Большой бизнес: Стань самым успешным бизнесменом. Игры на бизнес ios


Бизнес-план Производство собственных приложений и игр на платформе iOs (Apple) и Android и их вывод на рынок мобильных приложений

Бизнес-план

Производство собственных приложений и игр на платформе iOs (Apple) и Android и их вывод на рынок мобильных приложений.

Промо-видео: http://www.youtube.com/watch?v=mDbKiB1nvbE

Основатель проекта:

Лебедь Дмитрий Александровичтел: 89277764406

email: [email protected]

Тольятти

2014г

1. Резюме

Развитие технологии послужило своеобразной основой для создания такого технического чуда как глобальная сеть Интернет. Ее развитие было по-настоящему стремительным. Ведь в течение каких-то 30 лет паутина опутала своими нитями всю планету и сейчас уже достаточно сложно представить свою жизнь без информационной сети. На сегодняшний день в Интернете многие люди зарабатывают неплохие деньги, играя на виртуальной валютной бирже, многие занимаются в онлайне решением различных финансовых вопросов, ну и, конечно же, люди в глобальной сети Интернет просто-напросто отдыхают, проводя свое свободное время за компьютерными играми. Стоит заметить, что компьютерные игры наиболее популярны среди молодежи от 14 до 27 лет, которые согласно последним статистическим данным проводят за ними более четырех часов в сутки.

В наше время индустрия компьютерных игр в финансовом отношении уже практически достигла уровня киноиндустрии и, судя по всем ожиданиям, скоро обгонит ее. На территории США прибыль от продажи компьютерных игр в мире составляет значительную долю финансового сектора экономики страны.

Кто из нас никогда в жизни не играл в компьютерные игры? В современный мир развлечений ворвался поток разнообразных игр. Это простые с арканоиды, различного рода шутеры и браузерные игры, а также полноценные игровые супермиры с миллионами игроков.

Каждый день игровые компании борются с шаблонностью с целью создания уникальной идеи, увлекательной истории и сбалансированного мира. Команды разработчиков игр совершенствуют в процессе работы над игрой не только свои навыки, но и технологии создания. Именно поэтому мы наблюдаем сейчас столь стремительное развитие игровой индустрии. Таким образом, наша студия осуществляет свою деятельность в самой динамичной сфере – индустрии разработки программного обеспечения, в частности, компьютерных игр. Преимущество нашей компании заключается в том, что мы создаем программы и компьютерные игры для iPhone, iPod Touch и iPad.

По результатам III квартала 2013 финансового года, общее количество проданных компанией Apple мобильных устройств на базе iOS превышает 410 миллионов. За отчетный период Apple реализовала порядка 45 миллионов iOS-гаджетов — в конце апреля текущего года Apple сообщала о продаже более 365 миллионов мобильных устройств. Количество пользователей облачного сервиса iCloud для хранения и синхронизации пользовательских данных между устройствами Apple превысило 150 миллионов по всему миру. За отчетный квартал сервис, который пользуется популярностью среди владельцев гаджетов Apple, прибавил к своей аудитории 25 миллионов человек. Исходя из результатов отчетного квартала, в числе проданных устройств — порядка 84 миллионов планшетов iPad и 244 миллионов iPhone разных поколений.

50% семей в США имеют, по крайней мере, один продукт Apple. Из тех оставшихся, в которых нет яблочных гаджетов, в каждом десятом семействе собираются приобрести его уже в этом году.

55 миллионов семей имеют один iPad, iPhone, iPod, или Mac в доме.

Apple-покупатели, как правило, мужчины, студенты колледжей и школьники.61% семей с детьми имеют устройства Apple.

48% бездетных семей имеют продукцию Apple.

На 28% семей с доходом $30,000 в год приходится одно устройство Apple.На 77% семей с заработком более $75,000 в год приходится в среднем три продукта Apple.

В среднестатистической семье из пяти человек на одного приходится 1,6 устройств. Среди тех, кто пользуется техникой Apple, 25% хотят приобрести еще по одному гаджету. Исследование показало, что Apple-фанатами, как правило, являются мужчины с высшим образованием. И чем больший заработок они имеют, тем большим количеством яблочной техники они обладают.

Признано, что продукты, проектируемые Apple - самые желанные подарки, причем это касается не только Запада, но и государств постсоветского пространства.

Аналитик Джин Мюнстер организовал опрос 800 пользователей «Твиттера». Исследования показали уровень спроса на выпущенный в начале осени iPhone 5S. Выяснилось, что популярность новой модели культового смартфона растет. Еще в начале сентября его намерены были приобрести 47,7 процентов респондентов, а в декабре этот показатель достиг 55 процентов.

Средний рост спроса на «яблочные» смартфоны за каждый год с момента их появления на рынке увеличивается ежегодно на 30-40 процентных пунктов.

В настоящее время App Store насчитывает свыше 1 млн. приложений для iPhone, iPod Touch и iPad) и более 500 млн активных аккаунтов. Совокупный доход девелоперов, разрабатывающих приложения для App Store, перевалил за $9 млрд.

В прошедшее Рождество число мировых iOS-загрузок увеличилось на 87%, по сравнению со средним показателем за декабрь 2013-ого. Доходы также заметно возросли – на 70%. Что касается отдельных iPad-показателей, то они выросли на еще более впечатляющие 140% и 83%, соответственно.

Игры для Apple очень актуальны. Мы тоже не отстаём от тренда и пытаемся внести свою лепту в создании таких игр. И мы сделаем так, чтобы пользователям не было скучно пользоваться устройством Apple.2. Описание вида деятельности

Мы создали российскую компанию с целью разработки программного обеспечения и развития собственного бизнеса в индустрии электронных развлечений.

Основным видом нашей деятельности является производство и реализация программного обеспечения, конкретно – создание игр и приложений для мобильных устройств. Эта отрасль требует высокой квалификации персонала, знания потребностей рынка и качества выполнения работ.

Сразу отмечаем, что мы создаем компанию по производству игр и приложений для гаджетов не как одноразовый проект, мы организуем компанию, которая перерастет в «фабрику приложений». На первом этапе мы выпустим одну-две игры, которые помогут нам оправдать заложенные в нас средства и принести ощутимую прибыль, чтобы мы могли наращивать мощности, привлекать больше нужных специалистов. Если на первом этапе мы планируем создать игры не сложные, но прибыльные, то дальше мы хотим взяться за более сложные проекты, будь то экономическая стратегия, сложный красивый квест, ролевая игра или симулятор.

Мы считаем игры одним из видов искусства, который можно и нужно развивать. Мы создаем сплоченную команду профессионалов, способных генерировать и проводить в жизнь самые смелые, широкомасштабные и интересные идеи.

Проект будет осуществляться на разработанном в последнее время оборудовании с использованием только что вышедших технологий.

До начала производственной деятельности компания должна была выяснить следующие вопросы:

• потребность на данный момент в программном обеспечении и размер данной потребности;

• будут ли клиенты покупать эту продукцию, если она будет вполне доступна и

иметь конкурентоспособные цены;

Результаты проведенного нашей фирмой маркетингового исследования подтвердили, что

современная ежегодная потребность рынка достаточно велика.

3. Анализ рынкаИсследование рынка показало, что существует огромная потребность в производителе игр для мобильных устройств. Наша компания планирует внедриться в эту нишу. Мы осознаем, что продажи не придут сами собой и их надо завоевать. Продажи мобильных устройств Apple растут день ото дня, планшетники, iPhone, iPod Touch и iPad стали любимым гаджетом у подростков и молодежи, порой и более старшее поколение не прочь отвлечься от ежедневной рутины и поиграть в разные игрушки в свободное время.Наша продукция больше заинтересует покупателя, так как качественные и «свежие» игры не так легко найти на российском и европейском рынке.

Интерес покупателя к товару мы рассчитываем привлечь за счет:

  • реклама в тематических форумах;
  • продвижение с помощью издателя;
  • продвижение в Аpp Store за счет покупок ботами;
  • рекламы через социальные сети;
  • рекламы через мобильные устройства;
  • высшего качества нашей продукции, дружеской атмосферы обращения, открытости.

4. Конкуренция

На российском рынке практически нет компаний, серьезно занимающихся подобного рода деятельностью. Наша команда разработчиков игр совершенствует в процессе работы над игрой не только свои навыки, но и технологии создания.

Мы решили запустить данный проект, потому что считаем целесообразным наладить выпуск российского игрового продукта. Российский рынок компьютерных игр почти девственно чист, что делает его весьма привлекательным для любого инвестора.

Мы планируем также выход на европейский и американский рынок, хотя понимаем, что конкуренция там огромна. Но в то же время востребованность в данном продукте тоже очень большая. Если наш игровой продукт «выстрелит», то мы можем собрать несколько миллионов клиентов.

Можно выделить некоторые факторы конкурентоспособности:

• качество;

• уровень цен;

• дизайн;

• исключительность товара.

Наши преимущества:

Целостность команды.

Все сотрудники, вошедшие в команду разработки, работают в комфортных условиях в нашем офисе полный рабочий день. Этот фактор благотворно влияет на качество работы, а хорошо налаженная коммуникация между сотрудниками позволяет оперативно решать задачи по мере их поступления.

Опыт команды.

За плечами наших сотрудников опыт работы с различными проектами и заказчиками.

Профессионализм команды.

Наша команда разработки способна воплотить в жизнь даже самую смелую идею компьютерной игры.

5. Организационный план

Правовой статус фирмы – общество с ограниченной ответственностью. Эта форма собственности проста в осуществлении и удобна по своей структуре.

Мы хотим создать успешную и прибыльную компанию, которая будет приносить стабильный доход, так как планируем регулярно выпускать новые приложения и игры и не сомневаемся, что сможем довольно быстро вернуть инвестору средства, вложенные в наш бизнес.5.1 Организационная схема управления

Штат сотрудников на текущий момент.

1.Директор.

2.Руководитель проектов

3.Дизайнер 2 чел

4.Программист 2 чел

5. Game АналитикКлючевые члены команды:

  1. Директор - Лебедь Дмитрий Александрович
  • Окончил Тольяттинскую академию управления (финансы и кредит).
  • Работал в «ИС-Лизинг», от менеджера по продажам до начальника отдела продаж. Собственные проекты –
  • 1.Соучредитель вендинговой сети платежных терминалов (20 штук).
  • 2.Создал производство х/б перчаток ООО "Профснаб». Директор. (получен гранд от Мэрии на возмещение затрат. За 1.5 года окупил бизнес, и продал с маржой в 300% от вложенных средств, на что и пошли деньги для реализации текущего проекта.)
  • 3. Единственный учредитель компании “СофтДизайн” www.sdtlt.ru
(1.5 года в текущем проекте.)
  • Сертификаты повышения квалификации: «Построение отдела продаж», «Эффективное руководство», «Ораторское искусство», « Бизнес-молодость» и тд.
  1. Руководитель проектов - Макеев Михаил Сергеевич
  • Магистр техники и технологий.
  • Имеет 2 высших образования: дизайнер и веб-разработка.
  • 6 лет преподавательской деятельности.
  • Создание собственных проектов: 1) pro-landing.biz 2) vip-landing.ru.
  • Управление проектами по Веб-разработке: разработано более 50 сайтов.
  • Работа в Uniti. Опыт ввода CRM системы на организации из 30 человек. Организация системы контроля версий для совместной разработки. Руководство коллективом из 10 человек.

Директор занимается кадрами, заключает договоры на поставку оборудования в офис, координирует работу всех сотрудников, следит за сроками производственного этапа.

Руководитель проектов генерирует идеи команды и формирует общую концепцию игр. Также разрабатывает и формирует технические задания для всех программистов.

Game аналитик проводит исследования рынка, анализ игровых движков, сетевой архитектуры, среды разработки, встроенных редакторов и.т.д. Покупка необходимого программного обеспечения. Обеспечивает наполнение продукта текстами, названием и.т.д.

Интернет - дизайнеры создают сюжет, прорабатывают интерфейс, работают над звуком и физикой объектов, выступают как иллюстраторы (персонажи в окружающей среде, фон т др.) и как 2D или 3D аниматоры, в зависимости от концепции.

Программисты осуществляют разработку программ, программно-технических средств.

Бухгалтер не входит в штат компании. Планируется использовать специалиста сторонней организации. Услуги: ведет всю финансовую деятельность фирмы, начисление и уплата налогов.

Сотрудниками нашей фирмы будут в основном молодые энергичные люди в возрасте от 18 до 30 лет. Все сотрудники имеют высшее специальное образование и являются дипломированными работниками.

Для нас в человеке обязательны:

  • креативность
  • чистоплотность;
  • дисциплинированность;
  • добросовестность;
  • порядочность;
  • честность.
6. Технология производства

Подготовительный этап (pre-production)

На данном этапе:

разрабатывается и документируется концепция игры,

прорисовывается дизайн персонажей,

определяется выбор средств реализации проекта.

На этом этапе коллективом с художниками, игровыми дизайнерами, сценаристом, с начальством или даже всей командой формируется план по созданию игры.Этап успешно пройден.Производство (production) – это ключевой и самый долгий этап создания игры. Происходит:

реализация ранее созданного разработчиком плана,

вносятся корректировки в написанный ранее план,

промежуточное рассмотрение текущих результатов разработки,

внесение внеплановых изменений,

обкатка продукта, выявление ошибок и нестыковок.

Этап успешно пройден.Выпуск (relies) –игра выходит в свет. Этот этап знаменуется как прекращение давления со стороны издателя, ведь мы уже подготовили игру к релизу, теперь действует издатель. Его работа заключается в том, чтобы распространить и продать как можно больше копий и снизить попадание копий игры на пиратские интернет-ресурсы. Наличие издателя для нашей компании находится под вопросом, т.к мы планируем самостоятельно продвигать нашу продукцию и только в крайнем случае будем обращаться к известным издателям из-за экономии средств.

Создание топовой игры – это главная цель для входа нашей команды в рынок мобильных приложений. Мы должны окупить средства, вложенные в нас инвестором и заработать средства для дальнейшего развития нашей компании. В дальнейшем, для более стабильного положения, мы сможем оказывать и другие услуги клиентам:

Создание программ для ipad

В принципе, создание программ для ipad по силам любому толковому программисту, но если дело касается действительно уникального, «заточенного» под клиента продукта, необходимо обращаться в нашу компанию.

Для примера приведем несколько задач, которые способно решать специализированное программное обеспечение, написанное специально для вас:

  • Автоматизация процессов
  • Мобильное управление бизнесом
  • Расширение базы клиентов
  • Информирование клиентов
  • Внедрение продуктов и услуг и т. д.

Среди основных показателей, по которым можно судить о хорошем программном обеспечении, мы выделяем:

1)Продуманный, функциональный, удобный интерфейс: все должно быть максимально понятно и просто.

2)Возможность применения самых современных средств, обеспечивающих информационную безопасность.

3) Полное отсутствие незамеченных ошибок в кодах программы.Создавая программу для вашего ipad, мы предложим последующую поддержку продукта, с возможностью внесения в готовую программу необходимых изменений. Разумеется, готовый продукт будет протестирован на предмет работоспособности ошибок. В случае удачного исхода проверки, выдадим гарантию и ответим на все возникшие вопросы.

Разработка кросс-платформенных приложений

  • Разработка приложений для iPad от идеи до успешного запуска.
  • Работы по созданию дизайна и анимации.
  • Тестирование продукта.
Мы будем создавать кросс-платформенные приложения с возможностью интеграции с различными сервисами: Google, Twitter, Facebook, Yahoo, с российскими социальными сетями и сервисами. Придавая большое значение не только креативному подходу, но и высокому качеству, мы будем разрабатывать отказоустойчивые и сверхнадежные приложения.

rykovodstvo.ru

Бизнес игры на ios — PlayerParadise

Комментарии пользователей Василь Кондуракі 06.06.2018 - 04:02

гавно

Геннадий Ерохин 08.06.2018 - 17:47

Дрочподборка дрочборка

Диман Здесь 10.06.2018 - 02:17

Один кал, видимо автор пока делал ещё не перешёл в следующую ступень эволюции

Алексей Коган 12.06.2018 - 08:46

Новая Экономическая Игра Champions Все любители экономических игр оценят ее по достоинству. Есть пассивный доход для ленивых игроков и активный доход для желающих быстро заработать. Игра постоянно развивается, частые обновления, добавляется новый контент. Разработчики постоянно стремятся сделать проект лучше, интереснее и учитывают пожелания игроков. Реализована система конкурсов. Двухуровневая реферальная система, моментальные платежи. К оплате принимаются PAYEER, Yandex Money, Visa\MasterCard, Free-Kassa c массой дополнительных способов оплаты. В игре нет минимального депозита, игра позволяет развиться с нуля. Небольшой тактический секрет для новых активных игроков: при депозите от 3 тыс. р. эффективность игры возрастает почти в два раза. Успевайте регистрироваться и делать депозиты, пока идет акция на пополнение счета! До 15% от суммы депозита! Начни зарабатывать реальные деньги уже прямо сейчас!

Andrei Gamer 14.06.2018 - 09:17

честно скажу говнище полное

Мракозябра 15.06.2018 - 18:26

Однообразное говно.

Azov 17.06.2018 - 05:23

градостроительные симуляторы это задроченная до дыр поебень

ТОПЧЕГ VVwVV 18.06.2018 - 06:48

Впритирку как и твоя мать))

Галым Турдахун 20.06.2018 - 23:37

Azov98 ниправда

BOSS Boss 18.06.2018 - 17:45

игра для заработка без вложений,без болов и ограничений,вам сюда тут нету балов,вывожу сколько хочю,советую вам попробовать

Black Fire 21.06.2018 - 03:04

Хорошее Видео,молодец!Хорошо поработал над видеом.

Никита Косов 23.06.2018 - 02:38

2

Ss 24.06.2018 - 11:43

1

first-autosalon.ru

Как заработать на играх на iOS - Подробности

Для программистов настали золотые времена — команда из 2–3 человек без первоначальных вложений может заработать в магазине приложений AppStore и Google Play сотни тысяч долларов. Директор компании Grizzly Jr Александр Морозов рассказывает о своем бизнесе.

Александр Морозов приехал в Новосибирск из Омска учиться в Новосибирском госуниверситете (НГУ) на программиста-математика. Собственный бизнес начался с романтической истории: в Новосибирск переехала его подруга Алена Ессина, дизайнер одежды.

— Мы поняли, что режим, когда ты просыпаешься в 7 утра, уходишь в офис, возвращаешься усталый и злой, проводишь вместе с любимым человеком 3 часа и… нужно ложиться спать — это не то, что мы хотели. Мы хотели проводить вместе больше времени, работать вместе, но как соединить наши столь разные профессии? Мы нашли выход: геймдев — это то, что нам нужно. Поэтому, мы решили делать игры, — признался корреспонденту Sibnet.ru Александр Морозов.

— Начать собственный бизнес всегда нелегко. С чего решили начать вы?

— Многие люди грешат тем, что они хотят открыть новый бизнес, но не готовы к решительным действиям. Они мыслят таким образом: мы будем полгода по вечерам после работы делать игру, выпустим ее, она начнет зарабатывать, и вот тогда-то мы уволимся с основной работы. Но я не знаю ни одной успешной истории, когда бизнес был второстепенным. Бизнес — это не тренировки в спортзале.

В 2011 году я участвовал в зимней школе Технопарка. В тот год она имела игровую направленность, куратором была компания Alawar. Целый месяц специалисты читали лекции по созданию приложений на iOS, продвижению, с командами работали профессиональные продюсеры. В итоге, нам удалось создать команду из трех человек: Алена создавала графику, а мы с одногруппником Сашей Ивлевым программировали. Так получился наш прототип игры Robber Rabbits.

Нам удалось убедить Alawar, что мы способны сделать качественный продукт мирового уровня, мы получили от них начальное финансирование, уволились со своих работ и начали делать игру. В геймдеве (game development — создание игр) старт бизнеса очень прост, для этого ничего не нужно, разве что Macbook, iPad и iPhone и желание.

— Как развивалась компания?

— Вначале нас было трое, и мы активно искали людей. Это не просто, потому что нам нужны профессионалы высокого уровня, которые "болеют" играми да и своим делом в целом. У нас нет цели сделать мегакорпорацию, которая будет на конвейере штамповать однотипные продукты. Основная цель — чтобы было интересно жить и при этом зарабатывать на чай с булочкой. Мы ищем людей, у которых одинаковые ценности с нами.

За последние 1,5 года мы принимали людей, с некоторыми расставались, и сейчас нас в команде пятеро. Robber Rabbits мы начинали втроем. Несмотря на малое количество участников, игра удалась на славу: сразу после выхода в марте 2012 года она две недели держалась в топе самых популярных приложений на AppStore в 70 странах мира. К настоящему времени Robber Rabbits скачали около 1,3 миллиона раз.

Скоро мы выпустим новую игру — физический пазл Block Busters, где мыши сражаются против сов. Сейчас проходят последние тестирования приложения.

Своих доходов компания не раскрывает. Посчитать их можно только примерно: каждое платное приложение стоит 1 доллар, из которых 30 центов достается Apple как продюсерам игры и 70 центов — разработчикам, включая издателя. Платные приложения отличаются от бесплатных количеством уровней — 12 и 130. Кроме того, платежи есть и внутри игры, для приобретения дополнительных игровых возможностей. По оценкам аналитиков, доля платных приложений в общем количестве скачиваний составляет около 20%, таким образом, всего заплатили за игру примерно 250 тысяч раз. Нетрудно посчитать, что разработчики и издатель заработали примерно 170 тысяч долларов. Впрочем, Александр Морозов не подтверждает этих данных.

— Вы начинали собственный бизнес, чтобы меньше проводить время в офисе и больше друг с другом. В итоге это получилось?

— Работать меньше мы не стали. Если ты начинаешь свое дело, в любом случае придется буквально ночевать на работе. Мы работаем гораздо больше, чем 8 часов в день, но нам доставляет удовольствие работа, и теперь мы работаем вместе.

В большой компании одна мотивация работать хорошо: чтобы встать на ступеньку выше и получать больше зарплату. А если ты работаешь на себя, у тебя стимул зарабатывать больше. Зависимость между тем, что ты лучше работаешь и больше зарабатываешь, более прямая.

Тому, кто думает о том, чтобы начать собственное дело, я бы точно посоветовал заняться геймдевом. Ведь это очень просто! Вспомните хотя бы, как начинали компании по производству тех же компьютерных игр: достаточно было собрать 3–4 человека, которые любят играть, и можно было выпускать игры мирового уровня. А потом технический прогресс дошел до того, что для выпуска игры нужно набрать большую команду и работать около года.

Сейчас есть всемирно известные игры на смартфоны, которые делают 1–2 человека. Возможно, именно они через 10 лет станут суперкорпорациями.

Фото: Фото Дмитрия Шевчика, Sibnet.ru

info.sibnet.ru

Большой бизнес: Стань самым успешным бизнесменом

Наверное, очень многие хотели бы стать бизнесменом или бизнес-леди. Смотрели на успешных людей – владельцев крупных компаний или корпораций — и мечтали о том, что когда-нибудь сами будут «править миром». Компания Game Insight предоставляет вам возможность почувствовать себя в шкуре бизнесмена , пусть и лишь на дисплее вашего телефона. Насколько успешного – все зависит только от вас. И так, вашему вниманию представляется игра «Большой Бизнес Deluxe».

Возможно, вы уже хорошо знакомы с ней, потому что этот продукт достаточно долгое время пользуется популярностью у владельцев iPad. И вот, наконец, приложение появилось для iPhone и iPod.

Компания Game Insight давно известна как разработчик игр разнообразных жанров, от казуальных до мидкора и хардкора, включая и градостроительные стратегии. Имея большой опыт в данном жанре, продукты получаются весьма качественными и интересными, и «Большой Бизнес Deluxe» тому не исключение. Название говорит само за себя – основной задачей является развитие своего бизнеса, строительства собственного мегаполиса, ну и соответственно соответствующей инфраструктуры, без которой не добиться высоких успехов.

 

Начинается все традиционно для данного жанра: вам дается маленький клочок земли и небольшой стартовый капитал, для начала развития производства, качества жизни горожан ну и, конечно же, инфраструктуры города.

Чтобы играть было интересней и легче, тут предусмотрено огромное количество самых разнообразных квестов и заданий. Начиная от разрешения отгула одному из работников и заканчивая постройкой бизнес центра. «Большой Бизнес Deluxe» здесь предоставляет разнообразные возможности для фантазии игрока.

Игра в меру сложная, тут все зависит от того как вы поступите в той или иной ситуации, готовы ли вы представить себя экономически мыслящим бизнесменом. В игре необходимо учитывать множество различных факторов. И именно от ваших властных решений будет зависеть успешность процветания мегаполиса.

В «Большом Бизнесе Deluxe» используются два типа валюты: монеты и сити-кредиты. Монеты зарабатываются выполнением заданий и коммерческой деятельностью. Сити-кредиты приобретаются за ваши реальные деньги (In-App Purchase). С помощью сити-кредитов можно ускорить, например, строительство или быстро произвести какое-либо исследование.

Музыка подобрана очень правильно к тематике игры. Что касается графики, то она радует глаз – яркая, с отличной анимацией объектов и хорошо прорисованными элементами. Интерфейс удобен и понятен.

Для новичков предусмотрен режим обучения. Вы узнаете подробнее об интерфейсе и принципах игры.

«Большой Бизнес Deluxe» — увлекательный ситибилдер, который может затянуть вас на очень длительное время. Игра отлично подходит для людей любого возраста. Если вы еще не успели в нее поиграть, то мы настоятельно рекомендуем как можно скорее загрузить «Большой Бизнес Deluxe» на свои iPhone и iPod.

Плюсы:

+ увлекательный геймплей

+ красочная графика

+ множество интересных заданий и коллекционных предметов

+ постоянные обновления и улучшения

 

Минусы:

—   неторопливый темп игры (без IAP)

Скачать Большой Бизнес бесплатно для iPhone, iPod touch в App Store

www.prostomac.com

Как создать игру для iOS без начальных знаний?

Кто не мечтал создать свою игру для iPhone и iPad? Игровая индустрия сейчас развивается стремительными темпами, и желание попробовать себя в данном направлении вполне естественно. Многие боятся стать разработчиками игр, поскольку считают, что дело это непростое, требующее предельной концентрации и богатого опыта. Однако начать свой путь к мечте можно и без навыков программирования.

Один из инструментов разработки двух- и трехмерных приложений и игр — игровой движок Unity. С его помощью создаются приложения как для Windows и OS X, так и для iOS, Android и Windows Phone. Кроме того, движок используют на приставках PlayStation 4, Xbox 360, Wii и других. Unity очень популярен среди таких разработчиков, как Blizzard, EA, Ubisoft, поскольку работа с движком довольно простая, интерфейс удобный и есть бесплатная версия. Редактор легко настраивать, он имеет несколько различных окон, что делает возможным отладку игры прямо в нем.

Сам проект в Unity поделен на уровни, которые также называются сценами — это отдельные файлы с игровыми мирами, содержащими свои наборы сценариев, объектов и настроек. Скрипты при этом взаимодействуют с объектами, которые содержат наборы определенных компонентов. А благодаря поддержке системы Level of Detail высокодетализированные модели заменяются на менее детализированные, если игрок находится на дальнем расстоянии.

Редактор Unity действительно многофункциональный: система наследования объектов, скрипты в виде отдельных компонентов, поддержка физики твердых тел и ткани. Знакомство с движком на двух уровнях, включая интерфейс, создание скриптов, разработку ландшафта и создание мультиплеерной игры — это и многое другое предлагает

appleinsider.ru