Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона. Доспех грифона


Чертежи отличных доспехов школы Грифона

Здесь вы найдете описание и карты, где найти отличные доспехи из набора школы Гриффона.

Остальные рецепты и чертежи шк. Грифона.

Серебряный меч

Чертеж отличного серебренного меча спрятан в одной из пещер на скеллигском архипелаге. Следуйте к маяку Элверум, расположенном на самом юге основного острова.

Углубляемся в пещеру и идем до места, где проход разветвляется — нам направо. Если пойти налево, вы найдете ещё один выход из пещеры, но не найдете того за чем пришли :).

В конце туннеля вас ожидают сокровища и чертеж.

Стальной меч

В поисках рецепта изготовления отличного меча шк. Гриффона, вы отправитесь на самый север архипелага. Здесь на небольшом острове к северо востоку от Ард Скеллиге есть алтарь. За алтарем спрятан сундук с рецептом.

Предметы отличной брони

Чертежи перчаток, сапогов, брони и штанов можно раздобыть в лагере пиратов на севере главного из островов северян, Ард Скеллиге. Сперва доберитесь до местечка, именуемого «Стопы Великана». Прокладывая путь по трупам бандитов, вы найдете сундук с рецептами.

Witcher 3

Написать комментарий

Данная запись опубликована в 18.12.2016 23:29 и размещена в Наша жизнь - игра!. Вы можете перейти в конец страницы и оставить ваш комментарий.

Мало букафф? Читайте есчо !

shra.ru

Гроссмейстерский доспех Школы Грифона — Игрозабор

Это дополнительное задание в игре. Оно не влияет на сюжетную линию.

Получение

Видео получения

Задание можно взять у Лафарга в ходе выполнения задания Больше чем мастер, без него они могут быть недоступны.

Бонус за 3 вещи:

Если вы расходуете энергию на Знак в стандартном режиме, следующий Знак, наложенный в течение 3 сек. в стандартном режиме, не будет расходовать энергию.

Бонус за 6 вещей:

Размер ловушек Ирден увеличен на 60%. Пока Геральт внутри ловушки Ирден, энергия восстанавливается на 5/сек. быстрее, мощь Знаков увеличена на 100%, получаемый урон снижен на 20%.

Доспех, серебряный меч и штаны Школы Грифона

У отмеченного на карте замка есть тайный ход в стене, активируется при помощи светильника Кейры. Внутри голем, три чертежа из комплекта и множество других полезных вещей.

Стальной ведьмачий меч, сапоги и перчатки Школы Грифона

Всё находится в довольно заметном месте, единственную проблему составляют Ослизги, которые обитают рядом. Их можно превратить в трофей для задания Коровьи лепешки, но можно и обойти.

Характеристики

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ ДОСПЕХ ШКОЛЫ ГРИФОНА

390 БРОНЯ +35 к мастерскомуСредний доспех. Увеличивает уровень брони, замедляет восстановление энергии. +34% Мощь Знаков +4% к мастерскому+26% Сопротивление колющим ударам +20% Сопротивление ударному урону +33% Сопротивление рубящим ударам +36% Сопротивление урону от чудовищ

Вес 6.863 ячейкиНеобходимый уровень 70 Требования к ремесленнику — Бронник/Гроссмейстер

ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЕ ПЕРЧАТКИ ШКОЛЫ ГРИФОНА

147 БРОНЯ +14 к мастерскомуСредний доспех. Увеличивает уровень брони, замедляет восстановление энергии. +17% Мощь Знаков +2% к мастерскому+7% Сопротивление колющим ударам +7% Сопротивление рубящим ударам +7% Сопротивление урону от чудовищ +20% Сопротивление стихиям

Вес 3.012 ячейкиНеобходимый уровень 70 Требования к ремесленнику — Бронник/Гроссмейстер

ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЕ САПОГИ ШКОЛЫ ГРИФОНА

151 БРОНЯ +14 к мастерскомуСредний доспех. Увеличивает уровень брони, замедляет восстановление энергии. +17% Мощь Знаков +2% к мастерскому+7% Сопротивление колющим ударам +7% Сопротивление ударному урону +8% Сопротивление рубящим ударам +8% Сопротивление урону от чудовищ

Вес 2.632 ячейкиНеобходимый уровень 70 Требования к ремесленнику — Бронник/Гроссмейстер

ЛЕГЕНДАРНЫЕ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЕ ШТАНЫ ШКОЛЫ ГРИФОНА

151 БРОНЯ +14 к мастерскомуСредний доспех. Увеличивает уровень брони, замедляет восстановление энергии. +17% Мощь Знаков +2% к мастерскому+10% Сопротивление колющим ударам +12% Сопротивление рубящим ударам +14% Сопротивление урону от чудовищ +45% Сопротивление стихиям

Вес 1.332 ячейкиНеобходимый уровень 70 Требования к ремесленнику — Бронник/Гроссмейстер

ЛЕГЕНДАРНЫЙ СТАЛЬНОЙ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ МЕЧ ШКОЛЫ ГРИФОНА

551-673 УРОН +51 к мастерскомуСтальной меч. Нужен в бою с людьми. +25% Мощь Знаков +50% Дополнительный урон при крит. ударе+10% Шанс критического удара+10% Модификатор шанса отрубить конечность+5% Доп. опыт за смертельный удар по человеку

Вес 2.363 ячейкиНеобходимый уровень 70 Требования к ремесленнику — Кузнец/Гроссмейстер

ЛЕГЕНДАРНЫЙ СЕРЕБРЯНЫЙ ГРОССМЕЙСТЕРСКИЙ МЕЧ ШКОЛЫ ГРИФОНА

742-906 УРОН +63 к мастерскомуСеребряный меч. Нужен в бою с чудовищами. +25% Мощь Знаков +50% Дополнительный урон при крит. ударе+10% Шанс критического удара+10% Модификатор шанса отрубить конечность +20% Доп. опыт за смертельный удар по чудовищу

Вес 2.233 ячейкиНеобходимый уровень 70 Требования к ремесленнику — Кузнец/Гроссмейстер

За выполнение квеста Ведьмак получит опыт, как и за любое обычное задание. Превращение одной части доспеха из мастерской в гроссмейстерскую может обогнать затраты на полное обустройство дома, металл для такого улучшения крайне дорогой.

igrozabor.com

Гроссмейстерские доспехи Волка, Кота, Грифона и Медведя

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерские доспехи в DLC Кровь и вино

Гроссмейстерские доспехи ведьмачьих школ в DLC «Кровь и вино» можно получить, только если связаться с гроссмейстером кузнецом из Боклера Лазарем Лафаргом. Нет, конечно, можно наткнуться на чертежи и совершенно случайно, но выковать доспехи сможет только он. В этом гайде я затрону четыре ведьмачьих школы, а именно Школу Волка, Школу Медведя, Школу Грифона и Школу Кота. По простой причине, что гайд по поиску ведьмачьих чертежей Школы Мантикоры, оказался сам по себе самым объёмным, я вынес его в отдельный гайд. Не буду повторяться потому, как там я уже описывал самого Лазаря Лафарга и его причастность к поиску чертежей. Начнём искать чертежи гроссмейстерских доспехов других школ.

Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Рассказ Лазаря Лафарга:«Его звали Адон. Я хорошо помню. Учитель даже помог ему найти трудный, но хорошо оплачиваемый заказ. Незадолго до того в Туссент прибыли археологи из Кастель-Гропиана. Они расспрашивали учителя об эльфийских руинах в Термесе. Он предупредил их, что места там опасные, и посоветовал нанять Адона охранником. По легенде, в подземельях Термеса обитают призраки. Не знаю, правда, это или нет, но оба учёных и ведьмак сгинули без следа».

«Поиски археологической экспедиции»

Понятно, что следы археологической экспедиции надо искать в «Руинах дворца Термес». Раз уж Лазарь упомянул о приведениях, то неплохо бы, и приготовиться к встрече. Осмотреть и починить оружие и доспехи. Кстати у этого самого Лазаря всё это и можно сделать. Проверить запасы масел и эликсиров. Наличие бомб помогающих в борьбе с призраками. Ну, если мы готовы, то вперёд! Указатель «Руины дворца Термес» на карте есть, так что, можно сразу туда портануться. Осматриваемся. Ничего примечательного к сожалению в лагере археологов мы не найдём, так, по мелочи. Но нас интересует проход закрытый магическим щитом. Щит переливается фиолетовыми оттенками и нам надо его снять. Осмотримся и заметим приспособление, в которое нужно что-то вставить. Почти рядом, на площадке перед входом в руины, осмотрим скелет и найдём нужный предмет. Это фиолетовый рубин.

«Руины дворца Термес»

Вставляем его в устройство и отправляемся вовнутрь руин. Спускаемся вниз по лестнице. Почти сразу на нас нападёт привидение и три призрачных пса. Отбиваемся и осматриваемся. Справа от нас будет дверь, но для неё нужен ключ, а ключ, как это не странно находится под дверями, но только с другой стороны. Спускаемся в проём слева и попадаем в небольшой коридорчик. Дверной проем, справа наглухо завален, а вот стена впереди имеет трещину. Разбиваем стену и проходим в новое помещение. Там нас ждёт сколопендроморф. Разбираемся с ним и двигаемся дальше. Впереди ещё одна не очень крепкая стена. Разбиваем её и спрыгиваем вниз. Попадаем в помещение рядом с тем, что видели через заваленный дверной проём. Оно справа от нас. Привидения и призрачные псы не дадут нам скучать. Зайдя в помещение справа, включаем ведьмачье чутьё и находим останки ведьмака Адона. В сражении Адон обрушил свод, но и сам погиб при этом. Забираем три чертежа. Возвращаемся туда, откуда пришли и идём в следующее помещение. Там находится склеп, где захоронены останки эльфийского короля Диветафа. Осматриваем помещение и с помощью ведьмачьего чутья обнаружим сумку ведьмака Адона. Там ещё три чертежа и его дневник. Из дневника мы узнаем, что Адон был знаком с Весемиром, и с его согласия отправился в Туссент.

Напротив склепа есть проход, выходим через него и подходим к уже знакомым дверям, только теперь с другой стороны. Ключ на полу прямо перед нами. Берём ключ и выходим на свежий воздух. Всё! Чертежи гроссмейстерского доспеха Школы Волка найдены. Можно отправляться в Боклер.

Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Рассказ Лазаря Лафарга:«Год назад княжеский бронник де Лонэ обратился ко мне с просьбой подтвердить подлинность присланного ему ведьмачьего чертежа. Он работал над новым доспехом для гвардии, а какой-то ведьмак из Школы Кота хотел продать ему чертежи полного снаряжения, что было очень кстати. Вне всякого сомнения, чертёж был подлинным. Жаль де Лонэ не разрешил мне его скопировать. Он был очень взволнован, боялся, что ведьмак просто убьёт его и заберёт деньги. Не исключено, что боялся он не зря. Вскоре после этого де Лонэ исчез без следа. Я бы поискал зацепки в его доме. Но жилище пришло в запустение, и теперь туда зайти-то опасно...»

«К дому Бартоломея де Лонэ»

Ближайшая точка для перемещения это метка на карте «Руины дворца Галлион». По прибытии следуем к поместью. В ворота нам не зайти, хотя в окошко в воротах видно, что оно не пустует... Обойдём поместье справа и наткнёмся на полуживые строительные леса у забора, по ним мы и перелезем через преграду. Там придётся сделать небольшую зачистку, так как поместье пришли грабить бандюки.

После разборок найдём клерка, который приехал делать опись имущества. Можно его даже спросить насчёт чертежей, но он только посоветует нам самим здесь порыться. Следуем к зданию в углу, там при помощи ведьмачьего чутья обнаружим картину, за которой спрятан чертёж и письмо хозяину дома от его возлюбленной. Читаем письмо, и узнаем, в каком направлении двигаться дальше. А выходит, что нам надо вернуться в отправную точку, то есть к «Руинам дворца Галлион».

«Руины дворца Галлион»

На этот раз идём непосредственно в руины. И надо заметить, там нас ожидает та самая банда, которая упоминается в письме. Банда совсем не детская, много народа и собак тоже не меряно. Сразу после зачистки, а лучше главаря оставить напоследок, он там на самом верху. Пусть подождёт. Иначе будет заставка, как вам приносят благодарность гвардейцы Туссентского войска, и опять надо будет забираться в руины, чтобы забрать чертежи.

А они находятся в сундуке, который стоит, то ли на огрызке моста, то ли какого-то разваленного виадука, у огромного костра. Там кроме пары чертежей, найдём записки атамана этой самой Ганзы, с которой мы разбирались. Из записок узнаем, как ведьмак попал в засаду и как погиб, а также узнаем, где искать остальные чертежи. А дальше нам надо посетить место под названием «Душные Ямы». Отметка на карте не очень далеко, поэтому можно садиться на лошадку и в путь... Идём по указателю, и находим обыкновенную пещеру, но обитатели её это Архиспоры. Хотя мы их заметим ещё на подходе. Забираемся в пещеру, там спрыгиваем в первый же пролом, зачищаем территорию, и осматриваемся. Найдём три чертежа и дневник ведьмака Лександра. Из дневника узнаем, что Лександр, подлая душа, убил своих, забрал чертежи и решил завязать с ведьмачеством... В общем, в который раз, нам попадается ведьмак с кошачьим медальоном и с подлой душонкой... Как-то вывод сам напрашивается... Но Геральту чертежи нужны на благое дело, и он не виноват, что они имеют такую историю. Гроссмейстерский кошачий сет найден, можно изготавливать доспехи и оружие.

Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Рассказ Лазаря Лафарга:«Он приходил лет двести назад, но учитель хорошо его помнил. Этот ведьмак не был так эмоционален как многие его коллеги. Он взял какой-то заказ в форте Уссар, и ему было нужно снаряжение получше. Он показал учителю чертежи, внёс задаток - и больше его не видели. Однажды ночью он выехал из форта и больше не возвращался. Говорят, он очень торопился, так что, может быть, в спешке что-то оставил. Стоит поискать в Уссаре, хотя теперь форт лежит в руинах».

«В поисках форта Уссар»

Портируемся к одноимённому указателю. Развалины ещё те. Кроме двух ослизгов, мы там никого не встретим. Хотя на карте там указан лагерь бандитов. Возможно, ослизги ими и закусили, не знаю, но маркер там будет постоянно. Квестов на эту тему тоже не попадалось. Территория там небольшая, осматриваем всё подряд, и под разрушенной лестницей найдём то, что нам нужно.

«Руины форта Уссар»

Кроме трёх чертежей найдём рапорт капитана Фирабраса, из которого узнаем, что ведьмака звали Джером. Узнав о том, что заказ на чудовище щедро оплачен чародеем Моро, Джером просто взбесился. Тут же отбыл в Замок Монкран. (Возможно, вам уже пришло письмо от Йеннифер, о чародее Моро, который занимался ведьмачьими мутациями. Так это он и есть, а Джером его сын.)

«К Замку Монкран»

Отправляемся в «Замок Монкран». В отличие от предыдущего места, здесь нас поджидает «сюрпрайз». Так как Замок Монкран не что иное, как бандитское гнёздышко. И не простое, там засела, пожалуй, самая крупная в Туссенте «Ганза». Так в Туссенте именуют организованные бандформирования. Точно не помню, сколько их там, но не меньше двадцати пяти человек. Собственно для нашего дела можно обойтись только нижним ярусом, но это как пойдёт. На скриншоте я отметил кусок стены, который нам нужен.

«Замок Монкран»

Применяем подарок от Кейры Мец, «Глаз Нехалены». Спускаемся вниз, осматриваем и забираем всё подряд, на всякий случай. Среди подобранных предметов должен быть кристалл для телепорта. В одной из ниш, где стоит стол и этажерка, заметим вроде как дверной проём. Включив ведьмачье чутьё, найдём кнопку механизма отпирающего вход. Там увидим саму конструкцию для телепорта. Вставляем кристалл и активируем аардом. Заходим в портал, а там нас ждёт голем. После того как управились с ним, внимательно осматриваем нехитрый скарб.

Все три чертежа в этом помещении. Далее воспользовавшись артефактом Кейры, можно обследовать ещё одну пещеру, а можно вернуться обратно. Ну, а с сетом Грифона, всё! Можно и отдохнуть...

Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Рассказ Лазаря Лафарга:«Он появился сразу после того, как мастер Тиен'саэль взял меня в ученики. Я помню огромного ведьмака с медальоном в виде медвежьей головы. Он торговался как базарная баба! Он явно не был богат. Но он обещал, что скоро получит нужную сумму: он взялся за заказ на винограднике Туфо, где дом развалился. Время прошло, Медведь так и не вернулся, а учитель отправил меня в имение Туфо. Оказалось, ведьмак действительно принял заказ. Но больше о нём никто ничего не слышал, и это всё, что я знаю».

«Деревня Фловив»

Открываем карту и находим на ней деревню Фловив. Именно оттуда начнётся наше задание. В деревне, сразу бросается в глаза, покосившееся здание. Его явно кто-то подкопал. Осматриваем здание и найдём завал, который можно разбить аардом. Заходим в погребок, и сразу справа в небольшой нише видим сундук. Он нам и нужен. Там мы найдём три чертежа ведьмачьего снаряжения Школы Медведя, принадлежавшие ведьмаку Юноду из Белхавена. Там же мы найдём дневник, Шарите Гонтран де Туфо. Из дневника можно узнать, что ведьмак нашёл комплекс пещер у ручья в лесу Марцесенте, и отправился туда. Тут у нас два варианта, можно сразу отправиться в пещеры, на карте появится отметка, а можно прочитав объявления в этой же деревне, взять тот же заказ, тридцатилетней давности.

«Комплекс пещер в лесу Марцесенте»

Видимо в Туссент ведьмаки очень редко заглядывают. Так вот этот заказ, мы будем выполнять именно в той же пещере, куда нам нужно идти. Заказ называется, «Монстр из Туфо». С господином де Бурбё, вроде как можно поторговаться, но он больше пяти сотен не даст. Ещё сто двадцать можно заработать, если в ходе расследования умолчать о шалостях его жены. Подойдите к ней после того как Бурбё расплатится с вами. Ну, это я отошёл от темы... О пещере. Спустившись вниз, сразу же обследуйте закуток слева, прикрытый валунами. Там найдём предупреждение ведьмака. Ну а дальше всё по накатанной. Если заказ на монстра не брали, то встретите только Сколопендроморфов, если взяли, то напоследок будет Шарлей. А в одном из закутков найдём останки ведьмака, а у него три чертежа и его дневник.

На этом всё! Удачи вам во вселенной ведьмака Геральта!

games-reviews.net

ведьмак 3 доспехи школы грифона

Ведьмак 3 Дикая охота доспех школы грифона

Видео из игры The Witcher 3 Wild Hunt Гайд о том, как собрать и сделать доспехи школы грифона. Все комплекты снаряжени...

Ведьмак 3 Дикая охота улучшенный доспех школы грифона

Видео из игры The Witcher 3 Wild Hunt Гайд о том как улучшить доспехи школы грифона на второй уровень. Все комплекты...

Сущность ведьмаков Школы Грифона

Школа Грифона — ведьмачья школа, существующая в игре Ведьмак 3 Дикая Охота (The Witcher 3 Wild Hunt) и сегодня мы попр...

Ведьмак 3 Дикая охота отличный доспех школы грифона

Видео из игры The Witcher 3 Wild Hunt Гайд о том как улучшить доспехи школы грифона на третий уровень. Все комплекты...

The Witcher 3: Wild Hunt Прохождение СОКРОВИЩА ШКОЛЫ ГРИФОНА #41

Прохождение Ведьмак 3 Дикая охота (60fps). Всем приятного просмотра! Дешевые игры Куплинов покупает тут

Ведьмак 3 Дикая охота мастерский доспех школы грифона

Видео из игры The Witcher 3 Wild Hunt Гайд о том, как собрать и сделать мастерский доспех школы грифона(4 уровень)....

Ведьмак 3 The Witcher 3 Снаряжение Сет Брони Доспехи школы Грифона Гайд где найти

Если видео помогло - поставь лайк и подпишись. Ведьмачьи древности снаряжение школы Грифона Доспехи Броня...

Лучший билд на броню Школы Грифона в Ведьмак 3 Для Новой Игры +

Всем привет, вот и настал тот день, когда мы разберём школу грифона доспехи этой школы среднего типа и дают...

The Witcher 3 Сбор сета Школы Грифона

Привет всем! В этом видео я покажу и расскажу где искать Броню и Оружие Школы Грифона в игре The Witcher 3. Если...

Ведьмак 3 Дикая Охота. Обзор всех сетов гроссмейстерского уровня

Визуальный обзор всей брони гроссмейстерского уровня (40) в игре Ведьмак 3 - Дикая Охота. По таймлайнам Сет...

Ведьмак 3 Гайд Гроссмейстерские доспехи школы Грифона из дополнения Кровь и Вино

dukes.jeepe.ru

Гайд The Witcher 3: Кровь и Вино — Где найти Гроссмейстерский комплект доспехов Грифона

Дополнение The Witcher 3: Кровь и Вино уже доступно, а это значит, что поклонники сбора комплектов брони могут приступать к работе. Ранее мы уже выяснили, как познакомиться с кузнецом, который способен создавать Великие Мастерские комплекты доспехов в Туссенте. В данном же гайде мы выясним, где именно найти схемы для Гроссмейстерский комплекта Грифона.

Где найти части Гроссмейстерского комплекта доспехов Грифона

Гроссмейстерский Стальной Меч Грифона (40 уровень персонажа)

Гроссмейстерские Наручи Грифона (40 уровень персонажа)

Гроссмейстерские Сапоги Грифона (40 уровень персонажа)

Руины форта Уссар. Сундук со схемами под невысокой каменной лестницей 

Гроссмейстерские Штаны Грифона (40 уровень персонажа)

Гроссмейстерский Серебряный Меч Грифона (40 уровень персонажа)

Гроссмейстерский Нагрудник Грифона (40 уровень персонажа)

 Зайдите на базу. Подойдите к северо-западной стене (рядом с телегой и факелом). Снимите иллюзию и пройдите в катакомбы. Пройдитесь вокруг и найдите стол окруженный полками. Возьмите кристалл. Пройдите к коридору с ответвлением, включите чутье и найдите кнопку справа от стены преградившей путь. Тут возьмите лут и изучите журнал. Вставьте кристалл в ветви и используйте знак Аард на нем чтобы попасть в пещеру. Тут вас ждет голем! Одолейте его и пройдите дальше. На стуле мешок со схемой штанов. Схема Серебряного меча на столике чуть дальше.Схема нагрудника на полке правее. 

Гайды The Witcher 3: Blood and Wine

shazoo.ru