Глубины» и двух последующих глав появился в хвалебном ролике основной игры. Позже стало известно, что звать мальчишку Беглец. Его история развивается параллельно странствиям Шестой, основной героини Little Nightmares. Было очевидно, что персонажи пересекутся в своих скитаниях по Утробе, и мимолетные встречи не заставили себя ждать.

После начала игры в «Глубины» стала очевидна и другая деталь. Дополнение практически полностью копирует стиль, локации и повествование основной игры. Вы вновь даже не узнаете, как зовут вашего героя, вновь вы не получите никаких обучающих роликов, вновь всему предстоит учиться методом проб и ошибок. Из любопытных отличий: Беглец использует фонарь для освещения пути, а не зажигалку. Из-за этого он может высвечивать отдаленные участки локаций, но пока это еще никак не пригодилось в ходе основного повествования.

Помните, основная игра была разбита на условные главы, в центре каждой из которых стоял свой монстр? Такова же история и с глубинами. Беглец путешествует сквозь затопленные сектора Утробы, частенько ему приходится плавать, и именно в воде поселилось то самое чудище, жаждущее крови мальчишки. Место стелсу в «Глубинах» уступает ваше умение решать простенькие головоломки, а также умение проявить способности в совершении прыжков и быстрому ориентированию на местности.

Дополнение получилось очень коротким и отнимет у вас всего час времени. К новому герою вы даже не успеете привыкнуть, а он уже попадет в неприятности в финальном твисте. После этого только и останется, что ждать следующей главы истории, выход которой намечен на ноябрь-месяц. Оправданно ли такое ожидание? Я очень и очень сомневаюсь, ведь итоговый хронометраж путешествий «Беглеца» будет сопоставим с продолжительностью основной игры.

За короткое первое знакомство я даже не успел проникнуться симпатией к парню. Беглец был настолько занят своим выживанием, что даже не повстречал ни одного ома, которые являются милым украшением игры. Чего-то кардинально нового дополнение не приносит. Оно использует старые наработки и даже некоторые уже увиденные в оригинале локации. Всем фанатам Little Nightmares так и хочется посоветовать: дождитесь выхода всех эпизодов и насладитесь ими взапой, чтобы не получать совсем уж обрывочные впечатления от дополнения.

Обзор написан по цифровой версии игры для PS4. Код на скачивание предоставлен издателем.

Реклама

Вот странно они сделали на самом деле. Очень странно. А игра сама очень классная.

Прошел "Глубины" отличное дополнение, но как и сказал автор, очень короткое. Но стоит заметить, что и сама игра не шибко то и длинная. Думаю 70 баллов не до оценено. И есть там новинки, не буду спойлерить.

Нынче стало модным выпускать игры/сериалы частями/сезонами. Но идёт ли на пользу это самой игре..? Сомневаюсь. Разрозненная картина не складывается в единое целое. А для такой игры, как Little Nightmares, это очень важно.Как советовал автор - лучше дождаться выхода всех эпизодов и играть взапой, чтобы сложилось целостное впечатление.

www.stratege.ru

Complete Edition (2017) RePack от qoob

История обновлений репака:

23.02.2018 — добавлен Secrets of The Maw — Chapter 3.

[свернуть]

Скачать

Информация:Год выпуска: 2017Жанр: Adventure, Platform, Horror, 3DРазработчик: Tarsier StudiosИздатель: BANDAI NAMCO EntertainmentТип издания: RePackПлатформа: PCЯзык интерфейса: Русский, Английский, MULTi12Язык озвучки: -/-Лекарство: вшито (CODEX)

Cистемные требования:☑ ОС: Windows 7, 64-bit☑ Процессор: Intel CPU Core i3☑ Оперативная память: 4 GB ОЗУ☑ Видеокарта: Nvidia GTX 460☑ Место на диске: 9 GB

Описание:Little Nightmares – это мрачная сказка, которая заставит вас вспомнить свои детские страхи. Начните полное зловещих теней приключение с интерактивным сюжетом, выдающимся звуковым сопровождением и уникальным графическим стилем, от которого по коже пробегают мурашки. Игроков ждёт мир, стирающий грань между сном и кошмаром. Помогите Шестой выбраться из Чрева – странного подводного судна, населенного жуткими существами, которые только и ищут, чем бы поживиться. Используйте любую возможность и доведите каждое движение Шестой до совершенства в этом пропащем месте, где малейшая нерешительность может привести к фатальной ошибке!

Особенности игры:

▪ Начните зловещее приключение – вспомните свои детские страхи в этой мрачной причудливой сказке с пугающей атмосферой и множеством неожиданных ситуаций▪ Посетите Чрево – загляните в мир Шестой, на половину сон, на половину кошмар, где каждый шаг даётся словно скачок, а каждая тень кажется непроглядной тьмой▪ Вспомните детские радости – разбудите в себе ребёнка, дайте волю воображению и держитесь подальше от опасностей. Каждая комната– это клетка, каждый её обитатель – угроза, а вместе это проблема, которую вам предстоит решить

[свернуть]

Особенности репака:

▪ За основу взят релиз от CODEX ▪ Установка ~ 2 мин ▪ RePack от qoob

Список дополнений:▪ Little Nightmares — Scarecrow Sack▪ Little Nightmares — Upside-down Teapot▪ Little Nightmares — Tengu Mask▪ Little Nightmares — Fox Mask▪ Little Nightmares — The Depths▪ Little Nightmares — The Hideaway▪ Little Nightmares — The Residence▪ Little Nightmares — Secrets of The Maw Expansion Pass

[свернуть]

qoob.name

Вышло финальное дополнение для Little Nightmares — LiveCraft > Impersky

В апреле прошлого года компания Bandai Namco Entertainment в сотрудничестве со шведской студией Tarsier Studios выпустила платформер-квест Little Nightmares. Сюжет переносит игрока в таинственный мир Чрева, представляющий собой большую подводную лодку, населенную множеством странных существ и наполненную различными ловушками. Ваша задача — помочь главной героине, 9-летней девочке по имени Шестая, покинуть это место. С учетом того, что в арсенале персонажа находится скромный набор — желтый плащ-дождевик и небольшая зажигалка — путь наверх будет трудным и опасным.

После выхода Little Nightmares были выпущены сюжетные дополнения, получившие название «Тайны Чрева», где игроки познакомились с персонажем по имени Беглец, мальчик, который также, как и Шестая, не оставляет попыток выбраться из Чрева. За его перемещениями игроки следили в главах «Глубины» и «Убежище». И вот, наконец, мы сможем узнать развязку истории этого героя.

23 февраля Bandai Namco Entertainment представили финальное дополнение — «Резиденция». Беглеца поджидают новые ловушки и схватка с таинственной Хозяйкой и ее приспешниками.

Игра Little Nightmares предназначена для платформ PC, PS4 и Xbox One.

livecraft.me