Самые ожидаемые игры 2018 года: часть вторая. Игры в 2018 году


часть вторая — Оффтоп на DTF

Crackdown 3, Red Dead Redemption 2 и другие игры, которые мы ждём в этом году.

Продолжение большого списка всего, во что мы надеемся поиграть в 2018 году. Если не нашли что-то важное, не расстраивайтесь — будет ещё третья часть.

Anthem

Выходит: ближе к концу 2018 года

Anthem анонсировали на прошлогодней E3, но о ней до сих пор известно не так много. Разрабатывают игру BioWare (куда ещё летом вернулся Кейси Хадсон), сценарий пишет Дрю Карпишин. Сеттинг — «научное фэнтези», тут разработчики приводят в пример «Звёздные войны» и комиксы Marvel: в мире Anthem есть множество продвинутых технологий, но как именно они работают — не столь важно.

Известно, что действие игры происходит во враждебном мире, населённом агрессивными существами (пока непонятно, то ли это Земля будущего, то ли выдуманная планета). Города огорожены огромными стенами, а всеми опасными операциями по ту сторону занимаются специальные бойцы «фрилансеры», одетые в мощные экзоскелеты.

Electronic Arts явно хотят сделать из Anthem игру-сервис, как Destiny. Отсюда и упор на кооператив, и похожий фарм экипировки, и всякие динамические события. Не самый плохой вариант, учитывая, что игра Bungie пока находится в стадии исправления ошибок, которая продлится неизвестно сколько. Важно помнить, что конец 2018 года — лишь ориентировочная дата выхода. А ещё перед релизом разработчики планируют провести бета-тест. — Алексей Сигабатулин

Vampyr

Выходит: весной 2018 года

Вампир – идеальный протагонист для видеоигры. Самое притягательное чудовище в массовой культуре. Гибкий образ, который легко адаптируется к самым разным игровым механикам: от боевых до социальных. Трагическая фигура, которая даёт сценаристу простор для создания харизматичного антигероя, способного поведать сложную, взрослую историю с неоднозначной моралью.

Но игр, использующих потенциал благородных монстров, преступно мало. Dontnod Entertainment, авторы Remember Me и Life is Strange, пытаются это исправить. Их Vampyr – первая со времён Vampire: The Masquerade – Bloodlines серьёзная попытка воплотить образ вампира во всей красе. История доктора, вынужденного бороться с жаждой крови. Яростный экшен с ролевыми элементами и богатым набором жутких суперспособностей. Игра в небольших, но детально проработанных открытых декорациях Лондона времён 1918 года. И постоянный моральный выбор, который влияет на судьбу главного героя и всё население города. Причём, не так пошло, как в Dishonored: убийство важного персонажа не просто плодит популяцию абстрактных крыс, а влечёт конкретные, обоснованные последствия.

По крайней мере, так игру позиционируют разработчики. Vampyr должна была выйти ещё в ноябре 2017-го, но её перенесли из-за технических проблем. Dontnod пообещали использовать дополнительное время с пользой: отполировать и доработать всё, что успеют. Судя по демонстрациям геймплея, оно и к лучшему: боевая система у многих вызвала неудобные вопросы.

Что бы ни получилось в итоге, на Vampyr мы очень надеемся. — Артемий Котов

Hunt: Showdown

Выходит: в 2018 году (наверное)

В Hunt: Showdown игроку в компании трёх товарищей предстоит выслеживать опасных чудищ в болотах Луизианы, попутно отбиваясь от волн мертвецов послабее. Звучит как скучноватый гибрид Evolve и Left 4 Dead, но не спешите с выводами. В Hunt: Showdown монстров мы именно выслеживаем (как ведьмак, если угодно).

Контракт на убийство монстра получают сразу несколько команд игроков — тут включается соревновательный PvP-элемент. Монстра нужно не только убить, но и унести его голову в качестве доказательства убийства. И да, никто не мешает просто перебить опередившую вас вражескую команду и забрать трофей себе.

Всё это великолепие происходит в антураже Дикого Запада и немного напоминает Red Dead Redemption: Undead Nightmare. Игра выглядит очень стильно и даёт надежду на возвращение Crytek в строй. В трейлерах, что показывали разработчики, не происходит никакой типичной для «сессионок» суеты. Охота на монстра тут похожа на настоящую: медленная, методичная и смертельно опасная. Первый этап альфа-теста запланирован на январь, поэтому вряд ли мы увидим полноценный релиз раньше второй половины 2018-го. — Тимур Сафаров

System Shock

Выходит: в 2018 году

Последние годы были для жанра Immersive Sim непростыми. Deus Ex: Mankind Divided вышел недоделанным и продался плохо, Prey и Dishonored 2 получились отличными, но с продажами тоже не всё гладко. А про BioShock, видимо, можно и вовсе забыть.

Приятным событием на этом безрадостном фоне стала попытка освежить классику, с которой, собственно, всё и началось — System Shock.

Компании Night Dive Studios удалось не только приобрести права на культовую серию, но и собрать 1,3 миллиона долларов на Kickstarter. Студия занимается не просто ремастером или ремейком на скорую руку — оригинальная игра подвергается тщательнейшей переработке с учётом современных реалий. Ребут, если хотите.

Разработчики не спеша ведут игру к релизу, попутно меняя движки (игра переехала с Unity на Unreal Engine 4), расширяя список платформ (помимо ПК планируется выход и на PS4 с Xbox One) и экспериментируя с новыми врагами и оружием. Леденящая атмосфера космического ужаса, напряжённое (и нелинейное) исследование космической станции и по-настоящему умный геймплей — прямиком из 1994 года. Главное, чтобы релиз не перенесли. — Тимур Сафаров

State of Decay 2

Выходит: в первой половине 2018 года (игра уже получила возрастной рейтинг)

«Выживалок» про зомби на рынке достаточно много, но State of Decay 2 — одна из самых проработанных. Здесь вам придётся учитывать даже тот факт, что житель вашего убежища храпит, а найденный на свалке холодильник слишком сильно шумит, чем привлекает дополнительные волны зомби.

Что ещё важнее, в State of Decay 2 разработчики обещают удобную комбинацию одиночной и кооперативной игры. Каждый пользователь будет развивать своё собственное комьюнити выживших, однако при желании сможет пригласить в игру друзей и изучать открытый мир вместе с ними.

У игры пока нет точной даты релиза, но разработчики не раз уверяли, что он состоится весной. Если учитывать заметно подросший бюджет и похорошевшую картинку, State of Decay 2 может стать настоящим хитом — первая часть разошлась тиражом в 4,5 миллиона копий. — Вадим Елистратов

Allison Road

Выходит: возможно, в 2018 году

Успех P.T. и последующая отмена Silent Hills до сих пор вызывают сожаление, а тысячи фанатов всё ещё мечтают о выходе игры. Ну а кое-кто из них взял да и основал студию Lilith Ltd. и приступил к работе над своим P.T. под названием Allison Road.

В 2016 году студия после неудачного сбора средств смогла найти издателя в лице Team17 (известны по культовым Worms). Однако игра повторила судьбу Silent Hills — отношения с издателем не сложились, после чего один из авторов, Кристиан Кеслер, покинул команду и разработку отменили.

Но чудеса случаются — Кеслер основал новую студию Far From Home и продолжил разработку на свои собственные деньги, которая (мы надеемся) идёт и по сей день.

Проект не просто вдохновляется P.T., как Layers of Fear: он выглядит его точной копией. И это, учитывая бесповоротную смерть Silent Hills, совсем не плохо. — Тимур Сафаров

Crackdown 3

Выходит: в 2018 году

Crackdown 3 должна была стать для Xbox One системселлером, но получается это у неё пока не очень. На прошлогоднюю выставку E3 разработчики привезли игру без мультиплеера — то есть, без масштабных разрушений, которые нам обещали ещё с анонса. И от этого особенно тревожно: то ли показывать пока нечего, то ли с разработкой есть какие-то проблемы.

Что ещё неприятнее, после прохладной реакции журналистов на E3 и провала схожей по духу Agents of Mayhem разработчики устроили продолжительное радиомолчание. Вряд ли игру отменят, но у неё есть все шансы превратиться в долгострой.

Так или иначе, Crackdown 3, скорее всего, выплывет — базовый геймплей серии до сих пор не потерял своей привлекательности. — Вадим Елистратов

Darksiders 3

Выходит: в 2018 году

Самое удивительное в Darksiders 3 — факт её существования. Эта франшиза никогда не была суперпопулярной, однако ей каким-то образом удалось пережить банкротство издателя и закрытие студии-разработчика.

Теперь триквел при поддержке THQ Nordic, выкупившей права у THQ, разрабатывает студия Gunfire Games, почти целиком состоящая из бывших сотрудников Vigil Games. Это значит, что мы получим знакомый геймплей и прежний визуальный стиль, что уже заметно по последним трейлерам.

Пока Darksiders 3 выглядит весьма бюджетно. Впрочем, предыдущим частям это не мешало поглощать десятки часов нашего времени. — Вадим Елистратов

Biomutant

Выходит: в 2018 году

Biomutant — дебютный проект студии Experiment 101, созданной выходцами из Avalanche (Just Cause, Mad Max). Открытый мир, пёстрый постапокалипсис на манер Horizon и Enslaved, динамичная боевая система и постоянная необходимость морального выбора — пока что самые заметные достоинства игры.

Внешне и по ощущениям Biomutant напоминает новую «Зельду», а если верить разработчикам, нас ждёт ещё и полноценная система кармы и фракций (здесь уже чувствуется Gothic и TES). В мире игры бушует война между племенами. Примкнув к одной из сторон, мы напрямую сможем влиять на сюжет и концовку (привет, Fallout: New Vegas).

Игра разом похожа на кучу хитов последних лет, даже ключевой арт и лого напоминают Zero Dawn, не говоря уж о сходстве главного героя с енотом Ракетой. Однако в удачном совмещении проверенных механик может оказаться её главное достоинство. — Тимур Сафаров

Red Dead Redemption 2

Выходит: весной 2018 года

Судя по последнему трейлеру, RDR 2 выходит уже в ближайшие месяцы, хотя есть высокая вероятность, что она может появиться на прилавках в конце мая или даже в начале июня. Не просто так представители Take-Two говорили, что хорошую игру купят всегда — даже летом.

В том, что RDR 2 будет хитом, сомневаться не приходится. Даже если вам не нравятся вестерны, устоять перед первой игрой Rockstar для текущего поколения консолей будет трудно. Вероятно, авторы GTA V не упустят возможности выжать все соки из PS4 Pro и Xbox One X (про ПК-версию пока ничего не говорится).

С другой стороны, ожидать повторения успеха GTA V в этот раз не стоит. Сеттинг RDR 2 по определению менее гибкий, так что разработчики, скорее всего, будут поддерживать онлайновую составляющую обоих проектов параллельно. — Вадим Елистратов

Metro: Exodus

Выходит: осенью 2018 года

В Metro: Exodus главный герой наконец-то покидает Москву, а вместе с ней и метро. Впрочем, поезда и вагонетки из игры не исчезнут — в путешествие по России в поисках нового безопасного места для жизни Артём отправится на модифицированном паровозе.

События Metro: Exodus будут развиваться на протяжении года. Мы увидим традиционное роуд-муви со множеством открытых и закрытых локаций, а также сменой погоды и климатических условий.

Metro: Exodus — самый амбициозный проект в истории 4A Games, и у нас пока нет причин сомневаться в том, что всё получится. — Вадим Елистратов

Shadow of the Tomb Raider

Выходит: в 2018 году

Официальной информации о следующей части Tomb Raider у нас почти нет. Разработчики подтвердили, что она существует, и на этом всё.

Однако в сообщении от Square Enix нашлось немало намёков. Например, первые строчки из текста, опубликованного разработчиками, складываются в слово Shadow — и, согласно ранним утечкам, игра должна называться Shadow of the Tomb Raider.

Кроме того, Square Enix сообщила, что триквел покажут в 2018 году, а между анонсом и релизом ожидается достаточно короткий промежуток времени. Можно предположить, что игра выйдет либо осенью, либо уже в начале 2019-го.

В самом качестве триквела можно особо не сомневаться: разработчики вышли из тени Uncharted и пошли своим путём — меньше кино, больше крафтинга, стрельбы, да и вообще геймплея. Две серии неизбежно продолжат сравнивать, но почему бы просто не радоваться обеим? — Вадим Елистратов

Mount & Blade 2: Bannerlord

Выходит: в 2018 году

Судя по всему, чем-то кардинально новым Mount & Blade 2 от оригинала отличаться не будет. TaleWorlds скорее просто улучшит всё-то, что было раньше, добавив мелких фишек и новых механик. Окружение теперь будет склоняться уже не к классическому, а к раннему Средневековью. Остальное почти стандартно: заметно лучше графика и физика, чуть умнее AI. Почти целиком переделают механики инвентаря и фракций. Появится крафт и несколько других абсолютно новых миниигр. Бои слегка преобразятся, из-за чего, например, осады прибавят в осмысленности.

Mount & Blade 2 анонсировали ещё в 2012 году и множество раз переносили. Остаётся надеется, что всё пойдёт по плану и релиз всё-таки свершится в этом году. — Илья Цуканов

InSomnia

Выходит: в 2018 году

Создатели InSomnia взяли очень нетривиальный сеттинг для своей изометрической RPG — корабль поколений, где, как и в «Пасынках вселенной», потомки экипажа позабыли о целях экспедиции и растеряли большинство научных знаний. Теперь там царит технологический уровень времён примерно Первой мировой при почти что средневековых порядках. Всё это отражает дизайн игры: мрачная картина деградировавшего общества, где в обликах персонажей объединяются сразу же и эпоха Возрождения и начало XX века.

Как минимум, InSomnia — одна из самых ожидаемых отечественных RPG за очень долгое время. Надеемся, что разработчики не подведут с сюжетом и нелинейностью. — Илья Цуканов

Return of the Obra Dinn

Выходит: в 2018 году

Самая крупная игра Лукаса Поупа со времён Papers, Please. Визуально нас точно ждёт нечто особенное: в Return of the Obra Dinn используется лишь два цвета, графика трёхмерная, а всё окружение составлено из гигантского количества частиц-пикселей. Причём Поуп настолько всё детализировал, что даже воссоздал реалистичную физику поведения этих мелких частиц.

Геймплейно же игра будет походить на The Vanishing of Ethan Carter. Только если там нужно было раскрыть мистическое преступление где-то в глубинке, то в Return of the Obra Dinn единственное место действия — корабль, плывущий в открытом море. — Илья Цуканов

Metal Gear Survive

Выходит: 20 февраля

Пару дней назад на YouTube-канале Konami появился новый трейлер Metal Gear Survive, посвящённый одиночной кампании. Если вы его не застали, то любопытства ради стоит взглянуть, сколько там дизлайков. Спойлер: много.

Не будем кривить душой, все ненавидят Metal Gear Survive ровно с того момента, когда игру анонсировали. Её критикует Кодзима, травят фанаты. Я и сам её презираю. Всё, что показывает Konami, выглядит как грандиозный мод для Metal Gear Solid V. Он добавляет новых врагов и возможности, предлагает кооператив и, похоже, подобие сюжета. Только это не мод. Пока игра с каждым новым трейлером закрепляет предубеждение, что это просто бестолковая дешёвая поделка на основе готового материала. Она отрицает основы, на которых серия держалась тридцать лет. Сама идея обозвать неказистую зомби-выживалку словами Metal Gear — оскорбление для каждого поклонника серии. Игра ещё не вышла, а её уже все судят.

И это заставляет ждать Metal Gear Survive. Чтобы посмотреть, насколько всё плохо. Посмаковать тлен, лишний раз плюнуть в сторону Konami. Наконец, лично проверить, не обернётся ли принципиальное надругательство над серией приятным сюрпризом.

А если и нет, некоторые вещи просто приятно ненавидеть. — Артемий Котов

#топы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

dtf.ru

Самые ожидаемые игры 2018 года | Игры

Большинство игр, которых мы ждали год или два назад, переехало на 2018 год. Надеемся, что разработчики распорядились дополнительным временем, чтобы довести свои проекты до совершенства, и игры, которые возглавляли наши «Ожидания» в прошлом году, а в этом удостоились небольшого упоминания в блоке «Всё ещё ждём», войдут в число лучших релизов 2018 года. Что же касается основного списка, то упомянутые в нём проекты почти гарантированно станут классикой. Вот только не придётся ли ждать их до 2019-го?

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Дата выхода: 8 мая

Мир Конана-варвара, созданный Робертом Говардом, — классика фэнтези. Причём фэнтези сурового, маскулинного и неполиткорректного. Именно таким будет и Conan Exiles — симулятор выживания в огромном открытом мире. Уцелеть тут нелегко: практически всё, что встречается в игре, от диких животных и варваров до монстров и богов, хочет убить героя. И это не считая перспективы умереть от голода или холода! Но настоящий варвар так просто не сдастся — он построит замок из окружающих ресурсов, найдёт в заброшенных гробницах древние артефакты, наберёт армию рабов и покорит этот мир. Разрабатывают игру норвежцы Funcom, создатели многопользовательской RPG Age of Conan. Впрочем, в Conan Exiles можно играть как в кооперативе по сети, так и в суровом одиночестве.

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Дата выхода: 8 марта

Продолжение кооперативного экшена в сеттинге фэнтезийной вселенной Warhammer. Команде игроков теперь предстоит сражаться не только против скавенов, но и против армий Хаоса. На выбор даются пять героев с уникальными навыками. Vermintide 2 понравится тем, кто соскучился по кооперативным играм в стиле Left 4 Dead: здесь будут орды врагов, необходимость выполнять промежуточные задания, а кроме того — возможность коллекционировать снаряжение. Надеемся, что одной хорошей игрой по вселенной Warhammer станет больше.

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Дата выхода: 10 августа

За три года разработки и полтора в раннем доступе инди-долгострой We Happy Few претерпел несколько метаморфоз. Из атмосферной приключенческой игры о жизни в странном антиутопическом городе, где люди постоянно пребывают в наркотическом угаре и скрывают свои настоящие лица за улыбающейся маской, он превратился в игру на выживание с элементами хоррора и стелса, где цель героя — убраться из этого безумного места. Антураж Британии шестидесятых разбавили футуристическими элементами, что сделало We Happy Few похожей на BioShock. Вдобавок игра перестала быть независимой и, обретя издателя, подорожала вдвое. Надеемся, не на пустом месте.

12 

Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age

Платформы: PS4, 3DS, Switch

Дата выхода: 4 сентября (в Японии вышла 29 июля 2017)

Похоже, японцы никогда не перестанут штамповать истории о том, как простой паренёк из деревни становится великим воином и с помощью друзей спасает мир от сил зла. И путь его пролегает, конечно же, по пасторальным волшебным королевствам, чьи леса населены забавными монстрами и огромными боссами. В Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age даже бои пошаговые, а от дизайна персонажей за авторством Акиры Ториямы веет духом восьмидесятых-девяностых. Качество серии проверено временем, но считать ли подобное ретроградство классным олдскулом или унылым повторением заезженных сюжетов и механик — дело вкуса.

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Дата выхода: 27 ноября

Серию Darksiders не назовёшь шедевром, но свой шарм у неё есть. Гротескное оформление в духе «Варкрафта», харизматичные герои и сюжет, в необычном ключе обыгрывающий библейский Апокалипсис, полюбились многим. Поэтому новость о том, что THQ Nordic наконец накопили денег на выпуск продолжения, несомненно, радует. Остаётся надеяться, что вооружённая кнутом сексапильная волшебница Ярость не посрамит чести своих братьев и будет так же лихо расправляться с противниками, решать загадки и распутывать интриги небожителей. И что студия Gunfire Games, в которую перешли сотрудники распущенной Vigil Games, справятся со столь масштабным проектом.

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Дата выхода: 30 октября

Приключенческая видеоигра по мотивам культовой ролевой игры Call of Cthulhu, мир которой известен в России по настольным «Ужасу Аркхэма» и «Древнему ужасу». Разработку ведут французы Cyanide, которые уже занимались адаптацией настолки в формат видеоигры, — они выпустили Blood Bowl 2. Call of Cthulhu станет для студии самым крупным и амбициозным проектом — и очень хочется верить, что игра унаследует у настольного прототипа атмосферу лавкрафтианского хоррора. Но пока что о проекте известно слишком мало, поэтому в зависимости от реализации Call of Cthulhu может как стать настоящей сенсацией, так и с треском провалиться.

Bloodstained: Ritual of the Night

Платформы: PC, PS4, Xbox One, PS Vita, Switch

Дата выхода: не объявлена

Хотя Konami ушла с игрового рынка и прихватила с собой права на ряд культовых серий, продюсер Castlevania Кодзи Игараси не растерялся и собрал на Kickstarter денег на свой новый проект. Дракулы и клана Белмонтов в Bloodstained: Ritual of the Night нет, зато есть безумный алхимик и храбрая героиня, которая ищет способ избавиться от проклятия и выбраться из кишащего демонами замка. А для этого ей придётся исследовать уйму обширных двухмерных уровней, побеждать боссов, постоянно прокачивать навыки и создавать оружие из подручных материалов. Выпускать игру не спешат, но это неудивительно: по ходу сбора средств к ней обещали добавить немало контента.

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Дата выхода: 26 января (кроме PC)

В родной Японии Monster Hunter уже десять лет пользуется стабильным успехом. На Западе же игра, вся суть которой сводится к бесконечному убийству монстров ради крутого оружия и доспехов, которые, в свою очередь, позволят убивать более сильных монстров, особой популярности не снискала. Но Monster Hunter: World может это исправить. Capcom обещает, что в игре будет сквозной сюжет, постоянно обновляемые миссии, большой открытый мир с живой экосистемой и, главное, возможность совместной игры по сети с игроками из любой точки света.

Платформа: PS4

Дата выхода: 20 апреля

Sony перезапускает одну из своих главных эксклюзивных серий. Бог войны Кратос разгромил обитателей Олимпа и теперь взялся за персонажей скандинавских легенд! Правда, он ещё воспитывает сына и старается обуздать свой неукротимый гнев. Но отпуск по уходу за ребёнком откладывается! Игроков ждёт новая боевая система, вид из-за плеча и возможность тренировать сына — он должен стать умелым помощником в схватках с нордическими чудовищами. Кроме того, Кратос потерял знаменитые парные мечи — теперь в схватках он полагается на магический топор, который можно кидать во врагов и использовать для взаимодействия с интерактивным окружением. Отличия от предыдущих игр очень заметны — посмотрим, насколько они освежат серию.

Наш обзор

 01.05.2018

Первоклассный блокбастер — с увлекательным повествованием и богатым игровым процессом.

Pillars of Eternity 2: Deadfire

Платформа: PC

Дата выхода: 8 мая

В последние годы происходит ренессанс классических ролевых игр. Одним из локомотивов этого возрождения стала Pillars of Eternity от признанных мэтров из студии Obsidian Entertainment. Они создали новый фэнтезийный мир и перенесли в него всё то, что мы ценили в Baldur’s Gate, которая по сей день остаётся одним из эталонов жанра: сюжет эпического размаха, бои с паузой, в которых динамика сочетается с тактической глубиной, гибкую ролевую систему и огромный мир, полный опасностей и тайн. Pillars of Eternity стала достойной наследницей Baldur’s Gate. Надеемся, что сиквел, в котором нам предстоит бросить вызов богу, не только повторит, но и превзойдёт успех первой части за счёт возросших масштабов и более драматичной истории.

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Дата выхода: 5 июня

Спрашивается, что в этом списке делает ролевой экшен от третьего лица с откровенно дурацким названием «Вампир»? Веру в этот проект вселяет имя создателей: игру делают Dontnod Entertainment, авторы недооценённого киберпанковского экшена Remember Me и прорывного интерактивного фильма Life is Strange. И если присмотреться к Vampyr, становится понятно, что это не только мрачный боевик, но ещё и напряжённый готический триллер о герое, который одновременно спасает жизни как доктор (события разворачиваются во время знаменитой эпидемии «испанки») и забирает их как кровожадный вампир.

Платформы: PC, PS4, Xbox One

Дата выхода: 22 февраля 2019

Некогда безупречная репутация студии BioWare в последние годы оказалась изрядно подмочена несколькими блёклыми релизами. Исправить пошатнувшееся реноме призван Anthem — научно-фантастический ролевой боевик в совершенно новом мире. Действие разворачивается на далёкой планете, которую человечество только начало исследовать, — это и предстоит героям игры. Anthem очень важен для канадских разработчиков, и они наверняка приложат все усилия, чтобы он удался.

Платформа: PS4

Дата выхода: 25 мая

Новое интерактивное кино от Quantic Dream, создателей Fahrenheit, Heavy Rain и не слишком удачной Beyond: Two Souls. На этот раз они выпускают киберпанк-триллер о злоключениях трёх андроидов: Кары, сбежавшей на поиски себя прямо с конвейера, полицейского Коннора, разыскивающего непокорных роботов, и Маркуса, борца за свободу машин от человеческого рабства. Интерактива в игре, похоже, будет минимум. Зато эмоциональная история, видеоряд и озвучивание должны быть на высоте: к подбору актёров и оцифровке их движений и мимики Quantic Dream всегда подходят тщательно, а для нового проекта даже разработали новый движок.

Смотрите также

 24.05.2018

Первоклассная картина будущего, в которой рассказывается заурядная история о расизме.

Платформа: PS4

Дата выхода: 7 сентября

Из многочисленной плеяды супергероев Marvel, пожалуй, никому не выпадало столько отличных игр, как Человеку-пауку. И в 2018 году у него есть все шансы пополнить этот список ещё одной — с незамысловатым названием Spider-Man. Главному герою в начале игры уже двадцать три года, и восемь из них он защищает Нью-Йорк. Человеку-пауку удаётся засадить за решётку Амбала, но почивать на лаврах герою рано — на смену одной преступной организации тут же приходит новая. Игра создаётся для PS4 в недрах студии Insomniac Games, которая на протяжении многих лет радует владельцев приставок PlayStation замечательными эксклюзивами. А потому есть все основания полагать, что Spider-Man будет первоклассной игрой.

Далее: Все ещё ждём

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.mirf.ru

Российские игры, ожидаемые в 2018 году

Этакая выживалка в мультяшном стиле. Вот описание с одного сайта: "Симулятор выживания в дикой природе. После крушения самолета, в живых осталось лишь 8 человек, каждый из которых обладает своим набором уникальных навыков и умений. Игрок начинает примерять на себя шкуру пострадавших сразу после падения самолета. Первым делом необходимо соорудить себе укрытие от холода, развести костер, а потом потихоньку сделать все необходимое, чтобы выжить и выбраться домой к своим родным и близким. Что примечательно, игра была разработана якутской студией Fntastic. Прохождение The Wild Eight возможно как в одиночном режиме, так и в кооперативном, где вашими напарниками будут живые люди, а не компьютерный интеллект. Игра своим геймплеем напоминает всем известный Don’t Starve, те же выжившие после катастрофы, множество опасностей, а также открытый мир. В игре вам также будут встречаться различные загадочные существа, а в процессе исследования игрового мира, всевозможные локации, например, тайные лаборатории и военные бункеры. Так что вам гарантированно множество часов, проведенных в исследованиях этого игрового мира. Но чтобы отойти от временного лагеря хотя бы на несколько сот метров, сначала придется потратить много времени на создание безопасной обстановки. Используя все подручные материалы (дерево, камни...), а также навыки различных членов команды, вы сможете создавать необходимые для выживания и дальнейшего прохождения игры - предметы. Крафтинг - занимает довольно большую долю в игровом процессе. Подводя итог, можно сказать, что как и все остальные игры подобного жанра, The Wild Eight не каждому геймеру придется по душе. Но для истинных поклонников жанра - это настоящая жемчужина, которую стоит хотя бы бегло посмотреть, чтобы сделать свои собственные выводы о том, понравится вам эта игра или нет." Кстати, в версии Early Access игру уже можно найти на просторах (не буду давать ссылки, дабы не обвинили)...

fishki.net