risen. Википедия risen 3


Titan Lords — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Risen 3: Titan Lords — компьютерная ролевая игра, новый проект компании Piranha Bytes, сиквел игр Risen и Risen 2: Dark Waters. Игра была анонсирована 22 февраля 2013 года с помощью журнала PC Gamer, а 23 февраля появились первые подробности об игре. Игра разрабатывалась для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Вышла 15 августа 2014 года.

Игровой процесс

Игру разрабатывают на улучшенном графическом ядре Risen 2: Dark Waters. В игре, как и прежде, придётся время от времени смотреть на загрузочные экраны. Географически место событий напоминает средневековую Европу, с элементами Средиземноморья и тропиков. Все локации сделаны вручную. Кроме того, большое количество локаций в игре перенесено (с изменениями) из Risen 2 Dark Waters. По словам авторов, это — самый масштабный мир, созданный студией.

Боевая система Risen 3 ближе к Gothic и Gothic 2, чем к предыдущим частям Risen: четыре базовых приёма и комбо. В качестве оружия предоставлены мечи, топоры,мушкеты, арбалеты и 3 вида магии: кристаллы, руны и магия Вуду. Магия будет доступна герою в виде одноразовых заклинаний или постоянных умений, при условии, что герой вступит в нужную фракцию. Чтобы игроки могли заранее выбрать, на какие умения и заклинания им стоит сделать упор, герой получит в прологе полный набор высокоуровневых талантов. В третьей части игры улучшены алгоритмы, отвечающие за поиск маршрута для NPC, главный герой умеет плавать. Также разработчики обещают не выпускать больше мелкие DLC, а делать по-настоящему весомые дополнения.

Сюжет

Главный герой «Risen 3: Titan Lords» — как всегда безымянный (но не тот что был в «Risen» и «Risen 2: Dark Waters»). Новый протагонист — сын пирата Грегориуса «Стальной Бороды» и старший брат Пэтти (спутницы героя предыдущих частей). В самом начале игры он, вместе со своей сестрой Пэтти, отправляется на Крабовый Берег в поисках храма с сокровищами, в храме его душу поглощает могущественный повелитель теней, а его тело погибает на руках Пэтти. Спустя 3 недели после погребения, главного героя возвращает к жизни шаман-вуду Бонс. Теперь его цель — вернуть себе потерянную душу, для этого придётся заручиться поддержкой одной из фракций в игре, вновь собрать команду, обзавестись кораблём и попутно спасти мир от новой угрозы.

В игре можно встретить знакомых по предыдущим частям персонажей, таких как Бонс, Пэтти, Джаффар, Грегориус «Стальная Борода», Себастьяно, Вентуро, Карлос, Слэйн, Инквизитор Мендоса и многих других, а также главного героя предыдущих частей «Risen». Как и принято в играх Piranha Bytes, развитие сюжета связано с несколькими противоборствующими сторонами — здесь их три. Пираты, сотрудничающие с туземцами, охотники на демонов и стражи, защищающие изгнанных магов.

Список команды

  • Бонс — вуду-пират, ваш врач и самый надежный союзник, присоединяется к команде в конце первой главы, как только воскресит главного героя. Исцеляет персонажа, если уровень его здоровья низок.
  • Петти — персонаж, знакомый по предыдущим частям игры, сестра главного героя и дочь Стальной Бороды. После смерти брата уплывает на остров Кила.
  • Эдвард — охотник на демонов, который следует своему наследию. Покинет команду, если у главного героя будет низкий положительный уровень человечности.
  • Хорас — страж, скрывающийся от Инквизиции. Предаст героя по сюжету.
  • Джаффар — карл из предыдущей части игры, как и прежде обирает поверженных противников.
  • Мендоса — призрак печально известного инквизитора из первой части. На левом глазу шрам от Окуляра из первой части. Покинет команду, если у главного героя будет высокий положительный уровень человечности.
  • Саддек — туземец, который решил стать пиратом. Выдает зелья различного видения.

Персонажи

  • Некролот — главный антагонист Risen 3. Предводитель армии мёртвых, Титан Смерти и финальный босс. Воскрешает всех призраков, которые готовы служить ему. Главная его цель — вернуться в реальный мир и захватить его. Убит Безымянным.
  • Кроу — был антагонистом второй части
. Погиб от рук Безымянного. В третьей части возглавляет флот мёртвых. Убийство Кроу одна из основных целей игры. Убит Безымянным.
  • Элдрик — бывший друид, играл важную роль в предыдущих частях. Является лидером Темных воинов Каладора.
  • Захария — является предводителем магов Тараниса.
  • Чани — дочь вождя племени Шаганумби Бакира. Была спутницей Безымянного героя в предыдущей части. Является предводительницей племени туземцев на острове Кила.
  • Адмирал Альварес — пиратский адмирал и их фактический лидер. Является правителем Антигуа и оказывает поддержку Безымянному в борьбе с последователями Некролота.
  • Магнус — прославленый боец. Прошёл через много войн. Является одним из предводителей Стражей.
  • Комендант Себастьяно — комендант Пуэрто-Сакарико, ставший им после убийства губернатора Ди Фуэго. Отказал в помощи Безымянному для борьбы с Некролотом. Убит Безымянным.
  • Капитан Морган — бывший рулевой Слэйна. После смерти Слэйна, занял должность капитана. Убит Безымянным.
  • Комендант Карлос — комендант Харбор-Тауна из первой части игры, затем — комендант Кальдеры, впоследствии руководитель экспедиции Инквизиции на Туманном Острове.
  • Вентуро — стрелок Инквизиции. Был спутником Безымянного на протяжении второй части. Позже, отправился вместе с экспедицией Карлоса в Туманный остров.

Фракции

В каждой из трех фракций есть по три ранга, за получение которого герою предоставляется возможность носить более мощный комплект доспехов. Первые два ранга получаются за счет выполнения определенных заданий, третий же герой получит в начале четвёртой главы.

Охотники на демонов

Темные воины Каладора, поставившие перед собой цель уничтожать демонов и любую нежить. С древних времен идут несколько родов Охотников, поэтому чаще всего данное звание передается по наследству. Обитают в полуразрушенной Цитадели на Каладоре. Используют рунную магию. Предводитель — бывший друид Элдрик, наш знакомый из предыдущих частей.

Система рангов:

1) Разведчик.

2) Охотник на демонов.

3) Темный воин.

Стражи

Воины, сопровождающие магов в их экспедиции на Таранисе. Обитают на северо-востоке острова. Пользуются магией кристаллов Экспедиция занимается добычей кристаллов. Специально для этого были организованы 3 шахты. Предводителем Стражей является генерал Магнус, но все Стражи подчиняются магам, так что фактическим лидером является верховный маг Захария.

Система рангов:

1) Кадет.

2) Страж.

3) Генерал.

Пираты-вуду

Пираты, заключившие договор с туземцами острова Кила. Обладают магией Вуду. Неформальным лидером является колдунья Чани.

Система рангов:

1) Пират Вуду.

2) Мастер Вуду.

3) Шаман Вуду.

Магия

В игре присутствуют три вида магии: магия кристаллов, магия рун и магия вуду. Научиться тому или иному типу магии можно после вступления в определенную фракцию. Магия кристаллов имеет самый богатый набор атакующей магии, в то время как в магии рун преобладают заклинания поддержки персонажа. Магия вуду в основном специализирована на проклятьях и ослаблении противника. У каждого типа магии есть как минимум одно заклинание ближнего боя, телекинез и заклинание для исцеления персонажа.

Острова

В игре так же присутствует карта так называемого «мира». Список островов отличается от Risen 2, за исключением нескольких локаций.

  • Антигуа — остров пиратов. Присутствовал и во второй игре серии. После нашествия миньонов, половина острова выгорела, остальная половина недоступна(кроме самого городка пиратов, и небольшого участка внутри острова). Этот остров под командованием адмирала Альвареса является пристанищем безымянного протагониста, после случая на Крабовом берегу.
  • Такаригуа — остров инквизиции. Присутствовал и во второй игре серии. После нашествия миньонов, половина острова выгорела, остальная половина недоступна(кроме городка инквиции, и небольшой половины острова).
  • Остров воров — маленький остров, населённый гномами. Присутствовал и во второй игре серии. Единственный остров, где не было миньонов, и классической пещеры-черепа.
  • Остров Черепа — главное пристанище тёмных сил, где и пройдёт финальное сражение безымянного протагониста с главным боссом игры(Некролот). Появляется только в конце игры.
  • Крабовый берег — безлюдный остров, откуда и начнётся игра.
  • Туманный остров — остров, населённый, в основном, солдатами инквизиции.
  • Кила — остров туземцев. Один из трёх островов, где герой может присоединиться к фракции «пират-вуду». Так-же на острове присутствует небольшое поселение пиратов с Антигуа.
  • Таранис — остров магов. Один из трёх островов, где герой может присоединиться к фракции «страж». В прибрежных водах безымянный обнаружил призрачный корабль Мендосы — одного из главных антагонистов Risen, и с помощью найденного на корабле артефакта, призвал его в свою команду. Один из самых сильных союзников.
  • Каладор — или «тёмная земля», остров тёмных стражей. Один из трёх островов, где герой может присоединиться к фракции «охотник на демонов».

Напишите отзыв о статье "Risen 3: Titan Lords"

Примечания

  1. ↑ Горячев, Владимир [http://riotpixels.com/risen-3-titan-lords-review/ Рецензия на Risen 3: Titan Lords] (03.09.2014).
  2. ↑ Васютинский, Евгений [http://www.playground.ru/articles/risen_3_titan_lords_duh_staroy_shkoli-44558/ Risen 3: Titan Lords. Дух старой школы] (14.08.2014).

Ссылки

  • [http://www.pluto13.de/docs/20140225_Risen3_Announcement_DE.pdf Информация об игре]
  • [http://www.deepsilver.com/news/newsdetails/article/risen-3-titan-lords/ Информация на сайте издателя]
  • [http://risen3.ru/ Русский фан-сайт]

Отрывок, характеризующий Risen 3: Titan Lords

Она всё ещё по-детски бескомпромиссно требовала на всё ответов. Хотя, если честно, я точно так же считала, что они должны были не допустить гибели Радомира… Его друзья... Рыцари Храма... Магдалина. Но разве могли мы судить издалека, что тогда было для каждого правильным?.. Мне просто по-человечески очень хотелось увидеть ЕГО! Так же, как хотелось увидеть живой Магдалину... Наверно именно поэтому, я никогда не любила погружаться в прошлое. Так как прошлое нельзя было изменить (во всяком случае, я этого сделать не могла), и никого нельзя было предупредить о назревавшей беде или опасности. Прошлое – оно и было просто ПРОШЛЫМ, когда всё хорошее или плохое давно уже с кем-то случилось, и мне оставалось лишь наблюдать чью-то прожитую хорошую или плохую, жизнь. И тут я снова увидела Магдалину, теперь уже одиноко сидевшую на ночном берегу спокойного южного моря. Мелкие лёгкие волны ласково омывали её босые ноги, тихо нашёптывая что-то о прошлом... Магдалина сосредоточенно смотрела на огромный зелёный камень, покойно лежавший на её ладони, и о чём-то очень серьёзно размышляла. Сзади неслышно подошёл человек. Резко повернувшись, Магдалина тут же улыбнулась: – Когда же ты перестанешь пугать меня, Раданушка? И ты всё такой же печальный! Ты ведь обещал мне!.. Чему же грустить, если ОН живой?.. – Не верю я тебе, сестра! – ласково улыбаясь, грустно произнёс Радан. Это был именно он, всё такой же красивый и сильный. Только в потухших синих глазах теперь жили уже не былые радость и счастье, а гнездилась в них чёрная, неискоренимая тоска... – Не верю, что ты с этим смирилась, Мария! Мы должны были спасти его, несмотря на его желание! Позже и сам понял бы, как сильно ошибался!.. Не могу я простить себе! – В сердцах воскликнул Радан. Видимо, боль от потери брата накрепко засела в его добром, любящем сердце, отравляя приходящие дни невосполнимой печалью. – Перестань, Раданушка, не береди рану... – тихо прошептала Магдалина. – Вот, посмотри лучше, что оставил мне твой брат... Что наказал хранить нам всем Радомир. Протянув руку, Мария раскрыла Ключ Богов... Он вновь начал медленно, величественно открываться, поражая воображение Радана, который, будто малое дитя, остолбенело наблюдал, не в состоянии оторваться от разворачивающейся красоты, не в силах произнести ни слова. – Радомир наказал беречь его ценой наших жизней... Даже ценой его детей. Это Ключ наших Богов, Раданушка. Сокровище Разума... Нет ему равных на Земле. Да, думаю, и далеко за Землёй... – грустно молвила Магдалина. – Поедем мы все в Долину Магов. Там учить будем... Новый мир будем строить, Раданушка. Светлый и Добрый Мир... – и чуть помолчав, добавила. – Думаешь, справимся? – Не знаю, сестра. Не пробовал. – Покачал головой Радан. – Мне другой наказ дан. Светодара бы сохранить. А там посмотрим... Может и получится твой Добрый Мир... Присев рядом с Магдалиной, и забыв на мгновение свою печаль, Радан восторженно наблюдал, как сверкает и «строится» дивными этажами чудесное сокровище. Время остановилось, как бы жалея этих двух, потерявшихся в собственной грусти людей... А они, тесно прижавшись друг к другу, одиноко сидели на берегу, заворожено наблюдая, как всё шире сверкало изумрудом море... И как дивно горел на руке Магдалины Ключ Богов – оставленный Радомиром, изумительный «умный» кристалл... С того печального вечера прошло несколько долгих месяцев, принёсших Рыцарям Храма и Магдалине ещё одну тяжкую потерю – неожиданно и жестоко погиб Волхв Иоанн, бывший для них незаменимым другом, Учителем, верной и могучей опорой... Рыцари Храма искренне и глубоко скорбели о нём. Если смерть Радомира оставила их сердца раненными и возмущёнными, то с потерей Иоанна их мир стал холодным и невероятно чужим... Друзьям не разрешили даже похоронить (по своему обычаю – сжигая) исковерканное тело Иоанна. Иудеи его просто зарыли в землю, чем привели в ужас всех Рыцарей Храма. Но Магдалине удалось хотя бы выкупить(!) его отрубленную голову, которую, ни за что не желали отдавать иудеи, так как считали её слишком опасной – они считали Иоанна великим Магом и Колдуном...

Так, с печальным грузом тяжелейших потерь, Магдалина и её маленькая дочурка Веста, охраняемые шестью Храмовиками, наконец-то решились пуститься в далёкое и нелёгкое путешествие – в дивную страну Окситанию, пока что знакомую только лишь одной Магдалине... Дальше – был корабль... Была длинная, тяжкая дорога... Несмотря на своё глубокое горе, Магдалина, во время всего нескончаемо-длинного путешествия была с Рыцарями неизменно приветливой, собранной и спокойной. Храмовики тянулись к ней, видя её светлую, печальную улыбку, и обожали её за покой, который испытывали, находясь с рядом с ней... А она с радостью отдавала им своё сердце, зная, какая жестокая боль жгла их уставшие души, и как сильно казнила их происшедшая с Радомиром и Иоанном беда...Когда они наконец-то достигли желанной Долины Магов, все без исключения мечтали только лишь об одном – отдохнуть от бед и боли, насколько для каждого это было возможно. Слишком много было утрачено дорогого... Слишком высокой была цена. Сама же Магдалина, покинувшая Долину Магов, будучи малой десятилетней девочкой, теперь c трепетом заново «узнавала» свою гордую и любимую Окситанию, в которой всё – каждый цветок, каждый камень, каждое дерево, казались ей родными!.. Истосковавшись по прошлому, она жадно вдыхала бушующий «доброй магией» окситанский воздух и не могла поверить, что вот она наконец-то пришла Домой... Это была её родная земля. Её будущий Светлый Мир, построить который она обещала Радомиру. И это к ней принесла она теперь своё горе и скорбь, будто потерянное дитя, ищущее у Матери защиты, сочувствия и покоя... Магдалина знала – чтобы исполнить наказ Радомира, она должна была чувствовать себя уверенной, собранной и сильной. Но пока она лишь жила, замкнувшись в своей глубочайшей скорби, и была до сумасшествия одинокой... Без Радомира её жизнь стала пустой, никчемной и горькой... Он обитал теперь где-то далеко, в незнакомом и дивном Мире, куда не могла дотянуться её душа... А ей так безумно по-человечески, по-женски его не хватало!.. И никто, к сожалению, не мог ей ничем в этом помочь. Тут мы снова её увидели... На высоком, сплошь заросшем полевыми цветами обрыве, прижав колени к груди, одиноко сидела Магдалина... Она, как уже стало привычным, провожала закат – ещё один очередной день, прожитый без Радомира... Она знала – таких дней будет ещё очень и очень много. И знала, ей придётся к этому привыкнуть. Несмотря на всю горечь и пустоту, Магдалина хорошо понимала – впереди её ждала долгая, непростая жизнь, и прожить её придётся ей одной... Без Радомира. Что представить пока что ей никак не удавалось, ибо он жил везде – в каждой её клеточке, в её снах и бодрствовании, в каждом предмете, которого он когда-то касался. Казалось, всё окружающее пространство было пропитано присутствием Радомира... И даже если бы она пожелала, от этого не было никакого спасения. Вечер был тихим, спокойным и тёплым. Оживающая после дневной жары природа бушевала запахами разогретых цветущих лугов и хвои... Магдалина прислушивалась к монотонным звукам обычного лесного мира – он был на удивление таким простым, и таким спокойным!.. Разморенные летней жарой, в соседних кустах громко жужжали пчёлы. Даже они, трудолюбивые, предпочитали убраться подальше от жгучих дневных лучей, и теперь радостно впитывали живительную вечернюю прохладу. Чувствуя человеческое добро, крошечная цветная птичка безбоязненно села на тёплое плечо Магдалины и в благодарность залилась звонкими серебристыми трелями... Но Магдалина этого не замечала. Она вновь унеслась в привычный мир своих грёз, в котором всё ещё жил Радомир...И она снова его вспоминала... Его невероятную доброту... Его буйную жажду Жизни... Его светлую ласковую улыбку и пронзительный взгляд его синих глаз... И его твёрдую уверенность в правоте избранного им пути. Вспоминала чудесного, сильного человека, который, будучи совсем ещё ребёнком, уже подчинял себе целые толпы!.. Вспоминала его ласку... Тепло и верность его большого сердца... Всё это жило теперь только лишь в её памяти, не поддаваясь времени, не уходя в забвение. Всё оно жило и... болело. Иногда ей даже казалось – ещё чуть-чуть, и она перестанет дышать... Но дни бежали. И жизнь всё также продолжалась. Её обязывал оставленный Радомиром ДОЛГ. Поэтому, со своими чувствами и желаниями она, насколько могла, не считалась. Сын, Светодар, по которому она безумно скучала, находился в далёкой Испании вместе с Раданом. Магдалина знала – ему тяжелей... Он был ещё слишком молод, чтобы смириться с такой потерей. Но ещё она также знала, что даже при самом глубоком горе, он никогда не покажет свою слабость чужим. Он был сыном Радомира... И это обязывало его быть сильным. Снова прошло несколько месяцев. И вот, понемногу, как это бывает даже с самой страшной потерей, Магдалина стала оживать. Видимо, приходило правильное время возвращаться к живущим...

Облюбовав крошечный Монтсегюр, который был самым магическим в Долине замком (так как стоял на «точке перехода» в другие миры), Магдалина с дочуркой вскоре начали потихоньку туда перебираться. Начали обживать их новый, незнакомый ещё, Дом... И, наконец, помня настойчивое желание Радомира, Магдалина понемногу стала набирать себе первых учеников... Это была наверняка одна из самых лёгких задач, так как каждый человек на этом дивном клочке земли был более или менее одарённым. И почти каждый жаждал знания. Поэтому очень скоро у Магдалины уже было несколько сотен очень старательных учеников. Потом эта цифра переросла в тысячу... И уже очень скоро вся Долина Магов была охвачена её учением. А она брала как можно больше желающих, чтобы отвлечься от своих горьких дум, и была несказанно рада тому, как жадно тянулись к Знанию окситанцы! Она знала – Радомир бы от души этому порадовался... и набирала ещё больше желающих.– Прости, Север, но как же Волхвы согласились с этим?!. Ведь они так тщательно охраняют от всех свои Знания? Как же Владыко допустил такое? Магдалина ведь учила всех, не выбирая лишь посвящённых? – Владыко никогда не соглашался с этим, Изидора... Магдалина и Радомир шли против его воли, открывая эти знания людям. И я до сих пор не знаю, кто из них был по-настоящему прав...

o-ili-v.ru

risen Википедия

Risen — компьютерная ролевая игра, проект компании Piranha Bytes. Её продолжения — Risen 2: Dark Waters и Risen 3: Titan Lords — вышли на ПК 27 апреля 2012 года и 12 августа 2014 года соответственно.

Разработка

22 мая 2007 Piranha Bytes объявила о прекращении сотрудничества с JoWooD, после чего права на разработку Gothic 4 и Gothic 3: Forsaken Gods перешли к бывшему издателю[6].

17 июня 2007 компания анонсировала проект своей новой RPG[7].

18 июня 2007 Deep Silver объявлен издателем игры[8].

6 августа 2008 опубликовано официальное название проекта — Risen[9].

1 октября 2009 официальный выход игры в России. Издателем игры выступила компания Новый Диск.

2 октября 2009 официальный выход игры в мире.

Сюжет

Сюжет Risen разделен на 4 главы («Глава 1: Запретный остров», «Глава 2: План инквизитора», «Глава 3: Храм» и «Глава 4: Титан»), в игре есть расы, нетипичные для фэнтези RPG. Сюжет предполагает возможность создания сиквела[10]. В игре существует большое количество заданий и квестов, за прохождение которых зачастую даются специальные достижения.

Завязка игры происходит во время небольшого видеоролика повествующего о том, как главный герой вместе с цыганкой по имени Сара, проникнув на корабль инквизиции, попадают в шторм, вызванный невидимым Титаном. Инквизитор Мендоса, глава этой экспедиции, обладающий волшебным окуляром, позволяющим ему видеть потоки магии, пытается сражаться с Титаном, но, поняв тщетность своих попыток, телепортируется с корабля. После чего Титан разрушает корабль, отправив Сару и героя на дно. Протагонист приходит в себя на берегу острова, окруженный трупами экипажа корабля. Также выживает и Сара.

После этого игрок должен косвенным образом выбрать одну из противоборствующих фракций: бандитов или инквизицию. Вскоре после этого игрок знакомится с планами верховного инквизитора Мендосы, обнаружившего таинственную дверь, ведущую в сердце вулкана. Инквизитор желает получить доступ внутрь, и для этого просит помощи у главного героя в обнаружении 5 кристаллических дисков, функционирующих как ключи для этой двери.

Как только игрок собирает эти диски, рассеянные по острову, инквизиция открывает дверь и вступает в оказавшийся там храм, постоянно сражаясь с людьми-ящерами. В храме обнаруживается, что легендарный Титан вместе с лордом Титанов Урсегором (человеком, стремившемся владеть силой титанов), были заключены в тюрьму. Так же выясняется, что Фаранга (место действия игры) был защищен штормами из-за присутствия Титана, в то время как материк разоряется другими четырьмя его собратьями. Мендоса стремится заполучить контроль над Титаном Огня, находящемся в вулкане, для победы над другими Титанами. В отсутствие Титана на острове тот стал бы уязвимым для магических штормов и был бы пожертвован ради человечества.

После снятия с Урсегора проклятия, державшего его дух в вулкане, герой намеревается найти части брони повелителя Титанов, чтобы получить доступ к Титану Огня и победить Мендосу. Части брони были запечатаны в руинах со священниками нежити. Игрок исследует руины, восстанавливает броню, и вступает в вулкан следом за Мендосой. Сначала герой побеждает верховного инквизитора, а затем и Титана Огня.

Окончание игры предполагает, что остров Фаранга был спасён от разрушения, но остались ещё четыре титана, продолжавшие разрушение материка. После титров, диалога между главным героем и Пэтти, дочерью пирата Грэга Стальной Бороды, подразумевается, что они отправляются на материк для борьбы с титанами в продолжении игры.

Геймплей

Ролевая система представлена набором характеристик и боевых навыков. Основные характеристики героя:

  • Сила
  • Ловкость
  • Мудрость
  • Здоровье
  • Мана
  • Уровень

Многие игровые навыки не доступны непосредственно в начале игры и их нужно открывать, тратя на это «Очки обучения». В дополнение к прямым изменениям в игре, открытие навыков имеет также эстетические эффекты.

В игре присутствует система профессий и способностей от взлома замков до кузнечного дела, также существуют ремесла, такие как:

  • Кузнечное дело
  • Ювелирное дело (является составной частью кузнечного дела и изучается вместе с ним)
  • Алхимия
  • Охота
  • Изготовление магических свитков
Герой сражается с нежитью

Боевая система основана на использование парирования, блоков и отступления. В зависимости от типа оружия (меч, топор или посох) изменяется набор приёмов и стиль борьбы. Имеется возможность использовать щиты совместно с одноручным оружием. (При максимальном навыке владения мечом/топором герой держит любой тип мечей/топоров одной рукой).

Графический движок разработан Piranha Bytes и содержит лицензированные компоненты. Поддерживающий DirectX 9.1 версии[11]. Графическую составляющую игры можно оценить по первым выложенным разработчиками скриншотам[4].

Магическая система

В игре присутствует несколько способов использовать магию:

  • Магические кристаллы
  • Магические руны (печати)
  • Магические свитки

Кристаллы доступны воинам инквизиции и магам ордена огня и представлены тремя разновидностями, каждая из которых несёт в себе силу одного из заклинаний: огненный шар (наносит урон по площади и поджигает противников), ледяное копьё (замораживает противников на определённое время и наносит урон), магический снаряд (позволяет наносить урон зарядами чистой магии с большой скоростью).

Магические руны и печати доступны только магам ордена священного огня. Все печати разделены на 4 круга, для изучения каждого уровня печатей требуется определённый уровень мудрости (50, 100, 150 и 200 соответственно). В рунах заключено множество поддерживающих (лечение, защита, берсерк), походных (телекинез, левитация, шутка) заклинаний, заклинаний вызова и превращения, а также одно боевое — огненный дождь.

Магические свитки — это общедоступный способ колдовства. Свитки могут содержать те же заклинания, что и руны, но использовать их можно один раз. В монастыре магов представители всех фракций имеют возможность обучиться создавать свитки. Для этого необходимо перо, чистый пергамент, руна-источник, с которой Вы будете копировать заклинание, а также дополнительный ингредиент, для закрепления свойств руны (жемчужина для заклинания «шутка» и т. д.).

Маркетинг и реклама игры

Deep Silver выложил в интернет несколько трейлеров игры. Первый ролик вышел в 2008 году. К трейлеру игры, вышедшему в 2009 году был представлен сингл финской метал группы Nightwish — «The Poet and the Pendulum»[12]) и снят кинематографический трейлер в 2009 от Lemonaut Creations![13].

В демоверсию игры, названную The Risen Experience, можно сыграть на официальном сайте игры[14].

Реакция игровой прессы

Российский портал игр Absolute Games поставил игре 60 %. Обозреватель отметил превосходную графику, отсутствие багов в игре и музыкальную составляющую. К недостаткам были отнесены слабый сюжет, ролевая система и отсутствие существенных отличий по сравнению с Готикой. Вердикт: «Многое роднит Risen с предыдущими играми Piranha Bytes. Структура мира, квесты и утыканный занозами интерфейс выдают почерк эссенской фирмы. Увы, их не хватит, чтобы оплатить кредит доверия, выданный „пираньям“ после скандального разрыва отношений с JoWooD. Gothic 2: Night of the Raven и поныне — величайшее достижение студии. Возьмите её вместо Risen»[15].

Журнал Лучшие Компьютерные Игры поставил игре рейтинг 90 % и наградил «короной», вынеся вердикт: «Разработчики обещали сохранить в этой игре дух „Готики“ — и, не поверите, сохранили! Большой интересный мир, яркие персонажи, несколько одинаково интересных вариантов прохождения — и вот чаша нашего счастья если и не полна, то близка к тому»[16].

Журнал Игромания поставил игре 7,5 баллов из 10-ти, сделав следующее заключение: «Gothic сменила название и место действия, похорошела внешне, но в душе осталась той же игрой, что и в 2001 году. Хорошо это или плохо — зависит от вашего отношения к оригиналу и желания в четвёртый раз проходить одну и ту же, хоть и прекрасную, игру»[17].

Игра заняла третье место в номинации «RPG года» (2009) журнала Игромания[18].

Академия разработчиков Германии номинировала Risen на Главный приз для разработчиков Германии. Игра номинирована в категориях «Лучшая немецкая ролевая игра» и «Лучшая интернациональная ролевая игра». Номинация сама по себе уже считается почетной, так как каждая игра, представленная в этом списке, предварительно должна была набрать необходимое число голосов среди 300 членов Академии[19].

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Risen — Википедия

Risen — компьютерная ролевая игра, проект компании Piranha Bytes. Её продолжения — Risen 2: Dark Waters и Risen 3: Titan Lords — вышли на ПК 27 апреля 2012 года и 12 августа 2014 года соответственно.

Разработка

22 мая 2007 Piranha Bytes объявила о прекращении сотрудничества с JoWooD, после чего права на разработку Gothic 4 и Gothic 3: Forsaken Gods перешли к бывшему издателю[6].

17 июня 2007 компания анонсировала проект своей новой RPG[7].

18 июня 2007 Deep Silver объявлен издателем игры[8].

6 августа 2008 опубликовано официальное название проекта — Risen[9].

1 октября 2009 официальный выход игры в России. Издателем игры выступила компания Новый Диск.

2 октября 2009 официальный выход игры в мире.

Видео по теме

Сюжет

Сюжет Risen разделен на 4 главы («Глава 1: Запретный остров», «Глава 2: План инквизитора», «Глава 3: Храм» и «Глава 4: Титан»), в игре есть расы, нетипичные для фэнтези RPG. Сюжет предполагает возможность создания сиквела[10]. В игре существует большое количество заданий и квестов, за прохождение которых зачастую даются специальные достижения.

Завязка игры происходит во время небольшого видеоролика повествующего о том, как главный герой вместе с цыганкой по имени Сара, проникнув на корабль инквизиции, попадают в шторм, вызванный невидимым Титаном. Инквизитор Мендоса, глава этой экспедиции, обладающий волшебным окуляром, позволяющим ему видеть потоки магии, пытается сражаться с Титаном, но, поняв тщетность своих попыток, телепортируется с корабля. После чего Титан разрушает корабль, отправив Сару и героя на дно. Протагонист приходит в себя на берегу острова, окруженный трупами экипажа корабля. Также выживает и Сара.

После этого игрок должен косвенным образом выбрать одну из противоборствующих фракций: бандитов или инквизицию. Вскоре после этого игрок знакомится с планами верховного инквизитора Мендосы, обнаружившего таинственную дверь, ведущую в сердце вулкана. Инквизитор желает получить доступ внутрь, и для этого просит помощи у главного героя в обнаружении 5 кристаллических дисков, функционирующих как ключи для этой двери.

Как только игрок собирает эти диски, рассеянные по острову, инквизиция открывает дверь и вступает в оказавшийся там храм, постоянно сражаясь с людьми-ящерами. В храме обнаруживается, что легендарный Титан вместе с лордом Титанов Урсегором (человеком, стремившемся владеть силой титанов), были заключены в тюрьму. Так же выясняется, что Фаранга (место действия игры) был защищен штормами из-за присутствия Титана, в то время как материк разоряется другими четырьмя его собратьями. Мендоса стремится заполучить контроль над Титаном Огня, находящемся в вулкане, для победы над другими Титанами. В отсутствие Титана на острове тот стал бы уязвимым для магических штормов и был бы пожертвован ради человечества.

После снятия с Урсегора проклятия, державшего его дух в вулкане, герой намеревается найти части брони повелителя Титанов, чтобы получить доступ к Титану Огня и победить Мендосу. Части брони были запечатаны в руинах со священниками нежити. Игрок исследует руины, восстанавливает броню, и вступает в вулкан следом за Мендосой. Сначала герой побеждает верховного инквизитора, а затем и Титана Огня.

Окончание игры предполагает, что остров Фаранга был спасён от разрушения, но остались ещё четыре титана, продолжавшие разрушение материка. После титров, диалога между главным героем и Пэтти, дочерью пирата Грэга Стальной Бороды, подразумевается, что они отправляются на материк для борьбы с титанами в продолжении игры.

Геймплей

Ролевая система представлена набором характеристик и боевых навыков. Основные характеристики героя:

  • Сила
  • Ловкость
  • Мудрость
  • Здоровье
  • Мана
  • Уровень

Многие игровые навыки не доступны непосредственно в начале игры и их нужно открывать, тратя на это «Очки обучения». В дополнение к прямым изменениям в игре, открытие навыков имеет также эстетические эффекты.

В игре присутствует система профессий и способностей от взлома замков до кузнечного дела, также существуют ремесла, такие как:

  • Кузнечное дело
  • Ювелирное дело (является составной частью кузнечного дела и изучается вместе с ним)
  • Алхимия
  • Охота
  • Изготовление магических свитков
Герой сражается с нежитью

Боевая система основана на использование парирования, блоков и отступления. В зависимости от типа оружия (меч, топор или посох) изменяется набор приёмов и стиль борьбы. Имеется возможность использовать щиты совместно с одноручным оружием. (При максимальном навыке владения мечом/топором герой держит любой тип мечей/топоров одной рукой).

Графический движок разработан Piranha Bytes и содержит лицензированные компоненты. Поддерживающий DirectX 9.1 версии[11]. Графическую составляющую игры можно оценить по первым выложенным разработчиками скриншотам[4].

Магическая система

В игре присутствует несколько способов использовать магию:

  • Магические кристаллы
  • Магические руны (печати)
  • Магические свитки

Кристаллы доступны воинам инквизиции и магам ордена огня и представлены тремя разновидностями, каждая из которых несёт в себе силу одного из заклинаний: огненный шар (наносит урон по площади и поджигает противников), ледяное копьё (замораживает противников на определённое время и наносит урон), магический снаряд (позволяет наносить урон зарядами чистой магии с большой скоростью).

Магические руны и печати доступны только магам ордена священного огня. Все печати разделены на 4 круга, для изучения каждого уровня печатей требуется определённый уровень мудрости (50, 100, 150 и 200 соответственно). В рунах заключено множество поддерживающих (лечение, защита, берсерк), походных (телекинез, левитация, шутка) заклинаний, заклинаний вызова и превращения, а также одно боевое — огненный дождь.

Магические свитки — это общедоступный способ колдовства. Свитки могут содержать те же заклинания, что и руны, но использовать их можно один раз. В монастыре магов представители всех фракций имеют возможность обучиться создавать свитки. Для этого необходимо перо, чистый пергамент, руна-источник, с которой Вы будете копировать заклинание, а также дополнительный ингредиент, для закрепления свойств руны (жемчужина для заклинания «шутка» и т. д.).

Маркетинг и реклама игры

Deep Silver выложил в интернет несколько трейлеров игры. Первый ролик вышел в 2008 году. К трейлеру игры, вышедшему в 2009 году был представлен сингл финской метал группы Nightwish — «The Poet and the Pendulum»[12]) и снят кинематографический трейлер в 2009 от Lemonaut Creations![13].

В демоверсию игры, названную The Risen Experience, можно сыграть на официальном сайте игры[14].

Реакция игровой прессы

Российский портал игр Absolute Games поставил игре 60 %. Обозреватель отметил превосходную графику, отсутствие багов в игре и музыкальную составляющую. К недостаткам были отнесены слабый сюжет, ролевая система и отсутствие существенных отличий по сравнению с Готикой. Вердикт: «Многое роднит Risen с предыдущими играми Piranha Bytes. Структура мира, квесты и утыканный занозами интерфейс выдают почерк эссенской фирмы. Увы, их не хватит, чтобы оплатить кредит доверия, выданный „пираньям“ после скандального разрыва отношений с JoWooD. Gothic 2: Night of the Raven и поныне — величайшее достижение студии. Возьмите её вместо Risen»[15].

Журнал Лучшие Компьютерные Игры поставил игре рейтинг 90 % и наградил «короной», вынеся вердикт: «Разработчики обещали сохранить в этой игре дух „Готики“ — и, не поверите, сохранили! Большой интересный мир, яркие персонажи, несколько одинаково интересных вариантов прохождения — и вот чаша нашего счастья если и не полна, то близка к тому»[16].

Журнал Игромания поставил игре 7,5 баллов из 10-ти, сделав следующее заключение: «Gothic сменила название и место действия, похорошела внешне, но в душе осталась той же игрой, что и в 2001 году. Хорошо это или плохо — зависит от вашего отношения к оригиналу и желания в четвёртый раз проходить одну и ту же, хоть и прекрасную, игру»[17].

Игра заняла третье место в номинации «RPG года» (2009) журнала Игромания[18].

Академия разработчиков Германии номинировала Risen на Главный приз для разработчиков Германии. Игра номинирована в категориях «Лучшая немецкая ролевая игра» и «Лучшая интернациональная ролевая игра». Номинация сама по себе уже считается почетной, так как каждая игра, представленная в этом списке, предварительно должна была набрать необходимое число голосов среди 300 членов Академии[19].

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Risen — Википедия

Risen — компьютерная ролевая игра, проект компании Piranha Bytes. Её продолжения — Risen 2: Dark Waters и Risen 3: Titan Lords — вышли на ПК 27 апреля 2012 года и 12 августа 2014 года соответственно.

Разработка

22 мая 2007 Piranha Bytes объявила о прекращении сотрудничества с JoWooD, после чего права на разработку Gothic 4 и Gothic 3: Forsaken Gods перешли к бывшему издателю[6].

17 июня 2007 компания анонсировала проект своей новой RPG[7].

18 июня 2007 Deep Silver объявлен издателем игры[8].

6 августа 2008 опубликовано официальное название проекта — Risen[9].

1 октября 2009 официальный выход игры в России. Издателем игры выступила компания Новый Диск.

2 октября 2009 официальный выход игры в мире.

Видео по теме

Сюжет

Сюжет Risen разделен на 4 главы («Глава 1: Запретный остров», «Глава 2: План инквизитора», «Глава 3: Храм» и «Глава 4: Титан»), в игре есть расы, нетипичные для фэнтези RPG. Сюжет предполагает возможность создания сиквела[10]. В игре существует большое количество заданий и квестов, за прохождение которых зачастую даются специальные достижения.

Завязка игры происходит во время небольшого видеоролика повествующего о том, как главный герой вместе с цыганкой по имени Сара, проникнув на корабль инквизиции, попадают в шторм, вызванный невидимым Титаном. Инквизитор Мендоса, глава этой экспедиции, обладающий волшебным окуляром, позволяющим ему видеть потоки магии, пытается сражаться с Титаном, но, поняв тщетность своих попыток, телепортируется с корабля. После чего Титан разрушает корабль, отправив Сару и героя на дно. Протагонист приходит в себя на берегу острова, окруженный трупами экипажа корабля. Также выживает и Сара.

После этого игрок должен косвенным образом выбрать одну из противоборствующих фракций: бандитов или инквизицию. Вскоре после этого игрок знакомится с планами верховного инквизитора Мендосы, обнаружившего таинственную дверь, ведущую в сердце вулкана. Инквизитор желает получить доступ внутрь, и для этого просит помощи у главного героя в обнаружении 5 кристаллических дисков, функционирующих как ключи для этой двери.

Как только игрок собирает эти диски, рассеянные по острову, инквизиция открывает дверь и вступает в оказавшийся там храм, постоянно сражаясь с людьми-ящерами. В храме обнаруживается, что легендарный Титан вместе с лордом Титанов Урсегором (человеком, стремившемся владеть силой титанов), были заключены в тюрьму. Так же выясняется, что Фаранга (место действия игры) был защищен штормами из-за присутствия Титана, в то время как материк разоряется другими четырьмя его собратьями. Мендоса стремится заполучить контроль над Титаном Огня, находящемся в вулкане, для победы над другими Титанами. В отсутствие Титана на острове тот стал бы уязвимым для магических штормов и был бы пожертвован ради человечества.

После снятия с Урсегора проклятия, державшего его дух в вулкане, герой намеревается найти части брони повелителя Титанов, чтобы получить доступ к Титану Огня и победить Мендосу. Части брони были запечатаны в руинах со священниками нежити. Игрок исследует руины, восстанавливает броню, и вступает в вулкан следом за Мендосой. Сначала герой побеждает верховного инквизитора, а затем и Титана Огня.

Окончание игры предполагает, что остров Фаранга был спасён от разрушения, но остались ещё четыре титана, продолжавшие разрушение материка. После титров, диалога между главным героем и Пэтти, дочерью пирата Грэга Стальной Бороды, подразумевается, что они отправляются на материк для борьбы с титанами в продолжении игры.

Геймплей

Ролевая система представлена набором характеристик и боевых навыков. Основные характеристики героя:

  • Сила
  • Ловкость
  • Мудрость
  • Здоровье
  • Мана
  • Уровень

Многие игровые навыки не доступны непосредственно в начале игры и их нужно открывать, тратя на это «Очки обучения». В дополнение к прямым изменениям в игре, открытие навыков имеет также эстетические эффекты.

В игре присутствует система профессий и способностей от взлома замков до кузнечного дела, также существуют ремесла, такие как:

  • Кузнечное дело
  • Ювелирное дело (является составной частью кузнечного дела и изучается вместе с ним)
  • Алхимия
  • Охота
  • Изготовление магических свитков
Герой сражается с нежитью

Боевая система основана на использование парирования, блоков и отступления. В зависимости от типа оружия (меч, топор или посох) изменяется набор приёмов и стиль борьбы. Имеется возможность использовать щиты совместно с одноручным оружием. (При максимальном навыке владения мечом/топором герой держит любой тип мечей/топоров одной рукой).

Графический движок разработан Piranha Bytes и содержит лицензированные компоненты. Поддерживающий DirectX 9.1 версии[11]. Графическую составляющую игры можно оценить по первым выложенным разработчиками скриншотам[4].

Магическая система

В игре присутствует несколько способов использовать магию:

  • Магические кристаллы
  • Магические руны (печати)
  • Магические свитки

Кристаллы доступны воинам инквизиции и магам ордена огня и представлены тремя разновидностями, каждая из которых несёт в себе силу одного из заклинаний: огненный шар (наносит урон по площади и поджигает противников), ледяное копьё (замораживает противников на определённое время и наносит урон), магический снаряд (позволяет наносить урон зарядами чистой магии с большой скоростью).

Магические руны и печати доступны только магам ордена священного огня. Все печати разделены на 4 круга, для изучения каждого уровня печатей требуется определённый уровень мудрости (50, 100, 150 и 200 соответственно). В рунах заключено множество поддерживающих (лечение, защита, берсерк), походных (телекинез, левитация, шутка) заклинаний, заклинаний вызова и превращения, а также одно боевое — огненный дождь.

Магические свитки — это общедоступный способ колдовства. Свитки могут содержать те же заклинания, что и руны, но использовать их можно один раз. В монастыре магов представители всех фракций имеют возможность обучиться создавать свитки. Для этого необходимо перо, чистый пергамент, руна-источник, с которой Вы будете копировать заклинание, а также дополнительный ингредиент, для закрепления свойств руны (жемчужина для заклинания «шутка» и т. д.).

Маркетинг и реклама игры

Deep Silver выложил в интернет несколько трейлеров игры. Первый ролик вышел в 2008 году. К трейлеру игры, вышедшему в 2009 году был представлен сингл финской метал группы Nightwish — «The Poet and the Pendulum»[12]) и снят кинематографический трейлер в 2009 от Lemonaut Creations![13].

В демоверсию игры, названную The Risen Experience, можно сыграть на официальном сайте игры[14].

Реакция игровой прессы

Российский портал игр Absolute Games поставил игре 60 %. Обозреватель отметил превосходную графику, отсутствие багов в игре и музыкальную составляющую. К недостаткам были отнесены слабый сюжет, ролевая система и отсутствие существенных отличий по сравнению с Готикой. Вердикт: «Многое роднит Risen с предыдущими играми Piranha Bytes. Структура мира, квесты и утыканный занозами интерфейс выдают почерк эссенской фирмы. Увы, их не хватит, чтобы оплатить кредит доверия, выданный „пираньям“ после скандального разрыва отношений с JoWooD. Gothic 2: Night of the Raven и поныне — величайшее достижение студии. Возьмите её вместо Risen»[15].

Журнал Лучшие Компьютерные Игры поставил игре рейтинг 90 % и наградил «короной», вынеся вердикт: «Разработчики обещали сохранить в этой игре дух „Готики“ — и, не поверите, сохранили! Большой интересный мир, яркие персонажи, несколько одинаково интересных вариантов прохождения — и вот чаша нашего счастья если и не полна, то близка к тому»[16].

Журнал Игромания поставил игре 7,5 баллов из 10-ти, сделав следующее заключение: «Gothic сменила название и место действия, похорошела внешне, но в душе осталась той же игрой, что и в 2001 году. Хорошо это или плохо — зависит от вашего отношения к оригиналу и желания в четвёртый раз проходить одну и ту же, хоть и прекрасную, игру»[17].

Игра заняла третье место в номинации «RPG года» (2009) журнала Игромания[18].

Академия разработчиков Германии номинировала Risen на Главный приз для разработчиков Германии. Игра номинирована в категориях «Лучшая немецкая ролевая игра» и «Лучшая интернациональная ролевая игра». Номинация сама по себе уже считается почетной, так как каждая игра, представленная в этом списке, предварительно должна была набрать необходимое число голосов среди 300 членов Академии[19].

Примечания

Ссылки

www.wikipedia.green

Risen — Википедия

Статья из Википедии — свободной энциклопедии

Risen — компьютерная ролевая игра, проект компании Piranha Bytes. Её продолжения — Risen 2: Dark Waters и Risen 3: Titan Lords — вышли на ПК 27 апреля 2012 года и 12 августа 2014 года соответственно.

Разработка

22 мая 2007 Piranha Bytes объявила о прекращении сотрудничества с JoWooD, после чего права на разработку Gothic 4 и Gothic 3: Forsaken Gods перешли к бывшему издателю[6].

17 июня 2007 компания анонсировала проект своей новой RPG[7].

18 июня 2007 Deep Silver объявлен издателем игры[8].

6 августа 2008 опубликовано официальное название проекта — Risen[9].

1 октября 2009 официальный выход игры в России. Издателем игры выступила компания Новый Диск.

2 октября 2009 официальный выход игры в мире.

Сюжет

Сюжет Risen разделен на 4 главы («Глава 1: Запретный остров», «Глава 2: План инквизитора», «Глава 3: Храм» и «Глава 4: Титан»), в игре есть расы, нетипичные для фэнтези RPG. Сюжет предполагает возможность создания сиквела[10]. В игре существует большое количество заданий и квестов, за прохождение которых зачастую даются специальные достижения.

Завязка игры происходит во время небольшого видеоролика повествующего о том, как главный герой вместе с цыганкой по имени Сара, проникнув на корабль инквизиции, попадают в шторм, вызванный невидимым Титаном. Инквизитор Мендоса, глава этой экспедиции, обладающий волшебным окуляром, позволяющим ему видеть потоки магии, пытается сражаться с Титаном, но, поняв тщетность своих попыток, телепортируется с корабля. После чего Титан разрушает корабль, отправив Сару и героя на дно. Протагонист приходит в себя на берегу острова, окруженный трупами экипажа корабля. Также выживает и Сара.

После этого игрок должен косвенным образом выбрать одну из противоборствующих фракций: бандитов или инквизицию. Вскоре после этого игрок знакомится с планами верховного инквизитора Мендосы, обнаружившего таинственную дверь, ведущую в сердце вулкана. Инквизитор желает получить доступ внутрь, и для этого просит помощи у главного героя в обнаружении 5 кристаллических дисков, функционирующих как ключи для этой двери.

Как только игрок собирает эти диски, рассеянные по острову, инквизиция открывает дверь и вступает в оказавшийся там храм, постоянно сражаясь с людьми-ящерами. В храме обнаруживается, что легендарный Титан вместе с лордом Титанов Урсегором (человеком, стремившемся владеть силой титанов), были заключены в тюрьму. Так же выясняется, что Фаранга (место действия игры) был защищен штормами из-за присутствия Титана, в то время как материк разоряется другими четырьмя его собратьями. Мендоса стремится заполучить контроль над Титаном Огня, находящемся в вулкане, для победы над другими Титанами. В отсутствие Титана на острове тот стал бы уязвимым для магических штормов и был бы пожертвован ради человечества.

После снятия с Урсегора проклятия, державшего его дух в вулкане, герой намеревается найти части брони повелителя Титанов, чтобы получить доступ к Титану Огня и победить Мендосу. Части брони были запечатаны в руинах со священниками нежити. Игрок исследует руины, восстанавливает броню, и вступает в вулкан следом за Мендосой. Сначала герой побеждает верховного инквизитора, а затем и Титана Огня.

Окончание игры предполагает, что остров Фаранга был спасён от разрушения, но остались ещё четыре титана, продолжавшие разрушение материка. После титров, диалога между главным героем и Пэтти, дочерью пирата Грэга Стальной Бороды, подразумевается, что они отправляются на материк для борьбы с титанами в продолжении игры.

Геймплей

Ролевая система представлена набором характеристик и боевых навыков. Основные характеристики героя:

  • Сила
  • Ловкость
  • Мудрость
  • Здоровье
  • Мана
  • Уровень

Многие игровые навыки не доступны непосредственно в начале игры и их нужно открывать, тратя на это «Очки обучения». В дополнение к прямым изменениям в игре, открытие навыков имеет также эстетические эффекты.

В игре присутствует система профессий и способностей от взлома замков до кузнечного дела, также существуют ремесла, такие как:

  • Кузнечное дело
  • Ювелирное дело (является составной частью кузнечного дела и изучается вместе с ним)
  • Алхимия
  • Охота
  • Изготовление магических свитков
Герой сражается с нежитью

Боевая система основана на использование парирования, блоков и отступления. В зависимости от типа оружия (меч, топор или посох) изменяется набор приёмов и стиль борьбы. Имеется возможность использовать щиты совместно с одноручным оружием. (При максимальном навыке владения мечом/топором герой держит любой тип мечей/топоров одной рукой).

Графический движок разработан Piranha Bytes и содержит лицензированные компоненты. Поддерживающий DirectX 9.1 версии[11]. Графическую составляющую игры можно оценить по первым выложенным разработчиками скриншотам[4].

Магическая система

В игре присутствует несколько способов использовать магию:

  • Магические кристаллы
  • Магические руны (печати)
  • Магические свитки

Кристаллы доступны воинам инквизиции и магам ордена огня и представлены тремя разновидностями, каждая из которых несёт в себе силу одного из заклинаний: огненный шар (наносит урон по площади и поджигает противников), ледяное копьё (замораживает противников на определённое время и наносит урон), магический снаряд (позволяет наносить урон зарядами чистой магии с большой скоростью).

Магические руны и печати доступны только магам ордена священного огня. Все печати разделены на 4 круга, для изучения каждого уровня печатей требуется определённый уровень мудрости (50, 100, 150 и 200 соответственно). В рунах заключено множество поддерживающих (лечение, защита, берсерк), походных (телекинез, левитация, шутка) заклинаний, заклинаний вызова и превращения, а также одно боевое — огненный дождь.

Магические свитки — это общедоступный способ колдовства. Свитки могут содержать те же заклинания, что и руны, но использовать их можно один раз. В монастыре магов представители всех фракций имеют возможность обучиться создавать свитки. Для этого необходимо перо, чистый пергамент, руна-источник, с которой Вы будете копировать заклинание, а также дополнительный ингредиент, для закрепления свойств руны (жемчужина для заклинания «шутка» и т. д.).

Маркетинг и реклама игры

Deep Silver выложил в интернет несколько трейлеров игры. Первый ролик вышел в 2008 году. К трейлеру игры, вышедшему в 2009 году был представлен сингл финской метал группы Nightwish — «The Poet and the Pendulum»[12]) и снят кинематографический трейлер в 2009 от Lemonaut Creations![13].

В демоверсию игры, названную The Risen Experience, можно сыграть на официальном сайте игры[14].

Реакция игровой прессы

Российский портал игр Absolute Games поставил игре 60 %. Обозреватель отметил превосходную графику, отсутствие багов в игре и музыкальную составляющую. К недостаткам были отнесены слабый сюжет, ролевая система и отсутствие существенных отличий по сравнению с Готикой. Вердикт: «Многое роднит Risen с предыдущими играми Piranha Bytes. Структура мира, квесты и утыканный занозами интерфейс выдают почерк эссенской фирмы. Увы, их не хватит, чтобы оплатить кредит доверия, выданный „пираньям“ после скандального разрыва отношений с JoWooD. Gothic 2: Night of the Raven и поныне — величайшее достижение студии. Возьмите её вместо Risen»[15].

Журнал Лучшие Компьютерные Игры поставил игре рейтинг 90 % и наградил «короной», вынеся вердикт: «Разработчики обещали сохранить в этой игре дух „Готики“ — и, не поверите, сохранили! Большой интересный мир, яркие персонажи, несколько одинаково интересных вариантов прохождения — и вот чаша нашего счастья если и не полна, то близка к тому»[16].

Журнал Игромания поставил игре 7,5 баллов из 10-ти, сделав следующее заключение: «Gothic сменила название и место действия, похорошела внешне, но в душе осталась той же игрой, что и в 2001 году. Хорошо это или плохо — зависит от вашего отношения к оригиналу и желания в четвёртый раз проходить одну и ту же, хоть и прекрасную, игру»[17].

Игра заняла третье место в номинации «RPG года» (2009) журнала Игромания[18].

Академия разработчиков Германии номинировала Risen на Главный приз для разработчиков Германии. Игра номинирована в категориях «Лучшая немецкая ролевая игра» и «Лучшая интернациональная ролевая игра». Номинация сама по себе уже считается почетной, так как каждая игра, представленная в этом списке, предварительно должна была набрать необходимое число голосов среди 300 членов Академии[19].

Примечания

Ссылки

wiki.sc

Risen — Википедия

Risen — компьютерная ролевая игра, проект компании Piranha Bytes. Её продолжения — Risen 2: Dark Waters и Risen 3: Titan Lords — вышли на ПК 27 апреля 2012 года и 12 августа 2014 года соответственно.

22 мая 2007 Piranha Bytes объявила о прекращении сотрудничества с JoWooD, после чего права на разработку Gothic 4 и Gothic 3: Forsaken Gods перешли к бывшему издателю[6].

17 июня 2007 компания анонсировала проект своей новой RPG[7].

18 июня 2007 Deep Silver объявлен издателем игры[8].

6 августа 2008 опубликовано официальное название проекта — Risen[9].

1 октября 2009 официальный выход игры в России. Издателем игры выступила компания Новый Диск.

2 октября 2009 официальный выход игры в мире.

Сюжет Risen разделен на 4 главы («Глава 1: Запретный остров», «Глава 2: План инквизитора», «Глава 3: Храм» и «Глава 4: Титан»), в игре есть расы, нетипичные для фэнтези RPG. Сюжет предполагает возможность создания сиквела[10]. В игре существует большое количество заданий и квестов, за прохождение которых зачастую даются специальные достижения.

Завязка игры происходит во время небольшого видеоролика повествующего о том, как главный герой вместе с цыганкой по имени Сара, проникнув на корабль инквизиции, попадают в шторм, вызванный невидимым Титаном. Инквизитор Мендоса, глава этой экспедиции, обладающий волшебным окуляром, позволяющим ему видеть потоки магии, пытается сражаться с Титаном, но, поняв тщетность своих попыток, телепортируется с корабля. После чего Титан разрушает корабль, отправив Сару и героя на дно. Протагонист приходит в себя на берегу острова, окруженный трупами экипажа корабля. Также выживает и Сара.

После этого игрок должен косвенным образом выбрать одну из противоборствующих фракций: бандитов или инквизицию. Вскоре после этого игрок знакомится с планами верховного инквизитора Мендосы, обнаружившего таинственную дверь, ведущую в сердце вулкана. Инквизитор желает получить доступ внутрь, и для этого просит помощи у главного героя в обнаружении 5 кристаллических дисков, функционирующих как ключи для этой двери.

Как только игрок собирает эти диски, рассеянные по острову, инквизиция открывает дверь и вступает в оказавшийся там храм, постоянно сражаясь с людьми-ящерами. В храме обнаруживается, что легендарный Титан вместе с лордом Титанов Урсегором (человеком, стремившемся владеть силой титанов), были заключены в тюрьму. Так же выясняется, что Фаранга (место действия игры) был защищен штормами из-за присутствия Титана, в то время как материк разоряется другими четырьмя его собратьями. Мендоса стремится заполучить контроль над Титаном Огня, находящемся в вулкане, для победы над другими Титанами. В отсутствие Титана на острове тот стал бы уязвимым для магических штормов и был бы пожертвован ради человечества.

После снятия с Урсегора проклятия, державшего его дух в вулкане, герой намеревается найти части брони повелителя Титанов, чтобы получить доступ к Титану Огня и победить Мендосу. Части брони были запечатаны в руинах со священниками нежити. Игрок исследует руины, восстанавливает броню, и вступает в вулкан следом за Мендосой. Сначала герой побеждает верховного инквизитора, а затем и Титана Огня.

Окончание игры предполагает, что остров Фаранга был спасён от разрушения, но остались ещё четыре титана, продолжавшие разрушение материка. После титров, диалога между главным героем и Пэтти, дочерью пирата Грэга Стальной Бороды, подразумевается, что они отправляются на материк для борьбы с титанами в продолжении игры.

Ролевая система представлена набором характеристик и боевых навыков. Основные характеристики героя:

  • Сила
  • Ловкость
  • Мудрость
  • Здоровье
  • Мана
  • Уровень

Многие игровые навыки не доступны непосредственно в начале игры и их нужно открывать, тратя на это «Очки обучения». В дополнение к прямым изменениям в игре, открытие навыков имеет также эстетические эффекты.

В игре присутствует система профессий и способностей от взлома замков до кузнечного дела, также существуют ремесла, такие как:

  • Кузнечное дело
  • Ювелирное дело (является составной частью кузнечного дела и изучается вместе с ним)
  • Алхимия
  • Охота
  • Изготовление магических свитков

Боевая система основана на использование парирования, блоков и отступления. В зависимости от типа оружия (меч, топор или посох) изменяется набор приёмов и стиль борьбы. Имеется возможность использовать щиты совместно с одноручным оружием. (При максимальном навыке владения мечом/топором герой держит любой тип мечей/топоров одной рукой).

Графический движок разработан Piranha Bytes и содержит лицензированные компоненты. Поддерживающий DirectX 9.1 версии[11]. Графическую составляющую игры можно оценить по первым выложенным разработчиками скриншотам[4].

Магическая система[править]

В игре присутствует несколько способов использовать магию:

  • Магические кристаллы
  • Магические руны (печати)
  • Магические свитки

Кристаллы доступны воинам инквизиции и магам ордена огня и представлены тремя разновидностями, каждая из которых несёт в себе силу одного из заклинаний: огненный шар (наносит урон по площади и поджигает противников), ледяное копьё (замораживает противников на определённое время и наносит урон), магический снаряд (позволяет наносить урон зарядами чистой магии с большой скоростью).

Магические руны и печати доступны только магам ордена священного огня. Все печати разделены на 4 круга, для изучения каждого уровня печатей требуется определённый уровень мудрости (50, 100, 150 и 200 соответственно). В рунах заключено множество поддерживающих (лечение, защита, берсерк), походных (телекинез, левитация, шутка) заклинаний, заклинаний вызова и превращения, а также одно боевое — огненный дождь.

Магические свитки — это общедоступный способ колдовства. Свитки могут содержать те же заклинания, что и руны, но использовать их можно один раз. В монастыре магов представители всех фракций имеют возможность обучиться создавать свитки. Для этого необходимо перо, чистый пергамент, руна источник, с которой Вы будете копировать заклинание, а также дополнительный ингредиент, для закрепления свойств руны (жемчужина для заклинания «шутка» и т. д.).

Основные персонажи[править]

  • Безымянный герой — (рус. Алексей Мясников) в начале игры прятался на корабле инквизиции, который потерпел крушения от бури. По ходу сюжета может примкнуть или к Дону Эстебану или к Инквизитору Мендосе.
  • Инквизитор Мендоса — (рус. Владимир Антоник) Глава Ордена Инквизиции. Был на корабле, на котором прятался Главный герой. Со второй главы начинает давать герою основные задания.
  • Комендант Карлос — (рус. Денис Некрасов) Наместник Харбор-Тауна. Под командованием Инквизитора прибыл на Фарангу.
  • Дон Эстебан — (рус. Вадим Максимов) Лидер бандитов. До прихода инквизиции был главным в Харбор-Тауне. Все время игры на стороне героя.
  • Мастер Игнатий — (рус. Александр Клюквин) Верховный маг Монастыря. После измены Инквизитора остался на стороне героя.
  • Друид Элдрик — (рус. Александр Клюквин) Отшельник. Осторожно относится к планам Инквизитора. Несколько раз помогает герою, восстанавливая сначала кристальный диск, а потом доспехи Урсегора.
  • Пэтти — (рус. Елена Кищик) Дочь известного пирата Грегориуса Стальной Бороды.
  • Боевой сверчок — Существа, охраняющие храмы саурианцев. Большие насекомые, ставят блоки против оружия ближнего боя.
  • Волк — животное с ценной шкурой.
  • Чёрный Волк — Вожак стаи, сильнее обычного волка
  • Дикий кабан — неагрессивное существо, нападет, если приблизиться вплотную
  • Когтистый мотылек — летающее существо.
  • Могильная моль — летающее существо, обитает вблизи храмов.
  • Могильный червь — подземное создание, большую часть жизни проводящее в поисках еды, пробираясь через болотные грунты.
  • Упырь — нежить, обитающая в пещерах и внутри руин.
  • Жалящая крыса — низкое неагрессивное существо. Нападает, напрыгивая на врага спереди.
  • Огр — живёт в горах.
  • Гиргер — легендарный огр, живущий в подземелье разрушенного замка.
  • Морской гриф — птица-падальщик. Миролюбивые создания, не любящие пристального внимания.
  • Скорпион — крупный скорпион, обитает в храмах саурианцев.
  • Громовая ящерица — самые крупные обитатели острова.
  • Карлы: Существа небольшого роста, повадками напоминающие гоблинов готической серии. Карлы известны своей тягой к воровству. Большинству вещей, которые они забирают с собой, применения они так и не находят, но они предполагают, что когда-то эти вещи окажутся полезными. Чтобы взять как можно больше, гномы носят с собой около дюжины маленьких и больших мешочков. По преданиям во главе всех карлов стоит Гиргер. Существует градация на следующие подвиды:
    • Карлы,
    • Вожаки.
  • Человек-Ящер, ящер-охотник — саурианец, вооруженный обсидиановым клинком. Ставит блоки от оружия ближнего боя.
  • Ящер-Воин — саурианец в тяжелой броне с развитым навыком владения мечом. Может контратаковать.
  • Ящер-Жрец — саурианец в тяжелой броне, владеющий магией огненного кристалла.
  • Ящеры-нежить — неупокоенные саурианцы в тяжелой броне, владеющие мечом (Воин-нежить), а также магией (Жрец-нежить).
  • Скелеты — утратили свой разум вместе с плотью, и теперь они блуждают в поисках жертв. Нежить представлена:
    • скелетами,
    • скелетами-воинами,
    • скелетами-некромантами.

Встречаются в большинстве развалин и представляют довольно большую опасность для жителей острова.

  • Мглор — огромная тварь, похожая на гориллу. С неё можно снять ценную шкуру и сердце. Самый сильный враг в игре, не считая боссов.

Маркетинг и реклама игры[править]

Deep Silver выложил в интернет несколько трейлеров игры. Первый ролик вышел в 2008 году. К трейлеру игры, вышедшему в 2009 году был представлен сингл финской метал группы Nightwish — «The Poet and the Pendulum»[12]) and the intro cinematic were produced in 2009 by Lemonaut Creations ![13].

В демоверсию игры, названную The Risen Experience, можно сыграть на официальном сайте игры[14].

Реакция игровой прессы[править]

Российский портал игр Absolute Games поставил игре 60 %. Обозреватель отметил превосходную графику, отсутствие багов в игре и музыкальную составляющую. К недостаткам были отнесены слабый сюжет, ролевая система и отсутствие существенных отличий по сравнению с Готикой. Вердикт: «Многое роднит Risen с предыдущими играми Piranha Bytes. Структура мира, квесты и утыканный занозами интерфейс выдают почерк эссенской фирмы. Увы, их не хватит, чтобы оплатить кредит доверия, выданный „пираньям“ после скандального разрыва отношений с JoWooD. Gothic 2: Night of the Raven и поныне — величайшее достижение студии. Возьмите её вместо Risen»[15].

Журнал Лучшие Компьютерные Игры поставил игре рейтинг 90 % и наградил «короной», вынеся вердикт: «Разработчики обещали сохранить в этой игре дух „Готики“ — и, не поверите, сохранили! Большой интересный мир, яркие персонажи, несколько одинаково интересных вариантов прохождения — и вот чаша нашего счастья если и не полна, то близка к тому»[16].

Журнал Игромания поставил игре 7,5 баллов из 10-ти, сделав следующее заключение: «Gothic сменила название и место действия, похорошела внешне, но в душе осталась той же игрой, что и в 2001 году. Хорошо это или плохо — зависит от вашего отношения к оригиналу и желания в четвёртый раз проходить одну и ту же, хоть и прекрасную, игру»[17].

Игра заняла третье место в номинации «RPG года» (2009) журнала Игромания[18].

Академия разработчиков Германии номинировала Risen на Главный приз для разработчиков Германии. Игра номинирована в категориях «Лучшая немецкая ролевая игра» и «Лучшая интернациональная ролевая игра». Номинация сама по себе уже считается почетной, так как каждая игра, представленная в этом списке, предварительно должна была набрать необходимое число голосов среди 300 членов Академии[19].

www.wiki-wiki.ru