Как правильно:Стать настоящим злодеем. Настоящий злодей


Кто настоящий злодей в истории Харви Вайнштейна

Скажу сразу: Вайнштейн – та еще мразь. Только абсолютный моральный урод может пользоваться своей властью и своим авторитетом в подобных низких целях.

Сексуальные домогательства неприемлемы как таковые вообще, но домогательства этого голливудского продюсера чудовищны в том числе своей систематичностью. Он действовал в рамках примерно одного сюжета: приглашал актрис в свой номер. При этом о его действиях знали практически все. Историю Вайнштейна не зря окрестили «самым известным секретом Голливуда». Об этом говорили, об этом предупреждали: Кортни Лав еще в 2005 году в своем интервью посоветовала молодым актрисам не оставаться с продюсером наедине, а Анджелина Джоли утверждает, что также предостерегала других девушек о повадках Вайнштейна.

О том почему скандал начался именно сейчас, можно рассуждать долго, причин хватает. Одни жертвы говорят о том, что чувствовали себя виноватыми, что им было стыдно и неловко, а другие – о том, что у них попросту не получалось открыто заявить о происходящем, ибо им фактически затыкали рот и рушили их карьеры. Журналисты говорят, что Вайнштейн подмял под себя всю прессу, и они тоже ничего не могли сделать. Утверждается также, что все работавшие на него люди были связаны договором о неразглашении. Но так или иначе, внутри сообщества тема обсуждалась широко. И этого все равно не хватило для того, чтобы перебить статус и влияние Харви. Не хватило единения, не хватило желания, не хватило смелости и авторитета?..

Не хочу никого судить, но, кажется, проблема в чем-то большем, чем просто злодей Харви Вайнштейн. Не зря певица Бьорк наконец решилась рассказать о домогательствах «датского режиссера» (в котором угадывается Ларс фон Триер). Не зря Лена Данэм и Мэрил Стрип заявили о том, что подобная ситуация при всей своей чудовищности вовсе не уникальна, а актриса Минди Калинг особенно подчеркнула важность мужской реакции на скандал: «Это то, чего он больше всего боится: исчезновение молчаливой мужской поддержки подобного поведения». И хотя к чести мужчин надо сказать, что большинство из них высказались в поддержку женщин, совсем не факт, что эти слова по-настоящему что-то изменят.

Но больше всего в этой истории меня поразила нескрываемая поддержка Вайнштейна в русскоязычных социальных сетях. Мнения, что «все актрисы – ш…», «они сами знали, на что идут» или даже «ну а как они хотели?», совершенно невероятны, чудовищно мерзки. Почему ценой за карьеру, за следование мечте и раскрытие таланта должны стать домогательства влиятельного человека? Почему стремление женщины добиться успеха не то что не вызывает никакого уважения, но попросту осуждается? Почему жертвы должны защищаться от обвинений во лжи и/или косых взглядов?

Эта история вообще-то даже не столько про актрис, сколько про всех нас, постоянно рискующих столкнуться с приставаниями людей, наделенных властью. Почему-то считается, будто мужчина должен «брать», «брать» силой, а женщина должна быть если и не довольна, то хотя бы польщена тем, что ее кто-то «захотел». И будто если женщина отказывает – это значит, что она «просто ломается». Эти убеждения крепко сидят в головах у многих людей: и необязательно потому, что они, эти люди, плохие, а потому, что они выросли в обществе, которое поддерживает подобные стереотипы.

Поражает также образ жертвы, который создается для самого Харви. Вот, мол, несчастный человек; испортили карьеру гениальному продюсеру. Откуда берется это сопереживание? Не оттуда ли, что многие из этих сострадающих сами могут представить себя на его месте? И не оттого ли, что они ни во что не ставят тех, чью карьеру (и жизнь) испортил он?

Донна Каран высказала мысль, которую многие разделяют, – мол, девушки сами напрашивались. Но даже если не брать в расчет смысл этого мизогинного обвинения (чудовищного по своей сути и абсолютно неправильного), снова встает вопрос о систематичности подобного поведения. Систематичности, исключающей саму мысль о «провокации» со стороны. Ну он же не маленький ребенок, в самом деле, неспособный отличить, что такое хорошо, а что такое плохо, и полностью лишенный контроля над своими действиями!

Это история про власть. Про желание одного человека чувствовать власть над другим(и). Она не про то даже, как несчастный мужчина, снедаемый страстью и поддавшийся импульсу, попробовал добиться какой-то женщины, выбрав при этом крайне неправильный способ. Но про то, как циничный мерзавец, чувствуя свою безнаказанность, из раза в раз утверждался за счет беззащитных перед ним девушек. И, честно, мне кажется, что люди, которые его защищают, ничем не лучше.

umnaja.ru

Как правильно:Стать настоящим злодеем — Абсурдопедия

Настоящее руководство основано на жизненном опыте самых удачных из наиболее злющих из суперужасных злодеев. Все они, согласно учебникам по истории, следовали данной инструкции.

  1. Станьте обиженным на весь мир. Если вы уже обижены, то этого недостаточно! Надо приложить усилия. Например, Гитлер осознанно пытался поступить в школу художников в городе Иерусалим, и только после этого осознал, что Израиль должен быть разрушен (для чего его не помешало бы сначала основать — прим. ред.). Ни одного из Великих Злодеев не обозлили против их же воли.
  2. Найдите себе врагов. Опять же недостаточно, если враги найдут тебя. Нет ничего злодейского в войне с пришельцами, которые первые прилетели бомбить Землю! Лучше объявить мирным пришельцам войну, надругаться над их королевой, и пусть тогда они летят бомбить. Это будет подходом настоящего злодея. (Хотя добрые герои, справедливости ради, иногда делают ровно то же самое, особенно по поводу королевы — прим. ред.)
  3. Найдите сообщников. Подкупите их обещаниями («Мы завоюем Марс и возьмём в плен самых горячих марсианок!») или запугайте их («Товарищи! Родина в опасности! Прибывайте в военкоматы, будете пушечным мясом её защищать! Проявите сознательность!»).
  4. Развивайте красноречие. Это поможет вселять надежду на свершение злых деяний миллионам Ваших слуг и внесёт огромный вклад в осуществление захвата мира. Но в этом нельзя переусердствовать: увлекаясь пламенными речами и разглагольствованием о своём превосходстве, большинство злодеев часто попросту тянут время, тем самым дав положительному герою обдумать ситуацию и нанести по ним финальный сокрушительный удар. На ошибках коллег нужно учиться. Поможет и для п.3, например, в пивном баре.
  5. Проиграйте доброму герою. Тогда о вас напишут легенды и снимут сотни фильмов! Затем там, собственно, и нужен добрый герой — чтобы заниматься чёрным пиаром главного злодея. Желательно проиграть не в единоборстве (будет всего пара фильмов, да и те с Джеки Чаном; к тому же при этом и убить случайно могут), а в огромной и ужасной войне двух и более цивилизаций (больше — лучше). Ваше имя станет ругательством для миллионов, а что ещё нужно настоящему злодею? Но будьте хоть немного человечны — незачем убивать миллиард, когда хватит 999 миллионов. Тогда ваш день рождения будут праздновать ещё не одну сотню лет.
  6. Артистично убейте себя, стоя на развалинах своей побеждённой Империи Зла. Если вы случайно победили (или если тот клочок земли, которым вы управляли, был слишком жалким, чтобы именовать его «империей»), то не стоит опускать руки! Начните другую войну — и её уже проиграйте наверняка и красиво. Если вы побеждаете всё время и завоевали весь мир — обломайте своих наследничков: не пейте яду, не сжигайте себя об стенку! Умрите от старости и не оставьте завещания. Кровопролития от следующих за этим междоусобиц ещё долго не дадут потомкам вас забыть (проверено Александром Македонским — прим. ред.).
  7. Когда вас (величайшего злодея в истории) воскресит некромант, сожрите его и возвращайтесь к п.1.

В общем, развлекайтесь.

absurdopedia.net

Настоящий злодей Oxxxymiron!

В новом фильме Виктора Гинзбурга «Ампир V» (иное название «Empire V») снимающемся по произведению Виктора Пелевина главную роль — злодея Митры, сыграет Мирон Янович Фёдоров, более известный как Oxxxymiron/Оксимирон — рэп, грайм и фристайл-исполнитель.Кстати, для любителей баттлов — Международный баттл между Oxxxymironom/Оксимироном и американским репером Dizasterom, которого ждали целых 2 года, состоится в Лос-Анджелесе, пятнадцатого октября 2017-го.

А теперь вернёмся к предстоящей картине в которой кроме Oxxxymirona/Оксимирона примут участие Наталья Андрейченко в роли богини Иштар, Ю. Стоянов и К. Богомолов. Пока неизвестно кто исполнит вампиршу Геру — кастинг ещё продолжается.

Виктор Гинзбург посетовал, что чрезвычайно сложно разыскать подходящую актрису, тем более в возрастной категории 18-21, с умеющую сыграть сначала вампиршу ставшую впоследствии богиней, несмотря на то, что Россия богата театральными учреждениями выискивающими действительно талантливых актрис — индивидуальных, так называемых «алмазы». Поэтому в начале 2017-го, было принято решение объявить народный кастинг. В данный момент Гинзбург колеблется между четырьмя претендентками, 2 из которых профессиональные актрисы, а 2 — выбранные девушки народного кастинга.

Многих интересует, следит ли сам писатель за ходом съёмок нового фильма снимающегося по его произведению, на что режиссёр ответил что автор появляется очень редко, но именно тогда, когда его участие крайне необходимо.

Ещё одного главного персонажа вампирчика Романа Шторкина, сыграет молодой талантливый актёр происходящей из знаменитой династии — Павел Табаков, уже проявивший себя в таких работах как комедийная мелодрама «Звезда» (2014 г.) и историческом сериале «Екатерина. Взлет» (2016 - …).

Съёмки картины начались совсем недавно, но к финалу 2018-го, фильм должен будет быть уже готов.

kinotochka.club