Полное прохождение Dreamfall Chapters: Book One. Dreamfall chapters прохождение игры
Полное прохождение Dreamfall Chapters: Book One
21 октября вышла первая часть из квестовой серии Dreamfall Chapters, которая в свою очередь является третьей игрой франшизы Dreamfall. Прохождение не займет много времени, рассмотрим всё по порядку.
ПробуждениеИгра начинается с кат-сцены, на которой показывается похоронный обряд. Кого именно хоронят, не могу утверждать наверняка, но возможно это Эйприл Райан – героиня предыдущих частей Dreamfall, лидер повстанцев в мире Аркадии. Смотрим возможности движка Unity 4 и слушаем соло мальчика с ветками. После этого еще одна небольшая заставка, на которой мы практически становимся свидетелями рождения некоего таинственного ребенка.
Следующий эпизод показывает уже главную героиню Dreamfall – Зои Кастильо. По итогам предыдущей игры – Dreamfall: The Longest Journey, девушка попала в кому. И хотя тело Зои находится в больнице, её сознание заперто в Мире Снов, где Зои помогает проснуться тем, кто попал в ловушку собственных ночных кошмаров из-за консоли «Дримтайм» (технология осознанных сновидений, изобретённая компанией WatiCorp в «Dreamfall»).
Подходим к краю обрыва, находим кошмарный сон и отправляемся на помощь. Первое задание заключается в том, чтобы поймать бесконечно падающую девушку. Подсказка немного сбивает с толку, «X» на геймпаде концентрирует внимание на объекте, но непосредственно список доступных действий вызывается при нажатии «А». Необходимо выбрать иконку песочных часов, после чего время замедляется, что позволит точно подгадать момент и схватить руку незадачливой любительницы «Дримтайма».
В следующем кошмаре напуганный человек сидит под фонарем и отказывается сдвинуться с места, потому что боится окружающей темноты. Прохождение можно посмотреть на видео с 18 минуты. С помощью супер-способностей Зои зажигаем остальные фонари, местами замедляя время, чтобы свет не успел погаснуть.
Отправляемся на последнее испытание в Мире Снов. На этот раз девочка и шкаф с щупальцами. Разговариваем с девочкой, она скажет, что у неё был ключ от шкафа, но она его потеряла. Под кроватью находим фонарик, светим на картину и находим ключ. Теперь подходим к шкафу. Если направить свет на щупальца, то чудовище спрячется, необходимо его замедлить. Для этого используем всё ту же иконку песчаных часов. Теперь светом выжигаем щупальца и открываем ключом дверь. Сделано.
Осталась душевная беседа со Странником, персонажем из предыдущих игр Dreamfall. Он предложит Зои вернуться в реальный мир. В ходе разговора вы должны выбрать свои варианты ответов, которые могут повлиять на дальнейший сюжет. Думаю вряд ли возможен вариант, при котором вы останетесь в Мире Снов. К тому же пробуждение обещает интересные приключения в городе будущего, поэтому отправляемся выводить Зои из комы. Для этого замедлением времени воздействуем на прибор жизнеобеспечения, после чего разговариваем и миримся со своей стервозной копией. Сделано. Смотрим, как Зои просыпается.
Киан АльванеСледующий эпизод посвящен еще одному герою из прошлой игры – Киану Альване. Бывший апостол азади, элитный рыцарь-убийца империи осужден за измену и ждет исполнения смертного приговора, который внезапно решили ускорить. События с Альване происходят в фэнтезийном мире Аркадия, спустя 3 месяца после пробуждения Зои.
После разговора со смотрителем Варденом (либо молчания, смотря какой вариант вы выберете) появляется одноногий, однорукий и одноглазый Капитан (The Captain). Он открывает камеру с узником и предлагает немедленно бежать. Уговаривать не надо, показывай дорогу!
Первая задача: открыть железную решетку, для этого нужен ключ. Его можно найти тут же неподалеку на трупе охранника. Рядом раненный заключенный. Он попросит рассказать семье о том, что с ним произошло, после чего ещё попросит убить его. Тут вы можете выбрать свой вариант. Я оставил в живых, так как бывший рыцарь-ассасин Киан постоянно повторяет, мол хватит с него убийств. Поэтому решил, что никого не буду убивать. В дальнейшем пришлось слушать как охранники пытают бедолагу.
Поднимаемся на уровень выше и снова дверь. На этот раз ключа не будет, надо найти что-нибудь вместо отмычки. Решение простое: в проходе подбираем метлу, в следующей камере берем подушку. Объединяем эти два предмета в подушку на метле. Полученное устройство направляем в окно. Лучники расстреляют подушку, теперь вытаскиваем стрелу и с её помощью открываем дверь. Прохождение как обычно на видео, с 14 минуты.
Еще одна дверь, за которой стоит сам Варден. Используем силу убеждения и подбираем нужный ответ (Reason -> Trust -> Family). Смотритель откроет проход, после чего Киан хватает Вардена и вновь необходимо сделать выбор: убить или оставить в живых. Я выбрал второй вариант.
Ну и последняя дверь на пути к выходу. Только проходить будем не через неё. Возвращаемся к центральному тоннелю мини-лифта, дергаем рычаг (Lever). Корзина опустится. Можно забраться по цепи, но она слишком скользкая из-за масла. Надо поджечь. Рядом, со стола подбираем салфетку (Napkin). Соединяем в инвентаре салфетку и стрелу, получается что-то типа факела. От свечи зажечь не получится, надо воспользоваться огнём, что горит в чашах на стене. После чего нашим импровизированным факелом поджигаем цепь. Масло выгорит и можно будет забраться на крышу тюрьмы.
Тут первым делом запираем ворота, после чего разговариваем с Капитаном. Необходимо открыть магический портал. Но для этого потребуется принести жертву, снова меня подталкивают на убийство. Убить или не убить своего спасителя – Капитана, ради высшей цели, спасения самого себя и последующей помощи повстанцам. Выбор то конечно не большой, но я отказываюсь. Раз уж решил встать на праведный путь, то надо идти до конца. Хотя понимаю, что кэп все равно умрет, теперь только вопрос «как». Оказалось просто. Возьмет рукой клинок и проткнет сам себя. Тут стражники прорываются через ворота и ранят Альване, однако портал открывается, а узник падает прямо в него.
ЕврополисВидео начинается с небольшой кат-сцены, в которой Коммандер негодует по поводу бегства Альване. Азади ненавидят магию, а тут побег, да ещё и с помощью темной магии.
После этого действие переносится в Европолис (Европоль), гигантский мегаполис в технологичном мире Старка, что является полной противоположностью миру магии – Аркадии. Прошло 3 месяца с момента «воскрешения» Зои, она вполне оправилась после комы и беседует со своим психологом. Пытаемся вникнуть в диалог и подбираем свои варианты ответов.
По окончании беседы выходим в город. В отличие от теплой палитры цветов Аркадии, ночной Европолис Старкаотсвечивает ярким светом неоновых вывесок. Сразу на выходе из офиса психолога, становимся свидетелями того, как ОКО (глобальная полиция) дает 24 часа местной торговке хотдогами на сворачивание производства. Возможно, сцена должна была показать какие плохие ребята эти ОКО. Но никакого сочувствия к хабалке-сосисочнице не возникает. Тем не менее, это знакомая Зои и у нее нужно будет купить еду для Резы. Даже в вопросе еды нужно сделать выбор (сосиски или суп), который может повлиять на дальнейший сюжет.
Реза, Мира, БотВ этом видео первые задания, которые нужно выполнить. Сначала надо отнести еду для бойфренда Зои – Резы. Он работает в здании рядом с мемориалом Коллапсу (Collapse memorial), на видео с 05:40.
Следующая на очереди Мира, работодатель Зои. Найти тоже не сложно, её офис находится недалеко от китайского рынка и выглядит как гараж, на двери граффити «Пандемониум» (Pandemonium). Если плохо ориентируетесь в городе, то вам на помощь придут терминалы с картой. Просто выберите название, и стрелка укажет направление.
У Миры берем на диагностику бота (Shitbot). Выходим с ним в город и начинаем по очереди запускать различные программы: Repair program (программа починки), Human Interaction (взаимодействие с человеком), bot-to-bor interface (взаимодействие с ботом), Security program (программа безопасности). Тут ничего сложного, выбираем программу и идем за ботом, потом указываем ему направление если требуется. Небольшая проблема у меня возникла только с «Human Interaction», бот куда-то испарился и пришлось бегать искать его по городу, оказалось он подлетел на несколько уровней вверх. Это было совсем неочевидно.
Леа Уминска, Барути, китайский рынок и подарокВ Европолисе,судя по агитационным плакатам, проходит предвыборная кампания. Кандидатов несколько, Дитер Гросс (Dieter Gross), Константин Вульф (Konstantin Wolf), марксисты и социал-демократы. Зои как политически активная гражданка выступает в поддержку партии социал-демократов во главе с её лидером – Леа Уминска (Lea Umińska). Отправляемся ко входу в штаб-квартиру социал-демократов, на входе афронегр Барути дает задание: склонить некую Квини (teta Queenie) из китайского квартала на сторону нашей партии.
Квини можно найти на китайском рынке, но только посетителей к ней не пропускает девочка-охранник. Чтобы доказать серьезность и важность разговора, приходить нужно обязательно с подарком. Вот тут я несколько подвис, бегал и на рынок к евреям и китайский несколько раз просмотрел, но решение найдется только в следующем видео.
Китайский рынок, Квини, Ханнаrutab.net
Парад прохождений - Книга первая. Перерождение / Dreamfall Chapters: Book One. Reborn
Прохождение игры - Страница 1
Прохождение для оригинальной Steam-версии игры
с русификатором от Well-DING! Team + ZoG Forum Team
+ переводчики с ВК и Notabenoid
Вступление
У каждой истории есть начало, и есть конец. Вот как началась наша история.
2219 год
В Касабланке юная девушка по имени Зои Кастильо оказывается втянутой в заговор, когда журналист, ее бывший возлюбленный Реза, неожиданно пропадает. Зои пытается найти его и выясняет, что Реза пишет статью о новом развлекательном устройстве, позволяющем видеть осознанные сновидения. Но это устройство также открывает доступ к сознанию человека, позволяя ВАТИКОРП, создателям Дримера, следить за мыслями и похищать воспоминания людей. Когда Зои принудительно подключают к Дримеру, она оказывается в другом мире, Аркадии, мире волшебства. Зои появляется в разгар вооруженного конфликта между азади, которые захватили город Меркурию, и магическим народом, который пытаются искоренить захватчики. Вскоре она узнает о связи между Дримером и азади. Некто пытается украсть человеческие сны для того, чтобы изменить реальность. Когда Зои просыпается, она расследует заговор, связанный с Дримером, который приводит ее в офис ВАТИКОРП, где она помогает саботировать проект. Но прежде, чем Зои смогла рассказать о происходящем всему миру, ее отравила женщина, представившаяся ее давно покойной матерью. Теперь, находясь в коме, Зои отправляется в странное пустынное место – Мир Снов. Здесь Зои может управлять снами, и помогать выбраться тем, кто заблудился в своих кошмарах. Но сама она выбраться не в состоянии.
В это время в Аркадии, мире волшебства, мы наблюдаем за апостолом Кианом Алване, который отправляется с родины азади в захваченный город Меркурию, выполнить священную миссию: убить лидера магического сопротивления. Но чем больше Киан узнает о конфликте между своим народом и магическим, тем больше он разочаровывается в своей миссии. Наконец, он находит лидера повстанцев – женщину, по имени Эйприл Райан, но отказывается убивать ее. В наказание, Киан заключен под стражу и приговорен к смерти, а Эйприл жестоко убивают.
Зои находится в коме, Киан – в тюрьме. Их путям еще только предстоит пересечься. Но этот момент все ближе и ближе. В тайне ото всех Похититель снов дергает за ниточки, и умело подтасовывает события. Дример официально выпущен в продажу, и миллионы людей стали зависимыми от осознанных сновидений. Азади укрепили свою власть, их план по сбору снов осуществляется дальше.
У каждой истории есть начало. У каждой истории есть конец. Это начало конца.
Особенности геймплея
Игровыми персонажами управляем с помощью кнопок WASD на клавиатуре либо клавишами управления курсором. С помощью мыши можно делать круговой обзор. Управлять движением персонажа можно также правой клавишей мыши. Для этого нужно держать нажатой правую клавишу мыши при движении персонажа, поворачивая при этом саму мышь в нужном направлении. Вид – от третьего лица.
«Горячие» клавиши
Клавиша «Esc» - выход в игровое меню, в котором есть стандартные опции: продолжить игру, загрузить игру, настройки, сохранить игру и выход из игры.
Клавиша «Tab» - открытие инвентаря.
Левая клавиша мыши (ЛКМ) – использовать/совместить предмет, правая клавиша мыши (ПКМ) – изучить предмет в инвентаре, движение персонажа.
Клавиша «J» – дневник Зои. Мигающая иконка в правом нижнем углу экрана сообщает о том, что запись в дневнике Зои обновлена.
Клавиша «G» – запись актуальных целей. Мигающая иконка в правом нижнем углу экрана сообщает о том, что ближайшие цели обновлены.
«Shift+ПКМ» или «Shift+WASD» - переход персонажа на бег.
Сохранение текущего прогресса в игре происходит автоматически, в контрольных точках. Возможно также и сохранение в ручном режиме. Для этого в Игровом меню нужно выбрать команду «Сохранить и выйти». А дальше Вам предложат выбор: выйти в Главное меню либо же на Рабочий стол.
Сейвы (сохранения) в игре находятся в скрытой папке по адресу: C:\Users\ВашеИмя\AppData\LocalLow\RedThreadGames\DreamfallChapters\Autosave
Если Вы пользуетесь русификатором, то для включения субтитров нужно в Игровом меню, в Настройках, выбрать вкладку Игровой процесс и поставить «галочки» напротив строчек «субтитры» и «субтитры при выборе»
Примечания
-
Выбор варианта, сделанный автором прохождения, выделен полужирным шрифтом.
-
Обратите внимание также на то, что прохождение оригинальной версии игры несколько отличается от прохождения игры с русификатором.
-
Европолис – открытый город, и перемещаться в нем можно в разных направлениях. Поэтому путь следования персонажа в ту или иную точку локации – это авторский вариант прохождения.
-
В прохождении описаны два варианта развития сюжета: выбор Зои старой жизни и выбор Зои нового жизненного пути
-
Для увеличения скриншота - просто нажмите на него. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте в тексте на активные ссылки, выделенные темно-красным цветом
-
Открытия STEAM-достижений для прохождения необязательны, т.к. являются лишь дополнительными бонусами от разработчиков
Пролог
Существует два мира. Наш мир – мир науки, и Аркадия – мир магии и волшебства. Сны соединяют эти параллельные миры, но темная сила угрожает самой материи снов. Зои Кастильо обладает силой, способной управлять снами и спасти нас от Бессонного. Но она оказалась в ловушке, в месте, под названием «Мир Снов».
Киану Алване суждено сыграть важную роль в грядущей войне, но его ждет казнь за измену собственному народу.
Оба они должны переродиться. Новая история должна вот-вот начаться. Их пути пересекутся, и в конце своего путешествия они столкнутся с Похитителем Снов.
После просмотра вступительного видеоролика, в котором показаны похороны Эйприл Райен и Зои Кастильо, впавшей в кому, вступаем в игру.
Мир снов
Играем за Зои Кастильо
Больничная палата
Слушаем неторопливый рассказ, который ведется от имени девушки, которая сейчас слышать и разговаривать не в состоянии. Ее разум живет отдельно от ее тела.
Оставим пока в покое Зои, которая пребывает в коме. Играть нам предстоит за ту Зои, какой она предстает перед нами в своем собственном воплощении во сне. Насколько она реальна? Она вполне реальна настолько, чтобы за нее можно было играть.
Осматриваем комнату, в которой находится постель с бессознательной Зои. Вот справа на тумбочке сидит наша любимая игрушка – ватилла Вонкерс. Наводим на нее курсор мыши. На игрушке появляется «глаз», а в ответ мы слышим комментарий Зои. Смотрим на жизненные показатели у подножия кровати. Кажется, они не вызывают восторга, т.к. могли быть и лучше. Обходим постель и вглядываемся в фотографию своего отца.
Нажимаем на голову Зои, и слышим ее рассуждения о самой себе. Разворачиваемся и направляемся к обрыву, над которым кружит странный смерч. Вглядываемся в него, и Зои также говорит о нем, что это и есть Мир Снов.
В Мире снов у нас есть три способности: разум, свет и время, каждая из которых выполняет свои функции. При нажатии на активный предмет нужно выбрать в иконке взаимодействия туспособность, которая необходима в данный момент.
Опускаем курсор ниже и обнаруживаем символ шестеренки, нажимаем на него ЛКМ. Видим перед собой круг с двумя символами: глаз и рука.
- Глаз – осмотр предметов
- Рука – взаимодействие с предметом
Нажимаем на символ руки и движемся прямиком в этот странный смерч из людских сновидений.
Ночные кошмары
Продвигаемся вперед по дорожке. Приближаемся к кошмару об умирающем ребенке. Избавляем спящего от этого ночного кошмара. Продолжаем движение дальше.
Видим фигурку женщины, страдающей от одиночества. Избавляем и ее от этого кошмара. Следуем дальше по дорожке.
Вот кто-то попал в огненную ловушку ночного кошмара. Как должно быть страшно этому человеку. Мы в силах помочь и ему.
А вот и еще одно кошмарное сновидение. Оно сродни нашему ночному страху, который мы не единожды испытывали во сне. Избавляем и эту страдающую фигурку от нереальности происходящего.
Наконец, мы видим фигурку девочки, в страхе прячущую голову в свои коленки. Этот сон чем-то отличается от других кошмаров. Подходим ближе, и видим, что это маленькая девочка, которая напугана чудовищем в шкафу.
Прогоняем на время остальные фигуры, потому что мы не в силах помочь ВСЕМ. Присаживаемся на постель ребенка.
Щелкаем ЛКМ по спящему ребенку. Принимаем решение (на ваше усмотрение): утешить девочку или напугать ее. Подводим курсор к каждому решению, читаем информацию о том, что стоит за каждым предложением. Утешаем девочку, затем общаемся с ней. Направляем на голову девочки свой разум, затем говорим ей, что она должна пройти через этот шкаф с чудовищем, чтобы вернуться домой.
Осматриваем шкаф, затем снова направляем на девочку свой разум. Узнаем, что у девочки был фонарик, который она уронила. Искать фонарь нужно под кроватью.
Нажимаем на постель и заглядываем под кровать. Там слишком темно, поэтому применяем свой свет. Фонарик находится под кроватью, но достать его отсюда просто невозможно.
Обходим кровать, и заглядываем под нее с другой стороны (можно и сразу посмотреть под кровать с другой стороны). Достаем из-под кровати фонарик, и рассматриваем его в инвентаре.
Подходим к шкафу, осматриваем щупальца. Они для нас слишком быстрые. Отворачиваем фонарь в сторону, наводим курсор на шкаф и выбираем «замедление времени» - песочные часы. Затем разворачиваемся к шкафу, и Зои автоматически светит фонарем в шкаф. Щупальца монстра мгновенно пропадают. Распахиваем дверцы шкафа, и предлагаем девочке пройти сквозь него.
Объясняем девочке, как опасно пользоваться Дримером, и провожаем малышку, выводя ее из кошмара.
Разворачиваемся, примечаем вдали костер, и человеческую фигуру у костра. Направляемся туда. Приближаемся к костру и видим возле костра Странника. Общаемся с ним на все предложенные темы и делаем выбор из двух предложенных вариантов.
Пытаемся убедить Странника в том, что несмотря на то, что кошмары людей становятся все страшнее, и мы не в силах многим помочь, но все же наше место здесь. Снова делаем выбор из двух предложенных вариантов.
Сны заражаются. Миру становится хуже. И вновь нам предлагается сделать выбор из трех вариантов. Пытаемся понять, что мы можем изменить в сложившейся ситуации.
Узнаем про себя то, что нам вовсе не хочется знать.
Сновидец – это человек, которому предназначено судьбой спасение всего мира. Прошлый раз, это была лишь половина истории. Для того, чтобы проснуться и выйти в реальный мир, нам предстоит найти особую дверь, которую нужно всего лишь открыть.
Прощаемся со Странником, и снова оказываемся в больничной палате возле своей постели.
Больничная палата
Подходим к прибору жизнеобеспечения, который расположен на стене слева. Разглядываем свои жизненные показатели, затем щелкаем по прибору. Выбираем «Время», чтобы замедлить жизненные процессы.
Но неожиданно что-то идет не так, и прибор начинает лихорадочно накачивать лекарством бесчувственное тело Зои.
Наводим курсор на собственное тело, щелкаем по нему и выбираем иконку «Разум». Неожиданно напротив нас появляется еще одна фигура. Это тоже Зои, но она – другая. Пытаемся договориться со своей второй половиной.
- Домой. Я приняла решение.
- Кто? И это действительно я? Та, от которой я убегала?
- Отвали. Я не позволю ей встать у меня на пути.
- Она права. Она права. Я не могу уйти. Мне некуда возвращаться, та жизнь того не стоит.
Выбираем еще один вариант ответа из четырех предложенных.
- Вранье. Еще не все пропало. Еще есть шанс вернуть все потерянное. Сделать все заново и лучше.
- Ну и что? Ну, он не идеален. Я не знаю, как ценить то, что имеешь.
- Правда. У нас нет дома, в который можно вернуться. Мы все потеряли.
- Узнать. Может, она права, может, нет. Мы не можем знать, что нас ждет по ту сторону. Ну и что? Такова жизнь, полная сюрпризов.
От этого выбора зависит как наша судьба, так и дальнейшее прохождение игры.
- Неизведанный путь. Я готова к переменам.
- Знакомый путь. Раньше я точно знала, чего хотела от жизни. Я не знаю, почему утратила веру, но… пришло время найти дорогу обратно.
Делаем выбор, который сместит Баланс. Смотрим видеоролик.
STEAM-достижение: The beginning of the end (Завершение первой главы)
Страница 1 из 5
questtime.net
Прохождение Dreamfall Chapters: Book Two
Как-то выпала из моего внимания замечательная Dreamfall Chapters. Оказывается уже вышли вторая и третья части игры, поэтому наверстываю упущенное. С моим прохождением первой книги можно ознакомиться вот здесь. Глава III — Испытания«Хаш бейби хаш» начинает женский голос за кадром (предположительно Эйприл Райан) и мы смотрим, а точнее слушаем достаточно продолжительную начальную заставку. В третьей главе предстоит вернуться к истории апостола азади — Киана Алване, который в прошлой части сбежал из темницы, прыгнув в магический портал.Киан пробуждается в каком-то заброшенном храме, являющимся оплотом Повстанцев. Повстанцы являют собой небольшую террористическую организацию, которая защищает магические народы и противостоит империи азади. В свою очередь азади являются сторонниками технологий, а всё магическое ненавидят от чистого сердца. Поэтому неудивительно, что местные ушастые обитатели не особо доверяют бывшему элитному ассасину азади. Ну и Баланс с ними.
Находим большой зал, где возле круглого стола стоит женщина-антилопа-кенгуру и одноглазый синий человек. Это лидеры сопротивления — Шепард и Лихо. Разговариваем, после чего необходимо сделать выбор — присоединиться к мятежникам, либо отказаться от этой затеи. Ответ очевиден. Не для того Капитан пожертвовал собой, чтобы я сейчас бросил этих существ на произвол судьбы. К тому же они за правое дело и просто борются за свое существование. Принимайте в свои ряды, я помогу вам.
Новая задача. Поговорить с другими повстанцами: Эну, Лихо и Некогда-слепым Бобом. Все они находятся в этом же зале, так что никаких проблем с поисками. Эну – болтливая девушка зи'ид, Лихо – агрессивно настроенный долмари. Поговорите с ним, чтобы узнать причину ненависти. Оказывается Киан убил отца Лихо, и за это одноглазый пообещает расправиться с вами, как только все закончится. Некогда-слепой Боб — просто дед, который носит титул Генерала, но по сути местный кладовщик.
Теперь берем у Шепард специальное маскирующее зелье и выдвигаемся в город вместе с Эну и Лихо. Хотя делать все придется самому, а напарники будут ожидать в таверне, пока вы работаете. Перед выходом подбираем одежду в своей каморке.
Меркурия. На самом деле правильное написание Маркурия (Marcuria), но в русской локализации этот портовый город, захваченный азади, почему-то называется Меркурия. Здесь у меня четыре задачи: 1. Крот. Отыскать крота недалеко от Тенистой пристани. 2. Груз с оружием. Уничтожить груз азади в гавани у Южных ворот. 3. Предатель. Определить информатора азади на рынке Старого города. 4. (Дополнительное) Вы дали обещание Арну Стонту. Разыщите его семью в Боунсе.
Начинаю с первого, потому что это рядом. Налево в проулок и через пару метров нужный дом. Я думал, что «крот» это псевдоним или шпион какой-то, но нет, действительно крот жутковатого вида. От него, то есть нее, нам нужно получить оружие для повстанцев. Но услуга за услугу. Сначала необходимо перехватить гонца азади с сообщением. Прошу крота не убивать посыльного и отправляюсь на задание.
Найти гонца не сложно, крот дает карту с его маршрутом движения. На городском рынке встретится воришка Бип, он пригодится позже, а пока просим его подождать.Восемь минут ушло на поиск гонца (на видео с 8:40). Еще десять минут я бегал вместе с ним по маршруту и не мог понять, что от меня требуется. На всем своем пути гонец останавливается только в одном месте, рядом со знаком.Я подумал его там подкараулить и может потом появится вариант напасть, но все оказалось проще. Оказывается таблички на знаке можно поменять (видео 18:53), тогда гонец повернет в другую сторону, где в тупике бедолагу расстреляет лучник. Поднимаем послание с теплого трупа и возвращаемся к лживому кроту. Она приказала завалить ни в чем не повинного юношу, и если бы у меня была возможность свободных действий, то я бы как минимум избил её бородатое лицо за такой подлый поступок. Ну да ладно, пусть отправляет оружие повстанцам и покончим с этим грязным делом.
Далее я решил выполнить дополнительное задание по поиску вдовы Арна Стонта. И это было непросто. Пришлось методично обходить всю Меркурию и подходить к каждой двери. На видео поиски начались с 27 минуты, а закончилась эта история только на 4:30 следующего ролика.
Итого 17 минут не самого веселого изучения города только для того, чтобы услышать какая я сволочь, потому что не убил её мужа. Ну простите меня, добрая женщина, что я больше не убиваю людей. Если хотите побыстрее найти это место, то посмотрите видео. После разговора я дойду до ближайшей карты и вы сможете понять где находится это место.Возвращаемся на рынок к мальчику Бипу, чтобы начать выполнение следующего задания — Предатель. Задача: найти информатора азади на рынке Старого города. Для этого сначала необходимо попасть на тайное собрание Национального фронта. Бип проведет Киана к нужному месту, но охранник на входе попросит назвать пароль. Никакого пароля я не знаю, но тут как бы внезапно появляется рассерженная женщина, которая после непродолжительного спича делает странные движения руками и уходит. Я побежал вокруг квартала в поисках тайного прохода. Только ничего не нашел. Вернулся к охраннику и заметил на земле какие-то предметы, что на поверку оказались клочками бумаги. Подбираем и объединяем с помощью Combine, получается листовка с нужным паролем, но не хватает еще одной части. Тут я понял, что бумага тут взялась не из воздуха, а рассерженная женщина не просто так махала руками. Она порвала приглашение и недостающую часть надо попросить у нее. Сказано – сделано. Доделываем листовку, поворачиваем её и смотрим пароль. Теперь можно пройти на собрание.
На собрании кучка сектантов слушают какую-то речь о вреде магии. Но все для конспирации одеты в черные балахоны, поэтому к каждому нужно подойти в упор и понюхать его или рассмотреть какие-нибудь особые черты. Это нужно для того, чтобы потом на рынке вычислить по приметам доносчика. Запоминайте что удалось узнать и ждите пока оратор закончит выступление.
Возвращаемся на рынок и проделываем тоже самое – нюхаем, смотрим. Если приметы совпали, то это наш предатель с собрания. Я сначала выбрал какого-то деда с влажным дыханием, но когда его повязали и появилась надпись «у вашего выбора будут последствия», усомнился в своем решении. Не хотелось бы в дальнейшем узнать, что выбрал ни в чем не повинного человека. Повстанцы не одобрят, да и карму себе испорчу. Поэтому свернул игру и пересмотрел видео прохождения. Стопроцентного совпадения описания нет, но ближе всех был подозреваемый с запахом лавандового масла. Берем его. Видимо это правильный вариант. После возвращения в Анклав (база повстанцев) у одной из дверей можно будет услышать как пытают этого мужика и появится надпись – Повстанцы задержали нужного человека.
Последнее задание – Груз с оружием. Нужно устроить диверсию в гавани у Южных ворот. Смотрим карту и отправляемся. Для выполнения коварного плана понадобится собрать 4 предмета (все находятся в районе Южных ворот): порох, кусок кремня, веревка и гвоздь. Веревку нужно смочить в бочке с маслом. После чего порох кладём рядом с ящиками груза, к пороху веревку, к другому концу веревки гвоздь. Бьем кремнем по гвоздю. От искры веревка загорается, и пока огонь не дошел до пороха, нужно успеть выбежать обратно за ворота. Задание выполнено. Если есть сложности, то смотрим видео выше.Заворачиваем в таверну «Петух и котенок», чтобы встретиться с Эну и Лихо, только вместо них встречаем таинственную рыжую незнакомку, которая скажет, что не принадлежит ни к сопротивлению, ни к азади, но в будущем попросит о помощи. После этого заявления она уходит, и появляются напарники-повстанцы. Возвращаемся в Анклав.
В заключении этой главы есть еще одна важная встреча с На'ане. На'ане – зи'идмарийская ремесленница, с сопротивлением уже несколько лет. Год назад На'ане выдала расположение базы повстанцев в Мирии – Болота – апостолу азади Киану Алване, чтобы спасти поставки еды и лекарств в Меркурию. В результате азади смогли найти и казнить лидера мятежников, Эйприл Райан, и почти разбить сопротивление. Это также привело к смертному приговору Киана и его заключению в Монашью Темницу. С другой стороны это её портал помог Киану сбежать из темницы, и именно она залечила его раны, несмотря на то, что он мог её выдать.
И вот На'ане появляется на собрании повстанцев. Появляется выбор – сразу рассказать всем, что она предательница или промолчать и поговорить потом наедине. Сначала выбрал первый вариант. При таком раскладе Лихо хочет убить На'ане, и если ему помешать, то отношения с ним становятся еще хуже. В итоге переиграл эпизод и поговорил с На'ане после собрания. Выслушав её историю, решил пока никому ничего не говорить. В конце главы кат-сцена с участием важных особ азади.
Глава IV — СновиденияЧетвертая глава начинается со сна Зои Кастильо. Здесь пр
rutab.net
Прохождение Dreamfall Chapters: Book Three
Третья книга «Миры» получилась короче предыдущих частей. Больший упор сделан на сюжетные вставки и диалоги с персонажами. Совсем без квестов не обошлось, ну и, как обычно, по ходу прохождения принимаем важные решения, которые окажут влияние на события в следующей книге.
Интерлюдия IIСага
Короткий промежуточный эпизод, в котором мы вновь возвращаемся к маленькой Саге (0:00). В целом обстановка примерно та же, только девочка подросла, а зеленая мама куда-то исчезла. Первым делом нужно помочь папе-элвису с уборкой и собрать все свои рисунки.
- Древнее зло (4:38)
- Человек на колесах (4:48)
- Первое Перемещение (5:02)
- Перерождение Белой Драконицы (7:52)
- Белая Драконица (8:33)
- Среди звёзд (8:37)
- Каменный диск (12:18)
- Ворон (15:34)
- Большой Город (18:26)
Сделано. Теперь найденные рисунки нужно расположить в правильном порядке на стене (19:58). Порядок такой:
- Белая Драконица
- Большой Город
- Первое Перемещение
- Ворон
- Человек на колесах
- Древнее зло
- Каменный диск
- Перерождение Белой Драконицы
- Среди звёзд
Меркурия
Переносимся в Меркурию, дабы наконец разобраться с предназначением сети труб в городе (27:00). Глава начинается с диалога между Кианом и Эну/Лихо (зависит от выбранных вами решений по ходу игры). После разговора отправляемся в таверну. Здесь нам понадобится найти способ вывести из строя обслуживающего трубы механика, чтобы незаметно одолжить у него специальный инструмент.
Выходим из таверны и сразу налево, затем еще раз налево под арку (37:45). По правой стороне видим пасущихся коз. Находим спящего козла и рассматриваем его. Оказывается он уснул, потому что наелся листьев растения Вечерняя Песнь. В этот момент появляется рыжеволосая Анна. После разговора с ней собираем Вечернюю Песнь и обратно в таверну. Ульвик угощает механика азади элем со снотворным, и тот отключается. Забираем его инструмент и карту. На карте отмечены нужные нам панели доступа в трубах. (5:16). В одной из труб что-то очень быстро пролетает, но руками не ухватить. Отправляемся к гавани у Южных ворот (там где устраивалась диверсия) и находим ящик с угловыми секциями труб (0:00). Вставляем одну из таких штуковин в трубу с летающим предметом (1:25) и смотрим как выпадает металлическая сфера.
Теперь нужно отследить, куда ведут трубы. Легко, сделано. Вся сеть сводится в одно здание. Загвоздка в том, что его охраняют стражники. Подслушиваем их разговор (3:22), после чего рождается план диверсии. Понадобится крыса. Грызунов можно найти на площади с фонтаном (5:33), только рукой опять же схватить не получится. На столе необходимо взять сыр и смешать его с листьями сонного растения. Подкладываем крысачам – дело сделано. Лично я на всякий случай засунул крыс в обе трубы, но скорее всего достаточно только той, что рядом с козами. Итак, тушка несчастного животного заклинила устройство, и стражники отвлеклись. Проход к зданию свободен. Не забудьте вернуть инструменты и карту механику (если вы хотите ему их вернуть). Далее весьма продолжительная сюжетная часть (2:20).
Глава VII – ПреследуемыеЕврополис
А что же случилось с Зои? В общем-то ничего страшного. Новый имидж и небольшой след на лице от последствий взрыва. Готовим яичницу, смотрим телевизор. Тут внезапно все отключается, так что идем проверять топливный элемент (4:04). Устройство требует замены, поэтому выходим в город и отправляемся в мастерскую Миры. Заблудиться не получится. Патрули ОКО в Европолисе перекрыли все районы, кроме Пандемониума доступных мест нет.
Разговариваем с Мирой и берем топливный элемент, на обратном пути надо заскочить к Квини. Старушка пофилософствует и улетит прямо в своем кресле. Удобно.
В квартире активируем питание и подключаемся к дримеру. Еще немного диалогов с венаром Абнаксусом и Вороном. Дивную беседу прерывают выстрелы, пора срочно просыпаться (21:57). Через окно вваливается оперативник, а на Зои направляет пистолет знакомый агент в костюме (его мы впервые видим в кабинете доктора-психолога, также именно его руки оттаскивают Зои после взрыва в конце второй книги). Нужно быстро сделать выбор: уклониться или отвлечь. Пусть будет уклониться. Агент выстреливает, но не в героиню, а прямо в голову спецназовца. Что? Кто? Почему? Действительно многое непонятно, но «спаситель» советует бежать. Уговаривать не придется! А в лифте уже ждет Ханна. Крайне подозрительно…
Далее нужно будет спуститься в канализацию, чтобы пробраться на склад контрафактных дримеров и стащить для себя одну из таких штук. Я не буду останавливаться на процессе хождения вместе с Ханной, так как никаких сложностей в этой части нет. Перейдем сразу к заданию.
ГомотаИтак, склад мистера Лондона. Если лень читать, то можно посмотреть вот это видео (0:00). Если лень смотреть, то читаем. Суть вкратце такова: находим отформатированного дерьмобота и активируем его, далее находим софт для загрузки и собираем три разные программы (хотя не уверен относительно кунг-фу, я ей не пользовался), загружаем в бота модуль личности стелс. Теперь направляем бота на ящик. Бот не сможет его принести, зато охранник отвлечется и отойдет со своего места. Сделано, отлично. Загружаем модуль личности грузчика и вновь просим бота принести ящик, на этот раз с полок, что оказались за спиной охранника. Также готово. Из ящика забираем дример, и тут же на полках находим модуль бот-ловец. Еще понадобится камера с антивеществом из коробки с надписью DEW. Правда, таких коробок больше десятка (выбирайте ту, на которой написано Пеннинг). Антивещество подносим к сканеру (там где боты) и получаем улику — квитанцию ВАТИкорп. Почти все, осталось только скрыться незамеченным с награбленным добром. Понадобится отключить сигнализацию. Для этого загружаем в бота модуль личности ловец и отправляем к гангстерам так, чтобы он оказался перед человеком, которого они пытают. Бот ловит наэлектризованный мячик и возвращается к Зои. Подходим к сигнализации, смотрим/изучаем её (это обязательно), теперь бота вместе с мячиком можно направить прямо в силовое поле. Разряд! Сигнализация отключена, а к дерьмоботу даже вернулась память. Все счастливы, всем печеньки.
Что теперь. Дример пиратский есть, Ханна есть. Идем к Мире. Разговариваем и отдаем улику, свидетельствующую о причастности ОКО к террористической атаке. Далее Зои использует дример и бум! Исчезает.
Глава VIII – ПересеченияМеркурия
Зои просыпается в закрытой таверне «Приют странника» в Меркурии. После разговора с Вороном надо найти способ выбраться. Ручку от двери можно заметить сверху (21:35). Выходим из заброшенного здания на улицу солнечной Меркурии. До этого город мы видели только под покровом темноты, и надо сказать, что оба вида по-своему хороши. Отправляемся к Ульвику в «Петуха и котенка» и пытаемся разузнать что-нибудь о повстанцах. Трактирщик даст наводку: надо найти кузню в Городском сквере и спросить про библиотеку. Если не знаете как найти это место, то вам сюда (35:54). Смотрим сюжетные сцены.
Библиотека и Сопротивление
Зои ведут в комнату для допроса, а Киан тем временем решает отправиться в Ке'ен, чтобы спасти Бипа (азади схватили его в конце 6й главы), ну и остальных заключенных надо думать. Будет короткое и несложное задание с прохождением через стражников на воздушный корабль. Скорее всего, у вас вряд ли возникнут с этим сложности, но на всякий случай прохождение тут (9:26).
Важное решение предстоит сделать в самом конце главы – брать или не брать с собой Лихо. Ох, тут пришлось подумать. Сначала я отказался брать на борт синего пассажира, но потом все-таки передумал и переиграл этот эпизод (0:00). В данном случае выбор окажет серьезные последствия, и вполне может так случиться, что кто-то в ослабевшем Сопротивлении погибнет. Возможно Эну или Анна. Но это только мое предположение. Все узнаем в четвертой книге, которая обещает быть очень интересной!
СодержаниеПрохождение Dreamfall Chapters: Book OneПрохождение Dreamfall Chapters: Book Two Прохождение Dreamfall Chapters: Book Threerutab.net
Dreamfall: The Longest Journey: Прохождение
Глава 0 - "Tainted"Играем за Брайна Вестхауса, знакомого по первой части. Выходим из комнаты и следуем за монахом. Двигаемся по левой стене и беспокоим шепчущего монаха. Главный монах скажет, что ритуал готов. Идем к возвышению. Далее смотрим ролик.
Глава 1 - "One"
Знакомьтесь с главной героиней игры - Зои Кастилло. На экране вдруг ни с того ни с сего появляется маленькая девочка, которая хочет, чтобы Зои нашла и спасла Эйприл Райан. Отвечаем на мобильник. Он находится на стуле рядом с фиолетовой гориллой (вонкер). Далее открываем шкаф, переодеваемся. Спускаемся по лестнице. Далее Зои должна поговорить с отцом. После всех наставлений и прощаний выходим из дома. Зои опаздывает в спортзал, там что нужно поторопиться. Идем направо, спускаемся по лестницам, пока не выйдем на площадь. Здесь Зои встретит Аралин. После ролика идем в направлении Аралин. Мы видим новое место. Слева вызов такси, а справа тот самый спортзал. Входим в здание и говорим с женщиной в зеленом - Джимой. Далее идет спарринг. Победить совсем не сложно. Пробел - блок, удары - левый клик мышкой. После спарринга говорим, что есть и другие дела, на сегодня достаточно. Выходим из спортзала. Далее идем в магазин "Alien the Cat". Это по пути домой. Снова видим на экране девочку, говорим с подругой Оливией. После этого опять идем на площадь, справа есть кофейня "Moca Loco", видим паренька по имени Реза, сидящего на скамеечке возле кофейни. Неважно, что говорить. После разговора у нас есть задание. Взять пакет у некой Елены из корпорации Jiva. Идем снова в локацию, где расположен спортзал. Там слева вызов такси, используем панель вызова и входим в такси.
Корпорация Jiva
Нажимаем на кнопку вызова лифта. Входим с дверь, говорим с регистратором. Лично я договорил до драки. Убить регистраторшу трудов не составит. Далее подходим к монитору, открываем дверь. Идем в открытую комнату, видим ролик. Доктору Елене нужна помощь. Слева от кабины, откуда она тщетно пытается выбраться, есть тумбочка; взбираемся на верх, теперь взбираемся на кабину, выключаем регулятор давления. Спускаемся вниз, открываем двери кабины, следуем за женщиной. Ждем, пока она не включит питание лифта через компьютер. Дальше жмем кнопку лифта, входим в лифт. Затем Елена даст пакет. Теперь едем домой, вызвав такси.
Касабланка
Идем в квартиру Резы, на площади поворачиваем не направо, в спортзал, а налево. Входим в здание с красными дверьми. Поднимаемся наверх, входим в комнату номер 8.
Глава 2 - "Lost"
Идем к Вонкерсу, получаем сообщения от Резы. Далее идем в магазин Оливии. Говорим с подругой, она апгрейдит телефон. После этого снова идем в комнату Резы. Используем мобильник на устройстве, блокирующем дверь. Тут нехитрая головоломка. Нужно просто выбрать соответствующие символы, разберется трехлетний ребенок. Видим Вонкерса Резы, с ним расправляется паук. Наша цель - проскользнуть незаметно в ванную. Зажимаем CTRL и по периметру, не задевая осколков и прочего мусора, проходим в ванную. Там открываем душевую кабинку и используем душевую панель. Закрываем душевую кабинку. Паук устранен. Далее забираем у Люсии (горилла) механизмы вонкера. Идем в магазин Оливии, говорим с ней и отдаём механизмы вонкера. Оливия даст нам батарейку. Далее идем домой, говорим с нашим вонкером, забираем у него мозг. Идем в комнату Резы. Там применяем батарейку и мозг вонкера на Люсию. Говорим с ней, забираем блокнот. После встречи с негостреприимными близнецами cнова подбираем блокнот, идем в магазин Оливии, отдаём ей блокнот. Оказавшись дома, открываем шкаф, берем рюкзак.Теперь играем за Эйприл Райан. Убиваем солдат.
Глава 3 - "201"
Зои прибыла в Ньюпорт, Венеция.Идем направо, пока не увидим белое здание. Говорим в "домофон". После того, как попали в здание, говорим с Чарли. Похоже, нужно найти отель "Виктория". Выходим из здания, идем налево, видим перекресток. На перекрестке видим лавку "Chinatownman". Справа от лавки расположен мост. Переходим через этот мост. В этой локации идем вправо, пока не увидим скамейку. Вот как раз это и есть места отеля. Домофон не отвечает, дверь закрыта. Идем влево от главного входа. Видим что-то вроде подмоста. Спускаемся вниз, пока Зои не пойдет по воде. Здесь будет туннель, идем по нему, пока не увидим лестницу. По лестнице идем наверх. Используем мобильник на цифровом замке. Что ж, похоже, нужна хорошая отмычка. Идем в китайскую лавку. (Для этого вернемся на перекресток. Слева от моста эта лавка.) Говорим с продавцом насчет отмычки. Деньги ему не нужны. Ему нужна программа - апдейт для мобильников. Звоним Оливии по этому поводу. Затем снова говорим с продавцом. Возвращаемся к тем воротам, где цифровой замок. Используем отмычку на замке. Решаем головоломку немного потруднее прошлой. Ну, там тоже все должно быть понятно ;) Войдя во двор, видим собаку. Крадемся по двору, когда идет поезд, иначе собака проснется. Если проснется, то спускаемся по лестнице и поднимаемся снова. Итак, нам нужно попасть в кладовую. Доходим, открываем дверь (когда идет поезд!!). Берем топор. Далее спускаемся в туннель. Видим металлический бак, внизу будет брусок, убираем брусок. Затем 4 раза двигаем бак в направлении окошка (налево). Взбираемся на бак, используем топор на окно.
Внутри Отеля "Виктория"
Лезем в отель через окно. Поднимаем рукоять топора, поднимаем тряпку. Комбинируем рукоять топора и тряпку - получаем факел. Понюхайте красную кастрюлю. Опускаем факел в кастрюлю. Далее используем факел на водонагревателе, предварительно нажав на красную кнопку. Теперь с горящим факелом идем в темное пространство, открываем дверь. Проходим в помещение, видим ролик. Входим в дверь, находящуюся напротив, и направо. Там поднимаем зажигалку Резы. Используем охранную систему и выходим из неё. Затем используем мобильник на охранной системе. В результате дверь на втором этаже открылась. Туда мы и идем. Перед нами готовится пицца. Перепрограммируем её. Быстро прячемся за дверь, через которую мы вошли сюда. Пока Винни ест пиццу, нужно прокрасться внутрь комнаты, повернуть направо и подняться по лестнице. Затем мы видим ролик: женщина лежит на матраце, подключенная к какому-то устройству, далее видим второй ролик: комната 201, в которую пока ещё не войти. Мужик, Винни будет иногда ходить туда сюда, нельзя попадаться ему на пути. Наша цель - ванная. Идем в ванную, пытаемся открыть окно, получаем оконную рукоятку. Идем в комнату напротив (нет двери). Используем на окне оконную рукоятку, открываем окно, лезем в него, на пожарную лестницу, поднимаемся по лестнице. Заходим в другую комнату, выходим, видим "пациента", идущего из ванной комнаты. Идем в ванную, берем грязное полотенце. Выходим из ванной комнаты, бежим в конец холла, пока не увидим окно, открываем его. Встаем напротив комнаты 305, видим как "пациент" уходит из своей комнаты. Бежим в его комнату, берем что-то вроде грязного листа. Бежим обратно к окну. Комбинируем полотенце и лист - получаем что-то типа веревки. Используем веревку на радиатор, вылезаем по веревке из окна. Идем вперед и открываем окно, влезаем в комнату 201 через окно, открываем шкаф, берем фотографию. Заходит человек по имени Маркус. Не важно, что мы ему скажем. Далее следуем за ним к главному входу. Итак, Зои назначила встречу Маркусу в Крае, чтобы узнать где находится Реза.
Ньюпорт, Венеция
Идем снова к тому белому зданию (Краи), где Зои разговаривала с Чарли. Говорим по домофону и входим внутрь. Отдаём фотографию из шкафа комнаты 201 Чарли. Далее Зои нужно уединиться, чтобы позвонить. Идем наверх, в последнюю открытую комнату, используем телефон.
Глава 4 - "Winter"
Итак, Зои попала, буквально говоря, в собственный сон. Но сон реальный... Идем к дому. Видим ту самую девочку, так просящую найти и спасти Эйприл. Лед трескается, Зои проваливается..
Подземный город
Сразу подбираем гайку. Надо сказать, здесь бродят два стражника. Убить их труда не составит. Идем вперед, взбираемся на верх каменного блока. Идем вниз по лестнице. Вы увидите что-то типа факела, торчащего из земли. Наверху факела горящее яйцо. Берем яйцо. Идем вперед и спускаемя по лестнице. Тут мы видим большое "водяное колесо". Поднимаемся по узкой лестнице. Справа видим хитрое изобретение, состоящее из двух частей - колесо и вершина. Кладем яйцо на вершину, крутим колесо, забираем яйцо. Спускаемся по лестнице. Дальше прыгаем на водяное колесо, чтобы попасть наверх. Теперь идем вперед и вверх по длинной лестнице. Идем налево в туннель. В конце туннеля мы видим стену и три символа на ней. Нужно в правильной комбинации нажать на символы. Правильная комбинация - левый, средний, левый, правый. Идем в открывшийся портал.
Маркурия
Открываем дверь, заходим в комнату, два раза выбиваем ногой двери. Итак, мы в Маркурии. Мир - Аркадия. Говорим с владелицей гостиницы - Бенрим, она много чего расскажет. Теперь нужно найти Слепого Боба, чтобы отыскать Магду. Выходим из гостиницы, слева сидит Слепой Боб, говорим с ним. Этот человек станет нам помогать только за бутылочку вина со специями. Возвращаемся в гостиницу и снова говорим с Бенрим, насчет вина. К сожалению (так как солдаты закрыли доступ в Гетто), специй у Бенрим нету. Придется идти к продавцу. Идем по дороге вперед, затем на следующей локации вперед и направо. Вот и рынок. Первый продавец - по прямой. Говорим с ним насчет специй, соглашаемся на сделку. Идем снова к гостинице, но не заходим внутрь, а продолжаем путь, в конце дороги видим бородатого мужика, он-то нам и нужен. Долго мучаем его просьбами о специях, в конечном итоге он отдаёт мешок со специями. Возвращаемся опять к тому продавцу, отдаем мешок, получаем мешочек. С ним и идем к Бенрим. Говорим с ней, затем берем пустую бутылку, ссыпаем специи в котел, наливаем вино в бутылку. Выходим из гостиницы, отдаём бутылку Слепому Бобу. Он не знает, как найти Магду, но знает того, кто поможет. Идем в ту часть города, где торгует продавец специями. За ним есть проход. Идем прямо до упора, пока не встретим чокнутую Клару. Говорим с ней. Кажется, она потеряла щенка. Возвращаемя к рынку, идем прямо, где раньше стояли стражники Азади. Между домами есть клетка с щенком, откроем её и снова возвращаемся к чокнутой Кларе. Из всего её лепета понятно только "Суповая" леди. Идем опять на рынок, там есть "бабуля", которая варит суп. Говорим с ней. В конце концов мы узнаем, что это и есть Магда. Заканчиваем с ней говорить, видим паренька по прозвищу "Червь". Идем за ним...
Садир
Играем за Киана.Побеждаем трех солдат. Говорим с Гармоном, человеком в белой одежде. Затем следуем за ребенком Ена, открываем дверь. Там получаем задание, возвращаемся к Гармону, говорим с ним...
Глава 5 - "Alchera"
Ньюпорт. Венеция
Играем за Зои.Выходим из Края и просто идем по прямой. Что ж, похоже, придется слетать в Японию.
Маркурия
Играем за Эйприл.Выходим из комнаты, говорим с Бринном. Выходим из гостиницы, идем к башне. Продолжаем идти прямо, видим строительные леса. Обходим леса, подкрадываемся к стражнику настолько близко, чтобы можно было "разобраться" с ним. Взбираемся на леса. Вы на балконе. Далее можно увидеть приоткрытую дверь. Нажмите на "глаз", чтобы подслушать разговор. Возвращаемся к гостинице. Идем в подвал и прыгаем в портал.
Ватисити. Япония
Играем за Зои.Слева есть торговый автомат. Используем мобильник на торговом автомате, чтобы получить Жевательную Резинку. Используем резинку, чтобы получить стикер. Поднимаемся по лестнице и видим ролик с человеком. Поговорите с ним. Его бросила жена, и ему уже не нужен билет в музей. Он разорвал его и бросил в мусорку. Мы же подбираем кусок билета. И ещё раз подбираем второй кусок билета. Соединяем два куска, соединяем стикер с этим всем - получаем билет в музей. Снова поднимаемся по лестнице и видем что-то типа вагона. Около кабины есть считыватель билетов. Используем билет на считывателе и проходим в кабину. Прибыли. Далее просто откроем дверь в музей.
Ватикорп музей
Идем к двери, откуда пришли, там есть красная кнопка, нажимаем её. Далее подходим к пареньку и 2 раза прислоняемся к музейному экспонату. Потом даём жвачку пареньку. Это Хиро. Поговорите с Хиро. Он отвлечет охранника. Бежим по направлению к красной панели на двери "только для персонала", используем на панели мобильник. Входим в комнату, идем прямо, открываем шкафчик, переодеваемся в музейного работника. Ждем, пока робот откроем решетку, пробираемся внутрь. Двигаемся вперед и видим перед собой женщину. Она расскажет нам о правилах поведения персонала и обязанностях. Устраняем её. Поднимаемся на лифте. Далее видим робота, просящего оставаться на месте. Мы же идем вправо, затем сворачиваем два раза налево. НЕ ПОПАДАЕМСЯ РОБОТУ НА ГЛАЗА. Итак, тут работает только один человек - Дамьен. Говорим с ним. После всех разговоров с Дамьеном спускаемся вниз по лестнице, пока не найдем субуровень 58. Ждем, пока можно будет войти. Огни на двери должны стать зелеными. После ролика стоим и ждем, пока не проползёт паук. Идем против часовой стрелки. Так проще избежать столкновения с пауком. Справа, возле двери с датакуб сканнером, находим панель. Открываем панель, используем мобильник на панель. Ищем дверь с синими рисунками. Идем внутрь и находим капсулу. Берем её и комбинируем с червяком. Идем к медлаборатории. На двери должны быть зеленые рисунки. Справа есть большая труба. Идем в неё, чтобы Зои просканировали. На другой стороне есть небольшой биометрический сканнер. Используем червя на сканнер. Идем к комнате охраны (оранжевые рисунки на двери). Открываем дверь, но не заходим внутрь. Идем в офис кибернетики, там увидите отключенного паука. Используем мобильник на паука. Теперь управляем пауном. Обязательно найдите в коридоре паука, уничтожьте его (подойти к нему и нажать пробел). Теперь подойдите к "мертвому" пауку и апгрейдитесь. Идем в комнату охраны. там отключаем силовое поле, встаём на него и поле исчезает. Теперь за Зои идем в комнату охраны, берем ключ из куртки. Осталась только одна неоткрытая комната, туда и идем, применяя ключ. Теперь справа используем панель чтобы пройти в палату деактивации. Заходим. Далее идем вперед, пока не покажут ролик. Ждем, пока докторша не пройдет вправо, тогда идем влево. Нужно, чтобы доктор так же поднялся на наш уровень и прошёл от лестницы. В это время мы спускаемся, видим панель. Используем червя на панель.
stopgame.ru
Прохождение игры Dreamfall Chapters Book One Reborn
Глава 1. По течению
После того, как главная героиня игры завершит рассказ, управление переходит к нам. Оборачиваемся и подходим к кровати. После того, как изучим все окружающие предметы, нужно будет вернуться туда, где видна звезда в небе. Ловим призрака и беседуем с ним. После небольшого видеоролика подходим к мужчине, который сидит на тропе.
Поговорив с ним, идём дальше по тропинке и включаем фонарь. Далее зажигаем и оставшиеся фонари. Идём вместе с призраком молодого человека в сторону света. Говорим с ним, идём по тропе. Щёлкаем по шкафу и оказываемся на другой локации.Идём к девочке, беседуем с ней. Далее нужно включить свет над ней и достать фонарь. Идём к шкафу, сжигаем демона, используя тот же фонарь.
Следуем к мужчине около костра и говорим обо всём. Идём обратно к телу главной героини, убираем устройство, помогающее дышать, и видим духа. Говорим с ним, просыпаемся в постели своего дома. Игра Dreamfall Chapters Book One Reborn только начинается!
Глава 2: Пробуждение
Просмотрим видеоролик. Вы окажетесь в тюремной камере, далее вас выпустят. Следуем по тропе, везде раненные, помогите им, либо пройдите мимо. Вам нужно открыть решётку и подняться наверх. Вы разыщите возле стены палку, далее следуем наверх по ступенькам. Пообщавшись со сторожем, он вам откроет ворота. Убейте противника, либо оставьте его жить, затем осматриваем его тарелку. Далее вам нужно зажечь палку и следовать в центр. Теперь активируйте рычаг и сожгите цепочки. Просмотрев следующий видеоролик, на улице пообщайтесь с парнишкой, у него ещё одна рука. Внезапно вас схватит охрана и скинет в колодец.
Управляя Зои, общайтесь с парнишкой в очках. Теперь вам надо подняться с кресла и выйти в город через двери. Вы увидите, как полиция допытывает девушку, как только они её оставят в покое, подойдите к ней и вы узнаете важную для вас информацию. Спуститесь вниз по ступенькам и следуйте в большое помещение, где находятся телевизоры. Допытайте парнишку в очках, который что-то будет искать. Далее следует подойти к карте города и осмотреть её. Нужно запамятовать дорогу, куда вам следует отправиться. Вам необходимо войти в лабораторию и запустить железяку. Вам надо идти за ним. По дороге разыщите карту тайника. Позже найдёте магазинчик, и тут начнётся шоу. Надо подождать конца и пообщаться с железякой.
Вам нужно обратно вернуть его на место, вас ожидает общение. Следуйте в переулок к афроамериканцу и допытайте его. Следуйте в китайский район, в нём разыщите много людей, торговцев. Поговорите со всеми и осмотрите всё в округе. Возьмите чашу, затем встретите ведьму. Показываем ей чашу и допытываем женщину. Далее просмотрев видеоролик, уходите с китайского района и следуйте туда, где общались с продавщицей. По пути повстречаете девушку, вам надо с ней пообщаться. Далее идём к прилавку и осматриваем его, также осмотрите зелёные ящика, которые находятся слева. Вы наткнётесь на непонятную листовку.
Воспользуйтесь картой города. Разыщите магазинчик, которому принадлежит этикетка, и допытайте продавщицу. Просмотрев видеоролик, вам надо отпугнуть китайцев и пообщаться с парнем, которого избивали они. Следуем назад через кафешку и идём наверх по ступенькам. Проходим по верхним платформам и направляемся через торговый переулок к домику. Вам надо войти в него и пройти к плите. Затем нужно поговорить с парнем. Садитесь на диван, затем снова пообщайтесь с парнем, общайтесь с ним, пока не начнётся видеоролик. Теперь управляя ребёнком, нужно вылезти из постели.
Далее покиньте комнату и следуйте вниз по ступенькам, отправляйтесь к матушке на кухню. Затем идите обратно в большое помещение и поиграйте с игрушками. После следует видеоролик. Прохождение завершено.
- Прохождение игр
webgamer.ru
Прохождение Dreamfall Chapters - видео обзор на русском
Восемь лет, восемь лет, восемь лет мы ждали продолжения Dreamfall. Именно тогда захватывающая история закончилась интригующим «продолжение следует»..
Ещё до появления Dreamfall Chapters многие сомневались в настоящем продолжении и ожидали вполне обычную игру, без намека на душещипательную историю. Но, уже после прохождения первой главы, все сомнения рассеиваются, не узнать Dreamfall просто не возможно, такое ощущение что мы ждали не восемь лет, а всего пару недель.Dreamfall Chapters видео прохождение
Если Вы не играли в Dreamfall, то Вам будет очень сложно понять Dreamfall Chapters, это то же самое что начать «Властелина колец» с середины истории. Как бы не пытались смягчить переход к продолжению и раскрыть все карты, всё равно, полностью погрузится в мир новой игры у Вас не получится. Так что для начала советуем пройти первую часть! 😉 Коротенькая заставка расскажет о параллельных мирах, царстве науки и логике, Аркадии, волшебстве, но никто не обмолвится даже словечком о Зои Кастильо, или Киан Альване и даже не подскажет с чьих же похорон начинается начало второй серии…
Прохождение Dreamfall Chapters
Удивительно, но всех героев мы находим на том же месте, где оставили их восемь лет назад! Да и саму историю продолжаем именно с того места, где когда то остановились. Перед нашим взором разворачивается интерактивная история, без особых загадок. Тут главное история, окружение и атмосфера. Разговоры прохожих, телевизионная передача, записка на столе, всё это и многое другое связывает историю в логическую цепочку.
Dreamfall Chapters прохождение
Никогда не угадаешь что будет дальше, Dreamfall Chapters играет на контрасте. То Зои путешествует по снам, освобождая спящих из кошмаров, то Киан организует побег из тюрьмы и так далее. Игра очень многогранна и разнообразна. Большую часть времени занимают разговоры, которые могут полностью перевернуть Ваше представление о каком либо персонаже. Например, продавщица Нела с виду забавная женщина, но позже оказывается что она революционерка и тесно связана с подпольными организациями.
Игра Dreamfall Chapters
Сюжет абсолютно не линеен. Реплики в диалогах прямо влияют на развитие дальнейших событий. Принятое решение в начале игры изменит добрую половину игры, вы встретите других людей, столкнетесь с разными проблемами и т.д. Во общем продолжение получилось отличным, полное соответствие с первой частью, красивый и красочный мир. Единственное, что напрягает, так это не очень хорошая оптимизация, что скорее всего будет исправлено в ближайших DLC. farmingsimulator24.ru
Поделиться ссылкой:
play-new.ru