Assassin's Creed: Brotherhood - прохождение Истины. Истина в ассасин крид 2 brotherhood
Assassin`s Creed - Истина
Поиск глифов:
Как показывает практика, для игроков не так сложен процесс разгадки глифов, сколько их поиск. Ведь, в отличие от Assassin's Creed II, в Brotherhood нельзя увидеть глифы невооруженным глазом, зато орлиным зрением их видно очень хорошо. На этот раз глифы представляют собой некие дыры в стенах и теперь их ровно 10 штук.
Мы решили облегчить вам задачу, создав 10 иллюстрированных "путеводителей" по глифам Рима. Все они собраны в архиве, который можно скачать с сайта. Удачи вам!
Скачать архив с расположениями глифов
Глиф 1:1. «Они не работали, но смотрели на всех с высоты». О чём или ком здесь может идти речь? Конечно о дворянах. Ищем семьи, которые эксплуатировали крестьян.
2. «Уходя от властителя и его тирании человек делает два шага вперёд». На картинке изображена шахматная доска. Давайте разберёмся. Какая из шахматных фигур может быть обычным человеком? Конечно пешка, но их на доске 8. «Уходя от властителя», тут нечего и думать, властитель это король. Следовательно надо взять пешку перед королём и передвинуть её на две клетки вперёд, судя по последним словам.
3. Ну а тут всё ещё проще, курсор стал счётчиком Гейгера. Цель — найти нечто похожее на красную точку, то есть красную точку.
Глиф 2:1. Перед нами знакомые кольца и, как вы догадались, покрутив их, вы увидите одно из произведений искусства.
Первая картина:
В итоге должно получится так: Вторая картина: Вот так: Третья картина: И в итоге: После всех наших мучений появляется забавная надпись: «lo lo lo lo lo lo lo lo lo lo lo lo lo lo» 2. Пока мы тут крутили кольца, противник успел сделать ход конём в шахматной партии. «Работая бок о бок с товарищем, производительность возрастает». Кто может работать, как не человек? Снова пешка. Бок о бок? Значит надо поставить вторую пешку рядом с уже стоящей. Должно получиться примерно так: 3. Снова счётчик Гейгера, единственная загвоздка: неведомых красных огонька теперь два: |
1. Из множества картинок выбираем ту, что с домом и наводим курсор на флаг:
2. К этой головоломке есть весьма очевидные подсказки, но если всётаки вам не разобраться выставляйте символы, показанные ниже:
3. Противник снова сделал ход, на этот раз пешкой. «Ради большего принеси в жертву меньшее». Ну раз так написано, съедаем пешку противника своей, ни чуть не опасаясь чёрного коня:
Глиф 4:
1. «Эти высокоинтеллектуальные работники не могут управлять собой» ответ прост — роботы.
Выбираем картинки с этими творениями рук человеческих. Они отмечены крестом:
2. И картинка с солдатами превращается… в неведомое переплетение линий. Чтобы эти линии хоть как-то упорядочить вы должны крутить круги против часовой стрелки так:
В итоге должна получиться такая схема: 3. И ход сделан, нет не конём, а ферзём. «Алан Тьюринг намеревался решить проблемы работников: M=(Q, Г, B, Σ, Δ, ∞, F), где Г=(2, 3) Σ= (G)» Нам сдесь не нужно ничего, кроме последней строки: буквой G отмечены четыре фигуры доски, цифрой 2 из этих четырёх ваша пешка, цифрой 3 место, куда её надо поставить. Ходим пешкой: 4. В звуковой записи найден фрагмент, который портит всё восприятие, его нужно восстановить, для этого жмём на первый и второй прямоугольники (белая линия должна совпасть с синей) и слушаем запись голоса: 5. Да-да, это счётчик Гейгера. Находим нижний огонёк, потом верхний, затем экран загорается красным, снова ищем нижний огонёк. |
1. Противник сделал ход ферзём, съел вашу пешку и поставил вам шах.
«Демократические страны были созданы великим человеком (сейчас он известен под чужим именем) который стремился своевременно остановить тамплиеров». Самая мощная фигура — ферзь, от чего ей не быть тем самым великим человеком? Ставим ферзя перед королём, угроза тамплиера снята.
2. Наводим курсор на картинку с аркой и жмём в верхней её части.
3. И снова всё достаточно просто, за исключением двух пропущенных фигур. Но вы же справитесь? Нет? Ну тогда делайте так:
4. И это, как вы догадались… Правильно! Находим с помощью счётчика три круга:
Глиф 6:
1. «Важнейшие люди России, подружившись, разорвут железный занавес. Однако, самые влиятельные останутся в тени.»
Все картинки так или иначе связаны с Россией времён перестройки, однако на всех, кроме одной, либо вообще нет влиятельных людей России, либо они встречаются с влиятельными людьми других стран. Ок, выбираем ту одну, на которой изображён Белый дом. На фоне танка снялось множество людей, среди которых можно различить знакомые лица. Выбираем кинооператора, который увековечил этот момент для предков, однако сам остался в тени.
2. В загадке с колесом для нас опять есть подсказка, единственная загвоздка — это пропущенные числа. Чтобы вы долго не мучились, мы назовём вам эти числа: 20 и 33, а если даже после этой подсказки у вас не получается найти правильную комбинацию, то вот вам в помощь скриншот:
3. Опять загадка с звуковыми волнами, правда на этот раз чуть-чуть посложнее, но разве нас это пугало? Выбираем первый, второй и четвёртый прямоугольники, получаем вот это:
4. А наш противник в шахматной партии снова сделал свой ход.
«Although his piece represents a savior, his self-serving actions reveal him as counter eit». Делаем ход конём G1 - F3, уверен, наш противник этого не ожидал:
5. На заднем плане нашего, уже ставшего традицией задания с детектором гаусса фотография с Путиным и ноты, хотя какое это имеет значение? Находим красные точки:
Глиф 7:
1. «Fire, water and earth are contracted, With the complacency of the people, away from the people». Выбираем эти пять картинок (отмечены крестом):
2. «Making use of that created by 3, the center behind the scenes waited for citizens united to wed the u.s. to the templars' will». На большой фотографии, где, судя по одежде, изображены судьи, выбираем левую руку того, что сидит посередине.
3. И снова загадка с колесом. Нам даны подсказки, поэтому нужную комбинацию найти довольно таки просто, но если у вас не получается, то вот вам небольшая подсказка:
4. Наш гроссмейстер сходил конём, а так как невидимый помощник говорит нам: «В8-С6 6С-8В. Наши действия не являются нашими, они лишь отражение», то мы делаем ход, зеркально отображающий ход противника.
5. С помощью детектора гаусса находим три красных огонька, которые находятся тут:
Глиф 8:
1. Несколько секунд и милая, скорее всего американская, семья, так же мило смотрящая телевизор, превращается в беспорядочный, на первый взгляд, набор линий, который, впрочем не такой уж беспорядочный. Однако, чтобы увидеть оригинал нам нужно покрутить кольца, а именно:
У нас должна получиться такая вот картинка: 2. И опять нам нужно прослушать голосовую запись, и снова не достаёт одного фрагмента, и как всегда нам нужно его восстановить. Выбираем первый, пятый, восьмой и девятый прямоугольники, и у нас получится это: 3. Пока мы с вами слушали столь мелодичный голос, наш коварный соперник по шахматной партии успел сделать ход «Быстро смотреть! Двигаться ещё быстрее! С первого во второй, не задумываясь!» Видимо в подсказке звучит призыв переставить фигуру из первого рядя во второй, какую фигуру двигать не указанно, поэтому… Стойте, не двигайте первую попашуюся! Давайте подумаем логически. Ладью и слона не передвинуть. Второго слона съест ферзь, остаётся только король. Делаем ход его величеством. 4. А сейчас наша постоянная рубрика «счётчик Гаусса», ищем пять шариков ярко-красного цвета. 1. Девятый глиф — почти конец, ещё чуть-чуть и можно будет оставить мозг в покое. И для разминки у нас на этот раз загадка с картинками. «Они несут информацию быстрее гоночных болидов». Вы конечно уже догадались что это. Выбираем картинки с телефонными проводами (отмечены крестом). 2. Какая гадость! Один сплошной шум, но мы это исправим, не так ли? Выбираем первый, третий, шестой и двенадцатый прямоугольники, вот так: 3. Близка развязка нашей шахматной дуэли, но противник не сдаётся. «The dark horseman approaches! Messenger and fool, she can hear you along the straight and narrow. But once on the adjacent slope, observe the whites of her eyes». Подсказка в слове «ОНА». У нас на поле брани лишь одна особа женского пола — Королева, в простонародии ферзь, что ж ходим ферзём. Не будим утруждать даму, одного шага (F1-G2) для неё вполне достаточно. 4. А сейчас, как вы догадались? Да, да, именно он. Я думаю найти девять красных светлячков-мутантов не составит труда: 1. Глиф номер десять – финишная прямая. «Ни что не истинно, всё дозволенно» - довольно избитая фраза, однако весьма актуальная для этого глифа. В первом задании картина с Адамом, Евой и змеем, в полнее ожидаемая к стати, превращается в нарезанную на кольца Землю. Наш долг собрать родную планету воедино! Делается это так: И получается до боли знакомый по картинкам из научноразвлекательных программ пейзаж, только вот что-то в нём не так: 2. Всё дозволенно, говорите? Разработчики, видимо, восприняли эту фразу близко к сердцу. «Продукт, который мы делаем без помощи машин». Выбираем картинки с детьми (помечены крестом): 3. «С каждым днём люди становятся сильнее, свободнее, предвещая революцию». Помните? Ни что не истинно. Отложите мысли о революции, успокойтесь, посмотрите на небо, какое оно сегодня… Ч-что это? Неужели! Нажимайте на этот странный объект. 4. Оставьте размышления о этом загадочном объекте, погрузите весь свой интеллект в решение этой головоломки. Не получается? А мы вам на что? Делайте всё так: 5. И снова на наши ассасинские плечи легла сложная задача — восстановить недостающий фрагмент звукозаписи, но не отчаивайтесь, выбирайте прямоугольники с номерами 1, 5, 9, 12, 15, и 18. Не запомнить все эти цифры? Жмите на все прямоугольники! 6. Шахматная партия близится к своему апогею. «”64 квадрата. Все ранги и файлы. Каждый ответ, приближающий к цели. Каждый. Его создали инженеры «Abstergo». Это игра компании, из которой нет выхода.” H.ACT II, SC.2 192. Абрам Лос Охос. tuam libera mentem. Царь. F2. Ваш ход». Я думаю, вы всё поняли. Выводим короля из игры! 7. И снова Гаусс. Все огоньки выстроились в спираль. Проводим свой импровизированный радар по спирали от начала, до конца, чтобы убедиться, что это действительно спираль. А во второй раз стираем, будто ластиком, все признаки этих светящихся существ. Тем, кто проявил усердие, будет показан ролик, в котором беседуют Объект16 и Десмонд. Как всегда, всё очень расплывчато и неясно. Кому не терпится — смотрите, но за спойлер ответственности не несём. |
assasins-creed.ucoz.ru
Assassin's Creed: Brotherhood - прохождение Истины
Как и во второй части, в Assassin's Creed: Brotherhood игрокам предстоит поломать голову над загадками Истины. Правда, в Братстве прохождение Истины стало гораздо проще — глифов всего 10: их легче найти, и гораздо проще, по мнению редакции AC.su, разгадать их загадки.Итак.
Глиф 1
Первая часть отгадки
Первая часть этой загадки — привычная игрокам второй части последовательность картинок. Подсказка гласит: «Хозяева всего. Они никогда не работали, но правили всеми». Выбирать нужно изображения разного рода дворян и представителей прочих сословий, которые не имеют отношения к физическому труду.
Нужно выбрать пять картинок. В данном случае это первая, третья, четвертая, восьмая, и десятая (нумерация ведется слева направо и сверху вниз). Воспользуйтесь подсказкой на скриншоте.
Вторая часть
Теперь перед нами шахматная доска. Разыгрываем Сицилианскую защиту: белая пешка ходит с клетки E2 на E4.
Третья часть
Перед нами зона карантина. Водите курсором по экрану, ориентируясь на звуковой сигнал. Чем ближе мы к цели, тем чаще повторяется «звук радара». Необходимая нам точка должна находиться в верхней правой области. Для первого раза сделаем графическую подсказочку.
Глиф 2
И вновь ничего нового. Перед нами вращающиеся соединенные кольца, которые мы уже видели при прохождении истины во второй Assassins Creed. Правда, картинки новые.
Первая часть:
Здесь и далее первым кольцом считается то (о, капитан очевидность), с которого мы начинаем решение головоломки (внутреннее).
Первое кольцо: 4 раза влево;
Второе: 3 раза влево;
Третье: 2 раза вправо;
Четвертое: 4 раза вправо.
Вторая часть:
Четвертое: 2 раза влево;
Первое: 5 раз вправо;
Третье: 4 раза влево;
Второе: 5 раз вправо;
Третья часть:
Четвертое: 1 раз вправо;
Третье: 5 раз вправо;
Второе: 4 раза вправо;
Первое: 3 раза вправо.
Четвертая часть
Вновь шахматы. И вновь нужно двигать белую пешку. Верный ход F2-F4.
Пятая часть
Опять ищем точки, ориентируясь на звук. В данном задании Истины точек две.
Глиф 3
Первая часть
На изображении мы видим Белый дом. Нужная нам точка находится на уровне флага на левой башенке. Ставьте указатель в место, указанное на картинке, и подтверждайте.
Вторая часть
Истина в Assassins Creed Brotherhood вновь повторяет схемы второй части. В этом пазле от игрока потребуется разгадать код, используя в качестве подсказки шифр на колесе и ключ в верхней таблице. Разместите символы так, как указано на картинке.
Загадка решена.
В оставшихся частях пазла подвиньте пешку c F4 на E5, «скушав» вражескую фигуру. Как решать загадку с «радаром» вы уже знаете. В "карантине" третьего глифа также две точки.
Глиф 4
Подсказка «Эти разумные работники не могут себя контролировать» намекает на роботов, которые действительно умны, но управляются человеком.
Выбирайте изображения номер два, три, пять, девять, и десять.
Далее — загадка с кругами. Сложновато: смысл изображения здесь сложно понять + некоторые кольца двигаются вместе. Двигать кольца нужно в следующей последовательности:
3 кольцо 4 раза вправо
1 кольцо 1 раз вправо
4 кольцо 1 раз вправо
2 кольцо 4 раза влево
Алан Тьюринг собирается решить проблему бедственного положения рабочих...
Согласно ключу,угрозу королеве создаст пешка, подвинутая с G2 на G3.
В загадке со звуковыми волнами выбирайте два первых графика.
Как проходить «Зону карантина» вы уже знаете.
Глиф 5
Цитата около шахматной доски говорит нам о том, что были созданы демократические государства, которыми правили могущественные визири (сейчас они называются по другому)... Речь идет о ферзе (визире). Переместите фигуру с D1 на E2, прикрыв нашу пешку и поставив под угрозу вражеского ферзя.
Далее, используя подсказку «Удар электричества низверг целые правительства», ищите точку на картинке с изображением церковного витража. Наша цель примерно в центре витража. На скриншоте её точное местоположение.
Следующая часть головоломки возвращает нас к колесу-шифру и таблице с ключом. Те, кто прошел Истину во второй части, легко поймет принцип: представьте, что вы вращаете колесо цифр так, чтобы цифра от ключа совпала с знаком на колесе символов. Отсчитывайте по порядку до места, где будет в таком положении располагаться цифра из таблицы с разгадкой и вставляйте нужный символ. Ответ будет выглядеть так:
Теперь вы снова в «Зоне карантина», где при помощи подсказки-радара должны найти три точки.
Глиф 6
Перед нами нарезка из фоток и подсказка "Железный занавес разорван на части и друзьями России стали многие важные персоны, но самый влиятельный товарищ остался в тени". Нужная нам точка находится на фотке, где изображены дипломаты. Кликните на кинооператора (а курточка-то тамплиерская).
На загадке с колесом шифром нужно подставить недостающие числа в наружном колесе и «вращать» два колеса так, как мы делали это в Глифе 5. Эти числа — 20 и 33.
Ответ получится таким: 20, 27, 33, 13.
Далее вас ждет новая усложненная загадка с графиками звуковых волн. В первом ряду нужно выбрать первый и второй графики, во втором — только первый.
На шахматной доске с подсказкой "У него облик спасителя, но его действия доказывают, что он самозванец" ходите "правым" конем: c G1 на F3.
В «Зоне карантина» вам нужно отыскать три красных точки.
Глиф 7
В первой части головоломки, с подсказкой "Огонь, вода, земля, и воздух объединены договором, прочь от людей, упивающихся самодовольством", вам следует выбрать картинки под номерами 2, 4, 7, 8, 10.
Во второй загадке вам покажут 5 маленьких и 1 большую фотку. Если вы проходите Истину самостоятельно, маленькие используйте для наводки, если же вы лентяй, на большой фотографии выбирайте левую руку человека, сидящего посередине.
Новая часть седьмого глифа покажет вам новое колесо-шифр.
Ответ здесь: CMZK.
Подсказка, приложенная к нашей шахматной доске требует повторения хода противника (наши ходы это эхо). Выводим второго коня, повторяя в зеркальном отражении ход противника (B1 - C3).
В «Карантине» ищем три красных точки.
Глиф 8
Первая часть загадки здесь — кольцевращательная. Нам понадобится следующая последовательность:
Первое кольцо 4 раза вправо
Второе кольцо 1 раз влево
Четвертое кольцо 3 раза влево
Далее новая загадка со звуковыми волнами. В первом ряду нужно выбрать второй график. Во втором — первый и второй. Третий — пустой.
На шахматной доске нас просят «не думая переставить фигуру из первого ряда во второй». Пожалуй, стоило бы добавить «не потеряв фигуру». Единственный возможный ход в таком случае — ход королем с E1 на F2.
В «Карантине» выбираем три точки.
Глиф 9
Какой экипаж доставляет нам послания быстрее, чем гоночный болид?
Выбирайте картинки на которых видны телефонные провода (2, 3, 6, 8, 10).
На картинке со звуковыми волнами выбирайте следующие:
1 ряд — 3
2 ряд — пусто
3 ряд — 1
4 ряд — 2.
Мы уже близки к финалу. На шахматной доске двигайте Офицера с F1 на G2.
В «Карантине» ищите 4 красные точки.
Глиф 10
На кольцевращательной загадке с фоткой Земли следуйте ключу:
Четвертое кольцо 5 раз вправо
Первое кольцо 2 раза вправо
Второе кольцо 2 раза вправо
Вы пошлый человек? А вот создатели Assassins Creed Brotherhood — те еще пошляки. Какой продукт мы делаем без рук и машин? Отличная подсказка для тех, кто не пальцем делан. Выбирайте картинки с изображением детей (3, 4, 6, 8, 10).
Чтобы пройти третью часть загадки, выберите точку, указанную на изображении.
В загадке с ключом-шифром правильный ответ: 89, 5, 334, 21.
Вы еще не привыкли к тому, что последний Глиф учит нас видеть Истину там, где её нет? Привыкайте! Судя по Братству крови и второй части, это становится традицией. В загадке с звуковыми волнами выбирайте все графики.
Повторяем вопрос. Вы привыкли к тому, что последняя загадка учит нас нестандартным решениям? На шахматной доске просто уберите короля из игры.
Последний «Карантин» самый простой. Все точки располагаются последовательно в спиральной линии, их легко найти.
Всё! Можете наслаждаться бонусом в виде традиционной непонятности, которая наверняка породит кучу обсуждений после выхода игры на РС. На сей раз приз за прохождение Истины будет с участием самого Дезмонда.
assassinscreed.su
Фан сайт Assassin's creed - прохождение истины A.C.B.
Глиф 1
Первая часть отгадки
Первая часть этой загадки — привычная игрокам второй части последовательность картинок. Подсказка гласит: «Хозяева всего. Они никогда не работали, но правили всеми». Выбирать нужно изображения разного рода дворян и представителей прочих сословий, которые не имеют отношения к физическому труду.
Нужно выбрать пять картинок. В данном случае это первая, третья, четвертая, восьмая, и десятая (нумерация ведется слева направо и сверху вниз). Воспользуйтесь подсказкой на скриншоте.
Вторая часть
Теперь перед нами шахматная доска. Разыгрываем Сицилианскую защиту: белая пешка ходит с клетки E2 на E4.
Третья часть
Перед нами зона карантина. Водите курсором по экрану, ориентируясь на звуковой сигнал. Чем ближе мы к цели, тем чаще повторяется «звук радара». Необходимая нам точка должна находиться в верхней правой области. Для первого раза сделаем графическую подсказочку.
Глиф 2
И вновь ничего нового. Перед нами вращающиеся соединенные кольца, которые мы уже видели при прохождении истины во второй Assassins Creed. Правда, картинки новые.
Первая часть:
Здесь и далее первым кольцом считается то (о, капитан очевидность), с которого мы начинаем решение головоломки (внутреннее).
Первое кольцо: 4 раза влево;
Второе: 3 раза влево;
Третье: 2 раза вправо;
Четвертое: 4 раза вправо.
Вторая часть:
Четвертое: 2 раза влево;
Первое: 5 раз вправо;
Третье: 4 раза влево;
Второе: 5 раз вправо;
Третья часть:
Четвертое: 1 раз вправо;
Третье: 5 раз вправо;
Второе: 4 раза вправо;
Первое: 3 раза вправо.
Четвертая часть
Вновь шахматы. И вновь нужно двигать белую пешку. Верный ход F2-F4.
Пятая часть
Опять ищем точки, ориентируясь на звук. В данном задании Истины точек две.
Глиф 3
Первая часть
На изображении мы видим Белый дом. Нужная нам точка находится на уровне флага на левой башенке. Ставьте указатель в место, указанное на картинке, и подтверждайте.
Вторая часть
Истина в Assassins Creed Brotherhood вновь повторяет схемы второй части. В этом пазле от игрока потребуется разгадать код, используя в качестве подсказки шифр на колесе и ключ в верхней таблице. Разместите символы так, как указано на картинке.
Загадка решена.
В оставшихся частях пазла подвиньте пешку c F4 на E5, «скушав» вражескую фигуру. Как решать загадку с «радаром» вы уже знаете. В "карантине" третьего глифа также две точки.
Глиф 4
Подсказка «Эти разумные работники не могут себя контролировать» намекает на роботов, которые действительно умны, но управляются человеком.
Выбирайте изображения номер два, три, пять, девять, и десять.
Далее — загадка с кругами. Сложновато: смысл изображения здесь сложно понять + некоторые кольца двигаются вместе. Двигать кольца нужно в следующей последовательности:
3 кольцо 4 раза вправо
1 кольцо 1 раз вправо
4 кольцо 1 раз вправо
2 кольцо 4 раза влево
Алан Тьюринг собирается решить проблему бедственного положения рабочих...
Согласно ключу,угрозу королеве создаст пешка, подвинутая с G2 на G3.
В загадке со звуковыми волнами выбирайте два первых графика.
Как проходить «Зону карантина» вы уже знаете.
Глиф 5
Цитата около шахматной доски говорит нам о том, что были созданы демократические государства, которыми правили могущественные визири (сейчас они называются по другому)... Речь идет о ферзе (визире). Переместите фигуру с D1 на E2, прикрыв нашу пешку и поставив под угрозу вражеского ферзя.
Далее, используя подсказку «Удар электричества низверг целые правительства», ищите точку на картинке с изображением церковного витража. Наша цель примерно в центре витража. На скриншоте её точное местоположение.
Следующая часть головоломки возвращает нас к колесу-шифру и таблице с ключом. Те, кто прошел Истину во второй части, легко поймет принцип: представьте, что вы вращаете колесо цифр так, чтобы цифра от ключа совпала с знаком на колесе символов. Отсчитывайте по порядку до места, где будет в таком положении располагаться цифра из таблицы с разгадкой и вставляйте нужный символ. Ответ будет выглядеть так:
Теперь вы снова в «Зоне карантина», где при помощи подсказки-радара должны найти три точки.
Глиф 6
Перед нами нарезка из фоток и подсказка "Железный занавес разорван на части и друзьями России стали многие важные персоны, но самый влиятельный товарищ остался в тени". Нужная нам точка находится на фотке, где изображены дипломаты. Кликните на кинооператора (а курточка-то тамплиерская).
На загадке с колесом шифром нужно подставить недостающие числа в наружном колесе и «вращать» два колеса так, как мы делали это в Глифе 5. Эти числа — 20 и 33.
Ответ получится таким: 20, 27, 33, 13.
Далее вас ждет новая усложненная загадка с графиками звуковых волн. В первом ряду нужно выбрать первый и второй графики, во втором — только первый.
На шахматной доске с подсказкой "У него облик спасителя, но его действия доказывают, что он самозванец" ходите "правым" конем: c G1 на F3.
В «Зоне карантина» вам нужно отыскать три красных точки.
Глиф 7
В первой части головоломки, с подсказкой "Огонь, вода, земля, и воздух объединены договором, прочь от людей, упивающихся самодовольством", вам следует выбрать картинки под номерами 2, 4, 7, 8, 10.
Во второй загадке вам покажут 5 маленьких и 1 большую фотку. Если вы проходите Истину самостоятельно, маленькие используйте для наводки, если же вы лентяй, на большой фотографии выбирайте левую руку человека, сидящего посередине.
Новая часть седьмого глифа покажет вам новое колесо-шифр.
Ответ здесь: CMZK.
Подсказка, приложенная к нашей шахматной доске требует повторения хода противника (наши ходы это эхо). Выводим второго коня, повторяя в зеркальном отражении ход противника (B1 - C3).
В «Карантине» ищем три красных точки.
Глиф 8
Первая часть загадки здесь — кольцевращательная. Нам понадобится следующая последовательность:
Первое кольцо 4 раза вправо
Второе кольцо 1 раз влево
Четвертое кольцо 3 раза влево
Далее новая загадка со звуковыми волнами. В первом ряду нужно выбрать второй график. Во втором — первый и второй. Третий — пустой.
На шахматной доске нас просят «не думая переставить фигуру из первого ряда во второй». Пожалуй, стоило бы добавить «не потеряв фигуру». Единственный возможный ход в таком случае — ход королем с E1 на F2.
В «Карантине» выбираем три точки.
Глиф 9
Какой экипаж доставляет нам послания быстрее, чем гоночный болид?
Выбирайте картинки на которых видны телефонные провода (2, 3, 6, 8, 10).
На картинке со звуковыми волнами выбирайте следующие:
1 ряд — 3
2 ряд — пусто
3 ряд — 1
4 ряд — 2.
Мы уже близки к финалу. На шахматной доске двигайте Офицера с F1 на G2.
В «Карантине» ищите 4 красные точки.
Глиф 10
На кольцевращательной загадке с фоткой Земли следуйте ключу:
Четвертое кольцо 5 раз вправо
Первое кольцо 2 раза вправо
Второе кольцо 2 раза вправо
Вы пошлый человек? А вот создатели Assassins Creed Brotherhood — те еще пошляки. Какой продукт мы делаем без рук и машин? Отличная подсказка для тех, кто не пальцем делан. Выбирайте картинки с изображением детей (3, 4, 6, 8, 10).
Чтобы пройти третью часть загадки, выберите точку, указанную на изображении.
В загадке с ключом-шифром правильный ответ: 89, 5, 334, 21.
Вы еще не привыкли к тому, что последний Глиф учит нас видеть Истину там, где её нет? Привыкайте! Судя по Братству крови и второй части, это становится традицией. В загадке с звуковыми волнами выбирайте все графики.
Повторяем вопрос. Вы привыкли к тому, что последняя загадка учит нас нестандартным решениям? На шахматной доске просто уберите короля из игры.
Последний «Карантин» самый простой. Все три точки находятся рядом и их легко найти.
Всё! Можете наслаждаться бонусом в виде традиционной непонятности, которая наверняка породит кучу обсуждений после выхода игры на РС. На сей раз приз за прохождение Истины будет с участием самого Дезмонда.ИНФ ВЗЯТА С САЙТА www.assassinscreed.su
asaassins.ucoz.ru
Как найти все глифы, разгадать и познать Истину? / Assassin's Creed 2 / FAQusha.RU — сборник игровой мудрости
Впервые странные знаки и символы можно увидеть в конце Assassin's Creed, а понимание их смысла придет в Assassin's Creed 2. На самом деле они ведут к Истине. Все символы спрятаны в укромных уголках на территории городов. Каждый из 20 символов содержит отрывок с зашифрованным посланием, точнее отдельный набор кадров, от «Объекта-16». Собрав все кадры в единую последовательность, удастся увидеть Истину, которая раскроет тайну об Адаме и Еве, а также об их изгнании/побеге из Рая. Считывать и передавать данные на расшифровку Ребекке можно только с помощью орлиного зрения (клавиша [E]). Достаточно активировать уникальную способность и подойти вплотную к найденному символу, дальше произойдет автоподключение и активация загадки. Разгадав ее, фрагмент Истины станет доступен для просмотра. Если Эцио окажется близко к зданию с символом, в базе данных Анимуса в разделе значимых мест появится запись с красным значком-иконкой в виде глаза, указывающей на его присутствие. Загадки можно решать сразу, а можно оставлять на потом. После нахождения они автоматически добавляются в базу данных Анимуса, откуда их можно повторно запустить и попытаться разгадать. Истина не влияет на ход основного сюжета игры. Она лишь дополняет его.Местоположение глифов из Истины в Assassin's Creed 2:
- Глифы на карте Флоренции
- Квартал Сан-Марко. Бордель Ла-Роза-Колта.
- Квартал Сан-Марко. Собор Санта-Кроче.
- Квартал Сан-Марко. Воспитательный дом Оспедале-Деи-Инноченти.
- Квартал Санта-Мария-Новелла. Церковь Сан-Лоренцо.
- Квартал Санта-Мария-Новелла. Рынок Меркато-Веккьо.
- Глифы на карте Монтериджони
- На фасаде виллы Аудиторе.
- Глифы на карте Романьи / Форли
- Аббатство Сан-Меркуриале.
- Авампосто-Венециано.
- Глифы на карте Тосканы / Сан-Джиминьяно
- Башня Торре-дель-Дьяволо.
- Башня Торри-деи-Сальвуччи.
- Церковь Санта-Мария-Ассунта.
- Монастырь Монте-Оливето-Маджиоре.
- Античный римский театр.
- Глифы на карте Венеции
- Квартал Сан-Поло. Мост Риальто.
- Квартал Сан-Поло. Церковь Сан-Джакомо-ди-Риальто.
- Квартал Сан-Поло. Воровская гильдия Венеции.
- Квартал Сан-Марко. Кампанила собора Св. Марка.
- Квартал Сан-Марко. Церковь Торро-делл-Оролоджио.
- Квартал Кастелло. Церковь Сан-Пьетро-ди-Кастелло.
- Квартал Кастелло. Благотворительная организация Скуола Сан-Марко.
Разгадка и прохождение Истины в Assassin's Creed 2:
- Глиф 1: В начале [1].
- Глиф 2: Шестьдесят четыре квадрата.
- I кольцо (3 ←), II кольцо (3 →), III кольцо (4 ←), IV кольцо (1 →), V кольцо (5 →).
- I кольцо (3 ←), II кольцо (3 →), III кольцо (4 ←), IV кольцо (1 →), V кольцо (5 →).
- I кольцо (3 →), II кольцо (5 →), III кольцо (4 ←), IV кольцо (4 ←), V кольцо (3 ←).
- Глиф 3: Потомки [1, 2, 3].
- Глиф 4: Бесконечное знание [1, 2, 3, 4].
- Глиф 5: Орудия власти [1, 2].
- Глиф 6: Братья.
- I кольцо (2 ←), II кольцо (3 ←), IV кольцо (1 →), V кольцо (3 →), III кольцо (5 ←).
- I кольцо (3 ←), III кольцо (1 ←), IV кольцо (4 ←), V кольцо (1 →), II кольцо (3 ←).
- I кольцо (3 ←), III кольцо (1 →), IV кольцо (5 ←), V кольцо (1 ←), II кольцо (2 ←).
- V кольцо (2 ←), IV кольцо (2 ←), II кольцо (6 →), III кольцо (1 →), I кольцо (3 →).
- Глиф 7: Ищите, и обрящете [1, 2].
- Глиф 8: Мученики [1, 2].
- Глиф 9: Хет-трик [1, 2, 3].
- Глиф 10: Аполлон [1, 2].
- V кольцо (6 ←), II кольцо (4 ←), IV кольцо (3 →), III кольцо (5 ←), I кольцо (4 ←).
- Глиф 11: Изобретатель [1, 2].
- Глиф 12: Титаны индустрии [1, 2, 3].
- Глиф 13: Я — смерть, разрушитель миров [1, 2].
- Глиф 14: Родственные узы [1].
- Глиф 15: Стражи.
- V кольцо (5 →), III кольцо (2 →), IV кольцо (5 →), II кольцо (5 ←), I кольцо (1 ←).
- Глиф 16: Кавалерия (найти слово «Тунгузка», а затем навести посох на фото Николы Теслы).
- Глиф 17: Бункер [1, 2].
- Глиф 18: Синапсы [1, 2].
- Глиф 19: Четвертый день [1, 2].
- Глиф 20: Происхождение видов [1, 2].
- V кольцо (2 ←), IV кольцо (2 ←), III кольцо (2 →), II кольцо (5 →), I кольцо (3 ←).
faqusha.ru
Карты глифов Assassin's Creed Brotherhood
На данной странице вы найдете месторасположение всех глифов с небольшим описанием по их поиску. Предыдущий опыт показал, что размещения одной карты глифов недостаточно (искать сложно), поэтому теперь мы выкладываем не только карту для каждого глифа, но и мини-скриншоты с их точным расположением. Приятного поиска.
Глифы Кампаньи
Казарма де Альвиано. Найдите большие арочные ворота, взберитесь на стену над ними и пробегите немного на восток. Активируйте орлиное зрение — глиф будет начертан на наружной части стены. Для считывания к нему нужно будет опуститься удерживая клавишу «руки» (shift, В, круг)
Лагерь преторианцев (Каста-преториа). Этот глиф удобнее всего считать в ходе последовательности "Барон де Валуа". Во внутреннем дворе лагеря французов (там, где барон будет держать в заложницах жену Бартоломео) найдите каменные стойки с оружием, включите орлиное зрение и осмотритесь.
Глифы Центрального района
Цветущая Роза. Взберитесь на крышу здания штаб-квартиры куртизанок. Обернитесь на юг и включите орлиное зрение. Глиф начертан на вершине северной стены борделя.
Дворец Сенатора. Этот глиф вы найдете на задней стене дворца (стену с центральным входом будем считать передней). Ориентируйтесь на красное полотно, висящее на стене — глиф начертан справа от него.
Пантеон. Здесь вы найдете единственный глиф, который находится внутри здания. Подсказка: для того, чтобы добраться до глифа, вам придется упасть с крыши, удерживая клавишу «руки» (Shift, B, круг)
Церковь Санта-Мария деи Мираколи. Церковь вы найдете по карте глифов. Теперь ищите высокую башню к западу от церкви. Глиф начертан на северной стене башни. Впрочем, этот глиф вам навяжет Шон. Просто будьте внимательнее в начале игры.
Глифы Старого района
Акведук Клаудии. как видите на карте, глиф начертан в северной части акведука. К глифу не получится допрыгнуть снизу, не получится и считывать его в прыжке — не ожидайте получения специальных способностей по сюжету, их не будет. Отважные герои идут в обход — к глифу нужно будет подбираться по самому акведуку, на который, в свою очередь, придется спрыгнуть с ближайшей обзорной башни.
На холме Авентин вам нужно найти одну из самых высоких башен (она же точка обзора, она же башня Борджиа/ассасинов). Кластер находится на её северной стене. В районе развешенных красных флагов.
Колизей. Глиф начертан на северо-северо-восточной стене Колизея (как раз над табличкой для покупки). Как и в Пантеоне, для того, чтобы к нему добраться, придется сначала залезть на самую вершину стены, а потом прыгать с зажатыми «руками» (shift, B, круг). Внимание! Прыгать нужно не с самого вернехо карниза, а с уступа над глифом, к которому следует спустится с карниза несколько раз нажав клавишу "назад" (S, вниз)
Глиф в Ватикане
Замок Папы. Последний глиф ищите на южной части внутренней стены замка.
assassinscreed.su
Читайте также: Комментарии к материалу:
Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые Оставить свой комментарий: Комментирование доступно только зарегистрированным пользователям | КАТЕГОРИИ ПОИСК ПРОФИЛЬ Здравствуй, Гость!КОММЕНТАРИИ |
assassingame.ru
Карты assassins creed 2: карты перьев, глифов, статуй
Ссылки по теме:
Так же, как и в первой части, в assassins creed 2 присутствуют миссии, цель которых — коллекционирование. В отличие от первой части, где за сбор флагов или убийство тамплиеров игрок не получал никаких призов, в assassins creed 2 вас ждет множество ценных бонусов: от раскрытия новых деталей сюжета, до уникального оружия, получаемого только в награду.
Разумеется, с таким стимулом вы захотите собрать перья, статуетки, или раскрыть тайну глифов (в прохождении Истины). Вот только где находятся эти коллекционные предметы, и как до них добраться? Секретов больше нет!
Все необходимые карты для assassins creed 2 будут доступны вам на этой странице.
Легенда:
- cтатуетки - перья - глифы Карта Флоренции (Florencia)
Карта Монтериджиони (Montereggioni)
Карта Романьи (Romagna)
Карта Тосканы (Tuskany)
Карта Венеции (Venice)
Рекомендации по сбору перьев и статуй, прохождение истины
Статистика сбора
Всего в игре assassin’s creed 2 разбросано 100 перьев, 20 глифов, 8 статуй (все статуи находятся на вилле дядюшки Марко в Монтериджиони).
Обрадуем ленивых. Для получения неплохого бонуса в виде специального оружия (что за оружие вам предстоит узнать в игре), игроку достаточно будет собрать и принести на виллу всего 50 перьев.
А вот прохождение истины потребует от вас сбора всех 20 глифов. Притом каждый из них придется расшифровать, решив несколько головоломок.
Подготовка к сбору
Оружие.
Перед началом сбора коллекционных предметов в assassins creed 2 рекомендуем получить полный набор метательных ножей. Также рекомендуем постоянно поддерживать свой запас дальнобойного оружия в достаточном количестве.
Дело в том, что глифы и перья расположены в труднодоступных местах. Преимущественно — на крышах. Метательные ножи помогут вам легко разобраться с тамошними лучниками, которые, в случае отсутствия у вас дальнобойного оружия, могут стать серьезной проблемой.
Для справки:
Максимальный запас ножей равен 20:
10 слотов для ножей вы получаете в третьей главе.
5 дополнительных слотов вы можете приобрести за 3000 флоринов в 6 главе.
Еще 5 слотов — за 6000 флоринов в 9 главе.
Примечание: Участники сообщества UPlay могут получить экстрабонус в виде дополнительных 5 слотов для метательных ножей.
Карты перьев, глифов, статуй.
Как это обычно бывает, коллекционные предметы находятся в самых непредсказуемых местах. Иногда их легко найти посредством орлиного зрения, но бывают и такие, о существовании которых не догадаешься просто так. Редакция портала AssassinsCreed.SU решила проблему поиска, ведь отныне вы сможете найти необходимую карту нужной локации здесь, на нашем сайте, или скачать её из архива.
assassinscreed.su