Прохождение What Remains of Edith Finch. Игра what remains of edith finch


Игра What Remains of Edith Finch

Системные требования к игре What Remains of Edith Finch

Минимальные требования

Операционная система: Windows Vista SP2 64-bit; Процессор: Intel i3 2125 3.30 GHz; Оперативная память: 2 GB; HDD: 5 GB на жестком диске; Видеокарта: GeForce GTX 750/AMD Radeon 7790; А также: Клавиатура, мышь.

Рекомендуемые требования

нет

Обзор игры What Remains of Edith Finch

What Remains of Edith Finch представляет собой детектив с видом от первого лица с мистическим антуражем. Играть здесь вам предстоит за Эдит Финч, которая пытается разобраться, почему лишь она одна из всей семьи осталась в живых.

Где я?

Вы находитесь на странице игры What Remains of Edith Finch, созданной в жанре Adventure, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Giant Sparrow. Найденное у нас прохождение игры What Remains of Edith Finch поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре What Remains of Edith Finch коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Учитывая, что игра What Remains of Edith Finch не выходила на русском языке, вам явно понадобится русификатор, чтобы сделать игру понятнее, ведь прохождение на родном языке намного приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2017-04-25, можно сказать, что она является одной из новинок.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

www.fatalgame.com

Что нужно знать о What Remains of Edith Finch

    • О нас
    • Статьи
    • Трейлеры
    • Новости
    • Киберспорт
    • Overwatch
    • PXTW
    • PlayStation 3
    • PlayStation 4
    • PlayStation Vita
    • Xbox 360
    • Xbox One
    • Nintendo 3DS
    • Nintendo Wii U
    • PC
    • Mac
    • iOS
    • Android
    • Linux
    • Switch
Ретранслятор

retranslator.net

Обзор игры What Remains of Edith Finch / Блог обзорщиков

Пробегающие на экране титры говорят о том, что история закончена, память прокручивает моменты из игры — эмоциональные эпизоды смертей, смертей живших в течении столетии людей — а в душе… что? Печаль? Тоска от наступившего конца? Эти два-три часа сконцентрировали в себе кадры, к которым мысли вернутся не раз.

Я недолго думал в тот день. И снова прошел игру.

Являющейся последней из семьи Финчей девушка Эдит возвращается в заброшенный дом: она желает разгадать тайну. Ее род преследует проклятие? Или случайность? Руки держат отданный матерью ключ от неизвестной двери, раньше в половину комнат Эдит не пускали, теперь пришло время разобраться во всем. А там впереди виднеются очертания дома — причудливого, оставленного.

Первый пейзаж, который мы видим.

Это сборник мини-рассказов. Нет, даже нечто большее, чем какой-то абстрактный сборник. What Remains of Edith Finch по определению создана как симулятор ходьбы, но мне сложно отнести ее к этому жанру. Понимаете: в подобных играх мы глядим на историю с точки зрения одного персонажа, но здесь нас много раз окунают в мысли и воспоминания других проживавших когда-то людей. Меняется подача, меняется стиль.

Способы взаимодействия? Меняется и оно.

Игра состоит из двух частей: исследования дома и погружения в… хотя нет, не погружение в воспоминания — мы словно воспроизводим последние минуты, часы или дни покоящихся ныне предков. Истории сделаны мастерски. Показывая произошедшее, игра не только за короткое время рассказывает о мыслях, но порой о воображении, характерах, и чем они жили. Раскрыть образы десятка персонажей за пару часов игры, когда при этом каждому отдано минут 5 — такое заполонившим индустрию дилетантам не под силу.

В доме Финчей множество секретных и в то же время сюжетных проходов.

Все умерли. Спойлеры в симуляторах ходьбы непростительны, но вот это известно с первых минут, об этом говорится в описании игры. Я скажу больше: подобное знание является необходимой частью What Remains of Edith Finch, погружая игрока в более сильное эмоциональное состояние, когда приходит время. Предрасположенность, давящее чувство предопределенности, неизбежность…

… Фатализм.

Рассказывая о произошедших событиях, игра не бросается жуткими кадрами шок-контента: What Remains of Edith Finch лучше, чем другие игры подобралась к демонстрации смерти как искусства. Мы сталкиваемся с одним из действенных изобретенных приемов — контрастом.

Контраст? Обыденная реальность переплетается с дышащими сказочностью картинами воображения. Контраст? Порой жизнерадостное и в то же время сюрреалистическое оформление ряда комнат и рассказанных событий сталкивается со знанием о том, что произойдет, придавая повествованию эмоциональную глубину без слов. Контраст? Демонстрируемые последние минуты воспоминаний посвящены не столько смерти — и не все случившееся разжевывается — сколько жизни и привычкам людей.

В течении повествования меняется время суток.

Я поражен разнообразием историй-воспоминаний, удивляюсь и до сих пор. Одни в плане взаимодействия почти ничего не требуют, в других приходится быть внимательным; заставляя сосредоточиваться, третье активно использует две руки. Различающаяся продолжительность порой кажется… давайте скажем «несбалансированной». От 20 секунд до нескольких минут — при прохождении даже не знаешь, когда ждать конца.

Дни. Не для Эдит, но внутри некоторых воспоминаний последние события охватывают дни. Голоса рассказчиков. Мы можем наблюдать за происходящим глазами одного персонажа, но идущая фоном устная часть говорит словами другого. Пусть What Remains of Edith Finch и симулятор ходьбы, но от подобного я, забывшись в повествовательном разнообразии, не мог оторваться.

Безо всякого скрытого смысла и морали игра способна заставить людей найти в ней смысл и задуматься над смысловой стороной… или нет.

Внешняя сторона What Remains of Edith Finch вызывает хорошие впечатления. Заслуга в сквозящем сюрреализмом оформлении комнат и воспоминаний, даже сам дом целиком способен приковать внимание хаотичным нагромождением этажей. Этот сплав нереального и реального чарует, привлекает, захватывает взгляд. Он творит сказку о смерти.

Надписи появляются на стенах. Удобно для исследовательского жанра.

Прохаживаясь по дому, мы исследуем разные по настроению и цветовой палитре застывших во времени комнаты. Да, именно застывших: после смерти владельцев в помещениях остались все принадлежащие им предметы. Интерьеры рассказывают о людях. Их увлечениях. Чем они жили. Надуманный или притянутый — возможно, но инструмент в виде нетронутости комнат позволил разработчикам глубже раскрыть персонажей. Помещения выглядят живыми и когда осматривал их, мне казалось, что обернувшись, я пересекусь взглядами с тихо вошедшими хозяевами…

Сложностей с исследованием нету. Подсвечивание доступных для взаимодействия объектов сразу бросается в глаза. Появляющиеся на предметах или в воздухе надписи подсказывают нам, куда глядеть или направиться, не отвлекая от процесса изучения. Теоретически вы можете пройти мимо некоторых воспоминаний, не заметив их. Но это маловероятно.

Прошедшие игру могли заметить, что скриншоты не передают и половину очарования: нету ни одного кадра из воспоминаний. Нет, я не забыл, это не лень. Может во времена спойлерности интернета следующее прозвучит наивно, но считаю, что лучше увидеть самим. Я обошелся без красоты в картинках и многих слов, не приводя конкретные примеры. Надеюсь сказанного хватит. Истории цепляют, графика красива, музыка меланхолична, атмосфера фатализма… печальна и прекрасна. What Remains of Edith Finch является шагом вперед в жанре симулятора ходьбы.

Мои мысли по-прежнему еще там — в историях дома Финчей.

stopgame.ru

Прохождение What Remains of Edith Finch - What Remains of Edith Finch

Пролог

Я просто хочу начать с самого начала…

Игра начинается на палубе теплохода, осмотревшись по сторонам, посмотрите на книгу в руках вашего игрового персонажа. Пролистав несколько страниц, вы переместитесь в рассказ Эдит Финч. Идите по лесной тропинке к почтовому ящику и откройте его, там не будет ничего ценного поэтому подойдите к воротам. Откройте их и продолжайте идти к фамильному дому, проходя через мостик и дальше по ступенькам. 

Попробовав открыть дверь вашим ключом, окажется что он не подходит. Обойдите дом с левой стороны, увидев гараж, отыщите дверь сбоку здания. Она также будет закрыта, но вы можете пробраться внутрь через проход для домашних животных. Обойдите машину, переходите в жилую часть дома, поднявшись по ступенькам. Исследуйте комнаты дома, ориентируйтесь на появления воспоминаний главной героини.  Вам необходимо осмотреть:

На первом этаже:

  • Стопку консервов на кухне
  • Меню ресторана на кухне у окна
  • Рекламный проспект в столовой
  • Музыкальную шкатулку, которая стоит возле двери в подвал (дверь заперта)
  • Еще некоторые предметы, которые будет выделены белыми точками и их сложно пропустить

На втором этаже:

  • Закрытые помещения через глазки в дверях
  • Книгу с замком, которая находится в комнате, на стенах которой нарисованы акулы
  • Рисунок черной кошки, который будет перед комнатой Молли

Осмотрев все активные объекты, вам останется прочитать дневник Молли, который лежит на тумбочке у стены справа. Так вы перенесетесь в другое воспоминания.

Моли Финч (1937-1947)

13 декабря, 1947 года. Дорогой дневник. Меня скоро не станет, но я хочу рассказать кому-то, что произойдет. Все началось, когда мама отправила меня спать без ужина …

Вы окажитесь в темной спальне – это воспоминание Молли. Для начала подойдите к клетке хомяка и попробуйте его корм. Далее, осмотрите коробку на полке, а затем откройте дверь в ванну комнату. Откройте тюбик зубной пасты и съешьте ее, а после сорвите ягоды с куста на подоконнике. Вернувшись в комнату, подойдите к окну и откройте его. 

Толкнув цепи, вы превратитесь в кошку. Бегите по веткам дерева и поймайте птицу. Теперь вы превратитесь в сову, находясь в воздухе ищите свою добычу, когда появится надпись «Зайцы», летите вниз и схватите его. После этого вам нужно поймать зайца побольше, для этого нужно проделать уже знакомые действия.

После охоты вы превратитесь в акулу, толкайте себя вниз по склону пока не упадете в океан. Плывите в воде, когда увидите пузыри воздуха, направляйтесь к ним. Там будет большой тюлень, атакуйте его пока не съедите его полностью. Превратившись в змею, снова придется искать себе пропитание. Сперва проглотите матроса на корабле, а в баре отведайте его посетителя и на десерт – капитана корабля, стоящего у штурвала. После этого ползите по песку к трубе.

С ее помощью вы вернетесь обратно в комнату, где вам нужно забраться под кровать. Узнав историю Молли, закройте дневник и подойдите к окну в комнате. Открыв створки, по карнизу переберитесь в спальню прабабушки.

Один Финч (1880-1937)

Осмотрев комнату, посмотрите слайды на проекторе, который лежит на полке.

Посмотрев их, откройте свой дневник. Сделав в нем пометку, перейдите в ванную комнату и осмотрите книгу в нише. Воспользовавшись ключом откройте навесной замок и откройте книгу.

Чтобы видеть скрытые в ней секреты нажмите на стрелки рядом со страницами.  Открыв скрытый проход, послушайте воспоминания главной героини и идите по коридору. Пробравшись через низкий проход, осмотрите комнату, а именно подсвеченные предметы.

После этого, отцепите заграждение справа и проходите вправо. Сбоку от кровати поднимитесь по ступенькам в комнату. Возьмите шлем на столике и достаньте из него записку.

Келвин Финч (1950-1961)

Вот таким я хочу помнить своего брата, как в тот день, когда он решил полететь, и полетел…

Играя в образе Келвина, вы будете качаться на качелях, которые прикреплены к ветке дерева. Ваша задача сделать полный круг, для этого вам необходимо очень сильно раскачаться. Положив записку, сделайте заметку в дневнике, а затем спускайтесь в комнату.

За кроватью будет полка с книгами, подойдите к ним и сдвиньте все книги влево. За первой книгой будет рукоятка, потяните ее вверх. Открыв секретный проход, идите по нему в комнату Барбары. В комнате, осмотрите все подсвеченные предметы для того чтобы Эдит рассказала о своих воспоминаниях. Затем, возьмите комиксы, которые лежат на столе.

Барбара Финч (1944-1960)

«Прощайте. Поверить не могу, что пробыл здесь тридцать лет…».

Взяв управления за Барбару с видом от третьего лица, перемещайтесь по страницам комикса. Ваша задача найти Рика, первым делом поверните рукоятку музыкальной шкатулки. Открыв ее, вы получите ключ с его помощью можно открыть дверь в подвал. Спустившись по лестнице вниз, вы найдете костыль, который принадлежит Рику, возьмите его и ударьте им по двери. Зайдите в открывшуюся комнату и подойдите к холодильнику, там на вас нападет Рик, ударьте его, когда он нападет на вас. После небольшого диалога, идите к лестнице и поднимитесь на второй этаж, откуда был слышен крик. Зайдите в комнату справа от вас, услышав сообщения по радио на вас нападет маньяк. Оттолкните его и заберитесь в секретный проход, который ведет в комнату Молли.

Приоткройте дверь комнаты и незаметно подкрадитесь к маньяку, чтобы он вас не заметил, затем ударьте его костылем по голове. Он упадет с лестницы, но спустившись вниз вы его там не обнаружите. Когда раздастся звонок в дверь, подойдите к ней. 

Закончив воспоминание, откройте дневник и сделайте заметку. Теперь вы знаете, где находится секретный проход в комнату Барбары, переберитесь по нему.

На полпути сверните вправо и откройте дверь, оказавшись в коридоре второго этажа, спускайтесь на первый. Подойдите к двери подвала и поверните рукоять музыкальной шкатулки. Взяв ключ, откройте им дверь и спускайтесь вниз. Осмотрев комнаты, идите дальше по коридору. За дверью холодильника, вы найдете еще одни секретный проход, откройте дверь и выдвиньте ящик из-за стола справа от вас. Там вы обнаружите записку, прочтите ее. 

Уолтер Финч (1952-2005)

Оказавшись во воспоминаниях Уолтера, вращайте мышкой (стиком) по часовой стрелке для того, чтобы открыть консервы. В вынужденом заточение вы проведете неделю, после этого обернитесь и откройте люк в полу, а дальше спускайтесь по лестнице вниз. Идите вдоль туннеля, в конце которого возьмите молот, прислоненный к стене и пробейте им стену. Бегите вперед по рельсам, они приведут вас к выходу из железнодорожного тоннеля.

Воспоминания завершены и теперь вы можете сделать заметку.  Откройте люк, который видели во воспоминаниях. Спустившись вниз, идите по коридору, через пролом выберитесь в тоннель. Дальше повторяйте пройденное, пока не придете к выходу. Перед обрывом, сверните влево на каменную тропу и спускайтесь к берегу.

Пройдите немного дальше и поднимитесь по ступенькам лестницы, которая будет слева от вас. Пройдя несколько пролетов, вы наконец упретесь в калитку, откройте ее и идите по тропинке.

Пройдя кладбище, вы окажитесь на смотровой площадке, с этого места посмотрите в подзорную трубу. Посмотрите на затонувший дом Одина (будет подсвечен), теперь можно возвращаться к развилке на кладбище, перейдите на тропу слева.

Поднимитесь к домику на дереве, с него заберитесь на крышу дома, дальше поднимитесь на балкон и, открыв стеклянную дверь, заберитесь в комнату Сэма. Здесь возьмите конверт на столе. 

Сэм Фринч (1950-1983)

В этом воспоминании вы примеряете на себя роль фотографа. Все что вам нужно делать это правильно выбирать объект для съемки. 

Фото 1: Сфотографируйте Дон, сидящей на переднем сиденье машины.Фото 2: Сфотографируйте Дон возле стоящей возле вывески парка. Фото 3: Сфотографируйте птичку на ветке дерева.

Фото 4: Сфокусируйте камеру на Сэме и сфотографируйте его. Фото 5: Сфотографируйте стоящего на горе оленя.

Фото 6: Сфотографируйте Дон, которая прицеливается из ружья.Фото 7: Снова найдите оленя на холме и сфотографируйте его. Фото 8: Сфотографируйте Дон, которая плачет над убитым оленем.

Сделав фотографии Эдит запишет полученную информацию на генеалогическом древе. Закрыв дневник, повернитесь направо и откройте дверь. Пригнувшись идите по коридору и зайдите в спальню, возьмите там страницы возле кровати.

Грегори Финч (1976-1977)

В этом воспоминании вы управляете Грегори, когда он был еще маленьким ребенком. Сидя в ванной, выпустите из рук игрушечного лягушонка. управляя им, выпрыгните из воды, чтобы сбить мыльные пузыри для того, чтобы освободить игрушечных утят. Когда все игрушки будут в воде, перепрыгните с их помощью на бортик ванны, там сбейте кита. Используя его как трамплин, прыгните и сбейте в воду шампунь.

После этого запрыгивайте на кита, а с него на кран. Вы вновь берете под контроль Грегори, который плавает под водой. Плывите к пробке слива и попробуйте ее вытянуть. Здесь воспоминание закончится, сделав заметку подойдите к кроватке и с тумбочки возьмите свернутую записку. 

Гас Финч (1969-1982)

Управляя воздушным змеем, водите переворачивайте или пробивайте появляющиеся субтитры. После этого обернитесь и разбейте буквы у тотема, а дальше обратно змеем водите по субтитрам, но теперь закрашивая их.

Когда ветер поднимется, соберитесь все предметы в кучу и направьте ее на свадебный шатер. 

Сделав заметку, пройдите перегородку и поднимитесь вверх по стене для обучения скалолазанию. Оказавшись в комнате матери, рассмотрите семейные фото. После, выбирайтесь на крышу, поднимайтесь по лестнице, откройте дверь и зайдите в комнату. Пройдя ее выходите через вторую дверь.

Обойдите башню и откройте окно справа. Забравшись внутрь, воспользуйтесь канатом и поднимитесь на верхнюю площадку. Здесь прочитайте блокнот.

Эди (1917- 2010) и Доун Финч (1968-2016)

Быстро пролистайте страницы, чтобы увидеть анимационный фильм. Положите блокнот на место и откройте дневник. После этого спускайтесь по канату вниз, через окно выбирайтесь наружу.

Вернитесь в комнату, поднимайтесь по лестнице слева от входа. Перейдите к соседнему домику, пройдите влево, и по лесенке взберитесь на нос катера. Откройте окно, забирайтесь в комнату Льюиса. Рассмотрите предметы, который вызывают воспоминания у главной героини. Из картонной картонки возьмите письмо. Закончив воспоминание о работе Льюиса,  сделайте заметку в дневник. Покиньте комнату через дверь. Поднимитесь по лестнице, заходим в комнату. Поднимайтесь выше, сначала  по ступеням винтовой лестницы, затем по металлической лесенке. Пробирайтесь через комнату с множеством книг, и ложитесь на кушетку, щелкнув по ручке на ней. Посмотрев ролик, идите по коридору к дверь, которая ведет в библиотеку. Откройте стеклянную дверцу шкафа для книг. По тайному проходу вы попадете в библиотеку. Идите между стеллажами, к окну и возьмите лежащий на столе дневник.

Идите по берегу и спускайтесь на дно окена, вы можете туда добраться из-за сильного отлива. 

Идите дальше в туман до тех пор, пока не достигните дома Одина Фринча, который затонул много лет назад.

Теперь вам остается посмотреть финальную сцену, на этом прохождение What Remains of Edith Finch на сайте playground.ru завершено.

www.playground.ru

Обзор What Remains of Edith Finch - рецензия на игру What Remains of Edith Finch | Рецензия

Финчи мертвы. Смерть настигала членов этой семьи куда раньше, чем многих других: Финчи умирали младенцами, детьми, подростками – до старости доживали немногие. Неудача? Фамильное проклятье? Имеет ли это значение, когда от семьи остались лишь надгробия да пустующий особняк – памятник, запечатлевший то, какими эти люди были при жизни?

«Симулятор ходьбы про пустой особняк» – определение, которое наверняка заставит многих вспомнить о Gone Home, игре, во многом способствовавшей популяризации этого жанра. Бесспорно, What Remains of Edith Finch также сильно полагается на environmental storytelling и многое рассказывает о своих персонажах через детали окружения – возможно, она лучшая в этом плане со времен самой Gone Home. Однако она этим не ограничивается и от своего ближайшего аналога отличается очень заметно (впрочем, если вы не фанат игр с минимумом геймплея, здесь вам по-прежнему нечего ловить).

Gone Home можно было упрекнуть в чрезмерном оптимизме; What Remains of Edith Finch же абсолютно фаталистична.

Мы заранее знаем, что каждая история в ней закончится смертью.

Сама игра пытается поведать нам не столько о том, как Финчи жили, сколько о том, что чувствовал каждый из них, когда смерть пришла за ним.

И особняк этот уже сам по себе переводит повествование в категорию магического реализма. Комнаты в нем не меняют хозяев: стоит кому-то из Финчей скончаться, как его покои становятся музеем, застывшим во времени слепком, сохранившим все ровно там, где оно лежало на момент гибели владельца. Там же обычно можно найти, например, дневник или эпитафию, дающую нам возможность понять, как именно хозяин комнаты расстался с жизнью – и увидеть это собственными глазами.

Мы переживаем последние моменты жизни каждого из Финчей вместе с ним, с видом от первого лица – мы буквально подводим каждого из них к последней черте.

И каждая такая история обставлена иначе, нежели предыдущая – и в плане подачи, и в плане геймплея (каким бы минималистичным он тут ни был), и в плане стилистики. В What Remains of Edith Finch мы смотрим на мир действительно разными глазами – и, как бы мне ни хотелось рассказать об этом побольше, излишние подробности лишь испортят сюрприз.

Любопытно, но при всей своей безысходности What Remains of Edith Finch вовсе не стремится погрузить игрока в депрессию – скорее, наоборот, она пропитана светлым фатализмом, призывающим не жалеть о том, чему так и не суждено было быть, а ценить то, что эти люди успели испытать, и то, что они после себя оставили. Это игра о принятии смертности – как своей, так и своих близких – и в этом тихом примирении скрыт куда больший эмоциональный заряд, нежели во многих других произведениях, часто выкручивающих градус драматизма.

Большинство видеоигр в силу своих особенностей так или иначе связаны с гибелью людей, но так красиво, как What Remains of Edith Finch, о смерти не говорила еще ни одна из них.

kanobu.ru

Парад прохождений - Что стало с Эдит Финч / What Remains of Edith Finch

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение актуально для всех версий игры

 

Особенности игрового процесса

Управление перемещениями персонажа по игровому миру и взаимодействие с активными объектами на локациях осуществляется посредством нажатия на заданные клавиши на клавиатуре и на мыши.

Клавиши WASD отвечают за направление движения.

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – взаимодействие с объектами.

Правая клавиша мыши (ПКМ) – приблизить взгляд.

Движение мышью в выбранную сторону – изменение направления перемещения и изменение угла обзора.

Меню игры открывается нажатием клавиши Esc. Имеет набор опций, позволяющих:

- Продолжить начатую игру.

- Изменить параметры управления (Управление).

- Изменить параметры звука (Аудио).

- Изменить параметры графики (Графика).

- Узнать об авторах игры.

- Выти из игры.

Инвентарь в игре не используется.

Сохранения достигнутого в игре прогресса выполняются автоматически, в контрольных точках. Сейв вида WhatRemains.sav находится в подпапке SaveGames, располагающейся по адресу (для Windows 7):

C → Users → User (или присвоенное имя пользователя) → AppData (скрытая папка) → Local → FinchGame → Saved.

 

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

 

Вступление

 

 

«What Remains of Edith Finch» – игра, растрогавшая критиков сразу после своего появления и вызвавшая немало положительных откликов. Чтобы составить свое мнение об игре, предлагаю отправиться в это достаточно грустное и оригинальное приключение, в котором нам предстоит управлять семнадцатилетней Эдит Финч, вернувшейся в свой родной дом в штате Вашингтон, для изучения истории своих предков, чтобы, в свете произошедших событий, узнать больше о себе и о семье.

 

Пролог

«Я просто хочу начать с самого начала…»

 

 

Начинаем игру, сидя на скамейке, на палубе теплохода, плывущего по реке. Двигаем мышь вниз.  Таким образом опускаем взгляд на лежащую на коленях Эдит книгу. Когда на обложке появляется иконка книги, нажимаем ЛКМ и беремся за краешек обложки. Нажимаем клавишу A, чтобыоткрыть титульный лист книги.

Эдит начинает свой рассказ.

 

 

Под аккомпанемент произносимых вслух воспоминаний Эдит, которые дублируются трехмерными субтитрами на экране, движемся вперед по лесной дороге, ведущей к дому.  По мере необходимости нажимаем клавиши WASD. Поглядываем по сторонам: двигаем мышью в выбранную сторону.

 

 

Приближаемся к светлой точке на почтовом ящике слева. При приближении светлая точка преобразуется в рисунок руки. Нажимаем ЛКМ и клавишу S, чтобы открыть почтовый ящик. Обнаруживаем в ящике счета семилетней давности, не имеющие никакой ценности для сюжета. Закрываем ящик, идем вправо. Открываем перегородившие проезд воротца, проходим вперед.

 

 

Эдит говорит, что у нее не было намерений возвращаться сюда после получения наследства, но ответы на возникшие вопросы, о ее семье, знает только этот дом.

 

 

Переходим мостик, поднимаемся к крыльцу главного входа. Пробуем открыть дверь ключом, который мать приложила к письму, но он не подходит. Заглядываем в прорезь почтового ящика, отодвигаемся, идем влево. Обходим гараж.

 

 

Дверь в него с левой стороны тоже закрыта, но в ней есть лаз для домашних животных. Через этот лаз и забираемся внутрь. Обходим стоящую под тентом машину, поднимаемся по ступенькам. Пробуем включить свет, но его отключили сразу после отъезда. Открываем дверь, проходим в жилую часть дома.

 

 

Исследуем помещения дома. Правильность выбранного направления движения подтверждается появлением воспоминаний героини (комнаты достаточно малы, так что проблем с исследованием не будет). Приближаемся к светлым точкам – активным зонам на экране. Взаимодействуем с ними, когда они превращаются в иконку руки.

 

 

Так, на кухне можно осмотреть и получить комментарий-воспоминание Эдит, щелкнув по стопке консервов на столе в центре и по меню ресторана на столе справа, у окна.

 

 

В столовой рассматриваем рекламный проспект дома для престарелых людей, куда мама Эдит собиралась поместить прабабушку Эди. На полке, рядом с дверью в подвал, ключ к замку которой тоже не подходит, стоит музыкальная шкатулка. Вращаем ручку по часовой стрелке. Для этого последовательно попеременно нажимаем клавиши WASD до тех пор, пока шкатулка не откроется. Смотрим на танцующую куклу. Продолжая осматривать дом, взаимодействуя с активными предметами, и поднимаемся на второй этаж.

Эдит вспоминает, что мама заперла все спальни после того, как пропал Милтон. В отместку за это Эди просверлила дверные глазки в каждой двери

 

 

Продолжаем осматривать дом, предметы, заглядываем через глазки в дверях в запертые комнаты. Заходим в комнату, на стенах которой нарисованы акулы (комната принадлежала, в свое время, двоюродному дедушке Уолтеру).

 

 

На левой стороне комнаты обнаруживаем закрытую на замок книгу (Эдит вспоминает, что Льюис постоянно говорил о секретных ходах в доме, но она ему не верила). С помощью ключа открываем навесной замок, забираемся в переход, ведущий в комнату Молли. Смотрим на рисунок черной кошки на стене (Эдит понимает, что рисунок свидетельствует о том, что до нее здесь уже побывал ее брат Милтон). Открываем вторую дверцу, оказываемся в спальне Молли, погибшей сестры Эдит. Осматриваем активные объекты в комнате.

 

 

Открываем лежащий на шкафчике у стены справа, дневник Молли, переносимся в ее воспоминания.

Страница 1 из 5

questtime.net