Галерея: Концепт-арты корабля Mustang. Концепт арт космолет


Concept Art - Концептуальная Техника

Comments:

Предпоследняя картинка откровенно умилила.

кто бы сомневался, что тебе понравится))

Клёва! Для себя делал али на заказ?

Из этого - только кораблики на заказ. Кроме последних двух. В основном заказное выкладывать нельзя, поэтому всё тихо-мирно пылится на винте )

здорово!а что за стратега, не секрет?релиз был, или в разработке, или может похоронена уже?

В разработке. Официального анонса не было и не думаю что скоро будет. Там вроде работы ещё на пару лет.

Firewalker очень понравился и статья про него тоже. А почему-бы не сделать его вооружение модульным? Например понадобилось ПВО, сходил на склад, подцепил скорострельные пушки.

Технично оч.У первого файрволкера еще было бы клево сместить основную пушку вбок от осевой линии - такой кивок в сторону штурмовика А-10 с так же смещенной пушкой.

стволы приятные. техника вся... наверное это специфика концептов для игр.габариты, которые даны для кораблей (320/340 М) абсолютно не воспринимаются при взгляде на аксонометрию. У меня с первого взгляда возникло ощущение, что все они в пределах 50 М. При общей грамотной обработке объема и насыщении детальками где-то потерялся масштаб.

техника исполнения хороша.

Ну вы гляньте на технику для RTS. Она не делается там кинематографичного вида или уровня фпс. Тот же батлкрузер в старкрафте, который размером с футбольное поле - совсем не тех площадей в ингейме. Рациональное распределение детализации, все дела... Логика ин да хаус.

круть!! прям порулить хочется!

дредноуты -- хоть щас в производство. супер!

И наши, оказывается, умеют. :)

Пофапал.Правда, у первой мехи все-таки к ногам я отношусь подозрительно. Эти проволочки вместо ступней как-то не смотрятся.

(Deleted comment)

Ничо так, но я не любитель этого модного стиля "brick with a handle". А от бортовых башен отказались ещё в Первую Мировую. ;) Линейно-возвышенное размещение артиллерии рулит!

(Deleted comment)

ru-scificrafts.livejournal.com

Концепт-арт «Тёмной материи» с восхитительными космическими кораблями! - 28 Мая 2015

Полюбуйтесь на эти великолепные космические корабли. Эксклюзивный концепт-арт из «Тёмной материи», новой космической саги от создателей франшизы «Звёздные врата».

«Тёмная материя» Джозефа Маллоцци и Пола Малли основывается на издательстве Dark Horse Comics, история которого разворачивается вокруг команды, которая просыпается на борту разрушенного затерянного корабля, без воспоминаний.

Вот официальное описание:

«Тёмная Материя» рассказывает нам историю членов экипажа космического корабля, очнувшихся от стазиса без воспоминаний о том, кто они и как они попали на борт. Перед лицом опасности на каждом шагу, они вынуждены работать вместе, чтобы выжить в путешествии, полном мести, предательства и сокрытых тайн.

И вот вы можете посмотреть на множество космических кораблей, которые мы будем наблюдать в этом новом мире, премьера которого состоится 12-го июня на канале SyFy.

Все подписи к фотографиям предоставлены непосредственно художниками.

3 корабля: Мульти-планетарные корабли мощных игроков колонизированного пространства, крупных межгалактических корпораций с большими богатствами и ресурсами для колонизации новых миров. Некоторые из тяжеловесов включают в себя Трауготт, Волков-Руси, Синдикат Миккей и Чёрную Корпорацию. Это – конкурирующая, опасная сфера деятельности, и у них есть суда и частные армии для защиты своих активов. Ниже представлены три корабля Чёрной Корпорации от художника Джеймса Роббинса (последний изображен рядом с нашим шаттлом класса Мародер в соответствующем масштабе).

cpXx: Феррари космических дорог! Начальный концепт проекта одного из Галактических судов Властей. Задумывался как небольшой кораблик гладкой формы подобно спортивному автомобилю.

Галактический Крейсер Властей: Защитники колонизированного пространства под руководством Галактических Властей. Джеймс Роббинс хорошо повеселился, назвав его «Плавающим Городом Катамарана». Громоздкой носитель, располагающий оружием (в отличие от поверхностного монтажа оружия большинства других наших кораблей). Он был немного квадратным, поэтому мы удлинили его примерно на 20%. Мы также потеряли боковые вентиляционные отверстия, дав ему вид круизного корабля, покрыв их внешними помещениями.

Центральная секция корабля: Бартол Рендали предлагает более детальный вид нашего геройского судна.

Верхняя часть корабля + канал002: Один из наших эпизодов требует ремонтных работ за бортом космического судна. Мы хотели закрытый канал, который будет расположен в верхней части корабля и Бартол Рендали спроектировал следующую модель. Длительная прогулка от шлюза в конечном счете приведет нас к стоянке, которая опускает нас в этот канал, что дает нам больше возможностей для визуализации сцен (например, мимолетный взгляд на туманность), открывая обзор в открытый космос.

Шлюзовые отсеки 4-6: Ранний концепт шлюзовых отсеков геройского корабля от Бартола Рендали. Мы отказались от круговой концепции и узких входов, отдав предпочтение более широким шлюзам в соответствии с чертежами коридоров корабля. В конце мы сочли это разумным.

Художник по декорациям Даг Слейтер дает нам взглянуть на финальную версию, больше Ностромо, чем Энтерпрайз.

Мостик: Когда пришло время для проектирования мостика, мы позвали художника-постановщика Яна Брока, и то, что он придумал поистине уникально, динамично, и весьма прекрасно. Фронтальная линия окон и верх потолка (то, что я действительно не видел на других мостиках в жанре сай-фай) дают великолепные возможности для интерактивности. Режиссер Т.Дж. Скотт воспользовался уникальной архитектурой, чтобы предоставить превосходный панорамный кадр, взглянув снаружи сверхсветового полета на освещения интерьера. У нас есть звёздная картинка переднего плана для наших субсветовых сцен, затем зеленый экран для сверхсветового эффекта, или любой другой сцены, которую мы захотим увидеть на переднем плане (планету, другой корабль, космических дельфинов ну и т.д.).

Сценограф Даг Слейтер хорошо повеселился над макетом интерьера. Место изобилует мониторами, освещенными мигающими световыми элементами. Зеленые, синие и красные – преобладающие цвета экранов, передающих подавленную атмосферу угрюмых коридоров.

Небольшие изменения были сделаны в первый день съемок с центральной консолью. Мы переместили ее с возвышенной области на пару футов вперед к открытой площадке ближе к окнам.

Космическая станция: Начальным эскизом космической станции Джеймса Роббинса стала модульная концепция станции «Стержень».

Вторая попытка построить космическую станцию. Мы отказались от модульной концепции в пользу более простой, более благоприятной в плане съемок конструкции, которая не требует зрительных отличий в ориентации верх/низ в наших искусственно гравитационных условиях.

Наша окончательная версия теряет «запасную шину» в основании и освещает нижние уровни, придавая станции обитаемый вид.

Научно-исследовательская станция: Первая версия исследовательской станции и транспортного шаттла Трауготт Корпорации. Достаточно близко, но масштаб немного не совпадает.

Вторая версия исследовательской станции. Исправлен масштаб и перемещено кольцо от центра до основания станции.

Полное или частичное копирование материала без указания ссылки на atlantis-tv.ru запрещено!

atlantis-tv.ru

Потрясающие иллюстрации к Star Wars от лучших концепт-художников | Арт

  • Спецпроекты
    • Лучшие фантастические сериалы
    • Лучший киберпанк
  • Новый номер
  • Новости
  • Книги
  • Кино
  • Сериалы
  • Миры
  • Комиксы
  • Наука
  • Игры
  • Настольные игры
  • Рассказы
  • Юмор
  • Архив номеров
  • Форум
  • Где купить?
  • О нас
  • Стримы и подкасты «Мира фантастики»

Поиск

  • Общение
  • Спец
    • Лучший киберпанк
    • Фантастические сериалы
    • Календарь конвентов
    • Лучшая фантастика 2017
  • Новости

    Избранное

    Последнее

  • Кино

    Избранное

    Последнее

    • 7ДОСТОЙНО

    • Обзоры кино
    • Классика кино
    • Наше видео
    • Короткометражки
    • Главные фильмы месяца
  • Сериалы

    Избранное

    Последнее

    • Обзоры сериалов
    • Классика сериалов
  • Книги

    Избранное

    Последнее

    • 9отлично

    • 7достойно

    • Обзоры книг
    • Фантастические рассказы
    • Что почитать
    • Комиксы
    • Фантасты
    • Мастер-класс
    • Главные книги месяца
  • Игры

    Избранное

    Последнее

    • 8хорошо

    • 6неплохо

www.mirf.ru

Концепт-арты корабля Mustang / ММОзговед

Нынешняя галерея познакомит нас с концепт-артами корабля Consolidated Outland Mustang от David Hobbins. Данные материалы были показаны в 4ом выпуске шоу «Новый Великолепный Космолет»

П.С. Я сюда под кат еще докину маленькую справочку из былых переводов, дабы напомнить вам что это «за зверушка такая»... Основанная богачом индивидуалистом Silas Koerner, компания Consolidated Outland является многообещающим производителем космолетов, штаб-квартира которого впервые в истории расположилась в пограничных мирах. Koerner, наживший свое состояние на коммуникации прыжковых точек, основал компанию как попытку нанести ответный удар по как ему казалось чрезмерно регулируемой кораблестроительной промышленности. С заводами, расположенными как можно дальше от любопытных глаз конкурентов, Outland быстро обрел популярность. Снискав свой первоначальный успех на ниве комплектов для переоборудования космолетов, Outland теперь готов поиграть с большими мальчиками: новая линейка кораблей Mustang готова к массовому выпуску по цене сопоставимой со стоимостью Aurora от Roberts Space Industries. Используя передовые методы строительства и сплавы сверхлегких материалов, порой считающиеся небезопасными, корабль Mustang доводит до предела коэффициент мощности. В итоге получаем элегантный и стильный космолет, который весит меньше Aurora и имеет больше опций для энергоустановки и движителей… в ущерб некоторой стабильности, числу узлов подвески и объему грузового отсека. Корабль Mustang не планируется как замена Aurora, это лишь еще один вариант, который будет больше соответствовать некоторым стилям игры. Хотите надежный персональный космолет? Тогда вам нужен корабль Aurora. Но если стремитесь найти нечто с большей мощью за счет уменьшенного грузового отсека? Попробуйте Mustang!

15 изображений

Читайте также

mmozg.net

Концепт-арт к фильму "Чужой: Завет"

Уважаемые читатели on-line журнала RENDER.RU! Мы продолжаем публикацию статей с подборкой концепт артов по фильмам. В сегодняшней подборке вас ожидает более 100 концепт артов к фильму: "Чужой: Завет". В статье представлены ранние концепты, не использовавшиеся в фильме, концепты окружения, существ, самого чужого и многое другое.Приятного просмотра!

www.render.ru

Концепт арты к фильму: “Стражи галактики”

Концепт арты к фильму: “Стражи галактики”

Уважаемые читатели on-line журнала RENDER.RU! 

Продолжается публикация статей с подборкой концепт артов по фильмам. Сегодня мы подобрали для вас концепт арты к замечательному фильму: "Стражи галактики". В данной статье представлены концепты окружения, различные варианты персонажей, концепт некоторого оружия и ещё не мало интересного. Приятного просмотра!

Отважному путешественнику Питеру Квиллу попадает в руки таинственный артефакт, принадлежащий могущественному и безжалостному злодею Ронану, строящему коварные планы по захвату Вселенной. Питер оказывается в центре межгалактической охоты, где жертва — он сам.

Единственный способ спасти свою жизнь — объединиться с четверкой нелюдимых изгоев: воинственным енотом по кличке Ракета, человекоподобным деревом Грутом, смертельно опасной Гаморой и одержимым жаждой мести Драксом, также известным как Разрушитель. Когда Квилл понимает, какой силой обладает украденный артефакт и какую опасность он представляет для вселенной, одиночка пойдет на все, чтобы сплотить случайных союзников для решающей битвы за судьбу галактики.

 

 

 

 

 

 

  

 

 

www.render.ru